14Мар

Сопротивление свечи накала: Быстрая проверка свечей накаливания. Как проверить свечи дизельного двигателя лампочкой или тестером не снимая их

Содержание

Как проверить свечи накала? (решено) — 1 ответ

Есть несколько способов и методов проверки дизельных свечей накала. Для большей достоверности в работоспособности рекомендуется последовательно выполнить несколько способов сразу.

Для определения неисправности свечей по силе потребляемого тока, потребуется отсоединить питающий провод, идущий к плюсовому контакту свечи, подсоединить к полюсу «+» на амперметре. Второй полюс амперметра подсоединить к плюсовым контактам свечей накала, после этого включив систему определить силу тока потребляемого свечами. В большинстве систем предварительного подогрева, которые устанавливают на 4-х цил. двигателя, она должна быть = 48 А, т.е. по 12 А на каждую свечу. И когда сила потребляемого тока < 12 А (или величине, кратной 12-ти), то это будет указывает на кол-во неисправных свечей.

Для определения работоспособности при вывернутых свечах нужно вывернуть свечи и установить на общей шине (концы направленные вверх). На корпус каждой из свечи при помощи толстых проводов замкнуть на «массу» и включить зажигание, свечи должны нагреваться, и таким способом, по визуально нагреву, определяют их состояние.

Если свеча неисправна, то ее свечение будет слабее, нежели остальные. Более точная проверка, на вывернутых свечах, выполняется на тестерах. Есть спецприспособление (мини тестер) смысл его в том, что — сначала необходимо отсоединить от них питающие провода, а затем лампочка с проводками, один конец которой на плюс АКБ, второй на контакт свечи и если горит — свеча исправна, нет — значит сгорела. Также можно проверить обыкновенным мультиметром.

Чтобы визуально проверить свечи накала не выворачивая, можно наблюдают за их работой через резьбовое отверстие снятой форсунки, при включении системы. И если видите что яркость какой то значительно отличается, то сначала проверьте электрические соединения, а затем значения сопротивления (если сопротивление близко к? Ом — свеча неисправна, а когда ниже 5 Ом — исправна).

P.S. Если на ваших свечах накаливания обгоревшие сердечники, — это свидетельствует о неисправности форсунок. Свечи заменить, а форсунки проверить.

как проверить свечу накаливания на дизеле не снимая

Свечи накаливания на дизельных двигателях часто оказываются "слабым звеном" в морозную погоду. Владельцам таких автомобилей зачастую приходится отказываться от запланированных поездок, потому что их мотор упорно не хочет заводиться. В этой статье мы опишем три простых способа, как проверить свечи накаливания для дизеля.

Свечи накаливания играют важную роль при запуске дизельного двигателя в холодное время года. Благодаря их подогреву камер сгорания удается облегчить воспламенение топлива в цилиндрах мотора.

Самый быстрый способ проверки свечей накаливания для дизеля подробно показан на видео в конце статьи.

В зависимости от модели и возраста автомобиля есть разные принципы работы системы подогрева дизельных двигателей:

  • У старых машин свечи накаливания, как правило, включаются практически при каждом запуске мотора.
  • Современные автомобили могут успешно заводиться и без включения свечей накала при плюсовых температурах.

Поэтому прежде чем приступать к диагностике системы предпускового подогрева дизеля, нужно узнать при каком температурном режиме происходит нагрев камеры сгорания. О включении свечей накаливания на панели приборов сигнализирует соответствующая лампочка в виде спирали.

Способы проверки свечей накаливания для дизеля

Выход из строя одной или двух свечей накала может быть незаметно при относительно теплой погоде. А при наступлении морозов сразу возникают трудности с запуском дизельного мотора.

Мы опишем три разных способа проверки работоспособности свечей накаливания. Выбор каждого из них зависит от того, есть ли у автомобилиста определенные приборы, инструменты, навыки и свободное время.

Способ 1 - Проверка свечей накаливания при помощи аккумулятора

Наиболее точную и наглядную картину об исправности нагревательных элементов для дизеля дает проверка на аккумуляторной батареей. Каждая свеча проверяется отдельно, при этом автолюбитель видит степень ее накаливания.

Недостатком данного метода диагностики будет необходимость выкручивания всех свечей накала. Это потребует в некоторых автомобилях значительных затрат времени, а также демонтажа некоторых деталей, затрудняющих доступ к нагревательным элементам.

  1. Для проведения испытаний понадобится изолированный провод длиной около 0,5 м.
  2. Свеча накаливания переворачивается нагревательным элементом вверх и устанавливается центральным электродом на плюсовую клемму АКБ.
  3. С помощью электрического провода нужно соединить минусовую клемму аккумулятора и корпус свечи (в боковой части).
  4. Если нагревательный элемент быстро накаливается более чем наполовину, то свеча исправная.
  5. При отсутствии накала или нагревании только кончика элемента - требуется замена свечи.

Ниже приведены более простые способы проверки свечей накала.

Способ 2 - Проверка свечей накаливания мультиметром

Иногда нет времени или инструментов, чтобы извлечь свечи накаливания из головки блока дизельного двигателя. В этом случае может оказаться полезной проверка мультиметром. Прибор устанавливается в положение для тестирования сопротивления (омметр).

Но предварительно необходимо отсоединить от свечей накала провод, подающий ток на центральный электрод. На каждый нагревательный элемент может подаваться отдельный провод или же все свечи могут соединяться медной или латунной шиной. Теперь остается плюсовой щуп мультиметра соединить с центральным электродом свечи, а минусовым щупом прикоснуться к боковой поверхности корпуса. Если стрелка не отклоняется или нет показаний на цифровом дисплее, то имеется пробой в нагревательном элементе. Свечу накаливания необходимо заменить.

Недостатком этого способа является трудность выявления нагревательных элементов со слабым накалом. Тестер покажет, что пробоя нет, а свеча будет недостаточно прогревать камеру сгорания.

Способ 3 - Проверка свечей накаливания на "искру"

Старым испытанным способом проверки исправности свечей накаливания является степень искрообразования. Для этого понадобится изолированный провод длиной 0,5-1 м, на обоих концах которого снимается по 1-2 см изоляции.

Теперь нужно освободить свечи накала от шины и подающего провода. Один конец проверочного провода крепится на плюсовой клемме аккумулятора, а вторым концом выполняется касательное движение по центральному электроду свечи накаливания (

смотрите на видео ниже). Таким образом мы сможем наблюдать примерно следующее:

  • На исправном нагревательном элементе образуется сильная искра.
  • Если свеча слабо накаливается, искрение будет незначительным.
  • На полностью неисправной свече накаливания искры не будет вообще.

Данную проверку можно смело делать на старых автомобилях, у которых нет "мозгов" и компьютера. На видео ниже, таким способом проверяют свечи накала на дизельной Nissan Primera.

Приведенные выше способы проверки свечей накаливания позволяют самостоятельно обнаружить причину плохого запуска дизеля. При выявлении неисправной детали автовладельцу останется только заменить вышедший из строя нагревательный элемент. После этого завести двигатель на морозе, как правило, не составляет труда.

Также владельцам машин с дизельными моторами в зимнее время года совсем не лишним окажется предпусковой подогреватель двигателя.

Быстрая проверка свечей накаливания на дизеле

Свечи зажигания в дизеле – 3 способа проверить свечи накала

К сожалению, свечи накала довольно часто становятся «слабым звеном» посреди зимы. Мотор просто отказывается заводиться, и автовладельцам приходится пересаживаться на общественный транспорт. Помочь в решении проблемы смогут специалисты СТО АвтоПрайд, которые проверят и заменят свечи накала быстро и профессионально.

А теперь – к вопросам автомобилистов, с которыми они обращаются к нашим специалистам чаще всего.


Содержание статьи:

Принцип работы и типы свечей накаливания в дизельных двигателях

В отличие от бензинового двигателя, принцип действия дизельного имеет определенные отличия.

Воспламенение топливно-воздушной смеси в данном случае осуществляется от сжатия, а не от искры свечи зажигания. И чтобы мотор завелся (тем более при температуре от +5 и ниже), необходимо прогревание камеры сгорания.

Собственно, для этого и нужны свечи накаливания, за несколько секунд разогревающие воздух в нужной зоне впрыска до значения в 850-1000 градусов.

После запуска двигателя свечи работают до момента, пока значение температуры охлажд/жидкости не достигнет 75 градусов.

Типы свечей накаливания следующие:

  • Штифтовые. В данной конструкции рабочий элемент – это штифт накаливания, представляющий собой термокоррозийный стержень со спиральной нитью и уплотнен/порошком оксида магния внутри, в свою очередь, плотно запрессованный непосредственно в корпус свечи. Принцип работы: чем выше поднимается температура двигателя, тем ниже опускается температура нагрева свечи. Нагрев такой свечи достигает значения в 850 градусов, а период работы – от 4-х секунд до 2-х мин.
  • Керамические. Второй тип устройства, схема которого схожа с предыдущей. Рабочим элементом является керамический стержень с расположенным внутри керамическим нагреват/элементов. Нагрев достигает 1000 градусов, после чего происходит запуск дизеля без «раскачки». Данные свечи считаются более эффективными, а их срок службы – более солидным.

Как определить, что свечи неисправны?

О необходимости посетить специалистов СТО скажут следующие признаки:

  1. Двигатель запускается с трудом.
  2. Двигатель неровно работает в холодном состоянии.
  3. Имеется выхлоп белого цвета.

В случае, если свечи поменяли совсем недавно — дело, как правило, в заводском браке и поломке одной из свечей. Требуется диагностика и замена нефункционирующих элементов.

Стоит отметить, что в летнее время весьма сложно заметить неисправность. Обычно проблема проявляет себя с похолоданием, осенью и зимой. Как завести автомобиль в мороз?

При отказе сразу двух нагревательных элементов главный симптом «неисправности» — это полный отказ двигателя. Его просто не удастся запустить.

Что касается одновременного отказа большего числа свечей – это маловероятно. Но в случае, если такое все же произошло, появляется необходимость в диагностике блока управления или электропроводки.

Проверка свечей зажигания в дизеле с помощью аккумулятора

Самым точным методом определения неисправности свечей накала считается проверка на аккумуляторной батарее. В этом случае свечи проверяются по отдельности, а у автовладельца есть возможность наблюдать степень их накаливания.

Минус такой диагностики в том, что свечи приходится выкручивать. Что, в свою очередь, требует, как определенных затрат времени, так и демонтажа отдельных элементов, закрывающих доступ к свечам.

Как же происходит диагностика?

  1. Для испытаний используют изолированный провод около 0,5 м длиной.
  2. Свечу переворачивают вверх нагреват/элементом и устанавливают на плюсовую клемму АКБ централ/электродом.
  3. Далее соединяют корпус свечи с минусовой клеммой с помощью провода.
  4. При быстром накаливании свечи более чем наполовину можно говорить о том, что нагревательный элемент исправен.
  5. Отсутствие же накала (или при нагревании лишь кончика свечи) говорит о необходимости замены свечи.

Прибор для проверки свечей накала в дизеле – мультиметр, проверка свечей прибором

Более простой метод. Если времени либо инструментов для извлечения свечей нет, приходит на помощь диагностика с помощью мультиметра.

Используют метод для каждой свечи по отдельности — или же сразу для всех, соединяя нагревательные элементы латунной (либо медной) шиной.

  1. Отсоединяют провод подачи тока от свечей.
  2. Устанавливают мультиметр в соответствующее положение для проводимого тестирования сопротивления.
  3. Выбирается режим проверки замыкания цепи.
  4. Далее 1-м щупом касаются корпуса свечи, а 2-м щупом – ее шляпки.
  5. В случае, если цепь замкнута, можно говорить о ее работоспособности.
  6. При не замкнутой цепи говорят о необходимости замены.

Главный недостаток способа проверки – сложность выявления неполадок у свечей со слабым накалом. Тестер в такой ситуации показывает отсутствие пробоя, а нагревательный элемент плохо прогревает камеру сгорания.

Как проверить свечи накала на дизеле на искру – этапы проверки

Один из самых старых и испытанных методов выявления проблемы является проверка на степень искрообразования.

Необходим изолированный провод на 0,5-1 м, с обоих концов которого снимают по паре см изоляции.

  1. Свечи накала освобождают от шины, а также от провода, подающего ток.
  2. Одним концом провод закрепляют на плюсовой клемме АКБ, вторым осуществляют касание по центр/электроду свечи.
  3. При исправности свечи имеет место образование сильной искры.
  4. При неисправности свечи искра вовсе отсутствует.

Такой метод проверки идеален для старых авто с отсутствием «мозгов» и ПК.

На заметку:

При нормальных условиях эксплуатации автомобиля необходимость смены свечей накала возникает каждые (в среднем) 60000 км.

При постоянной эксплуатации авто на предельных режимах рекомендуется отправлять свою «ласточку» на диагностику хотя бы раз в 3 месяца, а менять свечи при их выходе из строя или же с учащенным интервалом.

Следует помнить, что свеча накала – предмет весьма хрупкий и подверженный поломке при попытках ее вывернуть. Поэтому осуществлять диагностику и замену следует с помощью профессионалов на СТО.

Видео проверки свечей зажигания на дизельном двигателе

Видео: Как проверить свечи накала дизеля?

Видео: Как быстро и легко проверить свечи накала на дизельном двигателе?

Видео: Быстрая проверка свечей накаливания

Экономия на свечах накаливания, как правило, выливается в капитальный ремонт двигателя. Поэтому важно своевременно осуществлять диагностику.

И делать это рекомендуется на профессиональных СТО у квалифицированных специалистов.

Например, в АвтоПрайд, где вам качественно и быстро проведут полную диагностику всех элементов системы накаливания и, если будет такая необходимость, отремонтируют или заменят на качественные свечи, которые безупречно отработают на авто положенное им, максимальное время.

Как правильно проверять и обслуживать свечи накаливания

Свечи накаливания гарантируют запуск дизельного автомобиля, даже если он холодный. Расположенные в каждом цилиндре двигателя, они обеспечивают эффективное сжигание топлива в автомобиле со щадящим выбросом вредных газов. Но как же быть, если кажется, что со свечами накаливания проблемы?

Как понять, нужно ли проверять свечи накаливания?

Итак, нижеприведенные признаки говорят о том, что свечи накаливания требуют проверки:

  1. Появляется белый дым из выхлопных газов. Если одна или все в плохом состоянии, это приведет к утечке дизельного топлива в выхлопную трубу. Когда выхлоп нагревается, вытекшее топливо будет гореть и выделять белый дым выхлопных газов. Это продлится всего 5 минут после того, как двигатель запустится.
  2. Трудно завести авто. Хотя можно водить машину с одной сломанной свечой накаливания, будет чрезвычайно сложно завести машину, как только две или более свечи накаливания выйдут из строя, даже когда на улице тепло. Важно отметить, что проблема с запуском автомобиля также может быть показателем проблемы в топливной системе или аккумуляторе.
  3. Низкая мощность двигателя. Плохие свечи накаливания не просто усложняются запуск, но и плавную работу автомобиля из-за ошибочного стартового сгорания, что негативно сказывается на мощности и эффективности двигателя.

Проверка свечей накаливания

Следует приобрести правильный инструмент для проверки свечей накаливания, иначе есть риск нанести вред автомобилю.

Затем идет поиск свечей. Обычно их можно найти в головках цилиндров, и к ним прикреплен провод большого сечения, похожий на обычный провод свечи зажигания. Затем нужно снять все крышки, которые могут препятствовать доступу к свечам накаливания. Обычно для этого требуется подсветка.

Убрать провода свечей накаливания. После того, как все свечи накаливания будут установлены, убрать все провода или прикрепленные к ним колпачки.

Прикоснуться к отрицательной клемме, взять мультиметр и прикоснуться отрицательными выводами к отрицательной клемме аккумуляторной батареи автомобиля.

Если возможно, закрепить провод на терминале, засунув его внутрь или под зажимной механизм стойки. Затем прикоснуться к положительной клемме. Взять плюсовой провод мультиметра и прикоснуться им к клемме свечи накаливания.

Записать сопротивление свечи накаливания. Когда оба провода касаются клемм, записать показание сопротивления, которое отображается на мультиметре. Опять же, получаемое вами показание должно быть измерено в Ом. Если при прикосновении к свече накаливания показания не получаются, нужно убедиться, что отрицательный провод все еще контактирует с отрицательной клеммой аккумулятора. Рассчитать значение сопротивления, вычислив истинное значение сопротивления свечи накаливания путем вычитания.

Истинное значение сопротивления свечи накаливания можно определить, взяв значение сопротивления мультиметра и вычтя его из значения сопротивления свечи накаливания.

Оценить значение сопротивления. Сравнить расчетное значение истинного сопротивления свечи накаливания с заводскими характеристиками.

Если сопротивление свечи накаливания превышает спецификацию или выходит за пределы допустимого диапазона, свечу накаливания придется поменять.

Действия продублировать на остальные элементы.

Для многих машин проверка свечей накаливания — довольно простая процедура, при условии, что свечи накаливания находятся в доступном месте. Если какая-либо из свечей накаливания не прошла проверку, рекомендуется заменить весь комплект.

( Пока оценок нет )

Как проверить свечи накаливания | АвтобурУм

08. 09.2019, Просмотров: 1661

В двигателе цикла Дизеля топливо самовоспламеняется от высокой температуры сжатого воздуха. Когда двигатель не прогрет, на такте сжатия часть тепла расходуется на нагрев поршня, стенок цилиндра и камеры сгорания. Для снижения нагрузки на стартер и облегчения холодного запуска дизельные двигатели оснащаются системой предпускового подогрева. Если при снижении температуры ниже +5°С мотор стал хуже запускаться, следует проверить свечи накала.

Виды управления системой предпускового подогрева

Система с ручным включением свечей. Нагревательные элементы подключены параллельно. Питание на общий плюсовой вывод подается через силовое реле. Один вывод управляющей катушки подключен на массу, а второй проведен в салон к выключателю. Включая кнопку, водитель перемыкает контакты. Созданное катушкой магнитное поле притягивает перемыкающий контакт, замыкая цепь свечей накаливая. Подобная система уже давно не применяется на автомобилях, так как водитель может забыть о включенных свечах, держать их запитанным недостаточно или слишком долго. Но такой вид запитки и в наше время встречается на авто, где вышла из строя штатная система предпускового подогрева. Не желая возиться с диагностикой, проверкой реле или заменой блока управления, умельцы подключают свечи через обычное реле и кнопку в салоне.

В конце 80-х, начале 90-х кнопка в штатных системах предпускового подогрева была удалена в угоду умному реле. Небольшая электронная схема управления позволила реле в автоматическом режиме управлять включением и длительностью работы свечей накала. Расчеты схема проводит на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости. В фазе предпускового подогрева на приборной панели загорается лампочка со спиралью. Сама контрольная лампочка играет роль своеобразного таймера. Ее затухание говорит водителю о том, что двигатель можно запускать. При этом в момент прокрутки коленвала стартером, а также после запуска, сами свечи могут продолжать работать (лампа уже гореть не будет). Функция послепускового подогрева служит для лучшего сгорания смеси в холодном двигателе, что уменьшает шумность, вибрации, расход топлива, а также ускоряет прогрев.

Система предпускового подогрева, управляемая ЭБУ. Поскольку вся аппаратная часть теперь находится в блоке управления, электронное реле заменено обычным. Сигнал с датчика температуры двигателя поступает в ЭБУ, который в свою очередь запитывает управляющие выводы катушки в реле. На многих современных авто аппаратная часть, отвечающая за включение, интенсивность накала и время работы, выведена в отдельный блок. Также блок управления свечами накала проводит самодиагностику системы.

Как тип подключения влияет на диагностику?
  • Общий тип подключения (показан выше на схемах управления). Свечи подключены параллельно толстыми проводами либо медной пластиной. Недостаток такого способа подключения в общей запитке и большой силе тока, которая проходит через реле. Со временем силовые контакты реле подгорают, из-за чего возникает паразитное сопротивление и падает ток в цепи. Соответственно, свечи накаливания не будут разогреваться в полную силу либо и вовсе не включатся. На авто с таким типом подключения отсутствует функция самодиагностики.
  • Групповой тип подключения. Одно реле при такой схеме отвечает за несколько свечей накаливания. Таким образом, упал суммарный ток в цепи, что снизило нагрузку на провода и реле. Главный недостаток – отсутствие вменяемой функции самодиагностики, которая позволяла бы определять перегоревшую свечу.

  • Индивидуальная схема подключения. Свечами накаливания управляет отдельный блок. Взамен реле, в блоке для каждого нагревательного элемента предусмотрен силовой транзистор. Включение в цепь каждой свечи токового шунта (резистора с низким сопротивлением) позволило реализовать функцию самодиагностики. Блок управления свечами мониторит ток для каждого из нагревателей. Если в цепи есть окислы, обрыв провода или свеча перегорела, микропроцессор фиксирует падение напряжения. Факт обнаружения поломки записывается в энергонезависимую память в виде кода неисправности. На панели приборов при этом будет моргать контрольная лампа свечей накала или загорится Check Engine. Поэтому проверку современной системы предпускового подогрева рекомендуется начинать с компьютерной диагностики.

Методы диагностики

Сделаете контрольку для проверки электрических цепей из лампы стоп-сигналов, заднего хода. Обычной контролькой сложно заметить возросшее сопротивление, но можно найти обрыв. Снимите разъем со свечей накала. Один контакт контрольки подключите на плюс АКБ, а вторым дотроньтесь до центрального вывода свечи. Если лампа не горит, внутри свечи присутствует обрыв нагревательного элемента. Тусклое свечение нити накала говорит о высоком сопротивлении, поэтому свечу также следует заменить.

Описанный выше метод проверки довольно точный, но все же не позволяет оценить характер нагрева. Свеча должна раскаливаться от кончика до основания. В форкамеру или камеру сгорания выглядывает только кончик свечи и именно тепло от него производит наибольше полезного действия. Поэтому самая лучшая проверка – это извлечение свечи и подключение ее напрямую от АКБ.

Описанным способом не рекомендуется проверять саморегулирующиеся и керамические свечи. Нагревательный элемент оплавится, если на него подать напряжение 12 В более чем на 2 с.

Если нагревательные элементы в порядке, с помощью контрольки и мультиметра проверьте наличие «+» и «–», прозвоните провода на предмет обрыва. Выше мы изучили все возможные элементы и схемы подключения. Вам остается изучить электросхему систему предпускового подогрева, после чего поочередно проверить все элементы.

Неисправности
  • Перегорание свечи накаливания (самая частая поломка).
  • Перегорание предохранителя.
  • Окислы в разъемах, подгорание контактов силового реле, перегорание дорожек на плате блока управления.
  • Обрыв, надламывание проводов, плохой контакт с массой блока управления, реле свечей накала.
  • Замыкание нагревательного элемента на массу внутри корпуса свечи (встречается довольно редко).

Замена свечей накаливания своими руками

Категория: Полезная информация.

Мы уже писали о том, что свечи накаливания облегчают пуск дизеля, и при их поломке он не запустится или будет «троить» и требовать поддержки стартером. Рассмотрим, какие неприятности могут поджидать владельца при замене данных элементов.

 Зачем нужны свечи накаливания

Свечи накаливания прогревают цилиндры сгорания изнутри, тем самым облегчают воспламенение топливной смеси в дизельном двигателе. Работой свечей руководит блок управления, питаются через подачу напряжения от реле. Блок управления регламентирует время, спустя которое реле передает подавать напряжение на свечи.

По большому счету, свечи накаливания - расходный элемент в обслуживании дизельного двигателя, их рекомендуется менять каждые сто тысяч км пробега.

В наших условиях, когда автомобиль хранится под открытым небом, запускается зимой «на холодную» и используется для поездок в городском цикле на короткие дистанции, часто с прогревом в режиме холостого хода, менять свечи накаливания рекомендуется каждые 20-30 тысяч км пробега, или раз в полтора-два года.

 Как определить необходимость замены 

О неисправностях со свечами накаливания подскажут трудности с холодным пуском дизеля.

Если из строя вышла одна свеча, мотор может завестись, но нормально работать не будет. Если сломались две и больше свечи, дизель будет запаздывать в момент схватывания, работать неустойчиво, требовать поддержки работы стартером.

Самый верный признак неисправности реле или блока управления свечей накаливания - отсутствие характерного щелчка, который раздается в момент поворота ключа в зажигании. Этот звук слышат каждый день владельцы дизельных ДВС.

Работу свечей накаливания можно проверить разными способами. Самый простой - протестировать их мультимером, отсоединив проводку от центрального электрода в гнезде (колодце) свечи и замерив сопротивление последнего прибором.

 Основные правила замены свечей накаливания 

  • Выбирать оригинальные свечи известных производителей, таких как Bosch, Beru, Delphi. Некачественные отслужат максимум один сезон.
  • Подбирать свечи накаливания в зависимости от типа двигателя и в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Менять комплект целиком, даже если кажется, что какие-то свечи работают.

 Типичные проблемы при замене свечей 

Демонтаж требующих замены свечей накаливания - простая задача лишь на первый взгляд.

Элементы довольно хрупкие, и неопытный автовладелец рискует сломать свечу, пытаясь выкрутить ее из головки блока цилиндров. Кроме того, свеча внутри ГБЦ находится в достаточно сложных условиях: блок может деформироваться из-за перегрева, колодец свечи может забиться отложениями сажи, которая буквально облепляет свечу и мешает ее нормальному извлечению.

В результате простая вроде процедура извлечения приводит к тому, что владелец не может адекватно рассчитать прилагаемые усилия и просто «сворачивает голову» свече - то есть хрупкий элемент ломается по резьбе.

В такой ситуации извлекать свечу придется в мастерской. Это сложные дорогие работы, связанные с демонтажем ГБЦ и высверливанием остатков свечи из колодца.

 Правильный демонтаж 

Насколько легко и без последствий вам удастся заменить свечу, зависит от того, как она была установлена.

Но есть и другой важный аспект - использование правильных инструментов.

Для извлечения свечи нужно применять только динамометрический ключ. Момент силы, который нужно применить для выкручивания свечи, указан производителем. Эту информацию стоит изучить еще до процедуры замены элементов и строго ей следовать.

Полезная рекомендация - проводить демонтаж свечей накаливания после прогрева двигателя. В этом случае разность коэффициентов температурного расширения материала свечи и головки блока цилиндров позволят легче выкрутить элементы.

Если свечу не получается извлечь даже по достижении предельного усилия, попытки стоит прекратить.

В этом случае владельцу поможет метод «отмачивания», когда в район резьбы свечи наносится проникающая смазка (можно заменить керосином). Затем нужно подождать, при необходимости повторив процедуру. Время ожидания может затянуться до суток и даже больше, но важно пропитать резьбу свечи смазкой.

Во время «отмачивания» можно и даже нужно использовать автомобиль как обычно: нагрев и последующее остывание мотора только поможет быстрее «доставить» керосин или смазку в резьбу, чтобы свечу было проще извлечь.

Если удалось выкрутить свечу по резьбе, но затем она застряла в колодце из-за скопившихся отложений, тоже придется применить метод «отмачивания». Но в этом случае по понятным причинам заводить дизель уже нельзя. Длительное растворение нагара и сажи в свечном колодце керосином поможет вытащить свечу, не повредив ее.

 Установка новой свечи 

Перед тем, как вкручивать новые элементы в ГБЦ, обязательно нанесите немного керамической смазки на резьбу и корпус свечи. Так снять отработавший свой ресурс элемент будет намного легче.

Второй важный момент - перед установкой свечи тщательно очистите резьбу и колодец от нагара и отложений.

В сам момент вкручивания будьте внимательны с силой. Недотяг новой свечи накаливания может нанести больше вреда, чем вкручивание с большим, чем это нужно, усилием.

  • Если вы превысите рекомендуемое усилие, рискуете сломать новую свечу.
  • Если приложенной силы окажется недостаточно, в колодец свечи буду прорываться газы. Образующийся таким образом нагар затруднит извлечение элемента при плановой замене.

О правильном запуске дизельного мотора зимой мы писали здесь.

Топливные форсунки для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ 

Как проверить свечи накаливания дизеля

Свечи накаливания - это специальные нагревательные устройства, используемые для запуска дизельных двигателей. По конструкции они похожи на свечи зажигания; однако они различаются по своей основной функции. Вместо того, чтобы производить искру с заданным временем для воспламенения топливной смеси, как это делают свечи зажигания, свечи накаливания просто служат для выработки дополнительного тепла, которое помогает процессу сгорания дизельного двигателя во время холодных запусков.

Дизельные двигатели полностью полагаются на тепло, выделяемое при сжатии цилиндров, для воспламенения топливной смеси.Когда свечи накаливания начинают выходить из строя, это дополнительное тепло, которое способствует процессу сгорания, уходит, и двигатель может стать труднее запускаться, особенно в холодную погоду.

Еще одним признаком неисправности свечей накаливания является появление черного дыма во время запуска, указывающего на наличие несгоревшего топлива из-за неполного процесса сгорания. В этом руководстве мы расскажем, как проверить сопротивление свечей накаливания, чтобы определить, правильно ли они работают.

Часть 1 из 1: Проверка свечей накаливания

Необходимые материалы

Шаг 1. Определите значение сопротивления мультиметра .Перед проверкой клемм необходимо определить значение сопротивления цифрового мультиметра. Для этого включите мультиметр и установите показания в Ом.

  • Совет : Ом обозначается символом омега или символом, который выглядит как перевернутая подкова (Ω).

После того, как мультиметр будет настроен на показания в омах, соедините два вывода мультиметра вместе и проверьте отображаемое значение сопротивления.

Если мультиметр показывает ноль, попробуйте изменить настройку мультиметра на более высокую чувствительность, пока не будут получены показания.

Запишите это значение на листе бумаги, так как оно будет важным значением при расчете сопротивления ваших свечей накаливания в дальнейшем.

Шаг 2: Найдите свечи накаливания в двигателе . Большинство свечей накаливания устанавливаются в головках цилиндров, и к ним прикреплен провод большого сечения, похожий на обычный провод свечи зажигания.

Снимите все крышки, которые могут препятствовать доступу к свечам накаливания, и при необходимости используйте фонарик для дополнительного освещения.

Шаг 3: Отсоедините провода свечей накаливания . После того, как все свечи накаливания будут установлены, отсоедините все провода или прикрепленные к ним колпачки.

Шаг 4: Коснитесь отрицательной клеммы . Возьмите мультиметр и прикоснитесь отрицательными выводами к отрицательной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Если возможно, прикрепите провод к терминалу, засунув его внутрь или под зажимной механизм стойки.

Шаг 5: Коснитесь плюсовой клеммы .Возьмите плюсовой провод мультиметра и прикоснитесь им к клемме свечи накаливания.

Шаг 6: Запишите сопротивление свечи накаливания . Когда оба провода касаются клемм, запишите показание сопротивления, которое отображается на мультиметре.

Опять же, получаемое вами показание должно быть измерено в Ом (Ом).

Если при прикосновении к свече накаливания показания не получаются, убедитесь, что отрицательный провод все еще контактирует с отрицательной клеммой аккумулятора.

Шаг 7: Рассчитайте значение сопротивления . Вычислите истинное значение сопротивления свечи накаливания путем вычитания.

Истинное значение сопротивления свечи накаливания можно определить, взяв значение сопротивления мультиметра (записанное на шаге 2) и вычтя его из значения сопротивления свечи накаливания (записанного на шаге 6).

Шаг 8: Оцените значение сопротивления . Сравните расчетное значение истинного сопротивления свечи накаливания с заводскими характеристиками.

Если сопротивление свечи накаливания превышает спецификацию или выходит за пределы допустимого диапазона, свеча накаливания подлежит замене.

  • Совет : Для большинства свечей накаливания допустимый диапазон истинного значения сопротивления составляет от 0,1 до 6 Ом.

Шаг 9: Повторите действия для других свечей накаливания . Повторите процедуру для остальных свечей накаливания, пока все они не будут протестированы.

Если какая-либо из свечей накаливания не прошла испытание, рекомендуется заменить весь комплект.

Замена одной или нескольких свечей накаливания может вызвать проблемы с двигателем, похожие на неисправную свечу накаливания, если показания сопротивления слишком сильно расходятся.

Для большинства автомобилей проверка сопротивления свечей накаливания является довольно простой процедурой, если свечи накаливания находятся в доступном месте. Однако, если это не так или вы не можете решить эту задачу самостоятельно, это услуга, которую любой профессиональный техник, например, из YourMechanic, сможет выполнить быстро и легко.При необходимости они также могут заменить ваши свечи накаливания, чтобы вы могли завести машину как обычно.

Объяснение автомобильных запчастей: свечи накаливания

Типы свечей накаливания

BERU предлагает ряд инновационных свечей накаливания, каждая из которых обладает особыми характеристиками для различных областей применения.

Свечи накаливания датчика давления (PSG)

Датчик и электроника в контакте PSG оптимизируют работу свечи накаливания, значительно снижая выбросы твердых частиц, чтобы соответствовать текущим предельным значениям выхлопных газов или превышать их.Инновационный PSG измеряет давление в камере сгорания с помощью встроенного датчика и передает результаты в управляющую электронику двигателя, чтобы определить необходимый режим нагрева свечи накаливания. Характеристики PSG включают:

  • Принцип датчика: пьезорезистивный;
  • Гибкий нагревательный стержень для передачи давления;
  • Прочный уплотнительный элемент между корпусом и нагревательным стержнем;
  • Миниатюрная электроника, встроенная в верхнюю часть свечи накаливания;
  • Откалиброванная и индивидуальная программа;
  • Встроенная концентрическая автомобильная пробка;
  • Рабочая температура: от -40 ° до 140 ° C (макс.150 ° С)
  • Диапазон давления: 0-200 бар (макс. 210 бар)

Керамические свечи накаливания (CGP)

В свечах накаливания CGP для экстремальных температур используются инновации и знания BERU, чтобы первыми выйти на рынок для важных автомобильных брендов. CGP BERU обеспечивает максимальную температуру 1300 ° C менее чем за 3 секунды для большей стабильности, оптимальной производительности и снижения расхода топлива.

Свечи накаливания из высокотехнологичной стали

Свечи накаливания из высокотехнологичной стали

Beru - идеальное быстрое, надежное и экологически чистое решение для двух- и трехфазных технологий накаливания.Основные отличия:

  • Трехфазная технология (типы GE и GN) - в этих свечах накаливания используются три фазы нагрева (предварительный нагрев во время зажигания, нагрев во время запуска и последующий нагрев в течение примерно 3 минут после запуска) для обеспечения более эффективного сжигания дизельного топлива и тише, поэтому помутнение выхлопных газов снижается до 40% при холодном пуске. Они раз за разом обеспечивают надежный запуск, даже при температуре наружного воздуха -30 ° C.
  • Двухфазная технология (тип GV) - эти свечи накаливания соответствуют требованиям к предварительному нагреву и нагреву старых дизельных двигателей.Они обеспечивают надежный холодный запуск и короткое время предварительного нагрева 5-7 секунд.

Свечи накаливания для коммерческих автомобилей

BERU также предлагает ряд свечей накаливания, предназначенных для удовлетворения особых потребностей фургонов, грузовиков и других промышленных предприятий. Сюда входят:

  • Система Flame Start (тип GF) обеспечивает надежный, удобный и экологичный холодный пуск даже при низких температурах. Доступная в двух версиях (12 В и 24 В), система запуска пламени имеет короткое время предварительного нагрева и длительное время пост-пламени.
  • Свечи накаливания для автономных отопителей (тип GH) для дополнительного тепла и комфорта, даже когда на улице ледяной холод. Различные версии соответствуют потребностям автономных отопителей как в бензиновых, так и в дизельных автомобилях.
  • Свечи накаливания с проволочной нитью в качестве нагревательного элемента (тип GD) для старых автомобилей с дизельным двигателем, включая тракторы, эвакуаторы и строительную технику. Эти прочные свечи накаливания используют проволочную нить в качестве нагревательного элемента и устойчивы к сильным вибрациям.

Продукция

- Свечи накаливания

Металлические свечи накаливания для дизельных двигателей содержат нагревательное кольцо, заключенное в трубу накаливания, сделанную из легкого сплава металлов и термостойкую.Между кольцом и трубой находится керамический материал, который действует как изолирующий порошок (оксид магния), который защищает нагревательное кольцо от вибраций и ударов. Поскольку магний также является отличным проводником тепла, он может быстро рассеиваться наружу. Керамические свечи накаливания для дизельных двигателей имеют специальное нагревательное кольцо, которое имеет исключительно высокую температуру плавления. Эта спираль заключена в инновационный керамический материал (нитрид кремния). Комбинация спирального нагревателя и керамического покрытия способствует достижению более высоких температур и чрезвычайно короткому времени прогрева благодаря своей исключительной теплопроводности.Кроме того, керамические свечи накаливания тоньше. Это важно, потому что современные двигатели имеют особенно ограниченное пространство.

Помимо нагревательной группы, все остальное является общим для обоих типов свечей накаливания, где у нас есть резьбовой корпус для крепления свечи накаливания к двигателю и разъем, который подает электрический ток на свечу накаливания.

После того, как свеча накаливания установлена ​​на двигателе, конец нагревательной трубы проходит в камеру предварительного сгорания или камеру сгорания, или в цилиндр в двигателях с прямым впрыском.При температуре накала выше 850 ° C он воспламеняет топливо и подготавливает двигатель к идеальному запуску.

В настоящее время свечи накаливания с последующим подогревом внедряются в большое количество автомобилей с дизельным двигателем из-за их преимуществ. В дополнение к предварительному подогреву перед запуском двигателя, этот тип свечи накаливания, который похож на своих предшественников, поддерживает работу свечи накаливания в течение 3 или 4 минут после запуска, устраняя традиционно выделяемые сильно загрязняющие голубовато-белые пары. во время пуска.Этот тип свечей накаливания позволяет двигателю вращаться более плавно и устраняет раздражающий «грохот» двигателя в первые несколько минут после запуска. Угольная пыль также удаляется благодаря эффективному сгоранию, обеспечиваемому дополнительным нагревом (пост-нагревом).

Свечи накаливания | Производитель свечей накаливания | свечи накаливания Индия | свечи накаливания | дизельные свечи | автомобильные свечи накаливания | автомобильные пробки | Производитель | Экспортеры | Автозапчасти

О компании Zenith Industries

Zenith Glow Plugs Industries была основана в 1993 г.Притам Сингх Шайни, дипломированный инженер, работал в крошечной отрасли по производству свечей накаливания (свечи подогрева). Благодаря его видению и промышленному опыту, Zenith Glow Plugs Industries имеет репутацию производителя высококачественных свечей накаливания (свечей подогрева). Компания получила сертификат ISO 9001: 2000 в 2005 году, что еще больше укрепило ее репутацию в отрасли.
Подробнее ...

О свечах накаливания

Свечи накаливания и форсунка установлены в камере предварительного сгорания головки блока цилиндров.Свеча накаливания (свеча накаливания) включается при включении зажигания. На некотором оборудовании световой индикатор на приборной панели сигнализирует, что свеча накаливания работает циклически, что означает, что вам нужно подождать от 3 до 5 секунд перед запуском двигателя. Тепло, создаваемое электрическим сопротивлением в свече накаливания, нагревает смесь топлива и воздуха, поэтому оно также известно как «свеча нагревателя». Тепло, выделяемое свечой накаливания, и тепло, выделяемое при сжатии, позволяют топливу воспламениться.
Читать подробнее ...

Свечи накаливания с двумя катушками

Все свечи накаливания имеют одно и то же назначение. Разница в качестве! Есть вилки с одной и двумя катушками. Свечи с одной катушкой сгорают, если подается постоянное питание, а вилки с двойной катушкой регулируют свою температуру и не перегорают.двойная катушка регулирует температуру свечи, чтобы избежать катастрофических отказов
Подробнее ...

КОНВЕРСИЯ

НАЙТИ ПО АВТОМОБИЛЮ ----------------

Световой индикатор свечи накаливания | Свеча накаливания

Что такое свечи накаливания?

Свеча накаливания - это компонент вашего автомобиля, который используется для запуска дизельного двигателя.Они имеют решающее значение для более холодной окружающей среды, поскольку холодная погода может помешать полному запуску дизельных двигателей. Для правильного запуска дизельные двигатели используют тепло, создаваемое сжатием в камере. Когда дизельный двигатель не имеет внешнего источника тепла, а также находится в очень холодной погоде, дизельный двигатель не сможет запуститься. Решение этой проблемы - дизельные свечи накаливания!

Крайне важно понимать, как работают свечи накаливания и как их заменять, а также знать, как обеспечить запуск автомобиля зимой.Крайне важно обладать знаниями, необходимыми для решения этих проблем, где бы вы ни находились, поскольку поломки на дорогах могут быть чрезвычайно опасными.

Как работают свечи накаливания?

Помимо кислорода и топлива, двигателю также требуется точка воспламенения , а также в порядке работать. Свечи накаливания обеспечивают требуется зажигание, нагревая небольшую катушку провода внутри свечи, или лучше известный как элемент, с помощью батареи 1,5 В, обнаруженной в свечении свечи зажигания.Эта батарея иногда может быть найденным установленным на борту некоторых новых автомобилей.

Тип топлива в транспортном средстве и материал сам элемент будет определять, насколько горячий элемент останется после двигателя успешно начался. Топливо, содержащее метанол будет контактировать с элементом, который состоит из нескольких разные металлы, сплавленные вместе, и контакт между ними создаст каталитическая реакция. Эта реакция нагревает платину, вызывая воспламенение метанола.

Световой индикатор свечей накаливания Мигает?

Если у вас мигает индикатор свечи накаливания, вероятно, ЭБУ вашего автомобиля (блок управления двигателем) обнаружил неисправность, которая может быть связанных со свечами накаливания, светом свечей накаливания, модулем управления свечами накаливания, или даже датчики, которые не имеют прямого отношения к самому запальнику свечи накаливания обязательно. Как только ЭБУ обнаруживает возможная неисправность, он будет записывать диагностические данные, которые сертифицированные механики которые используют считыватели кода, смогут извлекать и интерпретировать.

Когда символ индикатора свечи накаливания становится видимым на вашем автомобиль, скорее всего, ваш автомобиль перейдет в "безопасный режим", чтобы предотвратить повреждение двигателя. когда в безопасном режиме вы заметите, что ваш Автомобиль испытает резкое падение производительности. В зависимости от серьезности проблемы может быть безопасно управлять автомобилем чрезвычайно короткие расстояния , пока вы не сможете правильно диагностировать и отремонтировать транспортное средство.

Работа со свечой накаливания может быть чрезвычайно сложной. индикатор мигает, и иметь дело с вашим индикатор свечи предпускового подогрева вообще не загорается. Оба являются предупреждающими признаками неисправности в вашем автомобиле, которая может нанести ему серьезный ущерб, поэтому крайне важно, чтобы у вас был автомобиль профессионально диагностирован немедленно, избегайте движения по шоссе и никогда не предполагайте, что символ показан по ошибке.

Как проверить свечи накаливания

Чтобы определить исправность свечи накаливания вашего автомобиля реле вам понадобится мультиметр и возможно, инструмент для снятия свечей накаливания (в зависимости от на вашем автомобиле). Убедитесь, что ваш мультиметр настроен на Ом . Настройка Ом символ напоминает перевернутую подкову. Вы найдете две длинные вертикальные линии, содержащие диапазон ом. Проверка свечей накаливания может быть довольно сложно, если вы не знаете, как пользоваться мультиметром.

Коснитесь положительного и отрицательного контактов, прикрепленных к мультиметра друг с другом, чтобы определить значение сопротивления вашего мультиметр. Когда-то металлические зажимы провода касаются друг друга, мультиметр покажет значение сопротивления.Вам понадобится чтобы вычесть это значение из показания свечи накаливания .

Начните с тестирования вашего автомобиля Напряжение аккумулятора

Свечи накаливания не будут работать должным образом, если они не подключены к здоровому напряжению. Положить ваши мультиметр в режиме чтения постоянного напряжения, поместите положительный провод мультиметра на положительную клемму аккумулятора, а отрицательный провод на отрицательный терминал.

Если ваша батарея в хорошем состоянии, вы обнаружите, что мультиметр покажет ~ 12.5 Вольт при выключенном автомобиле и ~ 13 Вольт когда машина работает. Если вы найдете что ваша батарея не считывает нормальное напряжение, начните диагностику и, возможно, замените аккумулятор и / или генератор перед тем, как углубиться в тестирование своего свечи накаливания.

Включено вводное обслуживание

Замена масла, тормоза, аккумуляторы и многое другое!

Найдите свечи накаливания

Поскольку не все автомобили созданы одинаково, вы должны обратиться к руководство вашего автомобиля или сертифицированный механик, чтобы правильно определить местонахождение свечи накаливания в двигателе вашего автомобиля.

Снимите колпачки и / или разъемы с Свечи накаливания

Снимите колпачок или защитный кожух разъема. свечи накаливания вашего автомобиля, прежде чем прикладывать моллюски мультиметра к свечению пробки. Когда вы снимаете эти колпачки и / или разъемов, осмотрите разъемы и штыри на предмет признаков коррозии или рыхлость. Очистите разъемы и контакты. и убедитесь, что они надежно закреплены.

Подключите отрицательный вывод к Точка заземления в двигателе

Две основные точки заземления в двигателе обычно могут быть расположен путем прослеживания провода, ведущего от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к стенка двигателя и крепится на болты. Убедитесь, что вы заземлены, подключив к ним отрицательный провод. болты, прежде чем продолжить.

В зависимости от вашего автомобиля двигатель может не Точки заземления расположены в том же месте, что и большинство точек заземления других транспортных средств. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти точное расположение точек заземления двигателя.

Подключите положительный вывод к верхней части свечи накаливания

Как только вы подключите положительный провод мультиметра к верхнему свечи накаливания, вы сможете оценить чтение.Руководство вашего автомобиля будет предоставить вам соответствующий тест спецификации , уникальные для вашего автомобиля, необходимые для правильной интерпретации показания мультиметра.

  • Вычтите мультиметра значение сопротивления вы отметили ранее от значения сопротивления свечи накаливания.
  • Каждая свеча накаливания должна иметь одинаковые показания при проверено. Если есть большая разница между сопротивлением даже одной свечи накаливания от остальных, это может вызвать двигатель работать хуже, а также может быть причина, по которой горит световой индикатор свечи накаливания.

Заменить все свечи накаливания

Если вы обнаружите, что один свеча накаливания неисправна, необходимо заменить все свечи накаливания в двигателе. Вы никогда не должен заменять одиночное свечение свечу, даже если остальные свечи накаливания все еще исправны.