Свечи накала у дизеля | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club
DiMDiM
Активный пользователь
- #1
привет всем… хочу поинтересоваться как можно проверить исправность свечей накаливания у дизеля 2.0 HDI не снимая их и чем… кто говорил контрольной лампочкой, а кто-то тестером измерив сопротивление… если тестером, то какое должно быть рабочим?????????:oops:
croopenich
Постоянный пользователь
- #2
С форума мицубиши про реле управления свечами накаливания. Как теория и методика проверки — пойдет
faris
Новичок
- #3
Здраствуйте!е подскажете какие самые подходящие свечи накаливания по стоимости и по качеству для С5 DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ. Могу ли я сам их поменять?:)
DiMDiM
Активный пользователь
- #4
меняются они очень легко из-за доступности…faris написал(а):
Здраствуйте!е подскажете какие самые подходящие свечи накаливания по стоимости и по качеству для С5 DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ.Могу ли я сам их поменять?:)
Нажмите для раскрытия…
— — — Добавлено — — —
спасибо Сергей… и проверял и так и этак всё в норме…. в итоге снял регулятор давления, почистил и проблема отпала…. раньше после заводки писала про «аномалию в антиполюшене+сервис+ значёк ошибки двигателя», но проблем при езде не было….:yahoo!:croopenich написал(а):
Немного теории. Элементарной диагностикой свечей накала является проверка их электропроводимости. Ток должен проходить через свечу. Сопротивление свечи в холодном состоянии составляет 0,6 — 0,4 Ома. Определить сопротивление свечи бытовым тестером невозможно, но обнаружить обрыв спирали нагревателя вполне реально и самостоятельно. Статья тутС форума мицубиши про реле управления свечами накаливания. Как теория и методика проверки — пойдет
Нажмите для раскрытия…
faris
Новичок
- #5
спасибо большой
croopenich
Постоянный пользователь
- #6
Для двигателя DW12TED4 (Citroen C5 (RC_) хетчбек 2.2 HDi (RC4HXE) 2004 — 2008 Двигатель: 4HX (DW12TED4/FAP))faris написал(а):
Здраствуйте!е подскажете какие самые подходящие свечи накаливания по стоимости и по качеству для С5 DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ. Могу ли я сам их поменять?:)
Нажмите для раскрытия…
www.exist.ru предлагает оригинальные свечи накаливания Citroen/Peugeot код 5960.F4 Свеча накаливания 732р.
По коду на exst.ru посмотри все предлагаемые варианты, почитай в инете отзывы, выбери что получше и отпишись тут — что понравилось и как легко было менять 🙂 Ждем отчета!
faris
Новичок
- #7
— — — Добавлено — — —
и спасибо Сергей
Evsey
Постоянный пользователь
- #8
Ещё ниразу у себя не видел индикатора свечей накала. .. Может у меня их нет?)))
Jam
…
- #9
…webasto не включай — увидишь…:)))Evsey написал(а):
Ещё ниразу у себя не видел индикатора свечей накала… Может у меня их нет?)))
Нажмите для раскрытия…
Evsey
Постоянный пользователь
- #10
Неееее!!!)))))) Так тёплышко, когда утром выходишь и едешь сразу))Jam написал(а):
. ..webasto не включай — увидишь…:)))
Нажмите для раскрытия…
psf735
Пользователь
- #11
А что при включении зажигания значок на короткое время не загорается?У меня почему то не горит,и вебасты нет,правда и морозов нет:( Ну не видел этот значек не разу-мож индикатор сгорел?
Vania
Пользователь
- #12
сам его увидел тока в нормальные морозы. ..
Ванюшок
Новичок
- #13
Я тоже парился — на новой машине и не горит. Но это по моему нормально, если холоднее -5 утром, я вебасту включаю, вот если на -20 без прогрева заводить, то наверное загорится. Но зачем ? Я не успел попробовать, морозы кончились. А вот на мерсе спринтере он горит даже летом.
psf735
Пользователь
- #14
Диагностика свечей накала на дизеле
В зимний период в дизельных двигателях часто возникают проблемы со свечами. При неисправности одной или двух свечек двигатель может просто-напросто не завестись, и это повлечет за собой отмену важных планов. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется при наступлении холодов убедиться в эффективности свечей. Существует три метода проверки данных элементов.
Роль свечей в рабочих процессах двигателя
Запуск дизеля во многом зависит от состояния свечей накаливания, особенно в заморозки. Они обеспечивают нагревание камер сгорания, что, в свою очередь, определяет скорость воспламенения топливной смеси в цилиндрах.
Принцип функционирования системы подогрева определяется моделью и годом выпуска машины:
- У автомобилей возрастом более 10 лет свечи обычно включаются при очередном запуске двигателя;
- Новые авто легко заводятся в теплую погоду без включения свечей.
Перед тем, как производить диагностику состояния свечей, следует определить температурный режим нагрева камеры сгорания. Сигналом включения элементов служит специальный индикатор в форме спирали.
Если одна или две свечи сгорают, в оттепель изменения в запуске двигателя могут и не произойти. Но при первых заморозках проблемы неизбежны. Во избежание непредвиденных неполадок рекомендуем воспользоваться одним из приведенных ниже способов проверки.
Способ 1. Используйте возможности аккумулятора
Это лучшая методика оценки функционирования нагревательных компонентов дизельного мотора. Посредством аккумулятора необходимо проверить каждую свечу по очереди и проанализировать степень ее накала.
Единственная сложность – это необходимость снятия четырех элементов. При отсутствии специальных инструментов это займет довольно много времени, а в случае с конкретными моделями потребует демонтирования определенных деталей, которые загораживают свечи.
Порядок действий следующий:
- Приготовьте изолированный провод длиной примерно 50 см;
- Поверните корпус нагревательной частью вверх и поставьте центральный электрод на положительную клемму аккумулятора;
- Соедините отрицательную клемму и тело свечки, используя электрический провод;
- Следите за реакцией: если тестируемый элемент легко накаляется больше, чем на 50%, то в свечу можно без сомнений использовать и далее;
- Если элемент не накаляется, либо реагирует лишь его кончик, необходимо заменить свечу на новую.
Способ 2. Применение мультиметра
Если первый метод показался вам слишком трудным, либо у вас отсутствуют специальные инструменты для извлечения свечей, вы можете использовать для оценки их состояния такой прибор, как мультиметр. Его нужно установить в положение, при котором обычно измеряется сопротивление.
Перед установкой прибора следует отсоединить провод, который осуществляет подачу тока на средний электрод. Для каждого элемента нужно подвести отдельный провод, либо использовать для их общего питания латунную или медную шину. Далее следует присоединить плюсовой щуп прибора к основному электроду, а минусовой установить на корпус элемента сбоку. Неисправность свечи будет очевидна в случае отсутствия показаний на дисплее мультиметра – это повод к ее замене на новую.
Однако, такой способ не позволяет выявить свечи со слабым накалом. Тестирование определит только нерабочие элементы, а те, что в скором времени дадут сбой, оставит без внимания, показав их работоспособность. Такие свечи не смогут обеспечить достаточный прогрев камеры сгорания, поэтому в заморозки двигатель может не запуститься.
Способ 3. Тест на искру
Самый надежный метод оценить исправность свечей дизельного двигателя – это оценка уровня их искрообразования. Методика не требует никаких дополнительных инструментов, кроме изолированного провода длиной около метра, на двух сторонах которого нужно снять изоляцию (достаточно пары сантиметров).
Освободите свечи от провода и шины. Один конец тестового провода нужно закрепить на положительной клемме АКБ, а вторым прикоснуться к основному электроду каждого элемента. В процессе вы получите следующие результаты:
- Исправные свечи дадут сильную искру;
- Элементы со слабым накалом покажут незначительное искрение;
- Неисправные детали не вызовут искрения.
Такая проверка подходит для старых машин, не оснащенных электронными мозгами и компьютером.
Итак, теперь вы знаете три способа, которые позволяют без поездки в сервис определить причину проблем с запуском двигателя. Если в результате вы найдете неисправные свечи, их можно легко заменить самостоятельно на новые. После таких манипуляций двигатель должен легко завестись, если отсутствуют другие неполадки в его системе.
Как проверить свечи накаливания? | Форум дизельных грузовиков
- #1
fx4wannabe
Член с полным доступом
Пока я занимаюсь тестированием, как мне проверить свечи накаливания, чтобы убедиться, что они работают?
- #2
icanfixall
Официальная модель руки GMM
Проще всего с помощью test lite. От плюса и любой батареи напрямую к электрическому разъему свечи накаливания. Другой способ — с помощью омметра. Цифровой тип работает лучше.
- #3
fx4wannabe
Член с полным доступом
Я просто проверяю непрерывность? Итак, если я дотронусь до конца тестовой лампы, и она загорится, они хорошие, а не загорятся, они плохие?
- #4
принудительное кормление
Член с полным доступом
Необходимо использовать омметр. Я не могу вспомнить, какое чтение должно быть для хороших с макушки головы. Кто-то еще присоединится, но если нет, я выйду и протестирую некоторые из моих новых, которые у меня есть, и опубликую позже.
- #5
6.9poweredscout
Bleeds IH красный…
Я думал, пока есть сопротивление, они хороши, если они открыты, они пошли на юг?принудительное кормление сказал:
Необходимо использовать омметр. Я не могу вспомнить, какое чтение должно быть для хороших с макушки головы. Кто-то еще присоединится, но если нет, я выйду и протестирую некоторые из моих новых, которые у меня есть, и опубликую позже.
Нажмите, чтобы развернуть…
-Джон
- #6
fx4wannabe
Член с полным доступом
Вот что я пытаюсь понять
- #7
Джонатан
Член с полным доступом
чем меньше ом, тем лучше форма это то, что мне сегодня сказали в магазине дизелей
- #8
принудительное кормление
Член с полным доступом
Я не успел проверить, но у вас должно быть не более 3 Ом, я бы сказал. Как было сказано выше, самые низкие значения сопротивления — это хорошо, а если у вас вообще нет показаний, то это плохо.
- #9
Алекс С
Джефф
Или, если вы застряли в лесу, просто подключите провод к + батареи, а другим концом провода просто зажгите его, как спичку, на клемме GP. если вы видите небольшие искры, значит он работает, если не умер
- #10
БОЛЬШОЙ ДЕЙВ
OILBURNER НА ЖИЗНЬ!
с включенным или выключенным ключомicanfixall сказал:
Проще всего с помощью test lite. От плюса и любой батареи напрямую к электрическому разъему свечи накаливания. Другой способ — с помощью омметра. Цифровой тип работает лучше.
Нажмите, чтобы развернуть…
- #11
Гуфиэкспонент
Психически неуравновешенный..
Разве вам не нужно отключать GP и касаться его верхней части тестовой лампочкой…. если вы не отключите каждую из них по отдельности, остальные обеспечат заземление для включения тестовой лампочки.
- #12
Тимтетулман
Член с полным доступом
Вольтметр на амперах постоянного тока, подсоедините черный минус к положительному выводу аккумулятора, отсоедините провод от свечи накаливания, прикоснитесь красным щупом к верхней части свечи накаливания, прибор должен показывать 4 ампера.Удерживайте в течение 5 секунд, хороший ток = хороший штекер под нагрузкой.
Потребляемый ток поднимется примерно до 6 ампер, а затем уменьшится, чем горячее становится свеча накаливания, тем ниже потребляемый ток, по закону Ома, 12 разделить на 3 = 4 ампера.
- №13
6 IDI штата Небраска
Зарегистрированный пользователь
Я всегда проверял их из грузовика, но я ненавижу вытаскивать вещи только для того, чтобы убедиться, что они хорошие. Так что я собираюсь попробовать способ Тима сделать это. Надеюсь, таким образом я смогу найти пару плохих без необходимости вытаскивать их все.
Мой грузовик сегодня утром завелся ужасно, потому что было -10 *, и после 3-й попытки завести и он заглох через пару секунд, я дал всему остыть и сделал 20-секундный прожиг, а затем все еще должен был держаться за них для еще 5 секунд или около того после того, как он загорелся, чтобы он продолжал работать. Кажется, я немного поджарил.
- №14
панкмеханик
дизельная техника
Я проверяю их так же, как Ford заставляет меня проверять их, и они никогда не подводили. Уловка с контрольной лампой сработает в крайнем случае, но не является доказательством положительного результата (у меня были вилки не-beru, которые зажигали контрольную лампу, но не нагревались)Используя вольтметр (предпочтительно цифровой), установите его в омах (сопротивление). Поместите один провод на блок, а другой на наконечник свечи накаливания, где идет электрический разъем. Для наших грузовиков должно получиться сопротивление 0,3-0,8 Ом. Я бы подумал, что некоторые свечи накаливания для других приложений (возможно, непрерывный рабочий цикл GM) будут выше, но этот тест работает для Mercedes, Volkswagen, Peugot, idi, powerstroke и isuzu. Это то, что я тестировал до сих пор.
Тим, где ты взял рекомендуемый тест? Я никогда не слышал об этом (хотя я нахожу это интересным). Я знаю, что сопротивление GPS меняется под нагрузкой, и мне всегда было интересно, как это проверить. Хотя меня интересует установка. 12в/.3 Ом = 40 ампер, что выше предела моего двора (внутренний предохранитель на 10 ампер).
панк
- №15
Джим х 3
1988 Ф-350 ДРВ
У Панка есть надлежащая процедура, описанная выше. Но убедитесь, что вы отсоединили провод, подключенный к каждому GP, прежде чем проверять сопротивление. Поскольку они подключены параллельно, вы бы проверяли сопротивление через несколько GP, если бы провода не были отключены для теста.С уважением,
Как проверить свечи накаливания на месте
Баслин
Элемент III
- #1
Буквально вчера я заменил все 4 форсунки и свечи накаливания на своем Universal 5432. Я начал в 7:45 и закончил в 11:30. Это довольно просто со всеми нужными инструментами. Я снял впускной коллектор, так как это значительно упрощает работу. Я купил 4 новые форсунки у местного дилера kubota за 255 долларов. Это также пришло со всеми новыми обратными шлангами и медной шайбой для седла форсунки. Новые свечи накаливания от kubota по 7 долларов за штуку. Я настоятельно рекомендую нанести антизадир на резьбу свечей накаливания и на форсунки. Не проверяйте свои силы при затяжке свечей накаливания, так как вы можете их сломать…. Вы можете проверить свечи накаливания с помощью омметра. Должно регистрироваться около 1,6 Ом… если вы снимаете топливопроводы высокого давления и вам нужно прокачать, я просто открываю дроссельную заслонку на 3/4, прокручивая коленчатый вал и прокачивая каждую форсунку по одной.
Последнее редактирование модератором:
Том Мецгер
Поддерживающий партнер
- #2
Конечно, да. Как и Баслин, и он сделал это. Вы измеряете их омметром при холодных свечах накаливания. Для измерения необходимо снять провода и перемычки со штекеров.Может, у Тома Метцгера есть способ проверить свечу накаливания, не снимая ее.
Нажмите, чтобы развернуть…