Как выбрать датчик уровня топлива
Во всех современных автомобилях есть отдельный датчик, служащий для определения остатка горючего материала в топливном баке. Он установлен непосредственно в баке и работает вместе с указателем уровня топлива, расположенном на приборной панели. Само устройство достаточно надежным не назовешь. Многие автолюбители жалуются на неправильное определение уровня топлива устройством. Разберемся же с тем, как он устроен, какие могут быть неполадки, что влияет на время эксплуатации и как его выбирать в случае нужды.
Особенности устройства
Ни один датчик уровня топлива не может дать совершенно точные показания. К примеру, помещаемый бак в датчик не будет сразу же давать правильный сигнал о наполнении. Цифры достигают нужного уровня спустя некоторое время.
Принцип работы ДУТ сводится к тому, что подбирать тот сигнал, который соответствует реальному уровню горючего материала. Устройства работают или с аналоговым, или с цифровым сигналом.
Аналоговые датчики высокой точностью похвастать не могут, вследствие чего они используются в любой технике очень редко. Более точные цифровые датчики могут «перевести» аналоговый сигнал в цифровую информацию, которая корректируется с учетом погрешностей измерений, часть из которых вызвана геометрией бака и неравномерным распределением топлива. Самый важный этап их работы, а по совместительству и сопряженный со значительными допущениями – этап физического измерения.
Устройство наиболее распространенных датчиков уровня топлива
Важно знать, что сегодня самыми массовыми являются потенциометрические датчики перемещения. Он достаточно простой, относительно надежный и стоит небольших денег. Однако недостаток кроется в наличии подвижных контактов, которые со временем окисляются. Основным элементом устройства является поплавок – именно он находится на поверхности топлива. Различают два типа датчиков уровня горючей смеси в баке:
- Рычажный. Здесь поплавок соединяется с вышеуказанным потенциометром с помощью тонкого металлического рычага.
Сам же потенциометр — сектор с нанесенными полосами из резистивного материала. Рычажные датчики очень просты и универсальны – ими можно оборудовать топливный бак любого автомобиля. Сам же ДУТ является частью блока подачи топлива, то есть работает в тандеме с топливным насосом и топливозаборником, хотя иногда он работает и отдельно от блока; - Трубчатый
. Представляет собой длинную трубку с направляющими, вдоль которых двигается поплавок. Параллельно данным направляющим расположены сопротивления, на которые и замыкаются контактные кольца, расположенные на поплавке. При этом трубчатые датчики исправно работают даже при колебаниях уровня жидкости, непременно возникающих при резких поворотах, спусках, равно как и подъемах автомобиля. Вот только установить их во всякий топливный бак не получится – должна соблюдаться геометрия.
Запчасти на mazda 2
Бампер передний
Запчасти на hafei princip
Бампер задний
Сам датчик подключен к мониторинговой системе авто, отображающей нужную водителю информацию.
Особенности применения
Вышеуказанные типы ДУТ относятся к контактным. Контактные датчики слишком ненадежные для измерения уровня таких видов топлива, как этанол, биодизель и метанол. Дело в том, что подвижные элементы покрываются окисью. Как результат, показания датчиков перестают быть точными. То же происходит в баках, залитых бензином, но окисление происходит медленнее. Если автомобиль использует нетрадиционное топливо, то в его бак помещают бесконтактный ДУТ, представляющий собой магнитный датчик положения (MAPPS), помещенный в герметичный сосуд.
К какому бы типу датчик ни относился, у него есть одна особенность: поплавок начинает опускаться уже после того, как опустится ниже некоторого уровня само топливо. Отсюда и следует некоторая погрешность измерений, которая наиболее высока по мере заполнения топливного бака.
Основные неисправности
Исходя из вышеcказанного, можно легко представить себе процесс возникновения неполадок: из-за того, что устройство работает в условиях химически агрессивной среды, отдельные его элементы истираются или покрываются слоем ржавчины.
Так обычно и происходит. Вот с чем может столкнуться владелец авто:
- Показания датчика постоянно «скачут». Очевидно, контактные дорожки, находящиеся на плате, стерлись вследствие постоянного движения бегунка;
- Стрелка прибора периодически показывает ноль, хотя бак полный. Наиболее частая причина кроется в том, что ограничитель хода поплавка был размещен неправильно. А если стрелка часто указывает ну нулевое значение и в довесок дергается, нужно проверить токосъемник – часто он касается резистора слишком слабо. Имеет смысл также проверить обмотку резистора;
- Перестала работать лампочка, предупреждающее о низком уровне горючего материала. В этом случае стоит заменить резистор;
- После зажигания и начала работы двигателя стрелка уровня топлива не двигается. Стоит проверить соединительные провода (возможно, окислились наконечники), предохранители.
Большая часть проблем, связанных с потенциометрическими датчиками, кроется в быстром износе дорожек, реже изнашивается проводка.
Проводим диагностику и ремонт датчика самостоятельно
Если датчик работает, но индикатор уровня дает заниженные/завышенные показания, для начала его нужно отрегулировать. Существуют довольно надежные способы:
- Штифт поплавка перемещается поочередно в крайние положения. При этом стрелка на индикаторе тоже должна попадать в соответствующие положения: 0 для пустого бака и 1 для полного. Если же соответствия между положением штифта и стрелки нет, сам штифт нужно загнуть и продолжать регулировку;
- Разобрав приборную панель, снимите стрелку с прибора и присоедините провода обратно. Автомобиль нужно завести автомобиль, дать ему проработать около 10 минут, после чего отрегулировать ось указателя до положения «1» и поставить указательную стрелку обратно.
Когда датчик часто «зависает» на показателе нуля, вам снова придется разобрать приборную панель, но уже с целью зачистить все возможные места окисления. Нужно будет также проверить все массы на кузове, в частности ту, которая находится под ручником.
Обзаведитесь мультиметром. Индикатор уровня топлива имеет сопротивление порядка 7 Ом (иногда бывает чуть меньше) при полном баке, а при заполненном наполовину – в промежутке 108-128 Ом. Когда в баке топлива попросту, сопротивление колеблется между 315 и 345 Ом.
При помощи мультиметра легко проверить и сам датчик. Вам достаточно измерять его сопротивления по мере доливания бензина. Если вы решили демонтировать устройство, поплавок придется перемещать рукой. Заметьте: если изменение положения поплавка не сказывается на сопротивлении, датчик однозначно неисправен и его придется заменить.
Неэлектрические причины возникновения неполадок
Важно знать и о том, что уровень топлива может измеряться неправильно не только по причине износа магнитных и токоведущих частей устройства.
Вот что также может повлиять на работу датчика:
- В датчике рычажного типа обломался или же изогнулся рычаг поплавка;
- В поплавке есть отверстие, из-за чего он неправильно погружается в топливо;
- Деформировался топливный бак, что мешает перемещению поплавка.
Проверив сам датчик и проводку, и не обнаружив в них неисправностей, нужно проверять топливный бак. Это очень редкий дефект, но он все же имеет место быть. Если же и датчик, и бензобак в порядке, причину неправильного определения уровня топлива ищут в указателе уровня и в проводке, которую нужно будет «прозвонить».
Как выбрать ДУТ
Поиск нужного датчика уровня топлива по факту сводится к поиску устройства с подходящим сопротивлением. Так что даже если вы столкнетесь с одинаковыми по геометрии датчиками рычажного или трубчатого типа вам нужно будет узнать сопротивление, которое устройство будет иметь при различных уровнях горючей смеси. Обычно продавцы в этом не разбираются – они только знают, к какому автомобилю подойдет один датчик, а к какому другой.
Так что есть два простых способа найти нужный датчик, и еще один более сложный:
- По VIN-коду вашего автомобиля. Так вы найдете оригинал и почти наверняка целое множество аналогов. Вероятность ошибиться нулевая – найденное таким способом устройство точно можно ставить на автомобиль и не думать о возможных погрешностях его работы;
По данным автомобиля. Речь идет о марке, модели, комплектации и годах выпуска. Отличный вариант, если вы привыкли вести поиски по электронным каталогам. А если не привыкли, то советуем освоиться с этим – правильно составленные каталоги дают возможность быстро найти оригинальные запчасти и близкие по характеристикам аналоги;- По параметрам цепи. Почерпнуть информацию о параметрах автомобильных цепей можно в тех. документации. Покупать в этом случае придется или у толкового продавца, или в дилерском магазине. Вот краткий перечень характеристик датчика, на которые нужно обращать внимание: сопротивление, максимально потребляемый ток, напряжение питания, интерфейс взаимодействия, диапазон температур.
Обращайте внимание также на длину измерителя. В самых продвинутых датчиках измеритель можно укоротить.
Кроме возможности попросту установить ДУТ в топливном баке, от него требуется следующее: в широком температурном диапазоне его показания должны быть достоверными и линейными. Проще говоря, устройство должно точно измерять уровень топлива в любых условиях. Если был куплен хороший датчик, но мониторинговая система все равно вводит водителя в заблуждение, ее также придется менять.
Экскурс по брендам
Отличным выбором станет оригинальное устройство. Оно прослужит дольше любого аналога и наверняка подойдет к вашему автомобилю. Минус такого выбора всегда один, и кроется он в цене. При этом нельзя не отметить, что не всегда оригинальный датчик серьезно уступает по характеристикам аналогу – служит, конечно, дольше, но всегда настолько, что имеет смысл переплачивать. Поэтому рассмотрим производителей хороших неоригиналов.
Из дорого сегмента отметим следующих: Bosch, VDO (Германия), Omnicomm, Italon (Россия).
Эти компании выпускают превосходные датчики как для легкового, так и грузового транспорта. Надежность работы устройств всегда на высоте, процент брака минимален.
Более дешевые аналоги: AEB (Италия), JP Group (Дания), Febi (Германия). Серьезно уступают оригиналам и, если судить по отзывам многих автолюбителей, стоят своих денег только тогда, когда этих денег не так уж и много, а замену датчика провести нужно. Впрочем, цены на датчики этих фирм достаточно демократичны и вам не жалко будет заменить их на устройства из более высокого ценового сегмента.
Вывод
ДУТ – не совсем обязательный, если так подумать, элемент автомобиля. Однако водители так привыкли к датчикам уровня топлива, что пользование транспортом без них становится некомфортным. При этом само устройство не отличается высокой надежностью. Для него характерно множество «болячек», часть которых переносится и на мониторинговые системы. При желании замену и регулировку датчика можно провести самому. Мы все же советуем поручить работу мастерам на СТО – и быстрее, и шанса что-то повредить нет.
При покупке нового устройства настоятельно рекомендуем обратить внимание или на оригинал, или на аналог из Германии. Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев оригинальные автомобильные датчики на голову выше аналогов даже из среднего ценового сегмента, а сравниться с ними может разве что продукция фирмы Bosch и еще нескольких японских фирм.
Датчик уровня топлива — устройство, основные неисправности
Датчики в автомобиле обеспечивают контроль за работой систем его составных частей – силовой установки, трансмиссии и т. д. Часть из них напрямую влияют на функционирование мотора (датчик положения коленвала, датчик массового расхода воздуха и т. д.), и при их поломке двигатель начинает работать с перебоями. Но есть и такие, которые не оказывают особого влияния на работу автомобиля, но без них эксплуатация машины имела бы некоторые затруднения. Одним из таких является датчик уровня топлива (ДУТ).
Общий принцип работы датчиков замера топлива
Данный элемент обеспечивает определение остаточного количества топлива в баке и передачу показаний на индикатор, установленный на приборной панели. Поэтому водитель во время движения может отследить остаток бензина или дизтоплива и своевременно его восполнить. Неисправности этого датчика может закончиться остановкой в самый неподходящий момент из-за пустого бака и походом к ближайшей заправке с канистрой.
Устанавливается датчик непосредственно в топливном баке. Он может быть как полностью отдельным элементом, так и быть объединенным с топливозаборником (карбюраторные авто), или же входить в состав блока подачи топлива (инжекторные модели).
Наибольшее распространение получили контактные датчики, созданные на основе потенциометра, их работа их основана на изменении сопротивления.
На авто применяются два типа датчика уровня топлива
- рычажного;
- и трубчатого типа.

Каждый из них имеет свои особенности конструкции, достоинства и недостатки.
Датчик рычажного типаРычажный датчик уровня состоит из потенциометра, поплавка и рычага, связывающего их. В свою очередь потенциометр состоит из двух секторов, на один из которых нанесены пластинки резистивного материала и бегунка, контактирующего с сектором, а также соединенного с рычагом. Второй конец его соединен с поплавком.
Работает данная конструкция достаточно просто: поплавок, сделанный в виде полого герметичного элемента (из металла или пластика) всегда находится на поверхности топлива. По мере расхода бензина он опускается, при этом посредством рычага он перемещает бегунок потенциометра. Он контактирует с секторами к которым подсоединены провода, идущие к индикатору топлива. За счет изменения количества пластин, которые подключены в электрическую цепь потенциометра, меняется и сопротивление.
То есть, при заполненном баке, бегунок находится в крайнем положении, поэтому электрический ток проходит по кратчайшему пути в потенциометре, на пластинчатом секторе через самую крайнюю пластину.
Из-за этого сопротивление самое низкое (порядка 7 Ом). По мере расхода бензина бегунок перемещается и подключает в цепь все больше резистивных пластин, что повышает сопротивление (при половине бака данный параметр составляет 120-130 Ом). При пустом же баке задействован уже весь пластинчатый сектор, обеспечивая максимальное сопротивление в цепи (320-340 Ом). Отметим, что параметры сопротивления указаны приблизительно, поскольку разные модели датчика уровня топлива имеют свои конкретные параметры.
К положительным качествам рычажного типа датчика относится очень простая конструкция, что обеспечивает надежность, а также небольшая стоимость. Но есть у него и недостатки – контактные пары со временем изнашиваются, а также данный ДУТ имеет погрешность в показаниях, особенно это касается у авто с аналоговыми индикаторами топлива.
Применяется он повсеместно как на отечественных авто (ВАЗ всех моделей, ГАЗ, КамАЗ), так и на зарубежных — Toyota, Volkswagen и т. д.
Датчик трубчатого типаДатчик трубчатого типа несколько отличается по конструкции.
У него нет в конструкции потенциометра как такового, но задействован принцип его работы.
Состоит он из защитной трубки, внутри которой располагаются направляющая стойка, с перемещающимся по ней поплавком, а также закольцованный провод сопротивления, подсоединенный к проводам, идущим на индикатор. Внутри поплавка установлены контактные кольца, постоянно контактирующие с проводом, обеспечивая еще одно кольцевание провода сопротивления по которому и движется электрический ток.
Устройство ДУТ трубчатого типа
фото Drive2.ru
Работает данный тип датчика так: через отверстие внизу в защитную трубку заходит топливо, на поверхности которого и плавает поплавок. За счет перемещения поплавка в зависимости от количества топлива и происходит изменение сопротивление.
То есть, при заполненном баке поплавок находится вверху защитной трубки. При этом электрический ток движется по короткому пути, поскольку задействован лишь малый отрезок провода сопротивления. По мере потребления топлива, поплавок опускается, и длина провода увеличивается, что и обеспечивает увеличение сопротивления в цепи.
Видео: Проверка и ремонт датчика уровня топлива
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Назначение датчика положения распредвала
- Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления
- Что такое поршень — разбираемся вместе
Достоинством данного типа ДУТ является более точное измерение, поскольку он не восприимчив к колебаниям топлива при разных положения авто. Достигается это благодаря наличию защитной трубки. Но применяется он далеко не на всех машинах из-за того, что далеко не всегда геометрия бака дает возможность его установить. Это и является главным недостатком трубчатого датчика. Поэтому большее распространение получил рычажный тип.
Что же касается авто, то такой тип встречается очень редко, но все же они используются. К примеру трубчатый датчик устанавливается на микроавтобус Mercedes-Benz T1.
При этом у обоих этих типов имеется еще один общий недостаток.
Их невозможно использовать с альтернативными видами топлива (этанол, биодизель и т. д.) Для такого топлива используются бесконтактные магнитные датчики.
Почему не работает датчик уровня топлива
Несмотря на простоту конструкции, датчики уровня топлива нередко выходят из строя, что приводит к неправильным показаниям или вообще он может не срабатывать.
Возможные неисправности ДУТ можно поделить на электрические и механические.
Что касается неисправностей электроцепи, то здесь все просто: проблемы часто возникают из-за окисления контактов, перегорания предохранителя, повреждения проводки.
А вот механических неисправностей больше:
- износ секторов потенциометра;
- изгиб рычага;
- нарушение герметичности поплавка.
При таких неисправностях индикатор уровня топлива может не работать или работать с перебоями – стрелка дергается, все время указывает на «пустой» бак и т. д.
Видео: Ремонт датчика уровня топлива
youtube.com/embed/pSB2EmRrpMo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Чаще же всего проблемы создает износ секторов. Происходит это из-за контакта с бегунком, который постоянно перемещается по ним. В случае, когда износ небольшой и имеется только тонкая затертая полоса, устранить неисправность можно путем подгибания бегунка, из-за чего он начинает контактировать с неизношенной поверхностью секторов. Но это не поможет, если полоса стертости широкая. Здесь уже придется полностью менять датчик.
Изгиб рычага обычно случается, когда производилось извлечение датчика и последующая его неаккуратная установка. Следствием этого становиться некорректное показание уровня, причем значительное.
Пробой поплавка приводит к попаданию топлива внутрь, из-за чего он уже не будет постоянно находиться на поверхности. По мере увеличения внутри горючего, он начнет погружаться, что приводит к неправильным показаниям количества топлива.
Если проблемы с работой ДУТ не связаны с электрической составляющей, а механической, то восстановление работоспособности зачастую выполняется путем полной замены датчика, поскольку стоит он немного и большинство просто не заморачиваются с ремонтом.
Важным условием при замене является правильный подбор датчика. На разных авто данный элемент обладает своими рабочими параметрами, в частности – сопротивлением при разных положениях бегунка.
Выбирать надо тот датчик, который полностью соответствует параметрам цепи, заявленным в тех. документации к авто.
Передающий блок — Как работают датчики уровня топлива
Передающий блок находится в топливном баке автомобиля. Он состоит из поплавка , обычно изготовленного из пенопласта, соединенного с тонким металлическим стержнем . Конец стержня крепится к переменному резистору. Резистор представляет собой электрическое устройство, которое сопротивляется потоку электричества. Чем больше сопротивление, тем меньший ток будет течь. В топливном баке переменный резистор состоит из полоски резистивного материала, соединенной одной стороной с землей. А грязесъемник , соединенный с манометром, скользит по этой полоске материала, проводя ток от манометра к резистору.
Если стеклоочиститель расположен близко к заземленной стороне полосы, на пути тока находится материал с меньшим сопротивлением, поэтому сопротивление меньше. Если стеклоочиститель находится на другом конце полосы, на пути тока больше резистивного материала, поэтому сопротивление велико.
Когда поплавок находится в верхней части резервуара, скользящий контакт переменного резистора находится близко к заземленной (отрицательной) стороне, что означает, что сопротивление мало, и относительно большое количество тока проходит через передающий блок обратно в указатель уровня топлива. По мере того как уровень в баке падает, поплавок опускается, стеклоочиститель перемещается, сопротивление увеличивается, а количество тока, возвращаемого обратно на манометр, уменьшается.
Реклама
Этот механизм является одной из причин неточности указателей уровня топлива. Возможно, вы заметили, что ваш датчик имеет тенденцию оставаться полным в течение некоторого времени после заполнения.
Когда ваш резервуар полон, поплавок находится в максимально поднятом положении — его движение вверх ограничено либо стержнем, к которому он подключен, либо верхней частью резервуара. Это означает, что поплавок погружен в воду, и он не начнет тонуть, пока уровень топлива не упадет почти до дна поплавка. Стрелка манометра не начнет двигаться, пока поплавок не начнет тонуть.
Нечто подобное может произойти, когда поплавок приближается ко дну резервуара. Часто диапазон движения не распространяется на самое дно, поэтому поплавок может достичь дна своего хода, пока в баке еще есть топливо. Вот почему на большинстве автомобилей стрелка опускается ниже нуля и в конце концов перестает двигаться, пока в баке еще остается бензин.
Другой возможной причиной неточностей является форма топливных баков. Топливные баки современных автомобилей изготавливаются из пластика, формованного таким образом, чтобы они помещались в очень узких местах автомобиля. Часто бак может иметь форму, подходящую для частей кузова или рамы автомобиля.
Это означает, что когда поплавок достигает середины бака, в баке может оставаться больше или меньше половины топлива, в зависимости от его формы.
Теперь посмотрим, как работает датчик.
Процитируйте это!
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:
Карим Найс
«Как работают датчики уровня топлива»
4 апреля 2001 г.
HowStuffWorks.com.
Выход сопротивления Датчик уровня топлива
Запросить цену
Авторизоваться
Вы находитесь здесь > Главная> Отрасли> Автоспорт> Аксессуары> Системы измерения уровня> Датчик уровня топлива с выходным сопротивлением
АвтоспортМорская авиация
Топливные бакиНадпалубные топливные/водяные пузыриБутылки и аксессуары для заправкиЗаправочные установки и аксессуарыВспомогательные топливные баки и аксессуарыЗаправочное оборудованиеАксессуары
sВнутренние коллекторы, Уравнительные баки и сборные бакиСтандартные верхние пластины в сбореИндивидуальные заливные горловиныЗаливные горловиныОбратные заливные клапаныFIA охватываемые заправочные зондыFIA Женские клапаныЗаправочные баллоныПринадлежности для заправкиЗаправочная установка в сбореАксессуары для заправочной установкиЗаправочные воронкиЗаправочный бак и аксессуарыЗапчасти, одобренные FIAПромывочные заливные крышки и воронкиЗаправочные горловиныЗаправочные шлангиQuvel Отражающие системы топливного давленияЗаправочные клапаны Разъединительные муфты ickСливные коллекторыВентиляционные клапаныСлив топлива , Перекачивающие насосыТопливные фильтрыPetro-Flex & FueLocker Range Extension BladdersПопулярные топливные элементыТопливные насосы и аксессуарыSaver Cells and RacellsТопливные рейкиЭлектрические аксессуарыBaffle FoamSuper CellsRally RaidVolume Displacement Porsche 911 (Pre 89) Топливный элемент на 100 л (-10) Гофрированный шланг из ПТФЭ в баке (-10) Уретановый шланг в баке (-12) Уретановый шланг в баке (-12) Вентиляционный корпус Staubli (-12) Переворачивающийся вентиляционный клапан, устанавливаемый на баке(-4) Дренажный резиновый сборник утечек(-5) Гофрированный шланг из ПТФЭ, расположенный внутри бака(-6) Переворачивающийся вентиляционный клапан, устанавливаемый на баке, под углом 90°(-6) Встроенный фильтр(-6) Встроенный предохранительный клапан Вентиляционный клапан (-6) Встроенный поплавковый выпускной клапан переворота (-6) Встроенный выпускной клапан переворота (-6) Гофрированный шланг из ПТФЭ в баке (-6) Уретановый шланг в баке (-6) Обратный клапан-заслонка (-6) Обратный откидной клапан, макс.
8 бар(-6) Обратный откидной клапан, наружная/внутренняя резьба(-6) Обратный откидной клапан, наружная/наружная резьба(-6) Выход насоса VDO НД(-6) Насос НД Pierburg (-6) Комплект для отбора проб топлива Staubli 2(-6) Прямой носовой фильтр(-6) Опрокидывающийся вентиляционный клапан для установки на баке(-6) Опрокидывающийся вентиляционный клапан для установки на баке(-6) x 90° Гнездовой фильтр(-8) Линейный фильтр(-8) Гофрированный шланг из ПТФЭ в баке(-8) Уретановый шланг в баке(-8) Прямой носовой фильтр0,029 л поршневой шар0,096 поршневой шар-твердый PTFE0. Объем 18 л. Сливной резиновый коллектор 0,25 дюйма. Объемный объем 0,52 л. Фторированный силиконовый шланг 1,5 дюйма (38 мм). Легкий заправочный вентиляционный шланг 1,5 дюйма / 38 мм. Сухой тормозной клапан FIA с выносным креплением 1,5 дюйма 1,5-дюймовый сухой тормозной клапан FIA с внутренней резьбой1,5 л Вихревой бачок из сплава 1,77 л Поршневой шар 1206-12 PCD Корпус FIA Обратный клапан 120MB M16 Встраиваемый вентиляционный клапан PRV 12 мм Двойной банджо Выход топливной рампы 14 мм Двойной Впуск топливной рампы банджо18 мм Двойной впуск топливной рампы банджо19мм Круглый пластиковый носовой фильтр 2-контактный фитинг -8 Электрическая сборка ткацкого станка для укладки 2-контактный электрический разъем Clubman2 Контактный разъем топливного насоса и узел ткацкого станка2 Штыревой соединительный узел военного назначения2″ Двойной дистанционный монтажный клапан FIA с внутренней резьбой2″ Двойной монтаж на резервуаре FIA с внутренней резьбой Клапан сухого разрыва2″ Двойной охватываемый датчик сухого разрыва FIA с рукояткой2″ Охватываемый датчик сухого разрыва FIA2″ Рукоятка заправки зонда FIA2″ Выносной монтажный клапан сухого разрыва FIA с внутренней резьбой2″ Клапан сухого разрыва FIA с внутренней резьбой для крепления на баке -1016-9 PCD2″ Клапан сухого разрыва FIA с внутренней резьбой -1206 -12 PCD 2,2-3,5 бар Регулируемый PRV2,25″ (57 мм) Фторированный силиконовый шланг длиной 100 мм2,25″ (57 мм) Фторированный силиконовый шланг длиной 130 мм2,25″-1,5″ (57–38 мм) Фторированный силиконовый переходник для шланга2,5 мм Теплоотражающий Ткань (1 м x 0,61 м) — 410 г на м²2,5 мм Теплоотражающая ткань (20 м x 1,22 м) — 410 г на м²200MB -10 Встраиваемый вентиляционный клапан FIA200MB -10 Встраиваемый вентиляционный клапан FIA200MB -6 Встраиваемый вентиляционный клапан FIA200MB -6 Линейный вентиляционный клапан FIA200MB -6 Линейный вентиляционный клапан FIA — переборка M16200MB -6 Линейный вентиляционный клапан FIA — M16, перегородка 200MB M16 Линейный вентиляционный клапан PRV 3-контактный (-10) Переходная пластина 3-контактный (-12) Пластина адаптера3 Штырь (-6) Пластина адаптера3 Штырь (-8) Пластина адаптера3 Штифт Пластина адаптера корпуса ATL PRV3 Пластина-заглушка3 Штифт Пластина адаптера ткацкого станка Clubman3 Штифт M16 Пластина адаптера выпускного клапана3 Корпус штифта 10 Фитинг ткацкого станка Пластина адаптера3 Корпус штифта 12 Фитинг ткацкого станка Пластина адаптера3 Оболочка штифта 14 Переходная пластина фитинга ткацкого станка3 Оболочка 8 штифтов Переходная пластина фитинга ткацкого станка3″ / 75 мм Заправочный вентиляционный шланг3″ Фиксирующая крышка заливной горловины3″ Неблокирующая крышка заливной горловины3″ Крепление на баке Фиксирующая крышка заливной горловины3″ Крепление на баке Неблокирующая крышка заливной горловины3,5-5,5 бар Регулируемый предохранитель PRV30L ‘D’ Cell4 Штырь -12 Фитинг Электрическая сборка ткацкого станка для укладки 4-контактный соединительный узел военного назначения4″ Фиксирующая крышка заливной горловины для крепления на баке A4″ Фиксирующая крышка заливной горловины для крепления на баке B4″ Нефиксирующая крышка заливной горловины для крепления на баке A4″ Неблокирующая крышка заливной горловины для крепления на баке B4.
0 Bar PRV4.75″ Незапирающаяся крышка заливной горловины 45° Впускной фильтр Walbro45L Saver ‘D’ Cell4мм Теплоотражающая ткань (1м x 0,61м) — 570г на м²4мм Теплоотражающая ткань (20м x 1,22м) — 570г на м²4X6″ Верхняя пластина Saver Cell5 литров Сливная маслобойка со смотровой трубой5,0 бар PRV-6 Подборщик DuckFoot6-штырьковый соединитель военного назначения60,3 мм витоновая прокладка PCD со встроенным обратным клапаном60L Saver ‘D’ Cell76,2 мм витоновая прокладка PCD со встроенным обратным клапаном762-6 ( M6) на -12 Переходная пластина 762-6 (M6) на 762-6 (M5) Переходник 762-6 Корпус PCD для обратного клапана FIA 762-6M Резиновый сборщик утечек с PCD8 Бар Bosch Motorsport PRV8мм 90° VDO LP Насос 8 мм In-Line PRV Вентиляционный клапан 8 мм Pierburg LP Насос 8 мм Staubli Комплект для отбора проб топлива 18 мм VDO LP Насос T-образный фитинг Носочный фильтр Aeromotive 2-6 BAR Регулируемый PRVA Алюминиевая верхняя пластина отсека 6×10 дюймовАлюминиевая четвертьоборотная крышка заливной горловины — красная анодированнаяATL Заправочная горловина — 100/200 литровATL Заправочная установка Система взвешиванияATL Набор наклеек для верхней пластиныАвтоматический -6 Запорный клапанЗарядное устройство для батареиПустая пластина 4 x 6 дюймовПустая пластина 6 x 10 дюймовПустая 762-6 Круглая пластинаПустой пластина SAE с 5 отверстиямиСиняя перегородка Пена (использование дизельного топлива / воды / метанола)Bosch 10 Баровый насос Система безвозвратного внутреннего коллектора Bosch Носочный фильтр BoschКрепление насоса из углеродного волокна Регистратор данных Щуп с колпачком из сплава -6 — глубина до 300 мм Рассекающий клапан для заправочной установки ATL Двойной 1,5-дюймовый датчик FIA для заправки топливом Вертикально Двойная заливная пластина — двойная предохранительная заслонка Носок для концевого фитинга клапана ФильтрFerrari F430 GT2 F360FIA / ACO Шаровой кран Deadman FIA Омологированный обратный клапан FIA Спецификация FIA 200L Заправочная установкаКорпус регулятора фильтра — вставные фитинги 4 барКорпус регулятора фильтра — вставные фитинги 6 бар с 2-дюймовым горлышком для заливной горловины с промывкой Воронка с противопожарной горловиной 2,25 дюйма (100 мм) для промывной заливной крышки или клапана сухого разрыва Воронка с 2,25-дюймовой противопожарной горловиной (89мм) для заливной горловины с промывкой или разгрузочного клапана Воронка с горлышком 2,25 дюйма для заливной крышки промывки Воронка с горловиной 2,25 дюйма для заливной крышки с промывкой или разгрузочного клапана Золотая светоотражающая фольга — 120 г на м² Теплоотражающая крышка подходит для заправочной установки ATL Внутренняя коллекторная система Внутренняя коллекторная система — Saver ‘ D’ CellВнутренняя коллекторная система — Одиночное крепление насоса Bosch Ø60 ммВнутренняя коллекторная система -Двойное крепление насоса Ø36мм Внутренняя коллекторная система -Одиночное крепление насоса Ø36мм KRONTEC Коаксиальный датчик сухого разрыва с внутренней резьбой и сепаратором VentKRONTEC Коаксиальный датчик сухого разрыва с наружной резьбойKRONTEC RFC-89Заправочная бутылкаKRONTEC RFC-89 Заправочная бутылкаЛегкая серебристая светоотражающая фольга — 170 г на м²Легкая серебристая светоотражающая фольга — 190 г на м²Топливный элемент Lotus EliseТопливный элемент Lotus Evora EnduroВыключатель сигнальной лампы низкого уровня топливаВсасывающий фильтр M14Ручной слив топливаMitsubishi Evo 10 Подпольное карбоновое покрытиеMitsubishi Evo 8 Подпольное карбоновое покрытие КрышкаФормованная гайка с тканевым клапаномØ1″ Прямая заливная горловинаØ1,5″ / 38,1 мм Заправочный/выпускной шлангØ1,5″/38,1 мм Легкий заправочный вентиляционный шлангØ1,5″ / 38,1 мм Легкий заправочный вентиляционный шланг ЧерныйØ1,5″ Прямой заправочный патрубокØ1,5″ x 45º Наполнительная горловина Ø2 дюйма / 50,8 мм Резиновое колено, устойчивое к ультрафиолетовому излучению под углом 45°Ø 2 дюйма / 50,8 мм 90° Устойчивый к ультрафиолетовому излучению резиновый колено Ø2″ / 50,8 мм Легкий заправочный шланг Ø2″ / 50,8 мм Армированный заправочный шланг Ø2″ / 50,8 мм Заправочный шланг устойчивый к ультрафиолетовому излучению Ø2″ Прямая заливная горловина Ø2″ Прямая заливная горловина с навинчивающейся крышкой Ø2″ Прямая заливная горловина с навинчивающейся крышкой без фланца Ø2″ x Заливная горловина 45º Ø2,25 дюйма / 57,15 мм Резиновое колено 135° Ø2,25 дюйма / 57,15 мм Резиновое колено, устойчивое к ультрафиолетовому излучению 135°, Ø2,25 дюйма / 57,15 мм Резиновое колено, устойчивое к ультрафиолетовому излучению 90°, Ø2,25 дюйма / 57,15 мм Трубка из сплава Ø2,25 дюйма / 57,15 мм Облегченный заправочный шланг Ø2,25 дюйма / 57,15 мм Усиленный заправочный вентиляционный шланг Прозрачный Ø2,25 дюйма / 57,15 мм Неармированный заправочный вентиляционный шланг Ø2,25 дюйма Прямая заливная горловина Ø2,25 дюйма Прямая заливная горловина с крышкой на четверть оборота Ø2,25 дюйма x 45º Заправочная горловина Ø2.
5 дюймов / 63,5 мм Легкий заправочный шланг Ø 20 мм Заправочная воронка Ø 3,5 дюйма / 88,9мм Заправочная воронка из сплава Ø38 мм Ø4″ / 101,6 мм Заправочная воронка из сплава Ø75 ммШланг для заправки топливомFlexPetro-Flex Sun ShieldPetro-Flex Tie-Down KitPetro-Flex Tote BagНасос Pierburg LPPorsche 911 991 GT3 Cup Топливный отсекКорпус PRVНасос LP Facet 120 л/ч при 0,3–0,5 бар Насос LP Facet 128 л/ч при 0,5–0,7 барЗадний выпускной патрубок 30-литровый предохранительный D-ячейка и внутренний коллекторЗадний выпускной 45-литровый предохранительный D-ячейка и внутренний коллекторТележки для заправочных баллоновКомплект фланца вентиляционного шланга заправочной установкиВентиляционная трубка заправочной установкиРемонтный комплект для 1,5-дюймового сухого разрывного клапана с внутренней резьбойРемонтный комплект для 1,5-дюймового клапана Датчик сухого разрыва с наружной резьбойРемонтный комплект для клапана сухого разрыва с внутренней резьбой 2 дюймаРемонтный комплект для датчика сухого разрыва с внутренней резьбой 2 дюйма Выход сопротивления Датчик уровня топлива Безвозвратная внутренняя коллекторная система Одинарная пластина заполнения — 6 x 10 дюймов Мягкая крышка Запасной аккумулятор SPT08 -6 Staubli QD Розетка со шнурком QD с внутренней резьбой без шнуркаSPT08 -6 Staubli QD с наружной резьбой с крышкой из сплаваSPT08 -6 Staubli QD с наружной резьбой без пылезащитной крышкиSPT08 -8 Staubli QD с наружной резьбой с резиновой крышкойSPT08 -8 Staubli QD с наружной резьбой без пылезащитного колпачкаSPT12 -12 Staubli QD с внутренней резьбойSPT12 -12 Staubli QD с наружной резьбойSPT12 -12 Staubli QD Вилка с фланцем на 6 болтовСталь 6X10″ Верхняя пластина ячейки SaverСтупенчатая шайба (преобразователь -8 в -6)STP12 -12 Staubli QD MaleSubaru S7 Impreza Топливный элемент Датчик температурыTI (ранее известный как Walbro) Насос 340 л.
с. ConnectorVoltage Output Датчик уровня топливаWalbro 39Насос 2 л.с. Насос Walbro 401 LP Носочный фильтр с Т-образным фитингом Walbro Спецификация WEC / ELMS Заправочная установка объемом 200 лЖелтая пенопластовая перегородка (для бензина) Двойной зонд 1,5 дюйма Заправочная бутыль с прямым горлышком Датчик 1,5 дюйма Заправочная бутыль с горлышком 135° Заправочная бутыль с прямым горлышком 1,5-дюймового датчика Заправочная бутыль с прямым горлышком Узел 2-дюймовый двойной зонд с горловиной 135° в сборе с заправочным баллоном 2-дюймовый двойной зонд с прямым горлышком в сборе с заправочным баллоном 2-дюймовый зонд с горлышком 135° в сборе с заправочным баллоном 2-дюймовый зонд с горловиной 135° с -12 вентилем Staubli в сборе с заправочным баллоном 2-дюймовый зонд с горловиной 135° с дистанционным управлением 2-дюймовый заправочный баллон с вентиляционным отверстием в сборе 2-дюймовый зонд с прямым горлышком в сборе с заправочным баллоном с прямым горлышком 2-дюймового зонда с вентиляционным отверстием Staubli -12 в сборе с заправочным баллоном 2-дюймовый зонд с прямым горлышком с дистанционным управлением 2-дюймовый вентиляционный заправочный баллон в сборе 10 л Racell10L Racell10L RacellMitsubishi Evo 10 Топливный бак под полом 20L Racell20L Racell20L Racell20L Saver Cell20L Saver Cell20L Saver Cell20L Saver Cell Алюминиевый контейнер28.
5L Wedge Fuel Cell30L Ткань ‘D’ Cell30L Saver Cell30L Saver Cell30L Saver Cell30L Saver Cell Алюминиевый контейнер30L Saver Cell с насосом и регулятором Bosch 5 бар30L Super Cell 100 Series30L Super Cell 200 Series40L Saver Cell40L Saver Cell40L Saver Cell40L Алюминиевый контейнер Saver Cell45L Saver Cell45L Saver Cell45L Saver Cell45L Алюминиевый контейнер Saver Cell45L Super Cell 100 Series45L Super Cell 200 SeriesCaterham 55L Fuel CellFord Puma 55L Fuel Cell60L Fabric ‘D’ Cell60L Saver Cell60L Saver Cell60L Saver Cell60L Saver Cell Алюминиевый контейнер 60L Super Cell 100 Series60L Super Cell 200 SeriesMitsubishi Evo 4 и Evo 5 60L Fuel CellRenault Clio S1600 65L Fuel Cell70L Super Cell 100 Series70L Super Cell 200 SeriesBMW M3 E36 70L Fuel CellMitsubishi Evo 4 & Evo 5 70L Fuel CellMitsubishi Evo 6 70L Fuel Cellruuba Evo 7LS 7LS Топливный бак Impreza (GRP N) Топливный бак Mitsubishi Evo 8 Топливный бак Subaru Impreza 75L (GRP A) Топливный бак 80L Saver Cell A80L Saver Cell A80L Saver Cell A80L Saver Cell A Алюминиевый контейнер80L Saver Cell B80L Saver Cell B80L Saver Cell B80L Saver Cell B Алюминиевый контейнер80L Saver Cell C80L Saver Cell C80L Saver Cell C80L Saver Cell C Алюминиевый контейнерMitsubishi Evo 6 Топливный бак 80 лMitsubishi Evo 7 Топливный бак 80LТопливный бак Subaru Impreza (GRP N) 2002 г.
Subaru Impreza (GRP N) 2005 г.11 Saver Cell Алюминиевый контейнер100L Saver Cell A100L Saver Cell A100L Saver Cell A100L Saver Cell A Алюминиевый контейнер100L Saver Cell C100L Saver Cell C100L Saver Cell C100L Saver Cell C Алюминиевый контейнер100L Super Cell 100 Series100L Super Cell 200 SeriesHonda Integra 100L Fuel Cell SetPorsche 911 Saver 100L 997 Топливный бак 100 лFerrari F40 (Road) Комплект топливных элементов 110L Total120L Saver Cell A120L Saver Cell A120L Saver Cell A120L Saver Cell A Алюминиевый контейнер120L Saver Cell B120L Saver Cell B120L Saver Cell B120L Saver Cell B120L Saver Cell B120L Saver Cell B Алюминиевый контейнер120L Saver Cell C120L Saver Cell C120L Saver Cell C120L Saver Cell Алюминиевый контейнер Saver Cell C120L Saver Cell D120L Saver Cell D120L Saver Cell D120L Saver Cell D120L Алюминиевый контейнер BMW M3 E36 120L Fuel Cell BMW M3 E46 120L Fuel Cell170L Saver Cell170L Saver Cell170L Saver Cell170L Saver Cell170L Saver Cell170L Алюминиевый контейнер Saver Cell200L FueLocker200L FueLocker200LFlex-0L Bladder20Llex Bladder20Llex Bladder2 Ячейка Rally Raid200 л Ячейка Rally Raid 200 л с нижним выпуском Алюминиевый контейнер для 200 л Rally Raid Cell Алюминиевый контейнер для 200 л Rally Raid Cell с нижним выпуском Raid CellАлюминиевый контейнер для 300-литрового Rally Raid Cell400L FueLocker400L FueLocker400L Petro-Flex Bladder400L Petro-Flex Bladder400L Rally Raid Cell400L Rally Raid Cell с нижним выпускомАлюминиевый контейнер для 400L Rally Raid CellАлюминиевый контейнер для 400L Rally Raid Cell с нижним выпуском60 л FueLocker600L Petro-Flex Bladder600L Petro-Flex Bladder800L FueLocker 800L FueLocker 800L Petro-Flex Bladder1000L FueLocker 1000L FueLocker 1200L FueLocker1200L FueLocker1200L Petro-Flex Bladder1200L2 Petro-Flex FlexLocker2,00L0 ,000 л петро -Flex Bladder2,000L Petro-Flex Bladder
Датчик уровня топлива на выходе сопротивления
Обзор
Дополнительная информация
Номер детали: EL-AD-151
Описание: Датчик уровня топлива с выходным сопротивлением
Датчик уровня топлива с резистивным выходом, подходящим для использования со стандартным топливом для насосов ЕС — бензином и дизельным топливом.
Настраиваемая длина от 540 мм до 200 мм.
Не подходит для использования с топливом с высокой диэлектрической проницаемостью (например, спирты, E85)
В комплекте:
• Болты
• Шайбы
• Комплект прокладок
Спецификация:
• Длина: Поставляется длиной 540 мм, но может быть укорочена и откалибрована на любую длину от 540 мм до 200 мм
• Выход: 2 МП ) до 33 Ом (полный)
• Может использоваться с приборной панелью EL-AD-068 ATL приборной панели
• Подходит только для стандартного топлива ЕС (дизельное топливо и бензин). Не подходит для топлива с высокой диэлектрической проницаемостью (например, спирты, E85).
• Поставляется с комплектом болтов, шайб и прокладкой для установки.
Загрузите инструкции по калибровке датчика уровня топлива EL-AD-151 ( здесь ).
Сопутствующие детали
Указатель уровня топлива
Узнать больше
Распечатать техпаспорт Загрузить последнюю версию руководства по продукту
ATL имеет сеть доверенных агентов по всей Европе и за ее пределами.

Сам же потенциометр — сектор с нанесенными полосами из резистивного материала. Рычажные датчики очень просты и универсальны – ими можно оборудовать топливный бак любого автомобиля. Сам же ДУТ является частью блока подачи топлива, то есть работает в тандеме с топливным насосом и топливозаборником, хотя иногда он работает и отдельно от блока;
Обращайте внимание также на длину измерителя. В самых продвинутых датчиках измеритель можно укоротить.
Их невозможно использовать с альтернативными видами топлива (этанол, биодизель и т. д.) Для такого топлива используются бесконтактные магнитные датчики.