21Июн

Собираем машину: Радио — Собираем машину мечты!

Содержание

Как быстро накопить на машину?

Если покупать дорогостоящие товары в кредит для вас табу, единственным способом достижения цели остается правильное накопление.

У каждого из нас есть мечта. Согласно результатам социологических исследований, чаще всего люди мечтают о новеньком автомобиле. Во-первых, он стоит дешевле квартиры, а удовольствия такая покупка приносит почти столько же. Во-вторых, накопить нужную сумму можно быстрее.

Однако далеко не всем это удается. Отсюда и огромный процент покупок, совершенный в кредит. А все потому, что многие просто не умеют копить деньги, спуская все заработанное на реальные нужды и «хотелки».

Вот пять правил, соблюдая которые вы сможете купить машину своей мечты.

Начните больше зарабатывать. Главное условие успешного накопления денег – доходы должны превышать расходы. Если эти два показателя равны, очевидно, что надо либо урезать расходы, либо (скорее всего) найти работу с большим окладом (как вариант — найти подработку).

Возьмите за правило ежемесячно откладывать определенную фиксированную сумму (такую, чтобы вам не пришлось лишать себя возможности урезать расходы на необходимое). Деньги желательно либо запечатывать в конверт, либо пополнять ими ранее открытый счет в банке. Причем это обязательно должен быть счет, с которого в течение года нельзя снимать вклад, но можно пополнять на любую сумму.

Составьте список необходимых дорогостоящих покупок, которые нужно совершить в течение года. Хорошо подумайте над каждым пунктом: нужна ли эта вещь и можно ли ее купить дешевле. Поставьте себе условие – ничего другого не покупать, как вы вам этого ни хотелось.

Подайте документы на возврат налога на доходы физических лиц. Этот вариант поможет тем людям, которые имеют «белую» зарплату и ранее вложили крупные суммы в покупку недвижимости, обучение или лечение своих родных. Кстати, сумма в итоге может получиться ощутимая – до 13 процентов от уплаченного за год налога на доходы физических лиц.

Откажитесь от использования кредитных карт. Когда тратишь не свои деньги, есть риск попасть в долговую яму. Тогда мечтать о собственной машине придется еще несколько лет. Либо покупать ее в кредит, что тоже не очень хорошо.

Как собрать мощный игровой ПК

 

Назад к результатам

Если ваш ПК не удовлетворяет требованиям игр, то, возможно, пришло время собрать свой собственный игровой компьютер. Если вы намерены вывести свои игры на совершенно новый уровень персонализации, то наше руководство по сборке игрового ПК предоставит все необходимые инструкции для создания наилучшего решения.

Производительность и цена связаны напрямую

Самое главное решение — выбор необходимого уровня производительности нового компьютера. Создание мощного ПК в условиях ограниченного бюджета — это вполне выполнимая задача. Вам не нужно платить самую высокую цену за хорошую производительность. Однако, если речь идет о превышении порога игровых возможностей при помощи новейшего оборудования и игровых аксессуаров, то это будет выше по стоимости. На самом деле не важно, какой путь вы предпочтете. В любом случае сборка ПК начинается с его аппаратных компонентов.

Значение аппаратного обеспечения

Аппаратное обеспечение — это основа вашей игровой машины. Оно отвечает почти за все аспекты производительности. Сюда входят и скорость, и время отклика, и частота кадров, и возможность одновременного запуска нескольких приложений (например, запуска игры с одновременной записью ее хода на видео). Все другие устройства и программное обеспечение могут быть полезными и важными, но необязательными. Эффективность этих комплектующих определяется возможностями аппаратного обеспечения.

Элементы для сборки ПК

  • Аппаратное обеспечение:
    • Материнская плата
    • Процессор (ЦП)
    • Память (ОЗУ)
    • Хранилище (диски)
    • Видеокарта/графическая карта/графический процессор
    • Корпус
    • Вентиляторы корпуса
    • Блок питания
  • Программное обеспечение
    • Операционная система (ОС)
  • Периферийные устройства
    • Монитор
    • Игровая клавиатура
    • Игровая мышь
    • Игровая звуковая гарнитура

Материнская плата

Сначала необходимо выбрать материнскую плату.

Она определяет физические параметры и размер конструируемого ПК, она же устанавливает допустимый диапазон всех других элементов оборудования для подключения к ПК. Это критически важный выбор, поскольку будущий компьютер должен соответствовать требуемой производительности. Например, питание процессора осуществляется от материнской платы, поэтому параметры подаваемого электропитания должны удовлетворять требованиям ЦП.  Материнская плата работает с определенным классом памяти, например, DDR4, DDR3 или DDR2, причем количество модулей памяти, которое можно установить на плате, ограничено. Эта характеристика влияет на скорость и производительность процессора. Материнская плата определяет возможный тип хранилища, габариты диска (2,5 дюйма, mSATA или m.2) и тип интерфейса (SATA или PCle). Можно выбрать материнскую плату, исходя из типа других комплектующих. Но будет лучше, если сперва вы выберите именно ее, а затем уже остальное оборудование. Узнайте больше о совместимости своей материнской платы и компьютерной памяти.

Процессор (ЦП)

Возможно, самым важным компонентом собираемого ПК является центральный процессор. Память и хранилище поставляют данные процессору, который и управляет всеми операциями с ними. При выборе процессора следует обратить внимание на гигагерцы (ГГц). Чем больше ГГц, тем быстрее процессор. Это важно, если будет выполняться разгон оборудования, поскольку количество ГГц будет расти. По определению разгон — это ускорение тактовых циклов процессора в целях ускорения выполнения операций с данными. Важно обратить дополнительное внимание на поиск правильного радиатора для ЦП. Это защитит систему от воздействия повышенных температур. Процессор должен быть совместим с выбранной материнской платой.

Память (ОЗУ)

Память (ОЗУ) предоставляет центральному процессору и графическому процессору необходимые для их работы ресурсы. Чем больше гигабайт памяти, тем больше ресурсов и тем выше скорость и бесперебойность работы системы, скорость отклика и частота кадров. Увеличение объема памяти — это один из самых быстрых, простых и доступных способов улучшения производительности игровой машины, причем вне зависимости от бюджета. Увеличение объема ОЗУ до максимума — это обязательная часть создания игрового ПК.

Хранилище (диски)

Для хранилища игрового компьютера имеется два варианта: жесткий диск (HDD) и твердотельный накопитель (SSD). Жесткий диск состоит из вращающихся дисков и небольших механических частей, предназначенных для чтения и записи. Жесткие диски обычно имеют больший объем (в ГБ), но с развитием технологии флэш-памяти NAND растут и объемы твердотельных накопителей.

Твердотельные накопители используют электрические ячейки для получения и отправки данных. Это более эффективно и безопасно при загрузке. Скорость передачи файлов выше, а энергетическая эффективность может быть больше на 90 %. Отсутствие мелких движущихся деталей делает твердотельный накопитель более долговечным. Узнайте больше о линейке твердотельных накопителей (SSD).

Видеокарта/графическая карта/графический процессор

При необходимости повысить производительность компьютера следует усовершенствовать систему именно теми ресурсами, которые нужны для реализации ваших ожиданий. Сверхчеткая графика требует большего объема памяти для прорисовки деталей, выводимых на экран. Больше гигабайт ОЗУ означает большую графическую мощь, предоставляемую вашему компьютеру.

Диапазон цен на графические процессоры очень широк. Это серьезно влияет на стоимость сборки. Если вы хотите получить сверхчеткую визуализацию, обеспечиваемую дорогими графическими процессорами, то необходимо иметь и соответствующие ресурсы: мощный процессор, большой объем памяти и монитор с кристально чистым изображением.

Корпус

Корпус важен для внешнего вида игровой машины, но также влияет и на производительность. Если вы планируете настроить оборудование на работу со скоростью выше сертифицированной производителем (разогнать), то температура, скорее всего, будет выше нормы. Следовательно, корпус с хорошей циркуляцией воздуха и достаточным пространством для установки соответствующего вентилятора поможет продлить срок эксплуатации внутренних комплектующих. 

Вентиляторы корпуса

Воздушный поток жизненно важен для игрового компьютера. Высокопроизводительная машина с повышенным потреблением энергии сильнее нагревается. Этот нагретый воздух необходимо отводить из компьютера. Многие игроки ставят в корпус два вентилятора: один приточный и один вытяжной. Это не единственный способ охладить систему. Установите вентилятор процессора, вентилятор памяти, подумайте об установке комплекта жидкостного охлаждения. Узнайте больше о поддержании температуры вашей системы.

Блок питания

Самое главное при выборе блока питания — убедиться в том, что он предоставляет компьютеру электропитание с нужными параметрами. Это особенно важно при создании высокопроизводительного компьютера. Качественного питания должно быть достаточно для работы всех его компонентов. С другой стороны, при более высоких напряжениях может возникнуть необходимость в улучшении охлаждения и внутреннего воздушного потока.

Операционная система (ОС)

Среди игроков очень популярна ОС Microsoft® Windows®, но не ограничивайте выбор одним вариантом. Windows 10 прекрасно подходит для игр, но если игра не требует именно Windows, то пользователь может выбрать и другую ОС. При выборе важно помнить и о других задачах, ежедневно выполняемых на этом компьютере под управлением выбранной ОС. 

Монитор

Если приобретается высококачественная видеокарта и необходимое для ее работы оборудование, то следует приобрести и монитор, который способен отображать такую графику.

Игровые клавиатура, мышь и гарнитура

Эти аксессуары позволяют улучшить игровой процесс и сделать его более точным и удобным за счет эргономичного дизайна. Специализированные для игр клавиатура, мышь и гарнитура — несколько причин, по которым игроки предпочитают играть на ПК. Узнайте больше об игре на ПК и игровой консоли.

Как собрать игровой компьютер в рамках бюджета

Цены на компоненты игровой машины будут варьироваться. Если при сборке игрового ПК ставится задача сэкономить средства, то следует добиться соответствия по крайней мере минимальным требованиям предполагаемых игр. Это чистый минимум, но следует помнить о постоянно растущих системных требованиях для новых игр. Заблаговременная подготовка к будущему экономит и время, и деньги. Новые игры требуют больше ресурсов и, вместо того чтобы играть, приходится постоянно заниматься обновлением компонентов системы. 

Как сэкономить средства при покупке ОЗУ и SSD-накопителя

Память и хранилище составляют значительную часть стоимости нового игрового компьютера. При его сборке можно сэкономить, установив свои собственные комплектующие. Цена на ОЗУ и твердотельные накопители растет с увеличением их объема (в ГБ). Но самостоятельная установка обойдется все равно дешевле, чем покупка ПК с предварительно установленными (и часто неподходящими) комплектующими, которые вскоре придется заменить.

Советы по сборке игрового ПК

Перед началом сборки необходимо убедиться в том, что имеется достаточно места для размещения всех комплектующих. Опасайтесь статического электричества. Это один из немногих способов испортить оборудование, и этой неприятности легко избежать. Постоянно заземляйтесь путем прикосновения к неокрашенной металлической поверхности или носите на запястье антистатический браслет, который защитит электронные компоненты от накапливающегося на теле статического электричества. Полезно также иметь баллон со сжатым воздухом для очистки интерфейсов от пыли и мелкого мусора перед установкой процессора, памяти и твердотельного накопителя. 

Установка аппаратных компонентов

Инструкции по установке процессора, блока питания, по монтажу материнской платы в корпус читайте в руководствах соответствующих устройств. Сама установка несложная, но ошибиться все-таки можно. Поэтому лучше следовать пошаговой инструкции для каждой отдельной части.

Установка памяти

При сборке компьютера ОЗУ устанавливается проще всего. Найдите на материнской плате гнезда для памяти. Держите модули памяти за торцы и не касайтесь золотистых контактов. Если память без теплоотвода, то не прикасайтесь к микросхемам на модуле. Сопоставьте пазы на модуле с выступом гнезда, затем вставьте модуль в гнездо. При нажатии не прилагайте усилие больше 13 кг для полной установки модуля. Узнайте, как установить компьютерную память.

Установка SSD-накопителя

В зависимости от форм-фактора приобретенного SSD-накопителя (2,5 дюйма, mSATA или M.2) его следует присоединить к интерфейсу хранилища, а затем поместить в специальный отсек (если это накопитель размером 2,5 дюйма). Узнайте подробнее об установке SSD-накопителя. Если при очень ограниченном бюджете необходима максимально возможная емкость диска, то привлекательным выбором может стать жесткий диск. При выборе жесткого диска вместо SSD-накопителя следует учесть, что он загружается медленнее. Инструкции по установке жесткого диска смотрите в руководстве пользователя.

Время загрузить ПК!

После окончания сборки аппаратных компонентов необходимо нажать кнопку питания! Убедитесь в том, что монитор и клавиатура подключены к компьютеру. Если все устройства работают корректно, появится экран входа в BIOS. При наличии диска или флэш-накопителя с операционной системой вставьте его и загрузите. Теперь можно установить операционную систему. На этом сборка завершена. Поздравляем, вы собрали свой собственный игровой компьютер! Запустите игру, опробуйте свою новую машину и начните восхождение в топ лидеров!

Машина на всю жизнь: 7 идеальных вариантов

Шесть лет назад напротив меня за столом оказался человек, которого тоже явно смущали условности официального ужина. Неуютной белоснежной рубашке Эндрю Боулер предпочитал промасленный комбинезон – бывший кузнец, механик, основатель Bowler Motorsport буквально жил в гараже, поэтому нам было о чем поговорить в тот унылый вечер без машин. А на следующий день я прокатился на лютой зверюге, необратимой инъекцией вогнавшей в память высокооктановый образ одного из самых ярких автомобильных впечатлений жизни.

Тогда, в 2013-м, маленькая британская автоспортивная команда, заручившись поддержкой концерна Jaguar Land Rover, задумала выпустить на дороги общего пользования EXR-S – внедорожник-суперкар по образцу сугубо ралли-рейдовых проектов «Немезида» и EXR. Эмоций было много, равно как прыжков, смелых скольжений и чумовых ускорений, но в двух словах Эндрю сотоварищи сотворили адскую среднемоторную машину с композитным кузовом, компрессорным V8, гоночными двухрычажными подвесками, мощнейшими тормозами, крутой полноприводной трансмиссией и упраздненными электронными довесками. Гражданского в этом агрегате апокалипсиса оказалось ровно столько, чтобы оправдать легальный статус в глазах дорожной полиции – и ни гайкой больше.

Так родилась мечта, страсть, растоптавшая большими колесами детские вожделения банальных Porsche и Ferrari. Какой прок тратить деньги на сверхсовершенный и столь же нежный автомобиль, если ради скорости придется искать паркет? Гонять надо там, где нет камер «большого брата», а в таких местах, как показывает практика, и с асфальтом дела не очень. Но EXR-S все равно: гладкий трек, грунт-грязь под ногами, снег, корни деревьев или бетонные блоки стройплощадки (без шуток). 550 «лошадей», 4,2 с до «сотни», максималка далеко за 200 км/ч доступны везде, где хватит смелости притопить по-взрослому. Городскую толкучку облегчит шестиступенчатый автомат, зимой согреет климат-контроль, а что касается отсутствующей напрочь шумки и жестких «ковшей», так стареть (во всяком случае — духом) я не собираюсь: надо либо мчать весело или смириться с картой «Тройка» в кармане. Подобия багажника хватит для антизожного комплекта на вечеринку — коробки с пиццами и ящик пива влезут, а для повседневного тлена есть курьерская доставка. Bowler даже воспитательный момент подразумевает – в клетку каркаса безопасности можно уместить детские сиденья, чтобы наследники впитывали правильные спортивные впечатления с малых лет.

Увы, в 2016-м Эндрю Боулер скоропостижно скончался, но дело мастера-энтузиаста живет. И EXR-S иногда мелькает на аукционах – искренне завидую людям, которым достаются такие лоты: неидеальные, в чем-то грубые и антисоциальные, зато редкие, бунтарские, рвущие шаблоны.

Собираем машину для дрифта — Дрифтинг

Научится дрифтигу это самое главное, но если нет машины то как учится?

Для того чтоб хорошо уметь дрифтовать нужна и хорошо подготовленная машина.

А чтоб подготовить машину надо знать её инзначальный характеристики, а потом уже настраивать и ставить новые запчасти под себя и свой стиль езды.

Тут вы можете узнать наиболее важные системы для настройки и подготовки машины для дрифта

Все плюсы от мощного двигателя на лицо, вы сможете без проблем выходить из сложных заносов простым нажатием акселератора. Это позволит держать под контролем угол заноса и степень затраченных сил на его преодоление. Как известно, не бывает быстрой езды со слабым движком. Вы должны оснастить свой. Желаемая мощность движка в пределах трехсот – пятисот лошадиных сил.

Правильный дифференциал

Это крайне полезно, особенно в период избыточной поворачиваемости. В принципе можно считать, что дифференциал повышенного трения – наиболее значимая часть в автомобиле предназначенном для дрифтинга. Все плюсы от присутствия в комплекте LSD со сто процентными показателями в том, что это обеспечивает поток мощности от двигателя напрямую к колесам, и обеспечивает более плотное прилегание колес к поверхности, что увеличивает вероятность успешного торможения.

Плюсы корбонового сцепления

Внешний тюнинг из карбона – это не предел. В наше время из карбона делают очень много деталей. Для примера карбоновое вставки в элементы деталей или даже карбоновые прокладки – это уже не новость, а обеденная реальность. Плюсы от этих дополнений сомнению не подлежат и бесспорны. Например карбоновое сцепление имеет более высокий коэффициент трения, малые вес и во много раз менее подвержена износу.

Интеркулер для охлаждения

Еще в автомобиле на воздушном охлаждении есть не маловажная вещь такая как интеркулер. Дело в том, что сжатие воздуха приводит его к повышению температуры, а это дает обратный эффект, тое есть приводит к перегреву двигателя. Поэтому на спорт – кары необходимо устанавливать такое приспособление как интеркулер.

Оптимизация подвески

Водителю дрифт кара очень важно, что бы он чувствовал все движения своего авто, а для этого необходимо обеспечить максимальную неподвижность подвески. Это необходимо для более адекватного стиля вождения и безопасности водителя. Так же не маловажным фактором является втулка подвески. Производители классифицируют свои изделия по степени жесткости, что в свою очередь обеспечивает удобство и комфорт конечному пользователю. Что касается дрифт кара, то этого делать не нужно.

Спор о приводе

Однако существуют автомобили и с передним приводом, и сполным приводом. Использование этих автомобилей для дрифтинга крайне сложно и не всегда безопасно. Так же не маловажно отметить, что до си пор вообще идут споры о возможности дрифта на переднеприводном автомобиле.Не секрет, что для исполнения дрифт-трюков самым лучшим вариантом является задний привод, и с этим фактом очень сложно спорить, так как задний привод наиболее легко позволяет войти автомобилю в занос. Так же этот привод привычен в силу своей легкости.

 

Хайвеймен | Убежище | Fandom

Транспорт

Fallout 2
Хайвеймен
Отремонтированный «Хайвеймен» Разбитый «Хайвеймен»
Файл диалога — KSCORVEG.MSG

«My Chrysalis Highwayman»
««Хайвеймен» — отличная машинка, вот умела «Крисалис» делать машины.»

Ти-Рэй

«Хайвеймен» (англ. Highwayman) — легковой автомобиль, единственное доступное протагонисту транспортное средство в Fallout 2 и игровой объект-контейнер в Fallout: New Vegas.

«Хайвеймен» был выпущен перед Великой Войной компанией «Крайслус Моторс» как престижная модель премиум-класса. Автомобиль продавался под рекламным девизом «Ничто не остановит „Хайвеймен“!». В городах постапокалиптического мира автомобили не допускаются для проезда по улицам из-за возможности взрыва старых топливных элементов. В отношении поселений можно просто припарковаться на окраине[1].

Вполне вероятно, что «Хайвеймен» был той самой первой моделью «Крайслус Моторс», работавшей на термоядерных элементах, что была впервые выпущена в 2070 году и произвела фурор на обескровленном топливным кризисом рынке.

Fallout 2[править | править код]

Путешествия на машине по Пустоши проходят быстро, случайные встречи практически не возникают. Багажник машины является вместительным контейнером ёмкостью 250 фунтов.

Квесты[править | править код]
Ядерное топливо[править | править код]

Источником питания для «Хайвеймена» является ядерный микрореактор (50 % заряда за 1 магазин, то есть 50 штук) или малая батарейка (20 % заряда за 1 магазин, то есть 40 штук). Для заправки необходимо «использовать» элементы на машину.

Если в машине закончится топливо (это возможно только на карте мира), её придётся бросить там, где это произошло. При этом на карте будет отмечена локация «Машина без энергии», и к автомобилю можно будет вернуться в любой момент для заправки и новых путешествий — никто его не тронет.

Дополнительные апгрейды[править | править код]

В других городах можно найти следующие дополнительные детали для «Хайвеймена»:

  • Топливный регулятор, который можно найти в разбитом «Хайвеймене»[2] за забором в городке трапперов (чтобы туда попасть, нужно пройти крысиные ямы под Кламатом и выйти по другую сторону забора), вдвое уменьшает расход топлива.
  • У Рэтч в НКР можно раздобыть компрессор, увеличивающий скорость. У этого компрессора есть собственное имя — Клаудия.
  • У Ти-Рэя в Нью-Рино можно модернизировать машину, расширив багажник и увеличив скорость машины (дважды).
  • Если обратиться к Ти-Рэю после окончания игры, он установит на «Хайвеймен» «грав-пластины», уменьшающие расход топлива практически до нуля.

Fallout: New Vegas[править | править код]
  • В диалогах Fallout 2 название компании, выпускавшей «Хайвеймены» и «Корвеги», писалось как «Крайсалис» или «Кризалис» (Chrysalis), хотя в начальном ролике — «Крайслус» (Chryslus). Вариант «Крайслус» является каноническим.
  • Предполагалось, что ёмкость багажника после двух улучшений возрастёт вдвое. Однако из-за ошибки разработчиков фактически ёмкость возрастает в 2,09 раза (первый раз на 10 %, до 275 фунтов, второй раз на 90 % (от уже имеющихся 110 %), до 522 фунтов).
  • В ресурсах игры сохранился вырезанный предмет «Топливные элементы для машины», с помощью которого предполагалась заправка «Хайвеймена».
  • При осмотре разбитого «Хайвеймена» описание зависит от результатов проверки восприятия.
  • При применении навыка ремонта или найденного топливного регулятора на разбитом «Хайвеймене» в зависимости от успешности проверки появляются различные сообщения, в том числе при критическом успехе сообщение о том, что персонаж добыл присадку к топливу, однако в инвентарь ничего не добавляется. Данное действие можно повторять бесконечное количество раз.
  • Автомобиль изображённый на журнале «Потрясающие крутые истории» (Rise of the Mutants) в Fallout 4 внешне схож с «Хайвейменом».

«Хайвеймен» в виде транспортного средства появляется в Fallout 2, в виде игрового объекта-контейнера — в Fallout: New Vegas, упоминается в Fallout 4 и мог появиться в отменённой игре Fallout d20.

  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Название Chryslus/Chrysalis — отсылка к реально существующему производителю автомобилей «Крайслер» (Chrysler). Возможно, это та же самая компания, сменившая название в XXI веке.
  • Предположительный прототип «Хайвеймена» — Plymouth Fury либо Plymouth Belvedere 1958 года, действительно выпущенные в нашем мире фирмой Chrysler. Эти внушительного вида машины были своего рода одним из главных героев фильма ужасов «Кристина» по Стивену Кингу, подменяя друг друга. Автомобили похожи на «Хайвеймена» буквально во всём — плавники, сдвоенные фары над радиатором и многое другое.
  • Другой прототип, упомянутый в Библии Fallout 8 и пресс-релизе на сайте No Mutants Allowed от 6.09.1998 г.[3] — 1957 Chevrolet Bel Air (’57 Chevy). Крис Авеллон делал акцент на том, что разработчики брали за основу машину Chevrolet Impala ведущего художника Трэмелла Рэя Айзека[4], однако автомобили всё же разнятся внешне — у Chevy отсутствуют как минимум «плавники» и сдвоенные фары.
  • С определённой долей уверенности можно сказать, что на дизайн «Хайвеймена» повлияли работы культового американского дизайнера Харли Эрла, работавшего с многими производителями автомобилей и, собственно, давшего жизнь такому понятию как концепт-кар. Именно им были придуманы дизайны и GM LeSabre 1951, и Buick XP 300 1951 года, и Chevrolet Bel Air (’57 Chevy) 1957 года, и Plymouth Fury 1958 года, имеющие черты «Хайвеймена».
  • На ранних дорелизных скриншотах у «Хайвеймена» вместо багажника красуются два цилиндрических топливных бака. По словам Мэтью Нортона, приводимых в Библии Fallout 8, они имели отношение к ядерному синтезу или делению — следствие замены оригинального двигателя внутреннего сгорания на ядерный реактор. Скорее всего, эти баки были позаимствованы у машины «Перехватчик» из неоднократно цитируемого в Fallout фильма «Безумный Макс», где в них заливался обычный бензин — огромная ценность в постапокалиптическом мире (однако в середине 50-х в США действительно существовал концепт автомобиля Chevrolet, работающий как на бензине, так и на метиловом спирте, дизайн которого разрабатывал вышеупомянутый Харли Эрл).
  • В девятой части Крис Авеллон рассказывает о ролике car.mve, который предназначался для того, чтобы показать как Избранный впервые заводит автомобиль. Авеллон приводит слова Скотта Эвертса о том, что ролик был сделан, но он настолько не понравился разработчикам, что они решили не допускать его в игру вообще.
  • В реальном мире в конце 50-х годов с США действительно велись работы по созданию автомобиля, работающего за счёт компактного ядерного реактора. Результатом этой работы стал единственный концепт автомобиля Ford Nucleon, разработанный компанией Ford.
  • В ранних версиях игры (1.0 и даже 1.02) «Хайвеймен» может непредсказуемым образом исчезать при путешествиях по карте. Локация «Машина без энергии» не возникает.
  • Машина пропадает в непредсказуемый момент, а потом обнаруживается на военной базе Сьерра.
  • В городе машина может исчезнуть, оставив на месте багажник. Багажником можно пользоваться как контейнером, а машину без него, как правило, можно найти на другой зоне локации.
  • Наоборот, может исчезнуть багажник со всем содержимым. Как правило, его можно найти в другой зоне локации. В версии 1.02 достаточно съездить в любую другую локацию — багажник оказывается на месте.
  • Если топливо заканчивается на въезде в город, так, что локация «Машина без энергии» накладывается на карте на локацию города, войти в локацию с машиной невозможно. Этот баг не лечится официальными патчами, его исправляют некоторые неофициальные.
  • Невидимые игроку блокираторы, которые повторяют контур машины и не дают ходить по ней, навсегда остаются на локации после первого размещения машины. Их можно увидеть на экране миникарты. Обычно игроки не замечают этот баг, так как блокираторы не видны во время игры и редко мешают игровому процессу. Кроме того, возможна ситуация, когда при появлении машины, прохожие на улице или оставленные ранее напарники окажутся внутри этой закрытой зоны и не смогут оттуда выйти.
  • Для заправки Хайвеймена можно использовать его топливо на любом объекте карты (например, на стене, кактусе, прохожих), так как движок лишён необходимых для этого проверок. Причём сама машина может располагаться в другой локации и иметь максимальный заряд энергии.

Как сделать машину в Rust

Спустя несколько лет, в игру, наконец, добавили все виды средств передвижения. Поэтому у многих назрел вопрос: как сделать машину в Rust. На это существует два способа.

  1. Взять готовый экземпляр на обочине дороги
  2. Долго и нудно собирать компоненты и собственноручно произвести авто

Вариант №1

Как видно по картинке у заголовка статьи, автомобили встречаются, если выйти на дорогу. Однако с ними есть несколько проблем.

Во-первых, они всегда находятся, мягко говоря, ни в самом лучшем состоянии. То есть, придётся запастить, как минимум, фрагментами металла и киянкой для ремонта. Иначе колымага развалится, не успеете вы на ней стронуться с места.

Во-вторых, в двигателях машин с обочин всегда не хватает всех жизненно важных компонентов любого мотора. А именно: карбюратора, свечей зажигания, поршней, клапанов и коленвала. В игре есть два двигателя: более мощный и слабый. Отличие в том, что один требует несколько клапанов, свечей и поршней, но при этом быстрее едет, а другому достаточно по одному поршню, клапану и свече, но двигаться он будет гораздо медленнее.

Так или иначе, без всех необходимых запчастей машину с места не стронуть. Собрать всё, что требуется, можно, лутая красные ящики как на картинке ниже.

В случайном порядке, обыскав несколько подобных контейнеров, вы получите всё необходимое. К слову, запчасти поддаются изучению и крафту. Если планируете использовать автомобили на постоянной основе, рекомендую изучить все части мотора.

В-третьих, далеко не каждый автомобиль, стоящий на дороге сам по себе, имеет на борту ящики для хранения лута. Это, на мой взгляд, самое главное, что в них есть.

В-четвёртых, мало того, что дорожную тачку придётся подлатать и «докомплектовать», её ещё и нужно будет заправить. Ездят они на топливе низкого качества. Бак находится, как правило, сзади. Впрочем, горючее нужно и в том случае, если машину изготовить самостоятельно на свой вкус и цвет.

Вариант №2. Как сделать машину в Rust

После того как в Rust появилась возможность сделать машину, в списке электроприборов, доступных для крафта, появился подъёмник. Его нужно будет изучить и создать, чтобы самому сконструировать машину. Найдётся он в каком-нибудь ящике, как обычно, в качестве образца. Изучаем на верстаке для исследований, создаём. Так же, помимо подъёмника нужно будет отыскать составные части машины: шасси, кабину, двигатель, контейнеры для лута. Они так же изучаются, крафтятся, и при помощи подъёмника собираются в целую машину.

Стоит ли эта игра свеч или нет, решайте сами, но на поиски всех элементов уйдут часы реального времени. Оправдывает ли это скорость передвижения машины и ящики на борту? Думаю, нет. Гораздо проще, оседлать лошадь, навешать на неё сумок, и проходимость будет выше, и хлопот меньше. Однако автомобиль можно сделать с бронированной кабиной. В этом случае на ходу вас убить будет ни так-то просто. Верхом же на лошади, игрок становится отличной мишенью.

Возможно Вам будет интерестно

404

НАШ АДРЕС Москва, Рязанский проспект, д. 24, корпус 3

ВРЕМЯ РАБОТЫ Ежедневно с 8:00 до 22:00

ВРЕМЯ РАБОТЫ СЕРВИСА с 7:00 до 22:00

Построить маршрут

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, FORD, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, Smart, Toyota, Volkswagen обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «РОЛЬФ». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «РОЛЬФ».Права на сайт принадлежат ООО «РОЛЬФ» (ИНН 5047059383, ОГРН 1045009553577 от 29 марта 2004 года) тел. +7 (495) 785-19-78, адрес эл. почты [email protected]

Коллекционные автомобили — 24/7 онлайн-аукционы коллекционных автомобилей

Саймон Купер

звезд звезд звезд звезд звезд

Наконец-то отличный онлайн-аукцион…

Что скрывается за онлайн-платформой это команда «реальных людей», с которыми всегда можно связаться, и вы получите немедленный ответ. По моему опыту, такое бывает очень редко.

Joey C

star star star star star

Не могу попросить больше

Я продал номерной знак через Collecting Cars и был очень доволен полученным опытом. Я никогда раньше ничего не продавал на аукционе, но они говорили со мной обо всем и отвечали на все вопросы, которые у меня были ..

Ashenwood

star star star star star

Faultless

Взял в руки DB2 на прошлой неделе и очень обрадовался. Весь процесс от торгов до получения был простым. Астон даже лучше во плоти …. и двигатель звучит невероятно.

Honsta

star star star star star

Продажа автомобиля никогда не была такой простой!

Блестящая команда в CC, они сделали процесс продажи автомобилей намного более приятным, и я с удовольствием воспользуюсь ими снова.

Matt C

star star star star star

Я продал дважды через CC сейчас

Я продал дважды через CC. Оба были отличным опытом. Благодаря подробным фотографиям и исключительно хорошо написанному описанию транспортных средств . ..

Dexteraga

звезд звезд звезд звезд звезд

Коллекционирование автомобилей настоятельно рекомендуется

Очень профессиональная команда и отличное обслуживание клиентов.Эта платформа избавляет от лишних трат времени и является отличным способом продажи без скрытых комиссий.

Ross Baigent

star star star star star

Отличный способ покупать и продавать автомобили

Прекрасный способ продавать автомобили. Ловко, информативно. Никаких скрытых комиссий. Вы получаете то, что видите. Персонал исключительный, полностью удобный. Настоятельно рекомендуется.

Graham Ridgway

star star star star star

Отличный способ продавать автомобили

Большой опыт коллекционирования машин.Очень отзывчивые люди, с которыми легко иметь дело, и, что немаловажно, процесс продажи автомобиля через аукцион был чрезвычайно простым и беспроблемным.

Краткое руководство, как стать коллекционером автомобилей

Для многих коллекционеров коллекционирование автомобилей — это больше, чем просто хобби. Это страсть к автомобилям и их историческому сохранению, которая часто превращается в нечто большее, чем просто развлечение, а для других это также может стать прибыльным делом. Но независимо от того, являетесь ли вы серьезным коллекционером или просто хотите подобрать несколько крутых автомобилей, с которыми можно повозиться, это может быть захватывающим занятием.

Существует множество различных видов коллекционирования автомобилей, от старинных до классических и современных. Хотя в отношении коллекционирования нет никаких правил, большинство коллекционеров — по крайней мере, со временем — стремятся сосредоточиться, будь то период времени, тип или типы автомобилей или конкретная марка.

Дэвид Дизьер, например, первоначально собирал ряд старинных и классических автомобилей, а затем распродал две трети своей коллекции, насчитывающей более 60 автомобилей, чтобы сосредоточиться на европейских спортивных автомобилях, а также автомобилях до и после Второй мировой войны. За шесть лет коллекционирования автомобилей он обнаружил, что классические автомобили с исторической автомобильной родословной — это то, чем он действительно хотел заниматься.

Так что, даже если вы новичок в коллекционировании автомобилей и даже не совсем уверены, какую коллекцию вы в конечном итоге хотите собрать, это то, что вы сможете выяснить по ходу дела. С учетом сказанного, определенно есть некоторые вещи, о которых следует помнить, когда вы начинаете.

  1. Подумайте, каким коллекционером вы хотите быть

Когда дело доходит до коллекционирования, необходимо учитывать множество аспектов, но вот некоторые из основных, о которых следует подумать:

  • Типы автомобилей, которые вас интересуют. Вы любите современные автомобили или винтаж? Определенная эпоха? У вас есть предпочтительный стиль? Предпочитаемая марка или набор марок?
  • Денежный фактор. Что вы можете себе позволить? Возможно, вам понравится последний Lamborghini, но старый Кадиллак может быть более реалистичной суммой для инвестиций в зависимости от ваших ресурсов.
  • Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это использование. Планируете ли вы водить машины или хранить их строго в качестве экспонатов? Пробег играет определенную роль в ценности коллекционного автомобиля, поэтому важно помнить об этом при покупке машины.
  • Важна ли для вас история автомобиля? Само собой разумеется, что у каждой машины есть история, но некоторые из них более интересны или более известны, чем другие. История конкретного транспортного средства может не только увеличить его ценность в денежных долларах, но и повысить его ценность для отдельного коллекционера.
  1. Все помнят свое первое

Вы никогда не забудете свою первую покупку классического автомобиля, поэтому убедитесь, что она хорошая.Есть два способа выбрать свою первую машину: вы можете найти машину своей мечты, исследовать и ждать, пока появится подходящая, или вы можете искать драгоценный камень в типах автомобилей, которые вас интересуют. Все сводится к доступности на рынке, времени и желанию. Некоторые говорят, что первая купленная вами машина определяет вашу коллекцию, но на самом деле, пока это машина, которую вы действительно любите, вы не ошибетесь.

  1. Стоимость автомобиля изменчива

Стоимость автомобиля, как и других товаров, не статична.Рыночная стоимость может определяться многими факторами, включая экономические спады или подъемы, и, конечно же, спрос и предложение, которые иногда могут создавать ценовые пузыри вокруг определенных моделей. Как и все товары, стоит внимательно следить за рынком, чтобы покупать и продавать в нужное время. Также стоит подумать о потенциальной будущей стоимости автомобилей. Сегодня многие американские классические товары имеют высокую ценность, особенно в Соединенных Штатах, что в значительной степени обусловлено ностальгией покупателей. Какие автомобили — американские или иностранные — могут стать теми коллекционными автомобилями будущего, вызывающими ностальгию? Также имейте в виду две другие вещи: состояние и редкость. Чем реже машина, тем дороже и в лучшем состоянии, тем больше денег.

  1. Главное обслуживание

Это ключ к поддержанию ценности вашей коллекции, и это ключевой аспект, который необходимо учитывать при определении стоимости покупки классического автомобиля. В зависимости от состояния вам может потребоваться тратить всего несколько сотен в год на техническое обслуживание, тогда как другим автомобилям могут потребоваться тысячи или десятки тысяч только на восстановление, а тем более на техническое обслуживание.Эти затраты необходимо учитывать перед покупкой автомобиля, а не после нее. И помните, когда дело доходит до технического обслуживания автомобилей, не бывает хрустального шара. Очень сложно точно сказать, сколько времени потребуется на техническое обслуживание конкретной машины. Вам также понадобится место для хранения автомобилей — еще один важный компонент сбора автомобилей.

Создание коллекции классических автомобилей может быть самым полезным для тех, у кого есть энтузиазм, время и деньги для этого. И вам не обязательно быть Джеем Лено, чтобы участвовать.Вы можете начать с малого, возможно, даже поработать над автомобилями самостоятельно или просто купить, чтобы получать удовольствие от вождения автомобиля, который вы любите время от времени. Просто помните, что создание коллекции автомобилей может занять много времени, хотя для истинного автолюбителя это никогда не будет похоже.

Пять честных советов для создания коллекции автомобилей, которые не будут терять деньги

Я всегда мечтал получить восхитительную коллекцию классических или экзотических автомобилей, но у меня никогда не было ничего, кроме «обычных» автомобилей.Что бы вы посоветовали новичку в коллекционировании автомобилей?

Какой замечательный вопрос, заслуживающий отличного ответа. Чтобы пролить свет на тонкости коллекционирования автомобилей, как классических, так и экзотических, я спросил не кого иного, как совладельца и оператора Classic Car Club Manhattan Зака ​​Мозли. Он был достаточно любезен, чтобы освободить свой плотный график, и сел со мной, чтобы ответить на некоторые вопросы и поделиться некоторыми ценными знаниями из реального мира, а также несколькими ключевыми советами по запуску и обслуживанию парка чертовски почти незаменимых автомобилей.


5. Экономьте тысячи, зная о авторынке


Тавариш : Поскольку я пишу несколько популярных статей об автомобилях , которые вы должны купить , я всегда встречаю людей, которые говорят: «Большое спасибо , теперь машина, которую я хочу, намного дороже! » Как вы думаете, такая популярность в Интернете действительно влияет на стоимость автомобилей, и полезно ли отслеживать эти тенденции?

Зак : Я имею в виду, мы видели, как кое-что происходило.Мы сделали видео для NSX, и с ним мы вроде как напортачили. Это должно было случиться в любом случае, и это происходило, потому что до того, как мы сделали это видео, у меня было одно, которое я купил в 2009 году за 27000 долларов с пробегом 40000 миль, но это было дно спада, и все волновались по поводу ценности . На этой конкретной машине я удвоил пробег — я проехал около 45 000 миль — и продал ее на 1000 долларов дороже, чем я купил. А теперь я даже не мог купить эту машину меньше, чем за 32 000 долларов, когда я изначально продал ее за 28 000 долларов. Я определенно думаю, что влияние есть. Я продал эту машину прямо перед тем, как мы сделали эту историю — и это было 28 тысяч долларов год назад, теперь машина стоит 32 тысячи долларов, я думаю, эта история как-то связана с тем ростом на 4 доллара.

G / O Media может получить комиссию


4. Техническое обслуживание — это все, так что не стоит дешево.


Тавариш : Когда вы покупаете классический или экзотический автомобиль, сколько в среднем вы откладываете на техническое обслуживание?

Зак : Я бы хотел, чтобы все было так просто.Каждая машина индивидуальна. Всякий раз, когда мы составляем бюджет, мы делаем предположения о среднем месячном техническом обслуживании, при этом некоторые автомобили не будут обслуживаться, а другие автомобили будут стоить нам 10 тысяч долларов в месяц. К сожалению, простой формулы нет. Вы должны ожидать, что независимо от того, какую машину вы покупаете, если вы покупаете интересную машину, вы собираетесь тратить несколько тысяч долларов в год на вещи, несмотря ни на что.

911 с воздушным охлаждением, это довольно простая машина, она действительно надежная, и если вы приобретете SC или одну из G50, эти машины прочны и не требуют особой работы.Хотя вы ожидаете, что запчасти Porsche будут дорогими, если сравнить их с современными автомобилями, Porsche 80-х годов не так уж и плохи. Например, тормозной ротор стоит 60 баксов, когда тормозной ротор для нового Мерседеса Е-класса стоит 250 долларов. Но любую машину, которая у вас есть, вероятно, будет глупо купить, особенно если вы платите кому-то другому за обслуживание. Вы действительно не можете бросить старую машину где-нибудь, не потратив на нее меньше тысячи долларов.


3. Porsche 911 — хорошее вложение.


Тавариш : Как вы думаете, рост цен на старые Porsche 911 — это пузырь? Я спрашиваю, потому что несколько лет назад мы наблюдали сумасшедший рост цен на Ford Mustang GT500 «Элеонор», который поднялся на аукционах до 150 тысяч долларов, а затем упал до 70 тысяч долларов после того, как лопнул пузырь. Могли ли старые Порше быть такими же?

Зак : Нет, я не думаю, что это пузырь, потому что это не так глупо — я никогда не платил больше 18 000 долларов за Мустанг 60-х — так что любой, кто покупает его за 150 000 долларов, это глупые деньги. .Но 911-е 60-х и все прочее с воздушным охлаждением — самый дешевый из тех, что я когда-либо покупал, — это какой-то крысиный SC с пробегом в 250 000 миль за 14 000 долларов, и эта машина сейчас будет стоить ближе к 20 000 долларов — это не то, что совсем странно. спектра, если только он не подлежит законному коллекционированию, как RS. У этого есть устоявшийся рынок коллекционеров, и он никуда не денется, но если посмотреть, как средняя цена раннего 911-го выросла с 30-40 тысяч до 50-60 тысяч, это не тот возмутительный пузырь, который собирается лопнуть. Это довольно солидно, и они больше их не делают, поэтому я не думаю, что будет большой спад.Это приятные приращения. Даже на 964-м можно было найти приличного бегуна полтора года назад в подростковом возрасте, и теперь они все 30, 35 тысяч, но не 50, 60, 70 тысяч долларов.

Тавариш : А как насчет рыжего пасынка 996? Вы думаете, что это оценят?

Зак : Желаемые уже начали появляться, но они действительно стали дешевыми, так что у них, вероятно, есть только одно направление, чтобы двигаться дальше.Они могут начать немного ценить, но я этого не вижу. Если вы возьмете 911 с турбонаддувом, то долгое время вы могли купить 996 турбин за 30 тысяч долларов повсюду, а теперь вы не видите их так много, они стоят 35-40 тысяч долларов, так что было какой-то признательность.


2. Японские автомобили, вероятно, станут следующей волной коллекционеров.


Тавариш : Как вы думаете, почему японские автомобили не считаются предметом коллекционирования, как некоторые современные классические автомобили?

Зак : Ну, мы находимся в Америке, и коллекционная ценность основана на ностальгии, так что какие бы автомобили вы ни выбрали, это не новенькие, у вас будет некоторая ностальгическая связь с этим. Скажем, когда вы были ребенком, и у вашего соседа был M3, когда он был новым, и вы думали, что «эта штука классная, я хочу когда-нибудь владеть ею», а когда наступает день, они 15 тысяч долларов, и вы идете покупать во-первых, вы живете мечтой.

Совершенно очевидно, что классические американские автомобили взорвутся, потому что мы находимся в Америке, и у всех был такой опыт с этими автомобилями, когда они были новыми или у их соседа был один, так что это то, что создает ценность, поэтому американские Вспыхнул пузырь коллекционных автомобилей — все бэби-бумеры имели располагаемый доход и потратили свои деньги.

Европейский материал имеет родословную, которая относится к большей аудитории, так что это имеет смысл. Японского еще нет, но оно придет. Я также думаю, что большинство японских автопроизводителей, создавая фантастические автомобили-герои, они также сделали много обычных экономичных автомобилей, так что нет той лояльности к бренду, которая делает их всех коллекционируемыми, как Porsche. Но вы видите это в таких автомобилях, как NSX, с малолитражными Supra на подъеме, но, честно говоря, если у вас есть Supra с небольшим пробегом, в чем смысл? Я имею в виду, что это хорошо собранная японская машина, ей нужно проехать несколько миль, так кого это волнует?

RX-7 тоже на подъеме, и особенно из-за того, что они немного хрупкие, у них есть что-то вроде культа.Так что трофейные автомобили уже существуют, и они на пути к повышению коллекционной стоимости, просто у них не было 50 лет качественных японских автомобилей в США. Есть редкие, вроде GTR 70-х, но сколько их в стране? Десять?

Это просто вопрос времени, когда у людей, которые помнят и заботятся, есть деньги, которые они могут потратить, и если эта цена все еще совпадает с другими вариантами. Я могу вспомнить Mitsubishi 3000GT, их первую рекламу, где он скользил по грязи боком, а вокруг бегала кучка лошадей, и я думал, что эта машина была самой эпической вещью на свете, но она не слишком старела.Это немного устарело, но я уверен, что вы могли бы исправить некоторые из них. Я уверен, что вы могли бы взять Porsche 90-х, который, как вы можете утверждать, устарел, и поставить на него правильные колеса, сменить рулевое колесо и действительно сделать что-то особенное.


1. Знайте, когда сокращать свои убытки и продавать.


Тавариш : Какая самая ненадежная машина была у вас в Клубе классических автомобилей?

Зак : Моим старым ответом был бы Aston Martin V8 Vantage 77-го года выпуска — самая первая машина, которую мы купили.У него были четырехъядерные Webers и двойные верхние распредвалы, хотя у него было всего 16 клапанов. У него была такая сложная механика без всякой пользы, что было действительно трудно поддерживать его в рабочем состоянии. У нас эта вещь была 2 с половиной года, она была в пути около 8 месяцев. Но теперь я бы сказал, что это Delorean. Наверное, это был тот самый, который у нас был, но он всегда доставлял нам неприятности.

Еще один — Ferrari F355 с коробкой передач F1, это была катастрофа. У меня больше никогда не будет 355-го, это ужасные машины.Все, что у меня было, либо не работали, не разбивались, либо горели. Первый, который у меня был, был Spider с F1, между верхом и коробкой передач, и прочее дерьмо, мне, вероятно, пришлось отменить 2 из 3 моих заказов, и все хотели ездить на нем, потому что это была лучшая машина. у нас было в то время. Так что это было все время заказано, и мне пришлось позвонить всем и сказать: «Извините, машина сломана», а в середине лета я сказал: «Забудьте, эта штука никогда не выйдет», и мы обменяли на BMW Z8 — отличный автомобиль, но когда кто-то заказывает Ferrari F355, вы говорите: «О, у меня есть кабриолет BMW, на котором вы можете водить вместо него», они говорят: «Моя жена водит кабриолет BMW».Тот F355 сильно огорчил меня.

А потом я получил 6-ступенчатую F355 Spider, разбился и сгорел дотла в третий раз, когда он погас. Затем я купил 6-ступенчатую F355 Targa, которая, как мне казалось, убрала бы все плохие характеристики, и она казалась довольно хорошей, но все же была слишком необычной. Он разбился, и на нем по-прежнему можно было ездить, но это было исчерпано, потому что он ударил по каждой панели кузова и изменил переднюю ванну, так что одни только детали были больше, чем стоила машина.


Будьте в курсе других событий Зака ​​Мозли и Classic Car Club Manhattan, подписавшись на них в Instagram , Facebook , Twitter и Kinja .


Тавариш является основателем APiDA Online и пишет о покупке и продаже крутых автомобилей в Интернете. Ему принадлежит самый дешевый в мире Mercedes S-Class , Lexus с граффити , и он единственный автор ялопников, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Вы действительно хотите огромную коллекцию автомобилей? • Petrolicious

Мой прадед, папа Том, был большим энтузиастом, чем я. Его логика: «Живи только один раз, поэтому испытай все, что сможешь». Он осознал свои пределы — может быть, одна или две игрушки, но это все. Купите желаемую машину, наслаждайтесь ею некоторое время, а когда завершится фаза медового месяца, продайте ее и получите что-нибудь еще!

«Это просто машина», — говорил он — и был прав. Мне трудно слушать его здравую логику.Возможно, если бы он все еще был рядом, мы бы поболтали об этом за кружкой пива, и он убедил бы меня, что моя попытка скопить автомобиль — глупость.

Когда мне исполнилось 20 лет, я пообещал никогда не продавать другую машину. Я превратился в редуктор, который «прикрепил» к его машинам. Мысль о продаже любого из моих автомобилей кому-то была кощунственной. Это было много лет назад, а то и больше машин было продано, но мне посчастливилось осуществить свою первоначальную мысль: вырастить коллекцию.

Я продал много машин с тех пор, как поклялся, что не позволю другим уйти, но мне все же удалось увеличить конюшню, хотя и очень медленно, в течение многих лет.Сейчас у меня до пяти автомобилей, и это прекрасно.

За исключением: двое находятся на другом конце страны в сарае друга, в разной степени отчаяния ожидают ремонта, который, несомненно, займет гораздо больше времени, чем мне хотелось бы. Но между нами, хорошо, что моих Datsun и Alfa Romeo нет в Калифорнии: мне негде их припарковать!

По правде говоря, у меня только одно место в гараже, просто случайно я снимаю гараж своего соседа. Моя жена вынуждена парковаться на улице.Бедная женщина — я надежно запер свой БМВ и старую Тойоту — она ​​должна рискнуть и припарковаться на улице. Если бы другие мои джалопи были здесь, в Калифорнии, я бы не знал, что с ними делать.

Владеть коллекцией, теоретически , звучит очень весело. Если вы собираете их медленно, с течением времени, это даже не финансовая дилемма первоначальных закупочных затрат — это все остальное. Вы когда-нибудь задумывались, какая страховка у пяти автомобилей? Как насчет текущего обслуживания? Давайте не будем забывать о неизбежных проблемах старых автомобилей.Даже если вы делаете свою работу, она все равно складывается. У моего хорошего друга Майка было до шести машин и мотоцикла. Во время нашего разговора он нервно смеялся над тем, сколько денег улетучивается на топливо на его подъездной дорожке и в гараже. Мы пошутили: «Разве тебе не придется в ближайшее время делать замену масла за 1000 долларов?»

В «Cars and Coffee» наша группа головорезов ходит и болтает, пока кто-то не говорит: «Сценарий Лено, я бы взял один из из тех ». Это стало вещью. «Сценарий Лено». Из этого следует, что с неограниченным бюджетом, бесконечным гаражом и целой бригадой механиков по вызову мы бы купили … примерно одну штуку . Приятно фантазировать о обладании таким впечатляющим каталогом, но на самом деле большинство из нас никогда не позволит себе такое удовольствие.

Для меня привлекательность владения более чем одним автомобилем всегда заключалась в разнообразии. Несколько раз у меня была только одна машина, и я начал неблагодарно все придираться. Это сводило меня с ума, и рутинная езда стала обыденной. Мне просто трудно угодить? С двумя или более автомобилями я ценю их по отдельности за то, что они есть, и их мелкие нюансы не меняются.У меня нет специального ежедневного водителя. Вместо этого мне посчастливилось менять его каждые несколько дней.

Тем не менее, я пришел к разочарованию из-за жонглирования запчастями, бесконечного технического обслуживания, нехватки места в гараже и изнурительных расходов — всегда есть что-то , которое всплывает. Я уже упоминал, что пытаюсь восстановить две машины одновременно? Глупый. Я не жалуюсь, я просто пытаюсь сказать: есть предел. Авто-нирвана каждого энтузиаста меняется в зависимости от нашей индивидуальной жизни.Я думаю, что очень важно найти баланс между количеством автомобилей и удовольствием.

Какой ты бензин? Вы предпочитаете немного повозиться с одной классикой, а затем двигаться дальше? У вас есть дюжина Alfas, но в настоящее время работают только три? Вы собираете или довольны одним идеальным воскресным гонщиком? Напишите нам в комментариях!

Фотография Алессандро Бьянки, Афшина Бениа, Джереми Хеслупа, Люка Вудена, Нэта Твисс и Теда Гушу

— Разумное ли вложение в автомобиль?

Первоначально опубликовано на WealthManagement. com 1 октября 2019 г.

ОТ: ТИМОТИ БАРРЕТ
Доверительный советник компании Argent Trust | (502) 569-7400

Тимоти Барретт

Даже тем из нас, кто не коллекционирует автомобили, легко понять привлекательность этого хобби. Классические автомобили элегантны и уникальны, культура коллекционеров кажется дружелюбной и привлекательной — и, конечно же, есть настоящие острые ощущения, когда вы отправляетесь на дорогу на хорошо спроектированном автомобиле.

Автомобили — это лишь один из так называемых «роскошных активов», к которым склонны состоятельные инвесторы; некоторые другие — это искусство, вино и редкие монеты.Но автомобили отличаются от этих других предметов несколькими важными способами: положительными (они имеют функциональное назначение) и отрицательными (их размер делает их дорогостоящим в хранении, и их необходимо обслуживать, чтобы сохранить свою ценность — еще один немаловажный расход). .

Уникальным аспектом коллекционирования автомобилей является преданное сообщество владельцев автомобилей и поклонников, которых объединяют шоу, парады и другие массовые мероприятия. С этими сборищами, на которых автолюбители обмениваются историями любви и ностальгическими воспоминаниями, могут соперничать разве что оружейные шоу.Любитель автомобилей, который с тоской вспоминает свой старый Chevy 1955 года, никогда не упускает случая рассказать сказки коллеге-коллекционеру, который теперь с гордостью владеет той же моделью.

В качестве консультанта по инвестициям у меня есть несколько клиентов, которые владеют роскошными автомобилями и считают их инвестициями. Конечно, есть некоторые цифры, подтверждающие это мнение. В 2018 году, согласно Wall Street Journal , стоимость классических автомобилей в целом выросла больше, чем акции и облигации. Коллекционеры автомобилей продолжают массово появляться на таких мероприятиях, как недавняя Monterey Car Week , где специально модифицированный McLaren F1 1994 года был продан за 19 долларов.8 миллионов — не совсем мелочь. В целом, однако, я не согласен с тем, что автомобили являются достаточно безопасными или надежными в качестве инвестиций, чтобы считаться важной частью портфеля инвестора.

На то есть несколько причин. Во-первых, это ценность редких автомобилей, которая имеет некоторые эмоциональные корни и подвержена меняющимся тенденциям. Как и любой другой предмет коллекционирования, стоимость автомобиля измеряется ценой, которую готовый покупатель заплатит согласному продавцу. Владельцы, которые надеются, что их коллекция сохранит ценность или станет намного более ценной, сталкиваются с очень реальным риском того, что привлекательность этих предметов может быстро ослабнуть.

Возьмем, к примеру, керамику Hummel, которая в 1970-х годах продавалась по цене от 1500 долларов за штуку. Сегодня вы можете пойти в комиссионный магазин и забрать их по несколько долларов за штуку. В них нет недостатка в качестве, но они уже не так популярны, потому что публика ушла. В конечном счете, с любым предметом коллекционирования у вас нет гарантии, что вы получите свои деньги обратно или где-то еще, хотя есть шанс, что вы могли бы заработать много денег на правильном предмете.

Кроме того, расходы на обслуживание автомобиля выше, чем у многих других предметов коллекционирования.Если автовладелец хочет водить свой автомобиль по улице — что, по мнению некоторых, является значительной частью его привлекательности, — он должен быть заранее зарегистрирован и застрахован. Транспортные средства также требуют регулярного ухода, и их нужно хранить отдельно от элементов, а это означает, что владельцу, вероятно, придется либо арендовать гараж, либо построить собственное пространство. Очевидно, что если вы покупаете ремонт верха, чтобы работать над собой, ваши затраты будут намного ниже, чем если вы покупаете нетронутый автомобиль, за обслуживание которого вы будете платить кому-то другому.

Обычно я рекомендую, чтобы нетрадиционные инвестиции составляли большую часть вашего портфеля (как правило, не более 10%). Точная пропорция действительно зависит от того, сколько у вас денег в целом и сколько денег вам нужно. Если у вас есть пара автомобилей стоимостью 250 000 долларов, на которых вы ездите нечасто, и у вас все еще есть значительная сумма сбережений помимо этого, как ваш советник, я, вероятно, не слишком беспокоюсь. Однако, если большая часть вашего собственного капитала связана с автомобилями, и у вас нет дохода, поступающего из других источников, это может быть другая история.

Коллекционеры, особенно если они владеют несколькими автомобилями, должны иметь план по сохранению и передаче своей коллекции после смерти, чтобы она не была обузой для их потомков. Я посоветовал автолюбителям, которые хотели, чтобы их семьи продолжали хранить свои коллекции. Один из них думал о создании некоммерческого музея, который его дети могли бы унаследовать и управлять, но не особо задумывался о том, как это будет работать.

Дело в том, что вы не сможете контролировать это из могилы, если ваши потомки не разделяют вашу страсть.Если вашим детям не нравятся ваши машины, вы должны отказаться от мысли, что вы можете заставить их продолжать держать их. И если ваши потомки попытаются продать ваши автомобили, не разбираясь в рынке, вы должны ожидать, что они, вероятно, не пойдут на полную стоимость и даже могут быть ликвидированы по бросовым ценам. Цена на них будет определяться конкретным местным рынком, на котором вы живете.

Разумной альтернативой может быть пожертвование коллекционной машины общественной благотворительной организации, такой как музей или частный фонд, исключительно для ее сохранения.Семья может сохранить право собственности на этот предмет, но одолжить его по долгосрочному соглашению, в котором оговариваются способ, обстоятельства и продолжительность показа, хранения и сдачи в аренду. Существует несколько законодательных ошибок при налогообложении автомобиля, переданного в дар благотворительной организации, в зависимости от того, намеревается ли одаряемый продать автомобиль, подарить его нуждающейся семье или использовать в своих благотворительных целях.

В конце концов, лучше рассматривать коллекцию автомобилей как роскошное хобби, чем серьезное вложение с предположением о какой-либо прибыли.А если заранее подумать о том, что бы вы хотели, чтобы ваша коллекция произошла после того, как вас больше не будет рядом, чтобы наслаждаться ею, вы сможете получить удовлетворение от своей страсти, не оставляя потенциального бремени для следующего поколения.

Тимоти Барретт — старший вице-президент и советник по доверительному управлению в компании Argent Trust Company, подразделении Argent Financial Group.

Как начать собирать классические автомобили? Это не дорого!

Автомобили начального уровня для начинающих владельцев

Побывав на шоу классических автомобилей, часто возникает «лихорадка», чтобы самому начать коллекционировать автомобили.Многие из представленных на выставке автомобилей стоят тысячи долларов; это может немного обескуражить потенциального коллекционера. Владеть классическим автомобилем гораздо больше, чем вы думаете. Позвольте Рику Дрюри из American Modern Insurance Group познакомить вас с некоторыми автомобилями, которые идеально подходят для начала вашего вступления в коллекционирование классических автомобилей.

С чего начать?

Чаще всего мне задают такой вопрос: «Рик, у меня есть 10 000 долларов, и я хочу купить классический автомобиль, который будет расти в цене. С чего начать? » Мой основной ответ — «делай уроки». Начните с исследования рынка. Многие категории классических автомобилей популярны, но не очень популярны среди покупателей. Это автомобили, которые будут пользоваться спросом через несколько лет, так что покупка сейчас принесет наилучшую отдачу. Также подумайте о следующем поколении коллекционеров. Что они будут покупать?

Недооцененные «одноразовые вагоны»

Одна недооцененная группа автомобилей 60-х и 70-х годов — это то, что я ласково называю «одноразовыми автомобилями» — Corvairs, Vegas и Pintos. Недорогие машинки, владельцы которых ездили на них, пока не оторвались колеса. Многие были раздавлены или брошены ржаветь на свалках. Возможно, вы сможете найти тот, который все еще в хорошем состоянии, и купить его — возможно, у первоначального владельца — по цене от 5 до 8 тысяч долларов.


(Фото любезно предоставлено www.carsbynisbet.com)

Это пинто?

Конечно, название «Пинто» вызывает у людей смех, но у меня есть деревянный универсал 1974 Pinto , который я купил 10 лет назад за 1500 долларов. Сейчас он стоит около 5000 долларов. (Вы ведь не смеетесь?) Все оригинальное, ни разу не сломалось, и я третий владелец. Я ничего не делал с этим, и эта машина привлекает больше внимания на выставках, чем мой GTO или мой 53-й Chevy. Люди приходят, говоря: «Я не видел ни одного из них целую вечность» или «У моего отца был такой». Эти автомобили — отличное место для начала коллекции. Вам просто нужно поискать их вокруг.

(Фото любезно предоставлено www.bestcarsin.com)

Автомобили поколения X — IRoc Z и Trans Am

Для представителей поколения X (таких как я), которые ходили в среднюю школу в 80-х годах, автомобили, такие как IRoc Z или Trans Am , были автомобилями, которыми можно владеть.Сейчас энтузиасты начинают вспоминать эти автомобили с юности и искать их. Вы все еще можете найти некоторые из них менее чем за 10 000 долларов. Не забывайте искать те, которые не требуют много работы и не требуют полной перестройки.

Автомобили 80-х годов становятся популярными

IRoc Z, Trans Am и даже Formula 350 Firebirds начинают расти в цене. Пять или шесть лет назад вы могли купить один в хорошем состоянии за 3000–4000 долларов, а сейчас они стоят примерно от 8000 до 10000 долларов.Это потому, что покупатели, которые ищут классический автомобиль, но не могут позволить себе стоимость Muscle car, обращают внимание на эти автомобили. Они помнят, какими классными они были, и за 10 тысяч долларов эта машина времени может взять их в поездку по переулку памяти (только без маллета).


(Фото любезно предоставлено www. Images.classiccars.com)

Нужен Мустанг?

Вы хотите приобрести Мустанг? Что ж, начать свою коллекцию с Mustang 1967 года может быть невозможно, но более поздняя модель Mustang все еще может быть в вашем будущем.Тебе нужно делать домашнее задание. Получить в руки не модифицируемый или полностью распотрошенный 5. 0 LX Mustang может быть непросто, но они есть. У этих моделей много поклонников, но они все еще доступны по цене.


(Фото любезно предоставлено www.chubbcollectorcar.com)

Корветы, за которыми нужно следить

Если вы хотите Corvette, попробуйте C3 (1968-82) или C4 (1984-96). Эта группа корветов находится на полпути между классикой и новыми высокопроизводительными моделями.Вы все еще можете найти некоторые в хорошей форме по цене от 7000 до 8000 долларов, и, немного поработав, вы можете получить настоящую жемчужину в ваших руках. Люди любят свои корветы, поэтому их ценность со временем только возрастет.


(Фото любезно предоставлено www.cdn.instructables.com)

Взрыв из прошлого (с четырьмя дверями)

Для человека, который хочет классический автомобиль 50-х и 60-х годов, есть четырехдверные легковые автомобили, такие как Chevy ’56. Это были семейные машины, но в них все еще есть много американского граффити. Они не так популярны, как две двери, но сейчас их стоимость растет. Вы все еще можете найти его в хорошей форме примерно за 10 000 долларов. Держите его несколько лет, ездите на нем и затем продайте. Вы вернете свои деньги, а потом еще немного.


(Фото любезно предоставлено www.2.bp.blogspot.com)

Сделать шахту универсалом

Последняя группа классических автомобилей, на которую стоит обратить внимание, — это универсалы 60-х и 70-х годов.Это старые Vista Cruisers, , Caprice Station Wagons и Bonneville Station Wagons . Помните те модели с девятью пассажирами, у которых сиденье было обращено назад? Эти вагоны очень популярны на круизных рейсах. Просто загрузите семью и вперед. Спрос на эти автомобили вызывает много ностальгии, и их стоимость постоянно растет.


(Фото любезно предоставлено www. stationwagonfinder.com)

Правильная машина того стоит

Все упомянутые автомобили станут отличными стартовыми автомобилями для тех, кто хочет заняться коллекционированием классических автомобилей.Решите, сколько вы хотите вложить (на покупку автомобиля и любой мелкий ремонт), и придерживайтесь своего плана. Поиск подходящего может занять время, но оно того стоит. Быть частью сообщества классических автомобилей — это фантастический способ провести время, занимаясь любимым делом — находиться рядом с великолепно выглядящими автомобилями. Погрузитесь в коллекционирование классических автомобилей. Чего же ты ждешь?

(Рик Дрюри — старший специалист по урегулированию убытков нашего партнера, American Modern Insurance Group.)

Страхование коллекционных и классических автомобилей за меньшую сумму

Только начинаете собирать Классические автомобили? Есть много вопросов? Позвольте нашим дружелюбным сотрудникам Classic Auto Insurance помочь вам подобрать полис, подходящий именно вам. Посетите наш веб-сайт www.classicins.com и узнайте, как мы можем помочь защитить автомобиль вашей мечты.

Какие данные обо мне собирает моя новая машина? Почти все, что может, по-видимому,

Автомобильная камера для Affectiva, компании, которая разрабатывает технологии для измерения эмоций водителя, в Бостоне, 6 октября 2018 г. По мере того, как все больше технологий проникает на переднее сиденье, чтобы помочь водителям, то же самое будет системы, которые подслушивают и контролируют их.

ТОНИ ЛУОНГ / Служба новостей New York Times

Ваша машина знает о вас все — ваши привычки, куда вы хотите пойти и когда, и, возможно, даже ваш темперамент.Камеры в автомобилях даже отслеживают ваши глаза, чтобы узнать, смотрите ли вы на дорогу.

Если вы проводите с другом один на один столько же, сколько с машиной, ваш друг тоже узнает о вас очень много. Разница в том, что автомобильные компании, в отличие от друзей, имеют финансовый стимул узнавать о вас кое-что.

«Автомобили уже собирают значительный и постоянно растущий объем данных, — говорит Тереза ​​Скасса, канадский научный руководитель в области информационного права и политики в Университете Оттавы.Сам автомобиль собирает данные о вождении, такие как скорость и характер торможения, но встроенные навигационные и развлекательные службы также собирают информацию более личного характера, говорит она. Это может включать информацию о местоположении, музыкальный вкус, голосовые команды, историю поиска и так далее. Такие приложения, как Waze, Apple CarPlay или Android Auto, подключенные к автомобилю, также будут собирать аналогичные данные.

История продолжается под рекламой

В новых автомобилях больше радарных датчиков и камер, чем в обычном смартфоне, и количество и качество этих датчиков будут только расти, поскольку автомобили со временем станут способны управлять собой.

По мере того, как автомобили становятся похожими на двухтонные передвижные смартфоны — всегда онлайн, предвосхищая ваши потребности, прислушиваясь к вашему голосу, отслеживая ваши движения и загружая приложениями, которые имеют доступ к информации вашей кредитной карты — что ваша машина знает о вас и у кого есть доступ к этим данным, с какой целью может стать все более спорным вопросом.

«Люди должны знать, что любые подключенные устройства — бытовые приборы, транспортные средства — содержат массивный сбор данных, большая часть которых будет личными», — советует Скасса.«Теперь эти данные также имеют огромную коммерческую ценность не только непосредственно в отношении предоставляемых услуг, но и во всех видах других приложений».

Например, если вы часто едете на Второй Кубок, купон Starbucks может появиться на приборной панели автомобиля, когда вы отправитесь на работу. Или, если вы ищете отдельный гараж, чтобы сдать автомобиль на техническое обслуживание, ваш дилер может связаться с вами и позвонить вам.

Такое поведение не является уникальным для автомобильной отрасли.По словам Скасса, устройства умного дома от Amazon и других компаний шпионят за нами, собирая огромные объемы данных, на которых эти компании получают огромную прибыль. «Итак, есть интерес собрать как можно больше и увидеть все, что вы можете с этим сделать. В этом смысле это что-то вроде дикого запада». Автомобили — это лишь последний рубеж в золотой лихорадке данных.

Что знает ваша машина

Прямо сейчас автомобили собирают много так называемых «телематических» данных, — говорит Дж.Д. Ней, директор автомобильной практики J.D. Power в Канаде. Регистраторы «черного ящика» регистрируют важную информацию, такую ​​как скорость, резкое торможение и положение автомобиля. «Подобная информация сохраняется и все чаще экспортируется с автомобиля на производителя», — добавляет он. Эти данные могут сообщить дилеру, когда в вашем автомобиле нужно заменить масло, или дать вам возможность снизить страховые ставки.

В случае аварии полиция также может быть заинтересована в таких данных, чтобы определить, кто виноват.Но имеют ли они право на это, все еще неясно.

История продолжается под рекламой

«Уже были юридические стычки», — говорит Скасса, по поводу того, нужен ли полиции ордер для получения этих данных. Случаи часто связаны с тем, есть ли у человека «разумные надежды на конфиденциальность этих данных об автомобиле», — говорит она, о чем водители часто даже не догадываются. По словам Скасса, результаты этих судебных дел неоднозначны.

Для большинства водителей будет неожиданностью узнать, что автомобили поставляются с обширной политикой конфиденциальности — точно так же, как Google или Facebook, — которые содержат все данные о вас и вашем автомобиле, которые собирают производители, как они их собирают, кем они делятся. это с и как это используется.

Автомобильные службы — например, OnStar General Motors или Mercedes Me Connect — могут собирать информацию в различной степени. Хотя он может отличаться от производителя к производителю, службы могут собирать такие данные, как информация о вашей кредитной карте, информация о голосовых командах, использование данных Wi-Fi и изображения с камер автомобиля. Эта информация может использоваться, среди прочего, для сбора непогашенных долгов, для таргетинга рекламы, для поддержки клиентов и для разработки новых продуктов и услуг.

Эти данные также могут быть переданы сторонним компаниям, поставщикам контента, дилерам, исследователям, а также правоохранительным органам и правительству, если это требуется или разрешено законом.

Что касается того, кому принадлежат данные, сгенерированные, когда вы ведете машину, то здесь нет простого ответа. «Все говорят о праве собственности на данные, но это действительно сложная концепция, — говорит Скасса. «На самом деле у нас нет ничего, кроме сложной системы законов».

Политики конфиденциальности всех основных автопроизводителей кажутся очень похожими. В качестве примера мы попросили Скассу высказать свое мнение о политике двух самых популярных автопроизводителей Канады, General Motors и Toyota. Огромный объем собираемых данных не удивил ее, но выделялись две вещи: неограниченный характер сбора и необходимость того, чтобы клиенты отказывались (а не соглашались) от частей этих соглашений.

История продолжается под рекламой

При отказе от сбора данных вы автоматически регистрируетесь, если не предпримете никаких действий. При использовании сбора согласия компании должны запрашивать разрешение, которое вы должны активно предоставлять.

«Я, конечно, удивлен этим:« Типы информации могут включать, но не ограничиваются », — говорит Скасса, цитируя политику конфиденциальности GM. Другими словами, GM может собирать любую информацию, которую захочет. «Мне кажется, что если вы собираетесь уведомить о сборе, вы должны на самом деле сказать, что вы собираете.… На что именно вы соглашаетесь? »

Политика конфиденциальности Toyota была аналогичной, но, как выяснил Скасса, немного менее открытой. Политика Toyota позволяет клиентам запрашивать удаление их данных, но предупреждает, что после этого Toyota может быть не в состоянии предоставить конкретный продукт или услугу.

Политики конфиденциальности нескольких автопроизводителей заявили, что эти компании могут хранить ваши данные столько, сколько они сочтут необходимым, что, по мнению Скасса, не является оптимальной практикой. «Компании хотят хранить информацию как можно дольше, потому что информация имеет ценность для целей, которые еще предстоит обнаружить», — объясняет она.

Хранение всех этих личных, потенциально конфиденциальных и ценных данных в автомобилях в облаке создает «ящик Пандоры» для проблем безопасности. Автопроизводители имеют почти 100-летний опыт создания более безопасных автомобилей в физическом плане в случае аварии, но относительно небольшой опыт обеспечения цифровой безопасности автомобилей в случае взлома. Это совершенно новый рубеж.

Мы попросили GM и Toyota прокомментировать их политику сбора и использования данных. Оба отказались от комментариев.

История продолжается под рекламой

Нравится вам это или нет, но автомобили теперь стали частью более широкой дискуссии о конфиденциальности данных, контроле и владении.

«Сейчас собирается огромное количество данных, и если вам нужна услуга, вы должны согласиться с ней. И люди соглашаются с этим, и у них относительно небольшой контроль над вещами », — говорит Скасса.

Покупаете новую машину? Воспользуйтесь новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool , чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Щелкните здесь , чтобы узнать цену.