Замена наружного ШРУСа (гранаты и пыльника шруса) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Трансмиссия — устройство
Сцепление — устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления — снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора
|
Замена ШРУСа своими руками: внутреннего, наружного, пыльника + фото и видео
ШРУС автомобиля представляет собой довольно износостойкий механизм, который выходит из строя достаточно редко. Тем не менее, если это случилось, даже у автомобилиста со стажем, устранение подобной неисправности вызовет как минимум еще один приступ мигрени, не говоря уже о «новичках» в деле автовождения.
Оглавление:
- Диагностика ШРУСа
- Ремонт или замена ШРУСа?
- Замена пыльника ШРУСа своими руками
- Замена наружного ШРУСа
- Замена внутреннего ШРУСа своими руками
Прежде всего, выделим причины возникновения возможных неисправностей. Главной, и, можно сказать, практически единственной из них является грязь и побочные продукты, производимые работой других узлов автомобиля. Малейшее попадание частичек пыли, оседая на подвижных элементах механизма, делает их поверхность схожей с абразивом, что приводит к стачиванию во время эксплуатации. Для избежания подобной ситуации необходимо регулярно проверять узел на степень загрязнения, а также проводить замену пыльника.
Далее в статье пойдет речь о способах устранить различные виды неисправностей, ставших причиной неработоспособности узла, а именно: диагностике состояния элементов конструкции, замене пыльника, замене внутреннего и внешнего ШРУСА, будут сделаны некоторые выводы и даны практические советы, которые позволят продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.
Диагностика ШРУСа
Сначала введем немного теории, и скажем, что ШРУСы бывают двух типов – внутренние и внешние. Внутренний ШРУС располагается в КПП, откуда механизм осуществляет передачу вращающего движения непосредственно от трансмиссии к внешнему ШРУСу. Внешний – это механизм, элементы которого соединены со ступицей колеса, откуда осуществляется процесс передачи вращательного движения к колесу от самой ступицы.
Внешний и внутрениий ШРУСы
На первый взгляд может показаться, что у них одинаковый срок эксплуатации, но, несмотря на имеющуюся схожесть конструкции и комплектующих, это не так. Например, внешний ШРУС напрямую взаимодействует с колесом, от которого принимает энергию от ударов, полученных в поездке. Пыльник ШРУСа, находящийся в «относительной» безопасности производится из мягкой резины, в большей степени, чем другие элементы узла, подверженной износу от различных воздействий климата, будь то чрезмерная сухость или влажность, температурных воздействий, контактов с переработанными нефтепродуктами и т.д. Если герметичность резинового пыльника будет нарушена, то попадающие в него песок и грязь в короткий срок приведут к неисправности внешний ШРУС.
Внешний ШРУС с пыльником
О том, что ШРУС неисправен, автомобилист может узнать по следующим признакам:
- Насыщенный хруст, слышимый на каждом повороте машины. При этом, хруст слышен не при каждом повороте руля, но лишь при поворотах во время поездки налево или направо;
- Звук «хруста», дающий о себе знать во время сцепления. Прежде всего, звук проявляется при старте из неподвижного состояния;
- Если во время диагностики был выявлен люфт на соединениях шарнира. Люфт становится отчетливо явным в процессе осмотра ШРУСа, когда колесо находится в вывешенном состоянии;
- Наличие рывков в процессе разгона.
Диагностика ШРУСа проводится следующими «нехитрыми» способами:
- Способ №1. Автомобилистом выворачивается руль в ту или другую сторону до самого упора, после чего включается передача, и делается попытка быстро стартовать с места. Наличие характерного хруста во время этой операции говорит о значительной степени изношенности «гранаты» в целом, или ее отдельных элементов, или же, что она уже находится в неисправном состоянии и требует замены.
- Способ №2. С помощью специального подъемника (иногда это можно сделать домкратом) машина приподнимается с одной стороны, или же вывешивается колесо со стороны предполагаемой поломки.
- Способ №3. С помощью подъемника, передняя часть машины вывешивается. Далее, автомобилисту следует перейти к первой передаче, или на некоторых автомобилях включить «D». Проявление неисправности ШРУСов таком состоянии не заставит себя долго ждать: при вращении колес должен быть слышен отчетливый хруст.
Еще на этапе «первичного осмотра», при поднятом автомобиле, можно сделать некоторые выводы. Например, как только ШРУС становится виден, следует обратить внимание на его внешний вид. Целостность гофрированной резинки как правило является свидетельством отсутствия неисправностей. Если же налицо нарушение герметичности ШРУСа, и повсюду видны следы вытекшей смазки из пыльника, это говорит об упущенном моменте возможного ремонта, поскольку грязь и песок уже могли сточить подвижные элементы конструкции, что и привело к проблемам при вождении.
Порванный пыльник ШРУСа
Иногда еще можно обойтись только заменой пыльника, но, в любом случае, лучшим решением станет поездка в автосервис на проведение комплексной диагностики.
Ремонт или замена ШРУСа?
Если автолюбитель, не проводив регулярный осмотр ШРУСа, допустил значительное повреждение основных элементов, то продолжая на волне «экономии» начинает думать о ремонте, в надежде избежать столь дорогостоящего ремонта. Однако, даже специалисты автосервиса в таких случаях чаще все разводят руками. И дело здесь совсем не в желании всеми силами продать дорогостоящую услугу автомобилисту.
Элементы ШРУСа очень тесно связаны между собой, вследствие чего возникают условия обеспечивающие значительный износ в секторах, где присутствуют значительные нагрузки. Утечка смазки и скапливание мусора на поверхностях усиливают абразивный эффект, усугубляющий коррозию и ускоряющий износ.
Таким образом, автомобилистам с небольшим опытом вождения следует думать не о ремонте ШРУСа, а его замене. Сложность конструкции и технологии их производства сводят на нет шансы провести ремонт самостоятельно – такова цена отсутствия внимания к автомобилю.
Новый ШРУС
Самостоятельная замена ШРУСа или его комплектующих — достаточно трудоемкий и долгий процесс, и у человека, не имеющего опыта в этом деле, могут возникнуть трудности. Для проведения замены комплектующих потребуется самый обычный набор инструментов:
- Целый ШРУС, новые пыльники, смазка и хомуты;
- Обычный домкрат, или специальный подъемник;
- Коробка с ключами.
Замена пыльника ШРУСа своими руками
Сегодня не существует такого пособия для автомобилиста, содержание которого бы дало конкретные знания по самостоятельной замене пыльника ШРУСа. При необходимости замены обоих пыльников, лучше сделать это последовательно, начиная с внутреннего. После замены необходимо, чтобы прошло достаточное количество времени, когда внешний пыльник станет настолько изношенным, что потеряет всякую работоспособность. Процесс самостоятельной замены пыльников достаточно трудоемкий, потому на его реализацию требуется огромное количество времени и денежных средств.
Пыльник ШРУСа с хомутами
Но при возникновении подобной ситуации можно не ждать, пока выйдет из строя другой пыльник, а сразу демонтировать вал и произвести замену наружного и внутреннего пыльника одновременно. При возникновении неисправности одного из узлов, функциональные возможности второго также ставятся под сомнение, поскольку нагрузка на рабочий узел сильно увеличивается. Тем более, что если демонтаж одного из ШРУСов уже был произведен, то сделать, то же самое со вторым не составит особого труда.
Одним из самых эффективных способов продления жизни ШРУСа вашего автомобиля является обычная проверка смазки в шарнирах и ее замена, осуществляемая своевременно и проводимая регулярно. Такой лайфхак позволит машине проехать два-три десятка тысяч километров, избежав крупных расходов на оплату ремонтных работ. Менять ШРУС автосервисе – это довольно дорогостоящая операция, поэтому покупка даже шестого-седьмого пыльника в результате окажется дешевле новых шарниров.
Перейдем к непосредственно ремонтным работам, проходящих в несколько этапов:
- Сначала сливается масло из КПП, в предварительно приготовленную пятилитровую канистру. Подготавливается инструмент на семнадцать для снятия сливной пробки.
- Снимаются крепежные болты колеса, после чего, с помощью домкрата, машина поднимается с нужной стороны. Проводится снятие колеса.
- Бруском зажимается педаль тормоза, после чего откручивается гайка ступицы. Обычно, для этого подходит головка на тринадцать и удлинитель нужного размера. Все открученные гайки потребуется заменить на новые. Выкрутив гайку ступицы, нужно выкрутить шаровую опору, после чего, отведя стойку, нужно извлечь хвостовик внешнего ШРУСа из ступицы.
- Следующим на очереди будет внутренний шарнир. Для его извлечения нужно монтажкой уверенно упереться в коробку, после чего сковырнуть ШРУС. С первого раза это может не получиться, но, прилагая достаточное количество усилий, без рывков, постепенно граната обязательно выйдет.
- После этих действий ШРУС вместе с валом извлекается со стороны со стороны поворотного кулака.
Сняв все необходимое, переходят к самой замене пыльника. Вооружившись выколоткой, нанося точные удары по ШРУСу, его снимают с вала. Для удобства процесса, хомуты порванного пыльника нужно ослабить и сдвинуть подальше.
Демонтировав ШРУС, его промывают в растворителе до тех пор, пока имеющаяся в нем смазка не будет полностью удалена. Очистив от следов старых нефтепродуктов, его ставят на вал, тщательно смазав новой смазкой. Шарнир аккуратно вбивается в вал через выколотку из мягкого металла.
Замена пыльника ШРУСа своими руками
Хомут пыльника, расположенного на самом валу, крепко затягивается, и надевается другая его сторона. Следующим шагом ШРУС ставится по центру хода, что делается для возможности немного поддеть один из его краев чем-нибудь острым, для обеспечения свободного прохождения воздушных потоков, что обезопасит от различных повреждений, вызванных избыточным внутренним давлением.
Теперь остается затянуть второй хомут и перейти к сборке: внутренний ШРУС устанавливается в КПП — стопорное кольцо издаст щелчок, подсказывающий момент устанавливать шаровую опору, разобравшись с которой остается только закрепить гайку ступицы и установить колесо. В конце работ, в КПП заливается новое масло.
Подробнее про замену пыльников внутреннего и внешнего ШРУСов можете посмотреть в полезных видео:
Замена наружного ШРУСа
После смены пыльника по вышеуказанной инструкции, смена внешнего шарнира не должна вызвать каких-то серьезных затруднений:
- Работы начинаются со снятия колеса.
- После снятия колеса, откручивается гайка ступицы, проводится демонтаж суппорта с наружными частями тормозной системы;
- В последнюю очередь снимают шаровую опору и рулевой наконечник.
Фото-инструкция разбора опубликована выше.
ШРУС извлекается молотком, которым его выстукивают через приготовленную подставку. Шлицевой крепеж сразу поддается, но иногда приходится применить чуть большие усилия (не стоит переусердствовать!). Освободив пыльник от хомутов, необходимо выкрутить его в сторону коробки передач – теперь остается вытянуть ШРУС на поверхность, в случае возникновения каких-либо затруднений – выбивать через прокладку молотком.
Снятие старого наружного ШРУСа
Смена комплектующих выглядит следующим образом:
- На вал устанавливается пыльник, осуществляется замена стопорного кольца;
- Начиненный смазкой новый ШРУС ставится на вал. Его забивают молотком через деревянную либо металлическую (но мягкую) проставку;
- Закрепляется пыльник, затягиваются хомуты;
- Все устройство монтируется в ступицу;
- Происходит остальная сборка подвески.
Подробнее про замену наружного ШРУСа своими руками смотрите в следующем видео:
youtube.com/embed/4yO-p6J5vPc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Замена внутреннего ШРУСа своими руками
Если успешно преодолеть вышеуказанные трудности, то замена этого узла пройдет значительно проще. Процесс смены внутреннего ШРУСа возможен только при нахождении под автомобилем, что также требует либо наличие специального углубления, либо подъемника. В целом, внутренний ШРУС заменяется практически так же, как и внешний.
Сам процесс ремонтных работ выглядит следующим образом:
- Сначала снимаются болты крепеления (обычно их шесть). После этого весь шарнир держится только на одном фланце в КПП;
- Максимально выкрутив руль в одну сторону, добиваемся выпадения ШРУСа.
- Все комплектующие ШРУСа снимаются, проводится их диагностика, замена и смазка, после чего все действия повторяются в обратном порядке.
Замена внутреннего ШРУСа своими руками
Более подробно про замену внутреннего (и внешнего) ШРУСа можете посмотреть в этом видеоролике:
youtube.com/embed/69ECtR4Jc4Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Заключение
Какими бы тяжелыми ни были вышеперечисленные действия, помните, что большинства из них можно избежать, проводя регулярную диагностику пыльника и остальных частей узла. В статье была наглядно показана невозможность проведения ремонтных работ с поврежденными элементами, и подробно описана процедура замены на новые. Надеемся, описанные выше советы помогут продлить срок службы вашего автомобиля
Инструмент для сборки и снятия ШРУСа PT51006
Сейчас: 48,00 долларов США
Отзывов пока нет Написать обзор
Инструмент для сборки и снятия ШРУСа PT51006
- bigcommerce.com/s-8f3af/images/stencil/1280×1280/products/4240/18344/1.__36928.1667615116.png?c=2?imbypass=on»>
Быстрая доставка .
Бесплатные обмены Гарантия 30 дней на все товары
Безопасные платежи Надежная SSL-защита
Удивительный выбор У нас лучшие бренды
- Описание продукта
Изготовлены из штампованной хромованадиевой стали. Эти инструменты быстро снимают ШРУС с приводного вала, не повреждая шарнир.
- Особенности и характеристики
- Полностью регулируемый, чтобы соответствовать узлам ШРУСа на большинстве легковых автомобилей
- Снятие ШРУСов на переднеприводных автомобилях без снятия карданного вала
- Оставляет руки свободными для освобождения стопорного кольца
- Снижает риск повреждения коробки передач
- Экономия рабочего времени
Из той же коллекции
2G — Как снять наружный ШРУС с полуоси?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбыEC17PSE
- Дата начала
EC17PSE
Привет всем, я не часто на чем-то застреваю, так как поиск помогает мне, но это меня сбивает с толку. Я просмотрел много видео и попробовал много способов снять внешний шарнир с оси, но он просто не двигался.
Я вижу шевеление, поэтому я думаю, что оно не застряло, но как бы я ни пытался его снять, оно просто не двигается! Если есть хитрость в этом или инструмент, который я должен купить?
Будем рады любой помощи
Спасибо Бобби
БОББИ
Предлагаю трубчатые детали подвески для шасси 2G!
https://www.facebook.com/FIBAMotorsports/
https://www.youtube.com/user/ec17pse/videos?view_as=subscriber
IG ec17pse_bobby_g
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Автоматическая
Гоночная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD · Автомат
Уличная сборка
Дублот
Он застрял в подшипнике колеса или вы пытаетесь отделить ось CV от промежуточного вала?
Полный привод Talon Spyder 2 ГБ
1998 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Полный привод · Руководство
Street Build
EC17PSE
Дублот сказал:
Он застрял в колесном подшипнике или вы пытаетесь отделить ось CV от промежуточного вала?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Фактический шарнир на полуоси. Так что да, я думаю, это называется промежуточным валом как таковым. внутреннюю чашку я могу легко снять и снять подшипник с 3 зубцами, но внешнюю чашку я не могу снять с оси и не знаю почему, я полагаю, что у нас есть кольцевая канавка на валу и удерживающий зажим, и я пытаюсь выбить он прямой, как и транс-сплайны, но он просто не двигается вообще.
BOBBY
Предлагаем трубчатые детали подвески для шасси 2G!
https://www.facebook.com/FIBAMotorsports/
https://www.youtube.com/user/ec17pse/videos?view_as=subscriber
IG ec17pse_bobby_g
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Автоматическая
Гоночная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD · Автоматический
Стрит Стрит
b00stedtalon2
Это называется жабо. Единственным способом, которым мне когда-либо удавалось снять их с вала, была кувалда.
LTA Racing
94 Auto Evo II — [email protected]
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Автомат
Уличная сборка
1994 Мицубиси Эво
- Автомат
Дублот
ec17pse сказал:
Это фактическое соединение с полуосью. Так что да, я думаю, это называется промежуточным валом как таковым. внутреннюю чашку я могу легко снять и снять подшипник с 3 зубцами, но внешнюю чашку я не могу снять с оси и не знаю почему, я полагаю, что у нас есть кольцевая канавка на валу и удерживающий зажим, и я пытаюсь выбить он прямой, как и транс-сплайны, но он просто не двигается вообще.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как было сказано выше, если он собирается выйти, необходим тяжелый молоток.
Полный привод Talon Spyder 2 ГБ
1998 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Полный привод · Руководство
Street Build
EC17PSE
Пробовал мини-сани, и ничего. Я полагаю, что удерживающая клипса внутри может заклинить его. Ну что ж. Думаю, я не буду считать шлицы и получать от них данные
БОББИ
Предлагаю трубчатые детали подвески для шасси 2G!
https://www.facebook.com/FIBAMotorsports/
https://www.youtube.com/user/ec17pse/videos?view_as=subscriber
IG ec17pse_bobby_g
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Автоматическая
Гоночная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD · Автомат
Уличная сборка
Рабенн
Что у вас есть в работе с осями, Бобби? Просто любопытно!
* Я не являюсь надежным источником информации.
1995 Eagle Talon TSi
- Полный привод · Руководство
Street Build
2008 Lancer Evolution MR
- Полный привод · Автомат
EC17PSE
Рабенн сказал:
Что у вас есть в работе с осями, Бобби? Просто любопытно!
Нажмите, чтобы развернуть…
Ничего, я просто хочу посмотреть, смогу ли я подобрать деталь от другого автомобиля, которая действительно похожа на более новую деталь,
Я хотел бы заказать некоторые из них с внутренними чашками на болтах, но я не могу найти ничего, что бы работало, это уже есть в наличии, поэтому слишком дорого, чтобы его рассматривать.
Я в основном хочу разобрать все это, чтобы я мог починить свой разделенный багажник и заменить другие, а также чтобы я мог увидеть, что еще подходит от других автомобилей, если таковые имеются, поэтому чем больше данных я могу получить от меня, тем лучше это мне поможет
BOBBY
Предлагаем трубчатые детали подвески для шасси 2G!
https://www. facebook.com/FIBAMotorsports/
https://www.youtube.com/user/ec17pse/videos?view_as=subscriber
IG ec17pse_bobby_g
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Автоматическая
Гоночная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD · Автомат
Уличная сборка
Рабенн
Чувак, твое любопытство и стремление к развитию вдохновляют. Если вы не инженер, вы, вероятно, должны были быть!
* Я не являюсь надежным источником информации.
1995 Eagle Talon TSi
- Полный привод · Руководство
Street Build
2008 Lancer Evolution MR
- Полный привод · Автомат
EC17PSE
Рабенн сказал:
Чувак, твое любопытство и стремление к развитию вдохновляют. Если вы не инженер, вы, вероятно, должны были быть!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я инженер, сначала я сварщик / изготовитель, а затем инженер после них, я думаю,
БОББИ
Предлагаю трубчатые детали подвески для шасси 2G!
https://www.facebook.com/FIBAMotorsports/
https://www.youtube.com/user/ec17pse/videos?view_as=subscriber
IG ec17pse_bobby_g
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Автоматическая
Гоночная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD · Автомат
Уличная сборка
Рабенн
Ну, я знаю, что вы, британцы, иногда называете техников по обслуживанию автомобилей инженерами. Как вы называете ребят с дипломами инженеров? Я так растерялся…! Я пытаюсь сказать, что восхищаюсь вашими усилиями по решению проблем и вашим желанием все знать и понимать. Это отличные черты для любого значения слова «инженер».
* Я не надежный источник чего бы то ни было.
1995 Eagle Talon TSi
- Полный привод · Руководство
Street Build
2008 Lancer Evolution MR
- Полный привод · Автомат
EC17PSE
Рабенн сказал:
Ну, я знаю, что вы, британцы, иногда называете техников по обслуживанию автомобилей инженерами. Как вы называете ребят с дипломами инженеров? Я так растерялся…! Я пытаюсь сказать, что восхищаюсь вашими усилиями по решению проблем и вашим желанием все знать и понимать. Это отличные черты для любого значения слова «инженер».
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, чувак, автомеханики — это просто механики, не более того.
Это зависит от уровня механика, так как ребята, которые идут дальше по дороге от меня, инженеры, так как они тоже работают с машинами.
Технически моя степень связана с передовым проектированием и изготовлением/сваркой, поэтому у меня есть должность инженера, ха-ха
БОББИ
Предлагаю трубчатые детали подвески для шасси 2G!
https://www.facebook.com/FIBAMotorsports/
https://www.youtube.com/user/ec17pse/videos?view_as=subscriber
IG ec17pse_bobby_g
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Автоматическая
Гоночная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD · Автомат
Уличная сборка
b00stedtalon2
Мне требовалось 10-20 СИЛЬНЫХ ударов приличной кувалдой каждый раз, когда мне приходилось их удалять.
LTA Racing
94 Auto Evo II — [email protected]
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Автомат
Уличная сборка
1994 Мицубиси Эво
- Автомат
EC17PSE
b00stedtalon2 сказал:
Мне требовалось 10-20 СИЛЬНЫХ ударов приличной кувалдой каждый раз, когда мне приходилось их удалять.
Нажмите, чтобы развернуть…
Завтра попробую еще раз, посмотрим, что получится
BOBBY
Предлагаем трубчатые детали подвески для шасси 2G!
https://www.facebook.com/FIBAMotorsports/
https://www.youtube.com/user/ec17pse/videos?view_as=subscriber
IG ec17pse_bobby_g
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Автоматическая
Гоночная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD · Автоматический
Стрит Стрит
Бликли
Не знаю, говорил ли кто. На конце полуоси есть клипса. Вал проходит через установку шара и сепаратора, а на конце вала находится зажим, поэтому он не может выйти обратно.
Они гребаные придурки. Как только у вас есть ось. Используйте пробойник из мягкого металла, пробойник или что-то еще (если оно мягкое -> латунь), чтобы толкнуть клетку вниз, чтобы поднять другую сторону. Вытащите шары, затем сделайте это снова, и теперь вы сможете вытащить клетку.
Если вы просто пытаетесь вытащить полуось. Удачи. мне самому интересно. Я убил один в Ниссане, разделив его (отрезал конец, чтобы посмотреть, что за хрень с другой стороны) и в итоге просто купил новый.
1995 Eagle Talon TSi
- FWD · Автоматическая
Street Build
Lou98GSX
, если вы поместите ось в тиски, а затем вам придется вытягивать наружу наружный шарнир, ударяя по нему молотком. это должно выйти с несколькими хорошими ударами.
EC17PSE
Так что он так и не оторвался, так что я просто отрежу этот внешний шарнир и посчитаю шлицы. Кажется, я нашел суставы, которые можно использовать
BOBBY
Предлагаем трубчатые детали подвески для шасси 2G!
https://www.facebook.com/FIBAMotorsports/
https://www.youtube.com/user/ec17pse/videos?view_as=subscriber
IG ec17pse_bobby_g
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Автоматическая
Гоночная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD · Автоматический
Стрит Стрит
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.