18Мар

Снятие личинки замка зажигания: Как поменять личинку замка зажигания?

Содержание

Личинка замка зажигания — как снять с ключом и без ключа ??? — Электрооборудование и электроника

  • 25.10.2007, 17:07 #1

    Личинка замка зажигания — как снять с ключом и без ключа ???

    Как собственно снять (вынуть и заменить) личинку замка? В руководстве найти не могу, а че там отвинчивать не пойму на взгляд.. Надо ли снимать руль?
    Последний раз редактировалось MikhailVG; 17.06.2015 в 01:16.


  • 26.10.2007, 14:57 #2

    Личинка замка зажигания — как снять???

    Нет, руль снимать не надо.
    .. Снимаешь кожух, подбираешься к личинке — там по моему есть отверстие в корпусе замка (два года назад менял). в это отверстие надо нажать шилом и личинка должна выскочить из корпуса замка. Надо только потом аккуратно вставить новую до щелчка… Я себе поменял минут за 15…

  • 29.10.2007, 22:55 #3

    Личинка замка зажигания — как снять???

    А где отверстие, в которое шилом нажимать? сверху прямо (смотрит на водителя)? туда не снимая руля шилом хрен залезешь. пробовал ткнуть маленьким тонким сверлом, держа его утконосами — так и не выскакивает личинка! хотя сверло и проходит еще в дырку миллиметров на 5-7…. ???

  • 30. 10.2007, 16:52 #4

    Личинка замка зажигания — как снять???

    А где отверстие, в которое шилом нажимать? сверху прямо (смотрит на водителя)? туда не снимая руля шилом хрен залезешь. пробовал ткнуть маленьким тонким сверлом, держа его утконосами — так и не выскакивает личинка! хотя сверло и проходит еще в дырку миллиметров на 5-7…. ???

    Ключ вставь в замок — гвоздик в дырку личинки — там язычок подпружиненный — ты его гвоздиком опускаешь, слегка ключом с личинкой крутишь туда-сюда, этот язычок-фиксатор выйдет из паза, личинка и выдвинется. Работы на 10-15 минут, сам менял этой весной.

  • 30.10.2007, 16:54 #5

    Личинка замка зажигания — как снять???

    Ключ вставь в замок — гвоздик в дырку личинки — там язычок подпружиненный — ты его гвоздиком опускаешь, слегка ключом с личинкой крутишь туда-сюда, этот язычок-фиксатор выйдет из паза, личинка и выдвинется. Работы на 10-15 минут, сам менял этой весной.

    кстати тоже сверло использовал для этого, или гвоздик -не помню уже

  • 30.10.2007, 23:40 #6

    Личинка замка зажигания — как снять???

    кстати тоже сверло использовал для этого, или гвоздик -не помню уже

    ребята! не вынимается зараза! я уж и руль снял и все подрулевые переключатели! все как на ладони! но хрен там! вставляю сверло в качестве шплинта (уж сломал его), задвигаю что есть мочи (даже молотком пришлось помочь) но результата нет… срочно надо делать, а не идет зараза… ну как вы их вытащили??? завтра еще попробую… эх и косяный экземпляр мне попался, хоть и знал на что иду. .. я тут еще тем насоздаю, попой чуствую…. ибо геморрой..

  • 30.10.2007, 23:59 #7

    Личинка замка зажигания — как снять???


    Надо :
    1. Вставить ключ и повернуть его в положение II,
    2. Отключить проводку от замка.
    3. Вывернуть из корпуса 2 винт 3.
    4. Нажать тонкой отвёрткой на стопорную пружину и вынутьцилиндр.
    P.S. С молотком поосторожнее- можно достучаться до высверливания личинки….

  • 31.10.2007, 00:10 #8

    Личинка замка зажигания — как снять???

    Андрей
    на фото скорее схема к снятию контактной группы.
    и не показано то отверстие куда надо вставлять предмет, отжимающий лепесток личинки… а молоток пока привел к тому что я обломил кончик штыря личинки, который входит в контактную группу..

  • 31.10.2007, 00:19 #9

    Личинка замка зажигания — как снять???

    Андрей
    на фото скорее схема к снятию контактной группы. и не показано то отверстие куда надо вставлять предмет, отжимающий лепесток личинки… а молоток пока привел к тому что я обломил кончик штыря личинки, который входит в контактную группу..

    Палец с отвёрткой виден. Значит , там и есть стопорная пружина. Поробуйте сделать так,как рекомендуется в умной книге.

  • 31. 10.2007, 01:59 #10

    Личинка замка зажигания — как снять???

    завтра обязательно так и попробую, но что там за стопорная пружина ума не приложу… у меня кажется все выглядит несколько иначе… машина 1997 года, кореянка.

  • Снятие и установка замка зажигания. Замена личинки замка зажигания

    Главная » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано

    Снятие и установка замка зажигания (Mitsubishi Outlander ).

    Важно! При обслуживании системы SRS, снятии модуля подушки безопасности и часовой пружины соблюдайте меры безопасности!

     

     

     

     

     

     
    Снятие личинки замка зажигания:

    Рис. 1

    Для того, чтобы снять личинку замка зажигания, необходимо вставить ключ в личинку замка зажигания и повернуть его в положение «АСС». Затем крестовой отверткой нажимаем на стопорный штифт личинки замка зажигания внутрь и тянем личинку замка зажигания на себя (рис.1). При необходимости, производим замену личинки замка зажигания.

     

     
    Проверка замка зажигания:

    Рис.2Таблица 1

    Снимаем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки. Отсоединяем разъем жгута проводов от замка зажигания (рис.2). Поворачивая ключ, проверяем состояние цепи между выводами (таблица 1).

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Проверка датчика наличия ключа в замке зажигания:

    Рис.3Таблица 2

    Чтобы проверить датчик наличия ключа в замке зажигания, необходимо отсоединить разъем датчика наличия ключа в замке зажигания от датчика (рис.3). Чтобы проверить состояние цепи между выводами разъема руководствуйтесь таблицей 2.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Регистрация идентификационного кода:

    После того, как вы приобрели новый ключ зажигания или заменили электронный блок управления иммобилайзером, необходимо произвести регистрацию идентификационных кодов для каждого нового ключа в блоке управления иммобилайзером. Максимальное количество кодов которые можно зарегистрировать – восемь).

    После того, как вы заменили электронный блок управления иммобилайзером, необходимо прибором MUT-II, зарегистрировать пароль, что установлен в электронном блоке управления иммобилайзером (Руководство по эксплуатации прибора MUT-II).

    Важно! При регистрации новых идентификационных кодов все предыдущие зарегистрированные коды удаляются. Поэтому необходимо иметь в наличии все ключи зажигания, коды которых были зарегистрированы ранее.

    Подсоединяем прибор MUT-II к диагностическому разъему.

     

     

     

     

     

     

    Важно! Подсоединять и отсоединять MUT-II всегда нужно при выключенном зажигании.

    Используем ключ зажигания который необходимо зарегистрировать чтобы повернуть замок зажигания в положение «ON». Используем MUT-II для регистрации идентификационного кода. Если регистрируем два или более кодов, то используем следующий ключ зажигания, который собираемся регистрировать, чтобы повернуть замок зажигания в положение «ON», не отсоединяя MUT-II. Отсоединяем MUT-II. Это завершит операцию регистрации.

    Как снять или заменить замок зажигания автомобиля

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
    Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

    • Общий индекс сложности: 2 /10
    • Если у вас нет инструментов, вы тратите 10 долларов, чтобы получить их на эту работу
    • Если у вас нет опыта, вы потратите 1 H Наш . ВЫПОЛНЯЕМ ЭТУ РАБОТУ
    • ПРОБЛЕМ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ НЕТ

    ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

    • Выключатели стартера подлежат специальному заказу, который связан с вашим номером VIN, чтобы получить правильный цилиндр зажигания, соответствующий вашим ключам. Это занимает некоторое время и может привести к блокировке автомобиля.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
    Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
    Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

    Подготовительные работы к замене выключателя запуска (стартера) автомобиля

    Рулевая колонка за рулем закрыта двумя пластиковыми накладками, которые крепятся друг к другу с помощью пары винтов. Винты доступны снизу, как показано на левом рисунке.
    Сначала выньте винты и верхнюю половину кожуха.

    Аккуратно потяните вниз нижнюю пластиковую накладку рулевой колонки, затем вытащите ее из нижнего крепления.

    Снимите кольцо иммобилайзера двигателя (левое) и держите его в стороне, не отсоединяя провода.
    Это кольцо, которое связывается с транспондером внутри вашего брелока и считывает защитный код, позволяющий запустить двигатель. Выключатель зажигания (пуск, стартер) теперь хорошо виден и доступен для снятия.

    Снятие и установка выключателя зажигания автомобиля (пуск, стартер)

    Отвинтите единственный винт, удерживающий выключатель стартера, и вытяните жгут проводов, чтобы получить доступ к разъему проводов зажигания.
    Отсоедините жгут проводов.

    Используйте свой ключ, чтобы найти положение, которое освобождает механический замок вашего цилиндра зажигания, чтобы вы могли вытащить его.
    Сделайте это одновременно, поворачивая ключ зажигания одной рукой и нажимая на механический штифт, удерживающий цилиндр, плоской отверткой.

    Извлеките пусковой цилиндр из гнезда и осторожно пропустите через него разъем, как показано на рисунке справа.

    Это сменная деталь, состоящая из корпуса замка зажигания и его жгута проводов до электрического разъема.
    Чтобы установить новый, выполните описанные выше действия в обратном порядке.

    Как снять личинку зажигания без ключа? Locksmith Monkey

    Цилиндр зажигания — это один из компонентов вашего автомобиля, который позволяет запускать двигатель. И это также то, что мешает вам завести машину, если у вас нет подходящего ключа. Если у вас автомобиль с цилиндровой системой запирания, возможно, с вами случалось, что ваш ключ ломается внутри личинки замка зажигания.

    Вы можете легко извлечь сломанный ключ из замка, выполнив несколько простых действий. Полезно знать размер и форму цилиндра, а также его марку и модель. И у вас также должны быть правильные инструменты под рукой. Если вы знаете, что делаете, снять цилиндр с замка зажигания будет легко для любого энтузиаста, занимающегося своими руками. Вынимать цилиндр из замка зажигания необходимо, когда у вас нет ключа или если он поврежден в самом замке.

    Когда ваш цилиндр зажигания вышел из строя, вы можете попытаться исправить это самостоятельно. К счастью, есть разные способы открыть машину без ключей.

    Использование отвертки

    Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, обычно это связано с проблемой цилиндра зажигания. По сути, это «мозг» автомобиля, и он использует серию небольших проводов, которые соединяются с каждой свечой зажигания, чтобы подавать электричество по всему двигателю. Он также содержит ключевые компоненты, такие как шестерни и пружины, которые необходимы для проворачивания двигателя.

    Снять цилиндр зажигания автомобиля с помощью отвертки на самом деле не так уж и сложно. Тем не менее, это может быть несколько сложно, если вы не подготовились заранее.

    Отсоединение автомобильного аккумулятора

    Отсоединение аккумулятора — единственный способ снять цилиндр зажигания. Все, что вам нужно сделать, это отключить аккумулятор, потому что он обеспечивает питание цилиндра замка зажигания. Если вы не можете открыть дверь автомобиля с незапертой машиной, выключите двигатель и подождите несколько минут, прежде чем открывать дверь.

    Кусачки

    Иногда при попытке снять цилиндр зажигания с рулевого колеса автомобиля замок может заклинить. Это может расстраивать, потому что кажется, что должен быть какой-то секретный способ вытащить цилиндр. Тем не менее, нет никакого трюка или необычного инструмента, который даст вам сверхчеловеческую силу, чтобы вырвать его. Решение простое: кусачки. Пара кусачек обеспечивает достаточный рычаг, чтобы вы легко вытащили цилиндр, и часто с одной попытки.

    Тиски

    Вы можете найти цилиндр замка зажигания в верхней части рулевых колонок многих автомобилей. Он используется для блокировки и разблокировки рулевого колеса, электрических стеклоподъемников и других аксессуаров в автомобилях с гидроусилителем руля. Вы можете снять цилиндр с помощью набора тисков, если вы не можете использовать ключ, чтобы разблокировать его самостоятельно.

    Вывод: 

    Если вы автовладелец, то вам нужно быть особенно осторожным, когда речь идет о цилиндре зажигания вашего автомобиля. Это часть автомобиля, которая включает двигатель, поэтому, если кто-то завладеет вашими ключами и знает, как вытащить цилиндр зажигания без ключа, он может угнать вашу машину. По этой причине вам необходимо знать, что делать, если кто-то попытается угнать вашу машину или взломает ее.

    Если вы оказались в ситуации, когда ключ утерян и вам необходимо извлечь цилиндр зажигания, или вы хотите узнать, как его снять в качестве меры предосторожности, есть несколько способов сделать это без ключа.