25Фев

Снятие бампера приора: Снятие переднего бампера Лада Приора

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Снятие и установка бамперов

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Снятие и установка бамперов

11.5.1 Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего бампера Снятие и установка заднего бампера

11.5.2 Снятие и установка переднего бампера
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»). 3. Выверните снизу по три винта крепления б…

11.5.3 Снятие и установка заднего бампера
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отверните две гайки нижнего крепления бампера. 3. Выверните с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера.


↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.

8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.

19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10. 0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11. 7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13. 3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Замена бампера Лада Priora. ДелайАвто!

Эллина Добржанская написал(а)
Стоят такие же пороги,их неудобства что не на каждый подъёмник можно поднять машину

Дизель написал(а)
Це ж ліфан який тестив академег

Роксолана Спичакова написал(а)
хорошо, если ремонт действительно добротный.

Жанерке Галашина написал(а)
Ребята молодцы,класс! В сл.раз как приеду в Наяду,обязательно заскачу к вам!!!

Шкварченко Есик написал(а)
Грамотная речь, технически тоже. Откуда это в Вас? Сколько,академиев’ закончили?

Азизбек написал(а)
Потскажите пожалуйста как снять первую бампер Ауди А6 С4

Сармат Алайкин написал(а)
Жара с бампером) чуть чуть назад, и бдых

Мосс написал(а)
Смотрите когда вам угодно, главное чтоб смотрели!

Монет написал(а)
Что то этот галант завис у вас

Геворк написал(а)
Хорошое приключение! да 2 передача как бы есть но ее нет! но умение Валентина управлять этим транспортом много решает новечьки в такие дебри даже не смотрят! спасибо за видео!

Конникова Инзиля написал(а)
Поло и солярис сравнивать нельзя, потому что они одного класса, по поводу качества материалов, возможно у Соляриса другая структура пластика, на сегодняшний день эти автомобили в базе стоят практически одинаково, покупатель выбирает сам что ему лучше пластик или внешний вид, по поводу спарка, я тебя разочарую, он стоит около 500-600 т. р. Зайди на авито и посмотри цены, за 300-400т.р. Ты ничего не купишь свежего сейчас;) Цены в 400т.р. только на 5 летние машины;)

Елжас написал(а)
всё хорошо конечно но куда противтуманки ставить

Ляззат Ганская написал(а)
Понравилась Солио и Танто, интересно от каких цен они стартуют? 4 вд

Русак написал(а)
Смысла не вижу. Таз. Он и африке тазззз

Лин написал(а)
Максим- человек. Теперь у него есть друг в Севастополе.

Ануарбек написал(а)
Зэр гуд на СССР авто?

Kifle написал(а)
Маш Милаш а ты красивая и голос красивый

Валерик Пивунчиков написал(а)
Так это ж заз форза!!!

Некруз написал(а)
Отличное видео кстати у меня остались от нивы бампера ток железные почти новые отдам табе по хорошей цене

Диксон Альков написал(а)
Очень понравилось!!!

Азалия Поскребнева написал(а)
Отличная и качественная работа! Руки из правильного места растут. Все очень здорово получается

Орланд написал(а)
Здравствуйте. Можно ли зарабатывать на оклейке бамперов без напарника, то есть клеить их в одиночку?

Черныш написал(а)
Ну кто так строит!!! Чем дальше тем чаще вижу что в машинах некоторые узлы как специально делают так чтобы максимально осложнить жизнь водителю. Казалось бы омыватель не такая уж большая деталь. В том же мицубиси кольт над мотором на задней перегородке моторного отсека больше чем достаточно места чтобы подвесить канистру. Я на своей VW Polo именно так и сделал. Зачем? Да потому что бачок должен быть легко съемным, а в идеале в качестве бачка должна применяться стандартная полиэтиленовая канистра, та самая в которой жидкость омывателя и продается. Как известно зима наступает внезапно и если не поймать этот момент и заранее не залить туда антифриз то до весны уже не разморозишь. Антифриз стоит куда дороже просто мыльной воды. Кроме того если канистра висит под капотом то мотор подогревает воду и она куда лучше смывает лед.

Я утром заливаю в канистру горячую воду, смотрю на градусник и добавляю концентрат соответственно погоде, иду и за пару минут ставлю на машину. Если завтра погода изменится то я просто сменю канистру.

Добавить отзыв

BMW E65 7-Series Снятие крышки переднего бампера (2002-2008)

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти нужный автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW E65 7-й серии (2002-08)

Накладка переднего бампера на E65 снимается достаточно просто.

Если вы будете осторожны, вы можете сделать это самостоятельно и не повредить краску. Крышка скорее громоздкая, чем тяжелая. Если вы беспокоитесь о том, чтобы повредить его, попросите друга помочь и приготовьте что-нибудь мягкое, чтобы положить его после того, как он будет удален.

В нашем проекте автомобиль имел функцию PDC или контроля дистанции при парковке, но если в вашем автомобиле нет, вы можете пропустить шаг по отключению электрического соединения датчика.

Все показанные процедуры одинаковы для обеих сторон бампера.

Горячая насадка

Попросите друга помочь и подготовьте что-нибудь мягкое, на что можно положить насадку, когда она будет снята

Стив Вернон, мастер-сделай сам

//

Фото проекта

Рисунок 1 Есть несколько областей накладки переднего бампера, над которыми вам нужно будет поработать, чтобы снять ее. Части передней крышки включают в себя: передние пластиковые накладки (желтая стрелка), нижние воздухозаборные решетки (красная стрелка), область между фарами и решеткой (фиолетовая стрелка, с поднятым капотом) и колесную нишу (синяя стрелка). ). Вам НЕ нужно поднимать автомобиль домкратом, снимать колеса или даже подкрылки колесных ниш, чтобы снять кожух бампера. Процедуры одинаковы для обеих сторон автомобиля.
фигура 2 Используйте инструмент для снятия отделки и аккуратно подденьте две детали отделки, которые удерживают датчики PDC на передней части крышки (красная стрелка), начиная с передней части бампера.
Рисунок 3 Двигайтесь к крылу, пока накладка не освободится от крышки бампера.
Рисунок 4 Отсоедините датчики PDC, нажав на выступы (красные стрелки) и потянув их с датчика. Датчики останутся в накладке.
Рисунок 5 Выдвижные крышки омывателей фар (красная стрелка) останутся на крышке, так как они ни к чему больше не прикреплены.
Рисунок 6 С помощью инструмента для снятия отделки аккуратно подденьте часть отделки рамки номерного знака на крышке бампера.
Рисунок 7 Снимите нижние решетки, поддев их с помощью инструмента для снятия отделки и вытащив руками.
Рисунок 8 Удалите два 8-миллиметровых болта из области крыла. Один соединяет крыло с крышкой (красная стрелка). Один соединяет крышку с нижним лотком (желтая стрелка).
Рисунок 9 Используйте инструмент для снятия отделки салона, чтобы удалить пластиковый штифт, соединяющий подкрылок колесной ниши с крышкой (красная стрелка).
Рисунок 10 Используйте Torx T25 и удалите четыре нижних винта (красные стрелки) и два из-за накладки номерного знака (желтые стрелки).
Рисунок 11 Используйте Torx T30, чтобы удалить два винта Torx с каждой стороны между фарами и радиатором (красные стрелки).
Рисунок 12 В крышке есть металлические вставки для защиты от винтов Torx. Не забудьте снять их перед снятием крышки, так как они имеют тенденцию выпадать и теряться.
Рисунок 13 Освободите соединение между крышкой и крылом с помощью инструмента для снятия обшивки.
Рисунок 14 Теперь вы можете снять крышку с бампера (красные стрелки). Противотуманные фары все еще прикреплены, так что пока не пытайтесь уйти.
Рисунок 15 Отсоедините каждую противотуманную фару, нажав на язычок и отсоединив электрическое соединение (красная стрелка).
Рисунок 16 Теперь у вас есть доступ к бамперу и всем системам за крышкой. Установка обратна снятию. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • BMW E65 7-й серии (2002-08)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Audi A4 B7: Как снять передний бампер

Снять бампер на Audi A4 B7 намного проще, чем вы думаете; для этого не нужен дилер.

Бассем Гиргис — 23 марта 2016 г.

Этот артикул относится к Audi A4 B7 (2004-2008 гг.).

Сломанный передний бампер Audi A4 B7 может испортить весь его внешний вид. Дилерский центр возьмет с вас буквально целое состояние, чтобы заменить его для вас, и это будет еще больнее, когда вы поймете, насколько просто можно было сделать это самостоятельно. Если вы решили, что хотите снять свой бампер, независимо от того, сломался ли ваш бампер или вы ищете неоригинальный бампер, это руководство поможет вам сделать именно это. Просто подготовьте себя с помощью нескольких основных инструментов, и давайте начнем.

Необходимые материалы
  • Трещотка с удлинителем (биты T30 и T25)
  • Розетка
  • Отвертка с плоской головкой

Шаг 1. Отверните нижние винты бампера

В нижней части бампера есть три винта. Подойдите к передней части автомобиля с помощью отвертки с плоской головкой, затем поверните три винта на четверть оборота против часовой стрелки, после чего они ослабнут.

Рисунок 1. Удалите три нижних винта.

Шаг 2. Отодвиньте облицовку колесной ниши

Вам не нужно снимать весь подкрылок, вам просто нужно выкрутить три винта, обращенные к передней части автомобиля, а затем снять его, чтобы получить доступ к винтам бампера. Есть два винта Torx и один винт с плоской головкой. Снимите эти винты с обеих сторон автомобиля, затем снимите облицовку.

Рисунок 2. Открутите по три винта с каждой стороны автомобиля.

Шаг 3. Открутите по два винта с каждой стороны

После того, как вы отодвинете облицовку в сторону, вы ясно увидите два винта, открутите их как со стороны водителя, так и со стороны пассажира в бампере.

Рисунок 3. Удалите два винта с каждой стороны.

Шаг 4. Снимите две внутренние гайки, по одной с каждой стороны

Для следующих двух гаек вам понадобится удлинитель. Внутри крыла есть две гайки на 10 мм. Снимите их с обеих сторон бампера.

Рисунок 4. Снимите две 10-мм гайки.

Шаг 5. Открутите три верхних винта

Наконец, найдите три винта в верхней части бампера. Вам нужно будет открыть капот, чтобы получить к ним доступ. Снимите их, затем с помощью друга снимите бампер с машины. Убедитесь, что вы отсоединили два разъема противотуманных фар, прежде чем оттягивать бампер слишком далеко.

Рисунок 5. Удалите три верхних винта.

Шаг 6. Установите новый бампер

Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Подключите два соединения противотуманных фар.
  • Установите бампер на место.
  • Установите три верхних винта.
  • Установите четыре внутренние гайки: по две с каждой стороны.
  • Установите по два винта с каждой стороны, которыми бампер крепится к крылу.