16Авг

Снятие амортизатора: Порядок замены передних амортизаторов | АВТОЧАС

Содержание

Порядок замены передних амортизаторов | АВТОЧАС

Наверх

Ремонт авто

admin 0

Удобство и комфорт во время езды на авто обеспечиваются исправной работой амортизаторов. Она является также гарантией безопасности. Неисправность подвески значительно ускоряет износ рулевого управления. В таком случае подвеска нуждается в незамедлительном ремонте и замене запчастей, которые вышли из строя.

Заменить амортизаторы самостоятельно способен любой автомобилист, имеющий кое-какой опыт самостоятельного ремонта своего авто. В этом случае удастся сэкономить на визите в СТО. Понадобятся только желание, время и умение обращаться с простыми инструментами. Что для этого необходимо знать и как выполняется замена амортизаторов самостоятельно — рассмотрим далее.

Какие инструменты нужны

  • Набор гаечных ключей.
  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Прибор для снятия пружин подвески.
  • Комплект отвёрток.
  • Стопоры для колёс (исключают снятие машины с домкрата).

Список неисправностей, при которых амортизаторы требуют замены:

Подтекание масла из амортизатора.

 

 

 

Следы ржавчины на опорах амортизаторов. Есть риск отрыва тарелки пружины при передвижении авто.

 

 

 

 

Ржавчина на поршневом штоке. Есть риск поломки сальника и утечки масла.

 

 

 

 

Искривление корпуса амортизатора. Вероятно блокирование поршня или замедление движения его.

 

 

Стук во время поворотов — говорит о снижении стойкости авто.

 

 

 

 

Необходимо тщательно осмотреть авто, чтобы решить, что следует предпринять — самостоятельно отремонтировать амортизационные стойки или заменить амортизаторы. Но всегда следует учитывать, что после ремонта либо замены необходимо прокачать амортизаторы.

Когда выполняется замена обеих пар амортизаторов, следует взять из набора гаечные ключи, которые подходят по параметрам к Вашему авто. Также нужны домкрат и козлы. Часто вместо них используют колёса, однако для собственной безопасности следует использовать именно козлы. Ведь риск получения травмы во время выполнения ремонта довольно высок. Следует беречь себя.

Снятие и монтаж амортизаторов выполняются попарно. Наносить на стойку насечки для сохранения настроек развал-схождения недопустимо. Это ничего не даст. После завершения ремонта следует приехать на СТО, чтобы сделать развал-схождение.

%rtb-4%

Как заменить передний амортизатор

Чтобы заменить передний амортизатор, следует выполнить такую последовательность действий:

  1. Вывесить колесо, которое предназначено для ремонта, установить упоры. Открутить 2 болта, которыми амортизационная стойка соединяется с поворотным кулаком. Рулевой наконечник отсоединяется при помощи съёмника, может применяться монтировка.
  2. Если автомобиль переднеприводный, отсоединить шланг системы тормозов, открутить гайки, которыми прикреплена верхняя амортизационная подушка.
  3. Извлечь из арки амортизационную стойку.
  4. Сделать стяжку пружины, пока не освободится опорная чашка.
  5. Открутить центральную гайку амортизатора, снять пылезащитник и стойку амортизатора с пружиной, а также отбойник.
  6. Осмотреть стойки амортизаторов и принять решение: или выполнить текущий ремонт, или заменить амортизаторы. Путём замены сальников либо долива жидкости можно лишь отсрочить момент, когда замена амортизаторов будет абсолютно необходимой. Амортизаторы устанавливают после ремонта либо замены, порядок установки — обратный.

передняя подвескаремонт

Рено Дастер. Снятие амортизатора задней подвески автомобиля 4х2

Рено Дастер. Снятие амортизатора задней подвески автомобиля 4х2

 Амортизатор снимаем при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, выходе из строя резиновых подушек верхнего крепления, кожуха или буфера хода сжатия амортизатора.

Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.

Во избежание повреждения шлангов тормозных механизмов задних колес не снимайте одновременно два амортизатора при вывешенной задней части автомобиля.
  
Работа показана на правом амортизаторе, левый снимаем аналогично.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез заднего крепления правой полки багажного отделения.

Тем же инструментом отворачиваем саморез переднего крепления полки.

 

 Преодолев сопротивление фиксаторов, сдвигаем полку к середине автомобиля.

Выводим ремень безопасности пассажира заднего сиденья через щель в полке… …и снимаем ее.

Через окно в боковой облицовке багажного отделения ключом «на 16» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом «на 6» (можно использовать ключ для верхнего крепления передних амортизаторов автомобилей ВАЗ 2101–2107).

Инструмент, применяемый при отворачивании гайки верхнего крепления амортизатора.
Снимаем опорную шайбу и верхнюю резиновую подушку крепления штока.

 

…накидным ключом или головкой «на 21» отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки и снимаем амортизатор в сборе с нижней резиновой подушкой и распорной втулкой, нижней опорной шайбой, буфером хода сжатия и защитным кожухом.

Неисправные детали заменяем новыми.
Перед установкой амортизатора надеваем на его шток вышеперечисленные детали.
Вводим верхний конец амортизатора в отверстие кузова и наживляем болт нижнего крепления амортизатора.
Надеваем на шток амортизатора верхнюю резиновую подушку и опорную шайбу, наживляем и затягиваем гайку крепления штока.
Болт нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

 


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие амортизатора задней подвески автомобиля 4х2″:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.
    ru, Dustershop77.ru)  
      РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DC3021-65605    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 — 1шт.     РФ        200 / 99 р. Дисконт: 50 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.      РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард       
    700
    / 600 р. Дисконт: 500 р.   
        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        1    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        3    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Как заменить амортизаторы

    Замена амортизаторов вашего автомобиля является ключом к более плавной и безопасной езде.

    Общие признаки износа амортизаторов включают необычный износ шин , чрезмерное подпрыгивание , ощущение нестабильности на скоростях по шоссе и утечку жидкости из амортизатора. Если у вашего автомобиля есть эти симптомы, вероятно, пришло время заменить их. Если вы не уверены, мы рекомендуем уделить время прочтению наших статей об устранении неполадок в подвеске и о том, что вам следует знать перед заменой амортизаторов и стоек.

    В следующем руководстве по замене амортизаторов в качестве примера используются изображения автомобиля Chevrolet Silverado 2012 года выпуска. Имейте в виду, однако, что шаги для всех транспортных средств не одинаковы. Например, если у вас есть амортизатор или стойка внутри спиральной пружины, вы можете найти это руководство более полезным. Вы также можете воспользоваться нашими бесплатными инструментами займа*, которые помогут вам правильно реализовать свой проект.

    Разобравшись со всем этим, давайте приступим к замене этих амортизаторов. Мы знаем, что у вас есть это.

    *Во время оформления заказа необходимо внести залог. Затем полный депозит возвращается после возврата набора инструментов.

    Автомобильная система

    Системы рулевого управления и подвески

    Уровень квалификации

    Средний

    Это проект, требующий ноу-хау

    Время завершения

    90 004 1-2 часа

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заблокируйте колеса, которые останутся на земле. С помощью домкрата поднимите автомобиль и закрепите его с помощью домкратов. По возможности оставьте колеса на транспортном средстве для дополнительной безопасности. Убедитесь, что вы разместили стойки домкрата в правильных местах на раме для устойчивости!

    2. Ослабьте гайку крепления нижнего амортизатора, но пока не выкручивайте болт. Гайки на болтах амортизаторов могут заржаветь и/или их трудно снять. Используйте проникающее масло, такое как PB B’laster, и дайте ему немного подействовать, чтобы ослабить их. Вы также можете использовать орехокол, чтобы удалить застрявшие орехи.

      Нижняя стопорная гайка заднего амортизатора Chevy Silverado | Источник: Лиза Койте

    3. Найдите приспособление для крепления/установки в верхней части амортизатора. В зависимости от типа амортизатора он может удерживаться двумя болтами, для доступа к которым требуется длинный удлинитель.

      Верхний болт заднего амортизатора Chevy Silverado | Источник: Лиза Койте

    4. Снимите два крепежных болта. Ваши амортизаторы могут удерживаться одной шпилькой/гайкой в ​​верхней части амортизатора или сквозным болтом.

      Стопорная гайка на конце верхнего болта заднего амортизатора Chevy Silverado | Источник: Лиза Койте

    5. Завершите снятие гайки и выбейте болт нижнего амортизатора с помощью резинового молотка.

    6. Снимите старый амортизатор.

    7. Установите новый амортизатор, вставив сначала нижний болт. Затяните гайку рукой.

    8. После того, как нижний болт будет на месте, с помощью универсального ножа аккуратно разрежьте компрессионную ленту. Амортизатор находится под давлением, и как только ремешок будет разрезан, он будет медленно расширяться. При этом будьте готовы вставить болт(ы) в верхнюю часть амортизатора и монтажного оборудования.

    9. Затяните гайки на верхнем и нижнем болтах согласно спецификации.

    10. Всегда рекомендуется заменять амортизаторы парами, поэтому, закончив работу с первым амортизатором, повторите процесс со вторым амортизатором.

    11. Pro Tip

      После замены стоек потребуется развал-схождение, но не амортизаторов. Это связано с тем, что стойки являются неотъемлемой частью системы рулевого управления и подвески, а амортизаторы — нет.

    12. После двойной проверки затяжки всех креплений отправляйтесь на тест-драйв. Вы будете наслаждаться улучшенным качеством езды!

    Последнее обновление: 3 мая 2022 г.

    Доля

    Связанный контент

    Как заменить скобы и втулки листовой рессоры

    Системы рулевого управления и подвески

    Как обслуживать и заменять конические ступичные подшипники

    Системы рулевого управления и подвески

    Как заменить сломанные или поврежденные колесные шпильки

    Системы рулевого управления и подвески

    Как заменить втулки и звенья переднего стабилизатора поперечной устойчивости

    Системы рулевого управления и подвески

    Как заменить шаровые опоры на Ford F150 2004-2008 гг.

    Системы рулевого управления и подвески

    Как заменить подшипники заднего моста General Motors RWD

    Системы рулевого управления и подвески

    Как заменить наконечники автомобильных рулевых тяг

    Системы рулевого управления и подвески

    Как обслуживать автомобильное шасси

    Системы рулевого управления и подвески

    Замена амортизаторов: советы по установке своими руками

    Рик Карлтон 0 Комментарии DIY, установка, Monroe, Амортизаторы

    Многие люди считают амортизаторы чем-то само собой разумеющимся, но эти компоненты подвески имеют решающее значение для управляемости и ощущений современного автомобиля. Работая над «поглощением» «шоков», которые ваш автомобиль испытывает от ударов и вибраций, эти маленькие детали также выполняют большую работу. А именно, они постоянно удерживают ваши шины в контакте с землей! Тем не менее, если вы подумываете о замене амортизаторов и никогда раньше не занимались подобной работой, то процесс проезжей части не так прост, как замена тормозов на всех четырех колесах.

    Несмотря на то, что в Интернете гуляет множество видеороликов, посвященных «сделай сам», замена полного комплекта амортизаторов не так проста, как уверяет средний механик на заднем дворе, особенно если вы все еще развиваете уверенность в себе. Есть некоторые сложные инструменты, и вопросы безопасности определенно применимы. Кроме того, в зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять/переустановить облицовку кузова и/или любые механические элементы, которые могут мешать.

    Тем не менее, замена амортизаторов не является невыполнимой задачей. И, проявив немного терпения, концентрации и этих полезных советов по установке, вы сможете справиться с этой работой по техническому обслуживанию и добавить еще один навык в свой механический арсенал.

    Прежде чем мы углубимся в некоторые советы по установке, стоит лучше понять важную роль амортизаторов в вашем автомобиле. Хотя их работа может быть простой, внутренняя структура этих компонентов довольно сложна. Узнайте больше от экспертов Monroe в этом полезном видео:

    Краткая заметка об амортизаторах

    Первым шагом к любой чистой установке является выбор правильной детали. Мы уже установили, что амортизаторы являются важным компонентом подвески в вашей поездке, а это означает, что вам не следует экономить на вариантах со скидкой. Вы также не должны снимать с полки какую-либо старую деталь только потому, что она подходит для вашего автомобиля и имеет на себе узнаваемую торговую марку.

    Подумайте, каким типом вождения вы обычно пользуетесь, и сбалансируйте это с вашим бюджетом. Каждые выходные выезжаете на трассу на своем преданном внедорожнике? Или это транспортное средство также возит вас на работу MF по шоссе? Вы стремитесь улучшить комфорт? Вернуть стареющей машине стандартное качество езды? Держите ваш буксировщик устойчивым? Или повысить производительность, чтобы приспособиться к вашей ведущей ноге? Вот несколько вопросов, на которые стоит ответить перед заменой амортизаторов.

    Большинство производителей амортизаторов могут помочь вам разобраться во множестве различных вариантов, представленных на рынке. Например, Monroe именно таким образом разбивает свои предложения онлайн-продуктов, предлагая вам решить, хотите ли вы восстановить свою поездку, а не расширить или улучшить ее.

    Несмотря на то, что на сегодняшнем рынке существует несколько конструкций с высокими эксплуатационными характеристиками и конструкциями нового поколения, сегодняшние OEM-варианты амортизаторов представлены в двух вариантах:

    • Однотрубный трубка с двумя «уложенными» активными поршнями. Первый участок в трубе называется делительным поршнем, а второй участок — рабочим поршнем.
    • Twin-Tube – Эти компоненты характеризуются конфигурацией «трубка в трубке». Внешняя, более крупная трубка называется резервной трубкой. Трубка меньшего диаметра называется напорной.

    Знаете ли вы…?

    Если требуется заменить один амортизатор или стойку, есть вероятность, что его напарник на той же оси (передний или задний) также поврежден. По этой причине вы всегда должны заменять амортизаторы парами. Кроме того, хотя это будет стоить больше денег авансом, разумно заменить все четыре амортизатора одновременно, если вы можете убедиться, что вся подвеска настроена и работает должным образом.

    Инструменты для замены амортизаторов (и наконечники)

    Вот несколько советов по технике безопасности и работе, о которых следует помнить при замене амортизаторов. Хотя сама работа не особенно сложна, есть необходимые инструменты и аксессуары (и некоторые важные флажки, которые необходимо отметить при их использовании), если вы хотите, чтобы работа выполнялась эффективно. Варианты продажи и аренды доступны для этих деталей у наиболее авторитетных продавцов инструментов/запчастей на вторичном рынке.

    • Гидравлический домкрат
      Это важно. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ заменить амортизаторы с помощью простой штатной домкратной системы. Домкрат, прилагаемый к вашей поездке, предназначен для поддержки одного угла автомобиля достаточно долго, чтобы заменить спущенное колесо на обочине дороги. Вот об этом. Не рискуйте и приобретите надежный гидравлический домкрат.
    • Подставки для домкратов/рампы для колес
      Домкраты предназначены для подъема автомобиля, а не его удержания. И действительно, при постоянном напряжении может выйти из строя. Всегда используйте домкраты при подъеме автомобиля. Кроме того, каждый раз, когда вы поднимаете автомобиль, убедитесь, что вы правильно закрепили каждую подставку домкрата. Кроме того, не забудьте перепроверить размещение любой подставки перед тем, как осторожно отпустить домкрат, чтобы автомобиль мог установиться на подставку.
    • Набор противооткатных колодок
      Противооткатные колодки являются простыми, но необходимыми элементами при работе на подъездной дороге. Всегда следите за тем, чтобы всякий раз, когда вы поднимаете автомобиль, устанавливайте клинья в надлежащем месте, чтобы стабилизировать автомобиль.
    • Полный набор трещотки/насадки
      Подумайте о покупке или аренде беспроводной трещотки, чтобы сэкономить время, а также изнашивать руки и спину.
    • Динамометрический ключ
      Обязательно ознакомьтесь со спецификациями OEM автомобиля относительно значений крутящего момента. Если их нет в наличии, проконсультируйтесь на веб-платформе бренда автомобиля, в магазине запасных частей или в местном сервисном центре/дилере.
    • Наколенники
      Ваши суставы будут вам благодарны за это.
    • Распылительное проникающее масло
    • Спрей для очистки металла
    • Магазинные бумажные полотенца или полотенца из микрофибры

    После того, как вы соберете все свои инструменты и аксессуары…

    Помедлите, прежде чем приступить к процессу снятия/замены амортизатора. Подумайте, что вы собираетесь делать. Например, вы делаете только передние, или задние амортизаторы, или все вокруг?

    Эта пауза поможет вам понять, сколько времени «должен» занять процесс. Как правило, механики ASE могут сделать одну сторону (т. е. передние/задние амортизаторы) за 1,5–3 часа. Разница во времени связана с конкретным годом/маркой/моделью и типом задействованной системы подвески.

    Еще один хороший совет: следите за своими шагами при замене амортизаторов. Это могут быть изображения на вашем телефоне или письменный список шагов, которые вы выполняете. Упражнение будет поддерживать порядок, а также заставит вас думать о том, что вы делаете. (Кроме того, если вы отвлечетесь в середине сборки/восстановления, вы сможете без проблем переориентироваться.)

    Замена амортизаторов — краткий обзор

    Теперь, когда у вас есть необходимые инструменты и настройки, вы можете заняться заменой этих амортизаторов. Обратите внимание, это общий обзор. Если вы новичок в этом процессе, имеет смысл сначала посмотреть несколько видеоуроков (этот и этот хороши) или ознакомиться с подробным описанием с фотографиями и пошаговыми инструкциями (например, здесь).

    Знаете ли вы…?

    Большинство амортизаторов и стоек предназначены для работы в вертикальном положении вверх и вниз. Однако перед установкой их обычно хранят на боку. Это может привести к тому, что заправляемый газ смешается с гидравлической жидкостью, из-за чего устройство будет выглядеть неисправным. Грунтовка амортизатора или стойки перед установкой легко решает эту проблему. Узнайте, как заправить амортизаторы, чтобы обеспечить оптимальную производительность, из видеоролика Monroe ниже.

    Когда будете готовы заменить амортизаторы:

    • Поставьте автомобиль в режим парковки (если с автоматической коробкой передач) или In-Gear (если с механической коробкой передач). Установите стояночный тормоз.
    • Заблокируйте колеса.
    • Поднимите необходимую часть автомобиля, т. е. переднюю/заднюю часть.
    • Установите домкраты или колесные аппарели под целевым местом.
    • Освободите и снимите колеса/шины.
    • Определите верхнюю/нижнюю часть амортизаторов.
    • Используя аэрозольный очиститель, покройте все области, на которых появляется грязь или песок.
    • При необходимости протрите поверхности начисто.
    • Удалите задействованные верхние/нижние болты со стоек амортизаторов.
    • Когда болты будут выкручены, снимите амортизатор с узла башни.
      *Рабочий совет: имейте в виду, что в зависимости от автомобиля вам может потребоваться отсоединить поворотный кулак рядом с компонентом в сборе, чтобы снять сам амортизатор.
    • Если предположить, что вы правильно спланировали процесс, установка нового амортизатора должна происходить в обратном порядке.
    Продукция Monroe – разные модели

    Monroe – один из самых известных и пользующихся наибольшим доверием брендов в мировой автомобильной промышленности.