10Янв

Снять задний бампер опель астра н: Снятие заднего бампера Опель Астра H.

Содержание

Снятие заднего бампера Опель Астра H.

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. автомобилем
  2. :
  3. Opel
  4. :
  5. Astra
  6. : Снятие заднего бампера Опель Астра H.

Opel Astra — Видео-урок

Модель: Opel Astra Astra H — Годы 2004-2010
Часть: Задний бампер
эксплуатация: Снятие заднего бампера Опель Астра H.

В этом видеоуроке мы увидим, как снять задний бампер на Opel Astra H простыми шагами. Первым делом открываем крышку багажника и переходим к открытию боковой крышки, для того чтобы выкрутить крепежные винты задних фонарей; затем также отсоединяем электрический разъем лампочек и снимаем задние фонари. На этом этапе мы также снимаем подсветку номерного знака, снимая плафоны; затем откручиваем саморезы которые находим по обеим сторонам крыльев и начинаем отщелкивать задний бампер с боков а потом снимаем его как показано на видео!

Опубликовано 10 Январь 2022 by ScegliAuto


Как заменить лампочки в фарах Дачия Сандеро

Давайте посмотрим, как заменить лампочки в фарах на Dacia Sandero: откройте передний капот, потянув за рычаг, расположенный внизу слева на приборной панели, зафиксируйте его тягой. Найдите смотровой колпачок фары (расположенный сзади фары) и снимите его. Сняв колпачки, мы обнаружим лампочки с металлическими крючками; вынимаем патроны лампочек из фары и идем извлекать поврежденные лампочки с помощью отвертки. Устанавливаем новые лампочки и (всегда нужного типа и размера) вставляем держатель лампы в корпус фары. Соберите все ранее разобранные детали.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Как снять решетку радиатора Форд Рейнджер
    Опубликовано 19 Июль 2022 by ScegliAuto
  • Как снять подушку безопасности с руля Фиат Панда

    Опубликовано 19 Июль 2022 by ScegliAuto
  • Как снять масляный фильтр на Тойоте Ярис
    Опубликовано 18 Июль 2022 by ScegliAuto
  • Как снять передний капот на Smart Fortwo
    Опубликовано 18 Июль 2022 by ScegliAuto
  • Как снять крышку шарнира на Фиат Панда
    Опубликовано 17 Июль 2022 by ScegliAuto
  • Как заменить поврежденное колесо на Ниссан Кашкай
    Опубликовано 17 Июль 2022 by ScegliAuto
  • Как разобрать ручку на Опель Астра
    Опубликовано 16 Июль 2022 by ScegliAuto
  • Как снять дизельный фильтр на Форд Фокус
    Опубликовано 16 Июль 2022 by ScegliAuto
  • Как разобрать панель приборов Ситроен Ксара Пикассо
    Опубликовано 15 Июль 2022 by ScegliAuto
  • Как снять задний фонарь на Фиат Гранде Пунто
    Опубликовано 15 Июль 2022 by ScegliAuto
 

Снять задний бампер Опель Астра

Как снять задний бампер Опель Астра

Инструкция поможет просто и без лишних хлопот снять задний бампер Опель Астра. На сайте собраны пошаговые руководства для всех поколений модели.

Часть кузова Opel Astra, как и любой другой машины, которая первая встречает препятствия и преграды и призвана смягчить удары, защищая остальную часть кузова, салон и людей, находящихся в нем, – бампер. Часто при неосторожной эксплуатации именно бампер страдает от наездов на бордюры, кочки, ударов о столбики и прочие предметы. В случае замены поврежденной детали или необходимости доступа к частям, находящимся за ней, элемент нужно снимать. Стоит учитывать, что конструктивные особенности определяют и нюансы процедуры снятия переднего и заднего бампера Опель Астра.

С начала выпуска модели в 1992 году Opel Astra сменил уже четыре поколения, которые существенно отличались внешне и конструктивно. Поэтому и инструкция, как снять задний бампер Опель Астра, для каждой из них будет своя.

Мы постарались собрать все алгоритмы, позволяющие беспроблемно снять деталь с Опель Астра для владельцев любого авто выпуска с 1992 по 2015 годы.

Как снять задний бампер Опель Астра F

Первое поколение Opel Astra, сменившее устаревшую к тому моменту Kadett в 1992 году, получило индекс F (Ф). Задний бампер машины, хоть и отличался внешне на модификациях с разным типом кузова (хэтчбек, универсал, седан), крепился идентично и довольно просто.

Чтобы снять его необходимо:

  1. С каждой стороны в колесных арках открутить по винту, фиксирующему углы бампера к крыльям.
  2. Скрутить гайки на задней панели багажного отделения.
  3. Снять запчасть, потянув его плавно на себя.

Как проводится процедура на Опель Астра G

Следующее поколение выпускалось с 1998 по 2009 годы. На авто поколения G элемент фиксировался уже более основательно. Чтобы его снять, нужно неплохо потрудиться ключом. В некоторых модификациях, для начала процедуры нужно выкрутить винты, расположенные под задними фонарями. Доступ к ним открывается через небольшие отверстия в багажнике, закрытые лючками, сняв которые можно скрутить фиксирующие их крепления.

Алгоритм снятия таков:

  1. Открыть багажное отделение.
  2. Выкрутить винты на внешней части проема.
  3. С обеих сторон в колесных арках открутить винты, крепящие подкрылки и направляющие.
  4. С нижней стороны запчасти выкрутить крепления, закрученные снизу-вверх.
  5. Освободить защелки, фиксирующие задний бампер в под фонарями и в крыльях.
  6. Снять деталь на себя по направляющим.
  7. Если установлена система парктроник, отсоединить разъем.

Снимаем задний бампер Опель Астра Н

Поколение Opel Astra H появилось в 2005 году. На автомобилях с индексом H в разных типах кузова элемент снимается со своими нюансами.

Алгоритм для Opel Astra H хэтчбек и GTC:

  1. Демонтировать фонари.
  2. Снять освещение номерного знака.
  3. Выкрутить крепеж и отсоединить защиту арок колес.
  4. Снять номерной знак.
  5. Выкрутить два центральных болта крепления.
  6. При наличии парктроника, отключите электропроводку.
  7. Нажав по бокам, осторожно высвободить накладку с направляющих.
  8. Достать накладку из центральной направляющей.
  9. Снять с помощником накладку.
  10. Выкрутить 10 болтов (по четыре с каждой стороны и два центральных), удерживающих балку заднего бампера на раме кузова.

На этом этапе деталь полностью демонтирована. Собирается конструкция в обратном порядке. Не забудьте об аккуратной прокладке электропроводки.

Необходимо учитывать, что использовать для фиксации балки стоит новые болты и гайки, которые после затягивания следует обработать (опломбировать) воском.

Для Opel Astra H универсал пошаговое руководство таково:

  1. Демонтировать задние комбинированные фонари.
  2. Выкрутить крепежные болты (по одному с каждой стороны авто), фиксирующие верхний край накладки.
  3. Освободить верхний край накладки, выкрутить по два болта и отвести деталь от защиты колесных арок.
  4. Извлечь распорные заклепки и вставку из пенополистирола.
  5. Снятие балки осуществляется по аналогии с алгоритмом для хэтчбека Опель Астра.

Как снять задний бампер Опель Астра J

Поколение Opel Astra J выпускается с 2010 года. В нем помимо привычного крепления используются также самозащелкивающиеся пистоны, которые извлекаются при определенной сноровке.

Алгоритм процедуры для Opel Astra J:

  1. Снять минусовую клемму на аккумуляторе автомобиля, чтобы обесточить сеть машины во избежание замыканий при отключении/подключении элементов.
  2. Демонтировать подкрылки задних колес.
  3. Открыть багажное отделение.
  4. Извлечь секции комбинированных фонарей.
  5. Отверткой или металлической лопаткой поддеть шляпки фиксаторов пистонов снизу машины.
  6. Потянуть фиксаторы вниз и достать пистоны.
  7. Аккуратно натягивая рукой накладку бампера с левой стороны авто, выводить по очереди фиксаторы крепления из отверстий.
  8. Отсоединить левую часть детали от кузова.
  9. Освободить верхние крепления угловой части заднего бампера к кузову.
  10. Открепить накладку от кронштейна.
  11. Те же операции провести с правой частью заднего бампера.
  12. Приподнять верхнюю часть с держателей (две проушины) и отвести.
  13. Снять накладку заднего бампера.
  14. Балка держится на шести болтах. Чтобы ее снять нужно скрутить по три гайки с каждой стороны.

Как и для других поколений Опель Астра процесс сборки выполняется в обратном порядке.

http://opelpro.ru

мастерская замена радиатора охлаждения Опель Астра H(H). Замена радиатора системы охлаждения Опель Астра Н Как снять радиатор на Астре

Система охлаждения Астра Н может работать в одном из 3-х режимов. Сначала при запуске двигателя, пока температура охлаждающей жидкости не поднялась до определенного значения, жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор, а по мере прогрева открывается клапан термостата и жидкость начинает поступать в двигатель. радиатор охлаждения. Охлаждающая жидкость проходит через радиатор сверху вниз и охлаждается за счет обдува ребер наружным воздухом.

Если ребра сильно повреждены или радиатор забился продуктами разложения, в результате длительной эксплуатации, то циркуляция будет нарушена и температура будет расти дальше, при достижении температуры охлаждающей жидкости очередного контрольного значения сработает регулируемый электрический включается вентилятор охлаждения, нагнетаемый дополнительным потоком воздуха, что значительно повышает эффективность работы теплообменника радиатора. Момент включения вентилятора и количество его оборотов определяются ЭБУ по данным, полученным от датчика температуры охлаждающей жидкости. А когда этого уже недостаточно, то, как правило, радиатор снимают для промывки или полностью заменяют новым. Именно в этом случае потребуется данная инструкция по снятию и замене Опель Астра Н.

Для демонтажа радиатора потребуются следующие инструменты:

  • Ключи TORX М6, М8;
  • набор обычных ключей;
  • плоскогубцы;
  • новая охлаждающая жидкость и канистра для отработанной технической жидкости.

Работы по снятию/замене радиатора или ремонту системы охлаждения производить на холодном двигателе.

Эта инструкция из мануала и наглядные фото по замене радиатора на Астре могут сделать дело.

Замена радиатора охлаждения Opel Astra H

Краткое описание:

Слить жидкость можно, открыв кран или просто сняв нижний патрубок. Следующим шагом будет снятие решетки радиатора, она крепится на 2 винта сверху. Аккуратно вытащите решетку, чтобы не сломать замок. Затем снимите верхнюю панель переднего фартука (крепится шестью болтами). Далее нужно отсоединить все хомуты и проводку, которая крепится к обоим радиаторам снизу, и заодно открыть доступ для выхода радиаторов вниз, между бампером и подрамником, отсоединив среднее крепление бампера к подрамнику ( три клипсы). Отсоединяем подходящие шланги к радиатору (снизу с двух сторон и один сверху, идущий от расширительного бачка). Вытащить радиатор через верх не получится, а вот через низ их можно вытащить просто открутив выступы его крепления к подрамнику. Сначала снимаем радиатор кондиционера, отсоединив его от радиатора охлаждения двигателя по углам и от 2 патрубков. Ставим все в обратном порядке, не торопясь, добавляем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Сложность

Подъемник

Не указано

В связи с особенностями компоновки Опель Астра радиатор системы охлаждения можно снимать только вниз из моторного отсека и только с предварительно снятым электровентилятором.

Вам потребуются: торцевые головки TORX E8 и E10, плоскогубцы или пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Снимите электровентилятор системы охлаждения (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя с кожухом).

3. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

4. Подденьте отверткой …

5. … и снимите три фиксатора брызговика переднего бампера.

Примечание

Так расположены колпачки для крепления брызговика переднего бампера к подрамнику.

6. Сожмите пассатижами изогнутые усики хомута парового шланга, сдвиньте хомут вдоль шланга…

7. … и отсоедините шланг от левого штуцера бачка радиатора.

8. Сожмите фиксатор жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости …

9. … и отсоедините блок датчиков.

10. Сожмите пассатижами изогнутые усики хомута шланга подачи, сдвиньте хомут вдоль шланга …

11. … и отсоедините шланг от правого штуцера бачка радиатора.

Примечание

Отводящий шланг от левого бачка радиатора был отсоединен при снятии электровентилятора системы охлаждения (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе» с кожухом»).

12. Отверните по два болта крепления двух нижних опор радиатора к подрамнику слева и справа …

13. … и снимите опоры.

Примечание

Если резиновые опоры сильно раздавлены, затвердели или изношены, замените их.

14. Открутить один болт крепления радиатора системы охлаждения к теплообменнику кондиционера справа…

15. …два болта слева…

16. .. .и снимите радиатор системы охлаждения вниз, заодно отогнув край брызговика переднего бампера.

Примечание

Приемная труба выхлопной системы снята для ясности.

17. Снимите правую и левую боковые подушки крепления со штифтов бачка радиатора и осмотрите их.

18. Замените сильно извитые или затвердевшие колодки.

19. Промойте радиатор снаружи струей воды и высушите. Если на пластиковых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

20. Проверить герметичность радиатора, заглушив патрубки радиатора, подать к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опустить в емкость с водой не менее чем на 30 секунд. Негерметичность радиатора определяется по всплывающим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается целиком в емкость, проверьте его последовательно со всех сторон.

Сколько не лазил по форуму, толку мало.
Не нашел как поменять радиатор охлаждения…
Решил поменять сам, и сделать небольшой фотоотчет, может кому пригодится.
Все началось, когда я узнал, что Опель Астра АШ с двигателями 1.8 и коробкой автомат, есть проблема когда из-за дефекта радиатора в АКПП попадает антифриз и судя по статистике коробка должна либо капиталить, либо менять, что выскакивает в оооочень красивую сумму… Вот я и подумал, что если радиатор полетит, то его надо будет менять и решил, что лучше поменять радиатор заранее. Заказывал на экзисте (13 00 265) пришел с датой производства 2011, январь месяц, что меня вполне устраивает. Вот фото места крепления патрубков от АКПП к радиатору. В старом радиаторе видно, что трубка просто плоская, а в новом, с какими-то «ребрами».

Для замены радиатора необходимо сначала снять бампер. Бампер снимается ТАК ОЧЕНЬ легко, нужно открутить два винта со стороны колес, снять решетку радиатора, а снизу (на дне, так сказать) вытащить пластиковые клипсы (там как гвозди, они вставляются в обойму, легко вытаскиваются кусачками, главное сильно не давить, чтобы не отгрызть), далее нужно отсоединить разъем датчика температуры, и шланг от омывателей фар. После того, как винты откручены и клипсы сняты, с одной из сторон возле колеса цепляемся за руку и тянем бампер на себя, он соскочит т.н. клипсы, ну тут дело техники. Откладываем бампер в сторону, лезем к радиатору. Там мы видим вентилятор, который нужно снять. Крепится двумя болтами сверху, их откручиваем. Отсоединяем от него разъем и тянем вентилятор вверх. Ах да, чуть не забыл, надо сливать кулер! Взял бачок, поставил под сливной болт (если смотреть на машину, то слева, снизу радиатора), открутил и подождал, пока сольется жидкость. Затем приступил к демонтажу труб. Т.к у меня нет съемника для опелевских хомутов, то я их разжимал пассатижами, а для установки обратно купил обычные хомуты под отвертку. Снимаем два больших патрубка и один тонкий, ключом на 20 откручиваем болты крепления патрубков от АКПП, из них выливается около 100 грамм декстрона. Затем нужно открутить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения, он крепится на 4-х болтах.

При откручивании последнего винта радиатор с ускорением g начнет падать на пол, что бы ни случилось, советую взять какую-нибудь тонкую проволоку и при откручивании верхних болтов привязать радиатор к «телевизору» отверстия. Но тогда возникает проблема довольно сложная, но решаемая. Необходимо открутить так называемые «ушки», которые держат радиатор снизу, точнее на которых он держится.

«Уши» держатся на двух болтах, их откручиваем и радиатор легко снимается и тянется вниз. Переставляем все клипсы со старого на новый радиатор и собираем в обратном порядке. Мучался со снятием радиатора часа 2, но это все от незнания, на самом деле поменять радиатор довольно просто.
Если у кого есть вопросы, пишите! Я помогу всем, чем смогу.
Фото, к сожалению, не очень хорошего качества, фоткал на телефон.

Почти 99% автомобилей имеют двигатели внутреннего сгорания, которые при работе выделяют много тепла. Если его не снять, двигатель перестанет работать. Просто заклинит. Для отвода лишнего тепла служит система охлаждения, в которой главную роль играет радиатор охлаждения. От его исправности зависит нормальная работа двигателя, ведь без радиатора двигатель будет постоянно перегреваться.

Конструктивно устанавливается за решеткой радиатора перед двигателем. Охлаждающий элемент выполнен в виде тонких трубок, на которых установлены ребра охлаждения. Для лучшей теплопроводности трубки делают из тонкой меди или алюминия.

Замена радиатора охлаждения Опель Астра Н: необходимые условия

Причина неисправности может быть следующая:

  1. Поверхность радиатора забита мусором. В результате загрязнение препятствует омовению трубок воздухом, что нарушает температурный режим.
  2. Механические повреждения от столкновения с твердыми предметами на скорости. В результате канальцы повреждаются и жидкость вытекает наружу.
  3. Из-за использования водопроводной воды на стенках трубок откладываются соли. Тепловыделение резко падает и двигатель перегревается.

Неисправность проявляется повышенной температурой охлаждающей жидкости, которая постоянно повышается во время движения и может достигать критической отметки на индикаторе приборной панели.

В этом случае немедленно остановитесь, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень в норме, проверьте предохранитель электровентилятора, исправность и натяжение ремня привода водяного насоса.

ВАЖНО! Не открывайте крышку расширительного бачка сразу после выключения двигателя. Дайте двигателю остыть, иначе вы можете серьезно обжечь руки и лицо.


Если неисправность определить не удается, следует вызвать эвакуатор и отправить Opel Astra N в автосервис для точной диагностики.

Не доверяйте сервисам, не имеющим технической базы и квалифицированного персонала, чей опыт подтвержден сертификатами.

Замена радиатора кондиционера Опель Астра Н в автосервисе

Наши механики специализируются на определенных видах работ и выполняют их качественно. Первым делом наши механики делают диагностику и только после этого приступают к ремонту.

При сильных механических повреждениях рекомендуется полная замена радиатора. То же самое следует сделать, если на стенах много отложений накипи. При загрязнении моется моющим пылесосом, если не помогает, то разбирается и моется с моющими средствами в ванне, а затем под напором чистой водой.

ВАЖНО! В современных автомобилях, таких как Опель Астра Н, возникают трудности с демонтажем — необходимо снимать элементы обшивки. А для этого нужны определенные знания и приспособления, которые есть далеко не в каждом автосервисе.

Эту работу следует доверить специалистам, имеющим большой производственный опыт и опыт проведения подобных ремонтов.

Зачем нужна замена радиатора Opel Astra H в автосервисе?


Замена охлаждающего элемента должна производиться в проверенном автосервисе по следующим причинам:

  • часто начинающие механики путают утечку жидкости из патрубков с повреждением охлаждающего элемента;
  • если повреждения трубок небольшие, то их просто заглушают, а по неопытности меняют весь элемент на новый;
  • при наличии накипи ее удаляют с помощью растворяющих ее средств; меняется только если промывка не помогла.

СПРАВКА: Если механик автосервиса сразу предложит заменить радиатор, следует обратиться в другой сервис, который сначала продиагностирует неисправность и только потом предложит необходимый ремонт.

Алгоритм замены радиатора Опель Астра Н

Для того чтобы заменить радиатор Опель Астра Н необходимо выполнить следующие действия. Перед началом работы слейте охлаждающую жидкость.

ВНИМАНИЕ! Все работы необходимо выполнять с особой осторожностью, так как охлаждающий элемент имеет очень тонкие трубки, которые при неосторожном обращении легко повредить.

Для доступа к детали необходимо демонтировать декоративную решетку, закрывающую охлаждающий элемент, для чего откручиваются болты крепления, а затем поддеваются отверткой возле фары и освобождаются защелки. Эта операция выполняется по всей решетке, после чего она удаляется.

Затем поршень демонтируется, и отщелкиваются крепления на бампере. Далее откручиваем болты крепления бампера к подкрылкам и подкрылкам в колесных арках. После этого откручиваем заглушки нижнего крепления бампера к подрамнику.

Чтобы снять бампер, потяните его со стороны колеса. Он выходит из направляющих в крыльях и легко снимается. После этого радиатор кондиционера освобождают, отвернув четыре болта крепления и сняв метизы крепления верхней панели охлаждающего элемента и патрубка воздухозаборника.

Освободить горловину бачка омывателя, потянув ее на себя, открутить шестой болт крепления основного радиатора. Со стороны двигателя демонтируйте вентилятор, предварительно отсоединив штекер подключения электровентилятора.

Отсоедините разъем датчика выключателя вентилятора. Затем демонтируйте патрубок от насоса и еще три. Завершающим этапом является откручивание нижних кронштейнов крепления, их по две с каждой стороны. Для демонтажа кулера необходимо аккуратно снять радиатор кондиционера и снять основной.

Установка нового или отремонтированного производится в обратном порядке.

Замена радиатора Opel Astra H цена и гарантия

После замены в нашем автосервисе автомобилист получает гарантию на все виды ТО и услуг, которые были выполнены нашими специалистами. Мы также предоставляем гарантию на все установленные компоненты.

Весь обслуживающий персонал имеет многолетний опыт ремонта автомобилей, а наши специалисты обязаны ежегодно подтверждать свою квалификацию в дилерских центрах автопроизводителей. Поэтому все ремонтные работы выполняются качественно.

Автолюбители, которые производили ремонт в нашем сервисе, становятся нашими постоянными клиентами.

Автосервис закупает запчасти у производителей по оптовым ценам, минуя посредников, а это значит, что цены на ремонт мы устанавливаем не выше рыночных.

Примечание: Незначительную течь радиатора можно устранить без его снятия с помощью «Holts Radweld»

Радиатор можно снять вместе с вентилятором и кожухом. При желании вентилятор и его кожух можно снять.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

При необходимости отсоедините вентилятор и поменяйте местами разъемы проводки внизу справа от радиатора.

Отсоедините верхний шланг от радиатора.

На моделях с автоматической коробкой передач пережмите шланги радиатора, затем отсоедините их.

Отверните болты двух верхних кронштейнов радиатора и снимите их.

Поднимите радиатор, чтобы освободить нижние выступы, и снимите его с автомобиля.

При подозрении на забитый радиатор необходимо его промыть (обратка). Удалите грязь с ребер радиатора сжатым воздухом (наденьте защитные очки) или используйте мягкую щетку. Имейте в виду, что ребра можно легко повредить, и они острые.

При необходимости можно вызвать специалиста для проверки радиатора тестом «в воздуховоде» на выявление внутренних засоров.

Протекающий радиатор может быть отремонтирован специалистом. Не пытайтесь сваривать или паять протекающий радиатор, вы можете повредить пластиковые детали.

Незначительную утечку в радиаторе можно устранить с помощью герметика для радиатора в соответствии с инструкциями.

Если радиатор необходимо отправить на ремонт или замену, снимите все шланги и переключатель вентилятора.

Проверить состояние резиновых прокладок крепления радиатора и при необходимости заменить.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующих моментов.

Убедитесь, что резиновые прокладки радиатора в хорошем состоянии; замените их при необходимости.

При необходимости установите новые уплотнительные кольца при подсоединении шлангов теплообменника трансмиссионной жидкости. Если необходимо. добавить жидкости.

Заполните систему охлаждения.

Какой ремень на генератор opel astra n. Как правильно поменять приводной ремень на Opel Astra h? Видео «Как поменять приводной ремень на Опель своими руками»

У нас в ремонте автомобиль Опель Астра J, на котором необходимо заменить приводной ремень, иначе его еще называют ремень вспомогательных агрегатов, ремень генератора. Мы покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как сделать своими руками в гараже.

Приступаем к работе, срываем болты с переднего правого колеса, домкратим машину и разбираем. Нам нужно снять половину подкрылка, для этого откручиваем 4 самореза, три из них видны сразу, а четвертый находится под бампером:

Для откручивания используем биту Torx T20. Далее снимаем 4 пластиковые заклепки с подкрылка. После этого получаем прямой доступ к приводному ремню. Для его снятия необходимо предварительно демонтировать ремень ГУР (ГУР):

Надеваем ключ на 19 на натяжитель приводного ремня:

Тянем против часовой стрелки. Снимаем и устанавливаем новый поликлиновой ремень, он у нас от Bosch, артикул 1987947949. Ставим вниз, в начале одеваем на шкив помпы.

Потом идет под колесную арку, продеваем через шкив генератора, приводной ролик. Если у вас с этим возникли трудности, то лучше заранее набросать схему того, как стоял старый ремень. После того, как вы пропустили ремень по всем роликам и шкивам, с помощью ключа на 19 переместите натяжитель против часовой стрелки. Не забудьте поставить обратно ремень ГУР. Далее проводим сборку в обратном порядке.

Видео замена приводного ремня в Опель Астра J:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Опель Астра J:

Сложность

Инструмент

Не указано

Ремень привода вспомогательных агрегатов на всех двигателях Опель Астра снимается примерно одинаково. Исключением является двигатель Z 14 XEP, для снятия ремня которого требуется специальный инструмент, а также требуется демонтаж правой опоры подвески силового агрегата.

Z 16 XER выполните следующие действия.

Вам понадобится ключ или розетка на 19″.

2. Снимите правый брызговик двигателя.

3. Повернуть натяжной ролик ключом против часовой стрелки до ослабления натяжения ремня…

Примечание

Так расположен додекаэдр для поворота натяжного ролика на корпусе натяжителя.

4. … снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика …

5. … и полностью снимите ремень

6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

7. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 18 XER выполните следующие действия.

1. Снимите правое переднее колесо.

3. Поверните натяжной ролик ключом против часовой стрелки за центральный болт A (рис. 1) до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью снимите ремень.

Рис. 1. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 18 XER:

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов Opel Astra с двигателями Z 20 LER и Z 20 LEH выполните следующие действия.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Повернуть натяжной ролик ключом по часовой стрелке за центральный болт A (рис. 2), пока не ослабнет натяжение ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью снимите ремень.

Рис. 2. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH: А – центральный болт натяжного ролика.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 XEP выполните следующие действия.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода).

4. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. Замена опоры подвески силового агрегата).

5. С помощью специального инструмента 2 (рис. 3) КМ-955-2 отжать натяжной ролик в направлении, указанном стрелкой, до ослабления натяжения ремня и зафиксировать его в этом положении, снять ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью снять ремень.

Рис. 3. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 XEP: 1,3 — болты крепления натяжного ролика; 2 — приспособление КМ-955-2 для ослабления натяжителя.

Замена ремня генератора, то есть привода вспомогательных агрегатов (насоса, кондиционера и генератора), во многом аналогична на разных двигателях. Отличия только в вариантах комплектации натяжных роликов и вытекающих из этого особенностях. Также на разных двигателях количество приводов может быть разным, то есть длина ремня тоже будет отличаться .

Перед снятием старого ремня рекомендуется зарисовать схему натяжения, чтобы было легче ориентироваться при повторной установке. Если старый ремень после снятия будет ставиться обратно, то стоит нанести установочные метки, в частности указать, в каком направлении крутится ремень. Неправильно установленный старый ремень намного быстрее выйдет из строя.

Ремень вращается по часовой стрелке если смотреть на двигатель со стороны ременного привода.

Интервал замены ремня генератора и неисправности обрыва

На вопрос когда менять приводной ремень отвечает руководство по ремонту Опель Астра H — для двигателей Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L интервал замены — каждые

км или каждые 6 годы. Для двигателей Z19DT (L/H) — каждые 120 000 км (или каждые 10 лет), а на двигателях Z19DTH/Z17DT (L/H) — каждые 150 000 км (или каждые 10 лет).

Обрыв приводного ремня может привести к следующим неисправностям:

    пониженная емкость или недозаряд батареи;

    перегрев системы охлаждения;

    нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.

Проверка ремня привода Опель Астра N

Ременной привод расположен с правой стороны двигателя, если смотреть по ходу движения автомобиля. Для проверки ремня его следует осмотреть и прощупать по всей длине, определив наличие трещин и расслоений . Недопустимы также такие дефекты, как потертости или полированные участки.

Затем на бензиновых двигателях осмотрите рычаг натяжителя ремня. Он должен находиться между упорами на опорной плите. Если он прилегает к упору, то ремень подлежит замене вместе с натяжителем.

Замена ремня генератора, помпы и компрессора кондиционера Астра Н

Опель Астра Н, конечно, очень качественный автомобиль, но немецкие конструкторы не учли, что их детище можно было бы использовать в российских условиях, где традиционно много грязи, пыли и всего остального. Естественно ремень генератора быстро выходит из строя и автовладелец вынужден его менять.

Многие автовладельцы меняют ремень генератора на Опель Астра в автомастерских. Там двигатель машины поднимают домкратом, проделывают всякие сложные действия, что, естественно, удорожает ремонт. На самом деле заменить этот элемент можно проще и своими руками — достаточно четко следовать приведенной ниже инструкции:

Итак, плановый порядок действий на Опель Астра H Экономика ТЕ37 таков:

  1. Изначально воздух фильтр быстро демонтируется — достаточно ослабить пару хомутов.
  2. Найдите верхний болт опоры силового агрегата и снимите его полностью. Нижние лишь немного ослаблены.
  3. Новый ремень подворачивается под первую ногу с помощью обычной монтировки.
  4. Снятый ранее болт возвращают на место (не до конца закручивая). Один из оставшихся двух удаляется. Процедура заправки ремня повторяется. То же самое проделывают с третьей опорой.
  5. С помощью накидного ключа ролик оттягивается назад, что позволяет ослабить поврежденное изделие, а затем полностью снять его. Можно банально вырезать.
  6. Для завершения процедуры замены ремня генератора осталось только надеть новый элемент на все шкивы, стянуть натяжитель, поставить на рабочее место и отпустить — ремень на Opel Astra H натянется и полностью встанет в положение для дальнейшей работы.




Все просто — вся процедура заняла максимум пару десятков минут!

Замена ремня генератора, то есть привода вспомогательных агрегатов (насоса, кондиционера и генератора), во многом аналогична на разных двигателях. Отличия только в вариантах комплектации натяжных роликов и вытекающих из этого особенностях. Также на разных двигателях количество приводов может быть разным, то есть длина ремня тоже будет отличаться .

Перед снятием старого ремня рекомендуется зарисовать схему натяжения, чтобы было легче ориентироваться при повторной установке. Если старый ремень после снятия будет ставиться обратно, то стоит нанести установочные метки, в частности указать, в каком направлении крутится ремень. Неправильно установленный старый ремень намного быстрее выйдет из строя.

Ремень вращается по часовой стрелке если смотреть на двигатель со стороны ременного привода.

Интервал замены ремня генератора и неисправности обрыва

На вопрос когда менять приводной ремень отвечает руководство по ремонту Опель Астра H — для двигателей Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L интервал замены — каждые

км или каждые 6 годы. Для двигателей Z19DT (L/H) — каждые 120 000 км (или каждые 10 лет), а на двигателях Z19DTH/Z17DT (L/H) — каждые 150 000 км (или каждые 10 лет).