10Янв

Проверка давления в шинах прибор: Манометр (прибор) для измерения давления в шинах автомобиля: электронный измеритель

Какой манометр для измерения давления в колесах лучше?

Разберемся, какой манометр качает

Если в автомобиле не установлен автоматический определитель давления воздуха в шинах, давление в колесах нужно проверять самим, хотя бы раз в месяц. Автопроизводители рекомендуют показатели давления в шинах, помещая табличку с подсказкой в дверном проеме со стороны водителя. Следовать рекомендациям нужно для наилучшей экономии топлива и лучшего сцепления колес с дорогой.
Проверить давление можно автомобильным манометром – простой конструкцией не занимающей много места. Zap-Online.ru собрали mix из пяти шинных манометров, различающихся аналоговым или цифровым табло, наличием чехла, удобством в работе.

1. Moroso 89560

Модель 89560 от компании Moroso, наверное, самый дешевый прибор для измерения давления в шинах. Циферблат небольшой – 6,5 см, считывать его параметры немного сложнее, чем все остальные. Цена 4 800 ₽. В комплект входит базовый выпускной клапан, угловая насадка с поворотным патроном, 40-сантиметровый шланг с удобной прорезиненной ручкой. Резиновый чехол для прибора продается за отдельные 155 ₽, но на деле он не нужен.
Примечания: Moroso прост в эксплуатации и доступен по цене. Наша единственная незначительная жалоба в том, что шланг у Moroso 89560 немного жестче, чем у остальных.
Подходит для гонщиков-новичков.

2. Цифровой датчик давления в шинах с температурной компенсацией Longacre

Каждые десять градусов изменения температуры воздуха на улице, меняют давление в шинах ≈ на 1 PSI (0,068 бар). Если гонщик выставлял давление в шинах прохладным утром, то во второй половине дня оно может подняться. Манометр Longacre умеет измерять давление в шине и считывать внутреннюю температуру. То есть за 11 590 ₽ получаешь традиционный манометр и шинный пирометр. Longacre сохраняет последние данные о температуре и давлении для контроля изменений давления в шинах. Этот манометр самый дорогой в нашей группе. Обыкновенный шинный пирометр стоит от 3 000 до 9 000 ₽. Longacre это и пирометр и манометр, да еще и в металлическом корпусе по цене 13 140 ₽.
Примечания: Несмотря то, что манометр многофункционален, Longacre прост в использовании.
Подходит для серьезных гонщиков.

3. Intercomp Fill Bleed And Read – выбор гонщика

Intercomp Fill Bleed And Read умеет и проверять давление и корректировать. Прикрепите его к компрессору или к портативному воздушному баку, и проверять или регулировать давление можно будет через одно и то же сопло. У прибора есть выпускной клапан на задней панели и клапан, регулируемый большим пальцем, на передней панели. Intercomp может работать и в качестве обычного автомобильного манометра. Экран на Intercomp 10 сантиметров, поэтому читать показатели легко. Цена 10 566 ₽.

4. Цифровой Joes Racing

Цифровые манометры точнее аналоговых, но дороже. Цифровой Joes Racing Products ломает стереотипы продаваясь по разумной цене. Манометр умеет автоматически отключаться, есть индикатор заряда батареи, а с синего дисплея с подсветкой легко считывать данные и переключаться на разные единицы измерения нажатием одной кнопки. Стоимость 2 168 ₽.
Примечания: У Joes Racing Products жесткое в установке угловое сопло, пока его поставишь теряется то самое драгоценное давление в шинах.

 

 

5. Accutire MS 4021B – простой как велосипед

Помните старый манометр для шин «карандашного» типа, который оставлял болезненные ямочки в пальце, и требовал увеличительное стекло для чтения данных? Манометр Accutire современный эквивалент такого «карандашного» типа, с простым ЖК-дисплеем, прорезиненной ручкой, и простой пластиковой конструкцией. Accutire читает давление от 5 до 150 PSI, прост в эксплуатации, показывает точные данные. Стоит всего 600 ₽ и очень компактен – идеален для простого водителя.

Выводы

Обычному водителю подойдет Accutire. Если хотите профессиональный манометр и пирометр покупайте Longacre. Если гонитесь за удобством, берите цифровой Joes Racing.

Как правильно использовать манометр для измерения давления в трубопроводе

Манометры — незаменимые приборы, с помощью которых осуществляется измерение давления рабочей среды в трубопроводах, котлах, насосах, другом оборудовании и в аппаратах. Эти устройства отличаются простым принципом снятия показаний. Чтобы разобраться с тем, как измерить давление манометром, не требуется какой-либо специальной подготовки. Справиться с этим сможет практически любой человек, прошедший инструктаж. Однако есть определенные моменты, которые необходимо учитывать.

Виды манометров

Сегодня существует большое количество разновидностей манометров. Они имеют различную конструкцию и подходят для разных целей. Для измерения давления рабочей среды в трубопроводах и различном оборудовании чаще всего применяют следующие виды приборов:

  • пружинные — величина давления уравновешивается за счет силы, возникающей при деформации пружины. Приборы отличаются простотой конструкции, благодаря этому при необходимости не составляет сложности разобрать манометр для проведения ремонта;

  • мембранные — основным функциональным элементом является мембрана, которая деформируется под действием напора рабочей среды, за счет чего возникает уравновешивающая сила упругости;

  • поршневые — для уравновешивания давления используется поршень с грузом определенной величины;

  • электроконтактные — эти приборы используются в системах автоматического контроля и сигнализации.

Как правильно измерять давление манометром

Мерить давление очень просто, если понимать общий принцип действия, характерный для всех механических манометров. Прибор имеет уравновешивающий элемент (пружину, поршень, мембрану и т.д.), который воспринимает нагрузку от напора рабочей среды и деформируется либо перемещается под ее воздействием. Уравновешивающий элемент размещается внутри корпуса прибора и имеет механическую связь со стрелкой. Таким образом, перемещение стрелки измерителя зависит от величины действующего давления. Эта величина отображается стрелкой на шкале прибора.

Чтобы получить показания, достаточно просто смотреть на шкалу манометра. Стрелка на ней указывает на шкале величину давления, которое действует в системе в настоящий момент. При изменении измеряемой величины стрелка одновременно перемещается по шкале на соответствующее значение. Это делает измерение максимально удобным и доступным практически для любого человека.

Однако просто смотреть на прибор бывает недостаточно. Чтобы правильно пользоваться манометром, необходимо также иметь представление о величинах измерения, которые указываются на шкале. Чаще всего используются следующие величины:

  • техническая атмосфера. Величина атмосферного давления, действующего на уровне Мирового океана. Одна атмосфера соответствует 1 кг/см2;

  • величина водяного столба. Соответствует гидростатическому давлению столба воды нормальной плотности высотой 1 мм температурой 4 °C, которое действует на плоское основание. Эта единица часто применяется при осуществлении гидравлических расчетов;

  • бар — техническая величина, которая примерно соответствует 1 атмосфере и 10 м водяного столба. Часто используется в характеристиках насосов, арматурных устройств, котлов, другого оборудования;

  • паскаль. Единица измерения, принятая в системе СИ, равная 1 Н/м2. Величина, равная 0,1 МПа, примерно соответствует 1 атмосфере или 1 бар.

Класс точности

При измерении нужно учитывать также класс точности прибора, который указывается в его паспорте и на шкале (условно обозначается литерами KL или CL). Это процентное отношение допустимой погрешности к диапазону измерений. Стандартном предусматривается следующий ряд классов точности: 4; 2,5; 1,5; 1; 0,6; 0,4; 0,25; 0,15. Более высокий класс точности говорит о том, что прибор менее точный. Низкое его значение свидетельствует о высокой точности.

Величину допустимой погрешности можно рассчитать путем умножения класса точности на диапазон измерений с последующим делением полученного произведения на 100. Так, для манометра 4 класса точности с диапазоном измерения 2,5 МПа величина погрешности составит 0,1 МПа.


Как проверить давление в шинах

Научиться проверять давление в шинах легко и недорого.

Сделайте его частью своей ежемесячной процедуры обслуживания за считанные минуты.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

1 / 7

Езда на неправильно накачанных шинах может привести к износу протектора и вызвать проблемы с управлением. Вот почему важно регулярно проверять давление в шинах.

К счастью, для проверки давления в шинах требуется всего два инструмента — манометр и воздушный компрессор. На большинстве заправочных станций есть воздушный компрессор, поэтому вам нужен только один инструмент. Весь процесс тоже относительно быстрый. За считанные минуты вы многое сделали для обеспечения безопасной и плавной езды.

Прежде чем начать, убедитесь, что автомобиль простоял в течение трех-четырех часов, чтобы показания датчика были точными. Если вы едете на заправочную станцию, чтобы использовать воздушный компрессор, постарайтесь найти его менее чем в миле от вас.

2 / 7

Вероника Грэм

Необходимые инструменты

  • Шинный манометр. Стандартный манометр, называемый карандашным манометром, может обойтись менее чем в 10 долларов. Цифровой манометр также является хорошим выбором, потому что он эргономичен и легко читается. Существуют также манометры (аналоговые и цифровые), которые крепятся к шлангу воздушного компрессора, чтобы вы могли одновременно проверять давление и накачивать шину.
  • Воздушный компрессор. На многих заправочных станциях есть воздушные компрессоры, использование которых стоит от 50 центов до 1 доллара. Переносной воздушный компрессор, который подключается к вспомогательной розетке на 12 вольт, также подойдет; просто убедитесь, что воздушный шланг достигает всех четырех шин.

3 / 7

Veronica Graham

Шаг первый: определите рекомендуемый PSI

На косяке двери со стороны водителя обычно есть наклейка с рекомендуемым PSI (фунты на квадратный дюйм) для шин. Большинство производителей рекомендуют от 30 до 32 фунтов на квадратный дюйм для всех четырех шин, хотя некоторые автомобили имеют разные рекомендации для передних и задних шин. Если вы не видите рекомендуемый PSI на дверном косяке, обратитесь к руководству пользователя.

4 / 7

Veronica Graham

Шаг второй: снимите колпачок вентиля

Отвинтите колпачок воздушного вентиля шины и поместите его в безопасное место.

5 / 7

Veronica Graham

Шаг третий: проверьте давление

Прижмите манометр прямо к воздушному клапану шины и сильно нажмите на него. Это создает плотное уплотнение вокруг воздушного клапана шины, чтобы вы случайно не выпустили воздух из шины. Вы услышите шипящий звук, если выходит воздух. Маленькая полоска с пронумерованными насечками выскочит из карандашного манометра с показаниями давления в шинах.

6 / 7

Veronica Graham

Шаг четвертый: накачайте шину

Накачайте шину, прижав сопло воздушного компрессора к воздушному клапану шины так же, как и манометр, — сильно и прямо, чтобы создать плотное прилегание. Держите насадку на воздушном клапане шины от 30 секунд до одной минуты, в зависимости от того, насколько низкими были начальные показания. Повторите третий шаг, чтобы получить новое значение. Добавьте или выпустите воздух по мере необходимости, чтобы достичь рекомендуемого значения PSI.

7 / 7

Veronica Graham

Шаг пятый: проверка оставшихся шин

Повторите шаги третий и четвертый на трех оставшихся шинах.

Первоначально опубликовано: 16 апреля 2020 г.

Вероника Грэм

Вероника Грэм — независимый писатель из Арлингтона, Массачусетс. Ее работы публиковались в The Washington Post и SheKnows. Она освещала здоровье, политику, школьный футбол и все, что между ними. Грэму нравится познавать мир через различные призмы в качестве репортера.

Проверка давления в шинах | Jiffy Lube

Рубрика: Автомобильные шины

Как поживают ваши шины? Перекачанный? Недораздутый? Откуда ты вообще знаешь? Давайте немного снизим давление, поделившись важными подробностями о проверке давления в шинах.

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ


Начните с манометра в шинах. Вы можете купить его в местном магазине автозапчастей. Проверяйте давление на холодных шинах – лучше всего с утра. Трение от вождения вызывает нагрев шин, что влияет на давление. Если вы уже водили машину, подождите не менее трех часов, пока шины остынут, чтобы показания были точными.


ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОВЕРКЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
  1. Снимите колпачок с воздушного клапана на шине и поместите его туда, где вы его не потеряете.
  2. Прижмите шинный манометр к открытому штоку клапана на секунду или две. (В этот момент можно услышать шипение воздуха.)
  3. Считать показания манометра. Для ручных манометров циферблат указывает на давление, или полоса показывает давление, насколько далеко оно выдвинуто. Для цифровых манометров давление отображается на экране.
  4. Сравните это число с рекомендуемым давлением в шинах. Надлежащее давление для вашей автомобильной шины можно найти на табличке с шинами, обычно расположенной рядом с защелкой со стороны водителя / передней двери, багажником или перчаточным ящиком. (Не можете найти? Попросите техника Jiffy Lube ® найти подходящее давление для вашего автомобиля.)
  5. Если шине требуется воздух, перейдите к следующему разделу, чтобы узнать, как заполнить шину вашего автомобиля. Если давление в шинах хорошее, продолжите выполнение этих шагов.
  6. Замените колпачок воздушного клапана шины.
  7. Повторите этот процесс для каждой шины.

КАК ЗАПРАВИТЬ ВАШУ АВТОМОБИЛЬНУЮ ШИНУ


Что делать, если давление в шинах ниже рекомендованного производителем?

  1. Снимите крышку клапана.
  2. Прижмите насадку шланга к штоку клапана на 10 секунд.
    • Воздух может поступать автоматически, или вам может потребоваться нажать рычаг.
    • Вы должны заметить, как накачивается шина, и почувствовать, как воздух проходит через шланг.
    • Если вы слышите или чувствуете воздух, выходящий из штуцера шланга, когда пытаетесь наполнить шину, вам следует проверить, правильно ли он подсоединен к штоку вентиля шины.
  3. Снимите фитинг шланга или отпустите рычаг надувания.
    • Проверьте давление воздуха, как описано выше, используя манометр на шланге или собственный манометр для шин.
  4. Повторяйте шаги 2 и 3 по мере необходимости, пока каждая шина не будет накачана до правильного значения в фунтах на квадратный дюйм (psi).
  5. После того, как шина будет правильно накачана, замените колпачок вентиля.


ЧТО О СЛИШКОМ НАКАЧАННЫХ ШИНАХ?


Вы не хотите чрезмерно накачивать шины — это может привести к ухудшению управляемости, ускоренному износу протектора шин, ухудшению ходовых качеств и подвергнуть ваш автомобиль риску заноса и аквапланирования.

Если давление в шине выше, чем рекомендовано производителем, выполните следующие действия, чтобы выпустить воздух: вырваться из шины).

  • Используйте манометр для проверки давления в шинах.
  • Повторяйте эти шаги до тех пор, пока не будет выпущено достаточно воздуха для достижения правильного давления в фунтах на квадратный дюйм.