12Июн

Снять передний бампер приора: Снятие переднего бампера Лада Приора » Лада.Онлайн

Содержание

Снятие переднего бампера Приора. Видео инструкция как снять бампер на Лада Priora

Снятие переднего бампера Приора стоит начать с откручивания верхних болтов крепления к кузову. Подробности снятия бампера на ВАЗ Priora смотрите на видео. После того как откручены верхние болты приступить к откручиванию саморезов крепления бампера по аркам и в нижний части по краям бампера.

Внимательно осматриваем по бокам и в нижней части бампера (чтобы не пропустить какой то саморез). После чего можно сдергивать бампер с защелок (отводим углы и снимаем). В общем снять передний бампер на Лада Приора не сложно и вполне самостоятельно можно справится.

Как снять передний бампер Приора 1

Снятие переднего бампера Приоры 1 занимает порядка 10 минут. Процесс несложный. Необходимо выполнять демонтаж в 3 этапа:

  • откручитить бампер от защиты на арках колес;
  • откручитить болты на защитном чехле фар;
  • откручитить болты и ослаблить гайки в нижней части бампера.

После того, как все крепежи будут демонтированы останется самый ответственный момент — отсоединение бампера из защелок в крыле. С обеих сторон располагаются металлические пластины с пазами, в которые входят пластмассовые защелки бампера.

Отсоединять необходимо аккуратно с помощью длинной отвертки, поскольку другими предметами можно повредить сам бампер и крыло.

Отсоединение защелок переднего бампера

Сначала отверткой нужно отгибать бампер со стороны колеса, чтобы отсоединилась первая защелка. Затем постепенно перемещая отвертку дальше, отойдут и все остальные в результате чего бампер провиснет.

После этого элемент можно полностью снимать с Приоры.

Установка нового бампера выполняется в обратной последовательности.

Также многие владельцы Приор перед монтажом срезают штатную радиаторную решетку и устанавливают дополнительную вставку, которую прикручивают к новому бамперу саморезами.

Как снять передний бампер Приора 2

Снятие переднего бампера на Lada Priora 2 происходит по такому же принципу, что и на модели первого поколения. У них идентичные точки расположения болтов, а также схожий способ защелкивания по бокам.

Поэтому стоит ориентироваться на пошаговую инструкцию, описанную выше.

Бампера обоих поколений взаимозаменяемы. Однако чаще всего владельцы устанавливают именно бампер от Priora 2 на Priora 1.

Подробно описывается, как снять передний бампер на Лада Приора на видео выше. Процесс не сложный и справится вполне можно самостоятельно.

Замена переднего бампера на приоре

Добро пожаловать!
Передний бампер – в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.

Примечание!
Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Краткое содержание:

Где находится передний бампер у приора?
Многие сейчас скажут: “Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой”, в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см.

в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

Примечание!
Многие люди говорят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Примечание!
Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка:
Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

Снятие переднего бампера | ВАЗ

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, энергопоглощающей балки переднего бампера, снятии блок-фары и для доступа к замку капота и звуковому сигналу.

Отворачиваем на 5–6 оборотов гайки крепления брызговика силового агрегата (см. «Снятие брызговика силового агрегата»). Отворачиваем саморезы крепления подкрылков к переднему бамперу (см. «Снятие брызговиков и подкрылков передних колес»).

…крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления бампера к кронштейну переднего крыла. Аналогично отворачиваем саморез с другой стороны автомобиля.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта 1 и один саморез 2 крепления декоративной накладки фары…

…и снимаем накладку. Аналогично снимаем декоративную накладку с другой стороны автомобиля.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора.

Приложив небольшое усилие, снимаем отбортовку боковины бампера с кронштейна кузова. Аналогичную операцию выполняем с другой стороны автомобиля.

Снимаем передний бампер. Если необходимо снять энергопоглощающую балку переднего бампера…

…головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления энергопоглощающей балки к кузову…

…и снимаем энергопоглощающую балку. Устанавливаем энергопоглощающую балку и передний бампер в обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры между бампером и кузовными деталями.

После того как бампер будет закреплен на кузове, прижимаем боковины бампера к кронштейнам кузова до того момента, пока отбортовки боковин не зафиксируются на кронштейнах кузова.

Видео по теме «Lada Priora. Снятие переднего бампера»

Снятие штатного переднего бампера LADA Priora

Как снять передний бампер на Приоре

Установка SE БАМПЕРА(Приора2).Лада Приора Хеч.

Как снять передний бампер на Лада Приора: пошаговое фото и видео

Пару десятилетий назад бампер автомобиля был призван выполнять защитные функции. На него возлагалась роль своеобразного отбойника, который при столкновении мог свести к минимуму повреждения кузова и механическое воздействие на двигатель машины. Именно поэтому деталь выполнялась из металла и имела весьма высокие прочностные характеристики.

Сегодня ситуация изменилась. В наше время бамперы изготавливаются из полимерных материалов и служат всего лишь элементом дизайнерского оформления автомобиля. В случае повреждения этой детали пострадает только внешний вид машины, поэтому осуществлять ее ремонт или замену все же необходимо. Как это сделать на хэтчбеке Лада Приора, вы узнаете из нашей статьи.

Особенности конструкции переднего бампера на Приоре

Передний бампер на Приоре полностью повторяет форму кузова и выполняется из полимерных материалов. Деталь обеспечивает эффектный дизайн авто, а также обеспечивает защиту от повреждений радиаторной решетки, звукового сигнала и оптику. На его поверхности предусмотрены специальные посадочные места для монтажа противотуманных фар (которые устанавливаются по желанию владельца авто либо реализуются в стандартной комплектации модификации Приора Люкс).

Монтируется передний бампер непосредственно на энергопоглощающую балку, предназначенную для защиты от повреждений и воздействия вибрации двигателя авто. Отечественный производитель использует для изготовления детали довольно тонкий и хрупкий пластик, поэтому она вполне может выйти из строя при столкновении или при сильном ударе во время выполнения ремонтных работ.

Восстановить целостность и внешний вид бампера можно только в случае возникновения незначительных повреждений – сколов или царапин.

Читайте также: Как на Приоре отключить АБС

Если же на нем появляются трещины, то лучше заменить деталь, так как отремонтировать ее не представляется возможным.

Как выполняется замена бампера

Как снять бампер на Ладе Приоре передний? Для выполнения данной операции вам потребуется домкрат, крестообразная отвертка, а также накидной ключ или головка на 10. При наличии необходимого инструмента достаточно выполнить следующие действия:

  • отключаем от аккумулятора минусовую клемму, чтобы прекратить подачу напряжения на бортовую сеть;
  • со стороны передних колес отвинчиваем саморезы, соединяющие бампер с подкрылками;
  • снимаем накладки, расположенные над передними фарами машины. Они удерживаются винтами и выполняются из хрупкого пластика, поэтому действуйте чрезвычайно осторожно, чтобы не повредить детали;
  • с помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, удерживающие бампер на центральной части кузова в верхней его части;
  • откручиваем 5 гаек, с помощью которых деталь прикрепляется к энергопоглощающей балке;
  • отвинчиваем еще по три гайки с каждой из сторон кузова, и начинаем извлекать бампер. Для этого его необходимо аккуратно вытянуть на себя, не допуская перекосов в одну из сторон.

После этого вам остается установить новую деталь, осуществляя все вышеперечисленные работы в обратном порядке. Мы настоятельно рекомендуем тщательно подготовить посадочное место к монтажу – удалить пыль и грязь со всех компонентов кузова, которые скрываются под бампером, а также привести в идеальный порядок радиаторную решетку.

Читайте также: Как быстро завести Приору в мороз

Совершенно необязательно устанавливать на Приору «родной» бампер. Многие владельцы данной модели автомобиля часто подбирают рестайлинговые детали, выпускаемые как крупными предприятиями, так и частными компаниями. Вы можете выбрать модель, полностью соответствующую вашим требованиям по внешнему виду, и целиком изменить дизайн машины. В основном производители предлагают купить либо неокрашенные бамперы с подготовленными посадочными местами под оптику, либо полностью готовые изделия, которые выполняются по индивидуальному заказу.

Как снять передний бампер на Приоре: пошаговая инструкция

Передний бампер на «Приоре», как и на любом другом авто, выполняет функцию защиты. Главная его задача — принять удар при лобовом столкновении и максимально его смягчить. При незначительных ударах эта комплектующая остается в целости и сохранности, но при изготовлении из непрочного пластика или при серьезных ДТП нередко трескается. Что делать в такой ситуации, купить новую деталь или отремонтировать старую, решает автовладелец. Главный вопрос, который он себе задает: как снять передний бампер.

Демонтаж переднего бампера

Еще одна причина, по которой требуется замена комплектующей — тюнинг бампера. Если вам требуется заменить задний бампер «Шевроле Лачетти» (седан) или аналогичную комплектующую отечественной «Лады», учтите, что при наличии времени и навыков работы выполняются своими руками в гараже. Это позволяет сэкономить средства и требует лишь одного навыка — умения откручивать ключом и отверткой крепежи.

Алгоритм проведения работ

Чтобы понять, как снять бампер на «Приоре», возьмите такие инструменты:

  • крестовидную отвертку;
  • ключ на 10 торцевого типа.

Алгоритм того, как снять передний бампер на авто, следующий:

  1. Обеспечьте доступ к винтовым креплениям. Для этого отсоедините проводку клеммы «минус» от аккумулятора. Снимите брызговик, расположенный на двигателе.

    Как снять передний бампер

  2. Так как передний бампер на «Приоре» располагается на поперечном креплении спереди кузова, для его демонтажа открутите там по два болта с двух сторон.
  3. Снимите винты, расположенные на правом и левом кожухе оптики (4 штуки), по два крепежа — возле колесных арок и пару саморезов, при помощи которых реализовано крепление бампера на «Приоре».
  4. Выдвиньте комплектующую на себя. Вы увидите еще 3 болта, фиксирующие её балку с поперечиной кузова. Их вам требуется раскрутить.

Чтобы отвинтить саморезы в нижней части, вам нужно будет залезть под автомобиль (предварительно постелите туда картон или ветошь). Это так же удобно и менее трудозатратно, чем ставить транспортное средство на эстакаду или приподнимать на домкрате. Установка бампера своими руками проводится в обратном порядке. Чтобы не перепутать места, где расположены крепления, можете предварительно составить их схему расположения на листе бумаги, а сами винты и саморезы — сложить в отдельные коробки.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Снятие и установка переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке переднего  и заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Передний бампер снимается при кузовном ремонте. Пластиковый бампер — рементопригоден, его можно склеить, покрасить и установить снова.

Инструмент необходимый при снятии и установке переднего  и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10» мм, отвертка с крестообразным лезвием.

Последовательность операций при снятии и установке переднего  бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).  
3. Выверните снизу по три винта крепления бампера к левому и правому защитным кожухам крыльев.

4. Выверните четыре винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова и два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу.

5. Выверните слева и справа со стороны арок колес по два винта крепления бампера к передним крыльям и по одному винту крепления к левому и правому защитным кожухам крыльев.

6. Снимите бампер, выдвинув его вперед.

7. Выверните три болта крепления балки бампера к нижней поперечине кузова…8. …и снимите балку.

9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки кожухов крыльев.

 


Операции выполняемые при снятии и установке заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Задний бампер снимается при кузовном ремонте. Пластиковый бампер — рементопригоден, его можно склеить, покрасить и установить снова.

Последовательность операций при снятии и установке заднего  бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.  
2. Отверните две гайки нижнего крепления бампера.

3. Выверните с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера.

4. Выверните с обеих сторон по два винта крепления бампера к крыльям и по одному винту крепления брызговиков к бамперу.

5. Снимите бампер, выдвинув его назад.

 

6. Установите задний бампер в порядке, обратном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки крыльев. 

Как снять передний и задний бампер на Ладе Приора?

С любым автомобилистом может произойти неприятный инцидент на дороге – как в городе, так и за его пределами. К примеру, мошенники нанесли умышленно царапины на бампер, наехали на высокий бордюр, не сработали вовремя тормоза и т. д. В связи с этим каждому водителю хочется владеть информацией по снятию бампера в Приоре.

Демонтаж бампера в гаражных условиях не предполагает особенных знаний и привлечения помощников. С поставленной задачей вполне способен справиться автовладелец в одиночку. Перед извлечением переднего бампера следует подготовить инструмент:

  • отвертка с крестообразным шлицем;
  • накидная головка на 10;
  • вороток-трещотка и удлинитель.

Эти приборы нужны для раскручивания крепежей, удерживающих детали. С помощью отвертки откручиваются саморезы, ключом – крепящиеся защитные болты. Чтобы удобнее проводить работы, желательно машину поставить на эстакаду или смотровую канаву. В случае их отсутствия, впору приподнять переднюю часть автомобиля домкратом, и в этом положении крепко зафиксировать.

Переходим к переднему бамперу

Эта энергопоглощающая конструкция машины способна выдерживать удар с препятствием без существенной поломки кузова, если столкновение произошло на скорости 4 км/ч. Бампер на Ладе Приора выполнен из пластика, зафиксирован к усилителям, установленным на корпусе авто, и задает мотив деформирования кузова. Кстати, в последнее время эта составляющая скорее имеет декоративное значение, нежели защитное. На Ладе Приора бампер выступает как продолжение деталей кузова.

Передний бампер Приоры дополнительно оснащен противотуманками, решеткой радиатора и пыльником. Внизу часть исполнена как спойлер, снижающий поток воздуха под днищем машины. По центру оставлен участок для фиксации номера. В ходе полного демонтажа бампера следует снять все детали. Боковые крылья прикреплены саморезами к колесным аркам.

Примечание: замену переднего бампера производят не только в ходе устранения повреждений при столкновении, но и в качестве тюнинга авто.

Вместе с тем бампер с некоторой периодичностью стоит демонтировать, чтобы осмотреть состояние кузовных деталей. При попадании влаги, соли, снега не исключено появление коррозии. Эти участки стоит убирать от ржавчины, покрывая спецмастикой. Так реально продлить период эксплуатации вашего авто.

Читайте также: Что делать, если Лада Приора не заводится и не крутит стартер

Демонтаж: с чего начать

Чтобы обеспечить безопасность в ходе выполнения работы, не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора. Для удобства поверните колеса вправо либо влево до упора, отталкиваясь от задействованной стороны.

  1. Первым делом предстоит выкрутить саморезы, фиксирующие бампер к подкрылку (буфер держится на 3 винтах на каждой арке).
  2. Нужно выкрутить 2 винта, крепящие сверху детали на перекладине моторного отсека.
  3. Если имеются противотуманки, придется отцепить контактные разъемы электропроводов. Фары удаляются с конструкцией.
  4. Сняв бампер под капотом, следует перейти под кузов авто. Здесь стоит позаботиться о дополнительном освещении.
  5. Торцевым ключом открутить 5 гаек, что закрепляют бампер к защите двигателя.
  6. Далее нужно открутить с каждой стороны по 3 винта, удерживающие крылья.
  7. После снятия всего крепежа нужно вывести из зацепления боковые части. Действие осуществляется поочередно.

В ходе замены переднего бампера нужно снять обвес: решетку, пыльник и др. Закреплены они посредством саморезов и клипс. Если аккуратно и грамотно снимать бампер, с задачей можно справиться за 20-30 минут.

Как снять задний бампер

Для проведения работ по кузову либо замене разбитых элементов (катафот, парктроник, датчик) придется на Ладе Приора снять задний бампер. Выполнить это несложно, отличается демонтаж от переднего исключительно числом винтов крепления.

Иногда появляются трудности, когда нужно вывести боковые крылья из пазов, в частности при минусовой температуре. Осуществляя эти действия, нужно четко выполнять рекомендации по эксплуатации авто, так как пластик способен треснуть. Подобная проблема бывает и на Калине 2.

У машин разных конфигураций исполнения демонтаж бампера имеет отличие только в местах нахождения крепежных деталей. Так, в седане винты держатся в рамке багажника сверху вниз, на универсале – горизонтально. В хэтчбеке по причине укороченной задней кузовной части сложно добраться до места фиксации устройства в арках.

Примечание: для удобного осуществления работ желательно задние шины снять.

Итак, какие действия необходимо выполнить:

  1. Вначале нужно выкрутить 2 болта, которые держат рамку багажника. Затем следует открутить 2 гайки, что соединяют багажник с кузовом снизу авто.
  2. Крылья удерживают 3 самореза, находящиеся в колесных арках.
  3. Выполнив демонтаж крепежных деталей, буфер можно снимать. Внутри расположен усилитель, зафиксированный саморезами.
  4. Катафоты держатся на одной гайке.

Если монтируемая конструкция не предусматривает светоотражателей и усилителя, в таком случае применяют соответствующие части с уже снятой детали. Устанавливать задний бампер на кузов следует в обратном порядке. После монтажа конструкции на место необходимо ее зафиксировать болтами и саморезами.

С устранением дефектов на бампере Лады Приора вполне реально справиться самому в гаражных условиях. Но если вашему автомобилю требуется качественная покраска обвесов, в таком случае просто необходимо обратиться к опытному специалисту.

Как снять передний бампер

Как автовладелец, любой тип повреждения вашего автомобиля, несомненно, может обойтись вам в финансовом плане, а также проверить ваше терпение. Многие из нас хотели бы сами ремонтировать свои машины; не только для экономии денег, но и для лучшего понимания того, как работают наши автомобили. Может быть, вы уже достигли того момента, когда без промедления отшлифуете царапину, чтобы появилась вмятина, но когда работа станет более продвинутой, ваша уверенность может пошатнуться. Не бойтесь, The Complete Guide to Auto Body Repair by Dennis Parks не упускает из виду в своих четких и всеобъемлющих обзорах. Ознакомьтесь со следующим отрывком, в котором пошагово описывается процесс замены переднего бампера.

КАК СНИМАТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР / ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
В автомобилях относительно поздних моделей больше нет бамперов, сделанных из отдельного хромированного стального листа, что было типичной конструкцией несколько десятилетий назад. Тогда был разработан большой прочный бампер, который своей грубой силой отражал встречное движение. Эта форма защиты пассажиров изменилась с годами, в результате чего большинство легковых автомобилей и легких пикапов имеют гибкую сборку бампера / панели.

Этот гибкий узел рассеивает ударные силы и сводит к минимуму потенциально смертельную силу, которая достигает пассажирского салона. В случае слабого удара бампер / облицовка прогибаются, оставляя только царапины и оставляя пятна на краске. При более значительном ударе бампер / лицевая панель, скорее всего, сломается и / или вмятина, но при этом будет рассеивать энергию.

Если вы работаете с автомобилем, который имеет этот тип бампера / облицовки (передний или задний), вам необходимо знать, как его снять, и решить, хотите ли вы его отремонтировать или заменить. Все автомобили будут немного отличаться по креплению, но есть достаточно сходства в конструкции, как показано в этом примере, чтобы дать представление о том, с чего начать.

1.

Многие современные легковые автомобили используют многоразовые пластиковые застежки для крепления различных панелей кузова. Эти застежки вставляются на место, а затем расширяются, как заклепка. Если у вас есть такие плоскогубцы, разработанные специально для этих застежек, вы можете сначала сжать застежки, а затем вытащить их, что позволит использовать их повторно.Без этих плоскогубцев вы, скорее всего, повредите застежку, когда попытаетесь ее удалить.

2.

Эта последняя модель Buick имеет гибкий дефлектор, который соединяется с бампером / панелью спереди и по бокам. Чтобы снять бампер / облицовку в сборе, необходимо также снять этот дефлектор. Большинство застежек представляют собой вариации конструкции саморезов.

3.

После удаления всех болтов с дефлектора бампер / облицовка в сборе, как правило, все еще фиксируются креплениями на передних крыльях. После снятия этих болтов бампер / облицовка в сборе можно сдвинуть вперед и снять. Поскольку материал намного легче, чем сборка из листового металла, обычно требуется всего один человек для удаления

4.

После снятия бампера / облицовки можно удалить другие поврежденные детали. Использование пневматической трещотки ускорит процесс, но этот инструмент не требуется для такого ремонта. Разборка — это просто поиск и удаление всех крепежей, которые, кажется, удерживают конкретную деталь на месте.Если он по-прежнему не отрывается, продолжайте поиски оставшейся застежки, как это и требуется профессиональным телохранителям.

5.

В этом конкретном случае трос открывания капота должен быть отсоединен от защелки перед снятием защелки в сборе

6.

Наездник сразу заметит плохой дизайн: трос открывания капота проходит через отверстие в панели вверху фото. Чтобы снять эту панель, необходимо снять трос фиксатора.Кроме того, ему, скорее всего, потребуется пройти обратно через это же отверстие при повторной сборке, чтобы добраться до места назначения и правильно работать.

Купить в интернет-магазине

Все, что вам нужно знать о кузовном ремонте автомобилей — обновлено и переработано, чтобы охватить водоэмульсионные краски, новейшие клеи для панелей и другие технологии кузовного ремонта.

Единственное, что надежнее роста цен на бензин, — это износ вашего автомобиля на протяжении всего срока его службы.Знание того, как отремонтировать машину, не отвозя ее в автосервис, — ценный навык для любого автолюбителя. Если вы хотите восстановить, изменить или просто починить любую машину, от коллекционной до кастомной, эта книга для вас.

В этом обновленном и исправленном издании автор Деннис Паркс описывает новые инструменты и методы работы с постоянно меняющимися руководящими принципами и технологиями для транспортных средств. Новые фотографии и обновленные пошаговые проекты охватывают самую последнюю информацию о клеях для панелей, улучшенных стратегиях ремонта, цельных транспортных средствах, струйной очистке материалов, капитальном ремонте и замене панелей, а также инструментах и ​​методах для красок на водной основе.

Полное руководство по ремонту кузова автомобиля предоставляет всю информацию, которая может вам понадобиться, чтобы справиться с любыми ударами, ударами и синяками, с которыми столкнется ваш автомобиль, а также для многих ремонтных работ, необходимых во время проекта восстановления автомобиля. Эта книга проведет вас через весь процесс, от инструментов до материалов и методов. Узнайте, как разбирать, ремонтировать и собирать кузов, а также как подготовить поверхности к покраске. Полное руководство по ремонту кузова автомобиля снабжает вас всей информацией, необходимой для того, чтобы вернуть вашему автомобилю былую славу и избежать оплаты мастерской за работу, которую вы можете выполнить самостоятельно.

REFRESH FRONT FASCIA ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобилей с двойным электронным пускателем капота, начиная с

х. Два OEM-троса электронного открывания капота можно идентифицировать, как показано на РИСУНКЕ 13b. Начиная с правой стороны штатного открывания капота, возьмите конец ВЕРХНЕГО аварийного открывания капота (F13b-СИНИЙ) и с помощью установочного винта (F13b-ФИОЛЕТОВЫЙ) прикрепите одну сторону прилагаемого адаптера к OEM-тросу открывания капота. а другой — к тросу открывания верхнего капота (F13b-RED).

xi. Затем с помощью двух (2) синих стяжек из комплекта поставки (F13b-ОРАНЖЕВЫЙ) прикрепите ВЕРХНИЙ аварийный выпуск капота (F123-КРАСНЫЙ) к штатному тросу открывания капота, как показано на рисунке. (Одна стяжка наматывается на внешнюю сторону обоих кабелей, и перед ее натягиванием другая помещается между двумя кабелями, оборачивается вокруг обеих нитей первой кабельной стяжки и туго затягивается.)

ПРИМЕЧАНИЕ: Обе кабельные стяжки необходимо натягивать с большой осторожностью!

xii. Осторожно проложите кабель к правой стороне автомобиля вдоль переднего модуля (FEM), используя несколько прилагаемых кабельных стяжек, чтобы прикрепить трос открывания капота к заводскому тросу открывания капота.

xiii. Затем, отодвинув подкрылок OEM, найдите маленький черный 10-миллиметровый болт с шестигранной головкой в ​​самой нижней части переднего модуля и снимите его.

Закрепите удерживающий кронштейн системы открывания капота (F14b-ЗЕЛЕНЫЙ) в этой точке, как показано на рисунке, переустановив 10-миллиметровый болт с шестигранной головкой (F14b-КРАСНЫЙ).

xiv. Переходя к левой стороне, осторожно проденьте обжатый конец троса открывания капота за защелку капота и под конец заводского механизма открывания капота (F13b).

xv. Используя другую из прилагаемых кабельных стяжек, прикрепите трос аварийного открывания капота ВВЕРХ к заводскому открыванию капота (он должен быть достаточно тугим, чтобы предотвратить скольжение) (F13b).

xvi. Затем с помощью двух (2) синих стяжек из комплекта поставки (F13b-ОРАНЖЕВЫЙ) прикрепите ВЕРХНИЙ аварийный выпуск капота (F13b-КРАСНЫЙ) к заводскому тросу открывания капота, как показано на рисунке. (Одна стяжка наматывается на внешнюю сторону обоих кабелей, и перед тем, как ее натянуть, другая помещается между двумя кабелями, оборачивается вокруг обеих нитей первой кабельной стяжки и туго затягивается. )

ПРИМЕЧАНИЕ: Обе кабельные стяжки необходимо натягивать очень натягивать!

xvii. Осторожно проложите кабель к правой стороне автомобиля вдоль переднего модуля (FEM), используя несколько прилагаемых кабельных стяжек, как показано на рисунке, для прикрепления троса открывания капота к заводскому тросу открывания капота.

xviii. Затем, отодвинув подкрылок OEM, найдите маленький черный 10-миллиметровый болт с шестигранной головкой в ​​самой нижней части переднего модуля и снимите его. В этот момент прикрепите удерживающий кронштейн (F15-ЗЕЛЕНЫЙ) системы открывания капота, переустановив 10-миллиметровый болт с шестигранной головкой (F15-КРАСНЫЙ).

Как: Снятие переднего бампера и фар

TMC,

Вот руководство по снятию переднего бампера и фар на Tesla Model S. Процесс не очень сложен, но если вы не знаете, с чего начать и что делать. ожидайте, что это может быть излишне сложной задачей, поэтому я надеюсь, что эта тема устранит неопределенность в процессе.

Пожалуйста, поймите, что это руководство предназначено для помощи, но, пожалуйста, примите на себя ответственность за свои действия и используйте на свой страх и риск. Я рекомендую прочитать все руководство перед тем, как начать процесс.Спасибо @SPXMike за то, что он одолжил свою модель S и сделал это возможным.

Evan

Инструменты:
— Гаечный ключ на 10 мм или торцевой ключ на 10 мм с отверткой
— Инструмент для внутренней обрезки или отвертка с плоской головкой
— Бита Torx T20 с отверткой
— Одеяло, необязательно, но рекомендуется
— Blue Locktite, необязательно, но рекомендуется
— Малярная лента, необязательно, но рекомендуется
— Полотенце из микрофибры и средство для быстрой очистки, необязательно, но рекомендуется

Рекомендуется вымыть автомобиль перед процессом, так как вы будете касаться бампера, крыла и капота.

Очистить машину, положить одеяла, приступить …

Поднимите подвеску до максимального значения

При поднятой подвеске упрощается доступ под автомобиль и в нишу колеса

Подбородочный спойлер крепится к нижней панели с помощью заклепок

С помощью инструмента для внутренней отделки или отвертки снимите заклепки

Всего 10 заклепок, только 7 обведены на этой фотографии, со стороны пассажира есть 3 заклепки (2 синих 1 желтый) в той же ориентации

Заклепки могут отличаться друг от друга, на рисунке ниже показано их расположение после установки

После удаления всех 10 заклепок вы можете перейти к колесным аркам, используйте бит Torx T20, чтобы удалить винты, соединяющие бампер с крылом, по одному на колесную арку

Затем откройте передок и снимите панели обивки. Чтобы убрать тягу вверх на внешнем крае за крыло, а затем вверх и в сторону от передка, мне удалось начать с петли капота.

Это задняя сторона обивки пассажира. Обратите внимание на 3 направляющих (красные), отверстие для резиновой опоры капота (синее) и пластиковую заклепку (зеленую)

После того, как будут удалены большие облицовки передка (FRUNKTRIMS! Lol … что за передок?), У защелки капота появятся 2 маленьких элемента облицовки. В удалении их, возможно, нет необходимости, но это показалось хорошей идеей убрать их с дороги

Используйте рычаг, чтобы освободить заклепки (белые), расположенные на дне

Деталь заклепки

Снимите 10-миллиметровые болты в передней части каждой фары (всего 2)

Если смотреть вперед в направлении задней части фары со стороны пассажира, можно увидеть электрический разъем бампера (желтый) и фары (красный)

Разъем для бампера имеет 3 зажима, которые удерживают его на месте. Отсоедините разъем бампера и освободите 3 зажима, направляющих кабель. На машине Майка кабель уже был снят с предыдущего механика, и 2 зажима отсутствовали, но вы поняли.

Электрический разъем бампера может быть труднодоступным и отсоединенным, поэтому, если у вас возникли проблемы, есть другой способ решить эту проблему. Убедитесь, что 3 направляющих кабеля высвобождены, и перед снятием бампера установите пневматическую подвеску в положение «низко». Когда бампер снят (и кабель все еще подключен), если автомобиль опущен, в кабеле должно быть достаточно провисания, чтобы бампер мог опираться на землю и оставлять достаточно места для доступа к фарам. Отсоединение кабеля и полное снятие бампера. Рекомендовано.Вот фотография снятого бампера, но кабель все еще подключен.

Правый и левый углы бампера удерживаются на месте с помощью кронштейна бампера, у кронштейна есть несколько крючков, бампер можно снять, осторожно отодвинув бампер от кронштейна, начиная с задней части, а затем приподняв края бампера. вверх и в сторону от скоб.

После того, как бампер освободится от кронштейнов, можно снять весь блок, лучше всего это делать вдвоем, но при осторожности это можно сделать и в одиночку.Бампер имеет изрядную высоту с противотуманными фарами и активным охлаждением и хочет вращаться назад, когда он свободен (верхняя часть бампера вращается в сторону автомобиля, а спойлер на подбородке — в сторону от автомобиля), так что имейте это в виду и защитите как бампер, так и крылья. от нежелательного контакта. Бампер снят.

Как заменить передний бампер

Несмотря на то, что автомобили обладают прочной прочностью, представленной шасси и рамой автомобиля, на кузове легко могут появиться вмятины. Ваш передний бампер — это та часть автомобиля, которая будет отражать большинство ударов и ударов на дороге, экономя вам целое состояние на колотушках.Однако со временем из-за износа этой детали она может выйти из строя и потребовать замены.

Это одна из менее сложных механических работ, которые вы можете выполнить на своем автомобиле, и ее могут выполнить даже те, кто обладает самыми элементарными техническими знаниями. Все, что вам нужно для выполнения этой задачи, — это набор гаечных ключей, набор головок и трещотки, кусачки для проводов, крестообразная отвертка и отвертка с плоской головкой, а также два пандуса для колес, которые помогут вам поднять автомобиль, и вы готовы к работе.

Шаг 1: Найдите и отвинтите крышку бампера

Передний бампер состоит из двух частей.Первый — это окрашенный чехол, соответствующий цветовой гамме вашего автомобиля. Иногда его называют бампером, но на самом деле он скрывает настоящий бампер под ним. Чтобы заменить бампер, вам сначала необходимо его удалить. Откройте капот автомобиля и выверните винты, удерживающие крышку на месте. Их можно найти над решеткой.

Шаг 2: Отсоедините кожух бампера

Теперь пора отсоединить кожух бампера. Посмотрите под лицевую сторону детали и найдите пластиковые зажимы, которые удерживают ее на месте.Осторожно используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вынуть их из положения. Это должно оставить незащищенным клип. Этот зажим прикрепляет бампер к кузову, и его нужно отрезать кусачками. Наконец, снимите крышку бампера с машины и положите ее на одеяло или полотенце, чтобы не поцарапать или не повредить ее.

Шаг 3: Снятие бампера

После того, как автомобиль проехал по пандусам для колес так, чтобы передняя часть автомобиля была приподнята, используйте доску для тела, чтобы пройти под передней частью автомобиля и найти болты вдоль верхней части. край бампера.Используйте набор гаечных ключей, чтобы удалить болты, и используйте набор головок и храповика, чтобы снять натяжные стержни, которые находятся по обе стороны от бампера. Убедитесь, что вы сохранили все болты в безопасном месте для повторной установки, а затем выньте старый бампер из автомобиля.

Шаг 4: Замена бампера

Установите бампер на раму автомобиля и проденьте болты в отверстия в детали, чтобы удерживать его на месте на раме. Затем просто снова прикрутите гайки к болтам и затяните так, чтобы бампер прилегал к кузову, прежде чем, наконец, снова прикрепить натяжные стержни.Теперь вы готовы съехать на машине по рампе и приступить к замене кожуха бампера.

Шаг 5: Установите на место кожух бампера

Извлеките кожух бампера из безопасного места для хранения. Вам нужно будет заменить зажимы, которые вы разрушили на шаге 2, новыми зажимами, иначе крышка бампера будет хлопать на ветру. Просто установите крышку на место и зафиксируйте ее, прежде чем снова прикрепить все необходимые зажимы. Когда это будет завершено и деталь будет прочно прижата к бамперу, просто снова прикрутите винты под решеткой, и ваша машина готова к работе.

Как уже говорилось, это одна из самых простых работ на автомобиле. Все, что вам нужно сделать, это немного надавить на детали, чтобы убедиться, что они надежно прикреплены к кузову автомобиля, и вы можете сразу же отправиться обратно на дорогу.

Обмен — это забота!

Снятие и установка переднего бампера Audi A4 B5

Это руководство покажет вам, как снять передний бампер на Audi A4 поколения B5 (1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001).Вам придется снимать передний бампер всякий раз, когда вы перемещаете держатель в рабочее положение, например, при замене ремня ГРМ и водяного насоса.

Снятие переднего бампера

1. Снимите передние застежки на пластиковом поддоне для живота. При желании можно все это уронить, сняв остальные застежки.

2. Снятие нижней противотуманной решетки. Они удерживаются зажимами. Возьмитесь за язычок и потяните на себя. Проделайте то же самое с другой стороной.

3.Снимите основные болты бампера. Это болты с внутренним шестигранником на 6 мм.

4. Отсоедините магистраль омывателя фар. Подготовьте ведро для сбора жидкости для омывания ветрового стекла.

5. Вот самая сложная часть работы; отсоединение бампера от крыла. Бампер прикреплен к кронштейну на крыле. Лучше всего схватить предмет, которым можно подглядывать. Вставьте предмет между бампером и крылом. Подденьте верхнюю часть бампера, потянув ее на себя (1).Это освободит верхнюю часть. Чтобы освободить нижнюю часть — возьмитесь за нижнюю часть бампера, потяните вверх и на себя.

Вот снимок кронштейна бампера, к которому крепится бампер.

6. Теперь вы можете полностью снять бампер, потянув его за переднюю часть автомобиля. Если в вашем автомобиле есть противотуманные фары, отключите электрическую вилку перед снятием бампера.

Установка переднего бампера

Для установки бампера выровняйте его и наденьте на амортизаторы.Плотно нажмите на бампер по бокам, чтобы защелкнуть зажимы. Затяните основные болты с головкой под шестигранник до 17 фунт-футов. Не забудьте подсоединить шланг омывателя фар (рекомендуется также заменить уплотнительное кольцо). Установите нижние решетки и установите поддон для живота.

Как снять передний бампер MG ZR / Rover 25

Если вы устанавливаете передний бампер MG ZR на свой Rover 25 или просто заменяете бампер, поврежденный в результате аварии, это руководство шаг за шагом покажет вам, как именно это сделать.


Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Время до завершения — 30 минут

Сложность — 3/5

Необходимые инструменты и детали

Заявление об ограничении ответственности: Любая информация, представленная в этом руководстве, должна использоваться читателями на свой страх и риск. Я не несу ответственности за травмы читателя или повреждение его транспортных средств. Если следовать этому руководству правильно, ни читатель, ни машина не пострадают.

Пожалуйста, внимательно прочтите это руководство перед тем, как приступить к какой-либо работе, и проявите должную осторожность.

Как снять и установить передний бампер Rover 25 или MG ZR


Обратите внимание: перед тем, как приступить к работе с этим руководством, вам нужно будет снять передние противотуманные фары и удалить индикаторы.
Шаг 0 — Распыление фиксаторов проникающей жидкостью
Большинство креплений, которые вам нужно открутить, чтобы снять передний бампер, зависят от погодных условий, дорожной соли и общей дорожной грязи, поэтому вы неизбежно столкнетесь с одним винтом, который полностью проржавел и просто не сдвинется с места, или разрезать пополам, как у меня…


Чтобы попытаться избежать как можно большего количества ругательств, прочтите это руководство, а затем обильно нанесите проникающую жидкость на все крепления на нижней и боковой сторонах не менее чем за 10 минут до начала.

Просто напомним, стандартный WD-40 — это , а не , проникающая жидкость, однако они продают специальную проникающую жидкость под названием WD-40 Specialist Fast Release Penetrant, которую вы можете купить на Amazon менее чем за 10 фунтов стерлингов. Возьмите банку, щелкнув предыдущую ссылку или изображение ниже.

Шаг 1 — Отверните внешние винты в нижней части бампера
Внизу бампера должно быть по три винта с каждой стороны. Удалите все три с помощью отвертки с крестообразным шлицем.

Шаг 2 — Удалите внутренние винты в нижней части бампера
Все еще работая под автомобилем, в центре бампера есть три болта, которые необходимо удалить. Для этого потребуются трещотка и торцевая головка на 10 мм. Для наглядности они выделены на изображении ниже.

Шаг 3 — Снимите внешние болты, которыми бампер крепится к крылу (крылу)
Переходя теперь к бокам бампера (по два болта с обеих сторон), есть два болта, которые крепят бампер к каждому крылу (крылу).

Чтобы получить доступ к этим болтам, потяните назад накладку колесной арки и посмотрите в сторону передней части автомобиля.

На изображении ниже вам нужно снять самый дальний и ближайший болт с камеры, оставив средний.

Опять же, требуется торцевая головка 10 мм. Будьте осторожны, это болты, которыми срезана моя машина, как вы видите, они были довольно ржавыми.

Шаг 4 — Снимите крепления под капотом (капотом)
Наконец откройте капот (капот) и снимите четыре болта и две гайки, крепящие его к раме автомобиля.

Есть по одному болту на обоих концах (рисунок 1 ниже), два очень близко к защелке капота (рисунок 2 ниже) и две черные гайки примерно между болтами, одна из которых находится рядом с литым логотипом противотуманной фары и 1.1% текста (рисунок 3 ниже).

Все крепления для одной стороны показаны ниже, их положение отражено на другой стороне. Для их удаления потребуется 10-миллиметровая розетка.



Шаг 5 — Снимите передний бампер
После удаления всех винтов, гаек и болтов передний бампер теперь должен просто приподняться с автомобиля.

После снятия бампера машина будет выглядеть примерно так.


Примечание: вам не нужно снимать фары, чтобы снять передний бампер, в то время как мои были сняты, поэтому я мог модернизировать фары Rover 25 с серебристыми внутренними элементами для фар MG ZR с черными внутренними элементами.

Шаг 6 — Установка переднего бампера
Для установки бампера необходимо выполнить шаги 1–5 в обратном порядке.

Я настоятельно рекомендую использовать противозадирный продукт, например Comma Copper Ease, при замене креплений. Он выдерживает экстремальные температуры (от -40 ° C до + 1150 ° C), образует плотное защитное покрытие на металлических деталях, не смывается и не выгорает, поэтому больше не будет срезанных креплений, если вам понадобится снимать бампер в будущем!

Он также пригодится при замене тормозных колодок, вы можете избежать визга тормозов, приложив его к задней части новых колодок.Купите себе ванну на Amazon, щелкнув ссылку выше или изображение ниже.

Работа выполнена!
Сообщите мне в комментариях ниже, если вы нашли это руководство полезным, и обязательно ознакомьтесь с другими моими услугами и инструкциями, чтобы ваш MG Rover работал и выглядел красиво. .