12Фев

Снос автомобиля: Снос передней оси автомобиля — как избежать беды?

Содержание

Занос автомобиля: переднеприводного, заднеприводного, действия

Совсем не обязательно быть гонщиком профессионального уровня, дабы знать, что делать в случае заноса на дорогах. Рассмотрим предпосылки потери контроля над автомобилем, а также все возможные способы выхода ситуации, когда начался снос либо занос автомобиля.

Разница между сносом и заносом

С точки зрения физики, занос – это приложение к задней оси силы перпендикулярно направленной прямолинейному движению. Именно такой вектор приложения силы в скольжении разворачивает автомобиль вокруг своей оси. При этом обязательно присутствует разница коэффициента сцепления задних и передних осей. Говоря простыми словами, во время заноса корма автомобиля пытается обогнать носовую часть.

Немного иную природу имеет снос. Подобное явление возможно только у передней оси. В случае сноса автомобиль не меняет вектор своего движения вслед за поворотом рулевого колеса. Виной этому становится потеря колесами поворотной оси сцепления с дорожным покрытием. При сносе автомобиль даже несмотря на полностью вывернутые колеса может лишь немного отклониться от прямолинейного вектора.

Когда нужно быть наготове

Лишь в редком случае потеря контроля над автомобилем может быть следствием непредвиденных обстоятельств (к примеру, разрыв шины при движении на большой скорости). В большинстве случаев такое явление имеет конкретные предпосылки:

  • слишком большая скорость на входе в поворот;
  • игнорирование условий дорожного покрытия. Чаще всего водители допускают такую ошибку на дорогах в зимнее время либо в период листопада. В такое время большая вероятность, находясь в дуге поворота, попасть на обледенелый либо засыпанный мокрыми листьями участок. Резкая смена коэффициента сцепления с дорожным полотном неминуемо приведет к скольжению одной либо сразу двух осей;
  • неправильное педалирование. Резкое нажатие на газ в заднеприводном авто может спровоцировать занос ровно так же, как и «удар» по тормозам при прохождении поворота в случае переднеприводного автомобиля;
  • неправильная работа рулем. Слишком активные, дерганые движения рулем могут спровоцировать занос либо снос передней оси. Повторяющиеся повороты в разные стороны могут стать причиной ритмичного заноса, когда каждая последующая смена направление движения увеличивает центробежные силы, действующие перпендикулярно к прямолинейному движению.

Основа основ

Даже идеальное понимание теоретических принципов выхода из заноса и борьбы со сносом не поможет вам, если не придерживаться нескольких простых правил:

  • удобная посадка и правильное положение рук на руле. Последний фактор особенно важен, так как в возвращении контроля над авто важна каждая доля секунды;
  • концентрация, которая соизмеряется дорожными обстоятельствами. Не стоит отвлекаться от дороги, если вы двигаетесь в условиях плохой видимости или скользкого дорожного покрытия.

Авто с ведущей задней осью

В случае заноса заднеприводного автомобиля порядок действий следующий:

  1. необходимо ударить по сцеплению и принять ногу с педали газа. Если в авто установлена АКПП, достаточно просто отпустить педаль акселератор. Работой ногами вы способствуете возвращению сцепления задних колес с дорожным полотном;
  2. в тот же момент необходимо начать выворачивать руль в сторону заноса. Если вас разворачивает по часовой стрелке, руль необходимо крутить в противоположную сторону.

Передний привод

Для переднеприводного авто порядок действий следующий:

  1. выкрутить руль в сторону заноса;
  2. ни в коем случае не отпускать газ; соизмерив усилие, можно даже прибавить колесам тяги. Сила, которую необходимо применить, будет зависеть от степени развития заноса. В начальной стадии развития достаточно будет даже 30% хода педали. Для преодоления глубокого заноса педаль необходимо вжимать до пола.

4х4

Скольжение полноприводного автомобиля – наиболее сложная из представленных ситуация. Проблема заключается в том, что с педалью акселератора связаны сразу все колеса. При этом каждое колесо получает свою порцию крутящего момента от двигателя. Зависит этот фактор сразу от нескольких параметров: типа полного привода, настройки дифференциала, выбранного водителем режима управления системой 4х4, наличие интеллектуальных систем стабилизации и прочих. Каждый внедорожник либо кроссовер в этом плане индивидуален.

Точных рекомендаций, которые сработали б в 100% экстремальных ситуаций, дать водителям авто с полным приводом невозможно.

Как не допустить динамический занос

Главная ошибка многих водителей – запоздалая реакция на поведение автомобиля. Даже для опытных водителей скольжение не является обычной ситуацией, поэтому они не только часто теряются, но и делают все с опозданием.

Среагировав на скольжение и пытаясь поймать заднюю часть авто, водитель выкручивает руль в сторону заноса. Автомобиль выпрямляется. Именно этот момент наиболее ответственный. Выпрямляясь, машина обладает инерционной силой, которая теперь будет провоцировать занос, но уже в обратную сторону. Для того чтобы не допустить такое, возвращать руль в «нулевое» положение нужно незадолго до того момента, как машина выпрямиться. На переднеприводном авто в такие моменты можно даже слегка приотпустить газ, чтобы позволить колесам зацепиться за дорогу.

Сделать это достаточно сложно, поэтому даже хорошему водителю для этого может потребоваться несколько приемов. Важно, чтобы амплитуда поворота руля при каждой последующей попытке поймать заднюю часть авто была меньше предыдущей. Только в таком случае вам удастся вернуть контроль над машиной.

Забыть о тормозах

Нажимать на тормоза – это то, что ни в коем случае делать нельзя. Почему? – спросите вы. Если машину начало заносить, нажатие на тормоза спровоцирует дополнительную разгрузку задних колес. Это приведет к еще большей потере сцепления задней оси с дорогой.

Стоит признать, что для едва не для 90% водителей на дорогах, нажатие на педаль тормоза – практически инстинктивное движение. Чтобы не усугубить ситуацию, вдавив инстинктивно тормоза, первое время вам нужно периодически напоминать себе об этом правиле. Лучше всего закрепить его практикой.

Снос

Теперь вам известны способы прекращения заноса, но что делать, когда колеса вывернуты, а автомобиль продолжает «сунуть» прямо?

Вам придется избавиться еще от одного пагубного инстинкта. Большинство водителей, не ощущая отклика от авто при повороте рулевого колеса, начинают выкручивать руль еще на больший угол. Делать нужно диаметрально противоположное – немного уменьшить угол поворота руля. Нажимать на газ в этот момент категорически запрещено.

Если в момент начала сноса была нажата педаль газа, ее нужно в прямом смысле бросить. Так вы немного пригрузите поворотную ось. Также можно легко нажать педаль тормоза. Если на авто не установлена система АБС, ее работу можно имитировать прерывистыми нажатиями на педаль. Важно не допустить блокировку колес ведущей оси.

Практические занятия

Даже идеальное понимание теории не поможет вам адекватно действовать в экстренной ситуации. Главный ключ – практика. Вам необходимо научиться чувствовать автомобиль, ощущать силу инерции, чтобы адекватно работать педалями и рулем.

Дай газу! – Авто – Коммерсантъ

10K 7 мин. . ..

Что делать, если машину повело на дороге боком? Чем отличается занос от сноса? Как правильно перестраиваться на снежной каше? Как быть, если под колесами лед, но надо затормозить? Объясняют опрошенные «Автопилотом» эксперты.

— В повороте машину внезапно начинает нести боком. Какое типичное поведение водителя в этой ситуации и как нужно себя вести в действительности, чтобы выровнять автомобиль?

Существует несколько видов скольжений:

Снос (эффект недостаточной поворачиваемости): боковое скольжение передних колес. Вопреки сложившимся стереотипам снос может проявляться на автомобилях с любым типом привода. Автомобиль, скользя передними колесами, движется либо прямо, либо по более пологой траектории. Причина сноса — высокая скорость

Траектория движения машины в результате cноса
Траектория движения машины без cноса

Как с этим бороться?

Школа вождения BMW Driving Experience: Главное правило в данной ситуации — не доворачивать руль. Независимо от массы, класса и типа привода автомобиля ваши действия одинаковые. Необходимо отпустить газ и уменьшить угол поворота руля, чтобы восстановить сцепление с полотном.

Компания «Автодром—Тренинг» (контраварийная подготовка): Первое инстинктивное желание довернуть руль в поворот и является самой главной ошибкой. Довернув руль в поворот и тем самым уменьшив пятно контакта передних управляемых колес, водитель фактически лишает автомобиль возможности повернуть. Вслед за этим следует вылет машины наружу поворота, при правостороннем движении из левого на обочину, а из правого — на обочину.

Первое инстинктивное желание довернуть руль в поворот и является самой главной ошибкой

В реальности нужно уменьшить угол поворота передних колес, то есть плавно вернуть руль ближе к прямому положению передних колес или, другими словами, чуть-чуть убрать руль от поворота. Плавно и чуть-чуть — два ключевых слова. Это активная реакция на снос. И отпустить на мгновение педаль газа (закрыть газ) — это пассивная реакция на снос.

Что происходит в этот момент? Благодаря закрытому газу часть веса автомобиля смещается на передние колеса (по аналогии с полной тарелкой супа, которую вы несете к своему столу и вдруг неожиданно замедляетесь). Передние колеса дополнительно прижались к поверхности, задние — разгрузились. Убирая руль от поворота (применяя обратное руление), вы заставляете заднюю ось автомобиля соскользнуть в занос (потерять устойчивость). Получается, что, повернув влево, попав на снос и убирая руль от поворота вправо, вы заставляете автомобиль повернуть влево, но уже за счет задних поскальзывающихся колес.

ПОЧЕМУ И КАК МЫ СКОЛЬЗИМ


Школа вождения BMW Driving Experience: Нести автомобиль боком может по-разному. Важно понимать, что именно происходит с автомобилем, причем на уровне тактильных и вестибулярных ощущений. Не допустить или решить возникшую проблемную ситуацию можно только в том случае, когда обладаешь необходимым комплексом рефлекторных ответов.

Надо понимать, что страх может оказать парализующее воздействие. Кроме того, в экстренной стрессовой ситуации моторика, повинуясь инстинкту самосохранения, работает совершенно однозначно — всплывают или врожденные, или автоматические действия. В худшем случае водитель вцепится в руль, чтобы сохранить первоначальное положение тела в кресле, ведь мозг воспринимает происходящее как угрозу падения. Водители с большим стажем при возникновении боковых скольжений в подавляющем большинстве случаев применяют паническое рефлекторное торможение. Однако это по-прежнему не поможет справиться с заносом.

Компания «Автодром-Тренинг» (контраварийная подготовка): Знаний об особенностях использования сил трения, качения, массы и прочих физических величин при экстремальных ситуациях обычный автолюбитель не имеет. Проявление инстинкта самосохранения человека всегда действует решительно и без предварительного согласования с разумом человека! Соответственно, при сносе автомобиля (передние колеса повернуты, машина едет прямо) автолюбитель мгновенно нажмет педаль тормоза и будет стремиться отвернуть автомобиль от внезапного препятствия путем решительного вращения рулевого колеса.

Иными словами, просто соскользнет по прямой с передними колесами, повернутыми «в упор». Хотя наблюдается и более простая стрессовая реакция неподготовленного автолюбителя — просто нажатие на педаль тормоза

Занос (эффект избыточной поворачиваемости): боковое скольжение задних колес и, как следствие, уход автомобиля с траектории боком (еще это можно назвать модным словом «дрифт»). В этом случае автомобиль вращается вокруг передних колес

Траектория движения машины в результате заноса
Траектория движения машины без заноса

Как с этим бороться?

Школа вождения BMW Driving Experience: Передние колеса должны смотреть туда, куда нужно ехать. Если задняя часть автомобиля начинает скользить влево, то и колеса относительно корпуса нужно поворачивать влево, учитывая при этом скорость развития и величину угла заноса. Как только автомобиль начал стабилизироваться, то есть задняя часть в обратном заносе начала возвращаться в исходное положение, угол поворота управляемых колес нужно уменьшать в соответствии с положением кузова. Угол поворота колес должен быть равен углу заноса.

ПРИЧИНЫ ЗАНОСА

Очень важно следить за скоростью, с которой вы движетесь. Бывают ситуации, особенно зимой, когда и на 20 км/ч не удается быстро справиться с заносом. А на 40 км/ч скорость развития и амплитуда заноса будут вчетверо большими, на 80 км/ч при прочих равных занос будет развиваться уже в 16 раз быстрее, чем на 20 км/ч. Кинетическая энергия автомобиля растет согласно квадрату скорости.

Компания «Автодром—Тренинг» (контраварийная подготовка): Следует запомнить простые «золотые правила», универсальные для всех типов провода:

— торможение не поможет справиться с заносом, а это значит, что педаль тормоза должна быть исключена из управления;

— педаль акселератора (педаль газа) является ключевым элементом управления;

— рулевое колесо — это своего рода компас автомобиля, а значит, следует четко знать, на какой угол и в какую сторону повернуты передние колеса автомобиля. Далее важна работа педалью газа. Если не рассматривать особенности трансмиссий и вариантов полного привода, то действия акселератором для выхода из заноса следующие:

Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ

Задний привод: отпустить педаль газа и быстро повернуть рулевое колесо в сторону заноса. Как только автомобиль прекратит развитие заноса, руль нужно вернуть в положение, соответствующее прямолинейному качению передних колес. Прямое положение передних колес и педаль газа, нажатая до «тяги» (исключающая пробуксовку ведущих колес) — залог стабилизации автомобиля с любым типом привода.

ВАЖНЫЙ НЮАНС

Передний привод: быстро повернуть рулевое колесо в сторону заноса и при помощи педали газа дать кратковременную пробуксовку на ведущие колеса, чтобы разрушить развитие заноса, затем приотпустить педаль газа в режим тяги на ведущие колеса, то есть без пробуксовки колес.

Нужно четко понимать, что пробуксовывающие передние ведущие колеса с большой угловой скоростью — это подобно заблокированным колесам (педалью тормоза), а в этом случае также развивается снос автомобиля, а значит, снова теряется способность к управлению автомобилем.

Полный привод: Независимо от распределения крутящего момента между осями алгоритм действий одинаковый — педаль газа ни в коем случае отпускать нельзя, в противном случае автомобиль может вообще развернуться на 180 градусов. При реакции водителя на занос газ должен быть тянущий и колеса должны вращаться на пределе проскальзывания. Руль в идеале должен находиться в прямом положении. Особенность полного привода — все действия с минимальным опережением. А эта величина опять же вычисляется путем многократных повторений в условиях безопасного автодрома.

Боковое скольжение обеими осями

Школа вождения BMW Driving Experience: Снос передней оси одновременно с заносом задней — еще более сложная ситуация на дороге.

Возможно бесконечное количество вариаций — снос может быть активнее заноса и наоборот. Автомобиль вообще может бесконтрольно вращаться с произвольным движением по вектору скорости. Основная трудность в том, что у водителя не остается или почти не остается рычагов воздействия на автомобиль, которые можно было использовать при борьбе с одиночными сносом или заносом.

Фото: Toyota Motor

— Я перестраиваюсь для обгона из ряда в ряд через снежный вал-кашу. Как это правильно делать, чтобы избежать неожиданного заноса?

Школа вождения BMW Driving Experience: Перестроение из ряда в ряд через снежные переметы требует повышенного внимания. Автомобиль, упираясь в снежный вал в фазе перестроения и разгона, может получить значительный боковой увод (наиболее ярко выражен на заднеприводных автомобилях), который, как правило, приводит даже не к заносу, а к бесконтрольному вращению автомобиля вокруг вертикальной оси с дальнейшим движением по вектору скорости.

Школа вождения Jaguar Experience: Если взять пример большой заднеприводной машины, то необходимо в этом случае держать ровно газ, не делать резких движений рулем. В случае с тяжелым полноприводным внедорожником можно незначительно добавлять газ.

Компания «Автодром-Тренинг» (контраварийная подготовка): Подобный маневр может стать причиной заноса автомобиля, если вы отпускаете педаль газа, выполняя поворот руля! Методика для всех приводов принципиально не отличается. Убедившись, что нет никаких посторонних автомобилей и есть запас для маневра, начинаем поворот рулевого колеса в сторону перестроения и при этом педалью газа поддерживаете равномерную тягу на ведущих колесах! Если резко отпустите газ (испугавшись ощущения вязкости при вхождении колесами в кашу) — это все может вызвать занос или даже вращение. Стремитесь выполнять преодоление каши на прямых колесах, а изменение курса делать до вхождения в снежную кашу и после выхода из нее. Важно не делать резких движений рулевого колеса!

Фото: Александр Чиженок, Коммерсантъ

— Торможу, но не тормозится: под колесами лед.
Есть ли способ как-то затормозить или минимизировать ущерб?

Школа вождения BMW Driving Experience:Можно попробовать сманеврировать. Путь объезда (если речь идет о движении на скоростях выше 40–50 км/ч) всегда короче, чем тормозной путь. Но если не уверены, что способны справиться с заносом после маневра, от этого шага лучше отказаться и тормозить до полной остановки. Если ситуация критическая, можно применить контактное скользящее торможение об отбойник или бордюр. Безусловно, лучше не допускать возникновения экстренной ситуации. Необходимо следить за дорогой и обстановкой в целом, как можно раньше планировать свои действия и чувствовать предельные возможности автомобиля и шин на покрытиях с разным коэффициентом сцепления.

Компания «Автодром-Тренинг» (контраварийная подготовка): Для всех видов привода автомобиля и типов трансмиссии важно понимать, что сорвавшийся на льду в скольжение с заблокированными колесами автомобиль превращается в неуправляемый снаряд! Влиять на снижение ущерба водитель не может в этом случае. Вспоминаем «золотое правило». Соответственно, тормозите на грани срыва колес в скольжение (прерывисто), если нет системы ABS. Если же есть такая система, то ABS разблокирует каждое конкретное колесо в момент скольжения, и ваша задача удерживать нажатие на тормозную педаль с максимальным усилием. При этом система ABS позволяет одновременно маневрировать, не прекращая экстренного торможения! А ваша главная задача — уйти, увести автомобиль от катастрофического столкновения, спасти водителя и пассажиров! Ориентируйтесь по ситуации и избегайте столкновения с встречным транспортом, избегайте переворачивания, избегайте жесткого прямого удара в стены и т.д.

Иллюстрации: Иван Кулешов

Подготовка автомобиля — Skyfire Productions

Крайслер Империал, катафалки, машины скорой помощи или такси ЗАПРЕЩЕНЫ!

Подготовка автомобиля: снять или переоборудовать перед прибытием. Не делайте ничего, кроме того, что указано в этих правилах. На арену не допускаются пит-люди. НЕТ алкогольных напитков или наркотиков. Если после осмотра будут внесены какие-либо изменения, которые сделают ваш автомобиль незаконным, вы будете дисквалифицированы, а вступительный взнос не будет возвращен. Решения судей являются окончательными. Все транспортные средства могут быть повторно осмотрены в любое время. Если у вас возникнут вопросы, звоните Дэну Галвису по телефону 413-522-3185 или Пэту Чиаппути по телефону 413-222-7014 9.0003

Требуется ремень безопасности и одобренный DOT шлем, длинные брюки и рубашка обязательны!

ЕЗДА НА АВТОМОБИЛЕ

  • Правила страхования: Ни в коем случае нельзя ездить вне автомобиля.

ОГНЕОПАСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНТЕРЬЕР

  • Хромированные молдинги и нижняя часть задних сидений должны быть удалены.
  • В универсалах все задние сиденья и крышки багажника должны быть сняты.
  • В салон автомобиля не допускаются незакрепленные предметы.

СТЕКЛА И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Перед прибытием необходимо снять все стекла, ветровое стекло, боковые окна, заднее стекло, фары и задние фонари.
  • Автомобили должны быть выметены/вычищены пылесосом, в автомобиле не должно быть использованных шин, колес, металлических деталей, битого стекла и т. д.
  • Подушки безопасности должны быть удалены.

ДВЕРЬ И НОМЕРА

  • Номера должны быть нанесены краской на каждой стороне автомобиля и на крыше автомобиля.
  • Число должно быть не менее 20 дюймов в высоту. Автомобиль можно украсить, но только со вкусом.
  • Дверь водителя должна быть окрашена в белый цвет с оранжевым кругом диаметром 24 дюйма, или вся дверь может быть окрашена в оранжевый цвет.

ШИНЫ/КОЛЕСА

  • Максимальный размер шины 17 дюймов – разрешены любые шины. Если вы используете шину навесного оборудования или трактора, у вас должен быть брызговик за шинами на автомобилях с задним приводом. БРЫЗГОВИК ДОЛЖЕН ЗАКРЫВАТЬ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ШИНЫ ДО ЗЕМЛИ. В случае взлома брызговика и попадания грязи и камней в зрительскую зону, вы будете отключены. Разрешены двойные шины. Запрещается использовать раздвоенные диски или шипованные шины. Нижняя часть бамперов должна находиться на высоте не более 21 дюйма от земли на ровном тротуаре.
  • Снять колесные грузы, допускается защита штока клапана.
  • Без проволочных спиц.
  • НЕТ воды в шинах,
  • Шины НЕ прикручены к дискам,
  • В автомобиле не допускаются рации и ручки руля.

БАМПЕРЫ

  • Бамперы могут быть любыми бамперами автомобильного производства.
  • — Не допускается приваривание бампера, переднего или заднего к какой-либо части кузова. Бампера могут быть приварены к раме. На автомобилях с цельным кузовом и пластиковой облицовкой вы можете приварить 3/16-дюймовую пластину 3X3 сверху и снизу, чтобы удерживать бампер. Нет чрезмерной сварки на раме. Чрезмерная сварка будет определена официальными лицами. Бампер легкового автомобиля заводского производства любого года выпуска или любой марки может быть установлен как спереди, так и сзади. Никаких самодельных бамперов! Нет нагруженных бамперов! Амортизаторы бампера должны оставаться заводскими для изготовления автомобиля. Вы можете свернуть и закрепить/сварить амортизаторы или просто удалить их. Бамперы не должны выступать за борта автомобиля. Бамперы не должны выступать за стандартное переднее или заднее положение. Концы бампера нельзя обрезать, если вы обрезаете его, его необходимо загнуть. БЕЗ ОСТРЫХ КРАЯ.
  • Амортизаторы бампера могут быть смяты и приварены или закреплены штифтами.
  • Кронштейны бампера могут быть приварены к бамперу и раме, но нельзя добавлять дополнительный металл, за исключением цельнокузовных автомобилей с пластиковыми панелями (см. выше)
  • Нижняя часть бамперов не должна быть выше 21 дюйма от уровня земли.

ПРОТИВОЗАЩИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Все лишние отверстия в защитном ограждении и переднем днище должны быть закрыты.

ОГНЕТУШИТЕЛЬ (рекомендуется, не требуется)

  • Должен находиться в пределах досягаемости водителя, должен работать и иметь рабочие датчики.

ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

  • Любые острые выступающие плавники или опасные предметы должны быть смяты или отрезаны.
  • Разрешена вырезка вокруг металлических крыльев и колес, допускается сварка металлов после вырезки колесных ниш.
  • Снимите весь хром, отделку, эмблемы, стекловолокно и твердый пластик.
  • — Сгибание или предварительный изгиб кузова разрешены, он должен находиться за задней осью, чтобы позволить кузову изгибаться вверх. Применяется правило высоты бампера.

ПОДВЕСКА

  • Должен оставаться строго на складе.
  • Не переворачивайте пружинные скобы автомобилей Ford.
  • Не прокручивайте торсионную подвеску на Chrysler corp. машины. Все автомобили ДОЛЖНЫ иметь некоторую отдачу или отскок.
  • Запрещено использование жестких подвесок, винтовых пружинных стояков или блоков по усмотрению официальных лиц трассы для приведения слабых или провисающих подвесок в ровное положение.
  • Принесите такие предметы на трассу и получите разрешение перед установкой.
  • Никаких специальных подъемников, блоков или скоб. Эрлифты и воздушные амортизаторы должны быть сдуты.
  • Предварительный изгиб/защемление не допускается.
  • ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА РАЗРЕШЕНА НА ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ В НОРТХЕМПТОНЕ, МА И РОЧЕСТЕРЕ, НГ. ДОМКРАТНЫЕ БОЛТЫ, СОЕДИНЕНИЕ ЦЕПЯМИ И СВАРКА РАЗРЕШЕНЫ. ПРИ СВАРКЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОБАВЛЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕТАЛЛ. ПРАВИЛО ВЫСОТЫ БАМПЕРА ПРИМЕНЯЕТСЯ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ БЫЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОЕЗЖЕН.

РАДИАТОРЫ

  • Должны оставаться в исходном положении или быть сняты. Разрешены сопоставимые сменные радиаторы.
  • Радиаторы и системы охлаждения следует промывать от антифриза и добавлять только воду.
  • ОПОРНАЯ ОПОРА МОЖЕТ БЫТЬ ПРИВАРЕНА К РАМЕ В НОРТХЕМПТОНЕ, МА И РОЧЕСТЕР, NH, НА АВТОМОБИЛЯХ
  • РАЗМЕРА

ДВИГАТЕЛЬ

  • Рекомендуются сварные сплошные или прикрученные опоры двигателя.
  • Болты крепления кузова можно заменять, но только стандартными болтами размером не более 5/8 дюйма и только одной (1) круглой шайбой. КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА МОГУТ БЫТЬ СНЯТЫ НА ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ В НОРТХЕМПТОНЕ, МА И РОЧЕСТЕРЕ, NH.
  • Защитные устройства распределителя разрешены.
    — Защита распределителя может выступать только на 1 дюйм вокруг распределителя и может крепиться только к двигателю и верхней части кожуха колокола. Ни одна часть защитного устройства распределителя не должна касаться какой-либо части брандмауэра или корпуса. Брандмауэр может быть отключен за дистрибьютором, но его необходимо закрыть изнутри.

КОРПУС

ОТДЕЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ

  • Горизонтальная распорка за сиденьем между дверными стойками на любом автомобиле для поддержки спинки сиденья допустима. Распорка должна быть разборной (IE: труба в трубе). Можно провести трубу от стойки водительской двери к правому боковому порогу или полу. Если вы прокладываете сплошную штангу от стойки к стойке, у вас должна быть приборная панель с разъемом между ними с правой стороны сиденья водителя.
  • Дверной косяк со стороны водителя должен быть обит.
  • Дверь водителя может быть усилена трубой или пластиной, но не должна выходить за пределы 4 дюймов дверных проемов.
  • Дуги безопасности, приборные панели и боковые дуги разрешены, но они не могут быть прикреплены к раме. Полные клетки не допускаются.
  • Если ветровое стекло снято, по крайней мере один (1) обязательный цепной трос или стержень должен быть установлен вертикально между крышей и кожухом (посередине) ветрового стекла, чтобы предотвратить попадание капота в кабину водителя.
  • Распорка дверного косяка и усиление двери водителя рекомендуется в НОРТХЕМПТОНЕ, АДАМСЕ И РОЧЕСТЕРЕ!
  • Не допускается добавление веса, балласта или усиления к бамперам, раме, крыльям, кузову, полу или любым другим местам на автомобиле.

E XHAUST

  • Все выхлопные трубы должны быть направлены вниз или прямо через капот.

ДВИГАТЕЛИ

  • Могут быть заменены, но должны оставаться на складе. Никаких неудач.

ВОДИТЕЛЬ

  • Если гонщик дисквалифицирован за удар дверью, другому гонщику разрешается управлять в более позднем заезде, он должен уведомить официальных судей и ДОЛЖЕН подписать разрешение. Невыполнение этого требования приведет к дисквалификации его автомобиля.

КАРДАННЫЕ ВАЛЫ

  • Тапочки разрешены, но должны иметь как минимум 3 петли карданного вала. По одному на каждом конце и один в центре. Обязательный.

ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА

  • Вентиляторы с принудительным приводом от двигателя должны быть удалены, вентиляторы с работающим сцеплением разрешены, если кожух снят, все лопасти вентилятора должны быть удалены, разрешены только вентиляторы с электрическим приводом.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

  • Должна быть перемещена в пассажирскую зону, закреплена и покрыта огнеупорным материалом.

ОХЛАДИТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ

  • Может быть перемещен в любое место в моторном отсеке или на заднем сиденье. Должен быть закреплен и должен стекать наружу.

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ

  • Штатные бензобаки ДОЛЖНЫ быть сняты с исходного положения и размещены внутри автомобиля перед задней осью и не дальше, чем задняя часть переднего сиденья. Все резервуары должны быть надежно закреплены на полу и закрыты. Переносной бак рекомендуется вместо оригинального.
  • Газопроводы и фитинги к топливным бакам должны быть закреплены и герметичны. Допускаются только металлические или резиновые газопроводы. БЕЗ ПЛАСТИКОВЫХ ЛИНИЙ.
  • Разрешено не более пяти (5) галлонов. Электрические топливные насосы разрешены, но ДОЛЖНЫ быть выключатели в пределах досягаемости водителя. Бензобаки, расположенные перед задней осью, можно оставить на складе.

Best Demolition Derby Games

За хаотичным представлением часто следует особое удовлетворение. Ни один другой вид спорта не передает это ощущение лучше, чем дерби на снос. Простой акт разбивания двух больших кусков металла друг о друга уже много лет восхищает зрителей по всему миру.

СВЯЗАННО: Лучшие гоночные игры, когда-либо созданные (согласно Metacritic)

К счастью для них, игра с любовью создавалась и переделывалась в мире видеоигр снова и снова, обычно с таким количеством контента, как Ракетная лига . Некоторые из этих игр пытаются максимально подробно и реалистично воссоздать спорт. В других играх перспектива транспортных средств, пытающихся уничтожить друг друга, доведена до логического предела. В любом случае, это может быть зрелищем.

Обновлено Рассом Босуэллом от 10 декабря 2021 г.: Гоночные игры — одни из самых высокооктановых и вызывающих адреналин игр, но добавление в смесь элементов дерби на разрушение создает настоящее зрелище. Для игроков, которые любят Demolition Derby Games , есть несколько надежных вариантов, чтобы подавить зуд, когда дело доходит до автомобильной бойни. Чтобы лучше пролить свет на этот недооцененный жанр и продемонстрировать некоторые из старых игр про дерби на снос , которые все еще очень хорошо выдерживают современную эпоху, следующий список был обновлен еще большим количеством записей.

11/11 Фестиваль крушения

Современное дерби для современной публики, Wreckfest — экстремальное дерби на разрушение для тех, кто заинтересован в более реалистичном подходе к концепции. Уровень, на котором игрок может изменить свою игру, ошеломляет.

Ни один здравомыслящий человек в реальной жизни не подумал бы, что дерби с заряженными газонокосилками может быть хорошей идеей, но в Wreckfest такая возможность реализована. В игре все еще есть гонки, но мало кто готов к трассе в виде восьмерки и неизбежной бойне, которую она развязывает. Он действительно лучший в своем роде.

10/11 Сплит/Секунда

К сожалению, в наше время эта игра канула в Лету, но в 2010 году она была одной из самых впечатляющих и увлекательных гоночных игр, когда-либо созданных. К сожалению, «последние» порты для ПК оставляют желать лучшего, поэтому, возможно, будет лучше использовать этот порт в его первоначальном виде на выбранной консоли.

Идея Split/Second не совсем похожа на гонку на снос, но игроки могут счесть ее похожей на гонки на снос, но с гораздо большим количеством действий. Находясь в мире, где игроки участвуют в гонках в стиле реалити-шоу, у геймеров будет возможность активировать взрывчатку, ловушки и другие подлые вещи, чтобы сбить противника с толку, когда они проходят через широкий спектр уровней.

11 сентября Burnout 3: Takedown

К сожалению, игроки не смогут «легко» заполучить эту игру, так как она не подвергалась ремастерингу или переизданию с момента ее представления в 2004 году, но играть в нее одно удовольствие. Большая часть серии Burnout довольно интересна (и многие игры хороши), но в третьем релизе есть что-то особенное.

Благодаря отличному саундтреку, потрясающим уровням и эпическим авариям (по меркам 2004 года) Burnout 3: Takedown считается одной из лучших игр, когда-либо украшавших франшизу или гоночные игры в целом. Игроки, которые любят снос вещей, оценят стиль игры, в котором гонки встречаются с металлической бойней.

8/11 Скрученный металл: черный

На более возмутительной стороне спектра сносных дерби есть Twisted Metal . Среди множества игр франшизы Twisted Metal: Black можно считать лучшим.

С припаркованным транспортным средством, полным оружия, и водителем, полным безумия, игрок проложит себе путь к вершине, устраивая как можно больше хаоса, все время соревнуясь с другими соперниками, которые не остановятся ни перед чем, чтобы сделать такой же. В игре есть разнообразное оружие, которое игрок может использовать, чтобы взорвать конкуренцию в этом темном, безумном мире.

11 июля Flatout: Ultimate Carnage

Знакомые с Wreckfest может помнить предыдущие усилия разработчика в серии Flatout . Задействованы все знакомые атрибуты, гонки, разрушаемое окружение и, конечно же, дерби. Возможно, в этой игре лучше реализована разрушаемая среда.

Автомобили могут проходить сквозь некоторые здания и, как правило, более способны разрушать гораздо более крупные конструкции. В целом, в ДНК больше аркады, чем реализма. Тем не менее, это не умаляет взрывоопасных столкновений и бешеной скорости, которые предлагает игра, поэтому не забудьте увеличить закись азота и сильно ударить.

6/11 BeamNG.Drive

BeamNG.Drive больше похож на песочницу, облегчающую уничтожение транспортных средств, чем на настоящую игру-дерби с вождением или разрушением. При этом доступных для игры модов более чем достаточно, чтобы удовлетворить аппетит любого фаната дерби.

СВЯЗАННЫЕ: Рейтинг лучших игр об уличных гонках всех времен

Что дает BeamNG.Drive преимущество над своими современниками, так это его непревзойденная физика разрушения мягких тел. Транспортные средства могут выдержать уровень повреждений, который не осмелится воспроизвести ни одна другая игра. Из-за этого часто бывает интереснее просто бросить машину в мясорубку, чем на самом деле водить ее.

5/11 Грязь: разборки

Dirt: Showdown многие считают белой вороной серии. В его более поздних записях, по крайней мере, есть кроссплей. Он использует заметно более глупый подход по сравнению с остальными его более серьезными раллийными гонками. Как следует из названия, эта запись больше ориентирована на столкновение с противниками.

К счастью для игрока, здесь есть режим дерби на снос. Это дополнено здоровьем, бустерами и множеством очков для жестоких атак. Единственное, что удерживает эту игру от величия, — это отсутствие контента, но того, что есть, достаточно, чтобы удовлетворить многих фанатов дерби. Желающие также могут получать игры от разработчика через GamePass.

Тест-драйв 11 апреля: Канун разрушения

Старенький, но добрый. Test Drive — это серия, которую знает каждый фанат гоночных игр, но мало кто о ней думает сегодня. Эта итерация имеет много отличительных черт отличной игры Test Drive , но теперь в ней больше внимания уделяется разрушению. Массовые аварии являются обычным явлением и часто разрушительны, что идеально подходит для устранения этого хаотического зуда.

Местами он может быть грубым из-за своего возраста, но для тех, кто может заглянуть за его края, лежит настоящий драгоценный камень, который обещает подарить чудесный опыт дробления металла тем, кто решится на этот шаг.

3/11 Разрушение Дерби 2

Ни одна серия не является более синонимом автомобильной бойни, чем игра, которая напрямую берет свое название. Многие из современных условностей этого жанра начались с Demolition Derby . Динамическая физика повреждений, влияющая на управляемость автомобиля, то, как эти повреждения рассчитывались, и просто сосредоточение внимания на разрушениях, а не на гонках, хотя гонки все еще были.

СВЯЗАННЫЕ: Гоночные игры с лучшей настройкой автомобиля

Жанр в целом обязан своим существованием сериалу. После того, как все сказано и сделано, игра, как и те, что были после, обещает игроку хрустящие сбои и сладкую, восхитительную графику PS1, которая обязательно утопит игрока в ностальгии.

2/11 Разрушение Allstars

Один из самых современных подходов к жанру, Destruction Allstars обладает характерным ощущением, которое гораздо более забавно, чем другие подобные игры. Он добавляет целый ряд новых идей, чтобы сделать старое, надоевшее дерби на сносе совершенно новым.

Во-первых, теперь игрок может покинуть свое транспортное средство и бегать, избегая врагов, в основном состоящих из ботов, пока они прочесывают карту в поисках другого транспортного средства, чтобы изолировать его, прежде чем возобновить свою наполненную металлом ярость. Теперь помолвки сводятся не столько к сохранению машины игрока, сколько к нанесению как можно большего урона, потому что полное уничтожение машины больше не является целью, которой было раньше.

1/11 Crossout

Несмотря на то, что Crossout не совсем дерби на снос, этого более чем достаточно, чтобы наполнить сердца игроков неисчислимыми автомобильными разрушениями. В игре есть возможность для игроков создавать свои собственные машины, создающие хаос, чтобы побеждать врагов и сталкиваться с трудностями.