Когда нужно менять резину на автомобиле: зимнюю и летнюю
Не все водители ориентируются на правила, когда менять летнюю резину на зимнюю. Это может стать проблемой, так как покрышки рассчитаны на разные режимы эксплуатации. Главная их задача – это обеспечить безопасную езду в разных погодных условиях. Исключением являются только всесезонные покрышки, так как их можно использовать и зимой, и летом.
Зимние шины сохраняют эластичность и сцепные свойства при низкой температуре. Они не твердеют на морозе, остаются мягкими. Летние отличаются по составу, и они способны выдержать высокую температуру – до +50-60 градусов Цельсия. При этом зимой резина твердеет, и её показатели значительно ухудшаются. Это приведёт к повышению вероятность заноса даже на сухом асфальте. В случае прокола колесо может разорваться.
Это не единственная причина помнить, когда надо менять резину. У летних покрышек рисунок протектора не приспособлен для езды по льду и снегу. Машина становится неуправляемой, она почти не реагирует на поворот руля, а тормозной путь увеличивается. По этой причине важно правильно выбрать время, иначе несвоевременная замена станет роковой ошибкой.
Также нужно учитывать, когда менять шины после зимы. Резина, предназначенная для низких температур, после потепления становится слишком мягкой. Она быстро стирается об асфальт, а также негативно влияет на управляемость автомобиля.
Уже стало понятно, когда менять зимнюю резину в 2021 году. Всё же есть некоторые моменты, которые следует учесть.
Рекомендации:
- Не следует ездить на лысой резине, так как за это могут оштрафовать.
- При покупке шин нужно выбирать такого же размера, как на авто с завода.
- Записываться на шиномонтаж удобнее заранее, так как при резком наступлении холодов или потеплении будет большая очередь. Сколько меняют резину? В среднем 30-60 минут, это не занимает много времени.
Рекомендуется не забывать, когда менять резину, и всё делать вовремя. Нужно помнить, почему нельзя ездить на неподходящих для сезона шинах и не допускать ошибок.
Когда менять резину на зимнюю в 2021 году в Петербурге | Санкт-Петербург
Опытные автомобилисты задумываются над этим вопросом с конца октября
Ежегодно с приближением заморозков у автомобилистов остро встает вопрос, когда лучше переобувать своего железного коня с летних на зимние шины. Мы собрали для вас главные советы и выдержки из нормативных документов, которые сейчас регулируют данный вопрос.
Лучше менять резину по погоде
Главный синоптик Петербурга Александр Колесов ранее рассказал журналистам, что уже в ближайшие дни в город придет похолодание. Очередной циклон принесет сильные ветра и дожди, однако минусовых перепадов пока не предвещается. В этой связи говорить о срочной замене резины не приходится.
На зимнюю резину лучше переходить, когда температура воздуха не прогревается выше +5 градусов. В Петербурге и Ленинградской области погода бывает переменчивой, поэтому опытные водители задумываются о переобувке авто с конца октября по середину ноября.
В России хоть и предлагают ввести штрафы за использование резины не по сезону, пока оснований для этого нет. Эта обязанность все еще остается для автомобилистов добровольной.
Шипы или липучка: что лучше
Автомобилисты спорили, спорят и будут спорить на эту тему. Сразу напомним, что не все зимние шины без шипов являются «липучкой». Это больше разговорное выражение, а в действительности к дороге «прилипает» только специальный мелкий протектор. Помимо них существуют просто всесезонные шины.
В зимнее время предпочтение «липучке» в России отдают 30-35% водителей. Много зависит от региона и местного климата. Как выяснилось, в сильные морозы такая резина более эффективна, так как при температуре -20 лед становится слишком прочным, и шипы не могут за него зацепиться.
Когда речь идет о более мягком климате, как в Петербурге, конечно, шипованная резина выигрывает. Так, при температуре -5 градусов тормозной путь шиповки значительно короче «липучки». Это объясняется тем, что шины с мелким протектором в результате трения образуют тепло между колесом и дорогой, поэтому резинка начинает скользить.
Отметим, что при температуре -15 градусов оба варианта демонстрируют одинаковую эффективность.
Особенности всесезонной резины
Также существует всесезонная резина. Несмотря на свое название, не вся она пригодна для эксплуатации в течение всего года. Зимой можно использовать шины, на которых есть отметка «М+S», «M&S» или «M S».
Всесезонными шинами называют резину либо с твердым составом, адаптированным под зиму, либо с мягким для лета. Эксперты поясняют, что эта особенность делает «всесезонку» менее комфортной и безопасной, чем другие виды резины.
Какой закон регулирует смену летних шин на зимнюю?
В настоящее время единственным законом, контролирующим смену резины с летней на зимнюю и наоборот, выступает «Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств». Эти правила распространяются и на Россию.
Использование летней резины запрещено в зимний период, то есть с декабря по февраль. То же самое касается и зимней шипованной резины, на которой нельзя передвигаться в летние месяцы – июнь, июль, август.
Каждый регион в праве на местном уровне устанавливать свои ограничения, но в Петербурге таких нет. Четких установок по межсезонью вы тоже не встретите.
Готовь сани с лета
Таким образом, момент замены шин зависит от многих факторов. Главный из них — погодные условия в регионе.
Отметим, что оба комплекта покрышек, зимних и летних, тоже необходимо вовремя обновлять. По общим меркам, зимние колеса служат до шести сезонов. Летние до 3 сезонов. Много зависит от того, сколько километров вы проехали. В среднем одного комплекта хватает на 50-60 тыс. км.
В случае, если комплект резины пришел в негодность, лучше позаботиться о покупке нового заранее. Самым удачным периодом для покупки зимних шин считают август и сентябрь. В это время склады пополняются новым ассортиментом, но сильный ажиотаж еще не начался.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин
Нужно ли менять резину с 1 ноября?
Нужно ли менять резину на зимнюю с 1 ноября?
Зимняя резина обязательна в зимнее время года. И такой закон, действительно, есть, он далеко не новый. Но ряд источников новостей указывают на изменения в действующем законодательстве. Согласно поправкам, зимние шипованные покрышки обязаны быть на всех машинах в России на всех 4 колёсах уже с 1 ноября 2019 года.
Когда менять летнюю резину на зимнюю по закону?
По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь. На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября — неофициального дня смены летней резины.
Когда надо ставить зимнюю резину?
По закону зимнюю резину следует одевать на период с 1 декабря по 1 марта, то есть только на три зимних месяца: декабрь, январь и февраль.
Когда можно снять зимнюю резину в Чечне?
Как только среднесуточная температура понизилась до +5-7 градусов, то можно смело переходить на зимнюю резину, — поясняют госавтоинспектора ЧР.
Когда менять резину 2021?
Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением ИЮНЯ. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно.
Когда менять летнюю резину на зимнюю в Беларуси 2020?
В период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами — согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь.
Когда одевать зимнюю резину 2020?
По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь. На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября — неофициального дня смены летней резины.
Когда менять резину в Эстонии 2020?
Использование зимних шин в Эстонии обязательно с 1 декабря по 1 марта. Зимние шины с шипами можно использовать с 15 октября по 31 марта, а в случае зимних дорожных условий — до 30 апреля.
Когда надо менять резину в Беларуси?
В период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами — согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь.
Когда нужно ставить зимнюю резину в Казахстане?
В соответствии с пунктом 5.5 Приложения №8 к Техническому регламенту запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Таким образом, в Казахстане эксплуатировать зимнюю резину с шипами не запрещено с сентября по май.
Когда ставить зимнюю резину в Крыму?
Конкретных сроков для смены летней резины на зимнюю в Крыму нет. Но сотрудники Госавтоинспекции советуют переобуваться с 1 ноября. А все потому, что погода на полуострове очень непредсказуема.
Когда можно переобувать колеса?
Сроки замены колес по закону
Теперь автовладельцы обязаны переобувать колеса в строго отведенное время — 1 декабря. Но если до этого числа уже была осуществлена смена шин, это не считается нарушением закона. Передвигаться на зимнем протекторе можно до первого марта.
Когда менять резину в Крыму 2020?
«Переобувайся»: в Крым пришел сезон зимней резины для авто — РИА Новости Крым, 01.12.2020. В Крыму с 1 декабря все автовладельцы должны «переобуть» свои машины на зимнюю резину и ездить на ней до 1 марта.
Срок установки летней резины. Когда менять шины на зимние и наоборот: требования закона
Каждый водитель знает, что зимняя резина отличается от летней тем, что она мягче. То есть, если летом ездить на зимней резине, можно быстро изнашивать обувь, а покупать новую обувь на машину стоит дорого. Есть ли какой-то конкретный закон, который может заставить вас поменять зимние шины на летние и наоборот. В общем, когда можно менять обувь на летнюю резину? — есть однозначный ответ.
Закон, в общем, тогда есть, но пока не действует в полную силу … Они хотят установить определенные нормы, и водители будут ими руководствоваться. А нормы таковы: с 1 мая по 30 сентября нельзя использовать зимнюю резину. На летнюю резину запрет с 1 декабря по 1 марта.Нарушение закона штраф
При нарушении закона, который еще не полностью принят, вам придется заплатить штраф в размере 500 рублей. Согласно закону, если сотрудник ГИБДД останавливает машину и проверяет шины на сезонность, и видит несоответствие погодным условиям, то он имеет право наложить штраф.Даже если вы заменили одно колесо на подходящие погодные шины, вам не придется платить штраф.Для Москвы и близлежащих регионов в принципе подходит такой закон, то есть с декабря по март кататься на зимней резине, потом переобуваться. Но вот некоторая нестыковка, 1 марта в России еще не весна, а зима, и есть снег, сугробы по колено и температура воздуха не выше нуля. Чтобы сменить обувь на летнюю резину, температура воздуха должна продержаться неделю, не опуская отметки +7 градусов.Ночью +1. В марте такой температуры, особенно в начале марта, ожидать нельзя. Так что можно с полной уверенностью сказать, что закон не доработан и тем более опасен для жизни людей.
Зачем менять шины
Зимние шины мягче летних. Весеннее солнышко еще довольно слабое, шины могут прогреться, а они станут еще мягче, в результате сцепление на дороге начнет приравниваться к нулю. Автомобиль станет неуправляемым, как ватные диски вместо колес.Именно поэтому законодатели решили заставить людей сменить обувь. Как выяснилось, многие водители экономят деньги и даже летом ездят на зимних шинах, а зимой используют поврежденные шины. Риск велик.Ремонтные работы всегда связаны с шумом. Без шума провести ремонт невозможно. Особенно шумными считаются работы: …
На данный момент в штате действует ряд нормативных актов, ограничивающих проведение ремонта в жилых помещениях.В первую очередь, речь идет о тех работах, которые связаны …
https: //www.site/2017-04-07/znak_shipy_i_novye_pravila_dorozhnogo_dvizheniya_chto_nuzhno_znat
Ша, водители!
Яромир Романов / сайт
С 4 апреля в России вносятся изменения в правила дорожного движения, касающиеся наличия знака «Шипы» на транспортных средствах. Водителям вдруг пришлось вспомнить о треугольнике с большой буквой «Ш», о котором, кажется, даже не всегда говорили в постсоветских автошколах.В нашей редакции тоже много водителей, поэтому нам тоже было интересно узнать ответы на самые важные вопросы по этой теме.
Что означает знак «Шипы»?
Не такой уж и странный вопрос, как кажется на первый взгляд. Важно помнить, что знак «Шипы» не просто информирует других участников дорожного движения о том, что в зимний период вы используете колесную резину с шипами. Знак предупреждает, что из-за шипов на колесах ваш тормозной путь на скользкой дороге может быть значительно короче, чем думают другие водители.И, следовательно, им всем имеет смысл держаться от вас буквально подальше — то есть на увеличенной дистанции, чтобы в случае вашего резкого торможения просто не врезаться в вашу задницу.
Наиль Фаттахов / сайт
Кроме того, поскольку шипованная резина по-прежнему производится разного качества, шипы, вылетающие из-под колес впереди машин, остаются обычным явлением. Это значит, что попутчиков позади вас следует предупредить: если они не хотят попасть в лобовое стекло твердым предметом, идентичным пресловутому «камушку», то опять же следует держаться на более почтительном расстоянии.
Обязательно ли наличие этого знака?
Свердловская ГИБДД пообещала не мелким автомобилистам за отсутствие знака «Шипы»
Да, теперь это обязательно. Постановлением правительства (от 24 марта 2017 г. № 333) отсутствие знака «Шипы» было включено в число неисправностей, при которых эксплуатация ТС запрещена. Таким образом, с 4 апреля любой инспектор ГАИ, не обнаруживший на вашем автомобиле данного знака, может не просто выписать вам штраф в размере 500 рублей (инкриминируя вам нарушение п.12.5 ч.1 КоАП — несоблюдение условий безопасности дорожного движения). В его власти просто запретить вам двигаться дальше — до тех пор, пока соответствующая неисправность не будет устранена, то есть до тех пор, пока вы не повесите недостающий знак на свое заднее стекло.
Какие еще последствия могут возникнуть при отсутствии знака «Шипы»?
Еще одна возможная неприятность может стать «довесом» для другой — когда кто-то врезался в вашу машину сзади. Как мы уже говорили, знак Thorns предупреждает человека, едущего позади вас, что ваш тормозной путь может быть намного короче его.Соответственно, если такого предупреждения нет, то гаишник легко может признать взаимную вину, как бы вы ни совали его и другого виновника ДТП в буклет с правилами дорожного движения (п. 9.10 о необходимости соблюдать дистанцию). Вероятно, нет необходимости объяснять, что это означает, при дальнейшем общении со страховой компанией.
Что делать, если у меня липучка или уже лето?
Если вы не используете шипованные шины, то наличие или отсутствие отметки «Шипы» вас не беспокоит — по крайней мере, пока.Не исключено, что через некоторое время законодатель вернется к этому вопросу с подачи ГИБДД. В принципе, это будет логично: как и шипы, система губ на колесах предназначена для борьбы с заносом на зимней дороге, а значит, сокращает тормозной путь в случае экстренного торможения.
Читайте также
Российские новости
Россия
Мемориал признал боевика с полигона в Коломне политзаключенным
Россия
В Санкт-ПетербургеВ Петербурге ученица лицея отстранили от занятий из-за цвета волос
Россия
Госдума в первом чтении приняла закон Путина о наказании «воров в законе»
Россия
По делу «Русские» прачечная »в Германии конфисковано имущество и деньги на 50 млн евро
Ежегодно автовладельцы сталкиваются с проблемой — когда лучше «переобуваться» на холодное время года, ведь до этого законодательного проекта по этому поводу не было.Конечно, в правилах дорожного движения четко прописаны условия сезонного использования зимних и летних шин, их характеристики и маркировка, но вы не найдете в этих правилах информации о том, когда именно необходимо менять шины. К счастью, а может быть, наоборот, 1 ноября были установлены жесткие рамки, когда автомобилисты должны переходить на зимние шины в России. Закон активно обсуждался еще в 2013 году, соответствующий закон был разработан в январе этого года, но эти требования вступили в силу только с 1 ноября 2015 года.Разберемся подробнее, когда менять резину на зимнюю по закону.
Когда по закону требуются зимние шины?
Согласно ТР ТС (Технический регламент Таможенного союза) «О безопасности колесного транспортного средства» Запрещается эксплуатировать автомобиль с шипованными шинами в летние месяцы (п. 5.5 приложения 8 ТРЦ 018/2011), а также управлять автомобилем. на «голых» шинах в декабре, январе и феврале (п. 5.6.3), кроме того, зимняя резина должна быть установлена на все колеса транспортного средства.
Таким образом, закон о зимних шинах гласит, что зимой можно использовать как шипованные, так и нешипованные (всесезонные) шины с маркировкой MS, M + S или M&S и соответствующим рисунком протектора, глубиной и высотой. Если эта маркировка отсутствует, использование покрышек зимой запрещено.
Важно! Запрет на использование сезонных шин может быть продлен или уменьшен в соответствии с требованиями местных властей. В некоторых регионах использование шипованных шин запрещено с мая по сентябрь, поэтому, если вы заинтересованы в замене шин на зимние по закону, ознакомьтесь с законами своего региона.
Исходя из вышеизложенного, необходимо заменить летнюю резину на зимнюю осенью (с сентября по ноябрь).
Административная ответственность
На сегодняшний день закон о зимних и летних шинах не предполагает административной ответственности за несоблюдение регламента, но вас могут оштрафовать на 500 рублей за несоблюдение требований к высоте протектора шины или использование изношенной резины … Глубина протектора на очень изношенной зоне шин не может быть менее 4 мм для зимних шин, а для летних шин не менее 1.6 мм. Правда, есть один важный нюанс, вносящий некоторую неразбериху — штраф может быть наложен только при эксплуатации автомобиля на сильно заснеженном или обледенелом участке дорожного покрытия.
В итоге получается следующее: чтобы оштрафовать автовладельца, сотрудник ГИБДД должен еще доказать, что водитель ехал по обледенелой поверхности. А с высотой протектора получается интересная история. Если водитель использует зимние шины с высотой протектора менее 4 мм, то его могут оштрафовать на 500 рублей.Но если он ездит на летней резине, но при этом высота протектора правильная, то о кошельке ему не придется беспокоиться.
Тем не менее, не исключено, что в будущем к автомобилистам, пренебрегающим заменой сезонных шин, будут применяться штрафные санкции. Сейчас активно рассматривается инициатива члена Совета Федерации В.А. Тулпанова, который предлагает внести поправки в действующие правила таким образом, чтобы несвоевременная замена летних шин на зимние не только была запрещена законом, но и нарушители наказывались штрафами. .Этот законопроект был вынесен на обсуждение еще в 2013 году, но тогда его формулировка противоречила ТР ТС, поэтому он был отправлен на доработку.
На хранении
Как видите, в новых требованиях есть много нестыковок, которые пока играют на руку водителям, не желающим менять шины на шипованные. Тем не менее, мы рекомендуем автовладельцам не пренебрегать этими правилами и своевременно «сменить обувь» на зимние шины. Когда ставить сезонную резину по закону — это одно, а ваша безопасность — другое, здесь следует руководствоваться, в первую очередь, не страхом штрафов, а тем, что от этого зависит ваша жизнь.
Высокая высота протектора новой зимней шины радует глаз автовладельца. На первый взгляд кажется, что срок службы зимних шин будет долгим. Однако на практике это не всегда так. Что влияет на продолжительность использования и степень износа зимней шины — каждый водитель должен ответить за себя.
Срок службы шин — с чего начать
При определении срока службы зимних шин время, когда эксплуатация возможна и безопасна с учетом правил дорожного движения и рекомендаций производителя.
В большинстве случаев производитель оговаривает физическую пригодность продукта, либо юридически этот показатель принимается равным 10 годам.
Практика использования зимних шин показывает, что сроки не всегда совпадают с реальностью. Для зимних шин разных производителей, по отзывам, в России в среднем срок службы составляет:
- Европейские производители … Величина пробега с учетом разных моделей находится в пределах 50-60 тыс. Км.
- Российские производители … Многие модели лицензионные, либо собственные разработки, качество которых улучшилось. Пробег составляет от 40 тыс. Км и более.
- Шины из Китая … В среднем при средних функциональных характеристиках шины показывают хорошую износостойкость. Известны случаи пробега на одном комплекте до 80 тысяч километров.
Автовладельцы на этапе выбора комплекта колес — на шипованной резине или на липучке, должны учитывать, что продолжительность использования не превышает нескольких сезонов или 30 тыс. Км.Это связано с повышенным износом выступающих элементов.
Факторы, влияющие на износ
Наряду с пробегом и качеством самого продукта, существуют также целые линейные эксплуатационные факторы, которые прямо или косвенно влияют на срок службы зимних шипованных шин. Факторы следует учитывать как на этапе покупки комплекта шин, так и в течение всего срока хранения.
Дата изготовления и способ хранения
Датой производства шины более 10 лет, она представлена на боковине шины в виде 4-значного кода.Первая пара цифр указывает неделю с начала года, а две вторые — последние цифры года. Не обращайте внимания на новые колеса, находящиеся на складе более 3-х лет.
Существенное влияние на старение зимних шин оказывает длительное хранение в межсезонье. Идеальными условиями будет помещение без значительных перепадов температур, излишней влажности. При выборе способа хранения не допускаются следующие варианты:
- накопление кромок, ведущее к потере формы;
- штабелирование, приводящее к «сплющиванию» колес;
- висящая шина без диска, вызывающая затягивание в «яйцо».
Лучший вариант хранения — повесить шину на обод за металлический обод. Если самостоятельно организовать такой метод невозможно, следует обратиться в специализированную службу, предоставляющую такую услугу.
Условия эксплуатации
Значительно сокращают срок службы и некоторые регулярные факторы, влияющие на шины:
- Пробег … Понятно, что с увеличением пробега протектор изнашивается. Но даже длительные простои губительно сказываются на колесе.Поэтому важно выбрать разумную середину между частыми поездками и редким выездом автомобиля.
- Давление в шинах … Изначально зимой увеличивайте показатель на 0,2 бара по отношению к установленному производителем автомобиля. Пониженное давление в 0,5 атмосферы сокращает срок службы на 20%, а еще меньшее значение становится не только губительным, но и опасным. Срочно выровняйте давление в шинах!
- Движение под нагрузкой … При постоянной полной загрузке автомобиля даже лучшая зимняя резина снизит его ресурс на 20-30%.
- Эксплуатационные параметры … Балансировку колес необходимо проверять не реже одного раза в год — например, перед началом сезона. При необходимости диагностируйте состояние углов схождения, состояние подвески — это также снизит износ протектора.
Повышенная температура дорожного покрытия значительно увеличивает износ протектора зимних колес … Помните, что также эксплуатация шипованных шин на чистом асфальте. Поэтому следует неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения, своевременно проводя замену шин.
Стиль вождения и дорожные условия
Длительные испытания эксплуатации зимних шин показали, что в условиях зимних дорог движение со скоростью 120 км / ч приводит к полному износу на 40% быстрее, чем при размеренной езде на скорости до 90 км / ч. Не забывайте, что скорость напрямую влияет на появляющиеся прыщики. Хотя в последнее время крепление шипов стало надежнее.
Высокая скорость также должна быть связана с состоянием дорог.Здесь легко в одно мгновение вывести из строя зимнее колесо. Не забывайте, что состояние зимних дорог значительно уступает летнему покрытию.
Работа при превышении степени износа
Многие автовладельцы знают о степени остаточного износа зимних шин 4 мм. Поэтому при достижении этого значения эксплуатация таких колес продолжается и в теплое время года.
Испытания шин показывают, что даже после года использования тормозные свойства шин снижаются на 10%.И почти лысая зимняя резина на летнем асфальте — это просто небезопасно. Число ДТП многократно увеличивается.
Причина многокилометровых заторов на междугородних магистралях — аварии с участием автомобилей, использующих несезонную резину. долгое время безуспешно, но с 1 ноября 2015 года замена летней резины на зимнюю стала обязательной.
Время смены резины
1.Летние колеса. Зимой (декабрь, январь, февраль) езда на летних шинах запрещена.Региональные власти имеют право увеличить зимний период использования шин.
2.Зимние колеса.
- С шипами противоскольжения. Использование шипованных шин в летних поездках (июнь, июль, август) запрещено.
- Шины фрикционные (не шипованные), в просторечии — липучки. Запрет на эксплуатацию в летнее время Этот тип колеса недоступен, но результаты испытаний на торможение на липучке подтвердили его непригодность для летних условий с точки зрения безопасности.Дополнительным недостатком является повышенный расход топлива и опасность разрыва зимней шины от перегрева, а также интенсивный износ протектора.
Конкретной даты замены шин нет, все зависит исключительно от конкретного региона и погодных условий.
Как правило, ГИБДД напоминает о необходимости замены шин в качестве рекомендации, о чем своевременно сообщают в местных СМИ. Но есть и негласное правило: если среднесуточная температура не превышает 7 градусов по Цельсию, пора готовить зимнюю резину.
Естественно, снегопад — верный показатель того, что летнюю резину нужно менять.
Маркировка зимних шин:
- Знаки на боковине протектора M + S; M.S — это сокращение от начальных букв английских слов Mad (грязь) и Snow (снег).
- Изображение горного хребта со снежинкой внутри значка указывает на то, что зимние шины были испытаны на заводе.
В зимних шинах предусмотрен индикатор износа — снежинка или цифры 7, 6, 5, 4 нанесены на поверхность протектора.
Минимально допустимая глубина износа протектора зимних шин составляет 4 мм. В случае нарушения — штраф 500 руб.
Если шины изношены сверх допустимого уровня, существует опасность аквапланирования. Во время оттепели между покрышкой и дорожным покрытием появляется слой воды, с которым дренажные канавки зимних покрышек не справляются, частично или полностью теряется сцепление с дорогой, при этом автомобиль перестает подчиняться рулю. Установка зимних шин с направленным рисунком протектора решит эту проблему.
Новые требования коснулись не всех сезонных шин, и водители могут ездить по-прежнему. Фото: sibirshina.ru
3. Всесезонная резина. Шины имеют маркировку Tousterrain или «R + W», а также AllSeasons. Недостатки всесезонных шин:
- Необходимость чаще покупать новые шины … Двух комплектов сезонных шин при бережном уходе и неагрессивном стиле вождения хватит на 5-7 лет. Срок службы всей сезонной резины 2-3 года.
Преимущества зимней резины
1.Эластичность. Резина и добавки, содержащие силикон, сохраняют мягкость зимней шины. Летняя резина жесткая и еще больше твердеет на морозе. Пятно контакта с дорожным покрытием уменьшено, автомобиль заносит и заносит на поворотах.
2. Рисунок и глубина поверхности шины.
Шероховатый рисунок протектора с большим количеством ламелей предотвращает засорение пазов и канавок снегом. Зимние шины имеют узкий профиль, что положительно сказывается на устойчивости автомобиля.
3. Наличие шипов позволяет:
- Эффективно использовать сцепные свойства шин.
- Тормозной путь сокращается независимо от состояния асфальта (мокрый или сухой).
- Быстро разогнать автомобиль без пробуксовки колес.
- Обеспечивает курсовую устойчивость на скользкой и заснеженной дороге.
- Повышение уровня проходимости по снегу.
- Чувствую себя уверенно, когда машина неожиданно скользит по льду и не дает ему поскользнуться в занос.
Правильно подобрав зимние шины, вы почувствуете себя увереннее в сложных дорожных условиях… Фото: dogros.ru
Знание недостатков и преимуществ обоих типов шин поможет вам определиться между шипованными шинами и липучками.
- Шипованные шины незаменимы при движении по проселочным дорогам. заснеженные дороги и на междугородних трассах. В городах, где улицы постоянно очищают от снега и поливают реагентом, водители предпочитают липучки.
- К недостаткам шипованной резины можно отнести шум от шипов и повышенный расход топлива.К тому же на зимнем асфальте тормозной путь немного увеличивается и водитель не всегда готов к этой особенности шипованных колес, что приводит к авариям. Шипы противоскольжения со временем изнашиваются и теряются, особенно при движении по снегу и незамерзающему асфальту в больших городах. Автолюбителям приходится тратиться на вторичную шиповку и балансировку колес.
- Фрикционная резина (липучка) дешевле и удобнее, то есть практически бесшумна. Не теряет эластичности даже в очень холодную погоду, но при оттепелях на обледенелой дороге машина буксует и ухудшается управляемость.В этом случае тормозной путь значительно увеличивается.
С вступлением в силу нового закона, запрещающего использование летних шин зимой, водители, купившие второй комплект сезонных шин, сталкиваются с вопросом о хранении колес.
Решаем вопрос хранения второго комплекта
1. Сажа из резины вредна для здоровья и неприятно пахнет.
Они оснащены ручками для переноски и надежно защищают протекторы от пыли при хранении.2. Недостатки хранения покрышек в подвалах и чердаках или на открытом балконе — сквозняки, перепады температур и осадки, портящие протектор. На застекленном балконе колеса закрыты для защиты от солнечных лучей. Ультрафиолетовые лучи разрушают резину.
3. Хранение покрышек в гараже. Колеса моют, сушат и упаковывают в полиэтиленовые пакеты, оставляя их открытыми для вентиляции. Протекторы хранятся вертикально. Если шины на дисках, то их складывают стопкой, предварительно накачав до рабочего давления.Колеса периодически осматривают на предмет удаления конденсата из мешков.
4. Предпочтительный вариант — сдать шины на сезонное хранение на СТО (СТО) или на склад в шинном цеху. Услуга платная, но предоставляется в соответствии со стандартами хранения (температура воздуха на складе поддерживается в пределах 15-25⁰С при влажности воздуха 60-70%).
Профессиональные советы по выбору хорошей резины вы найдете в этом видео:
Outcome
Штрафы за нарушение требований техрегламента еще не предусмотрены. Но безопасность и здоровье автомобилиста не измеряются деньгами. Лучше не рисковать. Какие бы зимние шины ни купил водитель, вероятность аварии снижается. При выборе конкретной марки учитывайте интенсивность поездок, условия эксплуатации, стиль вождения, марку и особенности автомобиля, сильные и слабые стороны данной резины.
Безопасность дорожного движения: пора надевать зимние шины
Майкл ГенриБольшинство канадских владельцев автомобилей знакомы с ежегодной традицией устанавливать зимние шины в осенние месяцы, когда температура начинает падать.Хотя некоторые прокрастинаторы откладывают запись в гараж до тех пор, пока не выпадет снег, в этом году этим людям может не повезти, поскольку продолжающиеся проблемы с цепочкой поставок сокращают запас доступных шин. Никогда не рано обратить внимание на одну из самых важных функций безопасности вашего автомобиля: зимние шины.
Хотя зимние шины не являются обязательными в Онтарио, по оценкам, почти 70% жителей Онтарио ездят с зимними шинами в холодное время года. Из оставшихся 30% большинство водителей говорят, что им не нужны специальные шины, потому что они считают, что всесезонные шины «достаточно хороши».”
Хотя всесезонные шины хороши во многих условиях, они не оптимальны для суровых зимних погодных условий вождения. Всесезонные шины сделаны из более твердой резины, чем зимние шины, поэтому при понижении температуры они становятся жесткими и теряют сцепление с дорогой. Всесезонные шины также не имеют протектора, адаптированного к снегу.
Зимние шины изготовлены из более мягкой резины, которая сохраняет гибкость при более низких температурах. Они обеспечивают лучшее сцепление на льду и снегу. Другой рисунок протектора использует более широкие канавки для зимних дорожных условий.
Даже если ваш автомобиль оснащен функциями безопасности, такими как электронный контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов, эти функции предназначены для работы с соответствующими сезонными шинами. На эти механические характеристики нельзя полагаться исключительно в зимних условиях, поскольку они не будут работать в полную силу.
Если у вас нет полноприводного автомобиля, вы можете подумать, что вам нужны зимние шины только на двух ведущих колесах. Подумай еще раз! Все колеса автомобиля должны быть оснащены зимними шинами, так как вы никогда не должны использовать автомобиль с шинами другого типа.Убедитесь, что на зимних шинах подходящая глубина протектора. После продолжительного использования протектор изнашивается до такой степени, что шины теряют сцепление со снегом и способность удалять слякоть. Вообще говоря, подходящая минимальная глубина для зимней шины составляет 5/32 дюйма. Любую шину с более мелким протектором следует заменить.
Одни зимние шины лучше других; или, по крайней мере, это то, во что многие производители хотят, чтобы вы поверили. Правильные зимние шины обозначаются символом снежинки.Покупая зимние шины, вы всегда должны изучить их перед покупкой.
Многие люди оставляют переход на зимнюю резину в последнюю минуту. Учитывая непредсказуемость наших погодных условий в наши дни, а также более длительное время ожидания, поскольку гаражи применяют меры предосторожности для здоровья и безопасности COVID-19, было бы неплохо установить зимние шины накануне Хэллоуина и Дня памяти. Подождите еще немного, и вы можете оказаться в неожиданном снежном шторме или ледяном ливне, который оставит обледеневшую проезжую часть.Вам также придется ждать на несколько недель дольше, чтобы сменить шины из-за невыполненных заказов.
Летние шины должны быть поставлены обратно примерно в середине апреля. В конце марта часто бывает последний шторм зимы, так что будьте осторожны. Однако не ждите слишком долго, чтобы изменить их. Зимние шины имеют тенденцию терять сцепление с дорогой при температуре выше 7 градусов Цельсия, а высокие температуры могут повредить зимние шины.
Обязательно храните шины в сухом прохладном месте вдали от солнца и света. Часто гараж, в котором заменяют ваши шины, хранит их для вас за небольшую плату.
Если говорить о расходах, то цена часто является фактором, когда люди решают не покупать зимние шины. Однако имейте в виду, что наличие второго комплекта шин не увеличивает расходы вдвое. Поскольку это вдвое снижает износ ваших шин, вы будете покупать новые шины вдвое реже. И обязательно сообщите страховщику, что вы установили зимние шины, поскольку многие страховые компании предлагают скидки на вашу страховку за их использование.
В Онтарио количество зимних автомобильных аварий увеличилось за последние несколько лет.Присоединяйтесь к 70% водителей, которые уделяют приоритетное внимание безопасности в опасных зимних условиях, и инвестируйте в пару зимних шин в этом году, если у вас их еще нет.
В Howie, Sacks & Henry мы представляем интересы всех пострадавших в авариях, в том числе тех, кто получил травмы в результате халатных действий водителей автомобилей и грузовиков. Если вы или ваш близкий человек стали жертвой травмы в результате автомобильной аварии, пожалуйста, свяжитесь с Майклом Генри по телефону 416-361-0889 или по электронной почте mjhenry @ hshlawyers.com.
Зимняя резина, когда ставить, даты, дороги (смена шин)
Зимняя резина, когда подходят зимние шины ? Какая дата замены шины, день снятия летней резины для установки зимней резины? Где они обязательны, на каких улицах?
Пора задуматься о . Запланируйте замену шин у вашего надежного дилера шин, выбрав продукт с правильным соотношением цена / качество, чтобы путешествовать безопасно и, прежде всего, в соответствии с законом о дорогах, где он использование противоскользящих средств обязательно.
Все о зимних и всесезонных шинах
Тема «зимние шины» обширна, и мы обращаемся к специальному исследованию с советами, советами, информацией о зимних шинах, а также интересными тестами, которые мы провели сравнительных тестов, с Bridgestone Blizzak LM001, Continental WinterContact TS850P, Goodyear Ultra Grip Performance Gen-1, Hankook Winter i’cept Evo2 W320 и Michelin Pilot Alpin PA4 (единственный отмеченный W) протестированы под c Erchi из сплава Alcar 8Jx18 “ET45 модель AEZ TH Темный 8jx18 ″ .
Министр инфраструктуры и транспорта в министерской директиве от 16 января 2013 г. указывает, что орган, которому принадлежит дорога, и / или менеджер может «предписать, чтобы транспортные средства были оборудованы или имеют на борту противоскользящие транспортные средства или зимние шины. подходит для езды по снегу и льду ».
Это означает, что обязан использовать зимние шины на некоторых дорогах , а не на всех. Они действительно обязательны? На самом деле замены шин можно избежать, поставив шины на цепи противоскольжения автомобиля.
Когда возникает обязательство, дата?
Когда зимняя резина обязательна? На какой срок необходимо установить обычные шины? Директива , которая предусматривает обязательство использовать зимние шины, применяется за пределами жилых центров в период с 15 ноября по 15 апреля.
С 15 ноября по 15 апреля, идеальный и обязательный период по закону для зимних шин.Временное продление срока действия разрешено для дорог или участков с особыми климатическими условиями, таких как, например, горные дороги на особо больших высотах.
Прекрасная летняя резина зимой
Внимание, для тех, кто ездит по дороге с летними шинами зимой и без цепей на борту, если это необходимо, штраф составляет минимум 41 евро в населенных пунктах, до 168 евро и от минимум 84 евро до максимум 335 евро вне населенных пунктов, на автомагистралях, основных или аналогичных загородных дорогах.
В случае контроля со стороны полиции, помимо штрафа в размере 84 евро, кража 3 балла из водительских прав с возможностью того, что автомобиль будет подвергнут остановке до тех пор, пока он не будет приведен в порядок.Кроме того, если вы находитесь в городе, вас также могут обвинить в опасном вождении, , с другими , 39, штрафом, и вычетом 5 баллов из водительских прав.
Зимняя резина
i, где они требуются ?На каких улицах они обязательны?
Чтобы понять, где и на какой улице обязательно использовать зимние шины i , необходимо проверять в каждом конкретном случае и в каждом регионе.
Испытания зимних шин на снегу и льду, обязательные с 15 ноябряTHE Common они могут принимать такие же меры и внутри жилых центров в соответствии с положениями ст.7, абзац 1) УПК. Постановления применяются к автотранспортным средствам , за исключением двухколесных мопедов и мотоциклов, которые не могут двигаться в случае снега или льда на дороге и / или снежных явлений на месте.
Дороги, на которых зимняя резина обязательна
Ниже приведен подробный список, разделенный по регионам, в которых обязательно использовать транспортные средства. Нескользящие транспортные средства, такие как цепи или зимние шины, подходящие для езды по снегу и льду.
НАЙДИТЕ свой регион, чтобы проверить дороги, где есть необходимость в зимних шинах или цепях на борту.
Фриули-Венеция-Джулия — Ломбардия — Марке — Молизе — Рим и Лацио — Умбрия — Пьемонт —
Сардиния — Сицилия Дорожный знак, указывающий на необходимость использования зимних шин или цепей на борту. Цепи противоскольжения могут заменить зимние шины: вы можете их использовать, и вы соблюдаете закон. Какая дата в некоторых кликах обязательна по установке зимних шин?
В соответствии с Директивой Министерства от 2013 года, период использования этих шин начинается с 15 ноября и заканчивается 15 апреля независимо от климатических условий и / или наличия снега на земле.Этот период может быть увеличен в районах с особыми климатическими условиями. В случае действительности Постановлений их соблюдение обязательно.
ВИДЕО тесты зимних шин от Newsauto.it/Edit
ПОЛНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЯ ЗИМНИХ ШИН НА ВЛАЖНЫХ условиях
ШИНЫ ЗИМНИЕ НА ВЛАЖНЫХ условиях
Возможно, вас заинтересуют (действительно рекомендую):
👉 Зимние носки автомобильные. Какие они, для чего
👉
Советы, как подготовить машину к зимним холодам👉
ВСЕ О ШИНАХ👉
КАК ЕХАТЬ НА СНЕГЕ💥 Уведомляю : чтобы оставаться в курсе и получать последних новостей на вашу почту подпишитесь на автоматический информационный бюллетень Newsauto ЗДЕСЬ
👉 Узнай, что говорят на ФОРУМЕ о требованиях к зимней резине!
Шины M + S — это то же самое, что и зимние шины? Ответ может вас удивить!
Новые законы о зимних шинах и ограничения на поездки в зимний период появляются в регионах страны, подверженных сильным снегопадам и экстремальной зимней погоде.Для обеспечения безопасности и соблюдения правовых норм при вождении в этих регионах важно знать различные классы шин и сертификаты шин, чтобы различать всесезонные шины и настоящие зимние шины. Целью этих законов является повышение безопасности зимних поездок и предотвращение поездок на небезопасных шинах, но всех, в том числе и тех, кто следит за соблюдением правил, может ввести в заблуждение жаргон, связанный с шинами. Ниже приводится объяснение различных классов шин, сертификатов и маркировки зимних шин, чтобы вы не застряли во время проверки шин этой зимой.
Классификация шин
Производители шин и розничные продавцы шин используют общие классификации для классификации типов шин. Такие термины, как «всесезонные шины», «всесезонные шины», «зимние шины», «летние шины» и «дождевые шины» являются примерами классификации шин. В то время как производители шин группируют свои стили шин по фактическим характеристикам; группировки довольно произвольны. Один производитель шин может разработать шину, оптимизированную для влажных и сухих условий, и назвать ее летней шиной.Другой производитель мог бы иметь продукт с точно такими же характеристиками и продавать его как «всесезонную шину». Невозможно точно сказать, как шина будет работать или как производитель шин классифицировал конкретную модель, просто взглянув на протектор, боковину или название стиля шины. По этой причине сотрудники правоохранительных органов при проверке придорожных зимних шин полагаются на дополнительную информацию, чтобы различать шины, предназначенные для использования на зимних дорогах.
Сертификаты и маркировка шин
На протяжении многих лет Министерство транспорта (DOT) и Ассоциация производителей резины (RMA) внедрили сертифицированные системы тестирования и маркировки шин, чтобы помочь дифференцировать шины.Зимой используются две распространенные системы маркировки шин: маркировка «M + S» и символ «Снежинка на трех вершинах». Производитель шин не обязан сдавать свои шины на испытания и не должен наносить эту маркировку на боковые стороны своих шин. По этой причине важно проверить, прежде чем покупать новые шины. Вы можете купить шину, которая продается как всесезонная для круглогодичного использования, с очень хорошим сцеплением на снегу и льду, но без отметки «M + S» где-то на боковине ваша шина может считаться небезопасной для путешествовать по определенным дорогам.
M + S Маркировка
Символ M + S обычно находится на стороне шины рядом с фланцем колеса
Маркировка M + S была введена в 1970-х годах, чтобы отличать шины с повышенным сцеплением с грязью и снегом от шин с рифленым протектором, распространенным в то время.
Для того, чтобы шина имела маркировку «M + S» и штамп на боковине, она должна была иметь определенный стиль рисунка протектора с блоками и более высокие тяговые характеристики. Согласно сегодняшним стандартам характеристик шин, стандарты для этой классификации на самом деле довольно низкие, особенно для типичных зимних условий вождения, таких как утрамбованный снег и лед, однако система сертификации «M + S» стала эталоном, который поможет среднему покупателю шин и законам. Правоохранительные меры определяют, есть ли у шины даже базовый уровень сцепления на снегу.
Снежинка Трех Пик
Символ «Снежинка на трех вершинах» присутствует на многих зимних шинах.
В конце 1990-х годов RMA осознало, что необходимы обновленные стандарты, чтобы отличать настоящие «зимние шины» от стандартных «всесезонных шин». Новые параметры испытаний включали дополнительные испытания на зимнюю тягу, в том числе испытание на вращение на снегу. Сегодня снежинка «Три вершины горы» на стороне шины остается лучшим показателем того, что у шины хорошее сцепление с дорогой зимой, которое можно ожидать от шины, классифицируемой как настоящая «зимняя шина».Хотя есть несколько не зимних шин, таких как шины для вездеходов для легких грузовиков, которые прошли испытание на сцепление и отмечены символом «Снежинка Три вершины горы», подавляющее большинство шин с этим символом являются настоящими зимними шинами, предназначенными только для использования. в зимние месяцы.
Законы и правила в отношении зимних шин в вашем регионе
Что все это значит для вас? Если вы едете в районе с законами о зимних шинах и правилами дорожного движения, вам следует сначала изучить местные законы о зимних шинах.Специальные зимние шины всегда являются хорошей идеей для обеспечения максимальной безопасности, но на большинстве дорог с ограниченным движением зимой можно ездить без зимних шин, если у вас есть цепи, а ваши всесезонные шины находятся в хорошем состоянии и имеют соответствующую маркировку. Однако правила, касающиеся шин и зимних путешествий, могут отличаться от региона к региону, поэтому лучше всего изучить их, прежде чем отправиться в поездку через горный перевал или новый маршрут, подверженный сильным снегопадам.
По крайней мере, вы должны проверить свои всесезонные шины на наличие символа M + S на боковой стороне шины.Маркировку обычно можно найти рядом с нижним краем шины, которая крепится к колесу, как показано слева. Сотрудник правоохранительных органов при проверке зимних шин на обочине сначала проверяет протектор и название шины. Если они не узнают, что это специальная зимняя шина, следующее, что они будут искать, — это снежинка «Три пика» или символ M + S. Многие также посмотрят на состояние шин. Если протектор слишком изношен, вас могут попросить повернуть назад или потребовать натянуть и установить цепи противоскольжения.
Покупка шин, подходящих для вашего климата
Если вы готовы ездить безопаснее, соблюдать законы о зимних шинах и избегать ненужных задержек на пунктах проверки зимних шин, зайдите на сайт Tyres-easy.com. Tyres-easy.com в настоящее время предлагает более 75 стилей зимних шин для легковых автомобилей и минивэнов и 50 стилей зимних шин для внедорожников, внедорожников, пикапов и коммерческих фургонов. Бренды и стили зимних шин на tyasy.com включают Nokian Hakkapeliitta 8 (доступны с шипами или без шипов), Cooper Evolution Winter, Bridgestone Blizzak WS-80, шины Firestone Winterforce 2, Goodyear Ultra Grip Winter и недорогой Federal Himalaya WS2.У нас есть сотни вариантов всесезонных шин с маркировкой M + S по уровням цен на любой бюджет.
Эксклюзивные скидки для участников!
Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.
Зимние шины: нужно иметь, обязательно иметь на спортивных автомобилях
Более мягкий состав зимних шин сохраняет эластичность резины в снегу, льду и воде, близкой к замерзанию. ToyotaЗимние условия вождения требуют более осторожного вождения. Для многих водителей это означает переход на зимние шины до первого снегопада, даже если их автомобиль оснащен всесезонными шинами. Для водителей мощных или спортивных автомобилей зимняя резина становится незаменимой, если температура регулярно опускается ниже 45 градусов. Это потому, что летние или рабочие шины не подходят для круглогодичной езды.
Для водителей, которые живут в регионах с холодными температурами и сильными снегопадами, здесь есть все, что нужно знать о переходе на специальные зимние колеса.
Зимние шины по сравнению с всесезоннымиРанее известные как зимние шины, в зимних шинах используются резиновые смеси, разработанные для сохранения гибкости при температурах ниже 45 градусов по Фаренгейту. «Хоккейная шайба — хорошая аналогия, которая поможет понять это», — сказал Стив Бурасса, директор по продукции Nokian Tyres. «Возьмите одну при комнатной температуре, вы заметите, что резина немного тускнеет, когда вы надавливаете на нее. Однако эта же резина затвердевает, когда шайба замораживается для игры.”
Точно так же резина в летних шинах с высокими эксплуатационными характеристиками затвердевает при воздействии более низких температур (40 ° С и ниже) — даже без наличия снега — потому что они созданы для обеспечения максимального сцепления с дорогой в теплую погоду. В лучшем случае это просто снижает их способность сцепляться с дорогой. В редком и наихудшем сценарии они могут взломать и вообще выйти из строя.
Кроме того, рисунок протектора зимних шин предназначен для удержания снега. Хотя это противоречит интуиции, захват снега в шине обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.«Глубокие канавки в зимних шинах создают острые кромки, которые собирают и удерживают снег», — говорит Том Картер, представитель Michelin в Северной Америке.
«Если вы когда-нибудь лепили снежок, вы видели, как снег любит прилипать к себе», — сказал Картер. «Зимние шины используют это преимущество, собирая снег и используя его для сцепления со снегом на дороге».
Зимние шины часто имеют ламели или «прорези», крошечные прорези в блоках протектора шины, которые обеспечивают повышенное сцепление на мокрой, обледенелой и заснеженной дороге.Предназначенные для удаления воды или снега с пятна контакта шины, каждая прорезь изгибается и образует крошечный край, улучшающий сцепление с дорогой, особенно в ненастную погоду. Десятилетия назад ламелирование производилось в основном самостоятельно, но современные зимние шины теперь имеют ламели, отформованные на заводе, что гарантирует отсутствие структурной слабости, ухудшения характеристик или качества езды на сухом асфальте.
Всесезонная шина имеет маркировку M + S (грязь и снег). Зимняя шина имеет значок снежинки внутри трех горных пиков и маркировку M + S.На летних шинах специальной маркировки нет. Стойка для шин Borderline-Snowy StatesРезиновая смесь всесезонных шин может выдерживать более низкие температуры, чем летние шины, а также обеспечивает лучшую устойчивость при небольшом снегу и дожде. Всесезонные шины подойдут, если вы живете в районе, где снегопады редки, а зимние температуры мягкие. Однако они не заменят зимние шины в более суровых условиях, включая холмистые дороги или крутые подъездные пути. Друзьям, живущим в миле или двух от них на равнине, они могут не понадобиться.
Чтобы определить, являются ли шины летними, зимними или всесезонными, обратите внимание на маркировку на боковине шины. «На зимних шинах используется символ снежинки с тремя вершинами горы», — сказал Картер. «Всесезонные шины имеют маркировку M + S [грязь и снег], а летние шины обычно не имеют». А термин winter помогает дилерам продавать зимние шины, когда холодно, но еще не идет снег.
По словам Бурасса, лучше всего переходить с летних шин на зимние, когда вы впервые можете увидеть свое дыхание на улице.«Многие водители ждут первого снегопада, но опередить погоду безопаснее», — сказал он. «Таким образом, вы избежите скучной дороги по снегу и льду к шиномонтажному магазину, где полно других водителей, которые тоже слишком долго ждали».
Зимняя резина подходит для всех колес. Разница в сцеплении с зимними и летними (или всесезонными) шинами на одном и том же автомобиле нарушает его устойчивость на заснеженном или сухом асфальте. Билл Ховард Заменить все четыре шиныВодители должны заменить все четыре шины .«Зимние шины на ведущих колесах отлично подходят для ускорения, но также важны торможение и прохождение поворотов», — сказал Картер. «В таких ситуациях вы не хотите, чтобы ваш автомобиль был разбалансирован». Бурасса соглашается: «Поскольку зимние шины обеспечивают большую устойчивость на холодных, заснеженных и обледенелых дорогах, единственный безопасный вариант — использовать одинаковый комплект шин на всех четырех колесах».
Наличие второго комплекта колес для зимней езды облегчает эту задачу. Кроме того, в долгосрочной перспективе это более экономично. В то время как установка и балансировка набора шин осенью и снова весной может стоить до 45 долларов за колесо, замена набора колес обходится гораздо дешевле.Вы можете найти выгодные предложения на уже смонтированные и сбалансированные комплекты шин и колес у онлайн-дилеров, таких как Tire Rack, и заказать их в местный магазин для установки. Эта конкуренция также привела к улучшению местных цен.
В качестве зимних шин рассмотрите колесо (обод) на 1-2 дюйма меньше и шину с более высокой боковиной. Здесь зимняя шина Michelin X-Ice 225 / 65R17 (слева) имеет тот же диаметр, что и всесезонная шина 225 / 55R19. Стойка для шин Более короткие колеса, более высокие шиныЕще одним фактором, влияющим на рабочие характеристики шины, является короткая боковина по отношению к ширине протектора.Низкая (жесткая) боковина шины, известная как соотношение сторон , помогает шине сохранять как можно больший контакт протектора с дорогой при торможении и поворотах. Летом это здорово. Однако это также делает колесо уязвимым для повреждения из-за выбоин, неровных железнодорожных переездов и мусора на улицах.
Таких опасностей трудно избежать, когда они покрыты снегом. Использование зимних шин с более высоким соотношением сторон обеспечивает большую амортизацию, что может предотвратить проблемы с колесом и подвеской.«Шина с очень низкой боковой стенкой также может испытывать трудности при въезде в глубокий снег», — сказал Картер.
Ключ в том, чтобы общая высота шины и комбинации колес оставалась неизменной, чтобы показания спидометра были правильными. Допустим, на вашем автомобиле установлена летняя или всесезонная шина 225 / 55R19 на 19-дюймовом колесе. Эта комбинация является оригинальным оборудованием таких автомобилей, как Dodge Journey, Ford Escape, Lincoln Corsair, Mazda CX-5 и Nissan Rogue.
Первое число (225) — ширина протектора шины в миллиметрах.Второе число (55) — это соотношение сторон (высота боковины) шины — чем меньше число, тем короче боковина.
Буква R означает, что это радиальная шина, а цифра 19 — это диаметр колеса, на котором должна быть установлена шина (выраженный в дюймах).
Если вы используете шину с более высокими боковинами, вам понадобится колесо меньшего диаметра. В этом случае вы получите 225 / 60R18, если уменьшите колесо и увеличите боковину на один размер. На два размера выше шины будут 225 / 65R17, а на три размера выше — 225 / 70R16.У дилеров шин есть таблицы подгонки, которые помогут вам определить оптимальные сочетания шин и колесных дисков для вашего автомобиля. Это нормально, если диаметр новой шины / колесной пары не превышает 3% от диаметра существующих шин.
Комплект зимних шин для спортивного автомобиля обеспечит вам безопасность на дороге в холодные месяцы. Однако помните, что даже лучшие зимние шины не могут изменить законы физики. При езде по льду и снегу нужно соблюдать особую осторожность. Иногда лучшая тактика безопасности — не выходить на улицу, пока дороги не станут лучше.
Если все это сбивает с толку, просто скажите продавцу шин: «Мне нужны зимние шины и колеса, которые не будут повреждены в выбоинах». Они будут продавать комплект шин и колес такого же диаметра, но с колесами на один или два дюйма меньше.
Зимние шины позволят футбольным мамам и папам ненадолго покататься по широко открытому заснеженному покрытию. Toyota Разные советы Стальные дискилучше сопротивляются выбоинам, но они тяжелее, только не такие тяжелые, как поколение назад.И наоборот, некоторые диски из алюминиевого сплава или обода стали дешевле, чтобы быть конкурентоспособными по сравнению со стальными. Либо это хороший выбор для зимних шин.
Водители не должны покупать сразу две зимние шины. Но если это произойдет, они должны поехать сзади, даже на переднеприводных автомобилях. Почему? Конец с зимними шинами лучше тормозит на снегу или на льду, а если передок лучше цепляется, задняя часть может крутиться. Проще говоря: две зимние шины сзади, автомобиль сначала соскальзывает с кривой носа; две зимние шины спереди, машина сначала соскальзывает с задней части.Не будь дешевым. Установите комплект из четырех штук.
Существуют зимние высокопроизводительные шины для спортивных автомобилей. Они стоят дороже.
Практически бесплатный способ установить зимнюю резину: заказать замену масла. Специальные предложения по замене масла у некоторых дилеров включают долив омывающей жидкости, проверку безопасности (где они могут найти вещи для ремонта) и вращение шин. Спросите консультанта по обслуживанию при записи на прием, будут ли они менять зимние шины. Одна из целей бесплатного осмотра безопасности — это хорошие шансы, что техник обнаружит что-то не так и ремонт, который стоит денег, но водитель вернет машину в целости и сохранности.
Транспортировка шин вперед и назад для замены может привести к загрязнению заднего сиденья. Четыре сумки для хранения нейлоновых шин можно купить по цене от 30 до 50 долларов. В противном случае используйте старую простыню или одеяло, чтобы накрыть заднее сиденье или грузовой отсек при транспортировке шин к дилеру и обратно.
Интерес к шипованным зимним шинам упал, поскольку современные зимние составы улучшили сцепление и сцепление с дорогой. Шипы шумят на сухом асфальте, они портят асфальт, и в большинстве штатов их нужно удалить к весне.Они действительно помогают на льду. В некоторых штатах разрешены шпильки из твердой резины, но не металлические шпильки. Интересно, что на Гавайях вообще запрещены шипованные шины — место, где почти никогда не бывает снега. У AAA есть таблица правил по шипованным шинам в США
.Как долго служат зимние шины летом?
Если у вас на машине зимние шины, вы, возможно, боитесь мысли о том, чтобы их сменили на летние. В конце концов, разве не все шины одинаковые? Если вы не меняете шины, сколько зимних шин прослужат этим летом?
Зимние шины летом не прослужат долго, потому что жара быстрее изнашивает их и может привести к взрыву.Если вы не замените шины на летние, вы рискуете потерять контроль над автомобилем, увеличить тормозной путь и долговременное повреждение шин. В конечном итоге это будет стоить вам больше денег.
В этой статье я собираюсь объяснить опасность использования зимних шин в течение всего лета. Каждый тип шин был специально разработан для сезона, чтобы увеличить запас топлива и маневренность вашего автомобиля. Я скажу вам, насколько быстро изнашиваются ваши зимние шины, если вы оставите их на машине летом, и о повышенном риске спуска шин или несчастных случаев.
Можно ли использовать зимние шины летом? Это законно?
Летом можно использовать зимнюю резину. Нет никаких законов о замене зимних шин на летние или всесезонные. Однако для вас и других автомобилей может быть опасно продолжать использовать зимние шины в теплую погоду.
Зимние шины созданы специально для зимней погоды. Они имеют увеличенный протектор для льда и снега и сделаны из более гибкого материала, выдерживающего холод. Летние шины сделаны из более жесткого материала и выдерживают дорожную жару.У всесезонных шин есть и то, и другое, и они хорошо работают круглый год.
Хотя технически вы можете использовать зимние шины летом (и летние шины зимой), это не очень эффективно. Вы можете подумать, что экономите время и энергию, не меняя шины. На самом деле вы потратите больше денег на новые шины гораздо раньше, чем вы думаете.
Зимние шины будут больше гидроприводить летом, быстрее изнашиваться, будут более шумными и рискуют спуститься — ваша топливная экономичность также резко упадет.Сцепление шины вызовет проблемы с управлением, такие как чрезмерное исправление во время вождения и более медленное время остановки. С зимними шинами в жару у вас больше шансов попасть в аварию или попасть в аварию.
Летние шины будут иметь аналогичные проблемы зимой. Их жесткие материалы сломаются при сильном морозе, а отсутствие тяги приведет к еще большему заносу и неспособности остановиться. Использование летних шин на зиму приведет к более быстрому износу шин и снижению топливной экономичности и безопасности вашего автомобиля.
Как быстро изнашиваются зимние шины летом?
Зимние шины летом изнашиваются относительно быстро, потому что они не были рассчитаны на более теплую погоду. Предполагается, что они прослужат от четырех до пяти сезонов, но они могут не пережить даже двух зим, если вы будете использовать их все лето.
Таким образом, когда снова наступит зима, шины уже не будут столь эффективны на льду и снегу.
Если использовать зимние шины летом, тепло быстрее изнашивает их материал.Тяга делалась по льду и снегу. На теплом и сухом покрытии резина изнашивается и становится еще более гибкой. Высокая температура также вызывает проблемы с шинами.
Если вы не хотите менять шины после каждой сезонной смены, то в этом нет необходимости. Купите хороший комплект всесезонных шин. Хотя эти шины изнашиваются быстрее, они не вызывают проблем, которые возникают при использовании сезонных шин в течение всего года. С несезонными шинами вам не придется беспокоиться о том, что ваши шины не подходят.
Могут ли зимние шины взорваться летом?
Зимние шины могут взорваться летом из-за повышенного износа в теплые летние месяцы. Они рискуют лопнуть или спуститься раньше, чем обычные шины, а жара и состояние дорожного покрытия могут увеличить вероятность повреждения шины.
Протектор зимних шин более обширный, чтобы компенсировать отсутствие тяги на обледенелых и холодных дорогах. Тем не менее, это может привести к тому, что камни и гвозди попадут внутрь шины и будут легче выламываться.Хотя зимние шины не взорвутся под воздействием тепла, они имеют больший риск сплющивания во время движения.
Последние мысли
Летняя погода изнашивает зимние шины, которые были созданы для холодных и снежных условий. Зимние шины не следует оставлять на автомобиле в течение всего лета. Если вы не замените зимние шины на летние, это приведет к ухудшению характеристик, дополнительным расходам и, в некоторых случаях, к опасным ситуациям для водителей.
Вам также может понравиться: Как хранить шины в межсезонье
Новые правила дорожного движения, разрешающие использование летних шин зимой — если позволяет погода | Новости
Законодательная реформа вступит в силу с 1 июня 2020 года.
Шипованные шины являются одними из виновников весенней пыли. Изображение: Derrick Frilund / YleYle News
Солнечное небо, сухая погода, минус пять градусов по Цельсию на термометре — и летние шины на дороге. С 1 июня следующего года новое законодательство позволит водителям частных транспортных средств использовать летние шины зимой, если позволяет погода.
Действующие правила требуют от автомобилистов переходить на зимние шины не позднее начала декабря и использовать их до конца февраля.Однако с июня следующего года использование зимних шин будет обязательным только в тех случаях, когда этого требуют условия.
С другой стороны, если зимние дорожные условия возникают вне традиционного сезона, водителям придется поменять летние шины своих автомобилей на зимние версии — и это будет применяться с ноября до конца марта.
Нет четких указаний по погоде
Однако правовая реформа, которая должна вступить в силу в следующем году, конкретно не описывает, какая погода требует использования зимних шин.В Германии, например, закон гласит, что зимние шины следует использовать на дорогах со льдом, слякотью или гололедом.
Однако в Финляндии законодатели исходили из предположения, что автомобилисты достаточно рациональны, чтобы знать, когда требуются зимние шины. Это интересное положение, учитывая, что в настоящее время у многих водителей очень мало опыта вождения в самых тяжелых условиях зимы.
Это происходит главным образом потому, что большинство участников дорожного движения, как правило, едут по автомагистралям в хорошем состоянии, где они могут столкнуться с самыми скользкими зимними условиями только в течение нескольких часов каждый сезон.Однако более короткие зимы могут привести к большему риску аквапланирования даже на дорогах, находящихся в хорошем состоянии, что может длиться неделями.
Аналогичным образом, в духе правовой реформы, введенной Министерством транспорта и коммуникаций, автомобилисты не будут оштрафованы за нарушение нового закона. До сих пор Национальное полицейское управление даже не рассматривало, какую погоду можно считать подходящей для использования летних шин.
Общая идея в полицейских кругах заключается в том, что по крайней мере сначала полиция будет предупреждать водителей, использующих летние нитки в сложных дорожных условиях.
Финляндия наконец определит подходящие зимние шины
Новый закон также призывает водителей уделять больше внимания типам шин, которые они используют. Зимой они, вероятно, перейдут с шипованных шин на фрикционные. В некоторых кругах фрикционные шины считаются вредными для дорог и, следовательно, для государственного и муниципального бюджетов. Сомнения возникают и по поводу их воздействия на окружающую среду.
Как ни странно, Финляндия никогда не оговаривала, какими характеристиками должны обладать зимние шины.В настоящее время эта работа ведется в министерстве транспорта и коммуникаций и должна быть завершена примерно в то же время, когда вступят в силу новые правила.
История продолжается за фото.
Изображение: Derrick Frilund / YleКажется вероятным, что в будущем автомобилистам Финляндии придется использовать шины с символом трехгранной горной снежинки (3PMSF), который означает, что они соответствуют критериям эффективности при испытаниях на снегу для использование в суровых снежных условиях.
