СМАЗКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ СУППОРТОВ
- Описание и характеристики
- Отзывы и допуски
Смазка МС TRB 100-2 – пластичная литиевая комплексная смазка на основе синтетического масла – полиальфаолефинов (ПАО).
МС TRB 100-2 разработана как специализированная смазка для закрытых узлов тормозных систем грузового транспорта.
Смазка защищает узлы в широком температурном диапазоне (от -50°C до +180°C), устойчива к длительному воздействию высоких температур (температура каплепадения более +280°C).
МС TRB 100-2 содержит противоизносные и противозадирные присадки, полимеры для улучшения адгезии и коллоидной стабильности, а также комплекс присадок, ингибирующих коррозию и придающих антиокислительные свойства.
Температурный диапазон применения | от -50°С до +180°С | |
Тип базового масла | синтетическое группы API IV | — |
Вязкость базового масла при 40°С, сСт | 65-75 | ГОСТ 33 |
Тип загустителя | Комплексный 12-оксистеарат лития | DIN 51 814 |
Цвет | бежевый | визуально |
Внешний вид | однородная масса | визуально |
Класс консистенции по NLGI | 2 | — |
Пенетрация, 0,1 мм | 265-295 | ГОСТ 5346 |
Температура каплепадения, °С, не ниже | 280 | ГОСТ 6792 |
Коллоидная стабильность % выделенного масла, не более | 12 | ГОСТ 7142 |
Тест на смываемость водой (с пластины) при температуре 38°С, % | 8,0 | ASTM D4049 |
Тест на вымываемость водой (из подшипника) при температуре 79°С, % | 5,0 | ASTM D1264 |
выдерживает | ГОСТ 9.![]() | |
Нагрузка сваривания (Рс), кгс, не менее | 315 | ГОСТ 9490 |
Критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее | 119 | ГОСТ 9490 |
Диаметр пятна износа Ди (нагрузка 392 Н, 1 час), мм, не более | 0,65 | ГОСТ 9490 |
* приведенные характеристики являются актуальными на 08.2022 и могут быть изменены производителем в рамках работ по улучшению эксплуатационных свойств продукта. ООО «смазка.ру» настоятельно рекомендует обращаться за технической консультацией перед принятием решения о применении выпускаемой продукции. ООО «смазка.ру» гарантирует только соответствие свойств выпускаемых продуктов текущим спецификациям при изготовлении.
Декларация о соответствии ТР ТС 030 PDF
Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием данных технологий.
Согласиться
При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок смазка эффективно устраняет скрип. |
Благодаря высокой адгезии МС-1600 не вымывается дорожными реагентами и сохраняет пластичность весь срок службы колодок. |
Подвижность поршня делает работу тормозов более отзывчивой. |
Непростые дорожные условия для суппорта
Тормозной суппорт требует особенного ухода, во время всей эксплуатации авто он подвергается различным воздействиям: грязи, высоким и низким температурам, дорожных реагентов.![]() По существу, система суппорта – это нежная конструкция. Суппорт должен плавно без заеданий ходить по направляющей, а пыльники должны предохранять его от пыли и влаги. Со временем, работа системы нарушается. Что бывает у небрежных автолюбителей
Забывая обслуживать тормоза,вы оставляете тормозной суппорт один на один с его злейшими врагами.Когда пыльники сдаются, под них на подвижные части попадает грязь и вода, начинается процесс окисления. Колодки начинают подклинивать — появляется неравномерный износ, возможен скрип при торможении, закисает поршень и прощай равномерное торможение. |
Заботливый водитель меняет колодки реже
Если вы заботитесь о своем автомобиле, то должны регулярно смазывать направляющие, обратные стороны колодок и поршень. Смазка для суппортов бережно относится к резиновым пыльникам, не заставляя изменять размеры или терять эластичность. Смазка выдерживает критические температуры даже при активной езде, а также при регулярном уходе уменьшает трение между направляющей и подвижной частью суппорта. Это позволяет колодке быстрее прижиматься к тормозному диску(более эффективное торможение), так и отходить от него. Уменьшается фаза лишнего соприкосновения при отпускании педали тормоза — колодки будут служить дольше! Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой и предотвращает подклинивание направляющих. |
Халатное отношение к уходу за тормозами
Нельзя забывать проводить профилактику с помощью смазки МС-1600. Она подходит для всех частей суппорта и не влияет на пыльники. Ни в коем случае нельзя использовать смазки типа Литол. Они могут только навредить: стоит нагреть такую смазку больше 60С, как она вытечет и не дай бог попадет на тормозной диск! Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. Пыльник увеличился в 3 раза и потерял герметичность после использования графитной смазки. Использование медесодержащих аэрозолей дает аналогичный эффект. Любой автомобиль достоин, чтобы его системы обслуживали вовремя и качественными смазками. Не забывайте этого! |
Смазочные материалы для тормозов
Зачем вашим тормозам нужна специальная смазка?
Автомобильные смазочные материалы общего назначения не могут выдерживать температурные требования, предъявляемые к тормозным системам, и несовместимы с большинством тормозных материалов. При повышенных температурах эти смазочные материалы сгорают или окисляются, добавляя мусор к компонентам тормозной системы, что ускоряет износ и создает дополнительный шум, вибрацию и жесткость. Специальные смазочные материалы также служат дольше, чем смазочные материалы общего назначения, что увеличивает время между интервалами обслуживания.
Тросы стояночного тормоза, штифты тормозных суппортов, тормоз с электронным усилителем и тормозные суппорты, а также подшипники и поршни антиблокировочной тормозной системы работают при высоких температурах и должны смазываться специальной смазкой.
Контроллер АБС
Смазки для подшипника и поршня привода ABS должны быть полностью совместимы с EPDM и работать при низких температурах до -50 °C. Рекомендуется использовать фторированную смазку средней вязкости, обогащенную ПТФЭ.
Подшипник — Uniflor™ 8512R
Пылезащитный чехол поршня
Смазкаснижает усилие, необходимое для сборки пылезащитного чехла и узла поршня. Рекомендуется силиконовая смазка средней вязкости, совместимая с EPDM и работающая в широком диапазоне температур до -40 °C.
Пылезащитный чехол — Rheosil 500F
Стояночный тормоз (с электроприводом)
EPB требуют низкотемпературных характеристик и улучшенной защиты от износа. Следует рассмотреть использование консистентной смазки малой вязкости на основе смеси сложных эфиров и полиальфаолефинов, обогащенной MoS2, для работы в диапазоне температур от -50 до 130 °C.
Ходовой винт — Rheolube® 380
Пальцы суппорта
Смазки для пальцев суппорта должны выдерживать высокие температуры во время торможения и быть совместимыми с EPDM. Идеально подходит смазка с высокой вязкостью, работающая в диапазоне температур от -40 до 200 °C.
Штифт суппорта и уплотнение пыльника ползуна
— Фторуглеродный гель 880, Фторуглеродный гель 990A, Rheosil 500FФиксаторы тормозных колодок
Синтетическая смазка предотвратит стук между тормозной колодкой и суппортом. Следует выбирать смазку на основе сульфоната кальция средней вязкости с отличными характеристиками вымывания/распыления водой.
Тормозная колодка — Rheotemp™ 662
Цилиндр колеса барабанного тормоза и контактные поверхности колодок
Смазка предотвращает заедание точек контакта. Силиконовая смазка высокой вязкости, совместимая с EPDM, рекомендуется для работы в широком диапазоне температур от -40 °C до 200 °C, чтобы выдерживать высокие температуры, возникающие при торможении.
Контактные точки и опорные пластины — Фторуглеродный гель 880
Кабели управления
Без смазки тросы изнашиваются и заедают под воздействием факторов окружающей среды. Силиконовая смазка высокой вязкости позволяет смазке мигрировать по всей длине кабеля для полной защиты.
Кабель — фторуглеродный гель 880, фторуглеродный гель 990A, Rheosil 500F
Продукт | Химия (базовое масло / загуститель) | Темп. Диапазон | Описание продукта | Применение Примечания |
---|---|---|---|---|
Фторуглеродный гель 880 | Диметилсиликон/ПТФЭ | от -40 до 200 °С | Консистентная смазка с высокой вязкостью.![]() | Контактные точки и опорные пластины Штифт суппорта и трос управления уплотнением чехла ползунка |
Фторуглеродный гель 990A | Диметилсиликон/ПТФЭ | от -40 до 200 °С | Загущенная ПТФЭ, высоковязкая синтетическая углеводородная смазка. Обогащено противозадирными и антикоррозионными присадками. | Контактные точки и опорные пластины Кабель управления |
РЕОЛИБ 380 | ПАО-эфир/литиевое мыло | от -50 до 130 °С | Смазка малой вязкости. Преимущества включают увеличенный срок службы в сильно загруженных приложениях. | Ходовой винт |
РЕОСИЛ 500F | Диметилсиликон/ПТФЭ | от -40 до 200 °С | Смазка средней вязкости. Преимущества включают совместимость с пластиком и металлом. | Трос управления уплотнением штифта и скользящего чехла пылезащитного чехла |
УНИФЛОР 8512R | ПФПЭ/ПТФЭ | от -50 до 225 °С | Смазка средней вязкости.![]() | Подшипник |
Share PageShare Page
911053-4 Смазка для тормозных суппортов, 12 унций, туба, темно-серая
Перейти к основному содержанию
Shop Talk
| |
Эксперты по техническому обслуживанию автопарка 1-800-558-2808
- История заказов
- Мои списки
- Импорт файла
- Автоматический повторный заказ
- Каталог
Поделиться
Печать
Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увеличить его
41,62 $ упаковка | 41,62 долл. США за штуку
одноразовая доставка
Зарегистрируйтесь в автозаказе
Каталог:
Технические характеристики
Основные характеристики
Применение
Опорные пластины, точки контакта тормозных колодок, уплотнительные кольца суппортов, суппорты, дисковые тормозные колодки, барабанные тормозные системы, втулки, зоны смазки стояночного тормоза, точки поворота, саморегулирующиеся устройства
Производитель Номер детали
5353
Основание
Полиалфаолефин/пентаэритритол Эфир/Фумированный кремнезем
NLGI Grade
2
Базовое масло
Синтетическое
Weight
12 уз.
Бренд
CRC
Пакет Количество
1
Цветные семейства
Грей
Вес доставки
0,88 фунт
Размер контейнера
12 унций.
Подкатегория
Смазки для тормозов и суппортов
Тип контейнера
Туба
Подгруппа | Смазка для тормозов
CRC Смазки для тормозов
Тип пленки
Смазка
Диапазон температур
от -30 до 600 град. F
Температура вспышки
350 град. F
Тип
Танская ванна
износ с четырьмя мячами
0,6 мм
Взысканность @ 100c
45
Предмет
0005
470
Смазка с рейтингом NSF
Без рейтинга
Общие
Размер/масса нетто
12 унций
Timken OK Load 2 5 00 004 50 Описание продукта
Высокотемпературная синтетическая формула предназначена для точек контакта металла с металлом и поверхностей скольжения и безопасна для пластика и резины. Влагостойкий и не вымывается.
Соответствие и ограничения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак — www.P65Warnings.ca.gov.
Паспорт безопасности доступен Посмотреть
Документы
Техническое руководство
CRC Руководство по продуктам для технического обслуживания химических веществ
Штрих-код изделия
Синтетическая смазка для тормозного суппорта
- Перекрестные ссылки
- Юридический
Имя | Товар | Описание | |
---|---|---|---|
Грейнджер Дропшип | 5EVZ9 | СМАЗКА ДЛЯ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА R | |
КОДЫ UNSPSC | 15121902 | ||
КОДЫ VMRS (АТА) | 053-999-026 | СМАЗКА ДЛЯ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА R |
Вся информация, содержащаяся здесь, является собственностью Imperial Supplies LLC и публикуется здесь для
только ваше использование.