17Апр

Смазки для суппортов: Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Содержание

СМАЗКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ СУППОРТОВ

  • Описание и характеристики
  • Отзывы и допуски

Смазка МС TRB 100-2 – пластичная литиевая комплексная смазка на основе синтетического масла – полиальфаолефинов (ПАО).

МС TRB 100-2 разработана как специализированная смазка для закрытых узлов тормозных систем грузового транспорта.

Смазка защищает узлы в широком температурном диапазоне (от -50°C до +180°C), устойчива к длительному воздействию высоких температур (температура каплепадения более +280°C).

МС TRB 100-2 содержит противоизносные и противозадирные присадки, полимеры для улучшения адгезии и коллоидной стабильности, а также комплекс присадок, ингибирующих коррозию и придающих антиокислительные свойства.

Температурный диапазон примененияот -50°С до +180°С
Тип базового масласинтетическое группы API IV
Вязкость базового масла при 40°С, сСт65-75ГОСТ 33
Тип загустителяКомплексный 12-оксистеарат литияDIN 51 814
Цветбежевыйвизуально
Внешний видоднородная массавизуально
Класс консистенции по NLGI2
Пенетрация, 0,1 мм 265-295ГОСТ 5346
Температура каплепадения, °С, не ниже280ГОСТ 6792
Коллоидная стабильность % выделенного масла, не более12ГОСТ 7142
Тест на смываемость водой (с пластины) при температуре 38°С, %8,0ASTM D4049
Тест на вымываемость водой (из подшипника) при температуре 79°С, %5,0ASTM D1264
Коррозийное воздействие на металлы (Ст 45)
выдерживаетГОСТ 9. 080
Нагрузка сваривания (Рс), кгс, не менее315ГОСТ 9490
Критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее119ГОСТ 9490
Диаметр пятна износа Ди (нагрузка 392 Н, 1 час), мм, не более0,65ГОСТ 9490

* приведенные характеристики являются актуальными на 08.2022 и могут быть изменены производителем в рамках работ по улучшению эксплуатационных свойств продукта. ООО «смазка.ру» настоятельно рекомендует обращаться за технической консультацией перед принятием решения о применении выпускаемой продукции. ООО «смазка.ру» гарантирует только соответствие свойств выпускаемых продуктов текущим спецификациям при изготовлении.

Декларация о соответствии ТР ТС 030 PDF

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием данных технологий.

Согласиться

МС 1600 Смазка для суппортов , 100 гр. mc-1600/100 — ВМП-АВТО

При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок смазка эффективно устраняет скрип.

Благодаря высокой адгезии МС-1600 не вымывается дорожными реагентами и сохраняет пластичность весь срок службы колодок.

Подвижность поршня делает работу тормозов более отзывчивой.

Непростые дорожные условия для суппорта

 

Тормозной суппорт требует особенного ухода, во время всей эксплуатации авто он подвергается различным воздействиям: грязи, высоким и низким температурам, дорожных реагентов.

По существу, система суппорта – это нежная конструкция. Суппорт должен плавно без заеданий ходить по направляющей, а пыльники должны предохранять его от пыли и влаги. Со временем, работа системы нарушается.

Что бывает у небрежных автолюбителей

 

Забывая обслуживать тормоза,вы оставляете тормозной суппорт один на один с его злейшими врагами.

Когда пыльники сдаются, под них на подвижные части попадает грязь и вода, начинается процесс окисления. Колодки начинают подклинивать — появляется неравномерный износ, возможен скрип при торможении, закисает поршень и прощай равномерное торможение.

Заботливый водитель меняет колодки реже

 

Если вы заботитесь о своем автомобиле, то должны регулярно смазывать направляющие, обратные стороны колодок и поршень.

Смазка для суппортов бережно относится к резиновым пыльникам, не заставляя изменять размеры или терять эластичность.

Смазка выдерживает критические температуры даже при активной езде, а также при регулярном уходе уменьшает трение между направляющей и подвижной частью суппорта. Это позволяет колодке быстрее прижиматься к тормозному диску(более эффективное торможение), так и отходить от него. Уменьшается фаза лишнего соприкосновения при отпускании педали тормоза — колодки будут служить дольше!

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой и предотвращает подклинивание направляющих.

Халатное отношение к уходу за тормозами

 

Нельзя забывать проводить профилактику с помощью смазки МС-1600. Она подходит для всех частей суппорта и не влияет на пыльники. Ни в коем случае нельзя использовать смазки типа Литол. Они могут только навредить: стоит нагреть такую смазку больше 60С, как она вытечет и не дай бог попадет на тормозной диск!

Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу самих колодок.

Пыльник увеличился в 3 раза и потерял герметичность после использования графитной смазки. Использование медесодержащих аэрозолей дает аналогичный эффект.

Любой автомобиль достоин, чтобы его системы обслуживали вовремя и качественными смазками. Не забывайте этого!

Смазочные материалы для тормозов

Зачем вашим тормозам нужна специальная смазка?

Автомобильные смазочные материалы общего назначения не могут выдерживать температурные требования, предъявляемые к тормозным системам, и несовместимы с большинством тормозных материалов. При повышенных температурах эти смазочные материалы сгорают или окисляются, добавляя мусор к компонентам тормозной системы, что ускоряет износ и создает дополнительный шум, вибрацию и жесткость. Специальные смазочные материалы также служат дольше, чем смазочные материалы общего назначения, что увеличивает время между интервалами обслуживания.

Какие компоненты следует смазывать?

Тросы стояночного тормоза, штифты тормозных суппортов, тормоз с электронным усилителем и тормозные суппорты, а также подшипники и поршни антиблокировочной тормозной системы работают при высоких температурах и должны смазываться специальной смазкой.

Контроллер АБС

Смазки для подшипника и поршня привода ABS должны быть полностью совместимы с EPDM и работать при низких температурах до -50 °C. Рекомендуется использовать фторированную смазку средней вязкости, обогащенную ПТФЭ.

Подшипник — Uniflor™ 8512R

Пылезащитный чехол поршня

Смазка

снижает усилие, необходимое для сборки пылезащитного чехла и узла поршня. Рекомендуется силиконовая смазка средней вязкости, совместимая с EPDM и работающая в широком диапазоне температур до -40 °C.

Пылезащитный чехол — Rheosil 500F

Стояночный тормоз (с электроприводом)

EPB требуют низкотемпературных характеристик и улучшенной защиты от износа. Следует рассмотреть использование консистентной смазки малой вязкости на основе смеси сложных эфиров и полиальфаолефинов, обогащенной MoS2, для работы в диапазоне температур от -50 до 130 °C.

Ходовой винт — Rheolube® 380

Пальцы суппорта

Смазки для пальцев суппорта должны выдерживать высокие температуры во время торможения и быть совместимыми с EPDM. Идеально подходит смазка с высокой вязкостью, работающая в диапазоне температур от -40 до 200 °C.

Штифт суппорта и уплотнение пыльника ползуна

— Фторуглеродный гель 880, Фторуглеродный гель 990A, Rheosil 500F

Фиксаторы тормозных колодок

Синтетическая смазка предотвратит стук между тормозной колодкой и суппортом. Следует выбирать смазку на основе сульфоната кальция средней вязкости с отличными характеристиками вымывания/распыления водой.

Тормозная колодка — Rheotemp™ 662

Цилиндр колеса барабанного тормоза и контактные поверхности колодок

Смазка предотвращает заедание точек контакта. Силиконовая смазка высокой вязкости, совместимая с EPDM, рекомендуется для работы в широком диапазоне температур от -40 °C до 200 °C, чтобы выдерживать высокие температуры, возникающие при торможении.

Контактные точки и опорные пластины — Фторуглеродный гель 880

Кабели управления

Без смазки тросы изнашиваются и заедают под воздействием факторов окружающей среды. Силиконовая смазка высокой вязкости позволяет смазке мигрировать по всей длине кабеля для полной защиты.

Кабель — фторуглеродный гель 880, фторуглеродный гель 990A, Rheosil 500F

Продукт Химия
(базовое масло /
загуститель)
Темп.
Диапазон
Описание продукта Применение
Примечания
Фторуглеродный гель 880 Диметилсиликон/ПТФЭ от -40 до 200 °С Консистентная смазка с высокой вязкостью. Преимущества включают отличную устойчивость к воде и водяным брызгам, а также механическую стабильность. Контактные точки и опорные пластины Штифт суппорта и трос управления уплотнением чехла ползунка
Фторуглеродный гель 990A Диметилсиликон/ПТФЭ от -40 до 200 °С Загущенная ПТФЭ, высоковязкая синтетическая углеводородная смазка. Обогащено противозадирными и антикоррозионными присадками. Контактные точки и опорные пластины Кабель управления
РЕОЛИБ 380 ПАО-эфир/литиевое мыло от -50 до 130 °С Смазка малой вязкости. Преимущества включают увеличенный срок службы в сильно загруженных приложениях. Ходовой винт
РЕОСИЛ 500F Диметилсиликон/ПТФЭ от -40 до 200 °С Смазка средней вязкости. Преимущества включают совместимость с пластиком и металлом. Трос управления уплотнением штифта и скользящего чехла пылезащитного чехла
УНИФЛОР 8512R ПФПЭ/ПТФЭ от -50 до 225 °С Смазка средней вязкости. Преимущества включают устойчивость к топливу или агрессивным химическим веществам, превосходную термоокислительную стабильность и низкое давление паров. Подшипник

Share PageShare Page

911053-4 Смазка для тормозных суппортов, 12 унций, туба, темно-серая

Перейти к основному содержанию

Shop Talk

   | |

Эксперты по техническому обслуживанию автопарка 1-800-558-2808

  • История заказов
  • Мои списки
  • Импорт файла
  • Автоматический повторный заказ
  • Каталог

Поделиться  

Печать  

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увеличить его

41,62 $ упаковка | 41,62 долл. США за штуку

одноразовая доставка

Зарегистрируйтесь в автозаказе

Каталог:

Технические характеристики

Основные характеристики

Применение

Опорные пластины, точки контакта тормозных колодок, уплотнительные кольца суппортов, суппорты, дисковые тормозные колодки, барабанные тормозные системы, втулки, зоны смазки стояночного тормоза, точки поворота, саморегулирующиеся устройства

Производитель Номер детали

5353

Основание

Полиалфаолефин/пентаэритритол Эфир/Фумированный кремнезем

NLGI Grade

2

Базовое масло

Синтетическое

Weight

12 уз.

Бренд

CRC

Пакет Количество

1

Цветные семейства

Грей

Вес доставки

0,88 фунт

Размер контейнера

12 унций.

Подкатегория

Смазки для тормозов и суппортов

Тип контейнера

Туба

Подгруппа | Смазка для тормозов

CRC Смазки для тормозов

Тип пленки

Смазка

Диапазон температур

от -30 до 600 град. F

Температура вспышки

350 град. F

Тип

Танская ванна

износ с четырьмя мячами

0,6 мм

Взысканность @ 100c

45

Предмет

0005

470

Смазка с рейтингом NSF

Без рейтинга

Общие

Размер/масса нетто

12 унций

Timken OK Load 2 5 00 004 50 Описание продукта

Высокотемпературная синтетическая формула предназначена для точек контакта металла с металлом и поверхностей скольжения и безопасна для пластика и резины. Влагостойкий и не вымывается.

Соответствие и ограничения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак — www.P65Warnings.ca.gov.

Паспорт безопасности доступен Посмотреть

Документы

Техническое руководство

CRC Руководство по продуктам для технического обслуживания химических веществ

Штрих-код изделия

Синтетическая смазка для тормозного суппорта

  • Перекрестные ссылки
  • Юридический
  Имя Товар Описание
Грейнджер Дропшип 5EVZ9 СМАЗКА ДЛЯ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА R
КОДЫ UNSPSC 15121902
КОДЫ VMRS (АТА) 053-999-026 СМАЗКА ДЛЯ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА R

Вся информация, содержащаяся здесь, является собственностью Imperial Supplies LLC и публикуется здесь для только ваше использование.