24Июн

Смазка в трипоидный шрус: Смазка для трипоидного ШРУСа — ВМПАВТО

Влияние свойств смазки на смазочные характеристики скользящих универсальных шарниров треноги в термических условиях

Главная Прикладная механика и материалы Прикладная механика и материалы Vols. 16-19 Влияние свойств смазки на смазочные…

Предварительный просмотр статьи

Резюме:

Численным методом исследовано влияние свойств смазки на смазочные характеристики скользящего карданного шарнира трипода в тепловом режиме. Полученные результаты показывают, что увеличение вязкости смазки увеличивает толщину пленки, тогда как увеличение коэффициента вязкости-давления или коэффициента вязкости-температуры происходит наоборот. Давление почти не зависит от коэффициента вязкость-давление или коэффициента вязкость-температура, а большая вязкость смазочного материала вызывает только заметный второй пик давления. Увеличение вязкости смазочного материала или коэффициента вязкость-давление увеличивает температуру, тогда как увеличение коэффициента вязкость-температура снижает ее.

Доступ через ваше учреждение

Вас также могут заинтересовать эти электронные книги

Предварительный просмотр

Рекомендации

[1] Ф. Урбинати и Э. Пеннестри: Динамика многотельных систем, Vol. 2 (1998) № 4, стр. 355-367.

Академия Google

[2] К.

Ватанабэ, Т. Кавакасту и С. Накао: Журнал механического проектирования ASME, Vol. 127 (2005) № 6, стр. 1137-1144.

Академия Google

[3] С. Сервето, Дж. П. Мариот и М. Диаби: Динамика многотельных систем, Vol. 19 (2008) № 3, стр. 209-226.

Академия Google

[4] Дж. П. Мариот, Дж. Ю. К’невез и Б. Барбедетт: Динамика многотельных систем, Vol. 11 (2004) № 2, стр. 127-145.

Академия Google

[5] А. И. Петрусевич, Д.С. Коднир, Р.Г. Салуквадзе, Д.Л. Бакашвили и В.С.Х. Шварцман: Одежда, Vol. 19 (1972) № 4, стр. 369-389.

DOI: 10.1016/0043-1648(72)90312-2

Академия Google

[6] Дж. Сугимура-младший WR. Джонс и Х.А. Шипы: Журнал трибологии ASME, Vol. 120 (1998) № 3, стр. 442-452.

Академия Google

[7] CJ Hooke: Часть J — Журнал инженерной трибологии, Vol. 208 (1994) № J1, стр. 53-64.

Академия Google

[8] Х. Нисикава, К. Ханда и М. Канета: Международный журнал JSME, серия C, Vol. 38 (1995) № 3, с. 558-567.

Академия Google

[9] Х. Нисикава и М. Канета: Международный журнал JSME, серия C, Vol. 38 (1995) № 3, стр. 568-576.

Google Scholar

[10] Дж. Ван, М. Канета и П. Ян: Tribology International, Vol. 38 (2005) № 2, стр. 165-178.

Академия Google

[11] Дж. Ван, Т. Хашимото, Х. Нишикава и М. Канета: Tribology International, Vol. 38 (2005) № 11-12, стр. 1013-1021.

DOI: 10.1016/j.triboint.2005.07.022

Академия Google

[12] Х.Ф. Ван и Д.Г. Чанг: Китайское машиностроение (на китайском языке), Vol. 20 (2009) № 5, стр. 538-541.

Академия Google

[13] Х. Ф. Ван и Д.Г. Чанг: STLE Tribology Transactions, Vol. 52 (2009) № 1, стр. 86-95.

Академия Google

[14] П. Ян и С. Вен: Журнал трибологии ASME, Vol. 112 (1990) № 4, с.631-636.

Академия Google

Цитируется

Термоэластогидродинамические характеристики смазки и оптимизация универсального шарнира шарового трипода

Чтобы прочитать этот контент, выберите один из следующих вариантов:

Фуцинь Ян (Колледж электромеханического машиностроения Циндаоского университета науки и технологий, Циндао, Китай)

Xiaojie Han (Колледж электромеханического машиностроения Циндаоского университета науки и технологии, Циндао, Китай)

Mingqing Si (Колледж электромеханического машиностроения Циндаоского университета науки и технологии, Циндао, Китай)

Промышленная смазка и трибология

«> ISSN : 0036-8792

Дата публикации статьи: 12 ноября 2021 г.

Дата публикации выпуска: 7 декабря 2021 г.

Загрузки

Аннотация

Цель

Целью данной работы является исследование влияния радиуса оболочки трехколонной канавки, радиуса шарика, вязкости смазочного масла и модуля упругости на характеристики термоупругой гидродинамической смазки (ТЭГС) и оптимизация карданного шарнира шарового трипода.

Дизайн/методология/подход

Была разработана точечно-контактная ТЭНП-модель соединения, и для ее решения использовался многосеточный метод. Проанализировано влияние радиуса оболочки трехколонной канавки, радиуса шарика, вязкости смазочного масла и модуля упругости на смазочные характеристики. Далее была проведена оптимизация совместной производительности TEHL с помощью аппроксимационной модели Кригинга в сочетании с алгоритмом многокритериальной оптимизации роя частиц (MOPSO).

Выводы

Результаты исследований показывают, что увеличение радиуса оболочки канавки и радиуса шарика может эффективно увеличить толщину масляной пленки и снизить давление масляной пленки, а также повышение температуры. Уменьшение модуля упругости может уменьшить повышение температуры и давления масляной пленки, а увеличение вязкости может эффективно увеличить толщину масляной пленки. Оптимизированная минимальная толщина масляной пленки увеличивается на 33,23%, а оптимизированное максимальное давление масляной пленки и максимальное повышение температуры уменьшаются на 11,9.2% и 28,87% соответственно. Кроме того, относительная ошибка каждого вывода ответа составляет менее 10%.

Оригинальность/ценность

В этом исследовании применяется теория TEHL к трибологическим исследованиям универсального шарнира с шариковым штативом, и характеристики смазки шарнира значительно улучшаются с помощью модели Кригинга и алгоритма MOPSO, которые обеспечивают эффективную меру для повышения рабочих характеристик шарнира.