Content | Создана для обслуживания трипоидных(внутренних) ШРУСов с игольчатыми подшипниками. Мягкая по консистенции (NLGI 1), при нанесении обеспечивает высокий уровень проникновения в небольшие зазоры.Не содержит твердых присадок.Разработана с применением масел средней вязкости для обеспечения надежной работы при низких и высоких температурах, а также в широком интервале скоростей сдвига.Устойчива к высоким температурам (до +160ºС).Увеличивает срок службы узла, благодаря высоким противозадирным и противоизносным характеристикам. | Проникающая суперсмазка Механик Hi-Gear (арт. HG5510)Проникающая суперсмазка «МЕХАНИК» в форме аэрозоля подходит для профессионального и бытового использования, значительно увеличивая производительность ремонтных работ. Обладает сверхвысокой проникающей способностью.НАЗНАЧЕНИЕ:для быстрого разъединения прикипевших и приржавевших метизов, а также для смазки:замков и дверных петель рычагов привода заслонок карбюратора телескопических антенн крепежа элементов кузова и шасси. ДЕЙСТВИЕ:благодаря содержанию высокоактивных пассивирующих и преобразующих ржавчину компонентов скорость проникновения через заржавевший участок резьбы в 1,5-2 раза выше, чем у аналогичных смазок.Разрушает окислы и ржавчину внутри резьбовых соединений.Смазывает и защищает от коррозии наружные металлические элементы автомобиля.Не испаряется с поверхности металла, образует стойкую к коррозии защитную пленку.Рекомендуется использовать состав при нарезании резьбы.Применение:Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.Разъединение прикипевших метизов и крепежа:Обильно нанесите на крепеж.Дайте составу «проесть» ржавчину (несколько минут).Раскачайте болт или гайку ключом и отверните, не прикладывая чрезмерных усилий. Если болт или гайка не поддается, нанесите состав повторно и обстучите крепеж легкими ударами молотка.Сильно заржавевшие гайки или болты больших размеров нужно обильно обработать составом за 30 минут до ремонта. Смазка:Нанесите смазку тонким ровным слоем на смазываемые поверхности. Используйте трубочку-насадку для смазывания личинок замков, петель дверей и других труднодоступных мест. | Аэрозольная белая литиевая смазка обладает глубоким проникающим эффектом. Обеспечивает качественную смазку и долговременную надежную защиту от коррозии при любой погоде. Предохраняет крепежи и контакты от коррозии, активируемой конденсацией влаги при перепаде температур и воздействием дорожной соли. Значительно увеличивает надежность электрооборудования. Рекомендуется как универсальный смазочный материал для любых резьбовых соединений и подшипников. Уменьшает трение металлов. Является консистентной смазкой, поэтому после нанесения не тает, не стекает, не смывается водой и не замерзает.Код — ТС-523 | Смазка Ойлрайт водостойкая. Является эксплуатационно-консервационной Температурный интервал применения: от -30°C до +65°CПредназначена для смазывания и консервации узлов трения, качения и скольжения, может применяться как для открытых, так и для закрытых узлов, с использованием ручных солидолонагнетателей при t до -20°C. Эксплуатационные хар-ки:обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньше уплотняется при хранении, а также тиксотропно не упрочняется при отдыхе после разрушения.Фасовка: 100, 250, 300, 360, 800 гр или 2 5, 9,5, 21, 30, 37, 180 кг | Благодаря проникающим и смазывающим свойствам помогает деталям и механизмам работать исправно и эффективно. Устраняет скрип, вытесняет влагу с металлических поверхностей, очищает от смолы, клея, жира.Оставляет защитную пленку против коррозии. Проникает в ржавчину и освобождает болты и гайки, освобождает и смазывает движущиеся части механизмов. | Синтетическая мастер-смазка с антикоррозионным и антифрикционным комплексом присадок. Проникает в заржавевшие соединения и облегчает страгивание. Возвращает подвижность механизмам, предохраняя от дальнейшего развития коррозии. Содержит добавки, снижающие трение и износ. Не оказывает негативного воздействия на большинство марок резин и пластиков.СВОЙСТВА:смазывает, возвращает подвижность механизмам останавливает распространение коррозии, за счет образования в зоне контакта пленки комплексного соединения железа реагирует с ржавчиной и преобразует ее в защитный слой небольшое количество воды (влажные поверхности) катализирует взаимодействие мастер-смазки с ржавчиной повышенные противоизносные и противозадирные свойства рабочая температура смазки до -50°Снейтральна к резине и пластику. |
Смазка для внутреннего ШРУСа трипода (триподная) для игольчатых подшипников 90г трипоидная
- Все категории продавца
- Автомобильные универсальные смазки
- Сверла, буры
- Автомобильные очистители
- Автомобильные герметики, клея
- Хомуты, зажимы
- Полироли
- Автомобильные ароматизаторы
- Электроизоляционные трубы
- Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
- Электроизоляционные ленты
- Моторные масла
- Автомобильные краски, лаки и грунтовки
- Элементы крепежа кабеля
- Топливные присадки
- Химические средства для двигателя
Характеристики и описание
Смазка для внутреннего ШРУСа триподная 90г
Смазка для игольчатых подшипников
Соответствует спецификациям:
- VAG G 052 186 A3
- Toyota 39209-03P85
- Nissan C9709-2U620
- GKM-LOBRO 2000009004311
- DIN 51502/51825: KP1P-40, NLGI 1
Cмазка «МС ШРУС триподный» не содержит твердых присадок (частиц графита, дисульфида молибдена и пр. ), способных блокировать работу игольчатого подшипника в трипоидном ШРУСе. К важным характеристикам относятся: устойчивость к высоким температурам (до +160ºС) и мягкая консистенция смазки для обеспечения подвижности узла.
Свойства:
- Предназначена для обслуживания внутренних ШРУСов с игольчатым подшипником.
- Мягкая по консистенции (NLGI 1), при нанесении обеспечивает высокий уровень проникновения в небольшие зазоры.
- Не содержит твердых присадок.
- Разработана с применением масел средней вязкости для обеспечения надежной работы при низких и высоких температурах, а также в широком интервале скоростей сдвига.
- Устойчива к высоким температурам (до +160ºС).
- Увеличивает срок службы узла, благодаря высоким противозадирным и противоизносным характеристикам.
- Разработана и производится согласно международному стандарту ISO 9001:2008
Параметр | Метод оценки | Значение |
---|---|---|
Температурный диапазон применения | -40°С … +160°С | |
Тип базового масла | Смесь масел I и V групп по API | |
Вязкость базового масла при 40°С, сСт | ГОСТ 33 | 140-180 |
Внешний вид | визуальный | однородная масса желтого цвета |
Класс консистенции по NLGI | — | 1 |
Пенетрация, 0,1 мм | ГОСТ 5346 | 310-340 |
Температура каплепадения, °С, не ниже | ГОСТ 6792 | 280 |
Смазывающие свойства на четырёхшариковой машине трения при (20±5)°С: критическая нагрузка Рк, (кгс), не менее нагрузка сваривания Рс, (кгс), не менее диаметр пятна износа при нагрузке 40 кгс, (мм), не более | ГОСТ 9490 | 126 266 0,50 |
Коллоидная стабильность, %, не более | ГОСТ 7142 | 20 |
Тест на смываемость водой при температуре 38°С, %, не более | ASTM D4049 | 10 |
Коррозионное воздействие на металлы (Ст 3) | ГОСТ 9. 080 | выдерживает |
Внимание! Использование в триподных ШРУСах смазки для шариковых ШРУСов катастрофически сокращает срок службы игольчатых подшипников.
Был online: Сегодня
Продавец STO-Shop.by
100% положительных отзывов
9 лет на Deal.by
100+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
46
Код: 1807
Нет в наличии
70+ купили
Цену уточняйте
Минск ∙
Продавец STO-Shop.by
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Автомобильные универсальные смазки
Vmpauto
Mannol
Fiskars
Газпром нефть
Астрохим
Rexant
Presto
Favorit
ADDINOL
Oilright
У нас покупают
Аксессуары салона автомобиля
Столовая посуда
Кухонная посуда
Крупная бытовая техника для кухни
Принтеры, сканеры, мфу и комплектующие
Кухонные принадлежности
Автомобильные коврики
Рисование и аппликация
Бытовая техника для дома
Комплектующие для мобильных телефонов
Игровые приставки и комплектующие
Уход за волосами
Детское творчество и рисование
Постельные принадлежности
Аксессуары для телевизоров и проекторов
Климатическая техника
Карнизы для штор
Матрасы
Туристические инструменты
Интерьерные аксессуары
ТОП теги
Притирка
Жидкий ключ
Смазки на силиконовой основе
Графитная смазка 18 кг
Liqui moly растворитель ржавчины
Wurth смазка для суппортов
Mannol m 40 lubricant
Смазка для внутреннего ШРУСа трипода (триподная) для игольчатых подшипников 90г трипоидная в Беларуси
Шариковый подшипник | Проблемы с ШРУСами
Типы ШРУСов и их конструкция
ШРУСы, также известные как ШРУСы, используются в автомобилях из-за их способности передавать мощность под переменным углом на приводной вал. Этот аппарат может передавать мощность с постоянной скоростью вращения, и из-за их свойства передавать мощность с постоянной скоростью они также известны как гомокинетические суставы. Кроме того, ШРУСы не оказывают чрезмерного давления и не создают чрезмерного трения при работе, что делает их одним из наиболее подходящих решений для использования в автомобилях.
Обычно эти шарниры используются в переднеприводных автомобилях и транспортных средствах, в то время как некоторые современные автомобили с независимой задней подвеской и задним приводом также используют эти шарниры в валах. Обычно эти соединения защищены резиновым кожухом, который предохраняет аппарат от сдерживания, которое может снизить общую производительность и срок службы этих соединений. Существует несколько различных типов ШРУСов, которые различаются по конструкции, структуре, применению и цене на ШРУСы.
Как работают ШРУСы?
ШРУСы используются на обоих концах приводных валов. Внутренний шарнир соединяет приводной вал с коробкой передач, а внешний шарнир соединяет колеса с приводным валом. Хотя эта конструкция и метод обычно применяются к переднеприводным автомобилям из-за подвижных передних колес, но в некоторых заднеприводных автомобилях и грузовиках они также используются. Целью использования ШРУСов является передача крутящего момента с постоянной скоростью от трансмиссии к колесу с минимальным трением и потерями.
Кроме того, эти шарикоподшипники также выдерживают движения вверх и вниз, вызванные подвеской. В автомобилях с передним приводом эти шарниры передают крутящий момент на колесо от трансмиссии во время поворотов. В этих транспортных средствах используются два типа шарниров, чтобы приспособиться к различным движениям и углам переноски. Шаровые шарниры используются в качестве наружных шарниров для соединения валов с колесами, а шарниры типа «трипод» используются для соединения трансмиссии с приводным валом.
Распространенные проблемы с ШРУСами
Хотя эти шарниры изготовлены с высокой точностью, но из-за их использования и тяжелых условий эксплуатации могут возникнуть проблемы с ШРУСами, которые в конечном итоге приведут к снижению эффективности или производительности. Большинство ШРУСов могут служить очень долго и прекрасно работать много лет, но все проблемы с ШРУСами зависят от резинового или пластикового чехла, который их защищает. Эти шарниры шарикоподшипников наполнены специальной смазкой, которая важна для производительности и долговечности. Эта смазка и весь шарнир обычно герметично закрываются пластиковым или резиновым чехлом.
Обычно эти шарниры шарикоподшипников не требуют какого-либо ремонта или технического обслуживания, если пластиковое уплотнение или резина не повреждены. Нередко можно увидеть автомобиль с пробегом в тысячи миль и все еще с оригинальными шарнирами. Но проблемы с ШРУСом возникают, когда этот пластиковый или резиновый пыльник повреждается или трескается. Эти проблемы с ШРУСом могут быть вызваны несколькими причинами. Как только резина или пластик, защищающие весь аппарат и смазку, трескаются, смазка выходит наружу, а внутрь попадают такие загрязнения, как грязь и вода.
Эти защитные оболочки повреждают внутренние части этих шарниров с шарикоподшипниками, что в конечном итоге вызывает проблемы с ШРУСами, которые снижают общую производительность, эффективность и срок службы устройства. Как вы понимаете, внутренние суставы работают значительно меньше, чем внешние. Таким образом, в конечном итоге внешние суставы повреждаются первыми по сравнению с их аналогами. Вы можете легко определить некоторые распространенные проблемы с ШРУС, проанализировав ситуацию. Если шарниры издают щелкающий звук при повороте, то, скорее всего, проблемы с ШРУСом связаны с повреждением внешних шарниров.
Если шарниры издают лязгающий звук только при ускорении или торможении, то в переднеприводных автомобилях повреждены внутренние шарниры. С другой стороны, этот звук может быть вызван повреждением внутренних или наружных шарниров в автомобилях с задним приводом и независимой задней подвеской. Если вы слышите жужжание или постоянный звук, который не щелкает, это связано с отсутствием смазки. Поскольку ШРУСы поставляются с герметичной смазкой, весьма вероятно, что проблемы с ШРУСом вызваны пластиковым или резиновым чехлом, который защищает смазку от повреждения.
Если вы испытываете вибрацию при ускорении, это связано с проблемами внутреннего или внешнего ШРУСа. Хотя причины такого рода вибраций могут быть разными в переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилях, поэтому вам необходимо более тщательно диагностировать проблему. Кроме того, если вибрации увеличиваются со скоростью, то это из-за вышедшего из строя ШРУСа, который уже не надежен. Поскольку проблемы с ШРУСом создают дисбаланс между колесом и валом или между валом и трансмиссией, вся система начинает вибрировать на более высокой скорости.
Неподвижные и подвижные соединения
Разница между неподвижными и подвижными соединениями довольно проста для понимания и очевидна. Эти соединения либо фиксированные, что означает, что они не могут перемещаться внутрь и наружу для изменения общей длины, либо они могут быть врезными соединениями, что означает, что они могут совершать движения внутрь и наружу для компенсации длины. Применение фиксированных и плунжерных соединений различно из-за их конструктивных ограничений и конструкции.
В автомобиле с передним приводом внутренний или внутренний шарнир представляет собой врезной шарнир, а внешний шарнир или наружный шарнир является фиксированным шарниром, поскольку он должен работать под переменным углом из-за движения рулевого управления и подвески. Из-за полуоси, используемой в переднеприводных автомобилях и транспортных средствах, только одно соединение на каждом конце должно быть врезным соединением. С другой стороны, в автомобилях с задним приводом и автомобилях с независимой задней подвеской шарнир на каждом конце вала должен быть закреплен, а другой конец должен быть плунжерным.
Или оба могут быть шарнирными соединениями, потому что колеса не используются для поворота и рабочий угол не такой большой, как в случае переднеприводных автомобилей. Поскольку требуется меньший рабочий угол, одно или оба соединения на каждом конце вала могут быть плунжерными соединениями.
Типы ШРУСов
Существует несколько различных типов ШРУСов, которые классифицируются по положению, функциям и конструкции. Все эти типы ШРУСов вы можете найти по самым низким ценам в нашем поисковике подшипников. Обычно эти шаровые шарниры в автомобилях называются внутренними и внешними шарнирами. В автомобилях с передним приводом внутренние шарниры, соединяющие вал с трансмиссией, называются внутренними шарнирами, а внешние шарниры, соединяющие вал с колесом, называются наружными шарнирами. С другой стороны, в автомобилях с задним приводом и независимой подвеской шарниры, расположенные рядом с дифференциалом, называются внутренними шарнирами, а шарниры, расположенные ближе к колесам, называются наружными шарнирами.
Фиксированные шаровые шарниры
ШРУСы шарового типа являются распространенным типом ШРУСов, отличающихся своей конструкцией. Соединение шарового типа может быть неподвижным соединением или погружным соединением в зависимости от требований и областей применения. Фиксированные шарниры шарового типа, также известные как шарниры Rzeppa, известны своей производительностью, движением без трения и долговечностью. Есть четыре основных компонента шарнира Rzeppa: внутренняя обойма шариков, шарики, сепаратор, который удерживает эти шарики в правильном положении, и внешний корпус.
Обычно в шаровом шарнире такого типа используется шесть шариков, и они не только служат в качестве шарикоподшипников между внутренним и наружным кольцами, но также перемещаются в разных направлениях и под разными углами для передачи крутящего момента под разными углами. Движение шариков не зависит от рабочего угла, но они всегда делят угол вала пополам. Из-за этого особого движения аппарат не вибрирует даже на более высокой скорости. Очевидно, что входная скорость и выходная скорость шарнира с шарикоподшипником остаются одинаковыми, поэтому он получил название шарниров равных угловых скоростей.
Роль клетки очень важна во всем процессе, потому что она помогает шарам выровняться под прямым углом и в нужном положении. Если сепаратор деформируется по какой-либо возможной причине, производительность соединений шарикоподшипников резко снижается, и они обычно издают щелкающий звук. Другой вариант шарнира шарового типа называется шарниром тарельчатого типа, который обычно используется в автомобилях Volkswagen и некоторых современных автомобилях с задним приводом, хотя базовая конструкция и конструкция шарнира тарельчатого типа почти идентичны шарниру Жеппа.
Поршневые шаровые шарниры
Поршневые шаровые шарниры обычно бывают двух типов: шарнир с двойным смещением и шарнир с крестообразным пазом. Оба этих типа имеют разные рабочие углы и глубину погружения. Плунжерные шаровые шарниры имеют компактную конструкцию и угловые канавки. Соединения с двойным смещением обеспечивают относительно более высокий рабочий угол, который может достигать 25 градусов, а также относительно большую глубину, которая может достигать 2,4 дюйма. Этот тип соединений обычно используется в полуосях переднеприводных автомобилей и транспортных средств, а также в некоторых полноприводных автомобилях.
Другим типом погружных шаровых соединений являются соединения с крестообразным пазом, которые имеют относительно меньший рабочий угол, который может достигать 22 градусов. По сравнению с аналогом, эти шарниры также имеют меньшую глубину погружения, которая может достигать 1,8 дюйма, хотя из-за того же движения погружения внутренней и внешней обоймы требуется меньшая глубина. Соединения с поперечным пазом обычно используются в переднеприводных автомобилях в качестве внутренних шарниров, а также в валах заднеприводных автомобилей с независимой задней подвеской.
Фиксированный шарнир треноги и его конструкция
Соединения треноги имеют некоторые конструктивные ограничения, и из-за этих особых свойств эти шарниры используются в автомобилях с ограниченным приводом на передние колеса. Фиксированные шарниры штатива имеют значительно больший рабочий угол, но они не подходят для большинства автомобильных применений, поскольку их нельзя снять с вала. В случае, если фиксированный шарнир штатива выйдет из строя или треснет, весь вал и шаровой шарнир будут заменены.
В некоторых автомобилях с передним приводом эти шарниры используются в качестве наружных шарниров из-за их больших рабочих углов. Конструкция неподвижных шарниров треноги довольно проста, так как входной и выходной валы установлены с помощью трех роликовых подшипников, а для удержания шарнира требуется стальной сепаратор.
Подвижный шарнир треножника и его конструкция
Этот тип шатунного шарнира обычно используется в некоторых переднеприводных автомобилях в качестве внутренних подвижных шарниров. Эти суставы состоят из центрального штатива, который обычно называют крестовиной из-за его конструкции. Из-за похожей на цветок формы аппарата, снабженного сферическими валиками, его называют тюльпаном. Существует два варианта наружного корпуса, используемого в шарнирах шарикоподшипников такого типа, и оба эти типа имеют различное применение и конструкцию.
В некоторых случаях наружный корпус этих шарниров шарикоподшипников закрыт, что означает, что ролик и дорожки находятся внутри устройства. С другой стороны, в некоторых суставах наружный корпус открывается в форме цветка.
Есть ли инструмент для стопорного кольца игольчатого подшипника CV Spider? — Техническое обслуживание/ремонт
gudenteit 1
У меня ослабился хомут большого уплотнения внутреннего чехла ШРУСа, и много смазки вытекло за хомут. Я хочу удалить оставшуюся смазку, очистить весь внутренний ШРУС и снова смазать его. совместные неприятности. Сняв полуось и ее крестовину, я дошел до того, что снял крестовину внутреннего шарнира с вала. Но я не знаю, какой инструмент использовать для крошечных стопорных колец на чашках игольчатых подшипников. Я прикрепил изображение этого паука, и я думаю, что это небольшая щель в стопорном кольце. Тем не менее, я не могу представить какой-либо инструмент для снятия стопорных колец, подходящий для этого крошечного зазора. Если бы кто-то захотел снять эти крышки игольчатых подшипников, как бы он это сделал? Я прикрепил изображение этого зазора в стопорном кольце на крышке игольчатого подшипника 9.0081
паук 355×651 64,1 КБ
LoudThunder 2
Судя по вашей фотографии, стопорное кольцо на самом деле из пружинной стали, круглое, как проволока.
Как сказал Билл Гейтс в своей книге о том, что надо работать умно, а не усердно; он писал: «Я выбираю ленивого человека для тяжелой работы. Потому что ленивый человек найдет простой способ сделать это».
Я вырос как Механик Теневого Дерева, и если у меня не было «правильного инструмента», я обходился без…
Конечно, есть еще вариант, что, возможно, вы просто ищете повод купить новый инструмент , в чем я не могу вас винить, я тоже это делал. Когда я перебирал двигатель на своем Opel Kadett 1967 года, болты с головкой были похожи на «гигантскую версию» винта Torx, и для их снятия и повторной установки требовался специальный инструмент. Мне пришлось заказывать инструмент из Германии, и это заняло больше месяца… После того, как я использовал его один раз, он, как напоминание, пролежал в моем ящике с инструментами с 19 лет.
73, последний раз, когда я его использовал…Удачи…
tool600×718 55,8 КБ
1 Нравится
Тестер 3
Продается приспособление для снятия таких стопорных колец.
image800×262 25,4 КБ
Тот, что у меня есть, я отшлифовал конец, чтобы он был достаточно тонким, чтобы попасть в зазор любого стопорного кольца.
Тестер
1 Нравится
техасских 4
Да, это плоское (не круглое) стопорное кольцо, используйте инструмент, описанный выше @Tester
bing 5
У меня есть обычный инструмент для стопорных колец (для колец с отверстиями в них), и я использовал его для стопорных колец этого типа. Конечно, проще всего вытащить ось и заменить ее целиком.
Джордж_Сан_Хосе1 6
Вы уже пробовали такой недорогой инструмент для стопорных колец?
Портовые грузовые инструментыКлещи для стопорных колец со сменными головками
Удивительные предложения на эти клещи для стопорных колец со сменными головками в Harbour Freight. Качественные инструменты и низкие цены.
Цена: 4,99 долларов США.
Если бы это не сработало, я бы попробовал плоскую отвертку с очень маленьким и тонким наконечником. Достаточно тонкий, чтобы снять кольцо. У меня есть один, который я подпилил для аналогичных целей. Носите защитные очки, так как эти пружинящие штуки могут быстро лететь по воздуху, когда они отскакивают.
гудентейт 7
Спасибо, что ответили. Но изображение, которое я приложил, на самом деле не показывало, насколько малы это плоское стопорное кольцо и его крошечный зазор. Я увеличила фото, когда выкладывала, чтобы было видно малюсенькую щель. И хуже всего то, что это миниатюрное стопорное кольцо устанавливается в маленькую чашеобразную, или, может быть, этот термин вогнутый, шайбу, что заставляет меня задаться вопросом, как любые клещи для стопорных колец или крошечная отвертка могут проникнуть в крошечный зазор, чтобы раздвинуть крошечное стопорное кольцо. а затем очистить край крошечной чашеобразной шайбы на выходе из канавки кольца в кольце игольчатого подшипника. Я бы сказал, что механику потребуются ювелирные инструменты, если они будут достаточно прочными.
Бинг 8
указание:
В конце концов я сдался и купил восстановленный примерно за 70 долларов. Но как специалист по техническому обслуживанию, я ненавижу избавляться от устройства, которое нуждается только в небольшом ремонте, которое отлично работает во всем остальном, и покупать полностью новое или восстановленное устройство.
Да, конечно. Некоторым из нас просто нравится разбирать вещи, чтобы посмотреть, что там внутри, ради удовольствия. Но потом практичность берет верх. Последний кофейник, который я заменил, я даже не стал снова разбирать старый и просто выбросил его.
Однако однажды, когда я устанавливал ось, у меня была хорошая восстановленная ось, готовая к работе, но в итоге я слишком сильно удлинил внутренний шарнир, и он выпал. Подвернул ось во второй раз и во второй раз аккуратнее. 100 долларов за обучение.
Джордж_Сан_Хосе1 9
Мне никогда не приходилось ремонтировать внутренние ШРУСы, поэтому я никогда не разбирал их, но я снимал, чистил и смазывал наружные ШРУСы как на своем предыдущем Кролике, так и на моей нынешней Королле. Самая большая проблема для меня заключалась в том, что стальные шарики отрывались и катились, и мне понадобился час, чтобы найти… лол…
В следующем модельном году моей Corolla внешний механизм CV был переработан, что значительно усложнило его снятие. На самом деле он не предназначен для того, чтобы его мог удалить мастер. В моем модельном году его относительно легко снять, нужно просто снять легко доступное стопорное кольцо. Я имею в виду, что производитель вашего автомобиля, возможно, предполагает, что эта часть не подлежит обслуживанию, за исключением тех, у кого есть специальные инструменты.
гудентейт 10
Я не удосужился заглянуть в свое руководство по ремонту Buick Century с
по 2005 год выпуска с 1997 по 2005 год (я думаю, что Cartalk не разрешит мне упоминать марку руководства), потому что я не подумал они упомянули что-нибудь о разборке паука. Я был частично неправ, но также и очень прав. Я все равно проверил, и они начали очень точно упоминать об этом, о снятии его с оси путем удаления относительно больших стопорных колец с помощью обычных плоскогубцев для стопорных колец. Затем они показывают два изображения пауков, и вы можете увидеть эти тарельчатые шайбы, которые содержат эти крошечные стопорные кольца, они мудро советуют вам обмотать лентой внешние кольца подшипников, чтобы они не упали во время разборки и повторной сборки. Но вот тут-то и возникает разочарование. Они дают этот совет, прежде чем говорить что-либо о снятии стопорных колец, чтобы внешние кольца МОЖНО было соскользнуть с внутренних. Итак, читатель видит эти крошечные стопорные кольца и читает, желая, чтобы в тексте было описано, как их снимать, какой редкий крошечный инструмент необходим для их удаления. Весь текст говорит об этом «разбирать их очень осторожно»! Боже мой, это не больше помощи, чем диспетчер пожарной охраны, который однажды пришел на работу с похмельем, и ему звонят по телефону и кричат: «Помогите! Мой дом горит!» Мёртвый диспетчер хрипло говорит: «Вы пробовали залить его водой, это всё, что мы можем сделать» и вешает трубку!
1 Нравится
Громкий Гром