НТН Америки | Автомобильные и промышленные шарниры равных угловых скоростей (CVJ)
ПРОДУКТЫ
NTN продолжает лидировать в отрасли благодаря высокому уровню технических знаний, разрабатывая и поставляя высокопроизводительные, легкие и компактные ШРУСы с длительным сроком службы для автомобилей, а также бесчисленного множества других отраслей промышленности по всему миру, включая производство стали, производство бумаги, пищевая промышленность и медицинские приложения.
Шарниры равных угловых скоростей
Шарниры равных угловых скоростей
Компания NTN начала производство шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) в Японии в 1963 году. В 2007 году общее количество произведенных ШРУСов превысило 400 миллионов единиц. После агрессивного расширения производства по всему миру в 1990-х годах у нас теперь есть мощная производственная база для удовлетворения глобальных потребностей автомобильной промышленности в поставках. Эти операции поддерживаются трехсторонней системой развития, охватывающей три ключевых региона Америки, Японии и Европы. Система производства и продаж, охватывающая эти три региона, расширилась и теперь включает Китай и другие части Азии.
ГДЕ МЫ ПРОИЗВОДИМС 1991 года NTN производит ШРУСы американского производства на современном производственном предприятии в Колумбусе, штат Индиана. Этот завод был признан правительством Индианы за заботу об окружающей среде и не требует захоронения отходов. Мы продолжаем расширять наше глобальное присутствие, открывая более 18 заводов CVJ по всему миру.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИКогда речь идет о производстве ШРУСов для автомобилей, требования к производительности зависят от типа соединения и места, в котором они будут использоваться. Поэтому в NTN мы разрабатываем специальную, экологически чистую, не содержащую свинца смазку для каждого типа ШРУС и каждого уникального применения, чтобы каждый из наших шарниров мог работать на самом высоком уровне.
Кроме того, как пионеры в области шарниров равных угловых скоростей, мы придерживаемся высоких экологических стандартов. NTN ответила на спрос на более легкие, компактные и высокопроизводительные продукты для снижения расхода топлива. Мы также предоставили экологически безопасные продукты, которые строго соответствуют как внутренним, так и международным экологическим стандартам.
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КОМФОРТАВибрация, возникающая при эксплуатации автомобилей, зависит от характеристик вибрации скользящих ШРУСов, таких как индуцированная тяга и сопротивление скольжению. Мы также предлагаем разнообразный модельный ряд, чтобы сделать эти шарниры применимыми для еще большего количества автомобилей.
Эффективно используя нашу передовую технологию снижения вибрации, NTN продолжает совершенствовать продукты, которые значительно улучшают NVH каждого автомобиля (шум, вибрацию и жесткость).
Сосредоточьтесь на родственных приложениях
Продукция NTN имеет решающее значение для бесперебойной работы всего мира. Наши подшипники и сопутствующие товары используются в самых разных отраслях промышленности. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже отраслями, в которых есть приложения для этой категории продуктов.
Ресурсы
Вам также могут быть интересны эти связанные ресурсы.
ПОСТАВКА РЕШЕНИЙ NTN
ПОИСК УПОЛНОМОЧЕННОГО ДИСТРИБЬЮТОРА
NTN имеет десятки производственных предприятий и дистрибьюторских центров по всей Америке, чтобы обеспечить полный ассортимент наших каналов сбыта. Воспользуйтесь нашим инструментом поиска дистрибьюторов, чтобы найти ближайшего к вам дистрибьютора.
ПОИСК ПОДШИПНИКОВ
Вам нужен подшипник определенного размера? У вас есть NTN или другой номер детали для поиска? Вам нужен файл САПР или технические спецификации? Найдите и загрузите необходимую информацию о подшипниках с помощью надежного инструмента онлайн-каталога продукции NTN.
Основы применения смазки для грузовиков и прицепов
С таким большим количеством фитингов и точек смазки на грузовиках и прицепах может возникнуть соблазн найти универсальную смазку, подходящую для всех. Во многих случаях уплотнение смазки не только допустимо, но и является хорошей идеей и позволяет сэкономить деньги.
Однако, когда речь идет о химическом составе смазок, применение неправильной смазки в неправильном месте может нанести ущерб.
Грег Моррис, специалист по применению продуктов Shell Lubricants в Америке и руководитель группы по смазкам, отметил, что важно отличать «молибден» как дисульфид молибдена от молибденорганических соединений. «Когда люди говорят о молибдене, они обычно имеют в виду твердые добавки, — сказал он, — а не органомолибден, который включается в рецептуры в качестве модификатора трения, а не в качестве твердой присадки».
Цвет смазки (красный, желтовато-коричневый, синий и т. д.) очень мало влияет на эффективность, за одним исключением: черный. Том Гауэрке, менеджер Chevron Lubricants по работе с национальным парком, сказал, что черный цвет часто указывает на присутствие молибдена.
«Цвет на самом деле не свидетельствует о характеристиках смазки», сказал он. «Смазка может быть красной и иметь разные эксплуатационные характеристики — она может быть разной густоты, может иметь разное базовое масло. Обычно черный цвет указывает на то, что в ней есть твердая смазка, такая как молибден, и у нас будут молибденовые смазки, которые 3% или 5%, и этот молибден является твердой смазкой, которая дает вам немного дополнительной смазки».
Молибденовая смазка может использоваться для любого компонента дорожных транспортных средств большой грузоподъемности, но инженер по применению смазочных материалов для коммерческих транспортных средств ExxonMobil Пол Сигала отметил, что производители карданного шарнира и автоматических регуляторов зазора указывают, что содержание дисульфида молибдена должно составлять не более 5 %. что внутреннее зацепление в регуляторах зазора и игольчатые подшипники в U-образных шарнирах не заедают.Нужен учебник по основам смазки? Посмотрите веб-эпизод 10-44 этой недели в видео выше.
«Автопарки обычно используют смазку, содержащую дисульфид молибдена, в тяжелых условиях эксплуатации, когда дисульфид молибдена связывается с металлическими поверхностями, чтобы добавить дополнительный слой защиты от износа, когда срок службы смазки приближается к концу», — сказал он.
Гауэрке добавил, что неправильное применение молибденовых смазок, например, на регуляторе зазора может оказать негативное влияние на компоненты из-за включения твердой смазки.
«[Молибериевая смазка] может быть отличной для седельно-сцепного устройства, но вы не хотите использовать молибден в регуляторе зазора», — сказал он. «Регулятор зазора с червячными передачами внутри, твердая смазка может привести к заклиниванию этих червячных передач и выходу из строя вашего регулятора зазора, что может повлиять на торможение или даже [штраф] при проверке DOT. Когда у вас есть червячные передачи и различные типы мест, в которых твердая смазка может фактически вызвать прилипание, — это некоторые области применения, в которых вам не нужны молибденовые смазки».
Молибден или дисульфид молибдена — это одна из группы присадок, повышающих эксплуатационные характеристики, классифицируемых как твердые или твердые присадки, улучшающие эксплуатационные характеристики.
Твердые вещества, по словам Морриса, представляют собой любую группу присадок, которые взвешены в консистентной смазке, в отличие от тех присадок, которые растворяются в масляной фракции смазки.«Безусловно, дисульфид молибдена и графит являются наиболее распространенными твердыми добавками в смазках, и они используются в приложениях, где у вас есть значительный контакт скольжения, например, опорные подшипники (штифты и втулки) или седельно-сцепные устройства в автопарках», — сказал он. . «Частицы дисульфида молибдена состоят из ламинарных листов, удерживаемых вместе слабыми силами притяжения, которые позволяют соседним листам очень легко скользить друг по другу при приложении напряжения сдвига, уменьшая трение и облегчая скользящее движение в подшипниках скольжения. Такое ламинарное действие является наилучшим. визуализируется как толкание верхней карты в колоде и ее легкое скольжение относительно остальной части колоды Таким образом, «молибден» уменьшает трение и потому, что он находится между двумя сопрягаемыми поверхностями и защищает их, даже когда смазочного масла мало или нет.
Смазки, содержащие дисульфид молибдена, не следует использовать в тех случаях, когда наблюдается чрезмерное проникновение воды, поскольку дисульфид молибдена может вызывать коррозию металлических поверхностей и не подходит для подшипников и других компонентов, которые движутся с большой скоростью.
Частицы молибдена представляют собой твердые присадки, размер которых обычно больше, чем пленка жидкости, образованная базовым маслом в высокоскоростном подшипнике, отметил Моррис. Чем выше относительная линейная скорость, тем ниже вязкость, необходимая для обеспечения адекватной смазывающей пленки. «Твердые добавки в этих приложениях перекрывают зазор жидкости и могут вызвать точечную нагрузку на поверхности, увеличить нагрузку и привести к усталости и абразивному износу», — сказал он. «В целом не рекомендуется использовать твердые частицы в подшипниках качения при умеренных и высоких относительных скоростях, таких как ступицы колес легковых автомобилей и легких грузовиков, подшипники электродвигателей или промышленные подшипники скольжения.
преобладает».Хотите узнать больше о смазке? Посмотрите видео выше.
В большинство смазок можно добавлять молибден или другие твердые вещества. Литиевые комплексные смазки, наиболее распространенные смазки, используемые автопарками и поставщиками услуг по техническому обслуживанию на дорогах, могут быть изготовлены с дисульфидом молибдена или без него, и Сигала сказал, что существуют другие технологии загустителей, такие как полимочевины и сульфонаты кальция, которые могут быть сделаны с молибденом или без него. также дисульфид.
«Каждая технология загустителя может обеспечить необходимые характеристики, такие как улучшенные свойства вымывания водой, экстремальное давление, более длительный срок службы и лучшие возможности удержания на месте», — сказал он. «OEM рекомендуют, а автопарки выбирают смазки в зависимости от требований применения».
Техники при повторной смазке должны помнить о повторном нанесении смазки того же типа, молибденовой или другой.