Выдавило смазку из внутреннего ШРУС правого переднего привода — Клуб Вольво
- Joined
- Aug 31, 2011
- Messages
- 595
- Модель Volvo
- XC70 III P3
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Олег
- #2
Читай темку, братец:hwe:liNickolas said:
Полез точить посадочные в амортизаторе(т.к. от ХС90 стоят). Снимаю правое колесо и вижу картину маслом — вокруг внутреннего ШРУСа раскидана смазка. Осмотрел пыльник на предмет повреждений — их нет! Смазку выдавило из под хомута. Теперь в сомнениях, что же делать дальше. Пыльник отдельно не купить насколько я знаю. Думал может снять хомут и накидать смазки? Только вот какую лучше? И вообще из-за чего такое может быть?
Click to expand…
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=72570
Добавлено через 2 минуты
…хотя могу ошибаться, с полным приводом может и иная ситуация быть.
Но обязательно под замену пыльник шруса со смазкой, хомут может помочь лишь на время.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
yunker
- Joined
- May 2, 2007
- Messages
- 182
- Age
- 66
- #3
Если внутренний ШРУС (трипоид) «засопливился», причина одна — ему скоро трындец.
Стуков глухих металлических снизу нет при резком ускорении? Если есть, менять не задумываясь. «Лечение» более твердоплавкой или густой смазкой уже не поможет.
Вам помочь или не мешать?
Upvote 0 Downvote
iNickolas
- Joined
- Feb 3, 2008
- Messages
- 9,592
- Марка машины
- Nissan
- #4
при резком ускорении все тихо.. .
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Aug 31, 2011
- Messages
- 595
- Модель Volvo
- XC70 III P3
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Олег
- #5
Если никаких внешних повреждений пылника нет, большая вероятность того, что со временем резинка пыльника теряет эластичность(стареет) и через образовавшиеся зазоры под воздействием центробежных сил ее и выдавливает. У меня был именно этот случай, при снятии пылника и осмотра всех внутренностей выработки небыло,:::bugoga заменил пыльник и смазку и ездил еще 50т.км., потом продал маськуiNickolas said:
yunker,то есть изза увеличившихся люфтов выгнало смазку?
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
iNickolas
- Joined
- Feb 3, 2008
- Messages
- 9,592
- Марка машины
- Nissan
- #6
Коллеги, 31256221 — это номер набора пыльника внутреннего ШРУСа для ХС70?
Upvote 0 Downvote
yunker
- Joined
- May 2, 2007
- Messages
- 182
- Age
- 66
- #7
При чем тут угол установки колес? ШРУС для того и стоит, чтобы передавать вращение на несоосную деталь, т.е. под углом.iNickolas said:
yunker,то есть изза увеличившихся люфтов выгнало смазку? может ли это быть следствием изменения угла установки колес и самого ШРУСа?
при резком ускорении все тихо. ..Click to expand…
Если не хрустит и не щелкает при разгоне, — кричать»SОS» еще рано. Ищите причину в ослабшем хомуте, если говорите, что гофра пыльника цела.
Last edited:
Вам помочь или не мешать?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Aug 31, 2011
- Messages
- 595
- Модель Volvo
- XC70 III P3
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Олег
- #8
ну если ничего с пыльником не делал, то проверь кол-во смазки под пылником(если мало заложи), замени хомут, все вытри насухо и понаблюдай за пыльником в ходе эксплыатации на предмет появления смазки.iNickolas said:
Леган, у меня выдавило после смены амортизатора. вот я и гадаю. может не заморачиваться, добавить смазки и дело с концом?
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
iNickolas
- Joined
- Feb 3, 2008
- Messages
- 9,592
- Марка машины
- Nissan
- #9
Снял хомут, добавил смазки, закрутил винтовым хомутом — обычным ШРУСовым хомутом не вышло — мало места. Пока наблюдаю за развитием событий.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Mar 22, 2011
- Messages
- 8,101
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #10
Недавно по этой же причине заменил оба ШРУСа (полуоси в сборе) — хомуты хилые, поляки делают. .. Если в самом начале уследить и поменять хомут — то можно обойтись без замены. В моём случае было поздно. Периодический осмотр рулит.
Upvote 0 Downvote
iNickolas
- Joined
- Feb 3, 2008
- Messages
- 9,592
- Марка машины
- Nissan
- #11
Oves,тоже смазку выдавило? значит я не одинок в этой проблеме?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Mar 22, 2011
- Messages
- 8,101
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #12
Да, с разницей в 3 месяца. Правый раньше. Потом увеличение люфта, стук. Оба старых лежат на балконе — визуально хомуты вроде нормальные, но, видимо, растягиваются, раз герметичность уходит. Винтовые хоть подтянуть можно, а эти нет. Пыльники внешне нормальные.
Мало того у приятеля на S60 AWD 2.5T тоже самое произошло ещё раньше. Новые оригинальные оси Made in Poland — так что за хомутами надо следить периодически — т.е. после 50 ткм на этих осях надо регулярно проверять их состояние.
Upvote 0 Downvote
Смазка для внешнего или внутреннего карданного вала C.V. Сапог гетры шарнира – AE CAR
{«id»:4309779742797,»title»:»Смазка 90 г для наружного\/внутреннего ШРУСа»,»handle»:»copy-of-grease-90g-for-outer-inner- c-v-joint»,»description»:»\u003cp\u003eСмазка для внешнего\/внутреннего карданного вала CV Joint\u003c\/p\u003e\n\u003cp\u003e \u003c\/p\u003e\n\u003cp\u003e\u003cstrong >Информация:\u003c\/strong\u003e\u003c\/p\u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003e\u003cspan style=\»line-height: 1. 4;\»\u003eSKU: 2130700\u003c\ /span>\u003c\/li>\n\u003cli>90g пакет для 1 x сустава\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e\u003cspan\u003eБренд: \u003cimg height=\»28\» width=\»59\» src=\»https:\/\/ cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/0844\/3295\/files\/GSP_LOGO_small.gif?13995529307464375694\»\u003e\u003c\/span\u003e\u003c\/li\u003e\n \u003cli\u003eСделано в Италии\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eO.E. Номер детали: \u003c\/li\u003e\n\u003cli>
- Дом
- Смазка 90 г для наружного/внутреннего ШРУСа Совместное
Смазка 90 г для наружного/внутреннего ШРУСа Соединение
Chevrolet Venture Смазка на внутренней кромке шин Стоимость проверки
Chevrolet Venture Смазка на внутренней кромке шины Стоимость проверкиЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(128)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
Механик диагностирует проблему и назначает необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Справедливая, предварительная и прозрачная стоимость всех услуг
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(128)Смазка на внутренней кромке шин Инспекционная служба
Сколько стоит проверка смазки на внутренней кромке шин?
В среднем стоимость осмотра внутренней кромки шин Chevrolet Venture Grease составляет 95 долларов США, включая 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Смазка является важным средством защиты многих частей автомобиля. Хотя он не используется в вашем двигателе, он используется в нескольких других областях, включая ШРУСы на ваших осях, а также пресс-масленки на вашей подвеске (многие новые автомобили имеют герметичные фитинги, которые сегодня не подлежат обслуживанию). Он также используется в автомобилях с задним приводом — карданный вал грузовика может иметь одну или даже две пресс-масленки. Однако, если вы заметили смазку на внутренней кромке ваших шин, это означает, что что-то могло пойти не так.
Как работает эта система:
Есть несколько мест, откуда могла попасть смазка на внутреннюю кромку ваших шин. Скорее всего от ШРУСа. Оси CV или оси постоянной скорости используются в автомобилях с передним приводом для соединения ступиц колес с трансмиссией. У них есть два сустава, по одному близко к любому концу. Шарниры сделаны гибкими, поэтому ваш автомобиль может легко преодолевать неровности и провалы, не теряя сцепления с дорогой.
Соединения гибкие и содержат подвижные части. Чтобы защитить их от повреждений пылью, мусором и другими угрозами, они закрыты резиновыми «сапожками», заполненными смазкой. Это гарантирует, что они постоянно смазываются, а пыль и мусор не могут попасть в соединения и повредить их.
Однако со временем ваши сапоги изнашиваются. Резина может стать хрупкой от старости и может треснуть. Сапоги также могут порваться из-за удара об мусор на дороге и т. д. Когда это происходит, смазка может вытечь, а грязь и мусор могут попасть в соединение.
Распространенные причины этого:
Взорван пыльник CV: Если вы заметили смазку на внутренней кромке ваших шин, есть вероятность, что один из ваших пыльников CV лопнул и из него вытекает смазка. Это серьезная ситуация. Без смазки соединение не смазано должным образом. Что еще более тревожно, грязь и мусор могут попасть в ШРУС и вызвать серьезные повреждения, требующие замены всего шарнира. Если ситуация обнаружена раньше, возможно, потребуется заменить только пыльник.
Поврежденная пресс-масленка:
В системе подвески некоторых автомобилей есть пресс-масленки, которые позволяют движущимся частям легче двигаться со смазкой. Если один из них поврежден, возможно, что часть смазки может вытечь на край вашего колеса из ближайшей пресс-масленки.Недавняя смазка пресс-масленок: Когда-то служба «масла и смазки» действительно соответствовала своему названию, когда все масленки автомобиля смазывались во время обычного технического обслуживания. Поскольку большинство новых автомобилей теперь имеют герметичные системы, это стало менее распространенным явлением. Однако, если в вашем автомобиле есть исправные фитинги, возможно, смазка от недавнего обслуживания каким-то образом оказалась на внутренней кромке шины.
Недавняя замена пыльника или оси CV: Если у вас уже был продутый чехол CV и ось была перезагружена, или была установлена новая ось CV, возможно, механик не очистил внутреннюю кромку шины после ремонта.
Чего ожидать:
Первоклассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть оси CV, пыльники, пресс-масленки и многое другое. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик осмотрит мосты и пыльники вашего CV, а также любые пресс-масленки на передней подвеске, чтобы определить источник смазки на внутренней кромке ваших шин. Механику также может потребоваться испытательная поездка на автомобиле, чтобы проверить наличие признаков отказа ШРУСа, которые включают щелчки при повороте или вибрацию во время движения.
Насколько важна эта услуга?
Если проблема связана с вашими ботинками CV, очень важно исправить ситуацию. Хотя можно перезагрузить ось ШРУСа до того, как пыльник полностью лопнет или сразу после этого, любое использование автомобиля с лопнувшим пыльником может привести к загрязнению ШРУСа пылью и грязью. Это разъедает сам шарнир, вызывая непоправимый ущерб и требуя замены всей оси. Если вы заметили смазку на внутренней кромке ваших шин, один из наших профессиональных механиков может диагностировать и устранить неисправность.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Признаки неисправного или неисправного датчика угла поворота рулевого колесаОбщие признаки включают в себя загорание лампочки контроля тяги, ощущение ослабления рулевого колеса и изменение движения автомобиля после выравнивания передней части.
Сколько зарабатывает механик в Коннектикуте?Работа автомеханика в Коннектикуте имеет среднюю зарплату в 40 тысяч долларов, а некоторые механики зарабатывают до 43 тысяч долларов.
B1912 Код неисправности OBD-II: Замыкание цепи на массу диагностического монитора подушки безопасностиB1912 означает, что в диагностическом мониторе подушки безопасности имеется неисправность, вероятно, из-за неисправного электрического компонента или неисправной системы срабатывания.
Время выключения
Зубья шестерни стартера входят в зацепление с зубьями гибкой пластины, и стартер проворачивает двигатель. Я не понимаю, как вы могли перепутать время во время замены стартера. Но это…
Периодически «не заводится» или глохнет при нормальном движении по трассе — что не так? Buick Rendezvous
2003 года Привет: как только автомобиль заводится, работа аккумулятора практически завершена; это означает, что если у вас возникли проблемы с выключением автомобиля, это, скорее всего, вызвано компонентами системы зажигания; например, распределитель или.