когда и для чего нужна
Тонировка 35 – это самая популярная схема затемнения стекол автомобиля. Она отвечает действующим требованиям и не вызывает рисков начисления штрафов владельцу. Разберем подробнее, что собой представляет тонирование с маркировкой 35, как оно осуществляется, что за типы пленок доступны. Отдельно рассмотрим преимущества и особенности затемнения.
Содержание
- Что такое тонировка 35
- Как выглядит
- Особенности
- Преимущества тонировки 35
- Маркировка: основные особенности
- Разновидности тонировки 35
- Инфинити
- Съемная
- Съемные разновидности
- Силикон
- Пластик
- Кристаллические конструкции
- Как правильно сделать
Что такое тонировка 35
35 – это процент световых лучей, которые пропускает материал. По регламенту Таможенного Союза, а также стандартам ГОСТ пленку нельзя клеить на лобовое стекло, а также заднее при условии отсутствия боковых зеркал. Нарушение данных требований приводит к штрафным санкциям, также придется устранять недочеты за свой счет.
Важно. При фиксации нарушения инспектор не накладывает ограничения или запреты на пользование транспортным средством. Он только выписывает штраф.
Зеркальные и цветные материалы в целях тонировки по закону использовать нельзя, это также чревато штрафами. Толщина обычно составляет 0.5 мм. Этого достаточно, чтобы немного повысить прочность стекла и не увеличить его толщину.
Степень прозрачности будет зависеть от плотности цветного пигмента. Почти все современные изделия состоят из 2-3 слоев. Виды тонировочных пленок для автостекол:
- Крашенные. Красящее вещество при нанесении на основание создает затемнение. Дешевое, но недолговечное решение.
- Карбон. С графитным напылением. Поверхность матовая, красивая, цена высока.
- С полимерным покрытием. На основание наносят специальный полимерный слой.
За счет высокой стойкости к УФ и отличным показателям адгезии, решение выходит долговечным, почти не выгорает на солнце.
Трехслойные и металлизированные тонировки 35 встречаются реже всех. Их стоимость максимальная, зато и эксплуатационные характеристики высокие. Алюминиевые не годятся, поскольку они создают зеркальный эффект.
Полезно знать. Тонирование на 35 прекрасно защищает салон авто от выгорания. Материал пропускает до 1% УФ-лучей.
Как выглядит
Затемняющий материал можно наносить на боковые и задние стекла, выглядит он эффектно, нормы не нарушает. Ветровые стекла покрывать нельзя.
Особенности
Кроме отличной эстетики, у тонировок есть другие особенности и преимущества. Они защищают салон и пассажиров от палящих солнечных лучей в летнюю жару. Даже при условии отсутствия климат-контроля в салоне будет прохладно. Отсеивается часть световых лучей, за счет чего снижается степень нагрева.
Полезный совет. Бюджетные чехлы быстро выгорают на солнце, поэтому защита поможет вам сохранить вид салона.
При тонировании сохраняется хорошая видимость для водителя. Но если зрение у него не очень хорошее, в темное время суток обзор снизится. Учитывайте это.
Для боковых стекол при наличии зеркал применять пленку можно. Нормы о допустимых показателях светопропускаемости бокового стекла в 70% действовали до 2020 года, после их отменили.
Преимущества тонировки 35
Плюсы 35%-й тонировки:
- Отличный обзор, высокая видимость в любую погоду, независимо от времени суток.
- Отсутствие отвлекающих бликов.
- Снижение степени утомляемости глаз, которую повышают яркие лучи солнца.
- Уменьшение уровня нагрева салона в жару.
- Соблюдение требований ГИБДД.
В случае ДТП пленка не даст стеклу разлететься во все стороны мелкими осколками. Это минимизирует риски травм пассажиров, водителя.
Маркировка: основные особенности
Степень затемнения в маркировке обозначается цифрой. Так изделия, в названии которых указана цифра 5, пропускают 5% света и дают максимальную степень затемнения. Пленка 35 пропускает уже 35% лучей и выходит светлой.
Стандартные типы – 5, 10, 15, 20, 35, 50. Самые часто используемые – 5, 15, 20, 35.
Разновидности тонировки 35
Есть несколько популярных типов для оформления салона авто.
Инфинити
Самая популярная тонировочная пленка для автомобиля. Ее плюсы:
- Поглощение и отражение 40-80% тепла.
- Качественная передача цвета в любое время суток.
- Защита до 99% УФ и ИК.
- Высокая стойкость к износу, сохранение первоначальных эстетических характеристик длительное время.
Инфинити надежно защищает салон от выгораний, а водителя и пассажиров – от любопытных глаз. Покрытие при условии соблюдения технологии производства не слоится, не выгорает, надежно фиксируется на стеклянной поверхности. Зеркальность слабая, что также плюс.
Цветопередачу пленки Инфинити не изменяют. Выглядит металлизированное покрытие очень ярко, эффектно.
Съемная
Через передние стекла можно просмотреть салон авто, но наклеивать пленку на них ГОСТ запрещает. Компромиссным решением будет съемная тонировка. Ее делают на передние стекла. Типы фиксации:
- двухсторонний скотч;
- вакуум;
- статическое электричество.
Вид съемной тонировки – пластиковая основа, на которую крепится затемняющая часть. Съемные конструкции можно крепить и демонтировать, когда это нужно. Они не деформируются, являются практичными и удобными.
Съемные разновидности
Съемная тонировка на лобовые стекла может изготавливаться из пластика, силикона либо кристаллической пленки. Стоимость изделий во многом зависит от исходного сырья. Также материал определяет качество готовых решений.
Силикон
Силиконовая съемная тонировка считается самой практичной и эффективной. Она надежно фиксируется на стеклах, имеет высокую эластичность, повторяет все изгибы лобового стекла. При условии грамотной установки воздушных пузырей не будет, а значит, видимость дорожного полотна получится максимальной.
После демонтажа силикона не будет царапин. Можно использовать изделия повторно нужное число раз. Достаточно промывать силикон до установки теплой водой с добавлением мыла и тщательно просушивать.
Пластик
Для изготовления пластиковых изделий применяют специальные тонирующие пленки и тонкий пластика. Сначала из полимеров создают заготовки под размеры лобового стекла, после на пластик крепят тонкую пленку, конструкцию фиксируют на автомобиле. За крепление отвечает скотч.
Вариант удобный и недорогой, но уступает силикону в плане надежности и эстетики. Так пластик прилегает к стеклу не плотно, может создавать зеркальный эффект, вызывать появление зазоров, легко царапаться, сложный в очистке. Съемная тонировка быстро изнашивается.
Кристаллические конструкции
Скорее снимаемое, чем съемное решение. При повторной установке возникают сложности, но для разового использования кристаллический материал подходит идеально.
Пленка имеет кристаллическую структуру. Эти фрагменты внутри способны изменять положение, что приводит к подаче импульсов на изделие. Визуально кристаллическая тонировка от обычной почти ничем не отличается. Но стоит она заметно дороже, а демонтаж переносит плохо.
Как правильно сделать
Чтобы сделать затемнение автомобиля, внимательно изучите рынок, присмотритесь к разным типам пленок и остановитесь на оптимальном для себя варианте. Дешевые изделия мы брать не рекомендуем – они недолговечные. Пленка известного бренда будет дороже, зато прослужит долго. Крашенную тонировку брать не стоит – она царапается, быстро теряет вид.
Этапы наклеивания:
- Нарезка пленки по размерам. Работайте с точностью до миллиметра. Можно делать минимальный запас.
- Удалите грязь и пыль со стекол. Мельчайшее загрязнение приведет к появлению пузырей. Удобно чистить стекла тряпочками для ухода за мониторами, они эффективно устраняют пыль.
- Распылите на стекло мыльный раствор, вытрите его спустя минуту-две.
- Смочите поверхность стекла водой, уберите с тонировки защитную пленку и начинайте наклеивание материала. Удобнее всего работать от уголков.
Когда закончите, резиновым шпателем уберите остатки воды со стекла. Действуйте от средней части к краям. Ваша задача – убрать все вздутия, выровнять поверхность. Если не уверены в своих силах, обратитесь к мастеру.
сколько стоит тонировка в Узбекистане в 2022 году и как получить разрешение – Spot
26 июля 2022, 13:00 Бизнес Карточки
Spot разбирается на карточках где можно тонировать стекла авто в Ташкенте, какие есть виды пленок, как их выбирать и сколько это стоит.
Фото: Евгений Сорочин / Spot
01
Что произошло?
С 1 июля тонировка задних боковых и лобовых стёкол авто стала бесплатной. Также по ним теперь не нужно получать разрешение. Платить надо только за затемнение передних боковых стекол. Цену за его разрешение снизили почти в шесть раз. Это предусмотрено постановлением президента.
02
Где получить разрешение?
Разрешение на установку тонировки на передние боковые стекла машин можно получить онлайн на портале ЕПИГУ (my.gov.uz) и в подразделениях безопасности дорожного движения органов внутренних дел.
03
Как оформить?
Для того чтобы оформить онлайн разрешение необходимо войти на сайт my.gov.uz или скачать приложение (Android, iOS) пройти регистрацию для получения OneID, если уже имеется ввести логин и пароль.
- На главной странице нужно выбрать раздел «Транспорт». В перечне услуг нажать на опцию «Тонировка легковых авто». Затем определить цель заявления: новое оформление или переоформление.
- При новом оформлении заполняется информация о заявителе (Ф.И.О., ПИНФЛ и телефонный номер).
- Затем надо ввести данные об автротранспорте (государственный номер машины, серия и номер тех.паспорта).
- Следом производится оплата через онлайн платежные системы (PayMe, UPay, Click) по сформированному инвойсу путем сканирования QR-кода.
Так, разрешение готово. Электронный сертификат можно скачать в разделе «Мои заявки».
Видеоинструкция на узбекском языке доступна по ссылке.
04
Сколько надо заплатить?
2,4 млн (8 БРВ) — размер платы за выдачу разрешения на установку тонировки на передние боковые стёкла машин для физических и юридических лиц. К тому же сейчас при онлайн оформлении действуют 10% скидки. С их учетом стоимость будет равняться 2,16 млн сумов.
05
Сроки оказания услуги
В течение двух часов после оплаты. Неоплаченные (неправильно сформированные) заявки автоматически удаляются через один день. Разрешение выдается сроком на один год.
06
Где тонировать стекла и сколько это стоит?
Отмена платы за тонирование задних боковых и лобовых стёкол, и снижение цены на передние привело к увеличению спроса на рынке и росту цены самой услуги. Цена на тонировку зависит от вида пленки. Средняя стоимость в Ташкенте с учетом расходных материалов:
- задние боковые стекла — 200 — 600 тыс.
- передние боковые стекла — 200 — 350 тыс.
- круговая тонировка — 600 — 1 млн 600 тыс.
Наклеить пленки можно в автосервисах по городу: avtoritet tuning, blacktonik.uz, avto tonirovka, tonirovka orzu, becool detailing и др.
Если автовладелец предоставляет пленку сам, сотрудники автосервиса возьмут плату только за проделанную работу. В таком случае за круговое тонирование обойдется примерно в 600 тыс. сумов, четыре двери — 400 тыс., две боковые двери — 200 тыс. сумов.
*Цены стартовые и действительны на момент публикации.
07
Какие виды пленок бывают?
Пленки имеет структуру состоящую из нескольких слоев.
- Крашенные. Солнечные лучи попадают в краску, которая находится в составе и краска начинает выгорать. УФ-лучи попадают внутрь автомобиля и выжигают интерьер салона. Срок службы такой пленки недолгий и слабая защита от царапин.
- Металлизированные. Это та же самая крашенная пленка только дополнительным слоем выступает напыление алюминия. Из достоинств устойчив к внешним факторам и отлично защищает от солнечных лучей. Однако металлизированный слой может создавать помехи при подаче радиосигналов, что снизит качество мобильной связи.
- Спаттерные. Состав такой пленки не содержит красящие средства. В его производстве задействован этап металлизации, в основе которого содержится ионный обмен. Такая технология позволяет добиться эффекта высокой прозрачности изнутри автомобиля.
- Аттермальные. Защищают салон авто от УФ и инфракрасных лучей, при том что эффекта затемнения такая пленка не создает. Машина будет выглядеть не тонированной, но внутри нее гораздо прохладней.
- «Infinity» разновидность металлизированной пленки, но слой металла нанесен сверху, а не внутри пленки. Таким образом получается зеркальный блеск стекла и высокая сопротивляемость ультрафиолету.
- Карбон. Клеится она не только на стекло, иногда и на поверхность машины. Материал по свойствам напоминает «металлик» и лишен его недостатков. Практичный, не выгорает на солнце, не создает блики.
08
Другие нюансы
Стоит учесть, что при затемнении передних боковых стекол допускается затемнение до 70%, светопропускание пленки должно быть не менее 30%.Задние стекла можно тонировать до 100%.
В случае смены номерного знака, техпаспорта или владельца транспортного средства нужно переоформлять разрешение на тонировку. Услуга бесплатная.
С 1 сентября срок действия выданного разрешения на установку тонировки автоматически будет сохраняться и для новых владельцев авто.
Реклама на Spot.uz
- #авто
- #автосервисы
- #тонировка
- 21 056
- Комментарии: 1
- Поделиться
- Telegram
Вчера, 20:01 Финансы
Центробанк также отметил активный рост кредитования, в первую очередь — розничного.
Вчера, 19:23 Бизнес
Крупные сделки по слиянию и поглощению требуют согласования, напомнили в ведомстве.
Вчера, 18:36 Экономика
При сохранении нынешних тенденций инфляция к концу года может замедлиться примерно до 9%.
Вчера, 17:53 Блокчейн и криптоактивы
По подсчётам, 8 установок и другие приборы использовали электроэнергию на 342 млн сумов.
Вчера, 17:00 Общее дело
Представители AKFA Build, официального дистрибьютера систем кондиционирования SHIVAKI, рассказали о преимуществах продуктов бренда.
Вчера, 16:53 Экономика
Ускорился рост цен на покупку недвижимости, в то время как аренда квартир дешевеет.
Вчера, 15:52 Бизнес
Также вдвое уменьшилась плата за лицензии в сфере трансляции теле- и радиопередач.
Вчера, 15:00 Технологии
Теперь местные компании смогут использовать искусственный интеллект для создания голосовых роботов и речевой аналитики. Технология понимает речь на узбекском языке и переводит ее в текст.
7 признаков плохой тонировки автомобиля
7 признаков плохой тонировки автомобиля
Ничто не портит эстетику великолепного автомобиля, кроме плохой тонировки стекол. Тонировка автомобильных стекол устанавливается не только для того, чтобы сделать ваш автомобиль более красивым, но и дает много других практических преимуществ для владельцев автомобилей. Тонировка окон повышает безопасность и безопасность, скрывает ценные вещи и снижает риск разбития стекла во время автомобильных аварий. Не только это, но и тонировка окон также блокирует попадание солнечного света. Однако даже малейшее незнание может привести к плохой тонировке окон. Поэтому тонировку стекол автомобиля следует доверить профессионалам. Однако вопрос, как исправить отслоение тонировки на окнах, остается открытым. Чтобы помочь вам, мы перечислили некоторые из наиболее распространенных признаков, которые указывают на то, что вы закончили работу с плохой тонировкой автомобильных стекол, и вам придется сделать ее заново.
Неровные линии и зазоры
Одним из наиболее заметных признаков некачественной установки окон являются неровные линии и зазоры на тонировочной пленке. Тонировочная пленка должна полностью покрывать окно автомобиля, быть тонкой и ровной. Если вы заметили какой-либо зазор или линии в оттенке после установки по краю окон, это означает, что пленка не ровно обрезана.
Плохие кромки
Первоклассный установщик применит лучшие методы изготовления колесных дисков и шин по индивидуальному заказу, чтобы пленка подошла к вашему автомобилю. Это означает, что край оконной тонировки должен быть чистым, прямым и подходить очень близко к краю стекла. Если вы заметили ровную подгонку или плохой оттенок окна на краю стекла, это признак плохой установки окна. Оттенок по краям не должен выглядеть неровным.
Фиолетовый оттенок
Изменение цвета является наиболее частым признаком низкого качества тонировки при тонировании стекол. Тонировка превращается в фиолетовый цвет, если профессионалы установили некачественную тонировку, то есть из низкосортных материалов. Это связано с тем, что низкокачественный материал реагирует на солнечные УФ-лучи и не позволяет вам насладиться всеми преимуществами тонировки. Мы рекомендуем устанавливать качественные тонировочные материалы, которые достаточно прочны, чтобы выдерживать высокие УФ-лучи в течение длительного времени.
Пузыри
Вы, должно быть, задаетесь вопросом: «Почему в моем оттенке есть пузырьки?» Пузырьки — очевидный нарушитель сделки, но убедитесь, что вы внимательно проверяете маленькие пузырьки. Некачественный клей приводит к образованию пузырьков подкрашивания. Хорошая установка имеет инструменты и методы для предотвращения пузырей. Однако плохой оттенок окна будет пузыриться, даже если он установлен установщиком верхнего уровня. Так что установка премиальной тонировки имеет смысл. Вам не нужно будет снова спрашивать себя: «Почему в моей краске появились пузырьки?»0002 Отслоение тонировки на стекле – признак того, что тонировку нужно срочно переустановить. Плохая работа по тонировке снизит эффективность тонировки, что приведет к тому, что она будет отслаиваться раньше, чем обычно. Кроме того, некачественная краска с плохой адгезией приведет к тому, что краска отслоится в ближайшее время. Тонировку на окнах трудно удалить после нанесения. Если вы заметили, что через пару недель он начинает отслаиваться по краям, это может быть проблема с качеством, которая может снова свидетельствовать о плохой установке окна.
Точечная матрица
Обратите внимание на эти крошечные точки на краю окна вашего автомобиля. Эти точки имеют текстуру и возвышаются над окружающим стеклом, что затрудняет правильное прилипание пленки к поверхности. Этот принцип применим и к антиобледенителям на заднем ветровом стекле. Некачественный установщик оставит эти части окна с уродливым зигзагообразным рисунком.
Грязь, прилипшая к пленке
Если вы заметили грязь, прилипшую к пленке, вам нужно немедленно подумать о найме хорошего специалиста по тонировке. Хороший установщик никогда не будет устанавливать тонировку с скопившейся грязью, так как грязь будет действовать как щит между вами и преимуществами тонировки. Это не только сделает салон автомобиля теплее, но и приведет к появлению царапин. Тонировка стекол автомобиля не должна оставлять после себя пыли.
Никто не хочет снова и снова тратить деньги на плохую тонировку стекол и застрять на непрофессиональной тонировке стекол. Тонировка должна быть установлена профессионалом в правильном порядке, тогда салон вашего автомобиля будет защищен. Это может ответить на ваш вопрос о том, как исправить отслаивание тонировки окон. Также менее подвержен авариям из-за плохой тонировки, особенно тонировки стекол.
Ищете мастерскую по тонировке автомобильных стекол в Вудбридже? Поговорите с нами сегодня и сэкономьте свои деньги в долгосрочной перспективе.
Признаки плохой тонировки
И как избежать плохой тонировки в первую очередь
Помимо того, что тонировка выглядит круто и стильно, она предлагает много практических преимуществ для владельцев автомобилей. Тонировка окон повышает безопасность и безопасность, скрывает ценные вещи и снижает риск разбития стекла во время аварии. Тонировка также может блокировать солнечное тепло и вредные ультрафиолетовые лучи, которые, как известно, заставляют салон автомобиля выцветать и летом становится невыносимо жарко.
Несмотря на то, что тонировка автомобильных стекол имеет много преимуществ, если она не выполнена должным образом, некачественная тонировка испортит даже самый красивый автомобиль. Как бы ни было заманчиво выбрать тонировку своими руками и некачественную тонировку, чтобы сэкономить деньги, вам лучше обратиться к профессионалам за профессиональными услугами по тонировке автомобильных стекол.
Вот все, что вам нужно знать, чтобы избежать плохой тонировки окон.
Как работает тонировка стекол
Для тонировки автомобильных стекол используются пленки из прозрачного полиэстера и тонкий слой тонирующих веществ, включая красители и металлы. Красители поглощают свет, а металлы отражают свет. Вместе они блокируют свет. Перенос видимого света (VLT) оттенков — это указанное количество видимого света, которое может пройти через тонировочную пленку.
Качественные тонировочные пленки состоят из нескольких слоев, соединенных вместе, что обеспечивает дополнительную долговечность, прочность и эффективность. Пленки для тонировки стекол также имеют клейкий материал, который покрыт подложкой. Этот вкладыш защищает от загрязнения, включая пыль и мусор, которые могут привести к образованию пузырей. И снимать его следует только при установке.
Профессиональный установщик тонировочных материалов с помощью компьютеризированного шаблона предварительно нарежет тонировочную пленку, соответствующую форме и размеру стекол вашего автомобиля. Перед тем, как нанести тонировочную пленку на внутреннюю сторону окон, они тщательно очистят и обработают окна, чтобы не было пузырей.
Контрольные признаки плохой тонировки
Помимо общего ужасного вида, есть и другие признаки плохой тонировки автомобиля.
Заметный зазор и неровные линии
Посмотрите, как близко тонировочная пленка прилегает к краю окна. Если есть значительный зазор и линия неровная, значит, тот, кто устанавливал тонировку, не использовал компьютеризированный шаблон для предварительного вырезания пленки.
Фиолетовый оттенок
Самые простые, некачественные оконные оттенки со временем становятся фиолетовыми по мере выцветания красок. Эти низкокачественные оттенки делаются дешевыми и не долговечными.
Отвлекающие пузыри
Низкокачественные тонировочные пленки образуют пузыри, так как клей преждевременно разрушается. В то время как на большие пузыри отвратительно смотреть, даже маленькие пузыри могут исказить ваше представление.
Пленка не прилипает к точечной матрице
Многие автомобильные стекла имеют текстурированные точки, которые могут препятствовать правильному прилипанию тонировочной пленки. Если пленка установлена неправильно и не приклеивается, это может привести к зигзагообразной линии на точечной матрице.
Зазоры и пузыри вокруг антиобледенителей
Подобно точечной матрице на некоторых окнах, антиобледенители на задних окнах также приподняты. Таким образом, если оконная тонировка не будет плотно прижата к этим стержням, появятся зазоры и пузыри, которые со временем будут увеличиваться.
Теплопередача
Низкокачественная тонировка пропускает больше солнечного тепла в автомобиль, даже если он имеет более темный оттенок.
Чтобы увидеть, сколько тепла проходит, поместите одну руку на внутреннюю сторону тонированного стекла и оставьте одну руку на солнце. Если внутреннее окно кажется таким же горячим, как солнце снаружи, вы будете знать, что оно не блокирует инфракрасный свет.
Чем хороша тонировка окон?
Точно так же, как плохая тонировка, вы узнаете хорошую, когда увидите ее.
Маленькие и четкие края
Тонировочная пленка для окон должна иметь четкие, ровные линии, расположенные близко к краю оконного стекла. Профессиональный установщик оттенка будет использовать компьютеризированные шаблоны, чтобы предварительно разрезать пленку и обеспечить чистую, ровную линию. Они также потратят время на то, чтобы отшлифовать точки, чтобы на краю точечной матрицы была ровная линия.
Надежно прикреплена к стержням антиобледенителя
Чтобы предотвратить появление зазоров и пузырей вокруг стержней антиобледенителя, опытные установщики тонировки позаботятся о том, чтобы пленка была правильно размещена и надежно прикреплена к этой возвышенной области.
Высококачественные тонировочные пленки
Независимо от оттенка, высококачественные тонировочные пленки более долговечны и эффективнее блокируют солнечное тепло и ультрафиолетовые лучи, чем низкокачественные пленки. В высококачественной тонировочной пленке также используются превосходные клеи, которые позволяют оттенку правильно прилипать, поэтому он не выцветает, не отслаивается, не пузырится и не трескается.
Гарантии
Компании, производящие высококачественную тонировку стекол, имеют гарантию на свою продукцию и услуги. Вы, скорее всего, не найдете гарантии на некачественные оттенки, потому что производители знают, что их продукция не прослужит долго.
Распространенные проблемы с тонировкой стекол
Дешевая тонировка
Низкокачественная тонировочная пленка не прослужит долго, особенно если ее устанавливает человек, не имеющий опыта в тонировке стекол. В то время как вы можете сэкономить деньги и выбрать дешевую тонировку, оттенки премиум-класса могут быть доступными.