20Май

Skyactiv mazda что это: AUTO.RIA – Что такое SKYACTIV? и почему вокруг него столько шума в последние годы?

Содержание

Обзор технологии SkyActive в автомобилях Mazda

Как за счет SkyActive снижают расход топлива, и улучшают управляемость моделей Мазда?

Генри Форду удалось совершить прорыв в автомобилестроении, после того, когда он удешевил производство автомобилей Ford T, поставив их сборку на конвейер. Автомобили начали собираться по единому чертежу, поломки в машинах стали прогнозируемы, сборка быстрей, понятней, дешевле за счет снижения ручного труда. Подробнее здесь.

Mazda пошла по пути Генри Форда, разработав пакет технологий снижающих расход топлива и улучшающих маневренность автомобилей Мазда. Технологии объединены общим названием SKYACTIV и применяются в каждой модели Mazda независимо от величины и вместимости. Скайэктив направлен на рационализацию сборки автомобилей. В пакет входит автоматическая трансмиссия SKYACTIV-Drive, экономичный бензиновый движок SKYACTIV-G, новая конструкция облегченного кузова SKYACTIV-Body и новая платформа SKYACTIV-Chassis. Особо хотелось бы отметить механическую коробку передач SKYACTIV-MT с низким внутренним трением, за счет чего снижается расход топлива. Дизельные, чистые двигателя SkyActive-D вообще вначале испытывались в гоночном Mazda6 GX Grand-Am Racer 2013 года и только после удачного участия в гонках были выпущены в серию. Бензиновый двигатель SKYACTIV-X воспламеняет горючую смесь от сжатия за счет скачка давления в камере, при этом потребляя топливо также экономно как дизельный двигатель.

Польза от SkyActive на примерах автомобилей Mazda

Mazda 3 2012 года

SkyActive это набор усовершенствований снижающих трение и вес шасси и трансмиссии. За счет этого снижается расход, а управление становится более чутким. В Mazda 3 2012 года SkyActive снизила расход бензина на 30 процентов. 5-дверный Mazda 3 с автоматической коробкой переключения передач и 2 литровым двигателем мощностью 150 л.с., расходует всего 7.6-10.6 литров на 100 км.

Mazda СХ-5 2011 года

Кроссовер СХ-5 2011 года стал оглушительным успехом для Mazda – первый автомобиль компании построенный на технологиях Скайэктив. В 2011 году это был самый экономичный по потреблению горючего кроссовер с острым рулевым управлением и предсказуемой подвеской. На взгляд редакции Zap-Online.ru машине не хватает лошадиных сил под капотом. В максимальной комплектации стоит бензиновый мотор объемом 2.5 литра 184 л.с. с максимальным крутящим моментом 256 Н*м при 3250 об/мин. Бензиновый движок расходует в смешанном цикле 7.3 л. на 100 км. Также есть дизельный 2.2. литровый 175 л.с. 420 Н*м при 2000 об/мин., расходующий в смешанном цикле 5.9 л на 100 км.

Mazda 6 2015 года

Обновленная Mazda 6 (III поколение) вышла в 2015 году, позаимствовав дизайн от обтекаемого Mazda Takeri Concept, впервые появившегося на автосалоне в Токио в 2011 году. Автомобиль отличается от дорестайлинговой модели более крупной и яркой решеткой радиатора, широкими передними крыльями. После рестайлинга в Mazda 6 III поколения появился режим старт/стоп для экономного расхода топлива и система рекуперативного торможения i-ELOOP. i-ELOOP – система регенерации кинетической энергии вырабатываемой от трения тормозных колодок и качения колес.

В модели установлены двигатели линейки SKYACTIV-G. Самым мощный – 2.5 литровый бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., расходует 8.7/5.2/6.5 литра по городу/трассе/в смешанном режиме.

Mazda MX-5 Miata 2015 года

Mazda MX-5 Miata 2015 года заднеприводный родстер с двумя вариантами экономных, резвых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом – 1,5 и 2 литра.
В 1,5 литровом рядном двигателе 131 л.с., максимальный крутящий момент 150 Н*м при 4800 об/мин. Максимальная скорость 204 км/ч. Разгон до 100 км. за 8.3 секунд. Расход топлива город/трасса/смешанный 7.9/4.9/6 литра. Вес машины 1215 кг. Трансмиссия – 6 ступенчатая механика.
В 2 литровом рядном двигателе 160 л.с., Максимальный крутящий момент 200 Н*м при 4600 об/мин. Максимальная скорость 194 км/ч. Разгон до 100 км. за 8.5 секунд. Расход топлива город/трасса/смешанный 8.4/5.3/6.4 литра. Вес машины 1320 кг. Трансмиссия – 6 ступенчатый автомат.
Хороший разгон и низкий расход достигнут в Mazda MX-5 Miata 2015 года за счет экономичных бензиновых двигателей SKYACTIV-G, экономичной коробки SKYACTIV-Drive и облегченному кузову SKYACTIV-Body.

Технология Mazda SKYACTIV — как она работает, и чем лучше других

SkyActiv – новая технология концерна Mazda, которая появилась в момент расцвета электрического автомобилестроения. Компания Мазда, всегда отличавшаяся нестандартными решениями, приняла решение пойти по собственному пути, выбрав развитие двигателей внутреннего сгорания. Слоган SkyActiv – «Выше только небо». Звучит очень смело, поэтому давайте разбираться, что это за технология.

Содержание

  1. Концепция Skyactiv Technology
  2. Технические решения
  3. Требования по обслуживанию

Концепция Skyactiv Technology

Перед автомобильными инженерами всех времен стояла задача повышения коэффициента полезного действия поршневого двигателя внутреннего сгорания, снижая при этом расход топлива и улучшая их экологичность. Европейские производители ответили на эту проблему внедрением малокубовых моторов с турбо-наддувом. 

Компания Mazda, в свою очередь, приняла решение сохранить полнообъемные атмосферные двигатели, сконцентрировавшись на изменении степени сжатия. Так на свет появилась Skyactiv Technology, секрет которой в фантастически высокой степень сжатия 14,1. Это рекордный показатель для серийных бензиновых атмосферников. Для сравнения, степень сжатия практически всех современных автомобилей не превышает 12 единиц.  Показатели, близкие к 14 единицам, можно наблюдать у высокофорсированных спортивных моторов, которые работают на высокооктановом топливе. Мазде же удалось добиться рекордной степени сжатия, и при этом такой мотор потребляет гражданский 95 или 98 бензин. 

Наглядное сравнение процесса воспламенения; Skyactiv спарва

Технические решения

Основные технологические решения Skyactiv Technology, позволяющие добиться максимальной эффективности:

  • непосредственный впрыск бензина;
  • оригинальная форма поршней;
  • спортивный выпускной коллектор;
  • облегчение элементов двигателя;
  • совмещение цикла Отто и Аткинсона.

Увеличение степени сжатия, приводит к повышению температуры и давления в камере сгорания. За счет этого увеличивается КПД и мощность мотора, но также резко возрастает риск детонации. Для предотвращения детонации, компанией Mazda была внедрена обновленная топливная аппаратура с непосредственным впрыском бензина в цилиндр и давлением до 200 бар, что позволило добиться более качественного и гомогенного смесеобразования. Топливные форсунки, встроенные непосредственно в блок двигателя, имеют каждая по шесть сопел, для качественного распыления бензина. 

Топливная форсунка Skyactiv

Также для борьбы с детонацией предусмотрены ионные датчики, встроенные в катушки зажигания, которые позволяют контролировать наличие детонации отдельно в каждом цилиндре основываясь на разряжении ионов вокруг свечи зажигания. 

Важную роль в Skyactiv Technology играет замысловатая форма поршней. Если обычно поршни имеют плоское днище, возможно с выемками для клапанов, то у Mazda Skyactiv поршни выпуклые трапециевидной формы и с выемкой по центру. Это позволяет оптимизировать форму камеры сгорания. Топливная форсунка впрыскивает бензин не во всю камеру сгорания, а именно в область лунки на поршне и там же он поджигается от свечи. Это позволяет использовать более бедную смесь. 

Поршень Skyactiv

Мазда серьезно поработала и над системой выпуска отработанных газов, применив спортивный коллектор 4-2-1. За счет быстрого и легкого отвода выпускных газов достигается дополнительное снижение температуры в камере сгорания.

Инженеры компании Mazda научили свой новый двигатель работать сразу по двум циклам: циклу Аткинсона и циклу Отто. Циклы меняются в зависимости от нагрузок, при средних и максимальных нагрузках мотор работает по циклу Отто. Таким образом на холостых оборотах и при малых нагрузках, когда двигатель работает по циклу Аткинсона, добивается топливная экономичность, а при переходе на цикл Отто достигается максимальная мощность. 

Были внедрены электронные фазовращатели на впускном и выпускном валу, которые за счет широкого диапазона регулирования обеспечивают максимально точное открытие клапанов. Чтобы снизить механические потери на трение, инженеры постарались облегчить все детали двигателя. Для снижения насосных потерь было уменьшено давление в системе смазки на малых нагрузках, применен насос с электронным управлением.

Требования по обслуживанию

Базовые требования для двигателей Skyactiv:

  • качественное высокооктановое топливо;
  • регулярная замена масла. 

Сама суть этого двигателя – работа на грани детонации, поэтому про бензин марки АИ-92 можно забыть. Для Skyactiv Technology применяется только минимум АИ-95. Поскольку на двигатель приходят огромные нагрузки, моторное масло должно быть исключительно высочайшего качества и меняться каждые 7-7,5 тысяч км. 

Mazda

При ненадлежащем обслуживании таких автомобилей неизбежно появятся серьезные проблемы, поэтому необходимо быть внимательным при покупке подержанного экземпляра. Производитель заявляет о максимальном ресурсе двигателя 300 тысяч км, но это только при идеальном уходе. 

Что такое MAZDA SKYACTIV TECHNOLOGY


Узнать о Mazda SKYACTIV

® ТЕХНОЛОГИИ Наша философия заключается в том, что если не стоит ездить, то не стоит и строить. Таким образом, в нашем стремлении улучшить экологические показатели наша цель состояла в том, чтобы снизить расход топлива и выбросы без ущерба для ходовых качеств. Чтобы добиться этого, мы начали с чистого листа и спроектировали все основные компоненты автомобиля так, чтобы они работали вместе в эффективной гармонии. Результат революционный. Вы можете найти его в некоторых моделях Mazda3*, а также в Mazda CX-5 и Mazda6. Скоро, SKYACTIV 9ТЕХНОЛОГИЯ 0005® будет в каждой новой Mazda.


SKYACTIV

® -G БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ В настоящее время 95% стран мира используют бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, и к 2020 году 90% все еще будут использовать их. В этом факте мы увидели огромную возможность: пока мы разрабатываем альтернативы, давайте прямо сейчас сделаем двигатель внутреннего сгорания более эффективным. Таким образом, мы можем добиться значительной разницы в расходе топлива. Наше решение — SKYACTIV
® 9Бензиновый двигатель 0006 G — чудо инженерной мысли, обеспечивающее более высокий крутящий момент на низких и средних оборотах и ​​меньший уровень выбросов при меньшем потреблении топлива.


Mazda SKYACTIV®-DRIVE ТРАНСМИССИИ

Теперь, когда мы придумали такой революционный двигатель, нам нужна была совершенная трансмиссия, чтобы передать всю эту драгоценную энергию на колеса. Как вы это строите? Изучите каждую современную трансмиссию, возьмите лучшие черты каждой и запустите блендер. Затем добавьте ко всему этому мозг, A.K.A. усовершенствованный модуль управления. Результат SKYACTIV ® -DRIVE шестиступенчатая автоматическая коробка передач . Он плавно переключается для стабильного ускорения и быстро для ощущения связи с механической коробкой передач, а мозг обеспечивает точную реакцию и надежность.


Mazda SKYACTIV®-КУЗОВ И ШАССИ


С нашим кузовом SKYACTIV® и шасси мы были полны решимости получить больше волнующих ощущений от вождения Mazda, повысив при этом безопасность при столкновении и снизив вес. Благодаря более продуманной конструкции и материалам мы смогли повысить жесткость кузова на 30% (для лучшей управляемости) и снизить вес на 220 фунтов, одновременно улучшив показатели безопасности при столкновении. Чтобы дать вам больше этого «единства» между автомобилем и водителем, подвеска была переработана для большей маневренности на низких скоростях и большей устойчивости на высоких скоростях.


Mazda SKYACTIV® i-ELOOP

Двигатели Mazda SKYACTIV работают так, чтобы максимально использовать энергию каждой капли топлива, но какой в ​​этом смысл, если эта с трудом завоеванная энергия будет потрачена впустую? Однако каждый раз, когда вы замедляетесь, большая часть этой энергии теряется. Инженеры Mazda придумали решение этой проблемы. i-ELOOP — это инновационная система рекуперативного торможения, которая использует кинетическую энергию автомобиля и преобразует ее в электричество. Это электричество используется для питания электроники вашего автомобиля — работа, которая раньше возлагалась на двигатель. Теперь каждый раз, когда вы замедляетесь, вы заряжаетесь. Результат: снижение расхода топлива примерно на пять процентов, а ваш двигатель высвобождается для более увлекательных задач.


Что говорят профессионалы…

«Mazda чертовски изменила процессы внутреннего сгорания, которые существовали более 100 лет, предложив решения, которые заставляют задуматься, почему никто другой не сделал этого». БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО И УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЕЕ ВОЖДЕНИЕ
«Следует поздравить Mazda с увеличением пробега и по-прежнему производством автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения» … AUTOWEEK —   TOP SAFETY PICK PLUS … «SUPERIOR» … IIHS (Insurance Институт безопасности дорожного движения)

Подержанный заводской сертификат Mazda

Многие покупатели, впервые купившие автомобиль, решили сэкономить тысячи долларов, наслаждаясь спокойствием, предоставляемым заводской гарантией Mazda. Сертифицированные автомобили Mazda Подержанные автомобили проходят проверку по 160 пунктам и соответствуют строгим спецификациям, прежде чем они получают заводскую сертификацию. Они также включают 7-летнюю/100 000-мильную заводскую гарантию с нулевым вычетом вычетов, которая действует по всей стране. «… Посмотреть гарантию — нажмите здесь

Mazda SKYACTIV® G-Vectoring

Эта гениальная новая технология Mazda имитирует технику переноса веса гонщика. Это значительный шаг вперед для Mazda в том, чтобы заставить автомобили средней ценовой категории и кроссоверы срезать повороты, как высококлассные немецкие спортивные седаны, и сохранять устойчивость на длинных прямых шоссе. Mazda G-Vectoring Control дебютирует на

Mazda6 2017 года. Узнайте больше о G-Vectoring

Mazda SkyActiv объяснил | Carbuyer

Советы и рекомендации

  • Home
  • Mazda

by Ben Custard

24 октября 2019

24 октября 2019

временами. Обычно мы используем его, когда говорим о двигателях, которые вы можете выбрать, но Mazda также использует это имя для своих коробок передач и других технологий. Концепция SkyActiv была разработана японской компанией с целью максимизировать эффективность без ущерба для производительности. За последние несколько лет основное внимание SkyActiv уделялось топливной экономичности с рядом бензиновых и дизельных двигателей, которые обеспечивают превосходную экономию топлива с низким уровнем выбросов практически без потери производительности.

Что такое Mazda SkyActiv?

Название SkyActiv впервые было представлено на Токийском автосалоне 2008 года, когда концепт Mazda Sky представил ряд бензиновых и дизельных двигателей, а также новую автоматическую коробку передач. С 2009 года фирма представила первые двигатели и коробки передач под брендом SkyActiv для своих серийных автомобилей.

Посмотрите, какое место Mazda заняла в нашем обзоре владельцев Driver Power за 2019 год

Двигатели Mazda SkyActiv

Каждый двигатель, который Mazda продает в настоящее время, будь то бензиновый или дизельный, является частью серии двигателей SkyActiv.

SkyActiv-G относится к маломощным бензиновым двигателям Mazda, которые в настоящее время, как правило, представляют собой 1,5-литровые или 2,0-литровые двигатели без турбонаддува. 2,0-литровый двигатель используется во всем диапазоне, в таких автомобилях, как Mazda CX-3 и Mazda6. Двигатели SkyActiv-G были впервые разработаны в соответствии с нормами сверхнизких выбросов в США и получили несколько обновлений с момента их появления в 2011 году. максимально очистить процесс горения. Инженеры Mazda пытались создать двигатели, которые не нуждаются в оксидах азота (NOx) и обработке твердых частиц, хотя новейшая Mazda CX-5 имеет бак AdBlue, чтобы соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов.

Движок последнего поколения называется SkyActiv-X, и он, пожалуй, самый захватывающий из трех. Mazda описывает его как смесь двигателей SkyActiv-G и -D, поскольку он сочетает в себе высокооборотный бензиновый двигатель с низким расходом топлива и высоким крутящим моментом дизеля. Это первый бензиновый двигатель, в котором используется технология воспламенения от сжатия, используемая в современных дизельных двигателях, и он может быть лучшим из обоих миров. В Mazda3 он производит 178 л. с. и разгоняется от 0 до 62 миль в час примерно за восемь секунд, но при этом расходует более 52 миль на галлон; заметная разница по сравнению с обычными бензиновыми двигателями.

Mazda ранее представила трансмиссию SkyActiv-Hybrid с бензиновым двигателем и небольшим электродвигателем, а также версию SkyActiv-CNG. Последний использовал природный газ CNG в качестве топлива, но никогда не продавался в Великобритании. Концепт SkyActiv-R, использующий небольшой роторный двигатель в качестве удлинителя запаса хода для электрической трансмиссии, был анонсирован, но еще не запущен в производство.

Коробки передач SkyActiv

Mazda пыталась повысить эффективность не только двигателей; его коробки передач также оптимизированы для снижения расхода топлива и снижения выбросов. Ассортимент механических коробок передач компании называется SkyActiv-MT, и у них самое короткое переключение среди всех обычных автомобилей. Это не только снижает усилия, необходимые для переключения передач, но и увлеченные водители оценят плавность хода.

Mazda решила, что автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (которую, среди прочего, предпочитают VW Group и Kia) не лучший вариант для ее автомобилей, поэтому она разработала собственную автоматическую коробку передач SkyActiv-Drive. Он переработал обычную автоматическую коробку передач с одним сцеплением и уменьшил нагрузку на ее компоненты, что позволило шестиступенчатой ​​​​трансмиссии работать с гораздо большей эффективностью.

SkyActiv-Body

Стремление Mazda к максимальной эффективности распространяется даже на кузов. В конце концов, это самый тяжелый компонент автомобиля, и Mazda использует самую тонкую высокопрочную сталь среди всех семейных автомобилей. При этом он на 30% жестче, чем предыдущая версия, и Mazda не жертвует безопасностью в погоне за легкостью. Все его модели, протестированные с 2017 года, получили максимальный пятизвездочный рейтинг при тщательном анализе Euro NCAP.

Товарищество

Вам нужно продать свой автомобиль?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

Прочитайте наши обзоры Mazda или посмотрите, какое место Mazda3 занимает в нашем списке самых красивых автомобилей, продаваемых в настоящее время.

Рекомендуется

Новый 2023 Mazda CX-5 начинается с £ 29,720

News

18 ноября 2022

18 ноября 2022

NEW 2023 MAZDA CX-5.,720

Лучшие классические автомобили для покупки в 2022 г.

Советы и рекомендации

4 августа 2022 г.

4 августа 2022 г.

Лучшие классические автомобили для покупки в 2022 г. Двигатель в 2023 г.

Mazda

5 июля 2022

5 июля 2022

Mazda CX-60 получит новый шестицилиндровый дизельный двигатель в 2023

. 0065

29 июня 2022

Обзор хэтчбека Mazda2

Самые популярные

Что такое AdBlue?

Советы и рекомендации

14 фев. 2023

14 фев. 2023

Что такое AdBlue?

Топ 10 лучших автомобилей по недвижимости 2023

Лучшие автомобили

21 февраля 2023

21 февраля 2023

Топ 10 лучших автомобилей по недвижимости 2023

New Volkswagen Id.2.0010

20 февраля 2023 г.

20 февраля 2023

Новый Volkswagen Id.2 Степень электрического внедорожника в размере 25 тыс. Фунтов стерлингов

Советы и советы

Посмотреть все

. и советы

11 окт. 2022

11 окт.0002 11 января 2023 г.

11 января 2023 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022 г.

20 июня 2022 г.

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Топ 10 лучших автомобилей интерьера 2022

Лучшие автомобили

25 июня 2021

25 июня 2021

Top 10 Best Car Interiors 2022

TOP 10 Best Car Interiors 2022

TOP 10 Best Car Interiors 2022

TOP 10 Best Car Interiors 2022

0

.