22Мар

Сколы на лобовом стекле: купить, продать и обменять машину

Содержание

Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта

Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта
Трещина, скол и паутина — какие повреждения ветрового стекла можно отремонтировать и как это сделать

Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.

Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.

Как устроено лобовое стекло
Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.

Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.

Как скол превращается в трещину
Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.

При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.

Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.

Что делать при обнаружении скола
Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.

Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.

Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.

Как лобовое ремонтируют в сервисе
Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.

Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.

Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.

Как скол починить самому
Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.

Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.

Когда лобовое ремонтировать бессмысленно
Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.

Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см).

Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.

Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.

Скол на лобовом стекле — что делать?

Рейтинг 2.2 из 5. Голосов: 25

На наших дорогах не редки случаи повреждения лобовых стекол – летят камни из-под соседних машин, оставляя сколы и трещины. Как получаются такие неприятности, как их избежать, как отремонтировать стекло рассмотрим в данной статье.
Отправь себе в социальную сеть, пригодится!
Стандартная ситуация — вы двигаетесь по трассе, или даже в городе, обгоняет машина, громкий щелчок – на стекле появился скол. Виной всему камень, который вылетел из-под колеса соседнего автомобиля.

Откуда взялся камень?

Можно долго гадать, откуда на дороге появляются камни. Большинство из них остается после зимы, когда замерзшую дорогу посыпают щебнем для предотвращения скольжения и заносов. Некоторые остаются после дорожных ремонтов, особенно когда строители тянут с асфальтированием и яма долгое время остается просто присыпанной гравием. Так же много камней на обочине, откуда их по дороге разносит ветер и останавливающиеся автомобили.

Виды повреждений лобового стекла

Почти все современные автомобили выпускаются с многослойными лобовыми стеклами «триплекс». При ударе камня повреждается внешний слой. В зависимости от степени разрушения, повреждения можно разделить на несколько видов:

  • Затир – легкое повреждение, выражающееся в появлении на стекле мутной области. Образуется в результате касательных воздействий твердыми предметами, либо изношенными щетками стеклоочистителя. Неглубокие затиры могут быть устранены полировкой.
  • Царапина – легкое повреждение внешнего слоя, выражающееся в полосках, в виде волоса. Небольшие царапины могут быть устранены полировкой.
  • Щербина – легкое повреждение стекла, выражающееся в небольшом углублении (1 мм или менее), без сквозного пробития внешнего слоя. Ремонт не требуется
  • Скол – повреждение лобового стекла, в результате которого был пробит внешний слой. Могут иметь круглую форму, содержать вздутие, «паутинки», «звезды». Требуется ремонт.
  • Трещина — повреждение лобового стекла, в результате которого слой стекла расходится на две части. Чаще всего появляются из сколов. Требуется ремонт или замена стекла.

Виды сколов

Трещевидный скол («Птичка») Круглый скол («Бычий глаз») «Звездочка» Комбинированный скол Вихревидный скол

Ремонт скола на лобовом стекле

Любой скол на лобовом стекле требуется ремонтировать. Причем, не важно, появился он у вас сегодня или вы уже два года с ним ездите. Большая кочка на дороге, перепад температур и скол превратился в трещину. Ремонт нужно проводить в специализированном сервисе, самостоятельное «лечение» может только навредить.

Ремонт выполняется квалифицированным мастером. Устранение скола по времени занимает от 30 минут до часа и состоит из нескольких этапов:

  • 1) Осмотр повреждения. Мастер определяет края скола или трещины, проверяет напряжение в данной точке, смотрит загрязненность и влажность внутри стекла;
  • 2) Просверливание технологического отверстия и очистка лучей от грязи. Полная просушка;
  • 3) Заполнение скола полимерным клеем под давлением. Клей по составу похож на пленку, что идет внутри, между слоями стекла. Делается это через специальное устройство – инжектор;
  • 4) Сушка клея под ультрафиолетовой лампой;
  • 5) Удаление излишков клея и легкая полировка области повреждения.

После ремонта скола на стекле остается матовое пятнышко, скол практически невидим. В некоторых условиях лучи скола могут продолжать блестеть на солнце.

Бывают случаи, что из нового скола сразу же пошла трещина, либо автовладелец не успел отремонтировать. Трещина является более серьезным повреждением целостности стекла.

Ремонт стекла с обогревом не представляет особого труда, так как обогрев находится между слоями стекла и не повреждается при ударе камня.

Что делать при появлении скола?

Если Вам на дороге прилетел камень в лобовое стекло и оставил скол, необходимо предпринят некоторые действия. Например, рекомендуется заклеить повреждение скотчем для предотвращения загрязнения. Подложите бумагу или тряпку, чтобы клей от скотча не попал внутрь стекла. Как можно раньше запишитесь на ремонт. Не включайте обогрев и не направляйте обдув печки на стекло. Если автомобиль застрахован по КАСКО, то нужно согласовать действия с вашей страховой компанией.

Ремонт стекла по КАСКО

Если Ваш автомобиль застрахован по КАСКО, ремонт стекла можно произвести за счет страховой компании. Повреждение стекла является страховым случаем. Чаще всего, большие сколы и трещины служат причиной для замены стекла. Во многих компаниях стекло можно заменить без справок о ДТП из ГИБДД, просто обратившись в страховую.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Смотрите так же:

 

Добавить комментарий

Как защитить лобовое стекло от трещин в мороз? Советы автоэкспертов

Трещины на лобовом стекле – серьезная проблема для любого автомобилиста. Причины их возникновения могут быть разными, чаще всего это – мелкие камушки, вылетающие из-под колес машин, которые едут впереди. Как правило, из-за них на поверхности стекла остаются небольшие сколы, которые затем могут перерасти в трещины.

Но иногда трещины возникают без видимых на то причин, и особенно часто это происходит зимой. Кто виноват – производитель, изготовивший бракованное стекло, водитель, неправильно его почистивший, или резкий перепад температур? «МИР 24» выяснил у автоэкспертов.

«Одно точно – трещина не появится из ниоткуда даже в самый сильный мороз. Если стекло треснуло, значит, на нем уже был скол или микроповреждение, а резкий перепад температур усугубил ситуацию. Отсюда первая рекомендация: до начала морозов внимательно проверьте стекло на наличие даже малозаметных сколов, а если заметили их, лучше заранее провести ремонт стекла в специализированном сервисном центре», – советует технический специалист компании TUNAP Кирилл Артемьев.

Технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов также советует автовладельцам избегать резких перепадов температур и, конечно, исключить ударное воздействие на стекло (резкие падения щеток стеклоочистителя, отбивание льда и так далее). Кроме того, необходимо правильно прогревать автомобиль.

«При прогреве желательно, чтобы стекло и салон прогревались одновременно, то есть равномерно. Самая большая ошибка, когда авто прогревается с отключенным отопителем, а потом его резко включают и направляют поток горячего воздуха на стекло», – отмечает Рузанов.

При этом какой-то критической для стекла температуры при обычных условиях эксплуатации достичь невозможно, уверяет он. Страшен именно резкий перепад: например от -30 до +50.

Еще одна частая ошибка водителей – лить горячую воду на лобовое стекло, чтобы быстрее избавиться от наледи. Делать это категорически не стоит, говорит директор по сервису и запасным частям «АВИЛОН. Hyundai» Павел Соломкин.

«Ни в коем случае не рекомендуется лить на стекла автомобиля горячую воду с целью более быстрого оттаивания: резкий перепад температуры гарантировано приведет к разрушению стекла. При очистке стекол во избежание образования трещин рекомендуется дать стеклу прогреться до начала оттаивания и уже потом аккуратно удалить лед или снег скребком. Ни в коем случае не стоит стучать по стеклу, пытаться скалывать или отдирать лед на непрогретом стекле», – предупреждает он.

В идеале стоит дождаться, пока стекло немного отогреется и не нужно будет прилагать больших усилий для его очистки. Кроме того, обязательно протирайте скребок от песчинок перед использованием, советует Кирилл Артемьев.

«Как альтернатива привычному скребку может выступать специальный инструмент для мытья окон, он максимально бережно и безопасно очищает стекло, – говорит эксперт. – Чтобы обледенения и загрязнений было меньше, а следовательно, и скребок требовался намного реже, осенью покройте стекло специальным раствором – «Антидождь». Это усилит ваш комфорт за рулем и увеличит угол обзора, а значит, и безопасность вождения. Постарайтесь в зимнее время уменьшить влажность в салоне автомобиля – за счет циркуляции теплого воздуха в салоне и использования текстильных ковриков, которые впитывают влагу. Меньше влаги – меньше обледенения стекол изнутри».

По словам Артемьева, все эти советы больше подходят владельцам оригинальных стекол, которые по умолчанию проходят множество проверок на толщину, прочность и отсутствие повреждений.

«А вот неоригинальные стекла «грешат» тем, что могут отличаться по толщине от рекомендованных значений и не выдержать даже самого слабого попадания в них камешком или автомобильным шипом, которых на дорогах особенно много зимой. Кстати, шипы значительно опаснее для лобового стекла, так как многие из них содержат металлическую часть и по законам физики «прилетают» в стекло именно ею», – говорит Артемьев.

Кстати, как ни странно, вероятность получения сколов летом намного выше, чем зимой.

«Дело в том, что лобовое стекло для большей прочности состоит из трех слоев: между двумя слоями стекла находится виниловый слой. На летнем солнце стекла могут разогреваться до 60-100 градусов Цельсия, и средний, виниловый слой стекла становится мягким под действием температуры. Из-за размягчения винилового слоя нарушается прочность стекла, и сколы появляются от более слабых ударов», – отмечает специалист. Соответственно, даже зимой направлять на стекла поток максимально горячего воздуха не следует, чтобы от высокой температуры не размягчился виниловый слой.

«И напоследок маленький лайфхак: если пришлось зимой оставить автомобиль на улице, поставьте его лобовым стеклом на восток – так первые лучи солнца отогреют стекло и будет проще его очистить», – советует Кирилл Артемьев.

Автор : Соловьева Екатерина

Камень попал в лобовое стекло и оставил скол: что теперь?

  15.04.2022 4:00 —   Только 1 автостекло —   Ремонт автомобильных стекол, ремонт ветрового стекла, ремонт сколов — 0 комментариев

Никто не хочет, чтобы камень попал в его лобовое стекло. К сожалению, повреждения автомобильных стекол, вызванные дорожным мусором, довольно распространены. Камни могут вылетать из грузовиков, перевозящих гравий или строительный мусор, а мусор на главной дороге может быть легко поднят, когда по ней проезжают автомобили. Если вы регулярно ездите по грунтовым дорогам, ваши собственные шины могут даже поднимать небольшие камни, и эти камешки могут легко расколоть или треснуть ваше лобовое стекло.

 

Если вы когда-нибудь обнаружите, что лобовое стекло разбито камнем, вам нужно знать, как поступить в этой ситуации, независимо от того, каким образом произошло повреждение.

 

Читайте дальше, чтобы узнать, почему необходимо как можно быстрее отремонтировать поврежденное ветровое стекло и как управлять процессом ремонта ветрового стекла.

 

Не игнорируйте повреждения

Если у вас есть небольшой скол или трещина на лобовом стекле, вы можете подумать, что можете не трогать его и продолжать движение. Но это не может быть дальше от истины, потому что небольшой скол или нарастающая трещина в вашем автомобильном стекле может быстро вырасти, если вы проигнорируете ее.

 

Вибрация от вождения может привести к тому, что скол превратится в большую трещину, как и колебания наружной температуры, которые заставят ваше лобовое стекло расширяться и сужаться. Быстрая езда по лежачим полицейским, выбоинам и неровностям на дороге также может привести к тому, что небольшой скол сразу же превратится в одну или несколько трещин.

 

В Миннесоте запрещено ездить с треснутым лобовым стеклом, поэтому, если вам не удастся отремонтировать небольшой скол или трещину, вы рискуете получить штраф и, возможно, дорогой билет. Более того, вождение с поврежденным ветровым стеклом может поставить под угрозу вашу безопасность.

 

Ветровое стекло обеспечивает структурную поддержку автомобиля, но для обеспечения этой поддержки оно должно быть полностью целым. Если вы попадете в аварию, когда на вашем лобовом стекле все еще есть скол или трещина, стекло будет гораздо более подвержено полному разрушению. И если стекло выйдет из строя, оно не сможет обеспечить барьер для ваших подушек безопасности, поэтому они могут раскрыться наружу, а не внутрь, оставив вас с очень слабой защитой.

 

Оценка ущерба

После того, как камень ударит в ваше лобовое стекло, вы захотите взглянуть на него, когда это будет безопасно. Визуально оцените поврежденный участок и попытайтесь выяснить, насколько серьезны повреждения.

 

Вообще говоря, если на стекле есть скол или трещина размером менее шести дюймов, ветровое стекло можно отремонтировать. Если трещина больше шести дюймов, лобовое стекло, вероятно, нуждается в замене.

 

Определите, будете ли вы использовать страховку для оплаты ремонта

Если у вас есть комплексная автостраховка, ваш полис должен обеспечивать покрытие повреждений автомобильных стекол, вызванных тем, что страховщики называют «стихийными бедствиями». Так что, если камень вылетел из ниоткуда и оставил скол или трещину на лобовом стекле, его нужно прикрыть. Тем не менее, ваша франшиза определит, можете или должны ли вы использовать свою страховку для оплаты ремонта.

 

Если вам нужен только небольшой ремонт трещины или сколов, вероятно, не имеет смысла использовать вашу страховку, поскольку стоимость ремонта, вероятно, будет намного меньше вашей франшизы. Но если вам нужна замена лобового стекла, и ее стоимость превысит вашу франшизу, вероятно, в ваших интересах подать иск.

 

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с документом Что должен знать каждый водитель о страховых претензиях при ремонте автомобильных стекол.

 

Получите оценку стоимости ремонта или замены ветрового стекла

Если вы не уверены, требует ли повреждение ветрового стекла ремонта или его полной замены, позвоните в надежную мастерскую по ремонту автомобильных стекол для получения консультации специалиста. Скорее всего, вам нужно будет привезти свой автомобиль для быстрой оценки, чтобы специалисты по ремонту могли оценить скол или трещину и определить, что необходимо сделать.

 

Запросите смету ремонта или замены ветрового стекла, чтобы вы могли сообщить эту оценку своей страховой компании, если будете подавать иск. В идеале вам нужно получить оценки по крайней мере от трех магазинов, чтобы сравнить затраты, чтобы не платить больше, чем необходимо. Если вы не будете использовать страховку, все же рекомендуется получить оценки, чтобы убедиться, что вы получаете разумную цену.

 

Запланировать обслуживание

После того, как вы выбрали мастерскую по ремонту автомобильных стекол, пришло время назначить время обслуживания. Это нужно сделать как можно быстрее, чтобы не допустить дальнейшего повреждения.

 

Хотя существуют комплекты, которые можно купить для ремонта сколов или трещин на лобовом стекле автомобиля в домашних условиях, эти комплекты часто имеют низкое качество и не обеспечивают долговременного или эффективного ремонта. Также важно отметить, что если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, выполнение самостоятельного ремонта автомобильного стекла, скорее всего, аннулирует это покрытие.

 

Когда работа выполняется в авторитетной мастерской по ремонту автомобильных стекол, вы получаете не только профессиональный ремонт, но и гарантию качества изготовления. Эта гарантия гарантирует, что скол или трещина не будут распространяться после ремонта. Это также гарантирует правильную установку ветрового стекла в случае необходимости его полной замены.

 

Чтобы узнать больше о том, как действуют эти гарантии, ознакомьтесь с документом «Понимание гарантий на ремонт автомобильных стекол: что вам нужно знать».

 

Нужен ремонт сколов лобового стекла в городах-побратимах?

У вас есть скол на лобовом стекле, который необходимо отремонтировать? Если это так, наша команда Only 1 Auto Glass будет рада вам помочь! Мы специализируемся на ремонте и замене автомобильных стекол с полным спектром услуг для всех марок и моделей автомобилей, а также на повторной калибровке ADAS для более новых моделей автомобилей с передовыми системами безопасности.

 

Чтобы узнать стоимость ремонта или узнать больше о наших услугах, позвоните нам сегодня по телефону 651-789.-1111. Вы также можете запросить бесплатную оценку онлайн или отправить нам сообщение с любыми вопросами, и член нашей команды свяжется с вами.

Как предотвратить появление трещин на ветровом стекле

Когда вы думаете о роли ветровых стекол в обеспечении безопасности, очевидный ответ заключается в том, что они защищают вас от пыли и других повреждений во время вождения. Тем не менее, ветровые стекла делают гораздо больше для безопасности автомобиля, в том числе обеспечивают структурную целостность самого автомобиля. Современные автомобили тщательно спроектированы так, чтобы быть максимально безопасными, и лобовое стекло играет большую роль в обеспечении безопасности пассажиров. Давайте рассмотрим некоторые ожидаемые и неожиданные способы, которыми ветровые стекла делают автомобили более безопасными.

Нет ничего хуже, чем запрыгнуть в машину и обнаружить, что маленькая скол на лобовом стекле превратилась в 7-дюймовую трещину. Но можно ли было избежать этой трещины с самого начала? Ответ часто да.

Трещины на лобовом стекле часто начинаются с мелких сколов на стекле. Хотя иногда сколы на лобовом стекле неизбежны, важно принять меры предосторожности, чтобы скол не перерос в более крупную трещину в стекле. Большие трещины на лобовом стекле не только влияют на целостность ветрового стекла, но и могут мешать водителю видеть проезжую часть. Как только ваше лобовое стекло треснет, часто требуется более дорогостоящая замена лобового стекла. Чтобы помочь вам избежать замены, мы научим вас нашим лучшим советам и приемам, как не допустить, чтобы этот надоедливый скол на лобовом стекле превратился в полноценную трещину.

Водите осторожно

Самый простой способ предотвратить появление сколов и трещин на ветровом стекле — это вести машину максимально осторожно. Знание того, что может вызвать скол на лобовом стекле, может помочь вам полностью их избежать. Основными причинами появления сколов на лобовом стекле являются попадающие в воздух камни, дорожный мусор и ненастная погода.

Чтобы избежать сколов лобового стекла от летящих камней или мусора на проезжей части, важно понимать, когда такие случаи наиболее вероятны. Камни и мусор не редкость на дорогах, но обычно они представляют угрозу для ветровых стекол только при движении на высокой скорости. Соблюдение безопасного расстояния от других транспортных средств во время движения по автомагистралям или автомагистралям может помочь избежать летящих камней и мусора. Также важно отметить, что более крупные транспортные средства обычно поднимают больше предметов, чем более компактные транспортные средства меньшего размера. Такие транспортные средства, как грузовики и 18-колесные транспортные средства, чаще всего подбрасывают в воздух камни и мусор, и за ними следует всегда следить с осторожностью, чтобы не повредить лобовое стекло.

Повреждения лобового стекла также могут быть вызваны градом или ветром. Если вы знаете, что ненастная погода будет влиять на ваш район, постарайтесь не садиться за руль в это время. Град может нанести прямой ущерб вашему лобовому стеклу, так как падающий с неба лед может привести к появлению сколов, трещин и даже разрушению лобового стекла. Ветер также может поднимать мусор с окрестностей, вызывая повреждение ветровых стекол и автомобильных стекол.

Действуйте быстро

Если вы заметили скол или небольшую трещину на лобовом стекле, важно как можно скорее обратиться в профессиональную мастерскую по ремонту автомобильных стекол. Часто небольшой скол или трещину можно отремонтировать без ущерба для целостности ветрового стекла и без необходимости полной замены ветрового стекла. Консультация с экспертом на раннем этапе может предотвратить перерастание первоначального скола в гораздо более крупную и дорогостоящую трещину на лобовом стекле, а также важна для обеспечения безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

Чтобы не стало еще хуже

Важно помнить, что хотя небольшой скол или трещина на лобовом стекле могут быть безвредными поначалу, они могут легко разрастаться и вызывать дальнейшие повреждения лобового стекла. Если немедленное устранение чипа невозможно, вы можете принять меры предосторожности, чтобы чип не ухудшился.

1. Будьте осторожны

Самый простой способ не допустить, чтобы скол превратился в более крупную трещину, — это осторожно водить машину, избегая выбоин и чрезмерно ухабистых дорог. Наезд на большие неровности может привести к тому, что стружка распространится в трещину за считанные секунды.

2. Содержите чип в сухости и чистоте

Также следует стараться предотвратить попадание грязи и мусора в чип. Помните, что любая грязь, мусор или вода, попадающие на чип, могут привести к дальнейшему повреждению и затруднить его ремонт. Чрезмерное воздействие солнца и тепла также может привести к тому, что небольшой скол перерастет в более крупную трещину. Если возможно, попробуйте припарковать свой автомобиль в гараже или в затененном месте, чтобы избежать повреждений от воды, мусора или чрезмерного теплового воздействия.

Иногда скол на лобовом стекле неизбежен, но, используя эти стратегии, вы можете не допустить, чтобы этот надоедливый скол на лобовом стекле превратился в еще большую проблему. Компания Smiley’s Glass предоставляет опытные услуги по ремонту и замене автомобильных стекол в Ричмонде, штат Вирджиния. Мы предлагаем самые безопасные и качественные услуги, когда речь идет о ремонте или замене лобового стекла. Вы можете быть уверены, что мы используем только качественные продукты, одобренные производителем, в соответствии с программой AGRSS Совета по безопасности автомобильных стекол. Для получения дополнительной информации о наших услугах по ремонту или замене автомобильных стекол, вы можете связаться с нами по телефону 804-320-7172.

4 способа предотвратить появление трещин и сколов на ветровом стекле

Некоторые водители чаще сталкиваются с трещинами и сколами на ветровом стекле, чем другие. Если кажется, что ваше лобовое стекло часто повреждается, то ваши привычки вождения и хранения автомобиля могут способствовать развитию этого повреждения.

Если вы часто страдаете от трещин и сколов на лобовом стекле, читайте дальше, чтобы узнать о четырех способах предотвратить повреждение лобового стекла, изменив свои привычки вождения и ухода за автомобилем.

1. По возможности избегайте оживленных автомагистралей

По возможности ездите по второстепенным дорогам, а не по оживленным автомагистралям, чтобы уменьшить вероятность повреждения ветрового стекла во время движения.

Многие аспекты вождения по шоссе увеличивают вероятность повреждения ветрового стекла, в том числе: 

  • Движение на более высоких скоростях . Когда на лобовое стекло летит мусор, вероятность его повреждения выше, если вы едете в противоположном направлении на высокой скорости.
  • Больше трафика . Чем больше автомобилей едет по проезжей части, тем больше у водителя возможностей отправить дорожный мусор в ваше лобовое стекло.
  • Наличие большого грузовика . Когда грузовики перевозят большие грузы мелких предметов, таких как гравий и строительные материалы, мелкие осколки могут отлететь от грузовика и ударить по лобовому стеклу.

Если вам приходится регулярно ездить по шоссе, соблюдайте достаточную дистанцию ​​между своим автомобилем и другими автомобилями на дороге, особенно большими грузовиками. Соблюдение этого дополнительного расстояния уменьшит вероятность того, что обломки, которые другие автомобили подбрасывают в воздух, ударятся о ваше лобовое стекло.

2. Предотвратите резкие перепады температуры ветрового стекла

Еще один способ предотвратить появление трещин на ветровом стекле — защитить ветровое стекло от резких перепадов температуры.

При быстром изменении температуры ветрового стекла ветровое стекло и его металлическая рама могут расширяться и сжиматься. Это расширение и сжатие может создать нагрузку на оконное стекло, что приведет к трещине под давлением ветрового стекла.

Температура ветрового стекла и рамы может быстро возрасти, когда зимой вы активируете автоматический обогреватель ветрового стекла, пытаясь оттаять обледеневшее ветровое стекло. По этой причине эксперты по автомобильному стеклу рекомендуют опрыскивать обледеневшее ветровое стекло самодельным антиобледенительным раствором, состоящим из двух частей медицинского спирта и одной части воды зимой, вместо использования антиобледенителя ветрового стекла.

Наоборот, летом температура лобового стекла может резко упасть, когда вы садитесь в раскаленную машину и сразу же включаете кондиционер на максимальную мощность. Чтобы избежать трещин, которые могут возникнуть из-за быстрого падения температуры стекла, включите кондиционер на самую низкую мощность и направьте все вентиляционные отверстия в сторону от лобового стекла, когда впервые садитесь в автомобиль в жаркие дни. Когда ветровое стекло немного остынет, вы можете

настроить кондиционер на более высокую мощность.

Кроме того, когда автомобиль припаркован под прямыми солнечными лучами, особенно жарким летом, металлическая рама ветрового стекла может быстро и сильно нагреваться. Затем рама может передать это тепло краям ветрового стекла, вызывая их растрескивание из-за термического напряжения.

Летом всегда паркуйтесь в тени и, по возможности, оставляйте окна приоткрытыми, чтобы предотвратить накопление тепла внутри автомобиля, которое может еще больше нагреть лобовое стекло и раму. Салон автомобиля может достигать 225 градусов по Фаренгейту или выше при парковке на солнце в теплый летний день.

3. Защитите лобовое стекло от града

Существует много способов, которые можно предпринять, чтобы предотвратить повреждение лобового стекла, которое может нанести крупный плотный град при ударе.

Во-первых, следите за местным прогнозом погоды и, если возможно, припаркуйте машину в гараже, когда вы знаете, что скоро начнется град. Если у вас нет гаража, подумайте о том, чтобы инвестировать в навес для машины, под которым вы сможете оставить свой автомобиль, когда ожидается плохая погода.

Если нет ни гаража, ни навеса, припаркуйтесь как можно ближе к дому, когда приближается град. Ваш дом, скорее всего, заблокирует часть града, который дует в сторону вашего автомобиля, чтобы уменьшить вероятность образования трещин или сколов на лобовом стекле.

Если внезапный, непредвиденный град обрушился во время вождения, припаркуйте автомобиль в безопасном месте, например на стоянке, и накройте ветровое стекло противоградовым покрытием или ковриками, пока не пройдет гроза. Эти устройства могут поглощать большую часть удара града по лобовому стеклу, чтобы предотвратить повреждение.

4. Замену автомобильного стекла всегда должен выполнять опытный специалист.

Ветровое стекло может треснуть намного легче, если оно неправильно установлено. Многие ошибки, допущенные в процессе установки ветрового стекла, такие как неправильная очистка существующей рамы ветрового стекла перед нанесением клея, использование неподходящего клея для ветрового стекла или неправильное отверждение уретанового клея, могут привести к тому, что ветровое стекло не будет прикреплено к раме. автомобиль настолько надежно, насколько это должно быть.

Ветровое стекло, которое не закреплено надежно, может слегка вибрировать при движении по ухабистым или неровным дорогам, и эта вибрация может привести к растрескиванию стекла. Чтобы предотвратить будущие трещины на лобовом стекле из-за неправильной установки лобового стекла, при необходимости всегда обращайтесь к опытному специалисту для замены лобового стекла.

Следуйте этим трем советам, чтобы избежать частых трещин и сколов на лобовом стекле. Свяжитесь с опытными экспертами по автомобильным стеклам в MS Glass Outlet для ремонта вашего автостекла и замена нужна сегодня.

Защитите лобовое стекло от осколков с помощью этих советов

«О, нет! Кажется, мне в лобовое стекло попал камень!»

Осматривая лобовое стекло, вы обнаруживаете скол, который может быстро превратиться в полноценную трещину, если вы не позаботитесь о нем в ближайшее время.

Ежегодно 7,5 миллиона водителей подают страховые иски из-за повреждения ветровых стекол. 80% рекламаций в отношении ветрового стекла связаны с повреждением стекла на переднем ветровом стекле.

Как водители, мы вкладываем огромные средства в наши автомобили и нашу страховку. Мы не торопимся в выборе идеального автомобиля или грузовика для наших нужд.

Затем мы сравниваем страховые компании, чтобы убедиться, что у нас есть лучшее покрытие по лучшей цене. Мы надеемся, что нам никогда не понадобится использовать нашу страховку, но когда мы это делаем, мы рискуем, что наши тарифы изменятся из-за страхового возмещения.

В дополнение к этим первоначальным затратам требуется техническое обслуживание нашего автомобиля. Новые шины, замена масла и проверка двигателя увеличивают стоимость наших инвестиций. Но мы продолжаем инвестировать в наши автомобили, потому что мы ценим их и нуждаемся в них.

Мы делаем все возможное, чтобы практиковать безопасное вождение, но мы не можем контролировать каждое препятствие на дороге. Сколы и трещины на наших лобовых стеклах могут показаться совершенно неизбежными, но есть способы уменьшить ущерб или полностью его избежать.

Читайте дальше, чтобы узнать, как защитить лобовое стекло от камней и дорожного мусора, которые могут повредить ваш автомобиль.

Как защитить лобовое стекло в дороге 

Защита вашего автомобиля и людей внутри – ваша главная задача. Хотя сколы и трещины кажутся неприятными с эстетической точки зрения, они также могут привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам. Изучите следующие советы по защите вашего автомобиля на дороге, чтобы предотвратить повреждение ветрового стекла.

1. Превышение скорости

При превышении скорости воздействие камней и обломков уменьшается. Если можете, езжайте на пять миль в час ниже разрешенной скорости. Двигаясь медленнее, вы также можете оценить, откуда могут лететь камни, до того, как они ударят по вашему автомобилю.

2. Не закрывайте заднюю дверь

Задняя дверь не только небезопасна и раздражает других водителей, но и повышает риск повреждения ветрового стекла камнями и мусором. Если автомобиль, за которым вы едете сзади, подбрасывает камни на проезжую часть, вполне вероятно, что он ударит ваш автомобиль, прежде чем у него появится возможность снизить скорость.

Если вы не едете за транспортным средством, которое подбрасывает камни, то сначала камням будет позволено удариться о землю, а затем они полностью лягут на землю.

3. Избегайте строительства

Строительные площадки печально известны обломками и камнями. Это связано с тем, что строители и тяжелые транспортные средства выкапывают камни, а затем перемещают их при въезде и выезде со строительной площадки. Оранжевые конусы и бочки стремятся ограничить зоны повышенного риска и безопасности на строительной площадке, но не могут контролировать камни и мусор, покидающие строительную площадку.

Старайтесь избегать строительных площадок. Это не всегда возможно, но вполне вероятно, что существует другой маршрут. Если вам необходимо проехать через зону строительных работ, обязательно соблюдайте дистанцию ​​между вашим автомобилем и транспортным средством впереди вас.

Двигайтесь также медленно, чтобы обеспечить безопасность ветрового стекла вашего автомобиля и строительных рабочих на площадке. Огромные штрафы, штрафы и возможные проблемы с законом также должны удерживать вас от слишком быстрой езды в зоне строительства.

4. Выберите живописный маршрут

Автомагистрали — отличный способ быстро добраться куда-нибудь, но если вам нужно пройти небольшое расстояние, выберите живописный маршрут. Автомагистрали представляют собой районы с интенсивным движением, и на этих дорогах встречается много каменных сколов. Высокие скорости также способствуют попаданию осколков камней в лобовое стекло.

5. Держитесь подальше от полуприцепов

У полуприцепов и больших грузовиков больше шин, а это означает, что больше шансов, что камень отлетит по воздуху и попадет на ваше лобовое стекло. Полуприцепы и большие грузовики также всегда должны иметь брызговики, чтобы уменьшить этот риск, но это не всегда так.

Если есть сомнения и возможность, держитесь подальше от полуприцепа. Избегайте движения позади полуприцепа и особенно в непосредственной близости от него.

Если вы можете двигаться по другой полосе и встать перед ними, чтобы избежать любых проблем, которые могут возникнуть. Даже движение рядом с полуприцепом может быть опасным для вашего лобового стекла, поэтому всегда старайтесь находиться перед ним.

Если вам необходимо ехать за полуприцепом, обязательно соблюдайте безопасную дистанцию ​​и двигайтесь с меньшей скоростью.

6. Избегайте гравийных дорог

По возможности избегайте гравийных дорог. Гравийные дороги полностью состоят из камней, что увеличивает вероятность того, что ваше лобовое стекло треснет. Другие водители также могут не соблюдать ограничение скорости, из-за чего их проезжающие обломки могут легко ударить ваше лобовое стекло.

Если вам необходимо ехать по гравийной дороге, двигайтесь очень медленно.

7. Соблюдайте осторожность вблизи железнодорожных путей

Поезда на железнодорожных путях могут легко поднимать камни, когда они проезжают мимо. По возможности избегайте движения рядом с железнодорожными путями или параллельно им. Сидя на железнодорожных путях в ожидании поезда, соблюдайте безопасное расстояние между автомобилем и путями, чтобы избежать камней и мусора.

8. Устранение сколов

Сколы на ветровом стекле устранить легче, чем трещины. Если вы заметили скол на лобовом стекле, то срочно устраняйте его. Сколы или небольшие трещины на лобовом стекле могут легко превратиться в трещины, что может означать полную замену лобового стекла.

Замена лобового стекла целиком обходится намного дороже, чем ремонт сколы на лобовом стекле. Некоторые чипы могут потребовать полной замены ветрового стекла, но быстрая проверка ветрового стекла может предотвратить дополнительные расходы.

Нужно заменить лобовое стекло?

Мы, водители, умеем ожидать неожиданностей. Но когда мы заранее готовимся к препятствиям, мы чувствуем себя более уверенно и спокойно, зная, что сделали все возможное, чтобы сохранить свои инвестиции и себя в безопасности. Следуя советам, изложенным выше, можно избежать или, по крайней мере, уменьшить такие риски для вашего лобового стекла, как трещины и сколы.

Нужен ремонт лобового стекла? Узнайте больше о ремонте лобового стекла и получите бесплатное предложение сегодня!

Миллионы микрочипов на лобовом стекле, можно ли их залить?

Добро пожаловать в Tesla Motors Club

Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

Регистрация

  • Мы ищем члена сообщества TMC, который хотел бы помочь в разработке товаров TMC, а также курировать блог и горячие ленты. Это будет включать компенсацию за время и усилия. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посмотрите эту тему и отправьте сообщение @danny или заполните форму обратной связи.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

  • #1