23Ноя

Сколько заряжать аккумулятор машины: Сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля? Инструкция

Содержание

Сколько времени нужно ездить, чтобы зарядить аккумулятор на машине? | Практические советы | Авто

При минусовых температурах зимой старые аккумуляторы с поврежденными от возраста ячейками начинают быстрее терять заряд из-за резко выросшего внутреннего сопротивления. Водитель приходит поутру, вставляет ключ в замок зажигания, а стартер почти не может провернуть коленвал мотора из-за недостатка электроэнергии. Моргание фарами и прочие реанимационные мероприятия помогают собрать силы и запустить силовой агрегат. Однако глушить его нельзя и необходимо за время поездки накопить достаточно энергии, чтобы пополнить запас батареи, а лучше всего — полностью зарядить аккумулятор, чтобы не испытывать трудности на следующий день. Как это правильно сделать? 

На холостых оборотах зарядить аккумулятор не получится

Для восстановления запаса электроэнергии на клеммы аккумулятора (АКБ) необходимо подавать постоянный ток напряжением около 14 В. Это можно сделать с помощью переносного устройства, но лучше всего — за счет штатной энергоустановки.

В машине имеется свой источник тока, который называется генератором. Он работает от вала двигателя за счет переброшенного ремня. Чем больше обороты силового агрегата, тем больше энергии вырабатывает мини-электростанция.

Чтобы на клеммы аккумулятора не подавалось слишком большое напряжение, электрический ток направляется через регулятор, который выключает зарядку, если батарея уже заполнена. Кроме того, если утром потребление тока множеством опций автомобиля слишком велико, то для батареи просто не хватает энергии. Электронный блок управления (ЭБУ) переводит все электричество на обеспечение энергией машины без накопления ее аккумулятором.

Таким образом, на холостых оборотах при длительных простоях на одном месте зарядить пустую батарею трудно. Бортовые потребители электроэнергии зимой забирают ее полностью. Поэтому необходимо подавать на вал генератора больше механической энергии, чем это происходит на холостых оборотах. А это возможно только во время движения автомобиля.
Другими словами, когда батарея полностью пуста, зарядить ее можно исключительно во время интенсивного движения автомобиля.

Поездка за город

Зимой процесс заряда АКБ от генератора может занимать около 1,5-2 часов при поездках со скоростью свыше 100 км/ч. При этом важны не только обороты мотора, но и кинетическая энергия вращения трансмиссионного вала во время движения, а также охлаждение силового агрегата.

Летом процесс зарядки пустой батареи происходит примерно в 1,5 раза быстрее из-за снижения энергопотерь на работу климатической установки.

Кроме температурных факторов на время зарядки АКБ могут влиять следующие причины:

  • техническое состояние аккумулятора;
  • нагрузка на генератор от дополнительных потребителей тока;
  • исправность электропроводки (загрязненные или окислившиеся контакты, клеммы, поврежденные провода приводят к росту сопротивления и снижают эффективность зарядки батареи).

Поэтому, если машину удалось завести с трудом, то лучше не глушить мотор через несколько минут после работы на холостых оборотах. Потребуется выехать на скоростную дорогу и загрузить генератор оборотами мотора свыше 2 тысяч. Ехать надо достаточно быстро, чтобы ЭБУ переключил на батарею большую часть энергии, вырабатываемой генератором. При этом нужно покрыть расстояние примерно в 150-200 километров.

Сколько необходимо заряжать аккумулятор автомобиля

Сколько времени заряжать аккумуляторную батарею? Такой вопрос возникает у автомобилистов при покупке нового или демонтаже старого источника питания. Точное количество часов не сможет определить ни один мастер. Ведь время зарядки эффективного автомобильного аккумулятора зависит от различных аспектов.

Типы аккумуляторных автомобильных батарей

Процесс подготовки аккумулятора автомобиля и время зарядки зависит от типа.

Необслуживаемый тип

Внутри таких источников питания «запаянный» электролит. Во время зарядки он превращается пар, затем в конденсат и вновь переходит в жидкое состояние. Поэтому проверку уровня электролитического состава, его плотности проводить не нужно.

Обслуживаемый тип

Корпус такой аккумуляторной батареи негерметичен. Поэтому периодически нужно пополнять запасы электролита. Заряжать обслуживаемый источник питания автомобиля в домашних условиях сложно. Ведь нужно контролировать состояние электролита, уровень, другие параметры.

Зарядка автоаккумуляторной батареи

Перед тем как определить, сколько по времени заряжать обслуживаемый автомобильный аккумулятор, выполняют такие действия:

  1. Демонтаж акб. Выполнять зарядку аккумулятора на автотранспорте запрещено.
  2. Очистка. С помощью ветоши с корпуса акб удаляются подтеки масла и электролитического состава, грязь. Контакты очищаются содовым раствором от окиси, конденсата.
  3. Проверка уровня и состояния электролита. При снижении в состав вводят дистиллированную воду. Это важно для зарядки, состояния пластин, выводов.

При подключении ЗУ необходимо соблюдать установленную полярность. Подсоединяя к клеммам «крокодилы», нужно отключить сетевой шнур ЗУ. Подключать его к сети стоит только после проверки всех соединений.

После того как процедура проведена, отключение ЗУ осуществляется поэтапно. Только так исключается вероятность образования искр, взрыва.

Видео про зарядку аккумулятора.

Для зарядки источника питания требуется:

  • Зарядник. Ведь от зарядного аппарата проще подпитывать аккумуляторную батарею.
  • Ареометр и мультиметр.

Техника безопасности при работе с акб важна. Ведь электролитический состав включает серную кислоту. Поэтому работа должна быть проведена в специальных очках, защитных перчатках.

Заряжать новый аккумулятор автомобиля зарядным устройством нужно в помещении с вентиляционной системой. В непосредственной близости от источника питания нельзя располагать сварочный аппарат, отопительное оборудование.

Перед определением того, сколько по времени заряжать современный аккумулятор автомобиля, выбирается способ зарядки.

Зарядка АКБ при постоянном токе

При таком режиме нужно заряжать автомобильный аккумулятор по определенной схеме:

  1. Определяя ток, нужно брать 0,1 от установленной емкости акб. К примеру, емкость стандартной аккумуляторной батареи составляет 60 А*ч, то нужно устанавливать ток в 6 ампер с помощью мультиметра.
  2. Напряжение должно составлять 14,4 В. При таком показателе усиливается электролиз, образуется водород. В результате, снижается ток заряда (в 2 раза).
  3. Как только напряжение увеличивается до 15В, следует вновь понизить ток.
  4. Если напряжение в дальнейшем не меняется, аккумулятор отсоединяют от зарядного устройства.

При таком способе сложно вычислить, сколько заряжать обслуживаемый аккумулятор автомобиля. Все зависит от:

  • Возраста акб.
  • Активности процесса сульфатации.
  • Величины емкости.

Если этот способ используется для зарядки новой аккумуляторной батареи, то процесс занимает 1–2 дня. Эксплуатируемый источник питания заряжается в течение 12–16 часов.

Заряжать акб необслуживаемого типа стоит при постоянном напряжении (около 14,4В). Зарядное устройство отключается, когда ток составляет 0,2 А.

Зарядка при постоянном напряжении

Этот способ подразумевает поддержку стабильного напряжения (около 14–14,4В). Значение зарядного тока определяется автоматически. И зависит этот параметр от температуры электролитического состава, состояния батареи, уровня заряда, соблюдения требований, касающихся эксплуатации.

Зарядка при стабильном напряжении допустима во многих случаях. В процессе зарядки электролит не нагревается, газ практически не выделяется. Даже при заряде полностью разряженного аккумулятора ток будет соизмерим с емкостью.

Определяя, сколько должен аккумулятор заряжаться, нужно учитывать:

  1. В течение первого часа степень заряда увеличивается до 60% от установленной емкости.
  2. В течение второго часа – до 20%.
  3. В течение третьего – до 8%.

Процесс зарядки занимает от 4 до 6 часов. При достижении 0,2–0,3 А ЗУ перестает функционировать.

Из-за недостатка напряжения полная зарядка источника питания невозможна.

Популярность такого способа обусловлена простотой реализации, высокой скоростью. Реализовать его смогут даже новички-автомобилисты, проведя минимальную подготовку, выбрав соответствующее ЗУ.

Допустима зарядка акб и от электрической сети другого автотранспорта. Сколько по времени нужно заряжать источник питания в этом случае, зависит от погодных условий. Использовать методику «прикуривания» не рекомендуется.

Ускоренная зарядка аккумуляторной батареи

Данный способ реализуется при необходимости единовременного запуска мотора. Такой режим присутствует только на современных аппаратах для зарядки. При этом нужно заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля на протяжении 20-30 минут. Превышение установленного срока может спровоцировать выход из строя акб.

Некоторые зарядные устройства не оснащены таким режимом. В этом случае регулировка тока до требуемого значения осуществляется вручную. Установленный ток зарядки должен составлять не более 25–30% от стандартного значения. Чрезмерное превышение негативно сказывается на работоспособности аккумуляторной батареи.

Не допускается частое использование ускоренного режима. Ведь от этого зависит, как долго будет эксплуатироваться аккумуляторная батарея, сколько часов или лет.

Как установить степень заряженности аккумуляторной батареи?

Проконтролировать уровень напряжение можно при помощи мультиметра, нагрузочной вилки. Такие действия осуществляются при всех способах.

Ареометр применяют для установления плотности электролитического состава. Ведь этот показатель позволяет установить степень зарядки. Плотность проверяется в каждой банке, дабы удостовериться в соответствии.

От правильности определения данного показателя зависит, сколько заряжать аккумулятор при постоянном токе или фиксированном напряжении.

Посмотрите виде проверки плотности акб.

Меры безопасности при зарядке АКБ автомобиля

  • Все действия выполняются в закрытом, хорошо проветриваемом помещении при допустимом температурном режиме. Ведь в процессе выделяются вредные вещества, способные нанести существенный вред здоровью.
  • Не допускается размещение обогревателей, отопительных приборов возле аккумуляторной батареи. Выделяемые при подпитке акб вещества при контакте с огнем или искрами могут детонировать.
  • Для размещения источника питания используется ровная, очищенная от пыли поверхность. В противном случае электролит просочится на поверхность.
  • Переворачивать аккумулятор, когда он долго заряжается, запрещено.
  • Все работы проводятся в защитных перчатках. На пальцах должны отсутствовать кольца, другие изделия из металла. Ведь даже минимальный контакт с выводами приведет к неприятным последствиям.
  • При подключении клемм особое внимание уделяется полярности. Неправильное подключение приводит к деформированию или повреждению аккумуляторной автомобильной батареи.
  • Все клапаны, сосредоточенные на аккумуляторе, открываются перед подключением ЗУ. Ведь в герметичном корпусе давление достаточно быстро будет увеличиваться.
  • Для подпитки не стоит использовать самодельные устройства. Ведь они могут выйти из строя в любой момент. Кроме того, сложно определить, сколько нужно заряжать аккумулятор.

Подбирая эффективный способ подпитки аккумуляторной автомобильной батареи, важно учитывать условия, в которых будет проводиться работа, насколько быстро все нужно реализовать. Для упрощения процесса зарядка можно пользоваться автоматизированным ЗУ. Оно отличается наличием нескольких режимов, автоматическим отключением.

Выполняя простые правила, можно продлить срок использования аккумулятора автомобиля.

Видео про зарядку аккумулмтора и время его зарядки


как долго требуется подзаряжать АКБ и полностью зарядить автомобильный аккумулятор

В процессе эксплуатации любой автомобильной АКБ важно знать о том, сколько нужно заряжать аккумулятор. Немаловажно помнить и о том, что батарею необходимо хорошо подготовить, а не приступать к делу в спешке, чтобы избежать неприятных последствий.

Известно, что внутри любого аккумулятора находятся потенциально опасные химические вещества. Небрежное обращение с ними может сказаться печальным образом как на автомобиле, так и на его владельце.

Поэтому, когда спрашивают о том, сколько заряжать аккумулятор, следует отметить, что качественная и полноценная его зарядка и подготовка к ней требуют определенного количества времени.

Сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля?

Где бы ни проводилась зарядка аккумулятора автомобиля, главное, чтобы помещение для этого было максимально безопасным. Когда батарея начинает заряжаться, из нее начинают выделяться токсичные химические пары.

Поэтому помещение должно хорошо вентилироваться и проветриваться. Также нельзя заряжать АКБ там, где могут быть проблемы с электропроводкой в виде периодических скачков напряжения и отключений электричества.

Безусловно, любое действие с аккумулятором проводится там, где нет открытых источников огня и легковоспламеняющихся веществ.

Нужно заряжать аккумулятор автомобиля, предварительно очистив его от грязи и пыли, а также полностью разрядив его перед зарядкой.

Быстрая разрядка батареи легко делается с помощью нагрузки в виде лампочек. К клеммам подключается одна, либо две, а потом надо подождать до тех пор, пока они погаснут.

Как сделать все правильно

На вопрос о том, сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля, можно дать точный ответ: в среднем, этот процесс длится 10 часов, не меньше. Опытные автомобилисты рекомендуют увеличивать время зарядки малыми токами до 15 часов, чтобы «прокачать» батарею, как следует.

Безусловно, это довольно долго. Но только такое время зарядки обеспечивает полноценную и качественную работу батареи.

  • Кстати, для того, чтобы время для автовладельца не тянулось слишком долго, можно оставить аккумулятор заряжаться на ночь, предварительно отрегулировав все нужные показатели.
  • Чтобы сделать все максимально правильно, без последствий, лучше всего
    отсоединить провода от батареи и полностью вынуть ее из капота машины
    (нахождение батареи внутри автомобиля допускается, но исключительно в крайнем случае).
  • Процесс зарядки нельзя прерывать: это негативно скажется на уровне емкости АКБ. Именно так проводится правильная и безопасная зарядка автомобильного аккумулятора.

Экспресс-зарядка АКБ методом постоянного напряжения

Для того, чтобы как можно лучше вникнуть в суть дела и понять, сколько времени нужно заряжать батарею автомобиля, вначале будет неплохо вспомнить о самом быстром и распространенном методе зарядки, который называют универсальным для современных моделей аккумуляторов, относящихся к категории необслуживаемых.

Ток заряда в данном случае зарядное устройство контролирует автоматически, и сам процесс является безопасным вследствие того, что образование газов и выделение в атмосферу вредных химических веществ минимально.

При использовании такой простой техники автомобилисты, как правило, не «заморачиваются» вопросом, сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор. Известно, что длительность зарядки в данном случае составляет не больше пяти часов, а емкость батареи восполняется на 50% всего лишь в течение часа. В последующие четыре часа АКБ будет заряжена больше, чем на 90%.

Так заряжают аккумулятор автомобилисты, у которых нет времени и желания доставать его из машины. Он, действительно, почти безопасен, но больше подходит именно для крайних случаев. Для того, чтобы «прокачать» аккумулятор более эффективно и постепенно, обеспечив тем самым наилучшие показатели его работы, нужно воспользоваться зарядным устройством другого типа.

Важные разъяснения и расчеты

Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор, если есть желание добиться от него более длительного срока службы, не причинив вреда?

Дело в том, что любая быстрая зарядка сильными токами может способствовать падению емкости АКБ, поскольку речь идет об использовании того или иного вида зарядных устройств.

Именно с ними и происходит путаница. Причем не только у начинающих водителей, но и у тех, кто принципиально не желает погружаться в изучение несложной темы, связанной с такими понятиями, как напряжение и сила тока.

Как известно, внутри батареи находится шесть «банок». Выходное напряжение каждой из них составляет около 2 В, итого — 12 В.

Однако этот показатель является условным и не совсем точным:

  • реальное U хорошо заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,6-12,7 В
    ;
  • если оно 12 В и меньше — аккумулятор разряжен, как минимум, на 50%;
  • если напряжение 11,6 В и меньше — глубокий разряд, необходима срочная зарядка.

Емкость всегда остается важнейшим значением и зависит от того, каким образом производится регулярная зарядка, обслуживание аккумулятора и как эксплуатируется АКБ. Само понятие емкости коротко можно определить так: это время, в течение которого аккумулятор может работать непрерывно при условии подачи определенной силы тока.

Например, самая распространенная емкость у автомобильных батарей составляет 55 Ач и 60 Ач. Далее следуют АКБ с более высокими показателями в 75 Ач и выше.

Элементарные расчеты здесь следующие (исходим из емкости 55 Ач, разделяя ее на силу подаваемого тока):

  • при нагрузке током силой в 55 А аккумулятор будет работать 1 час
    ;
  • при нагрузке меньше (например, 27 А) батарея работает уже больше, 2 часа;
  • при нагрузке 13,75 А работа будет составлять уже 4 часа — и так далее.

Конечно, сильная токовая нагрузка в обычных условиях на аккумулятор не подается. Это важно знать для того, чтобы усвоить понятие безопасного тока. Цифра безопасного тока, используемого при зарядке АКБ, должна составлять 10 процентов от номинальной емкости батареи. Таким образом, можно провести расчет времени зарядки аккумулятора самым элементарным способом.

Если подсчет процентов вызывает затруднения, можно взять калькулятор:

Рассчитать эти показатели очень просто. Они помогут понять, что пятичасовой экспресс-зарядки для автомобильных аккумуляторов явно недостаточно.

Для того, чтобы батарея служила дольше, и ее не приходилось часто менять, следует понять, как можно зарядить АКБ таким образом, чтобы не «посадить» ее раньше времени. Важно не только добиться реального показателя заряженной батареи 12,6-12,7 В.

Важно позаботиться о том, чтобы такое U держалось как можно дольше при сохранении оптимальных показателей емкости.

Два типа зарядного устройства для аккумуляторов

Существует два вида зарядных устройств:

  1. Постоянным током.
  2. Постоянным напряжением.

ЗУ постоянного напряжения

Так называемая экспресс-зарядка аккумулятора длительностью 5 часов обычно проводится именно ходовым китайским зарядным устройством, где используется принцип постоянного напряжения (14,4 В).

  1. При подключении этого устройства к аккумулятору оно дает больше 10 процентов тока от желаемого номинала: 25-30 А в первый час зарядки. Такой ток аккумулятор выдержит и зарядится очень быстро, но и сядет он тоже гораздо быстрее.
  2. Ток падает в первые 3-4 часа, а напряжение остается постоянным. Часов за пять-шесть аккумулятор зарядится на 90-95 процентов.
  3. Такие устройства рекомендуется использовать только в крайних случаях, когда необходима быстрая, экстренная зарядка.
  4. Однако многие автолюбители, к сожалению, предпочитают не высчитывать вольтаж и ампераж, а просто покупают китайское зарядное устройство, которое все делает «само».

Не стоит пользоваться этим способом постоянно, так как в первый час он дает очень большой ампераж, который падает только ближе к концу. Если все время заряжать АКБ так быстро, она выйдет из строя гораздо раньше.

ЗУ постоянного тока

Для того, чтобы качественно зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях, опытные водители рекомендуют приобрести зарядное устройство постоянного тока российского производства. И вольтаж, и ампераж на нем можно проверить очень просто — разумеется, если знать, из каких показателей следует исходить.

Ток, составляющий 10% от номинальной емкости АКБ, конечно, не зарядит батарею в короткое время, но позволит ей минимально расходовать свои ресурсы на протяжении всего процесса зарядки. Именно малые токи (например, 5,5 А для батареи емкостью 55 Ач) являются оптимальными и наиболее гуманными для АКБ.

Среди водителей ведутся различные разговоры о том, что таких точных зарядных устройств уже не существует в природе. Но на самом деле приобрести его вполне реально. Модные китайские «зарядники», безусловно, удобнее и проще в использовании. Но иногда не помешает произвести какие-либо действия самостоятельно, даже в тех условиях, когда кажется, что необходима постоянная спешка.

Если АКБ еще не села окончательно

Сколько заряжать свинцово-кислотный аккумулятор, если, например, напряжение не успело упасть до критических цифр? Известно, что U 12 В означает, что емкость АКБ уже составляет 50 процентов и меньше. Но в данном случае необязательно держать батарею на зарядке 10-12 часов.

Можно привести еще несколько коротких расчетов:

  • при напряжении 12 В время зарядки можно сократить до 7 часов, но не меньше;
  • если U составляет 11,6 В и менее, лучше заряжать 12-15 часов.

В процессе зарядки с помощью устройства постоянного тока вольтаж меняется — до 13,8-14,4 В. Напряжение должно быть больше, чем номинальный заряд 12 В, иначе ток от зарядного устройства в аккумулятор не потечет.

Если батарея разряжена полностью, за 5-6 часов ее заряд будет составлять 90-95 процентов.

До 100 процентов, в любом случае, придется ждать до 10 часов, потому что сила тока ближе к концу зарядки постепенно становится меньше.

В заключение для начинающих автолюбителей можно еще отметить, что не существует определенного времени для заряда батарей с разными показателями емкости.

Все зависит только от показателей тока и напряжения, смысл которых следует уяснить для того, чтобы относиться максимально бережно к аккумулятору своего автомобиля.

С помощью простых расчетов и логических умозаключений можно понять, что времени 5-6 часов для качественной зарядки аккумулятора недостаточно. Лучше выждать необходимое количество времени для того, чтобы сохранить продуктивную работоспособность аккумулятора как можно дольше.

Источник: https://batteryk.com/skolko-zaryazhat-akkumulyator

Сколько нужно заряжать АКБ?

Покупая новый или снимая с автомобиля разряженный аккумулятор автовладельцы задаются вопросом: сколько надо времени для его зарядки? Ни один специалист не скажет сколько точно нужно часов, так как время зависит от ряда факторов. Он даст только рекомендации как заряжать.

  • Любой автомобильный аккумулятор (только купленный либо снятый с автомобиля) нужно подготовить к зарядке. В новый заливают электролит необходимой плотности до предусмотренного уровня.
  • Аккумулятор, снятый с автомобиля, подготавливают следующим образом. Сначала нужно тщательно очистить его выводные контакты от грязи и окислов.
  • Затем автомобильный аккумулятор желательно протереть мягкой чистой ветошью, увлажненной в растворе соды (лучше кальцинированной) или нашатырном спирте.
  • На этом подготовка необслуживаемой батареи заканчивается.

Если АКБ обслуживаемая (с пробками на банках для заливания электролита), то верхнюю крышку вместе с вкрученными пробками обязательно надо тщательно очистить – иначе при открывании банок или во время зарядки в электролит может попасть грязь, что приведет к скорому выходу батареи из строя.

Только после этого вывертывают пробки. Затем проверяют уровень электролита, а также его плотность. Если надо, то уровень доводят до требуемого. Добавляют дистиллированную воду или электролит с такой плотностью, чтобы получить в банках плотность нужной величины.

После этой операции пробки оставляют открытыми, чтобы автомобильный аккумулятор во время зарядки «дышал». Если их закрыть, то батарею может разорвать газами, которые будут выделяться в процессе зарядки. К тому же надо будет периодически контролировать температурный режим электролита, чтобы не дать ему перегреться и закипеть.

Теперь к клеммам автомобильного аккумулятора можно подключать зарядное устройство (ЗУ). При этом обязательно надо соблюдать полярность (не перепутать «минус» и «плюс») и следующую последовательность: сначала подсоединяем к клеммам «крокодилы» проводов ЗУ и только потом подключаем его сетевой шнур к электросети и включаем зарядное устройство.

По окончании зарядки все делаем наоборот: сначала отключаем ЗУ, а потом отсоединяем его от автомобильного аккумулятора. Это нужно, чтобы избежать взрыва или возгорания кислородно-водородной смеси от искр, образующихся при подсоединении и отсоединении «крокодилов».

Все химические реакции в растворе электролите сопровождаются выделением водорода, банки АКБ открыты, а в воздухе присутствует кислород.

Существует два способа заряжать АКБ: постоянным током и постоянным напряжением (имеется ввиду неизменность значения электрической величины). Наибольшее распространение получил первый метод.

Подготовленный автомобильный аккумулятор включают на зарядку когда температура электролита в нем не выше 35 оC. Для новой и сильно разряженной батареи сначала выставляют ток зарядки равным 10 % от емкости АКБ (для 60 Ah – 6 А).

  1. Если ЗУ автоматически не поддерживает величину тока, то это делают вручную с помощью реостата или специального переключателя.
  2. Заряд автомобильного аккумулятора производят до начала газовыделения в его банках – это будет соответствовать достижению напряжения на выводных контактах АКБ 14,4 В (то есть 2,4 В на каждой ее секции). После чего ток снижают для нового аккумулятора в 2 раза, а для б/у – в 2–3.
  3. Далее АКБ заряжается пониженным током, пока во всех ее банках не наступит обильное выделение газа. Такой двухступенчатый способ позволяет ускорить процесс зарядки и уменьшить интенсивность газообразования, которое разрушает электроды (пластины) АКБ.

Несильно разряженную АКБ нужно заряжать в одноступенчатом режиме. Весь цикл зарядки проводят одним током равным 10 % номинальной емкости АКБ. Признаком завершения зарядки, как и при двухступенчатом методе, будет служить наступление обильного газовыделения. Окончание заряда, помимо обильного газовыделения в банках АКБ, характеризуется следующими признаками:

  • у электролита плотность в течении трех часов не увеличивается;
  • напряжение на выводных контактах аккумулятора достигло 15–16,2 В (2,5–2,7 В на контактах каждой ее секции) и не увеличивается в течении трех часов.

В процессе зарядки каждые 2–3 часа нужно проверять плотность, а также температуру электролита в банках АКБ.

При превышении этого значения необходимо понизить ток в 2 раза либо прекратить заряд на время, которое необходимо для падения температуры до 30–35 оC. Если заряд не прерывался, то ток следует повысить до прежнего значения после снижения температуры в процессе заряжания. Во время зарядки необходимо контролировать уровень электролита.

Первый заряд новой (незаряженной) АКБ может продолжаться относительно долго: 25–50 часов (зависит от состояния АКБ). Как долго будет заряжаться б/у батарея, зависит от ее степени разрядки, времени эксплуатации и состояния. Для сильно разряженной батареи может понадобиться 14–16 часов или больше.

Необслуживаемую батарею лучше заряжать методом постоянного напряжения. Во всяком случае нельзя допускать, чтобы напряжение на выводных контактах АКБ превышало 14,4 В. Заряд будет завершен, когда ток снизится до 0,2 А.

Для заряда АКБ этим способом нужно, чтобы ЗУ стабильно поддерживал напряжение в 13,8–14,4 В. В этом случае величина зарядного тока устанавливается автоматически исходя из состояния батареи (степени разряда, температуры электролита и так далее).

Практика подтвердила, что при постоянном напряжении источника тока в указанных пределах автомобильный аккумулятор можно заряжать в состоянии любой степени его разряда и он будет автоматически заряжаться без обильного газовыделения и без опасного нагрева электролита.

Максимальный зарядный ток даже при полностью разряженной батарее не превышает величины ее номинальной емкости.

При положительной температуре электролита степень зарядки аккумулятора за первый час возрастает до 50–60 % от его емкости, за второй – до 15–20 %, за третий – до 6–8 %. За 4–5 часов АКБ должна зарядиться до 90–95 % своей номинальной емкости. Впрочем, в каждом индивидуальном случае время может оказаться и другим. Зарядка АКБ будет завершена, когда ток снизится до 0,2 А.

Заряжать этим методом до 100 % невозможно вследствие недостаточного напряжения, так как для полного окончания заряда, как указано выше (в методе постоянным током), нужно повысить напряжение на выводных контактах аккумулятора до 16,2 В.

Преимущества данного метода:

  1. Обеспечивает ускоренный заряд.
  2. Простота проведения – не нужно во время заряда регулировать ток и можно заряжать автомобильный аккумулятор на машине, не снимая.

При эксплуатации на авто АКБ заряжается также при неизменном напряжении (от генератора).

Поэтому в «полевых» условиях, когда посажена батарея, можно попытаться произвести ее зарядку от электросети другого авто, если его хозяин не пожалеет генератор и АКБ, нагрузка на которые увеличится. Впрочем, это более щадящий способ завестись, чем «прикуривание».

Сколько времени понадобится на такую зарядку, чтобы ее хватило для запуска, зависит и  уличной температуры и от того, насколько вы уже успели «замучить» собственную АКБ.

Источник: https://carnovato.ru/skolko-vremeni-chasov-zarjazhat-avtomobilnyj-akkumuljator/

Какое время необходимо заряжать аккумулятор автомобиля

Сколько времени заряжать аккумуляторную батарею? Такой вопрос возникает у автомобилистов при покупке нового или демонтаже старого источника питания. Точное количество часов не сможет определить ни один мастер. Ведь время зарядки эффективного автомобильного аккумулятора зависит от различных аспектов.

Типы аккумуляторных автомобильных батарей

Процесс подготовки аккумулятора автомобиля и время зарядки зависит от типа.

Необслуживаемый тип

Внутри таких источников питания «запаянный» электролит. Во время зарядки он превращается пар, затем в конденсат и вновь переходит в жидкое состояние. Поэтому проверку уровня электролитического состава, его плотности проводить не нужно.

Обслуживаемый тип

Корпус такой аккумуляторной батареи негерметичен. Поэтому периодически нужно пополнять запасы электролита. Заряжать обслуживаемый источник питания автомобиля в домашних условиях сложно. Ведь нужно контролировать состояние электролита, уровень, другие параметры.

Зарядка автоаккумуляторной батареи

Перед тем как определить, сколько по времени заряжать обслуживаемый автомобильный аккумулятор, выполняют такие действия:

  1. Демонтаж акб. Выполнять зарядку аккумулятора на автотранспорте запрещено.
  2. Очистка. С помощью ветоши с корпуса акб удаляются подтеки масла и электролитического состава, грязь. Контакты очищаются содовым раствором от окиси, конденсата.
  3. Проверка уровня и состояния электролита. При снижении в состав вводят дистиллированную воду. Это важно для зарядки, состояния пластин, выводов.

При подключении ЗУ необходимо соблюдать установленную полярность. Подсоединяя к клеммам «крокодилы», нужно отключить сетевой шнур ЗУ. Подключать его к сети стоит только после проверки всех соединений.

После того как процедура проведена, отключение ЗУ осуществляется поэтапно. Только так исключается вероятность образования искр, взрыва.

Для зарядки источника питания требуется:

  • Зарядник. Ведь от зарядного аппарата проще подпитывать аккумуляторную батарею.
  • Ареометр и мультиметр.

Техника безопасности при работе с акб важна. Ведь электролитический состав включает серную кислоту. Поэтому работа должна быть проведена в специальных очках, защитных перчатках.

Заряжать новый аккумулятор автомобиля зарядным устройством нужно в помещении с вентиляционной системой. В непосредственной близости от источника питания нельзя располагать сварочный аппарат, отопительное оборудование.

Перед определением того, сколько по времени заряжать современный аккумулятор автомобиля, выбирается способ зарядки.

Зарядка АКБ при постоянном токе

При таком режиме нужно заряжать автомобильный аккумулятор по определенной схеме:

  1. Определяя ток, нужно брать 0,1 от установленной емкости акб. К примеру, емкость стандартной аккумуляторной батареи составляет 60 А*ч, то нужно устанавливать ток в 6 ампер с помощью мультиметра.
  2. Напряжение должно составлять 14,4 В. При таком показателе усиливается электролиз, образуется водород. В результате, снижается ток заряда (в 2 раза).
  3. Как только напряжение увеличивается до 15В, следует вновь понизить ток.
  4. Если напряжение в дальнейшем не меняется, аккумулятор отсоединяют от зарядного устройства.

При таком способе сложно вычислить, сколько заряжать обслуживаемый аккумулятор автомобиля. Все зависит от:

  • Возраста акб.
  • Активности процесса сульфатации.
  • Величины емкости.

Если этот способ используется для зарядки новой аккумуляторной батареи, то процесс занимает 1–2 дня. Эксплуатируемый источник питания заряжается в течение 12–16 часов.

Заряжать акб необслуживаемого типа стоит при постоянном напряжении (около 14,4В). Зарядное устройство отключается, когда ток составляет 0,2 А.

Зарядка при постоянном напряжении

Этот способ подразумевает поддержку стабильного напряжения (около 14–14,4В). Значение зарядного тока определяется автоматически. И зависит этот параметр от температуры электролитического состава, состояния батареи, уровня заряда, соблюдения требований, касающихся эксплуатации.

Зарядка при стабильном напряжении допустима во многих случаях. В процессе зарядки электролит не нагревается, газ практически не выделяется. Даже при заряде полностью разряженного аккумулятора ток будет соизмерим с емкостью.

Определяя, сколько должен аккумулятор заряжаться, нужно учитывать:

  1. В течение первого часа степень заряда увеличивается до 60% от установленной емкости.
  2. В течение второго часа – до 20%.
  3. В течение третьего – до 8%.

Из-за недостатка напряжения полная зарядка источника питания невозможна.

Популярность такого способа обусловлена простотой реализации, высокой скоростью. Реализовать его смогут даже новички-автомобилисты, проведя минимальную подготовку, выбрав соответствующее ЗУ.

Допустима зарядка акб и от электрической сети другого автотранспорта. Сколько по времени нужно заряжать источник питания в этом случае, зависит от погодных условий. Использовать методику «прикуривания» не рекомендуется.

Ускоренная зарядка аккумуляторной батареи

Данный способ реализуется при необходимости единовременного запуска мотора. Такой режим присутствует только на современных аппаратах для зарядки. При этом нужно заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля на протяжении 20-30 минут. Превышение установленного срока может спровоцировать выход из строя акб.

Некоторые зарядные устройства не оснащены таким режимом. В этом случае регулировка тока до требуемого значения осуществляется вручную. Установленный ток зарядки должен составлять не более 25–30% от стандартного значения. Чрезмерное превышение негативно сказывается на работоспособности аккумуляторной батареи.

Не допускается частое использование ускоренного режима. Ведь от этого зависит, как долго будет эксплуатироваться аккумуляторная батарея, сколько часов или лет.

Как установить степень заряженности аккумуляторной батареи?

Проконтролировать уровень напряжение можно при помощи мультиметра, нагрузочной вилки. Такие действия осуществляются при всех способах.

Ареометр применяют для установления плотности электролитического состава. Ведь этот показатель позволяет установить степень зарядки. Плотность проверяется в каждой банке, дабы удостовериться в соответствии.

От правильности определения данного показателя зависит, сколько заряжать аккумулятор при постоянном токе или фиксированном напряжении.

Посмотрите виде проверки плотности акб.

Меры безопасности при зарядке АКБ автомобиля

  • Все действия выполняются в закрытом, хорошо проветриваемом помещении при допустимом температурном режиме. Ведь в процессе выделяются вредные вещества, способные нанести существенный вред здоровью.
  • Не допускается размещение обогревателей, отопительных приборов возле аккумуляторной батареи. Выделяемые при подпитке акб вещества при контакте с огнем или искрами могут детонировать.
  • Для размещения источника питания используется ровная, очищенная от пыли поверхность. В противном случае электролит просочится на поверхность.
  • Переворачивать аккумулятор, когда он долго заряжается, запрещено.
  • Все работы проводятся в защитных перчатках. На пальцах должны отсутствовать кольца, другие изделия из металла. Ведь даже минимальный контакт с выводами приведет к неприятным последствиям.
  • При подключении клемм особое внимание уделяется полярности. Неправильное подключение приводит к деформированию или повреждению аккумуляторной автомобильной батареи.
  • Все клапаны, сосредоточенные на аккумуляторе, открываются перед подключением ЗУ. Ведь в герметичном корпусе давление достаточно быстро будет увеличиваться.
  • Для подпитки не стоит использовать самодельные устройства. Ведь они могут выйти из строя в любой момент. Кроме того, сложно определить, сколько нужно заряжать аккумулятор.

Подбирая эффективный способ подпитки аккумуляторной автомобильной батареи, важно учитывать условия, в которых будет проводиться работа, насколько быстро все нужно реализовать. Для упрощения процесса зарядка можно пользоваться автоматизированным ЗУ. Оно отличается наличием нескольких режимов, автоматическим отключением.

Выполняя простые правила, можно продлить срок использования аккумулятора автомобиля.

Источник: https://akbzona. ru/zaryadka/skolko-neobhodimo-zaryazhat-akkumulyator-avtomobilya

Инструкция, сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Заряжать АКБ следует обязательно с учетом периода времени, чтобы заряженный девайс не вышел из строя преждевременно. Время заряда аккумуляторных батарей определяется несколькими факторами, о которых мы расскажем позже.

А сначала давайте разберемся, по каким причинам батарея разряжается. Разряд АКБ начинается с того момента, когда водитель включает зажигания, при этом не заводя мотор.

После запуска ДВС аккумулятор будет подпитывать генераторный узел, восполняя его заряд.

В каких еще ситуациях возникает важность применения зарядного устройства:

  1. Батареи всегда разряжаются на холоде. При низких температурах увеличивается ток саморазряда.
  2. Если в автомобиле используется плохая сигнализация. В целом использование противоугонной системы не особо отражается на разрядке АКБ, тем не менее, небольшой разряд все же есть. А если вы используете спутниковую сигнализацию, то разряд будет еще более быстрым. Так что если вы ставите на свою машину «навороченную» сигналку с большим функционалом, необходимо позаботиться об установке более мощной батареи.
  3. Применение низкокачественной акустики, потребляющей много напряжения. Особенно это касается автовладельцев-меломанов, которые ставят в машины усилители, сабвуферы и прочие «приблуды» для получения качественного звука.
  4. Электрооборудование работает некорректно. Если в машине неверно функционируют стартер, трамблер, катушка, всевозможные блоки, то это также может быть причиной. Все эти компоненты связаны между собой, поэтому поломка одного из них приведет к некорректной работе других.
  5. Некорректная работа генераторного узла. Если генератор работает неправильно, АКБ может разряжаться значительно быстрее. Причин, по которым узел может работать некорректно, может быть множество, обычно все они обусловлены выходом из строя тех или иных конструктивных элементов. К примеру, поломкой диодного моста или износом щеток. Также узел может плохо восполнять заряд батареи при ослабленном ремне.
  6. Самая частая для наших соотечественников причина — нарушение правил использования устройства на 55, 60, 70 Ач. Яркий пример — перед тем, как поставить машину на стоянку, водитель едет с включенной печкой, фарами, другими потребителями, музыка при этом работает на полную громкость.

Если потребителей энергии много, то генератор не сможет питать их всех — тогда ему помогает в этом батарея. Подъезжая к месту стоянки, водитель просто глушит двигатель, автоматически выключив все потребители. Заряд, который потратила батарея на их питание, не успеет восстановиться. Поэтому перед тем, как заглушить двигатель, рекомендуется на несколько минут отключить все потребители и поездить на машине с отключенной печкой, акустикой, если есть возможность, то нужно отключить и оптику.

Принцип зарядки АКБ

Сколько часов должен заряжаться девайс на 60 или 55 Ач, почему он долго заряжается? Если вам интересно, как много времени может требоваться для выполнения этой задачи, давайте разберемся в принципе зарядки. ЗУ на 60, 55, 70 или другое количество Ач — это узел постоянного тока, который на выходе выдает 14.4 вольт. Именно такое количество напряжения используется для полноценной зарядки.

В том случае, если девайс на 60 Ач подзаряжается, повышается показатель его сопротивления, а параметр тока, наоборот, снижается. Когда значение напряжения на девайсе возрастет до 12 В, а ток снизится до значения 0, можно считать, что процесс подзарядки завершен (автор видео — канал Аккумуляторщик).

Каким должно быть время зарядки

Если вам интересно, сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор, то мы можем предоставить рекомендации, которые позволят ответить ан этот вопрос.

Если вы не знаете, сколько надо держать ЗУ включенным к АКБ, то для начала следует обратить внимание на силу тока девайса.

Данное значение должен соответствовать 10% от объема девайса в целом — при значении емкости около 70 Ач, девайс должен заряжаться током 7 ампер, в этом случае на выполнение задачи потребуется примерно 10 часов.

Чтобы точно ответить на вопрос, сколько времени нужно заряжать устройство, нужно ознакомиться с сервисной книжкой к ЗУ и учесть специфику самой батареи — только так вы сможете сделать правильный вывод.

Инструкцию в любом случае нужно будет изучить, поскольку она подскажет, какой необходимо будет установить ток, на что обратить внимание. Нужно учитывать, что каждое ЗУ имеет свои особенности и характеристики, которые могут отличаться.

В среднем для того, чтобы восполнить заряд аккумулятора, требуется от 8 до 15 часов.

  • 1. Отсоедините клеммы.
  • 2. Извлеките АКБ из посадочного места.
  • 3. Подключите ЗУ.

Экстренный способ зарядки, когда нет времени ждать

Бывают и такие ситуации, когда автолюбитель не может ждать 8 часов до полной зарядки устройства.

Особенно это актуально для тех автолюбителей, которые столкнулись с проблемой полностью севшего АКБ, в результате чего даже запуск двигателя будет невозможен.

Если вы попали в такую ситуацию и не знаете, что делать, то не нужно отчаиваться. Мы расскажем о том, как завести двигатель автомобиля спустя уже 10 минут после начала зарядки.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала демонтируйте аккумулятор с автомобиля, отключив все клеммы и выкрутив крепление.
  2. Снимите батарею и подключите к ней зарядный прибо

Что вызывает выход из строя автомобильных аккумуляторов? — Батарейный университет

Привычки вождения, а не неисправность аккумулятора часто являются причиной выхода аккумулятора из строя.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс сообщает, что из 400 автомобильных аккумуляторов, возвращенных по гарантии, 200 работают нормально и не имеют проблем. Низкий заряд и расслоение кислоты являются наиболее частыми причинами очевидного отказа. Производитель автомобилей заявляет, что проблема чаще встречается на больших роскошных автомобилях, предлагающих энергоемкие вспомогательные опции, чем на более базовых моделях.

В Японии поломка аккумулятора — самая большая жалоба владельцев новых автомобилей. Средний автомобиль проезжает всего 13 км (8 миль) в день и в основном в густонаселенном городе. В результате аккумуляторы никогда не будут полностью заряжены и произойдет сульфатация. Батареи в японских автомобилях маленькие, и их мощности достаточно только для запуска двигателя и выполнения некоторых элементарных функций. Северная Америка может быть защищена от этих проблем с аккумулятором, отчасти из-за езды на большие расстояния.

Хорошая производительность аккумулятора важна, потому что проблемы в течение гарантийного периода ставят под сомнение удовлетворенность клиентов.Любая потребность в обслуживании в течение этого времени записывается, и номер публикуется в отраслевых журналах. Эти данные вызывают большой интерес у потенциальных покупателей автомобилей во всем мире.

Неисправность батареи редко бывает вызвана заводским дефектом; привычки вождения являются более распространенными виновниками. Высокая мощность аксессуаров при движении на короткие расстояния предотвращает периодический полный заряд, который так важен для долговечности свинцово-кислотных аккумуляторов. По данным ведущего европейского производителя автомобильных аккумуляторов, заводской брак составляет менее 7 процентов.

Аккумулятор остается слабым звеном, и поломки 1,95 миллиона автомобилей за шесть лет или менее следующие:

52% аккумулятор
15% спущенная шина
8% двигатель
7% колеса
7% впрыск топлива
6% нагрев & охлаждение
6% топливная система

Поломка из-за аккумулятора остается причиной номер один.

* Источник ADAC 2008 за 2007 год

Кислотное расслоение — проблема дорогих автомобилей

Частая причина выхода из строя аккумуляторной батареи — расслоение кислоты. Электролит в многослойной батарее концентрируется на дне, в результате чего верхняя половина элемента становится бедной кислотой. Этот эффект похож на чашку кофе, в которой сахар собирается на дне, когда официантка забывает принести ложку для перемешивания. Батареи имеют тенденцию расслаиваться при низком уровне заряда (ниже 80%) и никогда не имеют возможности получить полный заряд. Этому способствует езда на короткие расстояния с включенными дворниками и электрическими обогревателями. Кислотное расслоение снижает общую производительность аккумулятора.

На рис. 1 показан обычный аккумулятор, в котором кислота равномерно распределена сверху вниз. Эта батарея обеспечивает хорошую производительность, потому что правильная концентрация кислоты окружает пластины. На рисунке 2 показана многослойная батарея, в которой концентрация кислоты мала сверху и повышена снизу. Легкая кислота ограничивает активацию пластины, способствует коррозии и снижает производительность. С другой стороны, высокая концентрация кислоты на дне искусственно повышает напряжение холостого хода. Батарея кажется полностью заряженной, но имеет низкий CCA. Высокая концентрация кислоты также способствует сульфатированию и еще больше снижает и без того низкую проводимость. Если этот флажок не установлен, это в конечном итоге приведет к отказу аккумулятора.

Рис. 1: Обычная батарея
Кислота равномерно распределяется сверху вниз в элементе и обеспечивает максимальную ОСА и емкость.
Рис. 2: Многослойная батарея
Концентрация кислоты низкая сверху и большая снизу.Высокая концентрация кислоты искусственно повышает напряжение холостого хода. Батарея кажется полностью заряженной, но имеет низкий CCA. Избыточная концентрация кислоты вызывает сульфатирование в нижней половине пластины
с.

Если дать батарее отдохнуть в течение нескольких дней, встряхнуть или опрокинуть устройство, можно решить проблему. Дополнительная зарядка, с помощью которой 12-вольтная батарея доводится до 16 вольт в течение одного-двух часов, также меняет кислотное расслоение.The Topping

Как пользоваться портативным стартером

Застрять на темной стоянке или на обочине дороги — обычный образ в фильмах ужасов — может быть ужасающим. Помощь на дороге и сотовая связь доступны не всегда. Если вы не хотите стать звездой страшной истории, вам потребуется некоторая базовая подготовка.

В дополнение к знанию того, как менять шину и иметь запасные части в вашем автомобиле, неплохо приобрести и знать, как использовать портативный стартер (также известный как аварийный усилитель батареи или прыжковая коробка ).С заряженным стартером в багажнике вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы застрянете с разряженной батареей.

Обычно при запуске транспортного средства от внешнего источника вам необходимо подключить разряженную батарею к работающей батарее отдельного транспортного средства. Но может быть пугающе и рискованно полагаться на милосердие незнакомца, который прыгнет на вашу машину. Во-первых, не многие люди остановятся; во-вторых, у них могут быть скрытые мотивы.

Однако с портативным стартовым комплектом вы можете снова запустить машину, не полагаясь на помощь посторонних. Чтобы завершить Месяц национальной готовности , давайте обсудим , как использовать переносное устройство для запуска прыжков .

На что обращать внимание при использовании портативного стартера для прыжков

Помимо запуска разряженной батареи от внешнего источника, портативные устройства запуска от внешнего источника также имеют USB-разъемы для зарядки всех ваших устройств, что важно для экстренных ситуаций и для развлечения детей. Некоторые даже оснащены встроенными воздушными компрессорами для заполнения шин с низким содержанием воздуха.

Вот некоторые дополнительные функции, на которые следует обратить внимание:

  • Радио
  • Аварийное освещение
  • Розетки / розетки на 12 В
  • Зарядные устройства USB
  • Воздушные компрессоры
  • Инверторы

Современные пусковые устройства работают как компактные зарядные станции для аккумуляторов, телефонов, ноутбуков и всего остального, что требует подзарядки. Имейте в виду, что это приведет к разрядке аккумулятора. Не забывайте периодически заряжать портативный стартер.

Ваш аккумулятор разряжен?

Есть много признаков разряда батареи — тусклый свет, проблемы с электрическими компонентами, сигнальная лампа батареи — но если ваш двигатель вообще не включается, ваша батарея, вероятно, разряжена. Это часто случается, когда фары или зажигание остаются включенными, когда автомобиль не движется.

Контрольный признак того, что у вас разряжен аккумулятор, — это когда автомобиль издает щелкающий звук, когда вы включаете зажигание, но не заводится.

Чтобы убедиться, что виновата батарея, осмотрите фары.Если фары тусклые или не включаются вообще, вероятно, разрядился аккумулятор. Яркие фары обычно означают, что проблема в другом.

Если ваше радио, освещение, окна и другие электрические компоненты работают нормально, то проблема обычно связана со стартером, а не с аккумулятором.

Тем не менее, разряженные батареи имеют некоторый заряд. Если индикаторы приборной панели не мигают и не загораются вообще, возможно, проблема в замке зажигания.

Довольно легко определить, неисправен ли у вас генератор или батарея разряжена.Попробуйте завести машину от внешнего источника, и если вскоре после этого машина снова заглохнет, это, вероятно, генератор.

Зарядные устройства и портативные стартеры для прыжков

Важно понимать разницу между зарядными устройствами и портативными пусковыми устройствами. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов обычно подключаются к бытовой розетке (110–120 вольт переменного тока) для подзарядки аккумулятора. Обычно для полной зарядки требуется от нескольких часов до двух дней.

Хотя генератор в вашем автомобиле заряжает вашу батарею, иногда требуется дополнительное зарядное устройство.Это может быть важно, если вы используете свой автомобиль эпизодически или только в определенное время года. Хотя они довольно бесполезны в случае поломки на дороге, они могут зарядить вашу батарею, когда вы вернетесь домой, что сэкономит вам деньги и сэкономит неудобства в дороге.

В отличие от зарядного устройства, портативные пусковые устройства (, также известные как усилители аккумулятора, аварийные усилители, перемычки аккумулятора, переходные коробки и ) можно использовать где угодно. Их не нужно включать в розетку.Они также не подзаряжают аккумулятор, а обеспечивают ток, необходимый для запуска двигателя и запуска автомобиля. Как только двигатель заработает, генератор будет заряжать аккумулятор и питать электрическую систему.

Мы рекомендуем иметь переносной стартер от внешнего источника, чтобы вы могли безопасно добраться до пункта назначения, но дома с подключаемым модулем, чтобы полностью его зарядить. Если вы собираетесь иметь только один, приобретите переносное устройство; тем не менее, съемный блок для дома может быть полезным и рентабельным.

Как пользоваться портативным стартером для прыжков

Во-первых, убедитесь, что ваш портативный пусковой механизм полностью заряжен.
Источником энергии для пусковых устройств

является аккумулятор. В результате их необходимо периодически подзаряжать. Всегда заряжайте портативный стартер / аккумуляторную батарею после каждого использования и не реже одного раза в 6 месяцев. Эти аккумуляторные батареи стартера будут разряжаться быстрее, если их оставить в машине в жаркую или холодную погоду. Мы рекомендуем зарядить аккумуляторные бустеры перед длительной поездкой.

Обычно световой индикатор на пусковом устройстве сообщает вам, когда необходима подзарядка.Просто вставьте адаптер питания в розетку и заряжайте аккумулятор, пока индикатор не укажет на полную зарядку. Ознакомьтесь с инструкциями производителя для уточнения деталей, в том числе того, что означают цвета световых индикаторов (обычно красный / оранжевый для зарядки и зеленый для полной зарядки).

Что потребуется для использования портативного пускового устройства:

  • Защитная одежда
  • Защита глаз
  • Руководство пользователя
  • Автомобильный аккумулятор
  • Портативный стартер для прыжков (он же Jump Box)
  • Кабели-перемычки (обычно постоянно подключенные к пусковому устройству)

ВНИМАНИЕ: Запуск автомобиля от прыжка может быть очень опасным. Если вы не на 100% уверены, что делаете, позвоните в службу технической помощи на дороге или в службу буксировки. И всегда сначала читайте руководство пользователя !

Этапы запуска автомобиля от внешнего источника с помощью портативного стартера очень похожи на использование традиционных соединительных кабелей и второго автомобиля:

  1. Всегда читайте руководство пользователя! В очень маловероятном случае, когда ваш автомобиль имеет положительное заземление (очень редко) , инструкции по запуску от внешнего источника будут другими.Кроме того, некоторые производители не допускают запусков от внешнего источника.
  2. Носите защитную одежду и защитные очки.
  3. Выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.
  4. Снимите украшения и никогда не приближайтесь лицом к батарее.
  5. Убедитесь, что автомобиль не находится рядом с легковоспламеняющимися жидкостями или газами, включая то, что может быть у вас в руках.
  6. Держите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, насколько позволяет длина кабелей.
  7. Проверьте напряжение зарядного устройства в руководстве пользователя.Убедитесь, что оно соответствует выходному напряжению стартера. Обычно это источник питания 12 В.
  8. Найдите положительную (ищите символ «P», «POS» или «+») и отрицательную клеммы (ищите символ «N», «NEG» или «-») на автомобильном аккумуляторе. Удалите излишки коррозии перед подключением кабелей.
  9. Найдите положительный и отрицательный зажимы / зажимы на переносном пусковом устройстве. Зажим зарядного устройства положительный красный , а отрицательный зажим зарядного устройства черный .
  10. Убедитесь, что стартер от внешнего источника выключен, прежде чем пытаться подсоединить перемычки к аккумуляторной батарее автомобиля.
  11. Не позволяйте положительным и отрицательным зажимам соприкасаться друг с другом.
  12. Когда автомобиль и стартер выключены, подсоедините соединительные кабели к соответствующим клеммам.
    • Сначала подсоедините красный зажим к положительной клемме аккумулятора.
    • Затем подсоедините черный зажим к чистой, неокрашенной и неподвижной металлической части.Выберите место на раме автомобиля или блок двигателя , подальше от аккумулятора, карбюратора и топливопроводов. Никогда не используйте топливопроводы, крышки коромысел двигателя или впускной коллектор в качестве точек заземления!
    • Убедитесь, что зажимы надежно соединены и не расшатываются.
  13. После того, как соединительные кабели надежно закреплены, можно включать переносной пусковой механизм.
  14. Теперь вы можете попытаться завести машину.
  15. Не запускайте двигатель более 5 секунд.Если автомобиль не включается после первой попытки, подождите около 2–3 минут, чтобы повторить попытку. Вам может понадобиться новый аккумулятор, если автомобиль не заводится после 4 или 5 попыток.
  16. Если вам необходимо заново отрегулировать зажимы перемычки, поверните автомобиль и сначала выключите стартер . Только после этого следует попытаться улучшить соединение.
  17. После запуска двигателя выключите стартер.
  18. Затем снимите отрицательный (черный) зажим, а затем положительный (красный) зажим. Теперь надежно храните переносной стартер.
  19. Теперь вы можете снять эти неприятные защитные очки.
  20. После снятия фиксаторов дайте автомобилю поработать несколько минут перед взлетом. Теперь ты можешь вернуться домой в безопасное место.
  21. Когда вы вернетесь домой, важно как можно скорее зарядить стартер. Большинство портативных пусковых устройств подключаются непосредственно к розетке переменного тока. Заряжайте устройство не менее 3 часов. Некоторым устройствам потребуется 12-24 часа для полной зарядки.
  22. Также неплохо, чтобы аккумулятор вашего автомобиля был проверен местным аккумуляторным центром, чтобы узнать, нужна ли новая аккумуляторная батарея и как долго она может прослужить.

Опять же, всегда обращайтесь к инструкциям производителя для правильного использования.

Как заряжать автомобиль с помощью зарядного устройства:

  1. Всегда сначала прочтите руководство пользователя и инструкции производителя!
  2. Заглушите машину.
  3. Убедитесь, что зарядное устройство выключено и отсоединено от сети.
  4. Подсоедините красный зажим к положительной клемме.
  5. Подсоедините черный зажим к заземленному металлу, раме автомобиля или блоку двигателя.
  6. После соединения обоих зажимов включите зарядное устройство в розетку.
  7. Включите автомобильное зарядное устройство.
  8. Аккумулятор начнет заряжаться. Оставьте зарядное устройство включенным на ночь.
  9. Утром выключите зарядное устройство.
  10. Включите машину, чтобы проверить, работает ли она.
  11. Если автомобиль по-прежнему не включается, возможно, вам необходимо заменить аккумулятор.

При зарядке аккумулятора убедитесь, что она не слишком высока. Всегда читайте инструкции производителя для правильного использования.Если аккумулятор перегревается, прекратите зарядку, пока он не остынет. Перегрев батареи может быть опасным и опасным.

Будьте особенно осторожны и убедитесь, что соединительные кабели подключены в нужных местах! Существует опасность поражения электрическим током и взрыва аккумуляторной батареи. Красный = положительный. Черный = отрицательный.

Связанные ресурсы:


Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших автомобильных экспертов в Auto Simple:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

Подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Как зарядить автомобильный аккумулятор: пошаговое руководство и советы

Зарядка автомобильного аккумулятора — обычная практика, которую должен знать каждый водитель. Это краткое руководство описывает, как самостоятельно зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях, а также дает вам несколько советов во время процесса.

Зарядка автомобильного аккумулятора — это задача, которую каждый водитель должен выполнять в какой-то момент срока службы своего автомобиля. Однако, прежде чем выполнять эту неизбежную задачу, вы должны знать, что , как заряжать автомобильный аккумулятор. — это больше, чем просто установка зарядного устройства на клеммы аккумулятора.Чтобы успешно зарядить автомобильный аккумулятор, вы должны знать, какие клеммы аккумулятора следует отсоединить в первую очередь, а какие клеммы аккумулятора следует закрепить в зарядном устройстве в первую очередь перед другой.

Ознакомьтесь с приведенными ниже советами экспертов Naijauto , чтобы освоить этот процесс!

1. Что подготовить перед зарядкой автомобильного аккумулятора

Перед зарядкой автомобильного аккумулятора вам понадобится правильный набор инструментов, чтобы иметь возможность успешно зарядить аккумулятор. Хотя расположение большинства автомобильных аккумуляторов легко определить, некоторые из них расположены под крыльями или багажником, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Здесь часто находится автомобильный аккумулятор Toyota

Более того, можно получить шок, если в аккумуляторе есть заряд, если вы не знаете, что делаете. Вот почему важно, чтобы вы прочитали и следовали этому руководству по , как заряжать автомобильный аккумулятор.

>>> Некоторые факты об автомобильном аккумуляторе вы можете проверить: Различные типы химикатов в автомобильном аккумуляторе и их функции

2.Как перепрыгнуть автомобильный аккумулятор

Перед тем, как приступить к демонтажу аккумулятора, убедитесь, что вы выключили все автомобильные аксессуары, такие как фары, радио, кондиционер и т. Д. Убедитесь, что все аксессуары выключены, на самом деле очень важный шаг, потому что несоблюдение этого может привести к повреждению аккумулятора. то, что называется дугой — своего рода светящийся электрический разряд между выводами.

Правильнее всего, подойдя к аккумулятору, сначала отсоединить кабель отрицательной клеммы.Этот отрицательный кабель известен как кабель заземления и обычно имеет черный цвет, хотя в редких случаях цвет может отличаться. В таком случае самый простой способ определить, какой кабель отрицательный, а какой — положительный, — это посмотреть на верхнюю часть батареи. Отрицательный кабель или кабель заземления будет иметь отрицательный (-) знак, а положительный или силовой кабель будет иметь положительный знак (+).

Правильнее всего при демонтаже АКБ отсоединить провод отрицательной клеммы сначала

Если вы заметили скопление кислоты на клеммах аккумулятора, вы можете смыть его смесью воды и пищевой соды с помощью щетки для очистки клемм. Для импровизации можно использовать старую зубную щетку.Не забудьте надеть защитные очки и маску, чтобы избежать контакта с глазами, носом и ртом.

Если ваша батарея не требует обслуживания, вы должны иметь возможность открыть крышки батарей, чтобы проверить уровень воды в элементах. Если уровень низкий, следует долить дистиллированную воду. Хотя в наши дни для большинства аккумуляторов не требуется вышеуказанный шаг, поскольку они не требуют обслуживания и не открываются.

>>> Регулярная проверка автомобильного аккумулятора может предотвратить серьезные проблемы: Автомобильный аккумулятор — как безопасно проверить и почистить его

3.Как исправить автомобильное зарядное устройство

Осторожно выполните следующие действия, чтобы подключить зарядное устройство к клеммам аккумулятора для зарядки.

С выключенным зарядным устройством:

  • Подключите положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора
  • Подключите отрицательный кабель зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора
  • Установите скорость заряда зарядного устройства. Самая низкая скорость зарядки — лучшая
  • Включить зарядное устройство и установить таймер

Подключите положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора и наоборот

После полной зарядки аккумулятора выключите зарядное устройство, затем отсоедините положительный кабель зарядного устройства перед тем, как отсоединить отрицательный кабель.

4. Как долго нужно заряжать автомобильный аккумулятор ?

Для зарядки аккумулятора с напряжением ниже 11,85 и скоростью заряда 5 ампер потребуется около 12 часов. Аналогичным образом, зарядка той же батареи при уровне заряда 10 ампер займет около 6 часов.

Теперь, когда вы знаете , как заряжать автомобильный аккумулятор , вы также должны знать, что аккумулятор, чей элемент вышел из строя, не может удерживать заряд и его необходимо полностью заменить.

>>> Другие полезные советы по обслуживанию автомобиля и советы по безопасному вождению доступны на Naijauto.