Зарядка автомобильных аккумуляторов
Как можно зарядить АКБ, не демонтируя её с автомобиля?
Для автомобильной электроники предел напряжения, который она может выдержать без выхода из строя, составляет около 15.5 B. При этом достаточно широко распространены зарядные устройства, которые функционируют в режиме «заряд-пауза». На протяжении цикла заряда, чтобы поддерживать необходимый ток, выдаваемое такими приборами напряжение может достигать уровня 17.5-18 B, а это представляет непосредственную опасность для электронных компонентов. Учтите также, что есть зарядные устройства, продуцирующие кратковременные импульсы более высокого напряжения – это тоже может негативно сказаться на электрике.
Исходя из этого, для подзарядки аккумулятора непосредственно на машине используемое устройство должно либо обеспечивать безопасный процесс зарядки в автоматическом режиме, либо предоставлять возможность в ручном режиме ограничить максимальное выходное напряжение уровнем 15 В. Информация о таких функциях указана в паспорте каждого зарядного устройства.
Если Вы располагаете подходящим оборудованием, можете проводить подзарядку аккумулятора, не снимая клеммы – но с рядом необходимых мер предосторожности:
- Не подключайте зарядное устройство к электросети 220 B до того, как подсоедините его к аккумулятору;
- На протяжении зарядки не активируйте никакие потребители энергии (вроде магнитолы или света), поскольку реакцию электроники зарядного оборудования на заметные колебания напряжения в сети автомобиля предугадать нельзя;
- Перед подключением убедитесь, что провода не касаются корпуса аккумулятора или бензопровода;
- Всегда подключайте сперва положительную, потом отрицательную клеммы – отключайте наоборот;
- Перед тем, как отключить аккумулятор от зарядного оборудования, отключите последнее от сети.
И помните: даже при использовании самого современного и лучшего прибора для зарядки АКБ, в случае его поломки всегда существует риск появления на выходе высокого напряжения – а значит, есть риск выхода из строя электроники и электрики автомобиля.
Заряжается ли батарея при работе двигателя на холостых?
Нет, поскольку при работе на холостых генератор не заряжает АКБ, а только поддерживает текущий уровень заряда. Если речь идёт о зимнем сезоне, прогрева двигателя без езды не хватит для того, чтобы батарея качественно подзарядилась – для этого понадобится несколько часов движения с работой двигателя хотя бы на средних оборотах. Подзаряжайте батарею в тёплой комнате, используя стационарное зарядное оборудование.
Как долго нужно заряжать АКБ?
Настоятельно рекомендуем чётко следовать рекомендациям производителя Вашей батареи, они всегда есть в руководстве по её использованию. Универсальную рекомендацию дать нельзя, поскольку выбор оптимального режима заряда зависит от конструкции конкретной АКБ: типа электрода, химического состава сплава, электролита, сепаратора и т. д.
В случае, если неизвестно, какая именно перед Вами АКБ – или если утеряно руководство – советуем воспользоваться рекомендациями ГОСТ P 53165-2008:
«Заряжать аккумуляторную батарею необходимо на протяжении 20 часов, используя постоянное напряжение 14. 8 B и ограничив максимальный ток значением 5!ном (!ном = ёмкость батареи/20). То есть, для аккумулятора на 60 Ач максимальный ток будет составлять 15 А (60/20*5). После окончания 20-и часов заряжайте батарею ещё 4 часа, сохраняя постоянную величину тока !ном». Учтите, что указанная методика используется только при полном разряде аккумулятора – например, если несколько раз пытались запустить двигатель. Если же речь идёт о глубоком разряде (к примеру, о классическом случае с не выключенными фарами на стоянке) – или о ситуациях, в которых АКБ разрядили и оставили на несколько дней – указанный в ГОСТе режим подзарядки не даст результатов. Аккумулятор начнёт «кипеть», заряжаться не будет. В таких ситуациях нужно проводить зарядку малым током (до 1-2 A, зависит от ёмкости АКБ) до тех пор, пока напряжение не стабилизируется. Потребоваться на это может несколько суток, в результате есть шанс восстановления 80-90% ёмкости аккумулятора.
Избегайте также излишнего заряда аккумулятора. В свинцово-кислотных АКБ при лишнем заряде вода активно разлагается на водород и кислород, образуются излишние газы, из-за чего воду придётся доливать.
Кроме того, при газообразовании может произойти оплывание и частичное отслоение активной массы – а это спровоцирует снижение параметров батареи. Какой ток использовать для зарядки?До 2008-го года предписывалось руководствоваться ГОСТом 950-2002, предлагавшим до напряжения 14.4 B заряжать АКБ током величиной 0.1 от ёмкости аккумулятора. После этого следовало вести зарядку ещё 5 часов.
Но некоторые современные батареи отличаются по конструкции от тех, для которых этот ГОСТ был актуален. Для учёта их особенностей в 2008-м приняли ГОСТ P 53165-2008, который предусматривает для АКБ разной конструкции разные методы заряда. Учтите, что подробные сведения о том или ином аккумуляторе доступны только его производителю, поэтому при выборе тока для зарядки нужно следовать рекомендациям из руководства по эксплуатации.
При отсутствии возможности свериться с руководством ГОСТ предлагает следующее:
«Заряжать аккумуляторную батарею необходимо на протяжении 20 часов, используя постоянное напряжение 14. 8 B и ограничив максимальный ток значением 5!ном (!ном = ёмкость батареи/20). То есть, для аккумулятора на 60 Ач максимальный ток будет составлять 15 А (60/20*5). После окончания 20-и часов заряжайте батарею ещё 4 часа, сохраняя постоянную величину тока !ном».
Какое напряжение использовать для зарядки кальциевой батареи?
Изучив инструкции по эксплуатации аккумуляторов от различных производителей свинцово-кислотных стартерных АКБ, Вы нигде не найдёте совета проводить зарядку при постоянном напряжении 16 B.
Обычно производители рекомендуют в стационарных условиях для 12-вольтовых АКБ использовать постоянное напряжение 14.8 B – либо постоянную силу тока в 0.1 от ёмкости. И эти рекомендации не зависят от исполнения аккумулятора: они одинаковые для свинцово-кальциевых, малосурьмянистых и гибридных батарей.
Откуда взялась распространённая рекомендация использовать ток 16 B? Из ГОСТ P 53165-2008. Да, этот стандарт действительно предписывает при проведении тестирования свинцово-кальциевых батарей заряжать их при постоянном напряжении 16 B, а потом при постоянном уровне тока. Но важно понимать, что указанные рекомендации верны исключительно для проведения тестирования, в ходе которого проверяют способность аккумулятора быстро принимать высокое количество энергии – фактически, это проверка совершенства производственной технологии.
Попытка зарядить батарею при напряжении 16 B в обычных условиях – на воздухе, при комнатной температуре – приведёт к тому, что электролит быстро нагреется (до отметки в 60 градусов Цельсия всего за 2 часа после того, как аккумулятор был разряжена до 10-11 B), начнётся масштабное газовыделение. А в самом худшем случае, при несовершенстве технологии, нагрев может достигать 70-и градусов.
Перегрев приводит к том, что коррозия решёток существенно ускоряется, а срок службы батареи заметно падает. При проведении тестов всё перечисленное не имеет никакого значения, поскольку аккумулятор будет утилизирован сразу после завершения испытаний, но для автолюбителя, рассчитывающего на долгий срок службы АКБ, заряд при напряжении 16 B – это крайне негативная ситуация.
Именно поэтому производители аккумуляторов рекомендуют заряжать АКБ при меньшем напряжении. И тот же ГОСТ P 53165-2008 для штатной зарядки аккумулятора, для которого невозможно посмотреть рекомендации производителя, советует постоянное напряжение 14.8 B.
Сколько ампер нужно для зарядки автомобильного аккумулятора? — Введение и зарядка аккумулятора-battery-knowledge
Лучший литиевый аккумулятор 18650
Цилиндрическая литий-ионная батарея
Лучшее руководство по литиево-ионной батарее
Лучшее руководство по LiPo батареям
Лучшее руководство по батарее Lifepo4
Руководство по литиевой батарее 12 В
Литий-ионный аккумулятор 48 В
Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно
Лучшая литий-ионная батарея 26650
Oct 08, 2022 Вид страницы:258
Аккумулятор – один из немногих узлов в автомобиле, о котором должен знать каждый владелец. Это помогает не только при устранении неполадок, но и при замене. Кроме того, вам необходимо определить, сколько электрических компонентов в вашем автомобиле потребляют с точки зрения мощности.
Аккумулятор является одной из таких важных частей. Это то, что вам нужно, чтобы завести машину, включить свет, включить музыку и включить кондиционер. Разряженный аккумулятор в машине никогда не доставляет удовольствия, особенно когда он застает вас врасплох.
Чрезвычайно важно знать, что держит ваша батарея и что сделает ее более полезной, когда вам понадобятся определенные приложения. И именно поэтому мы делаем это руководство сегодня. Мы обсудим, сколько ампер в автомобильном аккумуляторе и что нужно для запуска двигателя и зарядки аккумулятора.
Сколько ампер в автомобильном аккумуляторе?
Большинство автовладельцев знают, что их автомобильные аккумуляторы относятся к категории 12 вольт. Но очень немногие знают номинальную силу тока. Тем не менее, это важный параметр для эффективной зарядки и использования аккумулятора.
Сколько ампер в автомобильном аккумуляторе? Мы попробуем разбить этот вопрос на части, пока вы не поймете, что нужно вашему автомобилю.
Номинал автомобильного аккумулятора
Во-первых, давайте разберемся, что означает номинал усилителя в вашем автомобиле. Это текущая емкость аккумулятора. Чем больше батарея, тем больше сила тока и емкость.
Автомобильные аккумуляторы имеют силу тока от 550 до 1000 А. Тем не менее, некоторые люди могут подумать, что это не рейтинг ампер/час.
3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Несколько факторов определяют номинальную мощность автомобильного аккумулятора. Таким образом, речь идет не только о том, чтобы посмотреть на батарею и сказать, что она имеет определенную силу тока.
К этим факторам относятся:
? Батарейная химия. Для автомобильных аккумуляторов химический состав означает определенный тип аккумулятора. Большинство автомобилей имеют свинцово-кислотные аккумуляторы. Однако аккумуляторы AGM< и SLA приходят на смену залитым. Они предлагают лучшую производительность в отношении устойчивости к вибрации, обслуживания и утечки.
Вместимость. Измеренный ампер-час, емкость — это общий запас батареи. Другими словами, сколько энергии батарея может хранить в любой момент времени. Он показывает, сколько заряда в амперах батарея может отдать в часах, пока напряжение не истощится.
Пусковые усилители. Эта мера представляет собой максимальный ток, который полностью заряженный аккумулятор может обеспечить в течение 30 секунд без падения напряжения. Сила батареи измеряется с помощью CA. CCA и CA показывают, как батарея работает в более холодных и более теплых условиях.
Импульсный горячий запуск. Ток от нового аккумулятора в течение 5 секунд после начала работы. Это измеряет начальную мощность батареи.
Имея в виду эти факторы, вы можете легко измерить силу тока вашей батареи.
Как измерить силу тока в автомобильном аккумуляторе
Средняя автомобильная батарея имеет емкость 48 ампер-часов. Это означает, что он может производить 1 ампер в течение 48 часов. Обычно автомобильное зарядное устройство посылает на аккумулятор мощность 2 ампера каждый час. Для полной зарядки аккумулятора потребуется около 24 часов.
Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Автомобильные аккумуляторы имеют силу тока от 550 до 1000 ампер. Чем больше батарея, тем больше показания ампер, и наоборот. Таким образом, при покупке батареи вы можете приблизительно определить ее силу тока и использовать ее для определения ее потенциала.
Расчет силы тока
Вы не всегда можете знать силу тока автомобильных аккумуляторов. Некоторые производители четко отображают его на аккумуляторе, а другие не показывают. К счастью, вы можете легко рассчитать емкость батареи, как общую, так и текущую. Не рекомендуется просто заряжать его случайным образом, пока вы не получите цифру.
Мультиметр — лучший инструмент для работы. Тем не менее, вам нужно сначала узнать номинал этой батареи в омах. А затем примените закон Ома, разделив измеренное напряжение на сопротивление батареи.
Для стандартной батареи вы можете легко сделать обратный расчет. Вам нужно измерить напряжение, преобразовав мультиметр в постоянный ток и подключив считывающий провод к положительной клемме.
Должен ли я заряжать аккумулятор на 2 или 10 ампер?
Зарядка автомобильного аккумулятора обеспечивает не только необходимую мощность для работы автомобиля и его электроники. Это также продлевает срок службы вашей батареи.
Есть много способов зарядить аккумулятор. И все же всегда всплывает вопрос выбора подходящего зарядного устройства. Как лучше заряжать аккумулятор от 2 до 10 ампер?
Ответ на этот вопрос касается времени зарядки. Все дело в том, чтобы определить, как долго вам нужно заряжать аккумулятор, чтобы вы могли планировать свои задачи. Кроме того, это помогает понять, сколько времени требуется для безопасной зарядки аккумуляторов.
Как правило, никогда не заряжайте автомобильный аккумулятор током выше 20 ампер. Рекомендуется медленная зарядка аккумуляторов, так как это дает аккумулятору достаточно времени для получения необходимого заряда.
И именно поэтому использование зарядного устройства на 10 или ниже — это батарея. Многократная быстрая зарядка аккумулятора может привести к перезарядке и сокращению срока его службы.
Итак, какой лучший тариф? Проще говоря, зарядка на 10 ампер намного лучше, чем на 2 ампера.
Важность выбора правильного зарядного устройства имеет большое значение, когда вы рассматриваете ампер-час. Как указано выше, зарядное устройство на 2 ампера дает вашей батарее около 2 ампер каждый час. Для батареи на 48 ампер потребуется около 24 часов, чтобы получить полную зарядку.
10-ампер-часу потребуется около пяти часов, чтобы полностью зарядить ту же батарею. Это кажется более удобным, так как ваша батарея полностью заряжается намного быстрее.
Однако медленная зарядка намного безопаснее для аккумулятора. Итак, если вы хотите продлить срок службы аккумулятора, выберите зарядное устройство на 2 ампера.
Сколько заряда нужно автомобильному аккумулятору для запуска?
Точная мощность зависит от конкретной батареи и ее химического состава. Как правило, для запуска двигателя автомобильным аккумуляторам требуется от 400 до 600 ампер.
Для небольших двигателей 150 ампер должно быть достаточно. Как мы уже упоминали ранее, все дело в особенностях аккумулятора. Для более крупных коммерческих автомобилей может потребоваться до 2000 ампер для стартеров.
- Предыдущая статья: Как долго продержится последний час зарядки аккумулятора 2200 мАч и калькулятор
- Следующая статья: Сколько ампер должен иметь автомобильный аккумулятор — введение и генератор
Самые популярные категории
Индивидуальные решения
-
Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B
-
Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса
-
Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач
Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора?
28 апреля 2022 г.
3 Мин. Прочтите
Аккумулятор — это компонент, который вы найдете как в электромобилях, так и в автомобилях с бензиновым двигателем. Однако функция батареи в этих двух приложениях сильно различается. В то время как батарея электромобиля выступает в качестве основного источника энергии, батарея автомобиля, работающего на газе, обеспечивает первоначальный всплеск электроэнергии, необходимый для запуска двигателя.
Благодаря инновационным технологиям аккумуляторов и зарядных устройств становятся доступными более высокопроизводительные портативные зарядные устройства для электромобилей. Давайте посмотрим на портативную автомобильную зарядку и на то, может ли она безопасно и эффективно заряжать автомобильный аккумулятор.
Почему важна мощность зарядного устройства
Выходная мощность портативных зарядных устройств для электромобилей измеряется в амперах, часто называемых амперами. Это единица, используемая для выражения скорости, с которой течет электрический ток.
Более высокая скорость тока означает, что зарядное устройство может передать больше энергии аккумулятору в час, что приводит к более быстрому времени зарядки. Сила тока имеет решающее значение, когда вы рассматриваете решение для портативной автомобильной зарядки.
Портативное зарядное устройство для традиционных транспортных средств, работающих на газе, предназначено для обеспечения быстрой подачи электроэнергии, которая запустит разряженный аккумулятор. Обычно вы найдете зарядные устройства с номиналом 1000 ампер или более для запуска автомобиля. Как только двигатель заработает, генератор продолжит заряжать аккумулятор, и портативное зарядное устройство больше не понадобится.
С другой стороны, портативные зарядные устройства, предназначенные для электромобилей или гибридов PHEV, имеют гораздо более низкую номинальную силу тока, поскольку их цель состоит в обеспечении непрерывной зарядки для увеличения срока службы батареи, питающей эти автомобили. Сила тока может варьироваться от одного продукта к другому.
Зарядное устройство с номинальным током 4 ампера увеличит запас хода электромобиля на 3–6 миль в час, что сравнимо с зарядкой уровня 1. Дальность действия увеличивается на 25-30 миль в час при зарядке 40-амперным зарядным устройством. Это похоже на зарядку уровня 2, хотя скорость зарядки может значительно различаться от одного автомобиля к другому.
Почему время, необходимое для зарядки портативного автомобиля, варьируется
Трудно использовать точные значения при обсуждении того, сколько времени требуется для зарядки аккумулятора, поскольку на время зарядки влияет несколько факторов. Возраст и состояние аккумулятора могут определить, насколько хорошо он может удерживать заряд и как быстро он будет заряжаться.
В транспортных средствах, работающих на газе, обычно используется свинцово-кислотный аккумулятор. Эти батареи используют химическую реакцию для производства ионов. Однако через три-четыре года возраст компонентов не позволяет протекать реакции в оптимальных условиях, и аккумулятор придется заменить.
Соединения аккумулятора могут ослабнуть или подвергнуться коррозии, что помешает его правильной зарядке и разрядке. Генератор также может выйти из строя и перестать заряжать аккумулятор во время движения. В электромобилях
используются батареи другого типа, известные как литий-ионные батареи. В этих батареях используются два основных компонента: катод и анод. Когда энергия поступает в аккумулятор, ионы лития перемещаются от катода к аноду, и направление меняется на противоположное, когда вы разряжаете аккумулятор.
Однако со временем некоторые ионы лития постоянно внедряются в анод, а это означает, что меньше ионов доступно для создания разности потенциалов в батарее. Это медленный процесс, из-за которого батареи электромобилей теряют около 10% своей емкости после первых пяти лет.
Вы также должны знать, что использование неподходящего зарядного устройства может привести к повреждению аккумулятора вашего автомобиля и повлиять на его способность удерживать заряд. В то время как электромобили имеют встроенные функции для регулирования зарядки, некачественное портативное зарядное устройство может вызвать скачок напряжения, который повредит аккумулятор.
Избегайте разряженных аккумуляторов и сокращайте техническое обслуживание с помощью электромобиля
Автомобильные аккумуляторы со средним сроком службы четыре года требуют частого обслуживания и замены. Отсутствие необходимости иметь дело с разряженными батареями и запуском от внешнего источника — одно из многих преимуществ владения электромобилем.
Если батарея электромобиля разряжена или разряжена, все, что вам нужно сделать, это подключить автомобиль к розетке, и батарея начнет заряжаться. Вы можете подключить свой электромобиль к обычной розетке для зарядки уровня 1 или выбрать более быструю зарядку с помощью зарядных станций уровня 2, которые доступны в общественных местах или даже дома с небольшими модификациями.
Есть и другие преимущества, связанные с обслуживанием. В электромобилях меньше жидкости и меньше движущихся частей. Вам не придется тратить деньги на замену масла и, как правило, вы можете сэкономить 4600 долларов на техническом обслуживании и ремонте в течение всего срока службы электромобиля по сравнению с автомобилем, работающим на бензине.
Благодаря отсутствию выхлопных газов электромобили гораздо лучше подходят для окружающей среды и здоровья человека. Вы не только сократите расходы на ежегодную проверку смога, но и заметите значительную экономию на насосе. В среднем водители электромобилей экономят 1000 долларов в год на бензине, но эта цифра зависит от того, сколько вы ездите.
Лоури Ступс Президент Qmerit Network
Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора?
Категории Автомобильные гиды
Мэтью Уэбб
Вам не нужно часто заряжать автомобильные аккумуляторы, если вы используете свой автомобиль для ежедневной езды по городу. Но если у вас есть мощный и долговечный автомобиль для длительных поездок за город и обратно, вам может потребоваться время от времени проверять, не нуждается ли его аккумулятор в подзарядке. Ничто так не убивает долгие поездки за город ранним утром на выходных, как разряженный автомобильный аккумулятор.
Существуют различные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, с помощью которых можно оживить свой автомобиль. Однако в этой статье мы рассмотрим капельное зарядное устройство. Здесь мы попытаемся ответить на вопрос , сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства ?
СОДЕРЖАНИЕ:
[показать]
Какие бывают зарядные устройства?
Существует три вида автомобильных зарядных устройств. Это зарядные устройства на 40 ампер, капельные зарядные устройства и интеллектуальные зарядные устройства.
Зарядные устройства на 40 ампер , также называемые зарядными устройствами на 200 ампер, , — это самый быстрый способ вернуть к жизни разряженный автомобильный аккумулятор. Однако использование зарядных устройств на 40 ампер, чтобы вернуть к жизни разряженный аккумулятор вашего автомобиля, сопряжено с риском. Перегрузка батареи является одним из таких рисков.
Автомобильное зарядное устройство на 40 ампер.Это распространенная проблема при использовании зарядных устройств на 40 ампер, поскольку они обычно не могут вовремя отключить зарядное устройство, когда их автомобили снова работают. Хуже того, аккумулятор вашего автомобиля может даже взорваться, когда перегрузка аккумулятора становится обычным явлением при использовании зарядного устройства на 40 ампер.
Затем у нас есть зарядные устройства . Этот тип зарядного устройства выпускается с двумя разными размерами ампер. У вас есть зарядные устройства на 1 ампер и зарядные устройства на 2 ампера.
Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторов.По сравнению с 40-амперными зарядными устройствами, капельным зарядным устройствам требуется время, чтобы вернуть к жизни разряженный автомобильный аккумулятор. Если вы решите использовать зарядное устройство на 1 ампер, вам может потребоваться до 24 часов, чтобы полностью зарядить автомобильный аккумулятор. Между тем, для полной зарядки разряженного аккумулятора автомобиля с помощью 2-амперных зарядных устройств требуется только половина этого времени, 12 часов.
Хотя быстрая зарядка с помощью зарядного устройства на 40 ампер часто приводит к перегрузке аккумулятора, этого не происходит, когда для подзарядки разряженных автомобильных аккумуляторов используются зарядные устройства на 1 и 2 ампера. Наиболее эффективно использовать зарядное устройство на 2 ампера, чтобы вы могли зарядить автомобильные аккумуляторы всего за 12 часов.
2-амперные зарядные устройства просто дороже, чем 1-амперные зарядные устройства. Возможно, вам придется выложить больше денег, чтобы иметь один из них в своем гараже. Но если вам не нужно так часто заряжать автомобильный аккумулятор, зарядное устройство на 1 ампер может быть лучшим зарядным устройством для вас.
Умные зарядные устройства наиболее удобны в использовании, когда вам нужно полностью зарядить автомобильный аккумулятор, не беспокоясь о его перегрузке. Они заряжают аккумуляторы так же быстро, как зарядные устройства на 40 ампер. Они так же безопасны в использовании, как и капельные зарядные устройства.
Интеллектуальное зарядное устройство.Умные зарядные устройства автоматически регулируют выходную мощность, необходимую для зарядки аккумуляторов в заданный период времени. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о перезарядке аккумулятора вашего автомобиля. Умные зарядные устройства — хорошая инвестиция. Однако они дороже зарядных устройств на 40 ампер и зарядных устройств.
Подзарядит ли разряженный аккумулятор зарядное устройство?
Да, зарядные устройства могут заряжать разряженные аккумуляторы. Но по сравнению с 40-амперными зарядными устройствами для подзарядки разряженных батарей с помощью 1-амперных и 2-амперных зарядных устройств требуется время. Чтобы зарядить разряженный аккумулятор с помощью зарядного устройства на 1 ампер, требуется 24 часа. Между тем, вы можете вернуть к жизни разряженный автомобильный аккумулятор за 12 часов с помощью 2-амперного зарядного устройства.
Интеллектуальные зарядные устройства стоят дороже, чем зарядные устройства на 40 ампер. Если вам нужно более экономичное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, может быть разумно инвестировать в капельные зарядные устройства. Вы можете тратить меньше с зарядным устройством на 1 ампер, несмотря на 24-часовое ожидание, с которым вам, возможно, придется столкнуться при зарядке с его помощью автомобильного аккумулятора. Но, по крайней мере, вам не придется рисковать перегрузкой аккумулятора вашего автомобиля, как при использовании зарядных устройств на 40 ампер.
Конечно, всегда есть возможность инвестировать в зарядное устройство на 2 ампера, чтобы сократить время зарядки вдвое по сравнению с 24-часовым временем зарядки на 1 ампер.
Сколько времени требуется для зарядки разряженного аккумулятора?
Время зарядки севшего автомобильного аккумулятора зависит от типа используемого зарядного устройства.
Если вам нужно зарядить автомобильный аккумулятор менее чем за два часа, вы можете использовать зарядные устройства на 40 ампер. Если у вас есть время дождаться полной зарядки аккумулятора вашего автомобиля, вы можете использовать зарядные устройства на 1 или 2 ампера. Если вам нужно более короткое время зарядки зарядных устройств на 40 ампер и безопасность, которую предлагают зарядные устройства с капельным зарядом, инвестируйте в интеллектуальное зарядное устройство.
💡 Просто знайте, что умные зарядные устройства стоят дороже двух других.
Вы можете решить, какое из трех различных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов подходит вам лучше всего, посмотрев, как часто вам нужно заряжать аккумулятор вашего автомобиля. Также проверьте, насколько безопасны эти зарядные устройства для подзарядки аккумулятора вашего автомобиля. Никто не хочет, чтобы аккумуляторы их автомобилей перегружались и взрывались при частом запуске от 40-амперного зарядного устройства.
Заключение
Лучше всего инвестировать в экономичное и безопасное зарядное устройство. Если вы используете зарядное устройство, скажем, максимум один или два раза в год, вам подойдут зарядные устройства на 1 или 2 ампера. Вам не нужно тратить много на 24-часовую зарядку 1-амперного зарядного устройства для не более одного-двух использований в год. Но если у вас есть более высокий бюджет на зарядное устройство, вы инвестируете в 12-часовое зарядное устройство на 2 ампера.
Нет необходимости тратить так много на интеллектуальное зарядное устройство, если у вас есть от 12 до 24 часов, чтобы зарядить разряженный аккумулятор вашего автомобиля хотя бы один или два раза в год. Зарядного устройства на 2 ампера достаточно, чтобы подзарядить разряженную батарею перед следующей длительной поездкой на выходных за город. Вы должны инвестировать в одно из двух зарядных устройств для своего гаража, если вам нужно время от времени заряжать разряженный аккумулятор вашего автомобиля.