Сколько заряжать аккумулятор радиоуправляемой машинки?
Статья обновлена: 2018-12-20
Машинки, дроны, лодки, самолеты и другие устройства на дистанционном управлении работают на аккумуляторах. Они бывают разных типов, формы и размеров, выполненные в мягком или жестком корпусе, различные по емкости и напряжению. Перед тем, как заряжать детскую машинку на аккумуляторах или другую RC-модель, нужно выяснить тип и рабочие параметры установленных в изделии элементов питания. Нарушение правил эксплуатации, включая и требования по зарядке, приводят к снижению номинальной емкости и сокращению срока службы аккумуляторов.
Типы АКБ для RC-моделей
В таблице перечислены распространенные типы аккумуляторных батарей, применяемых в РУ технике.
Класс |
Отличия |
Никель-кадмиевые (NiCd) |
Устаревший вариант, используемый еще на первых электрических машинках. |
Никель-металл-гидридные (Ni-MH) |
Нередко встречаются на РУ автомобилях. Имеют емкость от 3000 мАч. Хранить их нужно полностью заряженными, а заряжать – токами 3–5 А около часа (в зависимости от емкости), с контролем температуры. Если аккумуляторы не находились в полуразряженном состоянии больше месяца, их можно заряжать при любом уровне остаточного заряда. Если же они долго хранились частично разряженными, перед зарядкой их нужно полностью разрядить. |
Литий-ионные (Li -ion) |
Используются для комплектации новых РУ моделей и замены аккумуляторов других типов. Отличаются легким весом, высокой удельной емкостью, низким саморазрядом, невыраженным эффектом памяти. Могут использоваться при температурах от -20 до +40 °С, но на морозе емкость снижается. Хранить Li-ion элементы рекомендуется в диапазоне от +5 до +15 °С наполовину заряженными. Заряжать их желательно после каждого продолжительного использования, чтобы не допустить глубокого разряда. |
Литий-полимерные (LiPo, Li-pol, Li-poly, Li-polymer) |
Компактны и легковесны, имеют высокую удельную емкость. Часто устанавливаются на дроны, вертолеты, самолеты на дистанционном управлении и другие устройства, конструкцию которых нежелательно утяжелять. По рабочим параметрам схожи с Li-ion моделями. |
|
Тип Li-ion аккумуляторов, максимально адаптированный для использования в жестких условиях. Могут использоваться при температурах от -30 до +60 °С. Обеспечивают стабильное напряжение при разряде и допускают зарядку высокими токами – до 10С. Максимально безопасны в использовании – не возгораются даже при прокалывании и разгерметизации. |
Типы зарядных устройств
Аккумуляторы радиоуправляемых моделей заряжаются зарядными устройствами, совместимыми с элементами питания конкретного типа. Штатные зарядки поставляются в комплекте с моделями на дистанционном управлении и заточены под используемые в них аккумуляторы. Универсальные зарядки подходят для всевозможных типов батарей и позволяют настраивать необходимые режимы заряда.
Универсальные (многофункциональные) ЗУ редко идут в комплекте с техникой и приобретаются отдельно. Они считаются полезной покупкой для каждого моделиста, т.к. позволяют заряжать разные устройства. Современные ЗУ компактны и просты в использовании, работают со всеми типами аккумуляторных батарей и позволяют настраивать параметры зарядки через удобное меню.
Как зарядить аккумулятор машинки на пульте?
Перед зарядкой аккумуляторов нужно выключить РУ модель (если зарядка производится через USB-разъем) и убедиться, что зарядное устройство подходит для используемых вами элементов питания. Признаком того, что АКБ пора подзарядить, является недостаток тяги для старта машинки, запуска винтов авиационной модели или движения другой РУ техники.
Разрядившуюся АКБ нужно ставить на зарядку без промедлений – в тот же день. Иначе напряжение на ячейках может упасть ниже минимальной границы, и это негативно отразится на сроке службы батареи. Желательно ставить АКБ заряжаться минимум через 15–20 минут после работы.
Сколько заряжать аккумулятор радиоуправляемой машинки?
Время зарядки АКБ машинки на радиоуправлении или другой RC-модели зависит от емкости АКБ и зарядного тока используемого ЗУ. Чтобы ориентировочно рассчитать время зарядки, нужно разделить значение емкости батареи на величину зарядного тока. Например, АКБ емкостью 2 Ач при использовании ЗУ с зарядным током 2 А зарядится на 1 час. Точные рекомендации по оптимальным токам и времени заряда приводятся производителями в инструкциях по эксплуатации.
Зарядные устройства сами прекращают процесс и сообщают об этом зеленым сигналом индикатора. В среднем процесс зарядки длится от 30 минут до нескольких часов. Оставлять заряжающиеся элементы питания без присмотра не рекомендуется – чтобы быстро отреагировать, если что-то пойдет не так.
Ранее в блоге VirtusTec вышла статья о том, как правильно заряжать АКБ электровелосипеда.
2018-12-20
Комментарии: 0
Просмотры: 35176
Комментарии
Как правильно заряжать детский электромобиль?
Покупка детского электромобиля – это настоящий праздник для детей. Масса положительных эмоций и искренний восторг гарантированы. Родителям следует знать, как зарядить детский автомобиль, чтобы он служил долго и надежно, а радость от покупки была продолжительной.
Замена аккумуляторной батареи – довольно дорогое удовольствие, поэтому важно правильно производить зарядку. Соблюдение простых правил позволит вам максимально продлить срок службы электротранспорта и избежать его преждевременного выхода из строя.
Сколько времени необходимо для зарядки электромобиль?
Обычно батарея в новом детском транспорте имеет небольшой заряд (20-30%). Его необходимо использовать, а затем полностью зарядить автомобиль. Практически все современные модели имеют индикатор зарядки. Он помогает определить, что аккумулятор зарядился. В большинстве случаев применяются световые индикаторы, которые меняют красный цвет на зеленый, хотя иногда используются и другие цвета.
Если нет встроенного индикатора, можно самостоятельно посчитать, сколько заряжать аккумулятор детского автомобиля. Для этого достаточно знать емкость батареи и мощность зарядного устройства. Если емкость аккумулятора составляет 12 Ач, а зарядка способна заряжать 1 Ач, тогда для полной зарядки потребуется 12 часов.
В зависимости от модели в среднем необходимо заряжать автомобиль 8-12 часов. Некоторые модели можно держать на зарядке до суток, хотя нежелательно увеличивать рекомендованное производителем время. Если батарея разрядилась не полностью, время зарядки займет меньше времени.
Как правильно заряжать аккумулятор детского автомобиля?
Чтобы эксплуатация детского транспорта была продолжительной и надежной, необходимо соблюдать простые правила:
- Перед применением внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.
Обычно производитель указывает рекомендованное время зарядки и другие важные нюансы, которые предупредят преждевременный выход аккумулятора из строя.
- Используйте только оригинальное зарядное устройство. В аналоговых приспособлениях часто указанные технические характеристики не соответствуют реальности. Обычно они завышены. Расчет точного времени зарядки в подобном случае затруднительный.
- Первая зарядка обязательно должна быть до 100%. Не стоит начинать использование, пока батарея не будет полной. Ребенку и родителям следует запастись терпением.
- Не допускайте глубокого разряда аккумулятора, так как это значительно уменьшает его срок службы. Со временем он станет быстрее разряжаться, а потом и вовсе перестанет держать зарядку.
- Отправлять на зарядку транспорт необходимо сразу при появлении признаков разрядки. Определить ее можно по снижающейся скорости.
- Значительная перегрузка двигателя, например, если ребенок сильно жмет на газ или резко меняет направление, батарея будет разряжаться быстрее.
При эксплуатации следует учитывать этот момент.
- Не храните автомобиль с разряженной батареей. После каждого использования следует подзаряжать транспорт, хотя лучше полностью заряжать и разряжать аккумулятор. Постоянные неполные циклы значительно уменьшают его срок службы.
- Используйте только исправное зарядное устройство. Не допускайте его падений или ударов, которые могут стать причиной короткого замыкания или других поломок.
- Если транспорт длительное время не будет эксплуатироваться, клеммы следует отключить.
Особенности хранения и зарядки электромобиля в холодное время
Эксплуатировать детский электрокар при отрицательных температурах не рекомендуется, особенно, если температура воздуха опускается ниже отметки -10 градусов по Цельсию. Если транспорт хранится в зимнее время в неотапливаемом помещении, аккумулятор желательно забирать в тепло. Иначе он быстро выйдет из строя.
Зимой, а также в периоды, когда автомобиль долго не используется по назначению, необходимо каждые 1,5-2 месяца полностью разряжать и заряжать аккумулятор.
Зарядка детского электромобиля – несложный процесс, а соблюдение простых правил – залог длительной службы аккумулятора.
Как долго нужно оставлять машину работающей, чтобы зарядить аккумулятор (сделать это)
Знаете ли вы, сколько времени вам нужно, чтобы ваш автомобиль работал, чтобы зарядить аккумулятор? это один из вопросов, который часто задают наши читатели. Что ж, мы вас прикрыли.
Если вы допустили ошибку, оставив плафон освещения включенным на ночь, а на следующее утро вам нужно перезарядить аккумулятор, вам может быть интересно узнать, сколько времени потребуется двигателю, работающему на холостом ходу, для полной его зарядки.
По общему мнению, для полной зарядки аккумулятора требуется около тридцати минут работы на холостом ходу. Это при условии, что генератор вашего автомобиля и проводка находятся в отличном состоянии. Также имеет значение, какой у вас аккумулятор работает внутри автомобиля.
Важно, чтобы вы попали внутрь автомобиля, прежде чем запускать его и выключать все. Выключите фары, вентиляцию салона, внутреннее освещение и все остальное, что питает аккумулятор.
Чем больше заряда аккумулятора, тем больше времени требуется для его зарядки.
Содержание
Как заряжается аккумулятор в режиме ожидания?
Генератор переменного тока является ключом ко всей электрической инфраструктуре вашего автомобиля. Он несет полную ответственность за зарядку аккумулятора. Он работает путем преобразования механической энергии в электрическую энергию.
Он может преобразовывать механическую энергию только в том случае, если есть что-то, что заставляет механизм это делать. Вот где в дело вступает приводной ремень. Когда вы поднимете капот, это, скорее всего, первый ремень, который вы увидите, или самый большой из серии ремней.
Когда приводной ремень вращает шкив, прикрепленный к генератору, он приводит в действие ротор, статор и выпрямитель генератора. Внутри ротора находится электромагнит, а сам ротор помещается внутри статора. Ротор и электромагнит внутри вращаются внутри статора, который не двигается.
Он создает напряжение, вращаясь внутри статора, с помощью медных проводов, потому что эти провода, имеющие форму катушки, генерируют напряжение, когда они вращаются внутри электромагнитного поля.
Причина, по которой ротор вращается так быстро, заключается в том, что он создает тем больше напряжения, чем быстрее движется медь в поле. Поскольку генератор переменного тока создает напряжение переменного тока (AC), должен быть механизм, который может преобразовывать переменный ток в постоянный для зарядки аккумулятора. Здесь на помощь приходит выпрямитель.
После того, как выпрямитель преобразует переменный ток в постоянный, он подается на аккумулятор, заряжая его. Когда ваш автомобиль стоит во дворе на холостом ходу, генератор работает под приводным ремнем, заряжая автомобильный аккумулятор.
Если у вас не разряженный аккумулятор, исправный генератор всегда сможет его зарядить.
Читайте также >> Как долго заряжать разряженный автомобильный аккумулятор от генератора?
Читайте также >> Можно ли оставлять зарядное устройство подключенным? (Это безопасно?)
Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора во время вождения?
Это занимает примерно столько же времени — 30 минут — при условии, что вы едете по городу, соблюдая скоростной режим.
Если вы хотите, чтобы он заряжался быстрее, вам нужно доставить автомобиль в место с более высоким ограничением скорости.
Помните, чем быстрее вращается ротор, тем большее напряжение создается в генераторе. Повышение оборотов на шоссе приводит в движение приводной ремень быстрее, что ускоряет работу генератора, повышая скорость зарядки аккумулятора.
Как долго будет работать аккумулятор без запуска двигателя?
Если у вас в машине новый аккумулятор и вы оставите его там, не заводя машину, то его хватит примерно на два месяца. Если это старая батарея, вы можете эффективно сократить это время вдвое или даже меньше.
Некоторые люди думают, что выходить на улицу и заводить машину на минутку раз в неделю помогает. Однако на самом деле все происходит наоборот. При запуске батарея разряжается больше, чем за минуту работы на холостом ходу.
Если вы сделаете это, вы быстрее разрядите аккумулятор. Если вы пытаетесь поддерживать аккумулятор в исправном состоянии для автомобиля, на котором никто не ездит, вам нужно запускать его раз в неделю и давать ему работать на холостом ходу в течение добрых 30 минут.
А еще лучше, возьми его с собой в небольшую поездку куда-нибудь, что займет некоторое время. Или выезжайте на межштатную автомагистраль и разгоняйте машину до 70 миль в час, что значительно ускоряет время зарядки.
Что делать, если вы не можете завести машину?
Если это так, то нужно выяснить, почему не запускается. Может все-таки дело не в аккумуляторе. Бывают случаи, когда генератор выходит из строя, а заряда аккумулятора у людей достаточно, чтобы доехать до дома, даже не подозревая, что что-то не так.
В большинстве случаев, если генератор выходит из строя, на приборной панели появляется символ батареи. Если вы видите индикатор батареи, скорее всего, это не проблема с вашей батареей, а проблема с генератором или проводкой от генератора к аккумулятору.
Если вы запускаете аккумулятор, потому что он не запускается, автомобиль запускается и выходит из строя через несколько минут, потому что аккумулятор снова разрядился, почти наверняка это генератор переменного тока.
Автомагазины также продают зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, которые можно подключить и использовать для зарядки аккумулятора.
Если вы зарядили аккумулятор, а он по-прежнему не заводится, возможно, виновата ваша система зажигания или стартер.
Есть много систем, которые участвуют в процессе запуска автомобиля, но аккумулятор и генератор, вероятно, проще всего диагностировать, когда ваш автомобиль не заводится.
В большинстве случаев, если ваш аккумулятор почти разряжен, автомобиль, по крайней мере, попытается перевернуться, после чего раздастся серия «щелков»
Если вы не слышите щелчков, и он не пытается чтобы вообще перевернуться, скорее всего, есть более серьезная проблема, такая как стартер, соленоид или система зажигания.
Все учтено
Все, что вам нужно сделать, это запустить машину (на холостом ходу или по городу) примерно на 30 минут, чтобы полностью зарядить аккумулятор.
Предполагается, что ваш генератор переменного тока и проводка находятся в очень хорошем состоянии. Пока генератор способен выполнять свою работу, он будет заряжать аккумулятор.
Если вы действительно хотите зарядить его быстрее, отвезите его туда, где вы сможете разогнаться до 55 миль в час. Приводной ремень будет сильнее воздействовать на генератор, создавая большее напряжение и ускоряя время зарядки.
Ссылки
https://realpars.com/alternator/
автомобильный — Как долго я должен заряжать разряженный автомобильный аккумулятор, не повреждая его?
\$\начало группы\$
Я случайно разрядил автомобильный аккумулятор. Когда я подключаю его сейчас к мультиметру, он показывает 3 В. Я уже подключил аккумулятор к зарядному устройству, и я хотел бы знать, как долго я должен заряжать его, чтобы не повредить его перезарядкой. Например. Могу ли я измерить с помощью мультиметра достигнутый уровень напряжения или тока, а затем знать, что мне нужно остановить зарядку? Кроме того, могу ли я использовать свой мультиметр для предварительного расчета времени зарядки? Tnx
Известные мне количества:
- Выходное напряжение зарядного устройства 13,0 В и 10 А
- разряженный автомобильный аккумулятор показывал 3.0В перед зарядкой
- аккумулятор емкостью 60Ач
EDIT: Я ошибся с измерением тока зарядного устройства. Правильный ток (или хотя бы указанный на самом ЗУ) не 0,3А, а 10А
- зарядка аккумуляторов
- автомобильная
- зарядка
- защита от перенапряжения
\$\конечная группа\$
7
\$\начало группы\$
Типичный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор заряжается примерно при 13,8 В. Так что 13В будет нормально. Аккумуляторное зарядное устройство является источником напряжения, а это означает, что по мере повышения напряжения зарядное устройство подает на аккумулятор меньший ток. Когда напряжение аккумулятора равно напряжению зарядного устройства, в аккумулятор не поступает значительный ток. Вы можете держать большинство зарядных устройств постоянно подключенными к автомобильному аккумулятору.
Когда автомобильные аккумуляторы разряжались до такого низкого уровня, я подавал на них ток от 50 мА до 150 мА в течение нескольких дней (может быть, неделю), и аккумуляторы действительно восстанавливались и продолжали работать в течение нескольких лет.
На что обратить внимание:
- Чувствуете ли вы запах серы во время зарядки?
(батарея может быть необратимо повреждена) - Напряжение медленно растет?
(проверяйте раз в день или около того. Если это не так, аккумулятор может быть необратимо поврежден) - Убедитесь, что уровень воды в каждой ячейке заполнен (по возможности используйте дистиллированную воду)
\$\конечная группа\$
5
\$\начало группы\$
Если вы довели его до 3 В, вероятно, оно уже значительно скомпрометировано. Я знаю, что они дорогие, но вы действительно должны подумать о замене. Сера в кислоте осаждается на пластинах в виде твердой корки. Можно «обновить» свинцово-кислотную батарею, выполнив «пробуждение». Вы полностью заряжаете и разряжаете аккумулятор примерно 3-5 раз, и (если он не зашел слишком далеко, и вам повезло) вы вернете его в основном обратно. Но не разряжайте до 3В! Вы бы пошли, может быть, 10V.
Как бы то ни было — Вы можете положить его в машину, и он может сработать. Но учтите, что сейчас довольно тепло. Я не знаю, где вы живете, но если это место с холодными зимами, вам определенно следует подумать о его замене.
\$\конечная группа\$
2
\$\начало группы\$
Я бы сказал, выбросьте эту батарею и купите новую, если только у вас нет особых предпочтений, выронит она вас или нет. Обычно, когда их разряжают так далеко, они почти не возвращаются, если вообще возвращаются.
Вы можете попробовать добавить дистиллированную воду и зарядить ее, а затем поместить ее в измерительную систему (я полагаю, что некоторые магазины автомобильных запчастей сделают быстрый тест бесплатно, но, конечно, вы можете подозревать, что они, как правило, хотят продать вам новый аккумулятор), чтобы посмотреть, какой CCA остался.
Кроме того, многие современные зарядные устройства отказываются начинать зарядку батареи, которая была разряжена до такого низкого уровня (поскольку алгоритм требует выбросить эту батарею в этот момент), поэтому можно использовать настольный источник питания или зарядное устройство с трансформатором/выпрямителем старой школы. чтобы вернуть его в пределах зарядного напряжения.
Я считаю, что стоимость в сотню или три доллара не стоит риска остаться на темной, продуваемой ветром стоянке канадской зимой. В некоторых местах может учитываться риск быть сброшенным в районе с высоким уровнем преступности. В большинстве случаев это также простая замена своими руками (ну, если у вас нет современного BMW и т.