Квадроцикл буксует — обзор причин и способов устранения неисправности
Заметили, что мотовездеход начал пробуксовывать, а его мощность снизилась? Есть несколько причин, почему буксует квадроцикл. Обычно проблема кроется в износившемся ремне вариатора или сцеплении. И от таких неполадок не застрахован даже новый квадроцикл. Поэтому давайте разберемся, как решить возникшую проблему самостоятельно.
Из-за чего буксует сцепление на квадроцикле?
Сцепление мотовездехода отвечает за смену передач и минимизацию колебаний. При поломке этого компонента райдер заметит, что квадрик начал дергаться, стартовать с места сразу на высоких оборотах или пробуксовывать. Обычно причиной неисправности являются стершиеся диски, которые начали попросту проскальзывать. Подобные повреждения обычно появляются из-за:
- Отсутствия регулярного ТО (нужно проводить обслуживание каждые 6-7 тыс. км).
- Использования некачественных смазочных материалов.
- Длительных пробуксовок.
Решить проблему поможет полная замена сцепления или установка новых дисков. Первый вариант больше подойдет для новичков, а вот для разборки и сборки компонента необходим опыт.
Что делать, если буксует сцепление на детском квадроцикле?
Нужно сразу сказать, что этапы и особенности замены узла на подростковом мотовездеходе напрямую зависят от его марки. Некоторые бренды прячут редуктор за пластиковыми деталями, другие устанавливают узел за подножкой и т. д.
Чтобы поменять элемент, райдеру нужно:
- Снять крышку цепного редуктора.
- Выкрутить центральный винт, демонтировать крышку и прокладку.
- Отогнуть усики.
- При помощи отвертки раскачать сцепление, чтобы оно слезло с втулки.
- Установить на втулку новый компонент и собрать систему.
Обратите внимание, что процедура может отличаться для разных квадроциклов. Поэтому перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией к своему мотовездеходу.
Замена сцепления на взрослом четырехколеснике
Итак, мы разобрались, что делать, если буксует сцепление на 125-кубовом квадроцикле. Но как же лечить взрослый внедорожник? А вот здесь райдеру придется приложить дополнительные усилия, ведь для замены компонента на взрослом мотовездеходе придется сразу демонтировать вариатор. Процедура выглядит следующим образом:
- Демонтируйте крышку вариатора.
- Выкрутите гайки, удерживающие оба шкива.
- Демонтируйте верхнюю часть шкива, ремень и втулку.
- Снимите внутреннюю крышку коробки передач.
После этого вам откроется доступ к сцеплению. Дальше вам нужно будет открутить фиксирующий болт, достать шайбы и снять поврежденный элемент.
Что делать, если буксует вариатор на квадроцикле?
Снижение мощности или пробуксовки мотовездехода появляются из-за износившегося ремня КПП. Обычно райдер сталкивается с такими проблемами, когда компонент стерся более чем на 1 см. Однако волноваться не стоит, ведь ремень это обычный расходник и его легко заменить.
Чтобы устранить неполадку, владельцу четырехколесника следует:
- Открыть доступ к вариатору (для этого нужно снять пластиковую подножку).
- Открутить болты, которые удерживают крышку вариатора.
- Осмотреть ремень и измерить его толщину (характеристики компонента можно найти в инструкции к квадрику).
- Развести шкивы. Для этого необходимо вкрутить болт длиной 5,5-8 см в специальное отверстие.
- Убедиться, что ремень ослаблен, и снять его.
- Проверить состояние шкивов (на поверхности не должно быть дефектов или повреждений).
- Установить новый ремень (при монтаже следите за направлением вращения).
- Выкрутите болт и сведите шкивы.
- Установите крышку трансмиссии на место.
Примечание: При покупке ремня вариатора обращайте внимание на его производителя. Японские или европейские компоненты стоят дороже, но служат в 2-3 раза дольше китайских ремней.
14.09.2021 2182
Проблемы и вопросы по вариатору-часть2 — 113 — Трансмиссия всех моделей
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Трансмиссия всех моделей
- Проблемы и вопросы по вариатору-часть2
-
19.04.2014, 23:27 #1121
Pipivan, Я каждые выходные 140 иду. Мне до деревни 260 километров.
радиатор спасает. -
-
20.04.2014, 00:47 #1122
Народ!Подскажите,с вариатором первый раз.CVT лампа моргает 16 раз,выдаёт неисправность.Не получаается включить самодиагностику.Коробка работает в аварийном режиме.Сегодня был на диаг.,сказали код 1777-шаговый двигатель.,т.е мозги двигателя не находят мозги коробки.Ёщё сказали якобы нет питания на мозги ТСМ «коробки»,а CVT моргает,значит питание есть-вывод диагносты фуфло.ЧТО ДЕЛАТЬ?
-
20.04.2014, 12:59 #1123
Проблема с вариатором, буксует.
Привет всем! Вчера купил премьеру р11 sr20de, вариатор re0f06a. Автомобиль требовал замены правого привода. Машина находилась в другом городе и я решил установить привод на месте и перегнать машину своим ходом. Когда стал менять, решил слить масло из вариатора, чтоб избежать его утечки, когда вытащу вал из него. Слил масло, установил новый привод. Залил новое масло (NS-2) через щуп , прокатился- всё нормально, оформили все нужные бумаги и погнал машину. По началу всё было хорошо. Где то через 15 минут при обгоне в подъеме на 110 км\ч машина потеряла скорость, но обороты остались те же, после этого не мог разогнать её более 80 км\ч. И на разгон она была очень вялая, обороты ползли вверх, но скорость не набирала, если бы была механика, то сказал бы, что сцепление накрылось. Подскажите с чего начать поиски проблемы.
-
20.04.2014, 15:15 #1124
Сообщение от nikom
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Тему читать!!!! Я описывал что делал в таком случае.Сообщение от Anthony
что сцепление накрылось.
Стартовый пакет. Либо ГТ. а вообще туда заливают NS1.
Ну и самое печальное в данной ситуации это уже износ валов. -
20.04.2014, 23:07 #1125
никто не поможет???
-
20.04.2014, 23:13 #1126
Владислав46, Вам пытались помочь. Но вы упорно отказываетесь от помощи.
-
21.
04.2014, 02:18 #1127
помочь, это заказать коробку которая была поменя год назад) смысла не вижу ие сли я варик заказывал с владивостока я сомневаюсь что колокол там с европы (от куда он там), да и каждый год его менять смыла тоже не вижу, как буксует ремень я знаю т.к было такое уже начинает дергаться, даже не то что дергаться а скокатьа этот то скиньнет то наберет, остановишься заглушишь, 2 раза зажигание вкл выкл и км на 2 все норма, а сегодня ездил опять все пропало
-
21.04.2014, 02:54 #1128
Сергей, могли бы пояснить что такое стартовый пакет и ГТ.
-
21.
04.2014, 05:21 #1129
Друзья коллеги по Примере, вчера объявилась следующая беда по дороге на дачный шашлык: при обгоне заметил, что не тянет авто, переключил корбку -вариатор CVT на ручной режим, т.е, +/- …Лампочка красного цвета на панели приборов не зажглась, а продолжала гореть зеленая D…Тяга двигателя еле-еле, потсавил ручку на N, стрелка тахометра метнулась ввысь и двигатель заревел….Снова включил D, обороты упали, но тяга не появилась…Притормозил, до скорости пешехода — ручной режим включился и красная лампочка зажглась….до дачи доехал без происшествий, но на обратном пути домой опять та жа история(((Сегодня утром поехал на работу, вначале, километров 15 всё было ок, а потом история повторилась…Если притормозишь, всё работает как надо, продолжишь движение — опять глюки с не включением ручного режима и слабой тяги…Это коробка или что-либо ещё? Вариатор нравится весьма, в июне этого года будет 8 лет как я на этой Примере — не было подобного никогда! Авто: Ниссан-Примера, 1997г.
-
21.04.2014, 09:33 #1130
Сообщение от #_SERGEY_#
Pipivan, Я каждые выходные 140 иду. Мне до деревни 260 километров. Все в порядке. Реально наверно доп
Ну ещё бы не спасал, у тебя же их аж 2 штуки.
радиатор спасает.— — — Добавлено — — —
Сообщение от Владислав46
кто может сказать что это за ошибки (А)
1 — Вторичный датчик скорости ( P0720 ).
8 — Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9 — Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 ) — ошибка 9 в режиме самодиагностике формируется из-за того , что вы проводите ее на заглушенном моторе , при этом разумеется сигнал оборотов ДВС не поступает в TCMПерегревается похоже Ваш вариатор.
Мыть радиаторы со снятием, менять масло в вариаторе (если давно не менялось), менять датчик скорости (а лучше сразу оба).
— — — Добавлено — — —
Сообщение от nikom
Народ!Подскажите,с вариатором первый раз.CVT лампа моргает 16 раз,выдаёт неисправность.Не получаается включить самодиагностику.Коробка работает в аварийном режиме.Сегодня был на диаг.,сказали код 1777-шаговый двигатель.,т.е мозги двигателя не находят мозги коробки.Ёщё сказали якобы нет питания на мозги ТСМ «коробки»,а CVT моргает,значит питание есть-вывод диагносты фуфло.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Пробуйте ещё делать самодиагностику, важна не скорость а точная последовательность действий. Если всё же никак не получается сделать, то проверьте все разъёмы на коробке, возможно где-то плохой контакт, или провод отпал и поэтому не получается сделать диагностику.— — — Добавлено — — —
Сообщение от Anthony
Подскажите с чего начать поиски проблемы.
Начать с самодиагностики, как сделать ищите через поиск.
« Сцепление. Проблемы до и после ремонта. | Проблема с АКПП »
Похожие темы
-
Ответов: 855
Последнее сообщение: Вчера, 21:32
-
Ответов: 1880
Последнее сообщение: 26.04.2021, 16:29
-
Ответов: 118
Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32
Ваши права
Microsoft Word — Stageverslag_verbeterde_versie1.

%PDF-1.3 % 1 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 2 0 объект > ручей 2006-04-07T11:35:51ZPScript5.dll Версия 5.2.22006-04-12T08:52:28+02:002006-04-12T08:52:28+02:00application/pdf
