3Фев

Буксует вариатор что делать: Буксует вариатор что делать — Буксует АКПП

Квадроцикл буксует — обзор причин и способов устранения неисправности

Заметили, что мотовездеход начал пробуксовывать, а его мощность снизилась? Есть несколько причин, почему буксует квадроцикл. Обычно проблема кроется в износившемся ремне вариатора или сцеплении. И от таких неполадок не застрахован даже новый квадроцикл. Поэтому давайте разберемся, как решить возникшую проблему самостоятельно.

Из-за чего буксует сцепление на квадроцикле?

Сцепление мотовездехода отвечает за смену передач и минимизацию колебаний. При поломке этого компонента райдер заметит, что квадрик начал дергаться, стартовать с места сразу на высоких оборотах или пробуксовывать. Обычно причиной неисправности являются стершиеся диски, которые начали попросту проскальзывать. Подобные повреждения обычно появляются из-за:

  • Отсутствия регулярного ТО (нужно проводить обслуживание каждые 6-7 тыс. км).
  • Использования некачественных смазочных материалов.
  • Длительных пробуксовок.

Решить проблему поможет полная замена сцепления или установка новых дисков. Первый вариант больше подойдет для новичков, а вот для разборки и сборки компонента необходим опыт.

Что делать, если буксует сцепление на детском квадроцикле?

Нужно сразу сказать, что этапы и особенности замены узла на подростковом мотовездеходе напрямую зависят от его марки. Некоторые бренды прячут редуктор за пластиковыми деталями, другие устанавливают узел за подножкой и т. д.

Чтобы поменять элемент, райдеру нужно:

  • Снять крышку цепного редуктора.
  • Выкрутить центральный винт, демонтировать крышку и прокладку.
  • Отогнуть усики.
  • При помощи отвертки раскачать сцепление, чтобы оно слезло с втулки.
  • Установить на втулку новый компонент и собрать систему.

Обратите внимание, что процедура может отличаться для разных квадроциклов. Поэтому перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией к своему мотовездеходу.

Замена сцепления на взрослом четырехколеснике

Итак, мы разобрались, что делать, если буксует сцепление на 125-кубовом квадроцикле. Но как же лечить взрослый внедорожник? А вот здесь райдеру придется приложить дополнительные усилия, ведь для замены компонента на взрослом мотовездеходе придется сразу демонтировать вариатор. Процедура выглядит следующим образом:

  • Демонтируйте крышку вариатора.
  • Выкрутите гайки, удерживающие оба шкива.
  • Демонтируйте верхнюю часть шкива, ремень и втулку.
  • Снимите внутреннюю крышку коробки передач.

После этого вам откроется доступ к сцеплению. Дальше вам нужно будет открутить фиксирующий болт, достать шайбы и снять поврежденный элемент.

Что делать, если буксует вариатор на квадроцикле?

Снижение мощности или пробуксовки мотовездехода появляются из-за износившегося ремня КПП. Обычно райдер сталкивается с такими проблемами, когда компонент стерся более чем на 1 см. Однако волноваться не стоит, ведь ремень это обычный расходник и его легко заменить.

Чтобы устранить неполадку, владельцу четырехколесника следует:

  • Открыть доступ к вариатору (для этого нужно снять пластиковую подножку).
  • Открутить болты, которые удерживают крышку вариатора.
  • Осмотреть ремень и измерить его толщину (характеристики компонента можно найти в инструкции к квадрику).
  • Развести шкивы. Для этого необходимо вкрутить болт длиной 5,5-8 см в специальное отверстие.
  • Убедиться, что ремень ослаблен, и снять его.
  • Проверить состояние шкивов (на поверхности не должно быть дефектов или повреждений).
  • Установить новый ремень (при монтаже следите за направлением вращения).
  • Выкрутите болт и сведите шкивы.
  • Установите крышку трансмиссии на место.

Примечание: При покупке ремня вариатора обращайте внимание на его производителя. Японские или европейские компоненты стоят дороже, но служат в 2-3 раза дольше китайских ремней.

14.09.2021 2182

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2 — 113 — Трансмиссия всех моделей


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Трансмиссия всех моделей
  • Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

  1. 19.04.2014, 23:27 #1121

    Pipivan, Я каждые выходные 140 иду. Мне до деревни 260 километров.
    Все в порядке. Реально наверно доп
    радиатор спасает.


  2. 20.04.2014, 00:47 #1122

    Народ!Подскажите,с вариатором первый раз.CVT лампа моргает 16 раз,выдаёт неисправность.Не получаается включить самодиагностику.Коробка работает в аварийном режиме.Сегодня был на диаг.,сказали код 1777-шаговый двигатель.,т.е мозги двигателя не находят мозги коробки.Ёщё сказали якобы нет питания на мозги ТСМ «коробки»,а CVT моргает,значит питание есть-вывод диагносты фуфло.ЧТО ДЕЛАТЬ?

  3. 20.04.2014, 12:59 #1123

    Проблема с вариатором, буксует.

    Привет всем! Вчера купил премьеру р11 sr20de, вариатор re0f06a. Автомобиль требовал замены правого привода. Машина находилась в другом городе и я решил установить привод на месте и перегнать машину своим ходом. Когда стал менять, решил слить масло из вариатора, чтоб избежать его утечки, когда вытащу вал из него. Слил масло, установил новый привод. Залил новое масло (NS-2) через щуп , прокатился- всё нормально, оформили все нужные бумаги и погнал машину. По началу всё было хорошо. Где то через 15 минут при обгоне в подъеме на 110 км\ч машина потеряла скорость, но обороты остались те же, после этого не мог разогнать её более 80 км\ч. И на разгон она была очень вялая, обороты ползли вверх, но скорость не набирала, если бы была механика, то сказал бы, что сцепление накрылось. Подскажите с чего начать поиски проблемы.

  4. 20.04.2014, 15:15 #1124

    Сообщение от nikom

    ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Тему читать!!!! Я описывал что делал в таком случае.

    Сообщение от Anthony

    что сцепление накрылось.

    Стартовый пакет. Либо ГТ. а вообще туда заливают NS1.
    Ну и самое печальное в данной ситуации это уже износ валов.

  5. 20.04.2014, 23:07 #1125

    никто не поможет???

  6. 20.04.2014, 23:13 #1126

    Владислав46, Вам пытались помочь. Но вы упорно отказываетесь от помощи.

  7. 21. 04.2014, 02:18 #1127

    помочь, это заказать коробку которая была поменя год назад) смысла не вижу ие сли я варик заказывал с владивостока я сомневаюсь что колокол там с европы (от куда он там), да и каждый год его менять смыла тоже не вижу, как буксует ремень я знаю т.к было такое уже начинает дергаться, даже не то что дергаться а скокатьа этот то скиньнет то наберет, остановишься заглушишь, 2 раза зажигание вкл выкл и км на 2 все норма, а сегодня ездил опять все пропало

  8. 21.04.2014, 02:54 #1128

    Сергей, могли бы пояснить что такое стартовый пакет и ГТ.

  9. 21. 04.2014, 05:21 #1129

    Друзья коллеги по Примере, вчера объявилась следующая беда по дороге на дачный шашлык: при обгоне заметил, что не тянет авто, переключил корбку -вариатор CVT на ручной режим, т.е, +/- …Лампочка красного цвета на панели приборов не зажглась, а продолжала гореть зеленая D…Тяга двигателя еле-еле, потсавил ручку на N, стрелка тахометра метнулась ввысь и двигатель заревел….Снова включил D, обороты упали, но тяга не появилась…Притормозил, до скорости пешехода — ручной режим включился и красная лампочка зажглась….до дачи доехал без происшествий, но на обратном пути домой опять та жа история(((Сегодня утром поехал на работу, вначале, километров 15 всё было ок, а потом история повторилась…Если притормозишь, всё работает как надо, продолжишь движение — опять глюки с не включением ручного режима и слабой тяги…Это коробка или что-либо ещё? Вариатор нравится весьма, в июне этого года будет 8 лет как я на этой Примере — не было подобного никогда! Авто: Ниссан-Примера, 1997г.
    Кузов WHP 11, двигатель SR 20, коробка CVT hyper. И еще, проживаю в Тмутаракани, ближайшее СТО по ремонту вариаторов в 1000 км. Спасибо всем!

  10. 21.04.2014, 09:33 #1130

    Сообщение от #_SERGEY_#

    Pipivan, Я каждые выходные 140 иду. Мне до деревни 260 километров. Все в порядке. Реально наверно доп
    радиатор спасает.

    Ну ещё бы не спасал, у тебя же их аж 2 штуки.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Владислав46

    кто может сказать что это за ошибки (А)

    1 — Вторичный датчик скорости ( P0720 ).
    8 — Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
    9 — Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 ) — ошибка 9 в режиме самодиагностике формируется из-за того , что вы проводите ее на заглушенном моторе , при этом разумеется сигнал оборотов ДВС не поступает в TCM

    Перегревается похоже Ваш вариатор. Мыть радиаторы со снятием, менять масло в вариаторе (если давно не менялось), менять датчик скорости (а лучше сразу оба).

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от nikom

    Народ!Подскажите,с вариатором первый раз.CVT лампа моргает 16 раз,выдаёт неисправность.Не получаается включить самодиагностику.Коробка работает в аварийном режиме.Сегодня был на диаг.,сказали код 1777-шаговый двигатель.,т.е мозги двигателя не находят мозги коробки.Ёщё сказали якобы нет питания на мозги ТСМ «коробки»,а CVT моргает,значит питание есть-вывод диагносты фуфло.ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Пробуйте ещё делать самодиагностику, важна не скорость а точная последовательность действий. Если всё же никак не получается сделать, то проверьте все разъёмы на коробке, возможно где-то плохой контакт, или провод отпал и поэтому не получается сделать диагностику.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Anthony

    Подскажите с чего начать поиски проблемы.

    Начать с самодиагностики, как сделать ищите через поиск.

« Сцепление. Проблемы до и после ремонта. | Проблема с АКПП »

Похожие темы
  1. Ответов: 855

    Последнее сообщение: Вчера, 21:32

  2. Ответов: 1880

    Последнее сообщение: 26.04.2021, 16:29

  3. Ответов: 118

    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Ваши права

Microsoft Word — Stageverslag_verbeterde_versie1.

doc

%PDF-1.3 % 1 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 2 0 объект > ручей 2006-04-07T11:35:51ZPScript5.dll Версия 5.2.22006-04-12T08:52:28+02:002006-04-12T08:52:28+02:00application/pdf

  • s021541
  • Microsoft Word — Stageverslag_verbeterde_versie1.doc
  • AFPL Ghostscript 8.14uuid:013438f3-0a3a-4deb-a436-4f759a26166auuid:24bd3163-cace-4a3f-9113-26701bd02b78 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект > /XОбъект > >> /Аннотс [390 Р] /Родитель 3 0 Р /MediaBox [0 0 595 842] >> эндообъект 6 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 7 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 8 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 9 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 10 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 11 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 12 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 13 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 14 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 15 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 16 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 17 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 18 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 190 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 20 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 21 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 22 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 23 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 24 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 25 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 26 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 27 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 28 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 29 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 30 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 31 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 32 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 33 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 34 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 35 0 объект > /Тип /Страница >> эндообъект 36 0 объект > ручей xXM6%{8i@d6S![#ğR8@H.