26Июн

Сколько заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного: Блог | Интернет-магазин AKBMOSCOW

Как долго нужно заряжать разряженный автомобильный аккумулятор?

Иногда кажется, что наши машины постоянно пытаются нас подвести. Будь то спущенная шина или перегрев автомобиля, может показаться, что с нашими автомобилями что-то идет не так. Одним из больших разочарований для водителей является разряженный автомобильный аккумулятор. Вы можете попробовать перезапустить двигатель, чтобы проверить, работает ли он, или попросить другого водителя помочь вам завести машину. Но сколько времени потребуется, чтобы правильно зарядить разряженный автомобильный аккумулятор, если не считать его запуска от внешнего источника?

К сожалению, универсального ответа нет. Простая версия заключается в том, что это зависит от того, насколько разряжен автомобильный аккумулятор. Если он полностью разряжен, это может занять до двенадцати часов, а иногда и дольше. Кроме того, это зависит от того, какой автомобильный аккумулятор установлен в вашем автомобиле. Тем не менее, эксперты не советуют заряжать аккумулятор сверхвысокой скоростью, чтобы предотвратить перегрев.

Основы автомобильного аккумулятора  

Из-за того, насколько продвинутыми стали автомобили за последние 15 лет, требования к электропитанию автомобилей выше, чем когда-либо прежде. Силовая электроника автомобильных аккумуляторов поставляет электричество в систему зажигания, энергию для запуска двигателя и обеспечивает накопление энергии. Излишне говорить, что они имеют решающее значение для наших поездок.

Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно выходил из строя, необходимо постоянное техническое обслуживание и уход. Вот почему мы рекомендуем проверять аккумулятор примерно раз в год, наряду с другими ежегодными осмотрами автомобиля, чтобы увидеть, как он работает. Тем не менее, автомобильные аккумуляторы должны служить от 3 до 5 лет.

Почему ваша батарея может нуждаться в подзарядке  

Если у вас разряжена батарея, вам автоматически не требуется ее замена. Скорее всего, ему просто нужна подзарядка. Вот распространенные причины, по которым разрядился автомобильный аккумулятор:

  • Вы не включали фары или внутреннее освещение слишком долго, возможно, на ночь.
  • Ваш генератор вышел из строя. Генератор работает рука об руку с аккумулятором для питания электроники.
  • Аккумулятор подвергался воздействию экстремальных температур. Холодная зима может снизить производительность батареи, как и сильная летняя жара.
  • Аккумулятор перегружен; возможно, вы чрезмерно заводите свою машину.
  • Аккумулятор может быть старым и нестабильным.

Типы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Другим важным аспектом того, как долго вы должны заряжать разряженный автомобильный аккумулятор, является тип используемого зарядного устройства. Это три разных типа зарядных устройств:

  • Линейное зарядное устройство . Это зарядное устройство является простым зарядным устройством, потому что оно заряжается от сетевой розетки и подключается к сети. Возможно, из-за своей простоты это не самое быстрое зарядное устройство. Для подзарядки 12-вольтовой батареи линейным зарядным устройством может потребоваться до 12 часов.
  • Многоступенчатое зарядное устройство . Это зарядное устройство немного дорогое, но оно может перезаряжать батарею очередями, что помогает уменьшить долгосрочный ущерб. Многоступенчатые зарядные устройства могут заряжать аккумулятор менее чем за час, что делает их еще более выгодными по цене.
  • Зарядное устройство. Подзарядные устройства часто заряжают аккумуляторы AGM, которые не следует заряжать слишком быстро. Но зарядное устройство не следует использовать для разряженной батареи. Таким образом, ваши два лучших варианта — это линейное зарядное устройство и многоступенчатое зарядное устройство.

Помощь с глушителем Performance

Если вам нужна профессиональная и квалифицированная помощь с автомобилем, не ищите дальше. Команда Performance Muffler — ваш помощник в гараже. С 2007 года мы являемся ведущим магазином по изготовлению выхлопных систем в районе Феникса, и у нас даже есть офисы в Пеории и Глендейле.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатное предложение по ремонту или улучшению вашего автомобиля.

О Performance Muffler

Гараж для тех, кто «понимает это». Performance Muffler — это место, где только настоящие любители автомобилей могут так хорошо работать. Мы предоставляем услуги «шоу-кар» высочайшего качества для всех наших клиентов. Узнайте больше о нашей истории на нашем веб-сайте или просмотрите наш блог. Мы часто предоставляем автомобильные советы и советы, такие как руководство по изготовлению выхлопной системы из нержавеющей стали, как защитить свой автомобиль от чрезмерного солнечного света и многое другое.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор после запуска?

спросил

Изменено 2 года, 7 месяцев назад

Просмотрено 73 тысячи раз

\$\начало группы\$

Предполагая, что типичная свинцово-кислотная автомобильная батарея 12 В (обычно при 13 В или около того полностью заряжена) и что для запуска двигателя требуется примерно 500 А в течение 3 секунд, сколько времени потребуется для зарядки батареи при любой с учетом тарифа?

Вот моя попытка из того, что я помню из физики:

12,8 В * 500 А = 6400 Вт

За 3 секунды это 19 200 Дж.

Итак, в идеальном мире, где весь ток возвращается обратно в батарею и все такое, сколько времени потребуется, чтобы восстановить все мои джоули и вернуть их в мою батарею?

При токе заряда 2А:

14 В (выход зарядного устройства?) * 2 А = 28 Вт

Вот здесь я немного шатаюсь. Что дальше? Разделите джоули на мощность, чтобы получить время? Похоже на:

19 200 джоулей / 28 ватт = 11,4 минуты.

И все? 11,4 минуты на 2 А и все 19200 джоулей вернулись? Кажется, трудно поверить. Мое зарядное устройство также имеет настройку 10А. Это означает, что примерно через 2,5 минуты он будет «заряжен».

Итак, мои предположения верны? Вы действительно просто используете напряжение зарядки для расчета этого, кажется, что вам нужно будет сопоставить напряжение зарядки с емкостью / напряжением / чем-либо еще.

  • зарядка аккумулятора
\$\конечная группа\$

8

\$\начало группы\$

Нет, это не джоули на входе = джоули на выходе.

В первом приближении кулоны на входе = кулоны на выходе. Это электроны, протекающие по цепи, которые участвуют в химической реакции внутри батареи (но не со 100% эффективностью).

Забудьте о расчете энергии/мощности/напряжения и просто сделайте ампер-секунды для зарядки равными ампер-секундам для разрядки, а затем умножьте на поддельный коэффициент, чтобы учесть неэффективность.

500 А × 3 с = 1500 А-с = 2 А × 750 с = 10 А × 150 с

750 с = 12,5 минут

Эффективность около 90%, поэтому 12,5 минут / 0,90 = около 14 минут.

\$\конечная группа\$

5

\$\начало группы\$

Для «Достаточно близко» вы можете использовать

T заряд = T разряд * (i разряд / i заряд ) * к

k — безразмерный коэффициент полезного действия по току, который зависит от химического состава батареи, скорости заряда и разряда, уровня заряда батареи и фазы луны (а иногда и от того, является ли сегодня выходным днем),

, но для свинцово-кислотных

  • аккумулятор: от 1,1 до 1,2
  • литий-ионный аккумулятор: около 1,01
  • никель-металлогидрид (NiMH): примерно от 1,15 до 1,2

Это просто говорит о том, что время заряда и разряда обратно пропорционально потребляемому току, умноженному на переменную константу.

«Постоянная» зависит от многих факторов. Химия лития не имеет вторичных реакций, которые «съедают» потребляемый ток. NimH (и NiCd) имеют вторичные химические реакции, которые производят газы, тепло и другие забавные вещи и потребляют часть поставляемой энергии.


Примечание: Текущие коэффициенты не

такие же, как Энергия коэффициенты заряда.
При зарядке ток, протекающий через внутреннее сопротивление, вызовет падение напряжения между входом и battery_proper, поэтому V в должно быть больше , чем V battery_proper , поскольку падение тока на внутреннем сопротивлении теряется.

При разрядке внутреннее сопротивление снова падает напряжение, но V out теперь будет ниже, чем V battery_proper из-за внутренних падений. Таким образом, вы теряете в обе стороны . Всего

(энергоэффективность) = k * (V выход, среднее / V вход, среднее )

При больших токах (например, при проворачивании стартером автомобиля) примерно половина общего напряжения

может падать на внутреннем сопротивлении. Это означает, что менее чем полностью заряженный автомобильный аккумулятор на 12 В в плохом состоянии может измерять напряжение 6 В на клеммах во время запуска. Тот же аккумулятор потребует до 13,6 В при зарядке.

Таким образом, КПД по напряжению, если разряжать пуском и заряжать, когда аккумулятор почти полностью заряжен, равен 6 / 13,6 = ~44%. Это после 9КПД 0%, упомянутый выше для свинцово-кислотного.
Так, например, почти полностью заряженная свинцово-кислотная батарея, которая «немного устала», может иметь 0,9&nbsp:* 0,44 = ~40 % энергоэффективности для разряженной энергии по сравнению с энергией заряда.

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Даже если ваша батарея выдает 500А, это ПИКОВЫЙ ток, когда двигатель остановлен и противо-ЭДС отсутствует, так что в основном двигатель представляет собой маленькое сопротивление и индуктивность.

После того, как двигатель начинает вращаться, обратная ЭДС снижает ток, потребляемый аккумулятором. Я предполагаю, что эти огромные токи истощаются только для мс.

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Если для запуска двигателя требуется 500 А в течение 3 секунд, используется 1500 ампер-секунд. Если аккумулятор заряжается током 1 А, то для получения 1500 ампер-секунд требуется 1500 секунд (25 минут).

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Напряжение покоя полностью заряженной батареи составляет 13,8 Вольт при нормальной температуре. Регулятор генератора выдает от 14,4 до 14,7 вольт. Это перенапряжение необходимо, иначе батарея никогда не будет полностью заполнена, и для ее зарядки потребуется бесконечное время. Между напряжением покоя и заряда разница составляет менее 1 Вольта, что достаточно мало, чтобы не вызывать электролиза воды (т.е. «выкипания» батареи) в нормальных условиях.

Внутреннее сопротивление батареи настолько низкое, что разница в 1 вольт может привести к тому, что в батарею будет поступать около 50 ампер, даже когда она полностью заряжена. Однако пластины аккумулятора и электролит также образуют грубый электролитический конденсатор, который заряжается до этой разницы и закрывает разрыв. Этот заряд конденсатора — это то, что вы видите, когда измеряете недавно заряженную батарею, и требуется около минуты, чтобы он рассеялся, протекая обратно через себя.

По сути, у вас есть батарея с дырявым конденсатором, соединенным последовательно. Когда вы запускаете автомобиль, часть заряда пластин используется, и когда генератор начинает возвращать заряд, он сначала заряжает этот конденсатор, и то, что просачивается, на самом деле заряжает пластины. Вот почему свинцово-кислотному аккумулятору для зарядки требуется перенапряжение — зарядка точно при 13,8 В никогда не наполнит его.

Таким образом, не имеет большого значения, насколько велик ваш генератор переменного тока — аккумулятор будет брать все, что он хочет, и поэтому на самом деле от аккумулятора зависит, сколько времени потребуется для зарядки после запуска автомобиля. По мере того, как батарея стареет, развивается сульфатация и коррозия пластин, эффект конденсатора становится сильнее, и для фактической зарядки батареи требуется все больше и больше времени.

В конце концов, когда станет совсем плохо, будет казаться, что батарея держит заряд до тех пор, пока вы держите соединительные кабели, потому что весь заряд находится в конденсаторе, а не в самих пластинах.

\$\конечная группа\$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.