26Июн

Перестроение по полосам пдд: ДТП при перестроении: кто всегда виноват, и как избежать проблем

Содержание

Знак Направление движения по полосам — Авто Правила

Рубрика: ПДДАвтор: Андрей

Безопасность уличного движения зависит от многих факторов, один из основных — строгое соблюдение водителями правил движения по полосам, особенно, когда речь идет о пересечении перекрестков и совершении различных маневров на проезжей части.

По статистике большинство дорожно-транспортных происшествий происходят в следующих случаях:

  • несоблюдение очередности проезда перекрестков, в том числе нерегулируемых, кольцевых;
  • обгон с выездом на встречку либо с пересечением сплошной разметки;
  • перестроение в плотном потоке машин.

В данной статье рассмотрим ПДД движения по полосам.

Движение по полосам: основные моменты

Прежде всего, любой водитель обязан знать и четко уяснить такие моменты:

  • к чему относится дорожное покрытие, по которому он в данный момент движется: в городе, населенном пункте, за городом;
  • сколько всего имеется полос для движения в одну сторону;
  • какое движение на данной дороге — одностороннее или двухстороннее.

Казалось бы, что определиться с количеством полос не составляет особого труда, но это только при имеющейся разметке и при хорошей ее видимости. Если же ее не видно, например под снегом, нужно условно разделить проезжую часть на две равные половины и двигаться справа от середины.

Ну и самый основной пункт — при наличии сплошной центральной линии, делящей проезжую часть пополам, пересекать ее строго воспрещается даже для маневрирования, поскольку вы занимаете встречную полосу и подвергаете риску себя и других водителей.

Также заезжать на встречку запрещено, если дорога является четырехполосной в одну сторону, даже при условии, что центральная разделительная линия не является сплошной.

Движение в городе

Если проезжая часть в пределах города имеет 2 полосы для передвижения в одном направлении, то двигаться можно по любой из них. В случае, если вы хотите повернуть на перекрестке в левую или правую сторону, то нужно занимать, соответственно крайнюю левую и правую. Это требование может не относиться к большим грузовым автомобилям, которые из-за своих габаритов не смогут вписаться в поворот в нужном направлении.

Если же проезжая часть является трехполосной, тогда самую крайнюю по левую сторону использовать можно при условии, что вы движетесь в плотном потоке и нет возможности съехать в сторону. В случае же, если дорога более или менее не загружена, разрешается использовать правую и центральную полосы.

При проезде перекрестков нужно ориентироваться по знакам 5.15.1-2 движения по полосам. На нем мы видим три стрелки, указывающие направление движения:

  • правая полоса — поворот направо;
  • средняя — движение прямо;
  • левая — прямо или налево, также разрешается делать с этого ряда разворот на перекрестке.

Имейте ввиду, что в городах, а также за их пределами могут быть трехполосные дороги для движения встречного и попутного направлений. В этом случае, по средней полосе пересекать перекрестки запрещается. Она предназначена лишь для различных маневров: обгон, поворот, разворот. Также автовладелец должен убедиться, что полоса свободна, и он никому не создаст помех при передвижении.

При напряженном трафике допускается выезд для маневрирования на трамвайные рельсы, если они находятся на том же уровне, что и автомобильная часть дороги.

При этом вы должны учитывать расстояние до движущегося трамвая. Запрещено заезжать на трамвайные рельсы, предназначенные для встречного движения трамваев.

Движение за городом

Основное правило при выезде за пределы города: на магистралях и дорогах для автотранспорта, на котором разрешено набирать скорость до 80-ти км/час и выше, ехать нужно по возможности правее, а также и в тех случаях, когда центральная и левая полосы свободны. На них можно наезжать лишь при условии сильной загруженности трассы, при совершении опережения, разворота или поворота.

Итак, сказанное относится к грузовому и тихоходному автотранспорту — им разрешается ездить только справа. Выезд на соседние полосы разрешен только при совершении маневров.

Перестроение

Совершать перестроение можно лишь для последующих случаев: поворот направо, в левую сторону, разворот — перестраиваться водитель должен перед приближением к перекрестку, чтобы выполнить разворот из разрешенной для этого полосы движения.

В ПДД указываются следующие требования при перестроении:

  • нужно пропустить все те машины, которые движутся прямо, не меняя полосы;
  • преимущество отдается транспортным средствам, которые одновременно с вами перестраиваются и движутся по правую сторону.

То есть, если вы хотите переместиться на правую полосу, а кто-то, наоборот, хочет сместиться на вашу, вы должны пропустить данное транспортное средство.

При перестроении часто происходят аварии по следующим причинам:

  • водитель невнимательно смотрит в зеркала заднего вида и не замечает движущиеся сзади ТС;
  • водитель не вписывается в общий поток на соседней полосе, набирая слишком малую или большую скорость;
  • забывают выключать поворотники и другие автолюбители не имеют возможности догадаться об их намерениях.

Зная и соблюдая все эти простые правила, вы сможете без проблем и происшествий ездить по любым магистралям, не нарушая правил движения по полосам.

Рекомендуем посмотреть это видео:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

9. Расположение транспортных средств ПДД

9. Расположение транспортных средств ПДД — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Билеты ПДД
  3. Правила дорожного движения
  4. Расположение транспортных средств на проезжей части

ПДД Знаки Разметка Допуск




  • 9.

    1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

    При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

  • 9.11 На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

    1.1

    1.3

    1. 11

  • 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

  • 9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.


  • 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» или 5. 3 «Дорога для автомобилей» или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

      В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

      Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.

    1 Правил.

  • 9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

  • 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

  • 9. 7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

  • 9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

  • 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

  • 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

  • 9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

  • 9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки направляющие, островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Правила дорожного движения

1. Общие положения 2. Общие обязанности водителей 3. Применение специальных сигналов 4. Обязанности пешеходов 5. Обязанности пассажиров 6. Сигналы светофора и регулировщика 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки 8. Начало движения, маневрирование 9. Расположение транспортных средств на проезжей части 10. Скорость движения 11. Обгон, опережение, встречный разъезд 12. Остановка и стоянка 13. Проезд перекрестков 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 15. Движение через железнодорожные пути 16. Движение по автомагистралям 17. Движение в жилых зонах 18. Приоритет маршрутных транспортных средств 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 20. Буксировка механических транспортных средств 21. Учебная езда 22. Перевозка людей 23. Перевозка грузов 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов, водителей мопедов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности 25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных 26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха

Дорожные знаки

1. Предупреждающие знаки 2. Знаки приоритета 3. Запрещающие знаки 4. Предписывающие знаки 5. Знаки особых предписаний 6. Информационные знаки 7. Знаки сервиса 8. Знаки дополнительной информации (таблички)

Дорожная разметка

1. Горизонтальная разметка 2. Вертикальная разметка

Основные положения и неисправности

Основные положения по допуску ТС к эксплуатации Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС

Небезопасная смена полосы движения и неправомерный объезд дорожных билетов и правовые возможности водителей | Юридический центр дорожных билетов

Одним из наиболее сложных и субъективных нарушений правил дорожного движения является небезопасная смена полосы движения. Это может произойти только тогда, когда на дороге есть как минимум две полосы движения, движущиеся в одном направлении, и полосы имеют четко обозначенные границы, разделяющие их. Чтобы офицер выдал билет такого типа, водитель должен был выехать из своей полосы на другую полосу, не приняв мер предосторожности.

Водитель может защитить себя от штрафа за небезопасную смену полосы движения, предоставив доказательства того, что его вождение было безопасным при данных обстоятельствах.

Основной пример небезопасной смены полосы движения — это когда водитель переключается с одной полосы на другую, не сигнализируя. Офицер может заметить серию стоп-сигналов на автомобилях в разных полосах и прийти к выводу, что водитель ведет себя опрометчиво. Существуют определенные аргументы в защиту этого типа аргументов. Водитель мог указать, что водители вокруг него ехали слишком быстро, что требовало от них нажатия на тормоз, когда автомобиль выезжал на полосу перед ним. Или водителю, возможно, нужно было резко сменить полосу движения, если машина перед ним резко затормозила. Офицеру может быть сложно вынести такое суждение, если у него несовершенное представление о месте происшествия. Водитель может подвергнуть полицейского перекрестному допросу, чтобы установить пробелы или недостатки в их взглядах.

Связанным с небезопасной сменой полосы нарушением является неправильный обгон, который можно определить по-разному в зависимости от состояния. Иногда офицер останавливает водителя за неправильный обгон на том основании, что его маневр поставил под угрозу одно или несколько транспортных средств поблизости. Это может быть транспортное средство, мимо которого вы проезжали, или транспортное средство, приближающееся с противоположной стороны. Доказать этот тип нарушения сложно, если только не происходит авария или проезжающий мимо водитель не вынуждает другого водителя съехать с дороги. Если обгоняемое транспортное средство замедляется, чтобы пропустить проезжающее транспортное средство обратно в полосу движения, это не обязательно означает, что маневр обгона был опасным. Возможно, водитель, которого обгоняли, действовал из-за чрезмерной осторожности.

Неправильный пас, основанный на слепом пасе, может быть труднее защититься от нарушения. Это связано с тем, что более объективно он определяется как прохождение при приближении к вершине холма или слепому повороту. Идея состоит в том, что в таких ситуациях водитель видит встречный транспорт. Защита может заключаться в оспаривании впечатления офицера о том, как далеко вы находитесь от поворота или холма. Вы можете возразить, что у вас было достаточно места, чтобы завершить маневр до того, как вы доберетесь до зоны препятствий, или что проезжающий мимо водитель увеличил скорость, заставив вас завершить маневр дальше по дороге, чем вы ожидали.

В дополнение к случаям ограниченной видимости водителям может быть запрещено обгонять другое транспортное средство на определенном расстоянии:

  • Вершина холма
  • Слепая кривая
  • Перекресток
  • Железнодорожный переезд
  • Мост или туннель

В большинстве штатов категорически запрещается обгон справа, за исключением узких ситуаций. Водитель может объехать справа, когда обгоняемое транспортное средство собирается повернуть налево, хотя он не может съехать с тротуара дороги, чтобы завершить этот маневр. Кроме того, водитель может объезжать справа, если дорога достаточно широка, чтобы образовать две полосы движения, даже если границы полос не обозначены. Чтобы применить любое из этих исключений, водитель должен быть в состоянии безопасно выполнить маневр.

Содержание Правового центра дорожных билетов

Связанные области

Определение неисправности при смене полосы движения Автомобильные аварии в Хьюстоне

Николас Флеминг |

В то время как многие дороги в Техасе удивительно открыты и предоставляют водителям больше места и свободы действий, в крупных городах, таких как Хьюстон, движение на шоссе, как правило, становится более загруженным. Северо-западное шоссе (US Route 290 или US 290), Katy Freeway (межштатная автомагистраль 10 или I-10) и платная дорога Сэма Хьюстона (Beltway 8 или BW8) — это всего лишь три примера крупных многополосных автомагистралей, на которых наблюдается интенсивное движение. и, следовательно, частые автомобильные аварии при смене полосы движения.

 

Кто виноват в автомобильной аварии при смене полосы движения в Техасе?

Аварии при смене полосы движения происходят из-за того, что водители не сигнализируют о своих намерениях или не проверяют свои слепые зоны, чтобы убедиться, что полоса свободна. Водители, участвующие в авариях при смене полосы движения, часто обвиняют другого водителя. При установлении вины в дорожно-транспортном происшествии при смене полосы движения необходимо определить, какой водитель имел преимущественное право проезда.

Одним из наиболее распространенных видов столкновений, в которые вовлечены люди, являются аварии, вызванные неправильной сменой полосы движения. Аварии при смене полосы движения могут быть сложными для подачи исков, потому что нередко оба водителя, участвовавшие в таких авариях, заявляют, что виноват другой.

Если вы недавно получили травмы в результате аварии при смене полосы движения в районе Хьюстона, в ваших интересах как можно скорее связаться с Fleming Law. Наша фирма может рассмотреть ваше дело и помочь вам понять все ваши юридические варианты, как только вы позвоните нам или свяжитесь с нами онлайн, чтобы получить бесплатную консультацию.

Законы штата Техас о смене полосы движения

Закон штата Техас требует от водителей подачи сигнала перед сменой полосы движения. Одной из наиболее частых причин смены полосы движения является обгон другого транспортного средства. Техас также устанавливает законы о передаче.

Водитель, обгоняющий другое транспортное средство, должен объезжать слева и не может двигаться назад направо, пока это не будет разрешено. Водитель, которого обгоняет другое транспортное средство, должен двигаться или оставаться справа в пользу проезжающего транспортного средства и не может ускоряться до тех пор, пока проходящее транспортное средство полностью не обгонит его.

Кроме того, водителю не разрешается ехать по неправильной стороне дороги (слева от центра) при обгоне, если только это специально не разрешено законом штата. Если это разрешено законом, вы можете объехать неправильную сторону дороги только в том случае, если она видна, свободна и безопасна для этого – никакие другие машины не приближаются, и у вас будет время для безопасного обгона. Водитель, обгоняющий другое транспортное средство, должен как можно скорее вернуться на правильную сторону дороги, если приближается другое транспортное средство или иным образом.

Все водители должны подчиняться указаниям знака или разметки, если они установлены и хорошо видны обычному наблюдательному человеку. Водитель не может объехать не по той стороне дороги в запретной зоне. Точно так же автомобилист не может двигаться по левой стороне проезжей части, если он:

  • приближается на 100 футов к железнодорожному переезду или перекрестку
  • приближается на 100 футов к мосту, виадуку или туннелю
  • ждет паром управляется Транспортной комиссией Техаса

Эти ограничения не распространяются на дороги с односторонним движением или на водителей, поворачивающих налево в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или из них.

Прохождение вправо происходит гораздо реже и обычно не рекомендуется. Водитель может объехать справа от другого транспортного средства только в том случае, если это безопасно, если транспортное средство собирается повернуть налево и если водитель находится на проезжей части без препятствий и достаточно места для обгона.

Хотя правостороннее движение обычно запрещено, в некоторых случаях оно разрешено. Водитель может двигаться по обочине, если это необходимо и безопасно, чтобы остановиться, влиться в движущийся транспорт, повернуть направо, объехать замедляющееся или остановившееся транспортное средство, пропустить другое транспортное средство, повиноваться указаниям устройства управления дорожным движением или объехать столкновение.

Водитель может двигаться по левой обочине только для того, чтобы остановиться, избежать столкновения или подчиниться регулировщику. Эти ограничения на вождение через плечо не распространяются на автомобили экстренных служб, полицию или велосипеды.

Причины дорожно-транспортных происшествий при перестроении в Техасе

Большинство дорожно-транспортных происшествий при перестроении происходят в результате нарушения одного из законов, описанных выше. Вот некоторые из наиболее распространенных причин столкновений при смене полосы движения:0016

  • Попытка перестроиться в другую полосу
  • Переход на другую полосу из-за использования сотового телефона или других отвлекающих факторов
  • Отсутствие сигнала
  • Вождение в нетрезвом состоянии (DWI)
  • Усталость водителя
  • В некоторых случаях полиция офицер, отвечающий на авария может привести к штрафу водителю, который не выдерживает свою полосу движения.

    Почему так важно определять неисправность

    При авариях при смене полосы движения часто возникают споры о том, кто на самом деле виноват. Например, если один водитель не подал сигнал перед сменой полосы движения, а другой водитель превысил скорость, может быть неясно, кто в конечном итоге виноват в результате столкновения. В результате страховые компании обоих водителей, скорее всего, будут утверждать, что вина полностью лежит на другом водителе.

    Как правило, установление вины имеет важное значение, поскольку водитель, вина которого в конечном итоге будет признана виновной, несет ответственность за ущерб, нанесенный всем жертвам, включая медицинские счета, потерю заработной платы, а также боль и страдания. Чем больше вина другого водителя, тем больше денег вы сможете получить.

    Опытный адвокат проведет независимое расследование аварии, чтобы получить доказательства, необходимые для доказательства вины другого водителя в подобных случаях. Это расследование может включать в себя общение с правоохранительными органами, опрос свидетелей и даже реконструкцию аварии. Позволив адвокату сделать это за вас, вы можете увеличить вероятность того, что другая сторона будет признана виновной. Адвокат также может гарантировать, что вы не сделаете и не скажете ничего, что могло бы скомпрометировать ваше дело.

    Претензия по общей вине в автомобильной аварии

    Сотрудник полиции может выписать штрафы обоим водителям, участвовавшим в дорожно-транспортном происшествии при смене полосы движения. Например, один водитель может быть привлечен к ответственности за несоблюдение полосы движения, а другой водитель может быть оштрафован за превышение скорости.

    Определенная степень общей вины не совсем исключена в авариях при смене полосы движения, но жертвы в Техасе все еще могут получить компенсацию, если они не были в первую очередь виноваты в столкновении. Техас — это модифицированное сравнительное состояние вины, что означает, что ущерб жертвы аварии будет уменьшен на их долю вины.

    В соответствии с этой системой водитель, получивший 100 000 долларов, но признанный виновным на 20 процентов, получит сумму, уменьшенную на 20 000 долларов, и в конечном итоге получит 80 000 долларов. Если водитель виноват более чем на 50 процентов, он не может возместить ущерб.

    Важность отчета полиции

    Отчет о ДТП в Техасе, который подается прибывшим полицейским, может иметь большое значение для определения виновной стороны в аварии при смене полосы движения. Страховые компании запросят копию отчета о ДТП и могут в значительной степени полагаться на него при определении вины.

    Отчеты о происшествии включают не только любые предписания, вынесенные в результате происшествия (которые могут быть использованы для демонстрации халатности), но также включают письменный рассказ следователя о том, что произошло, и, возможно, схемы происшествия.

    Отчеты о ДТП в Техасе часто бывает трудно расшифровать жертвам, потому что они написаны следователями от руки. Fleming Law может помочь вам получить отчет об аварии и определить наиболее полезную информацию, содержащуюся в нем.

    Свяжитесь с нами сейчас для получения помощи после аварии при смене полосы движения в Техасе

    Если вы получили травму в результате аварии при смене полосы движения в Техасе, Fleming Law может помочь. Мы являемся фирмой с самым высоким рейтингом и имеем опыт победы в делах вплоть до Верховного суда. Адвокат Майкл Флеминг является сертифицированным специалистом по травмам, и наша практика на 100% посвящена закону о травмах. Мы понимаем телесные повреждения, поэтому мы поймем ваше дело.

    Мы сделаем все возможное, чтобы выиграть для вас ваше дело. Мы расследуем вашу аварию, вызовем экспертов, соберем доказательства, проведем переговоры со страховыми агентами, соберем все необходимые доказательства, подготовим все необходимые документы, будем бороться за полную сумму компенсации, причитающуюся вам на переговорах или в суде, и будем держать вас в курсе, спокойно , и позаботились на протяжении всего процесса. Позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы наши адвокаты по автомобильным авариям в Хьюстоне предоставили полную оценку вашего дела во время бесплатной консультации.

    Николас Флеминг

    Николас П. Флеминг специализируется в области гражданского судопроизводства.