29Дек

Сколько заливать антифриза: Как заливать антифриз в систему охлаждения правильно на горячий или холодный двигатель: залив в радиатор

Содержание

Сколько литров антифриза заливается в систему охлаждения ВАЗ 2110?

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 необходимо регулярно проводить его технический осмотр, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости. Все расходные материалы с течением времени теряют первоначальные технико-эксплуатационные характеристики.

Перед проведением их замены необходимо уточнить заправочные объемы систем. Выясним, сколько антифриза вмещает система охлаждения ВАЗ 2110.

Многие неопытные автолюбители при замене антифриза заливают в систему 5-6 литров жидкости – до максимального уровня в расширительном бачке – и закрывают капот. Это большая ошибка, так как хладагент не сразу заполняет систему. Необходимо подождать не менее 5 минут – за это время уровень антифриза в бачке значительно упадет, и его нужно будет долить.

Такую процедуру желательно проделать несколько раз – только тогда будет понятно, сколько литров тосола вмещает ВАЗ 2110. Доливать жидкость необходимо до тех пор, пока ее уровень не остановится на одной отметке – между MIN и MAX.

Недостаточное количество антифриза грозит перегревом двигателя и его выходом его из строя. Переизбытка жидкости тоже допускать нельзя, так как при нагревании она увеличивается в объеме и начинает выплескиваться.

Для полной замены антифриза в ВАЗ 2110 вам понадобится около 8 литров ОЖ.

Большинство владельцев автомобилей отечественного производства предпочитают выполнять их ремонт и обслуживание самостоятельно. Замена охлаждающей жидкости в ВАЗ 2110 не представляет особой сложности. Рассмотрим основные этапы этой процедуры.

Для начала установите транспортное средство в удобное для выполнения работ место – например, на яму или эстакаду. Переднюю часть автомобиля можно немного приподнять.

Снимите клемму с аккумулятора, чтобы при случайном попадании жидкости на оголенный провод не произошло короткого замыкания.

Если машина инжекторная, демонтируйте модуль зажигания, иначе будет сложно открутить пробку слива с блока цилиндров.


Чтобы быстрее удалить отработку, снимите крышку расширительного бачка. Открутите пробку на блоке цилиндров двигателя с помощью накидного (гаечного) ключа.


Когда жидкость полностью стечет, протрите ветошью те участки двигателя, на которые попал антифриз.

Снимите пробку радиатора и слейте из него жидкость в отдельную емкость. Теперь поставьте все пробки на места и тщательно их закрутите. Можно приступать к заливке свежего хладагента.

Снимите шланг отвода охлаждающей жидкости с дроссельной заслонки. Для этого предварительно ослабьте удерживающий его хомут. Не бросайте шланг на землю, подвесьте его, чтобы избежать попадания грязи.

Неспеша заливайте жидкость в расширительный бачок и наблюдайте, потечет ли она из какого-либо шланга. В случае утечки быстро поставьте патрубок на место. Долейте антифриз до нужного уровня и закрутите пробку бачка.

Заведите двигатель и подождите, пока он нагреется до включения вентилятора. Заглушите силовой агрегат и дайте ему остыть. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости выполните долив.

После того, как вы поменяли антифриз, понаблюдайте некоторое время за работой двигателя. Если он сильно греется, а из включенной печки идет холодный воздух, значит в системе образовалась воздушная пробка, которую обязательно нужно удалить.

Интервал замены антифриза в ВАЗ-2110 составляет, в среднем, 150 000 км пробега. Однако на практике процедуру часто приходится выполнять раньше указанного срока.

Подготовьтесь к смене ОЖ, если:

  • Цвет жидкости изменился, стал очень темным или «ржавым»
  • Поверхность расширительного бачка покрылась масляной пленкой
  • Двигатель часто «закипает» без явных причин
  • Охлаждающая жидкость вытекает

С последней проблемой знакомы многие владельцы ВАЗ 2110. Практика показывает, что ее причина чаще всего заключается в повреждении хомутов.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, ее цвет не изменился, однако мотор продолжает перегреваться, то возможно, в системе образовались воздушные пробки.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (4 оценки)

Сколько следует заливать антифриза в бачок расширения

Часто автовладельцы при использовании автомобиля и сервисном обслуживании машины задумываются о том, какой должен быть в бачке расширения уровень антифриза. Следует ли заливать охлаждающую жидкость под самую крышку или стараться удерживать уровень посередине между минимумом и максимумом. Поговорим поподробнее о том, каким должен быть уровень антифриза в бачке расширения.


Принцип работы системы охлаждения

Принцип работы системы охлаждения двигателя чрезвычайно прост. Состоит такая система из радиатора, термостата и помпы, бачка расширения и замкнутого контура, по которому циркулирует антифриз или тосол. Движение жидкости обеспечивается за счёт помпы, которая от привода ГРМ вращается и прогоняет антифриз по системе. Жидкость забирает тепло от двигателя и в последующем охлаждается, проходя через соты радиатора.


Первоначально на холодном автомобиле жидкость в системе охлаждения циркулирует по малому кругу, однако, как только мотор прогревается, сразу же открывается термостат. Охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, что и позволяет эффективно охлаждать мотор. Как известно, объем жидкости будет зависеть в том числе и от её температуры. Нагреваясь, охлаждающая жидкость может расширяться, а появившийся лишний объем принимает на себя бачок расширения.

Многие современные автомобили могут иметь бачок расширения со специальной крышкой с отводящим клапаном, что позволяет стравливать лишнее давление воздуха, предупреждая разрыв всей системы по причине увеличения давления при перегреве двигателя. Поэтому открывать крышку расширительного бачка системы охлаждения на работающем или горячем двигателе строго запрещается.

Чем опасен большой объём охлаждающей жидкости?

Многие начинающие автовладельцы совершают распространённое ошибку, они заливают тосол или антифриз по максимальную риску. Им кажется, что таким образом они лучше охлаждают двигатель, предупреждая его перегрев и серьёзные неисправности. Однако, в действительности, при наличии избыточного объема антифриза в системе увеличивается давление, бачок не может правильно стравливать давление, в результате появляются либо протечки по соединениям, либо пластиковую емкость может просто разорвать при серьезном перегреве двигателя.

При излишнем давлении в системе антифриз может просачиваться под не плотно прикрученную клапанную крышку. Это приводит к неправильному сгоранию топлива, а редкоземельное напыление цилиндров начинает выгорать. В конечном счёте, требуется замена поршневой группы, а такой ремонт по своей сложности и стоимости сопоставим с капитальным. При этом подобных неисправностей можно было бы с легкостью избежать, поддерживая правильный объем охлаждающей жидкости в системе.

Увеличение давления в системе отрицательно сказывается на работоспособности термостата и помпы. Насос не может правильно работать в подобных условиях, повышается нагрузка на его крыльчатку, что приводит к выходу из строя помпы, после чего требуется дорогостоящий и сложный ремонт двигателя. Аналогичные проблемы с помпой могут также отмечаться и при минимальном уровне антифриза.


Чтобы избежать подобных проблем автовладельцу необходимо будет следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке расширения, стараться держать объем посередине между максимумом и минимумом, а вот если антифриз быстро уходит, то следует проводить соответствующую диагностику, определять места протечек и выполнять ремонт автомобиля.

Ещё одним последствием неправильного давление в системе охлаждение является перегрев двигателя. Казалось бы, чем больше антифриза в системе, тем лучше охлаждается мотор, однако помпа и антифриз не могут правильно функционировать в подобных условиях, в результате чего двигатель перегревается. Проявляются проблемы с маслосъемными колпачками, смазка в каналах начинает закоксовываться, в итоге требуется вскрывать мотор и выполнять его сложный и дорогостоящий ремонт.

Выводы

Автовладельцу необходимо помнить о том, что низкий и высокий уровень антифриза в бачке расширения будет одинаково вреден для автомобиля. Это не только приводит к неправильному охлаждению и различного рода поломкам как системы охлаждения, так и всего двигателя в целом. Необходимо будет следить за состоянием системы охлаждения, доливать при необходимости антифриз, используя исключительно качественную охлаждающую жидкость, которую меняют в полном соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

20.06.2019

Сколько охлаждающей жидкости мне нужно?

Чтобы поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии, необходимо следить за тем, чтобы в системе охлаждения было достаточно охлаждающей жидкости двигателя. Итак, сколько охлаждающей жидкости вам нужно для вашего автомобиля? Мы собрали для вас полезную информацию.

Если вы собираетесь промыть и заменить охлаждающую жидкость, вам потребуется от 2 до 60 литров разбавленного раствора охлаждающей жидкости в зависимости от размера и конструкции вашего двигателя.

Если вы просто доливаете охлаждающую жидкость, то вам потребуется менее 1 литра охлаждающей жидкости, чтобы заполнить бачок до отметки «максимум».

Прежде чем продолжить чтение, скажем, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Вам может быть интересно, почему существует такой большой диапазон требований к охлаждающей жидкости. Продолжайте читать, и мы постараемся помочь вам понять больше о важности охлаждающих жидкостей, а также о правильном количестве охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.

Емкость охлаждающей жидкости

Прежде чем мы продолжим, давайте проясним один общий терминологический вопрос.

Современные охлаждающие жидкости помогают как охлаждать двигатель, так и предотвращать его замерзание в холодную погоду. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что современные охлаждающие жидкости и антифризы – это одно и то же.

Теперь продолжим.

Наличие необходимого количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения вашего автомобиля очень важно.

Если у вас недостаточно охлаждающей жидкости, ваш двигатель может перегреться при нормальной работе. Если у вас слишком много, то вы рискуете:

  • Попадание горячей охлаждающей жидкости на электрические компоненты автомобиля
  • Разрыв шлангов или резервуара системы охлаждения
  • Пролитие токсичного охлаждающего раствора, который может отравить людей, животных и окружающую среду в целом

Чтобы избежать проблем с недостаточным и чрезмерным заполнением, все производители автомобилей указывают емкость охлаждающей жидкости выпускаемых ими автомобилей. Всегда лучше обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать емкость и технические характеристики охлаждающей жидкости вашего автомобиля.

Объем охлаждающей жидкости – некоторые примеры

Объем охлаждающей жидкости часто зависит от объема и конструкции двигателя. Чем больше мощность выдает двигатель, тем горячее он становится и тем выше его требования к охлаждению.

Ниже приведены некоторые примеры объемов охлаждающей жидкости, указанные производителем для автомобилей с различными двигателями.

Двигатели объемом до 1,0 л

Бензиновый двигатель Hyundai Eon 800 куб.см: 3,5 л охлаждающей жидкости

Toyota Wigo Бензиновый двигатель 1,0 л: 4 л охлаждающей жидкости

Двигатели от 1,1 до 2,0 л

Бензиновый двигатель Honda Fit 1,5 л: охлаждающая жидкость 4,9 л

Бензиновый двигатель Honda Civic 2,0 л: охлаждающая жидкость 6 л двигатель: охлаждающая жидкость 6,9 л

Lexus RX350 3,5-литровый бензиновый двигатель: охлаждающая жидкость 8,4 л

двигатели от 4,1 до 6,0 л

Ford F150 Lariat 5,0-литровый бензиновый двигатель: 13,2 л охлаждающей жидкости

0 бензин Toyota Land Cruiser 5 20. двигатель: 16,7 л охлаждающей жидкости

Двигатели от 6,1 до 8,0 л

Дизельный двигатель Chevrolet Silverado Duramax LML, 6,6 л: 24 л охлаждающей жидкости

Ford F250, дизельный двигатель Powerstroke, 6,7 л: 33,2 л охлаждающей жидкости -Бензиновый двигатель: 37 литров охлаждающей жидкости

Dodge SRT Viper 8,4-литровый бензиновый двигатель: 15 литров охлаждающей жидкости

Свыше 10,0 литров Двигатели

Volvo D13 12,8-литровый дизельный двигатель: 50 литров охлаждающей жидкости

Грузовик Freightliner с дизельным двигателем Detroit DD15 объемом 14,8 л: 60 литров охлаждающей жидкости

Важность охлаждающих жидкостей

Современные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) сохраняют примерно треть выделяемого ими тепла.

Без надлежащей системы охлаждения агрегаты ДВС могут нагреваться до 1500 градусов по Фаренгейту. Чтобы лучше проиллюстрировать эту температуру, алюминий плавится при температуре 1200 градусов по Фаренгейту.

Система охлаждения автомобиля, в состав которой входит охлаждающая жидкость, регулирует это тепло. Вода является основной средой для поглощения и рассеивания тепла, но одной воды недостаточно. Он не может хорошо защитить детали двигателя от коррозии и трения.

Охлаждающие продукты повышают температуру кипения воды. Кроме того, они также действуют как смазывающее и защитное средство для водяного насоса, прокладки головки блока цилиндров и многих компонентов двигателя.

На другом конце температурного спектра раствор охлаждающей жидкости также служит раствором антифриза в экстремально холодную погоду.

Базовый химикат охлаждающих жидкостей значительно снижает температуру замерзания воды, предотвращая обледенение раствора охлаждающей жидкости в блоке цилиндров и радиаторе.

Какой тип охлаждающей жидкости следует использовать?

Для разных автомобилей требуются разные типы охлаждающих жидкостей. Хотя все охлаждающие жидкости производятся на основе гликоля, они отличаются главным образом добавками. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости ему нужен.

Имейте в виду, что в настоящее время цвет охлаждающей жидкости больше не является точным основанием для определения типа охлаждающей жидкости.

Охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT)

Охлаждающие жидкости IAT содержат неорганические присадки, которые хорошо защищают старые двигатели с железными блоками от коррозии. Большинство марок охлаждающих жидкостей IAT служат в течение 30 000 миль.

Охлаждающие жидкости на основе органических кислот (OAT)

Охлаждающие жидкости OAT содержат чисто органические присадки, и они лучше подходят для новых двигателей с алюминиевыми блоками. Они обеспечивают меньшую защиту, но служат примерно в три раза дольше, чем охлаждающие жидкости IAT.

Охлаждающие жидкости на гибридной технологии органических кислот (HOAT)

Охлаждающие жидкости HOAT содержат как неорганические, так и органические добавки.

Органические присадки продлевают срок службы охлаждающей жидкости, а неорганические обеспечивают лучшую защиту двигателя.

Охлаждающие жидкости Lobrid

Охлаждающие жидкости Lobrid относятся к подклассу охлаждающих жидкостей HOAT. Однако по сравнению с охлаждающими жидкостями HOAT в охлаждающих жидкостях Lobrid используется больше органических добавок, чем неорганических. Два примера охлаждающих жидкостей Lobrid:

  • Охлаждающие жидкости P-OAT — Технология фосфатированных органических кислот
  • Охлаждающие жидкости Si-OAT — технология силикатных органических кислот

Концентрированная вода по сравнению с предварительно разбавленной

Как упоминалось ранее, вода по-прежнему является лучшей средой для теплопередачи. Таким образом, почти все продукты охлаждающей жидкости должны находиться в растворе 50/50 с водой, прежде чем они будут залиты в систему охлаждения автомобиля.

Большинство охлаждающих жидкостей выпускается либо в виде концентрата, либо в виде предварительно разбавленного раствора.

Концентрированные охлаждающие жидкости

Концентраты охлаждающих жидкостей нельзя использовать напрямую. Большинство концентрированных охлаждающих жидкостей необходимо разбавлять дистиллированной водой в соотношении 60/40 или 50/50 перед использованием. Концентрированные продукты дешевле в использовании, но требуют немного работы.

Проверьте этот концентрат охлаждающей жидкости HOAT на Amazon.

Предварительно разбавленные охлаждающие жидкости

Производители охлаждающих жидкостей понимают сложность правильного смешивания концентратов охлаждающей жидкости. Вот почему многие из этих производителей предлагают предварительно разбавленные или смешанные охлаждающие жидкости. Эти предварительно разбавленные охлаждающие жидкости стоят дороже, но они намного удобнее в использовании.

Посетите Amazon и ознакомьтесь с предложением этой самой продаваемой предварительно разбавленной охлаждающей жидкости.

Можно ли смешивать антифризы разных типов?

Различные типы охлаждающих жидкостей были специально разработаны для конкретных требований различных автомобилей. Смешивание различных типов охлаждающих жидкостей может свести на нет их индивидуальные свойства и привести к неэффективной работе или даже к повреждению двигателя.

Например, охлаждающие жидкости IAT и OAT могут сводить на нет лучшие свойства друг друга при смешивании. Кроме того, смешивание различных типов охлаждающих жидкостей может привести к получению более вязкой смеси, которая может плохо проходить через систему охлаждения.

Наконец, смешивание различных охлаждающих жидкостей может привести к образованию отложений или засоров, что может привести к перегреву и повреждению двигателя.

Некоторые производители охлаждающих жидкостей послепродажного обслуживания заявляют, что их охлаждающие жидкости можно смешивать с любым другим типом охлаждающей жидкости. Тем не менее, мы рекомендуем вам ознакомиться с техническими характеристиками охлаждающей жидкости в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Как работает охлаждающая жидкость?

Когда двигатель не работает, раствор охлаждающей жидкости находится в бачке, радиаторе, шлангах и трубках, радиаторе отопителя и «водяной рубашке» двигателя. Водяная рубашка относится к каналам и галереям охлаждающей жидкости внутри блока цилиндров.

При работающем двигателе водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее работает водяной насос, чтобы быстрее циркулировать охлаждающую жидкость.

Раствор охлаждающей жидкости в водяной рубашке поглощает тепло, выделяемое в процессе работы двигателя внутреннего сгорания. Эта нагретая охлаждающая жидкость, в свою очередь, поступает от двигателя в радиатор по трубкам и шлангам.

Используя поток холодного воздуха от движения автомобиля, а также от охлаждающих вентиляторов, радиатор рассеивает тепло охлаждающей жидкости в воздухе.

Если вы используете обогреватель салона, часть нагретой охлаждающей жидкости проходит через уменьшенную версию радиатора, которая называется сердцевиной отопителя. С помощью вентиляционного отверстия или вентилятора радиатор отопителя может отводить часть тепла охлаждающей жидкости в салон автомобиля.

Когда охлаждающая жидкость проходит через радиатор, она становится достаточно прохладной для следующего цикла.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости?

Чтобы точно и безопасно проверить уровень охлаждающей жидкости, необходимо припарковать автомобиль на ровной площадке, выключить двигатель и подождать, пока он полностью не остынет.

Когда двигатель остынет, выполните следующие действия:

  1. Откройте капот и убедитесь, что он зафиксирован в открытом положении.
  2. Найдите резервуар/расширительный бачок. Обычно это белый полупрозрачный контейнер возле радиатора.
  3. Проверить уровень охлаждающей жидкости снаружи. На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть между минимальной и максимальной отметками на бачке.

Если уровень охлаждающей жидкости:

  • Близко или ниже минимальной отметки — необходимо долить охлаждающей жидкости.
  • Выше максимальной линии — необходимо слить часть лишней охлаждающей жидкости.
  • Пусто — нужно долить охлаждающей жидкости в бачок и, возможно, в радиатор. Возможно, вам придется проверить систему охлаждения на наличие утечек.

Подведение итогов

Необходимое количество охлаждающей жидкости зависит от размера и конструкции вашего двигателя. Для самых маленьких двигателей с водяным охлаждением может потребоваться всего 3 литра охлаждающей жидкости, в то время как для самых больших двигателей полуприцепов может потребоваться до 60 литров раствора охлаждающей жидкости.

Всегда лучше свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать объем охлаждающей жидкости и технические характеристики.

Большое спасибо за чтение, и мы надеемся, что смогли помочь вам узнать больше об охлаждающих жидкостях.

Чтобы узнать больше об автомобилях, перейдите по ссылкам ниже:

Охлаждающую жидкость какого цвета использует Ford

Как сохранить охлаждение трансмиссии при буксировке

Можно ли доливать охлаждающую жидкость, когда двигатель автомобиля горячий?

 

 

Сколько стоит замена антифриза?

Каждый знающий автовладелец скажет вам, что промывка охлаждающей жидкостью необходима для поддержания автомобиля в наилучшем состоянии. Но как часто нужно промывать охлаждающую жидкость, и сколько потребуется полного замена антифриза стоимость ? Ответьте на эти и другие вопросы, прочитав ниже! Если вы ищете простой и экономичный способ промывки охлаждающей жидкости в домашних условиях, BlueDevil Radiator Flush — лучший продукт на рынке!

Промывка радиатора Blue Devil

Стоимость замены антифриза: полное руководство

Стоимость промывки охлаждающей жидкостью может варьироваться в зависимости от того, где вы получаете решение, а также от того, делаете ли вы это самостоятельно или отвозите свой автомобиль на техническое обслуживание. Использование BlueDevil Radiator Flush — надежный способ свести расходы к минимуму (6,9 долл. США).9)! Если вы отвозите свой автомобиль в магазин, чтобы промыть охлаждающую жидкость, стоимость замены антифриза может составлять от 100 до 200 долларов. .

Почему так важен антифриз?

Основная задача охлаждающей жидкости — отводить тепло от двигателя и передавать его в окружающую среду. Второстепенная задача вашей охлаждающей жидкости — обеспечить очень медленную коррозию компонентов вашей системы. Современные системы охлаждения могут содержать медь, алюминий, чугун, сталь и другие металлы, поэтому охлаждающая жидкость выполняет большую работу. Основная цель промывки вашей охлаждающей жидкости часто заключается не только в том, чтобы удалить частицы и коричневый оттенок, который приобрела ваша охлаждающая жидкость, но и в том, чтобы пополнить запасы ингибиторов коррозии, которые изношены или разложились в вашей старой охлаждающей жидкости. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель будет перегреваться, а его компоненты быстро изнашиваются.

Нужна ли промывка охлаждающей жидкости?

Чтобы узнать, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкости, приобретите комплект для проверки охлаждающей жидкости в местном автомагазине. Это поможет вам узнать, становится ли ваша охлаждающая жидкость кислой и до какой температуры она обеспечивает защиту от замерзания. Если что-то выходит за пределы диапазона, пришло время для промывки охлаждающей жидкости! Хотя рекомендуется регулярно выполнять промывку охлаждающей жидкости, есть некоторые явные признаки того, что ваш автомобиль рискует повредить радиатор или систему охлаждения. В этом случае необходимо как можно скорее выполнить промывку охлаждающей жидкостью:

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Стук в двигателе
  • Видимый мусор в охлаждающей жидкости
  • Посторонние запахи

Как часто следует менять антифриз

Различные охлаждающие жидкости содержат разные присадки, замедляющие коррозию. система, в которой они используются. Тип охлаждающей жидкости и присадки, присутствующие в вашей охлаждающей жидкости, будут определять, как часто вы должны промывать охлаждающую жидкость. Есть много цветов охлаждающей жидкости на выбор, и каждый тип имеет свой набор ингибиторов коррозии.

В первую очередь следует проверить, какая охлаждающая жидкость должна быть установлена ​​на вашем автомобиле, и, следовательно, периодичность промывки охлаждающей жидкости – это руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Даже если в вашем руководстве не указан интервал промывки охлаждающей жидкостью, скорее всего, в нем рекомендуется заменить термостат или водяной насос. Во время этого технического обслуживания целесообразно промыть охлаждающую жидкость. В среднем мы рекомендуем полностью промывать охлаждающую жидкость каждые 40–50 тысяч миль пробега.

Сколько времени занимает промывка охлаждающей жидкостью?

Промывка охлаждающей жидкостью обычно занимает не более часа, поэтому нет оправдания тому, чтобы не промывать двигатель каждые 50 000 миль!

Как выполнить замену антифриза в домашних условиях

Первым делом необходимо собрать все необходимые инструменты и компоненты:

  • Отвертка с плоской головкой
  • Плоскогубцы
  • Промывка для радиатора BlueDevil
  • Слив старого антифриза

    0 антифриза из системы охлаждения. У вашего радиатора может быть сливная пробка в нижней части одной стороны, которую вы можете открыть плоскогубцами, или вам, возможно, придется снять нижний шланг радиатора с помощью плоскогубцев или отвертки, чтобы ослабить шланг и вытащить его. Утилизируйте старую охлаждающую жидкость правильно.

    После опорожнения системы заполните ее водой, запустите двигатель на несколько минут, затем снова опорожните систему, чтобы убедиться, что весь старый антифриз удален. Затем заполните систему водой и BlueDevil Radiator Flush. Дайте двигателю поработать не менее 10 минут, но не более нескольких часов, убедившись, что система охлаждения заполнена водой и температура не позволяет системе замерзнуть.

    Теперь дайте вещам остыть, оставив капот автомобиля открытым, пока вы не сможете удобно коснуться шланга радиатора и крышки радиатора. Слейте воду и промывочный раствор из системы так же, как вы слили ее раньше. Если вода выглядит грязной, вам может потребоваться дополнительно промыть систему, сняв верхний шланг радиатора и шланги обогревателя и пропустив через них воду с помощью садового шланга.

    Полностью слейте воду из системы, используя как слив радиатора, так и слив блока, чтобы убедиться, что вся вода вышла. Закройте все сливы и снова подсоедините все шланги, убедившись, что хомуты затянуты. Заполните систему охлаждения правильным количеством и типом антифриза, рекомендованным производителем вашего автомобиля. Возможно, вам придется запустить двигатель несколько раз, чтобы удалить все пузырьки воздуха из вашей системы охлаждения, чтобы получить общее количество установленной охлаждающей жидкости.

    Управляйте автомобилем уверенно, зная, что ваша система охлаждения работает на 100 %, обеспечивая безопасность вашего двигателя! Узнайте больше о том, как и почему вы должны промывать охлаждающую жидкость здесь!

    Как снизить затраты на замену антифриза!

    Промывка охлаждающей жидкостью — относительно простой процесс. Итак, если вы охотник за скидками и хотите свести затраты на замену антифриза к минимуму, промывка охлаждающей жидкости дома — лучший вариант. BlueDevil Radiator Flush — идеальный продукт для быстрой и легкой работы всего за семь долларов!

    BlueDevil Промывка радиатора!

    Вы можете найти BlueDevil Radiator Flush в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей:

    • Autozone
    • Advance Auto Parts
    • Bennett Auto Supply
    • Carquest Auto Parts
    • NAPA Auto Parts
    • O’Reilly Auto Parts
    • PEP Boys
    • FAST TRACK
    • Bumper
    • PEP Boys
    • FAST TRACK
    • BUMER 9003 Дистрибьютор Quick Lube
    • DYK Automotive

     

    Фотографии предоставлены:

    coolant_flush.