28Июн

Сколько весит дизельное топливо: Удельный вес дизельного топлива. расчет удельного веса дизтоплива.

Какой вес у литра дизельного топлива?

Один литр дизельного топлива весит 1,88 фунта. Это нефтепродукт среднего веса, который на вид тяжелее и гуще бензина, часто называемого дизельным топливом.

Дизельное топливо зачастую дешевле бензина, поскольку его легче перерабатывать. Один галлон дизельного топлива позволяет транспортному средству проехать дальше, чем один галлон бензина. Это делает его еще более энергоэффективным. Один галлон дает примерно 139 000 британских тепловых единиц энергии. Это топливо предпочитают во многих странах. Дизель более стабилен, чем бензин, не так легко взрывается и не так быстро испаряется.

Похожие посты

Сколько весит галлон дизельного топлива?

Сколько весит 1 литр воды?

Каков средний вес человека?

Сколько весит литр дизельного топлива?

Другие интересные посты

Что такое реакция SN2 с 1-бромбутаном?

Почему химические вещества горят разными цветами?

Как увеличить трение?

Чем координационная ковалентная связь отличается от нормальной ковалентной связи?

Что вызвало извержение Кракатау?

Сколько электронов у брома?

Чем ток, протекающий по цепи, отличается от статического разряда?

Какие производители находятся в хвойном лесу?

Каковы некоторые абиотические и биотические факторы океанов?

Что такое зигота?

Когда в Техасе сезон торнадо?

Как бы выглядела модель атома железа?

Что такое замедление?

Что такое гравитационная постоянная в английских единицах измерения?

Мини АЗС для дизельного топлива 12 вольт 300 литров Kingspan TruckMaster 300 ООО Артаз

Основные характеристики:

  • Жидкость:

    дизель

  • Объем емкости до, л:

    330

  • Производительность насоса, л/мин:

    50

  • Привод насоса:

    12

  • Пистолет:

    Автоматический

  • Фильтрация:

    грубая очистка

  • Мощность насоса, Вт:

    300

  • Материал емкости:

    пластик

  • Наличие на складах:

    Под заказ

Дополнительно:

  • Габариты изделия, мм: i

    600х800х890

  • Страна производства:

    Польша

  • Вес изделия (нетто), кг: i

    45. 00

  • Напряжение сети, В: i

    12

  • Защита от перегрева:

    да

  • Min. температура окруж. среды:

    -20

  • Max. температура окруж. среды:

    35

  • MIN температура жидкости, °C:

  • MAX температура жидкости, °C:

    30

  • Max. вязкость, сСт:

    40

  • Соответствие СП 156 и НПБ:

    нет

  • Количество герметичных стенок:

    1

  • Объем диапазоны, л:

    300-330

  • Наличие счетчика:

    Опция за доп плату

  • Назначение счетчика:

    Ведомственный

  • Отображение данных счетчика:

    Электронное

  • Опции для счетчиков:

    Возможность калибровки

  • Ограничение по продолжительности работы насоса:

    30

  • Шнур питания до, м:

    4

  • Количество упаковочных мест:

    1

  • Общие опции мини АЗС:

    Поворотная муфта осевая, Держатель пистолета

  • Максимальная длина подачи до, м:

    15

  • Подпадает под ДОПОГ:

    да

  • Отработанное масло:

    нет

  • Производитель:

    kingspan

  • Скорость вращения, об/мин: i

    2900

  • Возможность калибровки:

    да

  • Встроенный фильтр:

    нет

  • Сфера применения:

    Малый бизнес

  • Автоматическая отсечка:

    да

  • Поворотная муфта:

    да

  • Вид перекачиваемой жидкости:

    дизельное топливо

  • Сепарация, водоотделение:

    нет

  • В комплекте со счетчиком:

    нет

  • Количество стенок:

    1

  • Ограничение работы по времени, мин:

    30

  • Держатель пистолета:

    да

  • Производительность, л/м:

    50

  • Фильтр в комплекте:

    нет

  • 3-ходовой кран, самонаполнение:

    нет

  • Металлическая емкость:

    нет

  • Под бензин:

    нет

  • Дизель:

    да

  • Бензин:

    нет

  • Спирт:

    нет

  • Масло:

    нет

  • Слабые кислоты:

    нет

  • Химические жидкости:

    нет

  • Слабые щелочи:

    нет

  • Моющие жидкости:

    нет

  • Керосин:

    нет

  • Растворитель:

    нет

  • Давление, Бар:

    1. 4

  • Тип счетчика:

    электронный

  • Авиационное топливо:

    нет

  • В ящике с замком:

    нет

  • Мочевина:

    нет

  • Длина провода питания, м:

    4

  • Мощность, Вт:

    300

  • Страна:

    Польша

  • Виды жидкости:

    дизель

Сколько весит дизельное топливо — 5 причин не заправляться

Это должен быть простой вопрос. Должен быть простой ответ. Но это не так просто, и это должен знать каждый водитель грузовика. Если я заправлю свои топливные баки, какой вес я возьму на себя? В этой статье мы начнем с самого прямого ответа. Затем мы обсудим причины, по которым вам лучше не наполнять эти баки.

При температуре 76 градусов по Фаренгейту дизельное топливо весит 6,91 фунта на галлон. Это при нормальном атмосферном давлении. Большинство дальнобойщиков округляют это значение до 7 фунтов за галлон, просто чтобы упростить задачу. Канадский галлон немного больше, 4,5 литра против 3,8 литра американского. Цифра 8,4 фунта на канадский (имперский) галлон. Для этого обсуждения мы будем придерживаться галлона США.

Избегайте штрафов за избыточный вес

Нет ничего необычного в том, чтобы зайти на борт грузоотправителя с неполными баками, а выйти почти на пределе допустимого. Если вы масштабируете до 79 600 фунтов, у вас есть место только для 400 фунтов топлива или около 57 галлонов. У вас может быть место в ваших резервуарах еще для 100 или более, но все, что превышает 57, подвергает вас риску перевеса.

Водители грузовиков часто рассчитывают расстояние, которое они проедут до следующей станции взвешивания, а затем добавляют еще больше топлива к этим 57. Цель состоит в том, чтобы прибыть к следующей весовой точке ровно на отметке 80 000. Если следующая шкала находится на расстоянии 180 миль, и вы получаете в среднем 6 миль на галлон, вы должны добавить дополнительные 30 галлонов к этим 57.

Другое распространенное мнение состоит в том, что почти любая станция взвешивания позволит вам проскользнуть с дополнительными 300-400 фунтами. Я не люблю предположений, особенно когда я не прав, и я предполагаю, что они будут смотреть в другую сторону.

Если ваш пробег составляет всего пару сотен миль, это не большая проблема. Но если вы едете из Висконсина в Вашингтон и заправляетесь каждые 350 миль, это замедлит вас. Остановки для заправки также отразятся на ваших свободных часах.

Научитесь платить меньше налога на топливо

Если кто-то скажет вам, что лучше покупать немного топлива в каждом штате, через который вы путешествуете, он ошибается. Подав заявку в IFTA, вы будете платить налог на топливо за то, что вы сжигаете в этом штате, независимо от того, где вы покупаете топливо. Вот почему вы должны отслеживать свои мили в каждом штате.

Может случиться так, что более низкая цена насоса ниже, чем в другом штате, только потому, что их налог на топливо ниже. Также может быть, что штат с более высоким налогом на топливо имеет более высокую цену насоса, но более низкую чистую стоимость за галлон.

Узнайте цену вашего насоса за вычетом всех скидок, которые вы получаете, затем вычтите налог на топливо в этом штате. Это стоимость, на которую нужно смотреть. Помните, что покупать более дорогое топливо, чтобы не тратить немного денег на следующую ежеквартальную подачу документов в IFTA, просто неразумно. Именно эта нижняя строка в конце года имеет значение.

Когда использовать зимнее смешанное топливо

Дизельное топливо обрабатывается для зимних температур в зависимости от географического положения. Это означает, что топливо, которое вы покупаете в Луисвилле, штат Кентукки, может легко вызвать проблемы в 500 милях к северу от Грин-Бей, штат Висконсин. Зимние присадки к южному топливу не были рассчитаны на минусовые температуры, в которые вы могли бы ехать.

Обратной стороной этого является то, что зимние присадки к северному топливу могут снизить расход топлива. Это будет не так драматично, как дни с низким содержанием серы, когда дизельное топливо № 1 против дизельного № 2, но это, безусловно, измеримо.

Суть в том, чтобы знать, в каком направлении вас заведет ваша следующая загрузка, и в какую температуру вы направляетесь. Если вам кажется, что вы приближаетесь к температуре 20° или ниже, подумайте, что вас ждет впереди, пока вы сжигаете топливо.

Почему угол 20° важен

Два числа, о которых вам следует знать, это Точка помутнения топлива и Точка закупорки холодного фильтра. Во-первых, когда частицы парафина в дизельном топливе начинают связываться, делая топливо мутным. Второй, также известный как CFPP, возникает, когда эти частицы начинают задерживаться в топливном фильтре. В конце концов, этот гель отключит вас.

Эта точка помутнения всегда ниже 20°, но в топливе есть переменные, которые вызывают колебания. Качество смеси, био-смеси и другие факторы могут немного изменить CFPP.

Я нашел отличный материал на эту тему в Mansfield.Energy, в котором все объясняется в понятных терминах. Это стоит прочитать.

Счета за топливо должны соответствовать вашему бортовому журналу

Сегодня все ведут электронные журналы, верно? Не совсем. Если вы управляете грузовиком 1999 года выпуска или старше, вы освобождаетесь от налога. Кроме того, более чем горстка дальнобойщиков выяснили, как обойти некоторые из новых систем.

Напоминаем, что законы о часах работы таковы. Это законы. Мои комментарии на эту тему никоим образом не предназначены для поощрения или поддержки бега в нарушение этих законов.

Назад в день…

Во времена бумажных журналов большинству компаний требовался только водитель, чтобы сопоставить даты в квитанциях о топливе. Если вы заправлялись 1 апреля, это должно было быть указано в квитанции. Если водитель ездил по тем же маршрутам, он узнавал, что стоянки грузовиков предлагают рукописные бумажные квитанции. Просто попросите клерка оставить дату пустой. Задача решена.

С течением времени все больше и больше водителей нуждались в точном совпадении остановок заправки в своих бумажных журналах. Но даже в этом случае водитель мог заправиться как раз перед отведенным ему 70-часовым лимитом, а затем продолжить движение до тех пор, пока ему хватит горючего.

У меня было несколько грузовиков с полезным запасом топлива 250 галлонов и более. При расходе 6 миль на галлон этот грузовик мог легко проехать 1500 миль между заправками. Бортовой журнал может легко отразить мой 34-часовой перерыв в Рок-Спрингс, штат Вайоминг, пока я еду домой в Грин-Бей, что в 1400 милях отсюда. Возможно, мне придется сидеть и ждать, пока бортовой журнал догонит меня, но я могу сидеть дома, а не в Рок-Спрингс.

Эта схема стоила

  1. Заправляясь, зная, что это ваш последний шанс легально зарегистрировать стоп, вы заправляетесь там, где можете, а не там, где это лучшая цена.
  2. Если вы путешествуете от теплого к зимнему холоду, вы легко можете потратить еще больше денег на стоянках грузовиков на присадки к зимнему топливу.
  3. Вы все еще незаконны. Все, что вам нужно, это одна встреча с правоохранительными органами, и ваш бортовой журнал станет катастрофой.
  4. Серьезная авария никогда не заканчивается хорошо для водителя грузовика. Если вы будете вовлечены в какое-то время в течение 70 часов, вы можете получить большие штрафы и, возможно, тюремное заключение. Даже если это не твоя вина, тебя прибьют.

Давайте будем настоящими. За 20 лет, что я занимаюсь грузоперевозками, отношение к часам работы изменилось. Беги законно, ТОЧКА. Честно говоря, я скучаю по дням, когда у меня было больше гибкости, а сегодня она крайне необходима. К сожалению, транспортные компании, грузоотправители и получатели выяснят, как использовать любую гибкость, добавленную к текущим законам HOS, и использовать ее в своих интересах, а не в ваших.

Горячее дизельное топливо дороже?

Если ваше топливо было отправлено с нефтеперерабатывающего завода на стоянку грузовиков, а затем попало в ваш бак за короткий промежуток времени, оно горячее.
Фото Патрика Хендри на Unsplash

Мошенничество могло бы быть лучше для этого, но никто не разбирается в проблеме горячего топлива лучше, чем OOIDA. Как и любая другая жидкость, дизельное топливо расширяется при нагревании. В этом нагретом топливе не больше БТЕ, чем в холодном. На самом деле, в горячем галлоне меньше БТЕ, чем в холодном. Проблема заключается в том, как рассчитывается цена.

Нефтяные дистрибьюторы покупают топливо с температурной компенсацией по цене 60°. Этот галлон дизельного топлива с температурой 60 ° должен содержать 133 500 британских термальных единиц или БТЕ. На этом ценообразование с температурной компенсацией заканчивается.

Когда вы покупаете топливо, вы платите за галлон, независимо от температуры. Известно, что температура на насосе достигает 114°. Это означает, что горячее топливо, которое вы покупаете, содержит меньше БТЕ, чем 60 галлонов.

Я сделал небольшой предварительный расчет на основе цифр OOIDA. Это горячее топливо может легко содержать на 3% меньше энергии, чем более холодный бак, а это означает, что вы заплатили на 3% больше за достаточное количество топлива, чтобы проехать такое же расстояние.

Горячее топливо представляет большую проблему, если вы покупаете его на стоянке для грузовиков, расположенной недалеко от нефтеперерабатывающего завода. Дизельное топливо выходит из процесса очистки горячим. Короткая поездка до стоянки грузовиков и большой объем продаж равняются горячему топливу в вашем баке.

Вы можете узнать больше о горячем топливе и о том, почему с этим ничего не делается, перейдя по этой ссылке OOIDA.

Заключение

Излишне говорить, что существует разница в весе между 60-градусным галлоном дизельного топлива и 114-градусным галлоном. Вы также увидите некоторые варианты зимнего топлива и биодизеля, но эта цифра 7 фунтов на галлон США — это хорошее число, которого следует придерживаться. Это оставляет достаточно места, чтобы держать вас в законном порядке.

Когда вы берете 200 галлонов топлива или больше, нужно учитывать многое. Вы также должны сбалансировать решение с тем, сколько стоит ваше время. Крупные автотранспортные компании с их «оптимизированными системами подачи топлива и маршрутизации» мало заботятся о времени своих водителей. Но вы знаете, когда лучше потратить немного больше, чтобы сэкономить время или избежать таких проблем, как лишний вес или засорение топливного фильтра гелевым топливом. Выбор ваш.

Что должен знать каждый дальнобойщик

Содержание

38 акции

Не забывайте учитывать вес дизельного топлива при взвешивании грузовика!

Не раз я замечал, как водитель-новичок взвешивал свою машину после погрузки, обнаруживал, что его общий вес ниже разрешенного законом, а затем радостно удалялся по дороге.

Затем он загружается продуктами, но на следующих весах получает штраф за лишний вес.

Слишком часто новые дальнобойщики забывают рассчитать вес топлива и на какой группе осей вес топлива влияет на общий вес.

Это, конечно, различно для каждого большого грузовика и меняется с каждой загрузкой.

Однако, как правило, водитель должен знать свое оборудование и вес своей оси. при погрузке или заправке.

Простой расчет веса дизельного топлива и планирование поездки сделают рабочий день дальнобойщика намного более плавным!

Вес дизельного топлива на мостах

Разнесенные мосты шириной 10 футов и более могут иметь общую нагрузку 20 000 фунтов на разброс, но при этом максимальное значение составляет 80 000 фунтов брутто.

Но большинство водителей-новичков не тянут разнесенные оси, так что давайте придерживаться настроек на 12 000, 34 000 и 34 000 фунтов.

Учитывайте расположение топливных баков

При заправке топливом, в зависимости от того, где расположены баки трактора, масса дизельного топлива в основном приходится либо на рулевую ось, либо на приводы.

Большинство грузовиков с откидным носом несут свои баки далеко вперед на раме, под дверями кабины, в то время как большинство обычных грузовиков с длинным капотом несут свои баки под койкой.

Очевидно, что когда грузовик с длинным капотом заправляется топливом, а его баки находятся под койкой, большая часть веса добавляемого топлива приходится на ведущие оси.

По этой причине грузовик с длинным капотом должен максимально увеличить допустимую массу после погрузки на прицеп и управляемые оси, чтобы оставить место для дополнительного веса грузовика при заправке топливом.

См. также > Как правильно масштабировать прицеп трактора

Не забудьте оставить место для топлива!

При полной массе 77 000 фунтов водитель грузовика хочет, чтобы его рулевое управление было как можно ближе к 12 000 фунтов, а его прицеп — как можно ближе к 34 000 фунтов. насколько это возможно, чтобы позволить ему вес привода в 31 000, оставив «буфер» в 3 000 фунтов, чтобы добавить топливо без избыточного веса.

3000 фунтов более чем достаточно практически для всех шоссейных грузовиков, если только они не способны перевозить более 300 галлонов дизельного топлива, что недоступно для большинства грузовиков.

См. также > Как настроить вес оси 

                > Как сдвинуть седельно-сцепное устройство

Сколько весит дизельное топливо?

Нам нравится округлять вес дизельного топлива, просто чтобы было проще. Используйте круглую цифру 7 фунтов на галлон при расчете веса…. Сто галлонов = 700 фунтов.

Вес дизельного топлива несколько различается.

В Канаде весит немногим более 7 фунтов на галлон, так как галлон больше, чуть меньше 7 фунтов на галлон в США, но это безопасное число, с которым легко работать при выполнении немного «умственной математики».

Температура тоже влияет на вес, но минимально.

Связанные материалы > Что нужно знать при покупке подержанной большой буровой установки

Планируйте остановки для заправки

Если вы обнаружите, что ваш вес близок к установленному законом пределу, здравый смысл подсказывает, что не следует заправляться топливом непосредственно перед вход на весы.