17Июл

Сколько стоит новый патриот 2018: Комплектации и цены на УАЗ Патриот 2020 в Москве

Содержание

Комплектации и цены на УАЗ Патриот 2020 в Москве

Подкрылки (передние и задние)

+

+

+

+

+

+

Зеркала заднего вида с окраской в черный цвет с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом

+

+

Новая конструкция вытяжной вентиляции

+

+

+

+

+

+

Передний бампер и задний бампер, окрашенные в цвет кузова

+

+

+

+

+

+

Брызговики передние

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Передаточное отношение главной пары i=4,625

+

+

+

+

+

+

Стабилизатор поперечной устойчивости для задней подвески

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

16″ стальные диски, шины 225\75 R16 (5 шт. )

+

+

Решетка радиатора с хромированными элементами

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дополнительный сигнал торможения на светодиодах

+

+

+

+

+

+

+

Дневные ходовые огни со светодиодами

+

+

+

+

+

+

Ручки открывания дверей, окрашенные в черный цвет

+

+

Атермальные стекла

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Подвеска передняя 2018, амортизаторы с улучшенными характеристиками

+

+

+

+

+

+

+

Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями

+

+

+

+

+

+

+

+

Демпфер рулевого управления

+

+

+

+

+

+

+

Диски стальные 16″ с шинами 225\75 R16, запасное колесо стальное черного цвета с шиной 225\75 R16

+

+

+

Локеры передних и задних колес (подкрылки) пластиковые

+

+

+

+

+

+

+

Наружные зеркала заднего вида с окраской в черный цвет с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом

+

Передний бампер, задний бампер, молдинги и пороги в цвет кузова

+

+

+

+

+

+

+

+

Дополнительный сигнал торможения со светодиодами

+

+

+

+

+

+

+

Передний мост от автомобиля PROFI c 5-ти шпилечной ступицей

+

+

+

+

+

+

+

Ручки дверей и ручка двери багажного отделения черного цвета

+

Подвеска задняя 2018, амортизаторы с улучшенными характеристиками

+

+

+

+

+

+

+

Обслуживаемые карданные валы

+

Вытяжная вентиляция (2018)

+

+

+

+

+

+

+

Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot

+

+

+

Ручки открывания дверей и ручка двери багажного отделения, окрашенные в цвет кузова

+

+

+

+

+

16″ легкосплавные диски, шины 235\70 R16 (4 шт. ), запасное колесо на 16″ стальном диске

+

+

Передние противотуманные фары

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Наружные зеркала в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом

+

+

+

+

+

Контейнер запасного колеса

+

+

+

+

Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол» (колпаки с логотипом бренда) с шинами 235\70 R16, запасное колесо стальное черного цвета с шиной 235\70 R16

+

Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом

+

+

+

+

+

+

Необслуживаемые карданные валы

+

+

+

+

+

+

Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова

+

+

+

+

+

+

Решетка радиатора с черными элементами в т. ч. логотипом (цвет Shine black)

+

+

+

Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления

+

+

+

Стояночный тормоз с приводом на задние колёса

+

+

+

Атермальные стёкла (зеленые)

+

+

+

+

Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона

+

+

+

АКПП Punch

+

+

+

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

+

+

+

Брызговики (передние)

+

+

+

Контейнер запасного колеса с надписью Patriot

+

+

+

+

+

Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол» (колпаки с логотипом бренда) с шинами 235\70 R16, запасное колесо стальное черного цвета с шиной 235\70 R16

+

+

+

+

Антенна активная AM, FM, GPS + ГЛОНАСС

+

+

+

+

+

Рейлинги на крыше

+

+

+

Локеры передних и задних колес (подкрылки) нового типа

+

Щетки стеклоочистителя бескаркасные

+

+

Лобовое стекло с электроподогревом

+

+

Окраска кузова «Оранжевый неметаллик»

+

ТСУ (тягово-сцепное устройство)

+

Лестница на задней двери

+

Лебедка

+

Защита порогов

+

Защита лебедки и рулевых тяг

+

Багажник экспедиционный

+

Шина BF Goodrich 225\75 (29,5) 5 штук, диски литые 16″ дизайн «Футбол» (колпаки с логотипом бренда), запасное колесо на серийном стальном диске черном

+

Новый УАЗ Патриот цена в официальном автосалоне

Автомобиль УАЗ Патриот считается признанным лидером среди отечественных внедорожников, уверенно занимая нишу наиболее доступных и мощных транспортных средств. УАЗ Патриот участвует в спортивных соревнованиях, форсирует бездорожье, покоряет горные вершины, и остается самым преданным и верным товарищем для тех, кто использует его в качестве транспортного средства для отдыха, включая рыбалку и охоту. Надежный, с повышенной проходимостью, комфортабельный, уверенный в себе, этот внедорожник снискал народную любовь и уважение.

Если вы хотите купить новый УАЗ Патриот, цена любой комплектации сравнительно демократична, а невысокая стоимость обслуживания и ремонта делает его еще более выгодным приобретением. Однако для того, чтобы сделать правильный выбор, важно знать, какие комплектации УАЗ Патриот доступны для заказа в официальном автосалоне. Если вы хотите купить новый УАЗ Патриот, цены 2018 года будут включать в себя и новые комплектации. Например, в 2018 году новый УАЗ Патриот заводской комплектации Экспедиционный получил множество восторженных отзывов от любителей авто УАЗ, а футбольная версия стала хорошим дополнением для тех, кто болел за нашу команду на Чемпионате Мира по футболу.

Если вы хотите приобрести новый УАЗ Патриот, цены и комплектации в официальном автосалоне будут сбалансированы наилучшим образом. Гарантия лучшей цены и качества от производителя, отсутствие каких-либо наценок и накруток – все это лишь малая часть привилегий, которыми вы можете воспользоваться при обращении в официальный автосалон.

В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, какие комплектации УАЗ Патриот можно купить в официальном автосалоне, а также узнаем, как купить новый УАЗ Патриот заводской комплектации с максимальной выгодой и дополнительными преимуществами.

Какие комплектации УАЗ Патриот доступны для заказа?

Если вы хотите приобрести новый УАЗ Патриот, цены и комплектации в официальном автосалоне окажутся неразрывно связаны между собой. Стоимость любой комплектации зависит от набора дополнительных опций, поэтому перед тем, как приобретать определенную комплектацию УАЗ Патриот, мы рекомендуем вам записаться на тест-драйв и убедиться в том, что выбранная вами комплектация действительно вам подходит. В настоящее время в официальном автосалоне можно приобрести следующие комплектации УАЗ Патриот:

  • В первую очередь, в официальном автосалоне можно купить новый УАЗ Патриот заводской комплектации «Классик». Данная комплектация оснащена всем необходимым, включая современные системы безопасности, однако лишена многих элементов комфортабельности, которые, впрочем, можно докупить отдельно за небольшую плату. Базовая комплектация прекрасно подойдет для тех, кто ищет недорогой внедорожник для поездок на дачу. Если вы хотите выгодно купить новый УАЗ Патриот, цены 2018 года на эту комплектацию остались такими же демократичными.
  • Как мы уже говорили, если вы хотите купить новый УАЗ Патриот, цены и комплектации будут неразрывно связаны между собой. Так, комплектация «Оптимум» стала основой для Экспедиционного УАЗ Патриот, а это говорит о многом. Чуть дороже базовой, она дополнительно оснащена кондиционером и дополнительными элементами безопасности, и намного лучше подходит для дальних поездок.
  • Комплектация «Престиж» — хорошее решение для тех, кому нужен надежный внедорожник без излишеств. Круиз-контроль, охранная сигнализация с дистанционным управлением, навигационная мультимедийная система, подогрев сидений – это далеко не полный перечень того, чем отличается данная комплектация.
  • Для тех, кто ценит максимальный комфорт, подойдет комплектация «Максимум».
  • Ну и, конечно же, нельзя не рассмотреть внедорожник с идеальной проходимостью и дополнительным оснащением. Новая комплектация Экспедиционный УАЗ Патриот создана для покорения самых труднодоступных мест нашей страны. Дополнительный пакет Off-Road, специальный экспедиционный багажник, дополнительная лестница на задней двери, защита порогов, эксклюзивная окраска кузова и отличительный шильд, дополнительный мультимедийный пакет и полное оснащение для самых трудных поездок – все это Экспедиционный УАЗ Патриот, созданный на базе комплектации «Оптимум» и дополненный специализированными деталями.

Если вы хотите купить новый УАЗ Патриот, цена в официальном автосалоне может быть дополнительно снижена за счет участия в различных акциях и специальных предложениях.

Как купить УАЗ Патриот максимально выгодно?

Итак, мы рассмотрели, какие комплектации УАЗ Патриот доступны к заказу в официальном автосалоне. Настало время поговорить о том, как увеличить свою выгоду от покупки!

  • В первую очередь, в официальном автосалоне можно оформить кредит на любую комплектацию на выгодных для вас условиях. Официальный дилер сотрудничает со множеством надежных банков, каждый из которых предоставляет на выбор несколько программ кредитования. Квалифицированный специалист поможет вам разобраться во всех нюансах и быстро подготовит все необходимые документы. Очевидным плюсом является тот факт, что для одобрения кредита требуется минимальное количество документов, а условия кредитования и минимальная процентная ставка позволяют выбрать абсолютно любую комплектацию без ущерба для бюджета.
  • Кроме того, в официальном автосалоне вы можете заменить свой старый автомобиль на новый, приняв участие в программе утилизации. Для того, чтобы принять в ней участие, вам достаточно сдать старый автомобиль и дождаться, пока будет проведена оценка и диагностика, после чего вам будет предоставлена максимально возможная скидка на новый автомобиль.
  • Также в официальном автосервисе вы можете оформить страхование любого типа. Квалифицированный специалист поможет вам определить необходимый тип страхования и быстро подготовит все необходимые документы.
  • Вне зависимости от того, какие комплектации УАЗ Патриот вы выбираете, за автомобилем потребуется ухаживать и проходить своевременное обслуживание. В официальном автосалоне вы можете быстро и выгодно пройти качественное техническое обслуживание, а также воспользоваться услугой как гарантийного, так и постгарантийного ремонта.

Конечно, это далеко не все преимущества, которыми вы можете воспользоваться.

Для того, чтобы выгодно купить любую комплектацию УАЗ Патриот с максимальной выгодой, вам достаточно лишь приехать в наш официальный автосалон на Руставели 27 или на Дунайском проспекте 15. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и воспользоваться бесплатной консультацией нашего специалиста по любому вопросу. 

 

Автомобили УАЗ в наличии в салоне Восточный Ветер| Восточный ветер

Комплектация Оптиум Автомат Премиум Автомат Статус Автомат Edition Автомат
Запросить лучшую цену!

 

Скорость и экономичность

 
Объем топливного бака, л 68±2
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 9,5
Городской цикл, л/100 км 13,7
Максимальная скорость, км/ч 150

Геометрия и масса

 
Тип кузова Внедорожник (универсал)
Технически допустимая максимальная масса, кг 2540
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 2015 (с водителем)
Грузоподъемность, кг 525 (без учета массы водителя 75 кг)
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1135
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1405
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг 1500/750
Длина, мм 4750/4785 (без контейнера/с контейнером зап. колеса)
Ширина (с/без учета зеркал), мм 2110/1900
Высота, мм 1910/2005 (без антенны/с  антенной)
Колесная база, мм 2760
Колея передних и задних колес, мм 1600/1610
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л 650/1130/2415 (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)
Радиус разворота, м 5,62 (по оси переднего внешнего колеса)
Угол въезда/ Угол съезда, град. 35/30
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. 31
Высота до переднего бампера (с полной массой), мм
347
Высота до заднего бампера (с полной массой), мм 375
 

Двигатель и трансмиссия

 
Двигатель ЗМЗ — 409051
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 149,6 (110) при 5 000 ± 100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 235,4 при 2650 ± 100 об/мин
Топливо Бензин АИ-92/95
Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода.
Тип привода 4х4 с подключаемым передним приводом
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Передаточное число понижающей передачи 2,48
 

Подвеска, тормоза и шины

 
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) с дисковыми механизмами / с барабанными механизмами
Колесные диски 6. 5JX16; 7JX16; 7JX18
Шины 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18

УАЗ «Патриот»: В новый год с новым мотором! | Тест-драйвы

Поверить рассказам об изумительной красоте тундры можно, лишь увидев ее своими глазами. Почувствовать хоть на миг, каково приходилось здесь солдатам – три с половиной года, умирая от голода, замерзая насмерть, – нужно самому втиснуться в окопчик-схоронку, сложенный исцарапанными в кровь руками в июле сорок первого. Самому постоять на пронизывающем ветру на голой верхушке Муста-Тунтури (в пер. с фин. –Черной горы). И попробовать представить себе, что из свинцового, тяжелого прямо-таки физической тяжестью неба в любую секунду может посыпаться свинцовый дождь – пули, снаряды и мины. Хуже всего – мины, потому что, взрываясь, они осыпают все и вся убийственным градом осколков раздробленного гранита. ..

А как они ездили по этим дорогам на полуторках, трехтонках и «эмках»? Ведь это уму непостижимо!

На войне как на войне

А я-то думал, что за свою жизнь уже навидался плохих дорог. Наивный! Дороги на полуострове Рыбачий и на Среднем, что здесь же, рядом, построенные в войну нашими пленными, дороги, которые тысячу двести дней бомбили, обстреливали, крушили, взрывали, похоже, не ремонтировали с тех самых пор. Зияющие ямы, заполненные мутной водой, – словно воронки от разрывов. Разбросанные тут и там камни – как противотанковые надолбы. Узенькие мостики из скрепленных честным словом бетонных плит или подгнивших, расползающихся бревен. Покрытый голым льдом и размеченный памятниками разбившимся шоферам каменистый серпантин на перевалах. Коварный прилив, готовый утащить в холодную баренцеву пучину зазевавшегося драйвера, увлеченного гонкой по гладкому зеркалу песка вдоль уреза воды. И так двести верст, растянувшиеся на целых три дня…
К концу первого из них я УАЗ зауважал. К середине второго верил ему безгранично. Выехав на асфальт у пограничного КПП Титовка вечером третьего, я всерьез задумался, не купить ли мне «Патриот». В комплектации «Максимум», да с заказной блокировкой заднего дифференциала и в металлике он обойдется в миллион с небольшим хвостиком. Потрясенный до глубины души внедорожными способностями машины, всеядностью ее подвески, я как-то совершенно упустил из виду, зачем приехал на Кольский.


Единственная внешняя примета рестайлинга – заказные 18-дюймовые диски нового рисунка. Даже на таких шоссейных колесах «Патриот» демонстрировал высокую проходимость и неплохую плавность хода

А ведь дело в том, что в конце сентября «Патриот» обновился. Только модные иностранные слова типа «рестайлинг» или «фейслифтинг» здесь не подходят. И в самом деле зачем брутальному вседорожнику «смена стиля» или «подтяжка лица»? Не ищите на суровой физиономии УАЗа новых черточек. И на торпедо, словно вырубленном из единого куска черного кольского гранита, не прибавилось новых деталюшек. Все обновления спрятаны гораздо глубже. И все они весьма важные.

Учим ездить по асфальту

Целых два года, прошедших с последнего обновления, инженеры Ульяновского завода посвятили тому, чтобы, как выразился руководитель департамента обучения дилерской сети УАЗа Дмитрий Воробьев, «научить «Патриот» ездить по асфальту». Но как сделать так, чтобы «козлик» не козлил и поворачивал куда надо когда надо? Первым делом на «Патриот» установили передний мост от ульяновского грузовичка «Профи». Новые поворотные кулаки (открытые – теперь оба шкворня воспринимают вертикальную нагрузку, а не только нижний, как раньше), новые углы наклона шкворней, рулевая трапеция с составной из двух частей поперечной тягой и рулевой демпфер – все эти изменения уменьшили свободный ход руля, на 1,6 м сократили диаметр разворота. На стокилометровом отрезке новой асфальтовой дороги от Мурманска до Титовки мы с удовольствием убедились в том, что устойчивость «Патриота» на прямой стала заметно лучше, машину теперь не надо ловить на шоссе, постоянно подруливая.


Обратите внимание, что рулевой демпфер установлен перед мостом – существует риск повредить его о камень или пенек. А пыльники в поворотных кулаках открытого типа обещают стать расходным материалом

Ждите. Не ждите

Когда 20 сентября обновленный «Патриот» встал на конвейер, ульяновское начальство твердо пообещало появление уже в следующем году автоматической коробки передач. А вот дизеля на нем не будет – эта тема закрыта. Во-первых, из-за небольшого спроса на дизельные УАЗы. Во-вторых, доводка ЗМЗ под требования «Евро-5» оказалась бы слишком затратной. Поэтому и сдвинули характеристику бензинового мотора в сторону дизеля. Для тех же, кому непременно хочется сэкономить на топливе, в Ульяновске разрабатывают газобаллонное оборудование.

Основательно поработали в Ульяновске и с подвеской. Поменяли амортизаторы, сзади вместо 3-листовых установили 2-листовые рессоры – такие меньше скрипят, а диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости с 21 мм снизили до 18. В результате жесткость задней подвески уменьшилась на 6%, хода подвески стали больше. В целом, как и обещал нам Воробьев, передок стал более собранным и жестким, а задняя часть, наоборот, слегка расслаблена. Что добавило вседорожнику малую толику спортивного характера – машина стала более драйвовой: если раньше «уазик» отличался недостаточной поворачиваемостью, то ныне приобрел чуть-чуть избыточной.

Полцарства – за мотор!

Разумеется, любые разговоры о «спортивности» УАЗа нужно делить на семнадцать как минимум: рамный вседорожник массой две с лишним тонны, да еще с зависимой подвеской всех колес в любом случае не предназначен для активных драйверов. Тем более что рулевое управление «Патриота» по-прежнему не радует точностью, а тормоза остаются неприятно ватными, реагируя на нажатие педали лишь в последней трети хода. Заправляя машину в поворот на ровной, но узкой и довольно извилистой асфальтовой ленте мурманского шоссе, приходилось постоянно помнить о том, что даже обновленный «Патриот» слушается руля не сразу, а спустя некоторое, отнюдь не мимолетное мгновение. Вот почему мне лично из всех уазовских обновок больше всего понравился мотор.


Когда в свое время в Ульяновске на 409-й мотор поставили пластинчатую цепь ГРМ, получили ряд рекламаций. И теперь вернули более надежную 2-рядную. Работает новый двигатель на 95-м бензине, но допустим и 92-й – по Кольскому мы колесили именно на Аи-92

Двигатель со скучным названием ЗМЗ-409051.10 и модным прозвищем ZMZ Pro хорош однозначно! Не зря же все, кто попробовал его на «Профи», сразу же потребовали поставить такой мотор и на «Патриот». В чем его отличия от старого ЗМЗ-40906.10? Если коротко – новые поршни, 2-рядная цепь ГРМ и увеличенная с 9,1 до 9,8 степень сжатия. Кроме того, изменены фазы газораспределения, установлены жаропрочные клапаны и 2-горловой выпускной коллектор, усилена головка блока. Все это позволило получить лишние 15 л.с. и 18 Нм. Сама по себе прибавка весома, но дело даже не в ней. Куда важнее, что максимум крутящего момента двигателя удалось сдвинуть аж на 1250 об/мин вниз – теперь он куда эффективнее работает на низких и средних оборотах, демонстрируя почти дизельный нрав.

Тише, удобнее, дороже

По жутким каменным тропам Рыбачьего и Среднего 150-сильный «Патриот» ползал с поистине дизельной невозмутимостью. На второй передаче, почти на холостых, он спокойно, без напряга преодолевал заполненные грязной жижей ямы и полуметровой глубины колеи, оставленные БТРами в жирной черной глине. Самое удивительное – для меня во всяком случае, – что «Патриот» порадовал тишиной в салоне. Несмотря на 2-рядную цепь привода ГРМ вместо пластинчатой (последняя по определению тише), двигателя почти не слышно! Оказывается, озаботились ульяновские инженеры и шумоизоляцией. Они установили ворсовые вместо пластиковых звукоизолирующие накладки на колесные арки, по-новому укутали щит моторного отсека, разработали более мягкие и эффективные внутренние уплотнители дверей.

Мультимедийная система на базе Android с 7-дюймовым тачскрином и шестью динамиками – признак версий «Престиж» и «Максимум»

Лучше поздно, чем никогда Для рамного автомобиля с высоким клиренсом и, соответственно, высоким полом ручки-поручни жизненно необходимы. Не менее важны более эффективные уплотнители дверей

Еще один небольшой прокол по части эргономики – на редкость неудобные внутренние ручки дверей. Открывать их приходится двумя пальцами, мизинцем и безымянным


Вообще «уазик» стал куда удобнее, дружелюбнее к своему водителю. Сцепление Luk (немецкая фирма входит в корпорацию Scharffer) позволило на 20% уменьшить усилие выжима на педали. А благодаря новому демпферу ведомого диска – снизить вибрацию при включении кондиционера. Рычаг коробки передач сделан составным – такое решение подсмотрели у тюнингеров, – чтобы свести на нет вибрацию селектора на холостом ходу. Кроме того, и ходы рычага стали короче. Домашняя работа

В Ульяновске серьезно взялись за качество – в частности, в этом году для кузовов используется новая марка стали. И все же в машине есть, что доводить до ума. К примеру, после грязевых ванн на Рыбачьем сквозь уплотнитель задней двери в салон начала просачиваться вода. Центральный туннель греется, поэтому в подстаканнике лучше держать кофе, а не колу. Неудобно регулировать спинку переднего сиденья – рукоятка втиснута между торцом подушки и стойкой кузова. Рычаг стояночного тормоза нужно затягивать изо всех сил – иначе ручник не держит.

Из других изменений – не слишком заметных, но весьма важных для истинных патриотов «Патриота» – оцинкованные дверные петли по кругу, улучшенная вентиляция салона, красивые 18-дюймовые колесные диски красноярской фирмы КНК и, конечно же, четыре поручня на передних и средних стойках кузова, чтобы забираться внутрь было легче и водителю, и пассажирам. Честно говоря, я не ожидал. Свинцово-серое небо, мрачные осенние пейзажи в окрестностях Мурманска не обещали ничего хорошего. Так что за руль УАЗа я садился с тяжелым чувством – ну что ждать от автомобиля, чья конструкция восходит чуть ли не к сороковым годам? Четыре дня на Кольском заставили меня кардинально изменить свое мнение о «Патриоте». И надо же было такому случиться – под вечер четвертого дня на очистившемся внезапно небе появилось солнце.

Экспедиционный УАЗ Патриот

Продолжите фразу:

«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»

Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.

Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.

Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

Экспедиционный УАЗ Патриот

Продолжите фразу:

«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»

Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.

Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.

Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

Патриот АКПП — официальный дилер Кама Центр Красноярск

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки . С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

  • Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
  • Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами

Jeep продал 1 новый Patriot в третьем квартале 2020 года — через 3 года после снятия с производства

Jeep Patriot поступил в продажу в 2007 году как небольшой доступный внедорожник для широких масс. Первоначальные показатели продаж были очень позитивными для модели, и она просуществовала более 10 лет. Теперь, спустя более чем три года после того, как он был снят с производства, Jeep по-прежнему продает совершенно новые экземпляры. Последние данные о продажах в США, опубликованные FCA, показывают, что в третьем квартале 2020 года был продан один совершенно новый Patriot, что сделало его совершенно новым автомобилем четырехлетней давности.

Почему Джип продает новые старые Патриоты?

Джип Патриот | FCA

Жизнь Jeep Patriot началась именно тогда, когда американские покупатели начали свой роман с внедорожниками и кроссоверами. Взгляд на годовой отчет CarSalesBase показывает, что, несмотря на отсутствие каких-либо существенных обновлений, продажи Patriot резко выросли. В 2016 году Jeep удалось продать 125 397 Patriot, что значительно больше, чем в 2009 году. Этот успех, скорее всего, означал, что Jeep пришлось увеличить производство, чтобы удовлетворить спрос.В 2017 году продажи резко упали до 40 735 из-за отмены модели и появления совершенно нового Compass.

Если Jeep ожидал, что у него будет последний большой год, прежде чем эта модель будет снята с производства, это, скорее всего, означает, что многие Патриоты остались. Хотя большинство из них, вероятно, поступит на аукционы, несколько моделей оставались в дилерских центрах на протяжении многих лет. В 2018 году Jeep продал 621 Patriot, из них 27 — в 2019. На момент написания статьи в продаже остался только один новый Patriot по первоначальной цене более 24 000 долларов.

Зачем кому-то покупать старый Jeep Patriot?

Джип Патриот | FCA

СВЯЗАННЫЙ: Насколько способен Jeep Patriot?

Рынок внедорожников / кроссоверов — один из самых быстрорастущих в Соединенных Штатах, где регулярно появляются новые модели, из-за чего трудно понять, почему кто-то предпочел бы более старый Jeep Patriot новой модели. Возможное объяснение могло просто сводиться к его цене. Учитывая, что это новый автомобиль, покупатели, скорее всего, могут приобрести его с сохранением гарантии производителя.Большая скидка на более старую модель может стать реальным способом для ограниченного в средствах покупателя сесть в совершенно новый автомобиль.

Однако то, что вы нашли дешевый Jeep Patriot в продаже, не означает, что вы должны его покупать. Consumer Reports дал Patriot очень низкие оценки во время всестороннего тестирования, сославшись на плохое владение и серьезные проблемы с надежностью. Как упоминалось ранее, Patriot так и не претерпел значительных изменений, а это означает, что низкие оценки сохраняются на протяжении всех лет тестирования.

Что мне купить взамен?

Логотип Jeep | Артур Видак / NurPhoto через Getty Images

Если вы — убежденный поклонник марки, рассмотрите замену Jeep Patriot — Compass. В то время как оригинальный Compass продавался вместе с Patriot, модель второго поколения появилась в 2017 году, как раз тогда, когда Patriot получил топор. К сожалению, Compass не лишен недостатков, так как он плохо оценивается во время тестирования Consumer Reports. В целом Jeep Compass занял 16 место из 21 оцененного компактного внедорожника.

За лучшими вариантами помимо Jeep обращайтесь к лидирующим в своем сегменте автомобилям Mazda CX-5, Subaru Forester и Honda CR-V, которые получили положительные отзывы Consumer Reports. Все три этих компактных внедорожника получили высокую оценку удовлетворенности владельцев, в основном благодаря своей компетентности на дороге, топливной эффективности и общей стоимости.

10 фактов о Jeep Patriot, которых вы не знали

10 фактов о Jeep Patriot, которых вы не знали Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: