8Июн

Сколько стоит новая приора 2018: LADA Priora › Цена и комплектации 2021

Содержание

АвтоВАЗ объяснил прекращение выпуска Lada Priora :: Бизнес :: РБК

АвтоВАЗ в конце июля прекратит выпускать автомобиль Lada Priora. Решение было принято из-за низкого спроса на эти машины и растущего спроса на более новые модели компании

Фото: Андрей Холмов / РИА Новости

Выпуск автомобилей Lada Priora в Тольятти будет прекращен в конце июля. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Яна Птачека, в последние три года из-за выпуска нового поколения автомобилей, таких как Lada Vesta, Lada XRAY, покупатели продукции компании воспринимают бренд иначе. «А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на Lada Priora», — пояснил он.

Lada Priora была хорошим автомобилем «для своего времени», выпуск этой модели позволил АвтоВАЗу выжить десять лет назад, добавил он.

Выпуск Lada Priora АвтоВАЗ начал в 2007 году, несколько раз с тех пор изменив кузов и двигатель модели.

Пик популярности автомобиля пришелся на 2011-й, когда производителю удалось реализовать за год 138 тыс. машин. Всего за десять лет было выпущено более 860 тыс. автомобилей.

В 2015 году АвтоВАЗ решил максимально снизить стоимость этой модели, чтобы «продлить ей жизнь», говорил представитель компании Сергей Ильинский, хотя до этого обсуждалось, что производство Lada Priora прекратят, чтобы отдать мощности под сборку Lada Vesta.

Сборочная линия №3, где собирали Priora, продолжит работу: на этой линии с прошлого года собирают также универсалы Lada 4×4 («Нива»), уточнили в АвтоВАЗе.

Новая Лада Приора 2017-2018 комплектации и цены, фото, характеристики нового кузова

Этот автомобиль продержался на сборочном конвейере почти десять лет и успел полюбиться россиянам. Но его время уходит. Предприятие уже приняло решение относительно того, что «бюджетник» прекратит свое существование в 2017 году. Тем не менее, тольяттинцы хотят подвести финальный штрих и выпустить последний рестайлинг модели.

Содержание статьи:

Новая Lada Priora должна быть представлена летом 2017 года. Презентация состоится в формате видео и традиционно пройдет на заводе. ВАЗ позиционирует обновление модели, как образца 2018-года. От модернизации многого ждать не стоит, тем не менее, инженеры постараются подогнать автомобиль под современные стандарты.

Известно, что дизайн Лады Приоры в новом кузове будет выполнен в соответствии с нынешним корпоративным стилем концерна. Так, бампер получит выразительные выштамповки, низкий свес и X-образную конфигурацию, а головная оптика будет поделена на три секции и затонирована.

Помимо этого, корпусы боковых зеркал станут более объемными и обзаведутся повторителем указателя сигнала поворота. В целом, экстерьер модернизированной модели останется узнаваемым, но при этом станет более привлекательным.

Разработчики намерены придать интерьеру более респектабельную атмосферу. Для достижения этого будет использован мягкий пластик с приятной фактурой, а также вставки «под черный лак».

В список оснащения, помимо системы кондиционирования, аудиокомплекса и прочих радостей жизни, должна войти система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Читайте также: Обзор Lada Priora (вся модельная линейка) — запоздалая модернизация

Последняя стала обязательным оборудованием для всех автомобилей, продающихся на территории Российской Федерации. Поэтому не исключено, что ЭРА-ГЛОНАСС будет доступна уже в базовой комплектации модели.

Подвеска Lada Priora имеет множество лестных отзывов — она энергоемкая и выносливая при эксплуатации по плохим дорогам. Поэтому рестайлинг ее почти не затронет. А вот, рулевое управление будет откалибровано заново с целью повышения его чувствительности, информативности.

Технические характеристики моторов останутся прежними, но экологический класс бензиновых установок повысится. Силовая гамма не изменится:

  • Двигатель 1.6 литра (8 клапанов) с отдачей в 90 сил.
  • Моторы 1.6 литра (16 клапанов). Выдают 98 и 106 лошадиных сил.

Самый мощный силовой агрегат может комплектоваться не только механической трансмиссией, но и роботизированной — с пятью ступенями.

Читайте также: Новая Lada Largus — акцент на стиль

Кузовные вариации:

  • Седан.
  • Хэтчбек (3D/5D).
  • Универсал.

Ценовая политика

Сколько будет стоит новая Приора? На данный момент никакой информации об этом нет. Стоимость на модель будет оглашен ближе к старту продаж.

Однако уже сейчас понятно, сколько примерно будет стоить авто.

МашинаОриентированная цена (рублевая)
Lada Prioraот 420 тысяч

Тест-драйв

Несмотря на то, что автомобиль еще даже не был официально представлен публике, инсайдерам удалось опробовать его в дорожных условиях. На основе впечатлений от поездки им удалось сделать некоторые выводы.

Первые впечатления

Lada Priora после своего финального рестайлинга заметно посвежела. Хотя, особых изменений в дизайне нет. Изменился лишь стиль головной оптики и бамперов. Так, первая слегка затонирована, а передний буфер отличается Х-формовкой своей центральной части. Остальные реформы незначительны — новые корпусы зеркал бокового обзора, молдинги и ручки открывания дверей.

Внутри особых изменений нет. Стоит лишь отметить более приятные отделочные материалы и большой экран системы мультимедиа, который впрочем известен и по дорестайлинговой модели.

Читайте также: Lada Ellada — новый виток развития

В то же время, передние кресла по-прежнему неудобны по причине не самого удачного профиля. При этом, водительское сиденье ограничено в регулировке в продольной плоскости.

При движении

Мотор 1.6 литра, который развивает 106 сил, стал менее резвым на низких оборотах. На высоких же пропал подхват. Очевидно, это связано с перепрограммированием блока управления двигателем, а также с ужесточением экологических норм.

А вот, управляемость изменилась в лучшую сторону, пусть и незначительно. Например, руль стал резче отзываться на команды водителя в нулевой зоне, а крены при прохождении виражей поубавились. Однако, жесткая подвеска не обеспечивает высокую плавность хода на неровностях, поэтому даже на мелких кочках чувствуются толчки, вибрации.

Мы сравнили обновленную Lada Priora с дорестайлинговой — журнал За рулем

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

Было

Было

Было

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Стало

Стало

Стало

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Было

Было

БЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

Стало

Стало

СТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.

Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.

СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.

СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.

СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства.

В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача. Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире.

БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире.

БЫЛО: боксы в передних подлокотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.

СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.

СТАЛО: у обновленной «Приоры» бокс в подлокотнике глубже и объемнее

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.

БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.

БЫЛО: в прежнем седане все по-простому

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»… 

СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.

СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.

СТАЛО: в рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Было

Было

Было

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

Стало

Стало

Стало

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Было

Было

Было

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

СТАЛО: в нижней части фонарей разместили светодиодные секции габаритных огней и стоп-сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

Было

Было

Было

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

Стало

Стало

Стало

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Максим Гомянин

Лада Приора 2021 2022 в новом кузове, комплектации и цены, фото в России

Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2021 2022 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2021 года.

Содержание:

  1. Салон
  2. Цены на комплектации
  3. Технические характеристики
  4. Отзывы

Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2021 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.

Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2021 2022-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.

Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:

  • 1680 мм ширины;
  • 2490 мм длины;
  • 1420 мм высоты;
  • 165 мм дорожного просвета.



Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2021 2022 года обладает значительно большим объемом.

Бедный на опции салон

Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2021 2022 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:

  • сенсорный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • круиз контроль.

Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2022 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.

Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.

Информация о ценах


«АвтоВАЗ» представляет свою новинку в трех различных модификациях кузова:
  • седан;
  • пятидверный хетчбэк;
  • универсал.

Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:

  • седан – от 355 600;
  • хетчбэк – от 380 400;
  • универсал – 384 000.

Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2021 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:

  • мощнейшая стереосистема;
  • электроусилитель;
  • кондиционер;
  • датчики погоды.

Технические характеристики народной Приоры

После рестайлинга в автомобиле существенно улучшилась шумоизоляция, что позволит спокойно наслаждаться любимой музыкой. Установленные на двигатель новые опоры, позволяют значительно снизить гул мотора, поступающий в салон. Обновленная подвеска получила эластичные элементы к стойкам амортизаторов. «АвтоВАЗ» позаботился об улучшении управляемости и поведении авто на дороге. Рестайлинг Лада Приора 2021 года добавил мощнейший усилитель руля, электромеханического типа.

Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
  2. 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
  3. 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.

Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2021 года.

Отзывы владельцев из России

Все знают, что Лада Приора 2021 2022 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.

По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2021 2022-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.

Вернуться к содержанию

Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2021 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2021.

Автосалон «НОРД-АВТО EXPERT» — Автомобили с пробегом в Твери

Продайте автомобиль с нашей помощью!

Выкуп вашего автомобиляКомиссионная продажаЗаписаться на ТО

Автосалон «НОРД-АВТО EXPERT» 

 

Поиск нужной модели, марки отнимает много времени? Вероятно, вы еще не заглядывали в наш каталог, где представлен весь зарубежный и отечественный автопром. Чтобы не терять время на просмотр всех автомобилей с пробегом, задайте нужные параметры поиска, кликнув на марку машины, на модель, указав желаемый год выпуска, пробег, цену. Все варианты, которые прямо сейчас находятся в салонах компании, перед вами.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Компания «НОРД-АВТО» работает по проекту EuroRepar Car Service – это широкая сеть сервисных центров в Европе, в которой работают опытные профессионалы, обеспечивающие техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с предписаниями производителей.

EuroRepar Car Service охватывает все области технического обслуживания и ремонта автомобилей: замена масла, периодическое и текущее техническое обслуживание, шины, тормозная система, кондиционер, аккумуляторная батарея, обеспечение обзорности, выпускная система, газораспределительный механизм, подвеска, поиск неисправностей механических элементов, пакеты сервисных услуг… Ваш автомобиль в хороших руках!

Наши запасные части Eurorepar с гарантией 2 года предлагаются практически для всех марок легковых автомобилей.

EuroRepar Car Service – это рекомендации, профессионализм и прекрасное сочетание качества, компетентности и цены рядом с вами! А также выгодные предложения и специальные акции каждый месяц!

Записаться на сервис

НОРД-АВТО Ассистанс

Программа помощи на дорогах РФ и Европы для всех автомобилей (как новых, так и с пробегом), проданных через автосалоны «НОРД-АВТО», а также для автомобилей приезжающих на прохождение очередного ТО или для проведения слесарного или кузовного ремонта.

В зависимости от типа программы в течение срока действия программы клиенту доступны услуги:

  • Техническая консультация
  • Юридическая консультация
  • Техническая помощь
  • Эвакуация
  • Такси
  • Аварийный комиссар
  • Помощь в сборе документов для СК
  • Независимая экспертиза при ДТП

8-800-333-41-60 (Бесплатный звонок из любой точки России) Круглосуточная служба поддержки.

 

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

FAQ за предыдущий год


Что означает предыдущий, предшествующий год (PPY)?

При подаче заявления FAFSA на 2020-2021 годы учащиеся используют информацию о налоговом году за 2018 год. Студенты могут подать заявку на 2020-2021 учебный год уже с 1 октября 2019 года.

Каковы преимущества использования предыдущего года?

При подаче FAFSA, чтобы подать в сроки, установленные для программ, чувствительных ко времени, студентам не нужно использовать расчетные числа, а затем исправлять их при подаче налоговой декларации в апреле. Поскольку вы будете использовать налоговый год, крайний срок для которого уже наступил и ушел (даже крайний срок продления), цифры будут актуальными, и менять их не нужно.

Еще одно преимущество — это услуга, которую предоставляет налоговая служба, которая называется «Получение данных». При подаче заявления FAFSA студенты могут выбрать вариант поиска данных, чтобы предоставить ответы из федеральной налоговой декларации. Это автоматически внесет соответствующую налоговую информацию в FAFSA, заполняя поля правильными соответствующими данными, и сократит количество возможных исправлений, проверок и корректировок присуждения.

Что такое извлечение данных (DRT) и почему я должен его использовать?

Инструмент извлечения данных IRS — это услуга, предлагаемая в рамках процесса FAFSA, которая позволяет автоматически заполнять FAFSA данными налоговой декларации.Это также снижает потребность в дополнительной документации для проверки точности.

Его могут использовать почти все студенты и семьи, поскольку налоговые данные за два года до этого будут доступны после подачи заявки. Это сокращает необходимость вносить исправления в заполненный FAFSA, что, в свою очередь, снижает необходимость корректировки уже упакованной помощи. Семьи, родители которых подали отдельные декларации, не могут ее использовать, иностранные декларации не имеют права, и есть некоторые другие случаи, когда получение данных не представляется возможным. Если была подана измененная декларация, извлеченные данные будут из исходной налоговой декларации, и вам необходимо будет предоставить ФАО подписанную копию измененной декларации.

Безопасны ли мои данные?

IRS предоставляет зашифрованную информацию, поэтому фактические данные не отображаются. В FAFSA появится фраза «ПЕРЕДАЧА ОТ IRS», поэтому вы будете знать, что получение данных было успешным, но фактические числа не появятся, что гарантирует безопасность передачи.

Может ли учащийся выбрать год для подачи заявления FAFSA на 2020-2021 годы?

№FAFSA запросит информацию о доходах за 2018 год для всех заявителей.

Получу ли я предложения о помощи раньше, если я подам заявление раньше?

Мэривилл надеется начать в декабре 2019 года присуждение наград для студентов очного отделения и студентов бакалавриата для поступающих первокурсников, в январе 2020 г. для вернувшихся студентов очного обучения и в мае 2020 г. для студентов бакалавриата и бакалавриата, обучающихся неполный рабочий день. Онлайн-программы начнутся в июне 2020 года.

Какой FAFSA мне следует заполнить и какую информацию о налоговом году использовать в зависимости от времени начала?
Когда студент посещает колледж (по семестрам) Вы отправите этот FAFSA Когда студент может подать FAFSA (крайний срок) Информация о доходах за какой год требуется
Осень 2019 / Весна 2020 / Лето 2020 2019-2020 1 октября 2018 — 30 июня 2020 2017
Осень 2020 / Весна 2021 / Лето 2021 2020-2021 1 октября 2019 — 30 июня 2021 2018

Где я могу получить дополнительную информацию и помощь с FAFSA?

Посетите studentaid. gov / fafsa и помните, что при заполнении FAFSA на сайте fafsa.gov вы можете обращаться к тексту справки по каждому вопросу и / или (в определенное время дня) общаться в чате с представителем службы поддержки клиентов.

Заполните свой FAFSA

Как это повлияет на финансирование моего штата Миссури?

Штат Миссури будет отдавать предпочтение подателям документов из штата Миссури, которые заполнят FAFSA в период с 1 октября по февраль. Те, кто подает документы в период с 1 февраля по 1 апреля, будут помещены в список ожидания, средства которого зависят от ассигнований и количества подходящих кандидатов.Финансирование до 1 февраля будет гарантированным, финансирование; после 1 февраля не будет.

Я учусь на заочном отделении. Почему моя награда будет оформлена позже, чем студенты дневной формы обучения?

Студенты дневной формы обучения соревнуются за финансирование программ, недоступных для студентов-заочников. Кроме того, студенты дневной формы обучения редко посещают летние занятия, в то время как студенты, занятые неполный рабочий день, часто пользуются расписанием триместра, принимая летние занятия и используя летнюю помощь.Поскольку это повлияет на помощь на следующую осень, упаковка до того, как станет известна летняя награда, потребует пересмотра. Вместо того, чтобы упаковывать и затем менять, мы дождемся определения летнего финансирования, а затем приступим к упаковке на следующий учебный год.

Какие элементы данных потребуют текущих данных, а не данных за предыдущий год?
2020-2021 FAFSA
Элемент данных
Сроки предоставления информации Это изменение?
Демографические данные студентов (e.грамм. имя, адрес, телефон, гражданство) На дату подписания заявителем FAFSA Текущая
Семейное положение учащегося или родителей На дату подписания заявителем FAFSA Текущая
Вопросы о статусе зависимости Даты указаны в вопросах Текущая
Размер домохозяйства 2020-2021 год награждения, известный, когда заявитель подписывает FAFSA Текущая
Номер в колледже 2020-2021 год награждения, известный, когда заявитель подписывает FAFSA 2020 FAFSA
Получение пособий на основе федеральной проверки нуждаемости Даты указаны в вопросах Текущий
Остаток денежных средств, текущих и сберегательных счетов На дату подписания заявителем FAFSA Текущая
Чистая инвестиционная стоимость На дату подписания заявителем FAFSA Текущая
Бизнес / Инвестиции Собственный капитал фермерского хозяйства На дату подписания заявителем FAFSA Текущая
Налоговая информация для родителей и учащихся Налоговый год 2018 PPY
Не облагаемый налогом доход по налоговой декларации Налоговый год 2018 PPY

Стоимость предварительной авторизации и временные затраты увеличиваются для провайдеров, согласно отчету

  • Обработанное предварительное разрешение (PA) обошлось поставщикам в $ 528 млн административных расходов в 2019 году.
  • PA увеличились как по стоимости, так и по времени на транзакцию.
  • Планы здравоохранения предупреждают о приближении нового увеличения использования PA.

По данным некоммерческого альянса, в 2019 году расходы поставщиков и время, затраченное на получение предварительного разрешения (PA), заметно увеличились. По словам сторонников медицинских услуг, полученные данные подчеркивают необходимость сократить использование инструмента медицинского страхования.

Среди последних выводов PA в ежегодном отчете Совета по доступному качественному здравоохранению (CAQH) об административной нагрузке:

  • Объем ПА в 2019 году увеличился на 1%.
  • Стоимость обработки PA поставщиками
  • составила 528 миллионов долларов в 2019 году (общая стоимость в 2018 году не оценивалась).
  • Экономия провайдера от перехода на электронный PA увеличилась с 278 миллионов долларов в 2018 году до 355 миллионов долларов в 2019 году.
  • Стоимость PA за ручную транзакцию увеличилась с 6,60 доллара в 2018 году до 10,92 доллара в 2019 году.
  • Время PA на ручную транзакцию увеличилось с 16 минут в 2018 году до 21 минуты в 2019 году.

Апрель Тодд, старший вице-президент CAQH, сказал, что некоторое увеличение стоимости транзакции провайдеров может быть связано с увеличением детализации в отчете, основанном на опросе этого года, который впервые собрал информацию о порталах.

Значимость результатов для провайдеров

Сторонники провайдера

заявили, что это открытие подчеркивает необходимость широкого федерального толчка для планов медицинского страхования с целью предоставления электронных предварительных разрешений.

«В 2020 году не следует заставлять практиков полагаться на факсимильные аппараты для выполнения предварительных разрешений вручную, когда планы медицинского страхования могут модернизировать процесс», — сказал в письменном заявлении Андерс Гилберг, старший вице-президент Ассоциации управления медицинскими группами. «Федеральному правительству необходимо упростить предварительное разрешение, потребовав национального автоматизированного подхода для минимизации административных расходов и задержек в лечении пациентов.”

Согласно отчету CAQH,

провайдеры будут экономить 355 миллионов долларов в год за счет полного перехода на электронные процессы PA. Количество PA, проводимых в электронном виде, фактически снизилось с 18 миллионов транзакций в 2018 году до 13 миллионов в 2019 году.

Провайдеры провели 73 миллиона ручных PA транзакций в 2018 году. В отчете на основе опроса добавлена ​​категория «частично электронных» транзакций PA в 2019 году и обнаружено 27 миллионов ручных и 52 миллиона частично электронных транзакций PA в этом году.Частичные электронные транзакции направлены на получение более подробной информации о PA, проводимых с помощью таких инструментов, как порталы для пациентов.

Количество времени, затрачиваемого поставщиками на одну транзакцию в 2019 году, резко отличалось для трех типов транзакций PA:

  • 21 минута для ручного PA
  • 8 минут для PA через веб-портал
  • 4 минуты для электронного PA

Кроме того, провайдеры должны подготовиться к дополнительным запросам PA в будущем.

«Мы слышали от [планов здравоохранения], что они ожидают, что количество таких запросов на предварительное разрешение, вероятно, будет увеличиваться в будущем из-за новых технологий и вещей, которые они видят на горизонте», — сказал Тодд в интервью.

Решение проблем, связанных с предварительным разрешением

Защитники провайдера настаивают на том, чтобы администрация Трампа помогала контролировать рост затрат на PA, используя нормотворчество для стандартизации требований и процессов PA. В рамках этих усилий в ноябре Американская ассоциация больниц призвала Центры услуг Medicare и Medicaid разработать стандарты PA и усилить надзор за планами медицинского обслуживания, которые регулирует агентство.

CAQH принял некоторые правила добровольного медицинского страхования, которые направлены на облегчение бремени PA, сказал Тодд.А в 2020 году он планирует представить федеральным регулирующим органам рекомендации о внесении изменений в план медицинского страхования через HIPAA.

«Определенно предпринимаются усилия по переводу этого самого ручного процесса в более электронный», — сказал Тодд. «И с учетом всех тех усилий, которые ведутся сейчас, мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет мы увидим рост использования электронного предварительного разрешения».

Скорректированный валовой доход за 2019 год или AGI для налоговой декларации за 2020 год

Обновление AGI 2019: Возможно, из-за коронавируса в 2020 году почти 7 миллионов налоговых деклараций за 2019 год не были обработаны IRS по состоянию на 2021 год. 1) Это могло привести к отклонению вашей налоговой декларации за 2020 год, поскольку ваша налоговая декларация за 2019 год может отсутствовать в IRS.

Выполните следующие действия, чтобы решить текущую проблему AGI 2019 года.

Ваш AGI 2019 используется в качестве метода проверки личности при возврате налогов за 2020 год, поэтому вам необходимо сопоставить данные, которые IRS имеет в своей системе, независимо от того, правильно это или нет, чтобы ваша декларация была принята. Например, хотя вы могли подать декларацию за 2019 год, но IRS не ввел ее в свою систему, возможно, из-за COVID-19, поэтому вам, возможно, придется ввести 0 — число ноль — в качестве вашего AGI 2019 на вашем 2020 вернуться, чтобы принять его.

Чтобы подать электронную декларацию за 2020 год в 2021 году, IRS требует, чтобы вы предоставили скорректированный валовой доход (AGI) из декларации за предыдущий год или декларацию за 2019 год в качестве удостоверения личности или подписи. Если вы подали налоговую декларацию за 2019 год на e-File.com, ваш AGI за 2019 год будет готов для вас, когда вы подготовите и подадите в электронном виде налоговую декларацию за 2020 год. Если вы НЕ ПОДГОТОВИЛИ и НЕ подали электронную налоговую декларацию за 2019 год на eFile.com, нажмите здесь, чтобы получить скорректированный валовой доход за 2019 год.

Совет : используйте eFile.com в 2021 году, когда вы подготовите и заполните электронную форму декларации за 2020 год, а AGI за 2020 год будет в вашей учетной записи в 2022 году.

До возврата
2019 AGI

Ваш AGI за предыдущий год — это скорректированный валовой доход по налоговой декларации за 2019 год за прошлый год. IRS использует ваш AGI за предыдущий год для проверки вашей личности при подаче вашей налоговой декларации за 2020 год. AGI за предыдущий год нужен только в том случае, если вы подаете e-Filling свою налоговую декларацию в IRS. Неверный AGI за 2019 год в вашей декларации за 2020 год приведет к отклонению налоговой декларации IRS и / или Государственным налоговым агентством.В этом случае легко исправить свой AGI и повторно отправить отчет.

Где найти налоговую декларацию за 2019 год AGI

Вот три способа определить ваш скорректированный валовой доход за 2019 год, AGI:

1) Если вы отправили свою налоговую декларацию за 2019 г. на eFile.com, войдите в свою учетную запись eFile.com и просмотрите и / или загрузите файл налоговой декларации в формате PDF со страницы My Account . Найдите свой AGI за предыдущий год в строке 8b формы 1040 за 2019 год.

2) Если вы подали в другом месте и у вас есть копия налоговой декларации за 2019 г., укажите точную форму и номер строки для своего AGI:

  • В строке 8b формы IRS 1040 или
  • в строке 35 формы IRS 1040NR

3) Если вы НЕ подали свою налоговую декларацию за 2019 г. на eFile.com и у вас нет копии формы 1040 за 2019 г., вы можете получить бесплатную расшифровку стенограммы прямо сейчас в Налоговом управлении США в Интернете.

Получить стенограмму возврата

Это бесплатная услуга, предоставляемая IRS, и ваш AGI за предыдущий год будет указан в расшифровке стенограммы, указанной как ADJUSTED GROSS ДОХОД.Затем вы можете ввести его на eFile.com во время оформления заказа и подать в электронном виде налоговую декларацию за 2020 год.

Примечание: Вы также можете официально запросить копию своей декларации в IRS, если вы не использовали eFile.com в течение рассматриваемого налогового года, поскольку мы храним декларации для пользователей eFile.com в течение 7 лет.

Важное примечание: Если вы отправили (или подали) свою налоговую декларацию за 2019 г. позднее в 2020 г. (после сентября), то, скорее всего, у IRS НЕ будет обновленного AGI 2019 для вас в своих системах.Следовательно, вам нужно будет ввести «0» в качестве своего AGI за предыдущий год при подаче электронной налоговой декларации за 2020 год (более подробную информацию см. В инструкциях ниже) .

Другое примечание: Имейте в виду, что если вы подали налоговую поправку за 2019 год и в результате изменился скорректированный валовой доход, вам необходимо использовать эту новую сумму AGI вместо той, которая указана в вашей первоначально поданной налоговой декларации за 2019 год.

После того, как ваша налоговая декларация за 2020 год будет принята IRS через eFile.com в 2021 году, мы предлагаем вернуть ее в следующем году, чтобы подготовить и подать в электронном виде вашу налоговую декларацию за 2021 год, поскольку ваш AGI за 2020 год будет в вашем электронном файле.com, и вам не придется искать его.

IP-PIN в 2021 году: в 2021 году налогоплательщики могут получить свой собственный PIN-код для защиты личности или IP-PIN.

Как указать скорректированный валовой доход за 2019 год на eFile.com

Важно: Изображение ниже предназначено только для информационных целей. Если вы не подаете свою налоговую декларацию в статусе совместной подачи документов в браке, вы увидите только одно поле AGI для себя.

Получив AGI за 2019 год, войдите в свою налоговую декларацию и следуйте инструкциям ниже:

1) Щелкните File в левом сером окне меню.

2) Вы увидите сумму возврата / остатка. Щелкните Продолжить .

3) Ваш возврат будет завершен, и когда он будет завершен, нажмите Продолжить . Щелкните View Return , если вы хотите просмотреть / распечатать формы. Настоятельно рекомендуется, чтобы вы могли видеть окончательный отчет, который должен быть отправлен в IRS, и убедиться, что вы ничего не ввели неправильно.

4) Далее следует экран E-filing Your Return .Убедитесь, что вы выбрали возврат (ы), которые хотите отправить в электронный файл, и нажмите Продолжить .

5) Выберите, хотите ли вы, чтобы возврат был отправлен по почте или зачислен на ваш банковский счет, и нажмите Продолжить .

6) Вас спросят, подавали ли вы (или ваш супруг (а) или ваш (а) супруг (а), если ваш статус регистрации — «женат, подача совместно») налоговую декларацию в прошлом году. Выберите Да и щелкните Продолжить . Если вы подали , а не в электронном файле или подали налоговую декларацию в прошлом году, ответьте Нет .Мы автоматически введем 0 в качестве номера для подтверждения вашей личности в IRS (0 — это ваш AGI на 2019 год, если вы этого не сделали, или еще не подали декларацию за 2019 год, или у вас не было дохода в этом году).

7) Если вы выберете Да для подачи налоговой декларации в прошлом году, следующий экран будет Для электронного файла, вы должны идентифицировать себя в IRS . Введите свой AGI в поле рядом со строкой Введите прошлогодний AGI . Если вы подаете совместную налоговую декларацию, введите тот же AGI для вас и вашего супруга (если вы или ваш супруг не подавали или не подавали налоговую декларацию в электронном виде в прошлом году, введите 0 в соответствующее поле AGI).После того, как вы ввели свой AGI, нажмите Продолжить . (Примечание : изображение ниже предназначено только для информационных целей и не является интерактивным. Если вы не подаете налоговую декларацию, подающую совместно, состоящую в браке, вы увидите только одно поле AGI для себя ). Если вы не можете найти свой AGI предыдущего года, вам нужно будет распечатать отчет, подписать его и отправить по почте в IRS, чтобы его можно было подать. При отправке возврата по почте нет необходимости в принятии IRS, поскольку AGI не требуется для установления вашей личности в ответном письме.

8) PIN-код защиты личности (IP-PIN) — Вас спросят, получили ли вы (и / или ваш супруг) PIN-код защиты личности от IRS. Этот 6-значный PIN-код либо присваивается IRS жертве кражи личных данных, либо запрашивается налогоплательщиком и отправляется вам в письме от IRS заказным письмом. Щелкните Да , если вы его получили, и введите IP-PIN на следующем экране, в противном случае щелкните Нет .

9) Personal Идентификационная электронная подпись PIN — Вам предлагается создать любой 5-значный PIN-код для электронной подписи вашего возврата.Это может быть любых пяти чисел, которые вы выберете , кроме 12345 , или все те же цифры, например 55555.

10) Щелкните Продолжить и на следующем экране установите флажок Я не робот и щелкните в электронном файле , чтобы отправить отчет в электронном виде.

Готово! Вы получите электронное письмо, подтверждающее, что ваш возврат был принят IRS. Вы должны получить ответ от IRS в течение 24-48 часов относительно статуса вашего возвращения.Если вы не получили электронное письмо, убедитесь, что его не блокирует спам-фильтр. Если ваш возврат отклонен, не беспокойтесь, вы можете войти в свою учетную запись и увидеть причину, по которой IRS отклонил его (на экране My Return ) с пошаговыми инструкциями по исправлению и повторной отправке вашего возврата.

Важно: Вы можете подавать налоговую декларацию в электронном виде сколько угодно раз без дополнительной оплаты. Просто исправьте свой AGI и электронный файл или повторно отправьте налоговую декларацию.

Чтобы получить дополнительную помощь при вводе AGI за предыдущий год, обратитесь в налоговую службу eFile.com, чтобы получить личную помощь по исправлению и повторной подаче налоговой декларации, чтобы ее приняла IRS.

Как насчет PIN-кода?

При отправке возврата используется много PIN-кодов. Чтобы помочь с любой путаницей, которая может у вас возникнуть, вот их объяснение:

1) IP-PIN — Это означает PIN-код для защиты личности и представляет собой 6-значный PIN-код, присвоенный IRS (или запрошенный налогоплательщиком), который необходимо ввести при подаче декларации по электронной почте.Вам нужно будет ввести этот PIN-код ТОЛЬКО в том случае, если вы получили его от IRS. IRS обычно отправляет вам ПИН-код IP в письме. Или вы можете получить свой IP-PIN через Интернет на веб-сайте IRS.

2) PIN-код электронной подписи — это 5-значный номер, который вы можете случайным образом выбрать при подаче декларации по электронной почте. Вам НЕ нужно использовать тот же ПИН-код для подписи, который вы использовали в прошлом году. Это может быть любые пять чисел по вашему выбору , кроме 12345 или все те же цифры, например 55555. На eFile. com вы вводите этот PIN-код на последнем этапе процесса оформления заказа и электронного файла.

3) Электронный PIN-код для подачи или PIN-код электронного файла — Этот PIN-код больше не нужен, когда вы подаете декларацию в электронном виде. IRS перестало использовать этот PIN-код с возвратами за 2018 г. Теперь вам потребуется ваш скорректированный валовой доход (AGI) из доходности за предыдущий год, когда вы подадите в электронную декларацию доход за текущий год.

Что такое МАГИ?

MAGI означает Модифицированный скорректированный валовой доход .Он также называется скорректированным валовым доходом семьи с определенными налоговыми вычетами, добавленными к вашему доходу и любому не облагаемому налогом процентному доходу. MAGI используется для определения того, имеет ли налогоплательщик право на следующие налоговые льготы:

  • Вклад ИРА Рота.
  • Вычтите ваши традиционные взносы в IRA, если у вас и / или вашего супруга (а) есть пенсионный план, основанный на работе. Вы можете внести свой вклад в традиционный IRA независимо от того, сколько денег вы зарабатываете, но вы не можете вычесть эти взносы при подаче налоговой декларации, если ваш MAGI превышает установленные лимиты.
  • Если налогоплательщик имеет право на получение налоговой льготы, которая снижает ваши взносы на медицинское страхование по планам медицинского страхования, приобретенным через Рынок медицинского страхования.
  • Он устанавливает право на участие в программе Medicaid на основе дохода.

1) Источник: Отчет Комитета по путям и средствам, февраль 2021 г.

TurboTax ® является зарегистрированным товарным знаком Intuit, Inc.
H&R Block ® является зарегистрированным товарным знаком HRB Innovations, Inc.

Стоимость предварительных разрешений для практик врачей растет с «тревожной» скоростью

Стоимость требований по предварительному разрешению для практик врачей продолжает расти — до 60% в 2019 году для ручного создания запроса страховщикам.

Недавно опубликованный индекс CAQH 2019, в котором сделан вывод о том, что отрасль здравоохранения может сэкономить 13 долларов.3 миллиарда долларов на административные отходы за счет автоматизации восьми транзакций, включая предварительные разрешения, заявила, что медицинская промышленность может получить потенциальную ежегодную экономию в размере 454 миллионов долларов за счет перехода на электронные предварительные разрешения.

Ассоциация управления медицинскими группами (MGMA) заявила, что отчет CAQH подтверждает ее собственную озабоченность по поводу бремени, которое ложится на работу врачей при получении предварительных разрешений.

«Только что опубликованный индекс CAQH 2019 подтверждает выводы MGMA о том, что финансовое бремя требований предварительного разрешения для практикующих врачей растет тревожными темпами», — сказал Андерс Гилберг, старший вице-президент MGMA по связям с правительством.

Индекс CAQH, составленный некоммерческим альянсом, показал, что затраты провайдеров на создание предварительного разрешения вручную увеличились с 6,61 доллара в 2018 году до 10,92 доллара в 2019 году, сказал Гилберг. Стоимость той же транзакции для плательщика снизилась с 3,50 доллара в 2018 году до 3,32 доллара в 2019 году.

В то же время затраты поставщиков на создание транзакции электронной предварительной авторизации упали с 2,80 доллара в 2018 году до 1,88 доллара в 2019 году, а затраты для плательщиков остались неизменными.

Однако в целом использование электронных транзакций в отрасли увеличилось лишь незначительно с 12% в 2018 году до 13% в 2019 году, говорится в отчете CAQH.

СВЯЗАННЫЙ: опрос AMA: 28% врачей говорят, что предварительные разрешения привели к серьезным нежелательным явлениям

«В 2020 году не следует заставлять практиков полагаться на факсимильные аппараты для выполнения предварительных разрешений вручную, если планы медицинского страхования могут модернизировать процесс», — сказал Гилберг. По его словам, федеральному правительству необходимо упростить предварительное разрешение, потребовав национального автоматизированного подхода для минимизации административных расходов и задержек в лечении пациентов.

Страховщики

, однако, обязались делать больше и только в прошлом месяце запустили новую инициативу, направленную на расширение использования электронного предварительного разрешения, надеясь решить проблему, с которой большинство провайдеров считают наиболее обременительную, с которой они сталкиваются.

Инициатива Fast Prior Authorization Technology Highway направлена ​​на использование технологий из доступных и Surescripts в кабинетах врачей для ускорения запросов и ответов на предварительное разрешение, когда поставщик должен получить разрешение от страховщика, прежде чем назначать дорогостоящее лекарство или выполнять определенную хирургическую процедуру. .

Инициативу возглавляют группа страховых компаний America’s Health Insurance Plan и несколько страховых компаний-участников, включая Anthem, Cigna и WellCare.В нем будут кабинеты врачей, которые будут добровольно работать со страховыми компаниями, чтобы внедрить новые процессы в существующие технологии.

Необходимость получения предварительного разрешения от плательщиков является наиболее обременительной проблемой для руководителей практики, и, согласно опросу MGMA, проведенному в прошлом году, ситуация только ухудшается.

В отчете CAQH говорится, что предварительная авторизация — самая дорогостоящая и трудоемкая административная операция для провайдеров. В среднем провайдеры тратили почти 11 долларов на транзакцию для проведения предварительной авторизации вручную и почти 4 доллара с использованием веб-портала.Стоимость электронной транзакции составляет 1,88 доллара США.

Внедрение электронного предварительного разрешения медицинскими планами оставалось низким по сравнению с другими административными операциями, с увеличением только на один процентный пункт электронного принятия с 2018 по 2019 год, говорится в отчете.

Использование частично электронных транзакций через веб-порталы плательщиков выросло почти на 20 процентных пунктов после снижения на 21 процентный пункт, в то время как использование вручную снизилось на 18 процентных пунктов. В медицинских планах сообщается, что этот переход к частично электронному использованию по сравнению с ручным использованием является результатом согласованных усилий, направленных на то, чтобы побудить поставщиков подавать предварительные запросы на разрешение через порталы для конкретных планов, говорится в отчете.

СВЯЗАННЫЙ: AHIP, BCBSA выступают в защиту предварительного разрешения, поскольку документы призывают к капитальному ремонту в MA

Процесс занимает много времени на практике. В среднем, предварительная авторизация вручную требовала 21 минуты рабочего времени персонала провайдера, в то время как транзакции электронной предварительной авторизации могут быть выполнены за четыре минуты.

Предварительные разрешения были лишь одним из изменений, отмеченных в отчете CAHQ. По данным исследователей CAQH, отрасль здравоохранения США тратит 40,6 млрд долларов в год всего на восемь административных операций в сфере здравоохранения, связанных с проверкой страхового покрытия пациентов и разделением затрат, получением разрешения на лечение, подачей требований и дополнительной информации, а также на отправку и получение платежей.

СВЯЗАННЫЕ: 370 организаций здравоохранения призывают Конгресс защитить пациентов МА от предварительного разрешения

CAQH обнаружил, что, приняв полностью электронные процессы только для этих восьми транзакций, отрасль может сократить потери на 13,3 миллиарда долларов в год — 33% административных расходов. Эти восемь транзакций:

1. Право на участие и подтверждение льгот

2. Предварительное разрешение

3. Претензия

4. Вложения

5.Согласование льгот

6. Запрос о статусе претензии

7. Требование выплаты

8. Уведомление о переводе

Из 13,3 миллиарда долларов потенциальной экономии за счет автоматизации 9,9 миллиарда долларов могут быть сэкономлены медицинскими планами и поставщиками услуг, а 3,4 миллиарда долларов может сэкономить стоматологическая промышленность, согласно отчету. В обеих отраслях провайдеры имеют наибольшую экономию по сравнению с планами.

Отчет также показал, что, хотя отрасль добилась прогресса в автоматизации процессов оплаты услуг, отрасль переходит к моделям оплаты, основанным на стоимости.И сейчас существует потребность в более функционально совместимых административных и клинических системах.

Хотя отрасль уже избежала 102 миллиардов долларов в год за счет автоматизации административных операций, значительные возможности для дополнительной экономии остаются как для медицинской, так и для стоматологической промышленности, сообщает CAQH.

«Несмотря на то, что в настоящее время большая часть деловых операций осуществляется в электронной форме, США по-прежнему тратят на управление здравоохранением больше, чем любая другая страна», — сказала Кристин Бурнаска, директор по исследованиям и измерениям CAQH.«Индекс предлагает дорожную карту для тех областей, где дальнейшая автоматизация может снизить затраты и бремя как для поставщиков, так и для планов».

CAQH призвал к расширению сотрудничества между заинтересованными сторонами отрасли для согласования и ускорения подходов, которые могут удовлетворить потребности развивающихся рынков. Например, стандарты и операционные правила должны обновляться быстрее, чтобы поддерживать меняющиеся технологии, модели оплаты и стратегии оказания помощи пациентам.

«В то время как отрасль снизила сложность администрирования за счет автоматизации процессов оплаты услуг, наша система здравоохранения развивается», — сказала Эйприл Тодд, старший вице-президент CORE и исследований в CAQH.«Поскольку отрасль переходит к моделям оплаты, основанным на стоимости, и потребность во взаимодействующих административных и клинических системах становится все более острой, нам необходимо адаптироваться, чтобы поддерживать и улучшать прогресс, достигнутый на сегодняшний день».

Отдел налогообложения штата Нью-Джерси — Налоговые декларации корпораций за предыдущий год


CBT-100 Формы налоговой декларации для предприятий — налоговые годы 2019-2015 CBT-100 — Отдельный фильтр
CBT-100 Инструкции для корпоративной налоговой декларации — налоговые годы 2019-2015 CBT-100 — Отдельный фильтр
CBT-100 Бланки и инструкции корпоративной налоговой декларации — налоговые годы 2014 и предшествующие CBT-100 — Отдельный фильтр
CBT-100U Инструкции по объединению корпоративного налога на прибыль CBT-100U — комбинированный фильтр
CBT-100-V Ваучер на уплату корпоративного налога на прибыль — 2018–2004 налоговые годы

1 января 2019 года и после этой даты все платежи должны производиться в электронном виде

CBT-100 — Отдельный фильтр
CBT-100-S

Формы налоговой декларации S Corporation Налоговые годы 2019-2015

CBT-100-S
CBT-100-S S Corporation Инструкции по возврату налогов для предприятий Налоговые годы 2019-2015 CBT-100-S
CBT-100-S S Corporation Бланки и инструкции по налоговой декларации для предприятий за налоговые годы 2014 и ранее CBT-100-S
CBT-100-S-V- S Corporation Ваучер на уплату налога на прибыль предприятий — налоговые годы 2018–2007

1 января 2019 года и после этой даты все платежи должны производиться в электронном виде.

CBT-100-S
CBT-150
(Инструкции)

Отчет о расчетном налоге для юридических лиц

Разное
CBT-160

Недоплата расчетного налога на прибыль предприятий — 2002 налоговые годы и предшествующие

Разное
CBT-160-R

Недоплата по расчетному корпоративному налогу — прибыль за неполный год за 2002 год

Разное
CBT-160-A Недоплата предполагаемого корпоративного налога на прибыль на сумму менее 50 миллионов долларов — налоговые годы 2018-2003 Разное
CBT-160-B Недоплата предполагаемого налога на прибыль предприятий с валовой выручки в размере 50 миллионов долларов и более — налоговые годы 2018-2003 Разное
CBT-160-C

Недоплата по расчетному корпоративному налогу на прибыль — прибыль за неполный год за 2003 год

Разное
Форма 300

Налоговые льготы и перенос налоговых вычетов для сотрудников городской предпринимательской зоны

Налоговые льготы
Форма 301

Инвестиционные налоговые льготы для городских предприятий, переносимые на будущие периоды

Налоговые льготы
Форма 302

Налоговый кредит для проекта реконструкции

Налоговые льготы
Форма 303 Налоговый кредит на переработку оборудования Налоговые льготы
Форма 304 Налоговый кредит для инвестиций в новые рабочие места Налоговые льготы
Форма 305 Инвестиционный налоговый кредит на производственное оборудование и занятость Налоговые льготы
Форма 306 Налоговый кредит на исследования и разработки Налоговые льготы
Форма 307 Программа Smart Moves for Business Tax Credit Налоговые льготы
Форма 308

Налоговый кредит для малых предприятий в сфере высоких технологий в Нью-Джерси

Налоговые льготы
Форма 309 Налоговая льгота по уходу за детьми для местных жителей и предприятий Налоговые льготы
Форма 310 HMO Assistance Fund Tax Credit Налоговые льготы
Форма 311 Государственный налоговый кредит на восстановление микрорайона Налоговые льготы
Форма 312 Налоговый кредит на оборудование для очистки сточных вод Налоговые льготы
Форма 313

Налоговый кредит на восстановление экономики

Налоговые льготы
Форма 314

Налоговый кредит на восстановление

Налоговые льготы
Форма 315

Налоговый кредит AMA

Налоговые льготы
Форма 316 Налоговый кредит за удержание и перемещение бизнеса Налоговые льготы

Форма 317

Налоговая скидка для закрытой мастерской Налоговые льготы
Форма 318

Налоговый кредит на производство фильмов

Налоговые льготы
Форма 319

Налоговый кредит для городского транзитного узла

Налоговые льготы
Форма 320

Налоговая скидка на помощь при содействии Grow New Jersey

Налоговые льготы
Форма 321 Налоговый кредит для бизнес-ангела Налоговые льготы
Форма 322 Налоговый кредит для объектов ветроэнергетики Налоговые льготы
Форма 323

Налоговый кредит на реконструкцию и рост жилых домов

Налоговые льготы
Форма 324

Программа стимулирования занятости в бизнесе Налоговый кредит

Налоговые льготы
Форма 325 Налоговый кредит на общественную инфраструктуру Налоговые льготы
Форма 327 Налоговый кредит для кино и цифровых носителей Налоговые льготы
Форма 400 Фактор квитанций Нью-Джерси выбросить Автономное расписание, расписание
Форма 401- Ключевая корпорация и аффилированные лица, заявляющие о пороговом значении AMA Автономное расписание, расписание
Форма 500 Вычет чистого операционного убытка Автономное расписание, расписание
Форма 501- Удержание от внутренней производственной деятельности Автономное расписание, расписание
График A-7 Тест на валовой доход для финансовых предприятий, входящих в объединенную группу CBT-100U — комбинированный фильтр
График G-2 Заявление об исключениях в отношении запрещенных процентов и нематериальных расходов и издержек Автономное расписание, расписание
Приложение I Сертификат бездействия Автономное расписание, расписание
График N Декларация активности Nexus-иммунитета Автономное расписание, расписание
График О Пакет нерабочих действий Автономное расписание, расписание
Анкета Анкета аудиторской группы NEXUS Разное
График PT Исключение дивидендов для некоторых ранее облагаемых налогом дивидендов Автономное расписание, расписание
График RT Исключение дивидендов распределенной многоуровневой дочерней компании Автономное расписание, расписание
Приложение X Налогооблагаемый доход участника из источников, отличных от унитарного бизнеса объединенной группы CBT-100U — комбинированный фильтр
CBT-DIV — Дополнение к 2017 г. Форма CBT-DIV 2017 Дополнение Разное

Отдел налогообложения штата Нью-Джерси — Налоговые декларации за предыдущий год

календарный год
NJ-1040 Только форма резидента
NJ-1040 Только инструкции для резидентов
NJ-1040 Расписания A и B
NJ-1040 Таблицы A и B, только инструкции
NJ-1040 Расписание NJ-BUS-1
NJ-1040 Расписание NJ-BUS-2
NJ-1040 Таблицы A, B и C
NJ-1040 Ваучер на уплату подоходного налога с жителей штата Нью-Джерси
NJ-1040-X Измененная форма возврата резидента и инструкции
NJ-1040-H Заявление на налоговый кредит на имущество
NJ-1040-H Инструкции для NJ-1040-H
NJ-1040 HCC Медицинское страхование — Требуется
NJ-1040-O Форма запроса об отказе от получения электронного файла
TR-1040 Заявка на получение скидки на усадьбу (для арендаторов)
TR-1040 Инструкции по применению бонуса Homestead
TR-1040 Заявление о справедливой скидке (для арендаторов)
TR-1040 Инструкции по применению справедливой скидки
HR-1040 Заявление о льготе по налогу на имущество при усадьбе
HR-1040 График льгот по налогу на недвижимость приусадебного участка HR-A
HR-1040 Инструкции по скидке с налога на имущество усадьбы
NJ-1040NR Форма нерезидента
NJ-1040NR Инструкции для иногородних
NJ-1040NR Ваучер на уплату подоходного налога для нерезидентов штата Нью-Джерси
NJ-1040NR Расписание NJ-BUS-1
NJ-1040NR Расписание NJ-BUS-2
1040 График COJ Чистая прибыль или доход от 2018 Кредит для подоходного налога на заработную плату, уплаченного в другую юрисдикцию
1040 График DOP Чистая прибыль или доход от 2018 (ранее Приложение B) Продажа имущества
1040 График NJ-WWC Кредит попечителей раненых воинов
NJ-1041 Форма фидуциарного возврата
NJ-1041 Инструкции по фидуциарному возврату
NJ-1041 Расписание NJ-BUS-1
NJ-1041 Расписание NJ-BUS-2
NJ-1041 Ваучер на фидуциарный возврат
NJ-1041 График G
NJ-1041 Приложение G Инструкции
NJ-1041SB Фидуциарный возврат при выборе траста для малого бизнеса и инструкции
NJ-1080-C Составная декларация нерезидентов
Кто имеет право подавать составную декларацию?
NJ-1080-C Инструкции по возврату композитных материалов для нерезидентов
NJ-1080-E Выборы для участия в сводном доходе
NJ-1040-HW Заявление на получение налогового кредита на имущество и Заявление на получение кредита для попечителей раненых воинов
TR-1040-X Заявление о справедливой скидке и инструкции с поправками
HR-1040-X Заявление о льготе по налогу на недвижимость приусадебного участка с поправками
NJ-2210 Недоплата исчисленного налога физическими лицами
NJ-2210-NR Недоплата исчисленного налога физическими лицами-нерезидентами
NJ-2440 Заявление в поддержку исключения сумм, полученных по плану страхования от несчастных случаев и здоровья на случай травм или болезней
NJ-2450 Требование работника о кредите на сверхнормативный WD / HC и взносы по инвалидности за
ГИТ-327 Налог на валовой доход в штате Нью-Джерси Налоговый кредит на фильмы и цифровые носители
501-GIT Вычет по налогу на валовой доход в штате Нью-Джерси от деятельности по внутреннему производству
К-4267 Справка о замещающей заработной плате и налоге сотрудника
NJ-W-3M Сверка удержанного налога
A-3128 Требование о возмещении расчетной суммы налога на прибыль, требуемого при продаже недвижимости, расположенной в Нью-Джерси, в соответствии с положениями C. 55, PL 2004
NJ-630 Заявление о продлении срока подачи налоговой декларации о валовом доходе в штате Нью-Джерси
GIT-DEP Рабочий лист корректировки амортизации по налогу на прибыль
ГИТ-317 Налоговая скидка для закрытой мастерской
ГИТ / РЭП-1 Налоговая декларация продавца-нерезидента
ГИТ / РЭП-2 Квитанция о предоплате налога продавца-нерезидента
ГИТ / РЭП-3 Сертификат / освобождение от права проживания продавца
ГИТ / РЭП-4 Отказ от требования Продавцом подачи форм GIT / REP и платежа
ГИТ / РЭП-4А Отказ от требования Продавцом подачи форм GIT / REP и оплаты исправленных документов без рассмотрения
NJ-165 Свидетельство сотрудника о нерезиденте в Нью-Джерси
NJ-NR-A График распределения бизнеса
Расписание DOP и расписание NJ-WCC Чистая прибыль или доход от отчуждения собственности и кредит для попечителей раненых воинов

Сборы государственных налогов за декабрь 2018 г.

и январь 2019 г. [Блог EconTax]

Обновлено 13.02.19, чтобы отразить первоначальные данные о сборе налога с продаж.

Сборы подоходного налога с населения (НДФЛ) ниже месячной оценки. По сравнению с июньскими оценками ежемесячной выручки сборы за декабрь 2018 года оказались значительно ниже ожиданий. Бюджет губернатора скорректировал ожидаемые налоговые платежи в январе 2019 года в сторону увеличения, ожидая, что декабрьский дефицит будет восполнен в январе. (Бюджет губернатора также увеличил общие прогнозы доходов и обновил прогнозы предыдущих месяцев до фактических.) Однако доходы в январе также упали ниже новых оценок администрации, как показано в таблице ниже.С начала года до настоящего времени сборы трех крупнейших налогов штата — НДФЛ, корпоративного налога и налога с продаж — на 2,4 миллиарда долларов ниже ожиданий. Отчасти этот дефицит, вероятно, объясняется падением финансового рынка (и, в частности, акций технологических компаний) в конце 2018 года. Однако есть веские основания полагать, что часть этого дефицита может быть восполнена в апреле. Остальная часть этого сообщения объясняет, почему это может быть так.

Декабрь и январь — самые высокие сборы за месяцы года до 2018 года. В то время как большинство собираемых НДФЛ поступает из удержания, податели налоговых деклараций, которые не уплачивают заранее все свои налоги посредством удержания с зарплаты, должны производить ежеквартальные платежи государству на основе их расчетных налоговых обязательств за год. (Расчетные платежи представляют собой вторую по величине категорию платежей по НДФЛ. Как правило, заявители обязаны предоплатить — путем удержания или расчетных платежей — 90 процентов своих окончательных налоговых обязательств или уплатить штрафы. В апреле заявители производят окончательные платежи или требуют уплаты налогов. возврат разницы между уплаченной авансом суммой и их налоговыми обязательствами. ) Большинство расчетных выплат поступает от заявителей, которые получают значительную долю своего дохода в виде дохода от бизнеса, прироста капитала и других доходов, не связанных с заработной платой. До 2018 года самые крупные платежи были получены в декабре, январе, апреле и июне, как показано на рисунке ниже.

Удержание государственных и местных налогов (ОСВ) создало стимул для уплаты государственных налогов до конца года. До 2018 года все налоговые платежи штата и местные налоги могли вычитаться из федеральных налоговых деклараций.Этот налоговый вычет побудил подателей налоговых деклараций уплатить государственные налоги до конца календарного года. Таким образом, заявители могут вычесть эти платежи из своих федеральных налоговых деклараций за этот год. В результате, заявители, делающие ориентировочные платежи штата, часто предоплачивают свои расчетные платежи за январь и ожидают окончательные платежи за апрель в декабре, чтобы вычесть эти суммы из своих федеральных налогов.

Федеральное налоговое законодательство изменило льготы. Изменения в федеральном налоговом законодательстве в 2017 г. ограничили вычет ОСВ до 10 000 долл. США в год, начиная с 2018 г.Для большинства подателей заявок это изменение устранило стимул к предоплате государственных налоговых платежей (поскольку их государственные налоговые платежи уже превысили верхний предел). В результате расчетные платежи за декабрь были значительно ниже, чем в предыдущие годы (1,1 млрд долларов США в 2018 году по сравнению с 7,7 млрд долларов США в 2017 году и 4,6 млрд долларов США в 2016 году).

Ежемесячная оценка доходов администрации может не полностью учитывать изменение федерального налогового законодательства. С устранением стимула для многих налогоплательщиков к уплате налогов до уплаты налогов, мы ожидаем, что налогоплательщики уплатят больше своих налоговых обязательств в апреле (по сравнению с декабрем) за 2018 налоговый год и последующие годы. В результате расчетные платежи, вероятно, составят меньшую долю общих платежей в 2018 году, чем в предыдущие годы. Однако ежемесячные оценки доходов администрации, похоже, не полностью учитывают это вероятное изменение в поведении налогоплательщиков. Администрация предположила, что расчетные платежи будут составлять ту же долю общих платежей в 2018 году, что и в 2017 году. Если бы администрация скорректировала свои предположения, ожидания в отношении расчетных платежей за декабрь 2018 года были бы заметно ниже.Если бы декабрьские ожидания были ниже, дефицит выручки с начала года также был бы ниже. Хотя трудно сказать, насколько это способствует очевидному дефициту, по нашим оценкам, более 1 миллиарда долларов из 2,7 миллиарда долларов может быть покрыто за счет более высоких, чем ожидалось, апрельских выплат.

Федеральные расчетные платежи не демонстрируют никаких признаков слабости. В соответствии с ожиданиями, что часть дефицита в декабре / январе будет восполнена в апреле, расчетные платежи по федеральному подоходному налогу с населения не показали каких-либо явных признаков снижения в январе.Вместо этого они выросли с 92,2 млрд долларов в 2018 году до 100,6 млрд долларов в 2019 году. Поскольку экономика Калифорнии в целом растет вместе с нацией, мы не ожидаем снижения расчетных выплат Калифорнии. То есть, без изменений федеральных налогов, мы ожидали, что расчетные платежи за декабрь / январь будут расти из года в год.

Падение финансовых рынков частично объясняет дефицит. Финансовые рынки значительно упали в конце 2018 года.К концу декабря цены на акции были на 15 процентов ниже пикового значения сентября 2018 года. Хотя это падение цен на акции, вероятно, объясняет некоторую слабость расчетных выплат в декабре, маловероятно, что это падение объясняет большую часть дефицита. Снижение произошло в конце года. На протяжении большей части 2018 года цены на акции росли по сравнению с прошлым годом.