10Авг

Сколько стоит лада веста кросс 2018 года: LADA Vesta Cross 2018 , .

5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс Фото и отзыв!

Лада Веста Кросс – как и многие в этом названии уже для сердца российского автолюбителя слились. Прорывная для АВТОВАЗа модель обязательно займет достойное место среди таких знаковых автомобилей в линейке Волжского автозавода, как: ВАЗ-2101, 2109 и 2110. Недаром над экстерьером и внутренностями модели работала интернациональная команда. его рукава.

 

Однако, зная множественные проблемы с качеством, за которыми за ВАЗом тянется длинная череда 90-х и ранних нулей, некоторые автолюбители скептически относятся к «Весте», загодя ставя на ней клеймо ненадежной, некачественной и неисправной машины. Такое злорадство обычно основано на слухах, догадках и личных суждениях, оторванных от реальности (многим из критиков не приходится пользоваться автомобилем), поскольку модель еще не достигла существенного эксплуатационного рубежа.

 

А вот первые замеры и первые выводы по отзывам реальных владельцев уже можно делать.

Пользователи в сети постепенно начинают делиться ими, создавая как хорошие, так и плохие отзывы. Проверяются и известные автоитальянцы, например, старейший российский журнал «За рулем». Составляя дайджест, предлагаем вам ознакомиться с самыми распространенными минусами Весты, которые не может простить большинство автомобилистов. Некоторые проблемы, как отмечает автопортал, возникают даже при небольших пробегах. Итак, вот самые распространенные из них:

 

Минусы Лада Веста Кросс

Трансмиссия. Некоторые владельцы отмечают шумы, исходящие из коробки при движении. Серьезных дефектов в этом роде не наблюдалось, но звуки надоели. Были жалобы на баги в оригинальной прошивке (актуально для роботизированных АКПП), которые заключались в провалах при переключении между передачами. Лечилось «пересадкой» прошивки от официального дилера.

Фото с сайта drom.ru

Некоторые владельцы также жаловались на «механику», у которой наблюдались проблемы с подшипниками и затрудненное переключение передач.

 

Шасси автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены передние амортизаторы с пружинами, все за счет увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В интернете бытует мнение, что столбы были поставлены достаточно качественно, что у поворотного кулака со временем появился люфт.

Фото взято с сайта drom.ru

Еще один вид «болезни» – летающие колпаки центральной части колеса. Со временем пластик от температуры дает усадку, монтажная часть выходит из пазов.

 

Двигатель.

Доливка масла между ТО явление видимо нормальное. Следите за уровнем масла в двигателе с момента покупки. Некоторые владельцы накопили до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первым техническим обслуживанием. — говорю я, успокаиваясь.

Фото взято с сайта drom.ru

 

Салон Весты. Со временем салон начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере, в рунете есть мнение, что способ исправить эту случайную проблему. Оплетка рулевой вайпы и накладки на центральном тоннеле в районе ручки МКП поцарапаны.

Щетки стеклоочистителя – внезапный недостаток. Внезапно попал под руку дворник. В материале на сайте «За рулем» отмечалось, что: «…они (щетки) мало того, что заминали стекла, так еще и размазывали при попадании простой воды из «разбрызгивателей»». В этом вам помогут сменные щетки.

Проблемы, проявляющиеся не всегда:

Заметил выход из строя обогрева лобового стекла (виновата прошивка или нужно проверить предохранители), иногда выходят из строя катушки зажигания (гарантийный случай), пользуюсь блютузом и камерой заднего вида. Скрипят петли дверей (редко), упругая подвеска SAG выхлопной системы.

 

Конечно это не все грехи Весты Кросс, мы нашли самых разных владельцев. Но объединяет их одно – серьезных поломок, капитального ремонта двигателя или замены трансмиссии еще не было. Вернее, можно было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало. Итак, перейдем к плюсам Весты Кросс.

 

Профи Лада Веста Кросс

АвтоВАЗ стал лучше. Серьезных поломок не ждите. Да, по мелочи, которые нам удалось найти в Сети, есть проблемы, но они, скорее всего, относятся к разряду «детских». Автопроизводитель работает над доводкой новинок и действительно прислушивается к своим покупателям и пользователям Vesta. На модель он сделал большую ставку и у ВАЗ просто нет шансов дискредитировать себя, опять же. На кону репутация и огромные инвестиции. В этот момент появляется.

 

Двигатель. Если не учитывать «маслоол» — мотор будет приемистым, не прожорливым. Хороший середнячок. Тем водителям, которые уже успели накатать более 100 тыс. км, дополнительных претензий не поступало.

 

Клиренс – плюс – Лада Веста SW Кросс.