16Дек

Сколько сохнет автомобильная шпаклевка: Сколько сохнет автомобильная шпатлевка?

Содержание

жидкая, со стекловолокном, какая лучше, универсальная, по металлу, карбоновая, однокомпонентная, двухкомпонентная, эпоксидная, финишная, алюминиевая, какую выбрать, стеклошпат

Шпатлевание – это один из самых популярных и эффективных способов отделки крупногабаритных предметов и разного рода поверхностей. В свою очередь, шпаклевка транспортных средств (легковых машин, мотоциклов и другого транспорта) остается самой запрашиваемой услугой в тюнинговых центрах. Однако это весьма затратный и трудоемкий процесс, от качества используемого материала зависит форма кузова, его внешний вид и эксплуатационные характеристики. Давайте разберемся, какая шпаклевка лучше для автомобиля из всего разнообразия представленных продуктов в магазинах.

Независимо от того, собираетесь вы в салон на тюнинг автомобиля или планируете самостоятельную шпаклёвку авто, от выбора лакокрасочного состава зависит конечный результат ваших трудов. Советы по самостоятельной отделке поверхности машины также помогут вам при появлении ржавчины или непредвиденных вмятин на кузове. В этой статье мы рассмотрим основные виды шпаклевки и методы ее использования.

Назначение и применение

В зависимости от типа проводимых ремонтных работ, необходимо иметь ввиду, что автомобильная шпаклевка тоже должна отличаться, обеспечивая наилучший эффект при применении данного вещества. Рассмотрим типы средства для выравнивания и для чего они предназначены:

  • Аэрозольная. Выпускается в виде спрея, используется при конечной обработке больших частей кузова машины. Чтобы убрать шероховатости, возникнувшие при шлифовке, применяется, так называемая жидкая шпаклевка, которую распыляют по покрытию, что обеспечивает ровный слой;
  • Заделывающая поры. Используется акриловое средство с одним главным компонентом. Оно нужно для исключения неровностей поверхности после грунтовки. Выпускается уже готовым составом, требуется просто выдавить из тубы и ровно размазать по кузову;
  • Содержащая примеси алюминия. Очень эластичный препарат, не допускающий большой усадки материала. Применяется при ремонте пластиковых поверхностей, а также незначительных вмятин, либо царапин. Такая шпатлевка поможет защитить ТС от возникновения трещин;
  • Имеющая в структуре стекловолокно. Такая шпаклевка незаменима, когда необходимо заделать глубокие трещины, значительные проржавевшие участки, вмятины и обширные неровности. Рассматривается как начальный грубый слой, на который будет наноситься финишное мелкозернистое вещество;
  • Применяющаяся для пластиковых составных частей. Данная шпаклевка очень удобная при проведении ремонтных работ, так как обладает отличной эластичностью;
  • С включенными в состав пластификаторами. Используется при незначительном воздействии на автомобиль. Замазка хорошо контактирует с полимерами, глубоко проникая в их структуру.

Важно! Перед началом работ по шпаклевке авто своими руками, следует приобрести не только шпатлевку, но и наждачку, грунт, лак, краску и материал, которым будет закрываться неповрежденные части машины.

Время высыхания автомобильной шпатлевки

Любой начинающий мастер должен знать, сколько сохнет шпаклевка и как правильно с ней работать при устранении дефектов корпусных деталей авто своими руками. Сегодня это более чем актуальный вопрос, поскольку существует огромный выбор материалов, каждый из которых имеет свои технические и эксплуатационные характеристики.

Что такое шпаклевка для авто

Прежде чем выяснять, как разводить шпаклевку и наносить ее своими руками, нужно понимать, с чем приходится иметь дело. Сама формулировка понятия «шпатлевка» закреплена в госстандарте ГОСТ 28246-89. Это пастообразный или жидкий многокомпонентный материал, используемый для устранения дефектов на поверхности детали перед ее непосредственной покраской.

В состав входят следующие компоненты:

  1. Смолы. Базовый компонент смеси, от которого зависит адгезионные свойства, прочностные и другие характеристики.
  2. Наполнители. Добавочные компоненты, которые формируют специфические свойства автошпатлевок, например, легкость обработки, уровень усадки и т. д. В их качестве используют стекло- и углеволокна, мел, тальк, порошок алюминия или цинка.
  3. Растворители. Это примерно треть от всего объема смеси. Отклонение в любую сторону влияет на пластичность и степень усадки. Сам по себе любой растворитель насыщен летучими веществами, которые в процессе высыхания шпаклевки испаряются, уменьшая ее объем.

На практике используется автошпатлевка следующих видов.

ВидыХарактеристики
Заполняющая.Крупнозернистая шпаклевка, инструкция к которой оговаривает нанесение на металлическую поверхность или усиливающую армирующую массу. Отличается возможностью образования пор после нанесения.
Армирующая.От предыдущего вида отличается повышенным содержанием стекловолоконных наполнителей. Применяется, если необходимо устранить большие по площади дефекты (вмятины, царапины, повреждения от коррозии и т. д.).
Финишная.Мелкозернистая паста, которая используется для чистовой отделки поверхности, обработанной базовым слоем шпатлевки. Прекрасно скрывает поры.
Шпатлевка для пластиков.Специфические мелкозернистые массы, которые используются для заделки трещин и царапин в пластиковых деталях.
Напыляемая.Жидкая масса, которая наносится на поверхность при помощи краскопультов. Используется при устранении дефектов на больших площадях.
Акриловая.Однокомпонентная шпатлевка для обработки мелких дефектов. Инструкция говорит о том, что наносить ее можно только тонким слоем.

Автомобильные шпаклевки обладают разной вязкостью, влияющей на сложность нанесения.

Как соблюсти правильные пропорции

Теперь можно рассмотреть вопрос разведения шпатлевок. Это необходимо понимать, прежде чем приступать к работе. Итак, как разводить шпаклевку? В комплекте с любой шпаклевкой должна идти инструкция по ее применению, где, в том числе, указываются пропорции, до которых нужно развести смесь. Процесс разведения связан с добавкой в основную массу содержимого тюбика с отвердителем (катализатором, активатором). Он обязательно поставляется вместе с автошпатлевкой, и как раз его нужно правильно развести. Ее добавка регламентируется обеспечением более быстрого высыхания, поскольку в противном случае процесс может затянуться.

Количество добавляемого отвердителя зависит от фронта работ. Если, к примеру, предвидится использование всего объема шпаклевочной массы, то можно добавлять весь тюбик. При этом нужно помнить, что полученная таким образом смесь быстро твердеет даже в упаковочной емкости, поэтому остатки придется выбросить.

Если же потребуется использовать некоторую часть шпатлевки, то нужно строго следовать пропорциям, которые диктует инструкция.

Если ее по каким-то причинам нет, то, скорее всего, нужно ориентироваться на такое соотношение: 1 часть отвердителя к 100 частям основы.

В процессе размешивания необходимо исключить две типичные ошибки:

  1. Добавка отвердителя сразу в полном объеме. Инструкция говорит, что даже если планируется использовать весь объем шпатлевки, добавлять в нее активатор необходимо постепенно, порциями, тщательно перемешивая массу. Сам отвердитель обладает индикаторными свойствами: когда уровень растворения недостаточен, в массе видны характерные розовые прожилки или разводы.
  2. Добавка растворителя. Грубейший промах, приводящий, в итоге, к тому, что в лучшем случае нанесенная шпатлевка покрывается бугорками и пузырьками, а в худшем – просто стекает.

После того, как смесь готова, можно переходить к ее непосредственному нанесению.

Самостоятельная работа со шпаклевкой

Нанесение шпатлевки своими руками – процесс не столь сложный, как может показаться на первый взгляд, особенно если устранить нужно незначительные дефекты. В случае обращения в автосервис, скорее всего, даже коррекция незначительных царапин или вмятин сильно ударит по карману. Начинать шпаклевание своими руками необходимо с подбора инструментов и материалов.

Примерная последовательность работ выглядит следующим образом.

  1. Сначала производится зачистка поверхности до основного металла с использованием абразивов или шлифовальной машинки. Необходимо удалить грязь, остатки ЛКП (лакокрасочного покрытия), ржавчину. Поверхность должна быть матовой.
  2. Существующие сколы, трещины, царапины также шлифуются, чтобы устранить острые края и расширить их.
  3. Если производилось устранение ржавчины, то рекомендуется перед шпатлеванием обработать поверхность антикоррозионной грунтовкой,
  4. Сам процесс нанесения шпатлевки зависит от ее типа и состояния поверхности. В любом случае необходимо будет укладывать 3–4 слоя, чтобы избежать чрезмерных внутренних напряжений и растрескивания массы.
  5. Между нанесением каждого слоя шпатлевка должна сохнуть в течение 10–15 минут.
  6. После завершения работ на поверхность наносят проявочный порошок, чтобы выявить возможные царапины и неровности.
  7. Выявленные дефекты устраняются абразивом с последующим покрытием мелкодисперсной массой.
  8. Последний чистовой слой шпатлевки наносят резиновым шпателем. Лишнее зачищают мелкозернистым абразивом.

Работа своими руками не сложная, однако трудоемкая. Она требует понимания того, как разводить шпаклевку, как ее наносить, сколько ждать высыхания, ну и, конечно же, как ее правильно выбрать.

Запись для себя.

Шпаклевание автомобиля это один из не менее важных и трудоёмких процессов кузовного ремонта. От которого зависит весь ваш дальнейший результат! Чем лучше вы его проведёте тем качественней будет ремонт. От этого зависит форма детали. Поэтому это очень важный процесс.

Оно имеет свои хитрости и неприятные нюансы. Например вы по шпатлевали деталь, вам кажется что всё идеально, затем вы грунтуете и всё становиться видно все изъяны, даже мелкие риски, не ошкуренные участки (особенно переходы с шпатлёвки на металл). Поэтому прежде чем приступать к работе, всё-таки теорию необходимо знать.

Шпатлевание это один из самых «толстых» слоёв в процессе кузовного ремонта. Так как выравнивание происходит за счёт нанесения нескольких слоёв шпатлёвки. Шпатлевка представляет собой пластичный связывающий материал в виде пасты. Она необходима для выравнивания поверхности, на которой ещё осталось много мелких вмятин после рихтовки. Этим процессом мы добиваемся наиболее полного соответствия исходной формы ремонтируемой поверхности.

Приготовление и смешивание шпатлёвки
Готовить шпаклёвку можно на куске органического стекла или же приобрести специальный «мольберт» для смешивания шпатлёвки. В основном многие используют два шпателя один большой другой поменьше. Очищайте инструмент сразу после окончания работ, пока остатки не отвердели. После отверждения шпатлёвки необходимо отшлифовать поверхность от мельчайших неровностей. Также шпателя можно очистить универсальным растворителем.

Во время хранения шпатлевки твердые частицы осаждаются, а смола образует пленку. Поэтому перед употреблением её следует тщательно перемешать для обеспечения равномерного смешения смолы и твердого наполнителя. Иначе невозможно достичь нужного соотношения при добавлении отвердителя, так как наполнитель не будет участвовать в реакции. Для вынимания шпатлевки из емкости необходимо использовать только чистый инструмент. Остатки шпатлевки или отвердителя на инструменте вступят в реакцию с содержимым емкости, в результате чего оставшаяся шпатлевка придет в негодность.

Полиэфирная шпатлевка состоит из двух компонентов, которые следует смешивать непосредственно перед употреблением: смолы и отвердителя (катализатора). Отвердитель следует добавлять в пропорции, указанной изготовителем; обычно от 2 до 3 г. на 100 г. шпатлевки (2…3 процента по весу). Шпатлевку и отвердитель красного цвета следует смешивать шпателем до тех пор, пока не станет видно следов красного отвердителя. Умение правильно дозировать отвердитель приходит с опытом.

«Шпаклю» следует наносить тонким споем.

При толстом слое, невозможно получение качественного покрытия.

Подготовленную автомобильную шпатлевку следует использовать в течение от 5 до 10 минут. Слой шпатлевки следует наносить быстро и точно. Не смешивайте шпатлевки больше, чем требуется. Она теряет качества, необходимые для получения качественного слоя.
Слишком мало отвердителя (катализатора). Шпатлевка не отвердевает в положенное время. Шлифование затруднено, сбивается в комочки, возникают царапины и риски.
Слишком много отвердителя (катализатора). От этого «шпакля» быстрее не отвердевает. В ней остается активный отвердитель, который реагирует со смолой и пигментами наполнителя и краски. Следствием являются дефекты: неравномерность окраски, образование пятен и явных контуров окрашенных мест.

Нанесение полиэфирной шпатлёвки
Качество лакокрасочного покрытия начинается с шпатлевания. Подлежащие окраске поверхности металла должны быть обезжирены и отшлифованы. Толщина слоя шпатлевки более 400…500 мкм недопустима.

Правило! Чем качественней шпатлевание, тем меньше шлифования!

Шпатлёвка ни в коем случае не должна наноситься на травящий (Кислотный) грунт.

Не стремитесь убрать все ямки сразу, в один приём. Наносите чистым шпателем. Как только вы заметите, что шпатлёвка во время работы начинает «скатываться», заканчивайте работу. Через некоторое время она отвердеет. В основном авто шпатлёвку наносят и шлифуют несколько раз, прежде чем будет достигнут приемлемый результат.

Шлифование и обработка шпатлёвки
Шлифовку поверхности можно вести как вручную, так и с помощью эксцентриковой шлифовальной машинки.
Для ручной шлифовки используются шлифовальные колодки (шлифки). Существуют различной формы, размеров и состава, пластик, резина, пенка и другие.

Шлифовку НЕЛЬЗЯ производить на мокрую!

Делается это из-за высокой гигроскопичности (способности впитывать воду). При мокром шлифовании шпатлёвка набирает воду, которая достигает металла и приводит к его коррозии. Вода также может поднять последующие покрытия.

После отверждения, где-то 20-30 минут, можно приступать к шлифованию. Вначале рекомендуется снять верхний липкий слой, шлифовальной машинкой, чтобы при ручной обработке не забивался абразив.

Шпатлёвку начинайте шлифовать абразивом не грубее P60-P80, окончательная шлифовка участка для последующего нанесения вторичного грунта ведётся абразивом P220-P240. Все слои шпатлёвки должны наноситься на поверхность не имеющую глубоких царапин от грубого абразива. Шпатлёвка уложенная поверх грубых царапин, может просесть, и царапины оконтируются.

Важный момент «Правило повышения градации».
После грубой шлифовки поверхность будет иметь глубокие царапины. Чтобы гарантированно их удалить, потребуется абразив, размер зерна которого отличается от размера зерна предыдущего абразива на величину не более 100.
Например, вы предварительно отшлифовали абразивом P60. Для удаления грубых царапин вы выбираете ближайший абразив P150. Если взять, например P220, то он не сможет удалить царапины от абразива с зерном P80.

Граничные зоны следует подвергнуть шлифованию тонкой шкуркой или заматовать скотч-брайтом. Следует заматовать зону шириной примерно 15 см вокруг за шпатлеванной поверхности.

Вот ещё несколько советов которых следует придерживаться при шпаклевании автомобиля своими руками:

Всегда следует хорошо обезжиривать зачищенную поверхность перед каждым слоем шпаклевания.
Перед применением хорошо перемешивайте шпатлёвку, со временем она оседает в банке.
Добавляйте отвердитель в определённом соотношении со шпатлёвкой (как указывает производитель)
Не смешивайте сразу большое количество шпатлёвки, так как при добавлении отвердителя у вас есть минут 7-10 до начала её отвердевания, вы просто не успеете распределить её на поверхности детали. Лучше заранее просчитать объём работы и разводить необходимое количество.
Не пытайтесь вывести форму с одного раза. Разделите на несколько подходов.
Для контроля качества используйте «Проявочный порошок» или проявку в виде аэрозольной чёрной краски.
Если Вы собираетесь шпатлевать на металл где были очаги коррозии, то необходимо нанести на этот участок «Кислотный грунт» затем «Грунт наполнитель» далее можно наносить шпатлёвку или эпоксидный грунт далее шпатлёвку. Можете быть уверены после такой обработки, ремонт будет гораздо качественней и деталь прослужит гораздо дольше.
«Контроль на блик» — Нанесите на деталь с диспенсера обезжириватель и на от блик вам будут видны неровности.

Виды полиэфирных шпатлёвок

Здесь я расскажу какие основные виды шпатлёвок применяются при ремонте автомобиля на примере фирмы «NOVOL» это не реклама, просто взял её для примера, так как много информации про них в интернете.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:
полиэфирные ламинаты,
сталь,
алюминий,
грунты акриловые двухкомпонентные,
старые лаковые покрытия.
Внимание! Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

Поверхность из полиэфирного ламината обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 — Р120 и снова обезжирить Смывкой для удаления силикона;
Стальную поверхность обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 — Р120 и снова обезжирить;
Алюминиевую поверхность обезжирить, матировать специальным волокном (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить;
Грунт обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 — Р280 и вновь обезжирить;
Старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 — Р280 и снова обезжирить.

Пропорции смешивания:
Шпатлёвка Uni — 100 частей по весу, Отвердитель — 2 до 3 частей по весу.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем: От 4 до 6 мин. при 20°C.
Время сушки: От 20 до 30 мин. при 20°C.
Время сушки можно сократить, прогревая в течение 10 мин. в температуре не превышающей 60°С.

На универсальную шпатлёвку может наноситься: Шпатлёвка полиэфирная отделочная, шпатлёвка полиэфирная наносимая способом распыления, акриловые грунты.

Перемешать компоненты до получения однородного цвета, соблюдая пропорции смешивания отвердителя. Для этой цели рекомендуется использовать дозаторы шпатлёвки. Наносить шпателем слой толщиной до 3 мм. Минимальная температура нанесения +10°С.

Шпатлёвка с алюминиевым наполнителем (пылью)

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

полиэфирные ламинаты,
сталь,
оцинкованная сталь,
алюминий,
двухкомпонентные акриловые грунты,
старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка со стекловолокном

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

полиэфирные ламинаты,
сталь,
алюминий,
двухкомпонентные акриловые грунты,
старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка финишная отделочная

Шпатлёвка для пластика бампера

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

пластмассовые поверхности с исключением PE и PTFE,
сталь,
оцинкованная сталь
алюминий,
двухкомпонентные акриловые грунты,
старые лаковые покрытия.

Акриловая шпатлёвка однокомпонентная

Жидкую шпатлёвку применяют для уменьшения риска окунтирования, а также для удаления пор и царапин. Поверх доводочной шпатлёвки можно нанести 2-3 и более слоя жидкой шпатлёвки с заходом на границу отремонтированного участка. Жидкая шпатлёвка даст запас толщины на последующее шлифование участка. Шлифуется абразивом P220-P240 под нанесение вторичного грунта. Жидкая шпатлёвка также как и грунт, эмаль наноситься распылителем. Диаметр дюзы 2-3,5 мм. За несколько проходов она заполняет царапины и поры.

Шпаклёвка на оцинкованную сталь и алюминий

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

полиэфирные ламинаты,
сталь,
оцинкованная сталь,
алюминий,
грунты акриловые 2-компонентные,
старые лаковые покрытия.

Приготовление и смешивание шпатлёвки

  • Слишком мало отвердителя (катализатора). Шпатлевка не отвердевает в положенное время. Шлифование затруднено, сбивается в комочки, возникают царапины и риски.
  • Слишком много отвердителя (катализатора). От этого «шпакля» быстрее не отвердевает. В ней остается активный отвердитель, который реагирует со смолой и пигментами наполнителя и краски. Следствием являются дефекты: неравномерность окраски, образование пятен и явных контуров окрашенных мест.

Нанесение полиэфирной шпатлёвки

Шлифование и обработка шпатлёвки

  • Всегда следует хорошо обезжиривать зачищенную поверхность перед каждым слоем шпаклевания.
  • Перед применением хорошо перемешивайте шпатлёвку, со временем она оседает в банке.
  • Добавляйте отвердитель в определённом соотношении со шпатлёвкой (как указывает производитель)
  • Не смешивайте сразу большое количество шпатлёвки, так как при добавлении отвердителя у вас есть минут 7-10 до начала её отвердевания, вы просто не успеете распределить её на поверхности детали. Лучше заранее просчитать объём работы и разводить необходимое количество.
  • Не пытайтесь вывести форму с одного раза. Разделите на несколько подходов.
  • Для контроля качества используйте «Проявочный порошок» или проявку в виде аэрозольной чёрной краски.
  • Если Вы собираетесь шпатлевать на металл где были очаги коррозии, то необходимо нанести на этот участок «Кислотный грунт» затем «Грунт наполнитель» далее можно наносить шпатлёвку или эпоксидный грунт далее шпатлёвку. Можете быть уверены после такой обработки, ремонт будет гораздо качественней и деталь прослужит гораздо дольше.
  • «Контроль на блик» — Нанесите на деталь с диспенсера обезжириватель и на от блик вам будут видны неровности.

Шпатлёвка универсальная

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые двухкомпонентные,
  • старые лаковые покрытия.

Внимание! Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

  • Поверхность из полиэфирного ламината обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 — Р120 и снова обезжирить Смывкой для удаления силикона;
  • Стальную поверхность обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 — Р120 и снова обезжирить;
  • Алюминиевую поверхность обезжирить, матировать специальным волокном (напр. , Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить;
  • Грунт обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 — Р280 и вновь обезжирить;
  • Старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 — Р280 и снова обезжирить.

Перемешать компоненты до получения однородного цвета, соблюдая пропорции смешивания отвердителя. Для этой цели рекомендуется использовать дозаторы шпатлёвки. Наносить шпателем слой толщиной до 3 мм. Минимальная температура нанесения +10°С.

Шпатлёвка с алюминиевым наполнителем (пылью)

ALU — алюминиевая наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пудрой, которая увеличивает её устойчивость к повышенной температуре и гарантирует превосходную адгезию, что позволяет сравнивать её по свойствам с шпатлёвкой PROFICYNK. Обладает меньшей усадкой по сравнению с типичными шпатлевками, а также высокой эластичностью, благодаря этому применяется для выравнивания больших по площади неровностей.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка со стекловолокном



FIBER — шпатлёвка с добавкой стеклянных волокон. Благодаря добавке имеет высокую механическую прочность и обладает хорошей способностью к заполнению неровностей и отверстий. Однако связанная с этим низкая эластичность и очень твёрдость при обработке ограничивают её применение до небольших площадей поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка финишная отделочная

FINISHфинишная шпатлёвка наносится шпателем. Служит для ремонта небольших поверхностей и окончательного финишного выравнивания поверхности перед нанесением грунтов. Благодаря мелким наполнителям идеально наносится тонкими слоями и заполняет мелкие углубления и царапины. Делает возможной обработку мелкозернистыми наждачными бумагами, в результате чего достигается очень гладкая поверхность. Обладает также очень хорошей адгезией к разным видам оснований, в том числе к оцинкованной стали.

Шпатлёвка для пластика бампера

Шпаклёвка по пластику, обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к большинству пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Обладает также удовлетворительной адгезией к полипропиленам, что позволяет шпаклевать не загрунтованные поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • пластмассовые поверхности с исключением PE и PTFE,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Акриловая шпатлёвка однокомпонентная

Жидкая шпатлёвка

Шпаклёвка на оцинкованную сталь и алюминий

Является высококачественной наполняющей шпаклёвкой. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований и высокой термической устойчивостью. На оцинкованной стали не теряет адгезии даже при температуре 90°C. По своим остальным свойствам: нанесению, времени затвердевания, обработке, а также механическим свойствам подобна к шпатлёвке UNISOFT.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые 2-компонентные,
  • старые лаковые покрытия.

Лучшая шпаклевка для остекления кузова автомобиля: руководство

Привет,

Если вы ищете лучшую шпаклевку для остекления кузова, то вы попали по адресу. В этой статье мы предоставим вам всю необходимую информацию о шпаклевке для остекления кузова автомобиля, чтобы вы могли принять взвешенное решение.

Замазка для стекол – это тип шпатлевки кузова, который используется для заполнения небольших дефектов кузова автомобиля. Он изготовлен из комбинации полиэфирной смолы и наполнителей, таких как тальк или кремнезем. На грунтовку и краску наносится шпаклевка, а затем шлифуется.

На рынке представлено множество марок шпаклевки для остекления, но не все одинаковы. Некоторые бренды лучше других с точки зрения прочности сцепления, гибкости и простоты использования. При выборе шпаклевки для остекления важно выбрать ту, которая будет хорошо сочетаться с типом грунтовки и краски, которые вы используете.

Лучший способ узнать, какая замазка для стекол подходит именно вам, — обратиться в профессиональный автомастерскую. Они смогут порекомендовать бренд, который будет хорошо работать в вашей конкретной ситуации.

Зачем нужна шпаклевка для остекления кузова автомобиля?

Шпаклевка для остекления кузова автомобиля Best необходима, поскольку она обеспечивает гладкую глянцевую поверхность кузова автомобиля. Он также защищает поверхность от атмосферных воздействий и УФ-излучения.

Наш лучший выбор для лучшей шпаклевки для автомобильного остекления

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКТА

НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА

ОЦЕНКА

ДЕЙСТВИЕ

Лучшее руководство по шпаклевке для остекления кузова автомобиля

Bondo Glazing and Spot Putty, заполняет точечные отверстия, царапины, мелкие вмятины и микротрещины, 16 унций, 1 тюбик

Проверить цену на Amazon

Bondo Glazing and Spot Putty — это универсальная формула, которую можно использовать для ремонта царапин, проколов, отверстий и забоин на различных поверхностях, таких как металл, стекловолокно и дерево. Он быстро сохнет всего за 3 минуты и может быть отшлифован и загрунтован или окрашен в течение 30 минут. Это делает его идеальным решением для быстрого и легкого ремонта небольших повреждений. Не оставляющая пятен формула также помогает обеспечить однородность окраски.

Часто задаваемые вопросы о глазури и точечной шпаклевке Bondo, заполняет проколы, царапины, небольшие вмятины и микротрещины, 16 унций, 1 тюбик

• Как лучше всего наносить глазурь Bondo и точечную шпаклевку?

Для достижения наилучших результатов используйте шпатель или шпатель, чтобы нанести шпатлевку тонким равномерным слоем. Дайте шпаклевке полностью высохнуть перед шлифовкой или покраской.

• Сколько времени сохнет Bondo Glazing и Spot Putty?

Время высыхания зависит от температуры и уровня влажности. Как правило, шпаклевка высыхает на ощупь в течение 30 минут, а через 1-2 часа ее можно шлифовать и красить.

• Будут ли Bondo Glazing и Spot Putty заделывать трещины и царапины?

Да, наполнитель можно использовать для заполнения мелких трещин, царапин и вмятин. Для достижения наилучших результатов используйте шпатель или шпатель, чтобы нанести наполнитель тонким равномерным слоем. Дайте шпаклевке полностью высохнуть перед шлифовкой или покраской.

Почему нам это нравится

• 1. Заделывает царапины, проколы, отверстия и забоины• 2. Может использоваться на металле, стекловолокне и дереве• 3. Поддается шлифовке за 30 минут• 4. Быстро сохнет• 5. Не окрашивает

Дополнительная информация о продукте

Высота 9 дюймов
Длина 3 дюйма
Вес 0,5 фунта

Dynatron Glazing & Spot Putty, 650, 16 унций

Проверить цену на Amazon

Dynatron Glazing & Spot Putty — это однокомпонентная быстросохнущая шпаклевка, которую можно отшлифовать всего за 30 минут, что повышает производительность. Формула шпаклевки сохраняет эластичность при минимальной усадке, а также не оставляет пятен, что обеспечивает равномерную окраску. Этот продукт предназначен только для промышленного/профессионального использования и не предназначен для продажи или использования потребителем.

Часто задаваемые вопросы о Dynatron Glazing & Spot Putty, 650, 16 унций

• Как лучше всего наносить Dynatron Glazing & Spot Putty?

Наилучший способ нанесения Dynatron Glazing & Spot Putty – это использовать шпатель или пальцы, чтобы нанести ровный слой на область, которую вы хотите отремонтировать. Дайте шпаклевке высохнуть в течение рекомендуемого времени перед шлифовкой или покраской.

• Сколько времени Dynatron Glazing & Spot Putty сохнет?

Dynatron Glazing & Spot Putty обычно полностью высыхает в течение 24–48 часов.

• Можно ли закрасить Dynatron Glazing & Spot Putty?

Да, вы можете закрасить Dynatron Glazing & Spot Putty после того, как они полностью высохнут.

Почему нам это нравится

1. Dynatron Glazing & Spot Putty представляет собой однокомпонентное средство из удобного дозирующего тюбика.
2. Формула быстро сохнет – можно шлифовать через 30 минут, что значительно повышает производительность.
3. Формула шпаклевки сохраняет гибкость при минимальной усадке.
4. Шпаклевка не оставляет пятен, что обеспечивает равномерную окраску.
5. Dynatron Glazing & Spot Putty предназначена только для промышленного/профессионального использования, а не для продажи или использования потребителем.

Дополнительная информация о продукте

Высота 8 дюймов
Длина 8 дюймов
Вес 0,5 фунта

3M/BONDO 907 Putty — ремонт кузова, подлежащий шлифованию

Проверить цену на Amazon

3M/BONDO 907 Putty — это шпатлевка для кузовного ремонта, которую можно шлифовать после высыхания. Наносится на чистую, сухую поверхность и растушеванный край.

Так как это трехкомпонентная система, вы смешиваете катализатор с базовой замазкой, а затем наносите его на участок, который хотите отремонтировать.

3M/BOND 907 Putty проста в использовании и обеспечивает надежное соединение, которое поможет сохранить ваш автомобиль в лучшем виде.

Часто задаваемые вопросы о шпатлевке 3M/BONDO 907 – ремонт кузова, подлежащей шлифовке

• Из чего состоит шпатлевка кузова?
Наполнитель кузова изготовлен из полиэфирной смолы.

• Как наносить шпатлевку?
Шпаклевку можно наносить шпателем или шпателем.

• На какие поверхности можно наносить шпатлевку?
Наполнитель для кузова можно наносить на деревянные, металлические и стеклопластиковые поверхности.

• Сколько времени сохнет наполнитель?
Наполнитель для кузова сохнет примерно 15-20 минут.

Почему нам это нравится

Может использоваться на различных поверхностях
Легко шлифуется для получения гладкой поверхности
Быстро отверждается
Не дает усадки и не ржавеет
Прочно сцепляется с металлом, деревом, стеклом и др.

Дополнительная информация о продукте

Высота 8,88 дюйма
Длина 9,25 дюйма
Вес 0,3 фунта

USC 26006 Глазурь тюбик на 24 унции – шпатлевка для глазури и отделки

Проверить цену на Amazon

USC 26006 Icing тюбик на 24 унции – замазка для глазури и отделки – это продукт, который можно использовать для заполнения трещин, отверстий и других поврежденных участков на различных поверхностях. Его можно использовать на дереве, металле, стекле и даже пластике. Этот продукт прост в использовании и может применяться непосредственно из тюбика. Он быстро сохнет, после высыхания его можно шлифовать или красить.

Общие вопросы по USC 26006 Icing Тюбик на 24 унции – Шпаклевка для глазури и отделки

• Как лучше всего наносить USC 26006 Icing?
Для достижения наилучших результатов используйте шпатель или аналогичный инструмент, чтобы нанести ровный слой глазури на поверхность, которую вы хотите отремонтировать. Дайте глазури полностью высохнуть, прежде чем шлифовать или красить.

Почему нам это нравится

1. USC 26006 Icing — это гладкая кремообразная шпатлевка для глазури и финишной отделки, которая обеспечивает превосходные результаты при заполнении и ремонте отверстий, трещин и других дефектов поверхностей.

2. Легко наносится и быстро сохнет, что делает его идеальным как для внутреннего, так и для наружного применения.

3. USC 26006 Глазурь очень универсальна и может использоваться на различных поверхностях, включая дерево, металл, гипс и гипсокартон.

4. Он доступен в различных цветах, чтобы соответствовать вашим конкретным потребностям, и может быть окрашен в соответствии с вашим существующим декором или цветовой гаммой.

5. USC 26006 Глазурь — доступный по цене высококачественный продукт, обеспечивающий долговременные результаты.

Дополнительная информация о продукте

Высота 9,5 дюйма
Длина 3 дюйма
Вес 1,8 фунта

3M Bondo 907 Замазка для остекления и точечной замазки – 4,5 унции, 4 упаковки

Проверить цену на Amazon

Если вы ищете высококачественное остекление и точечную шпаклевку, обратите внимание на 3M Bondo 907. Этот продукт обеспечивает высококачественную профессиональную отделку, которая прослужит долгие годы. 4,5 унции, 4 упаковки — идеальный размер для большинства проектов, а шпатлевку можно легко нанести шпателем или кончиками пальцев.

3M Bondo 907 Glazing and Spot Putty — это виниловая шпатлевка, которая идеально подходит для ремонта окон, дверей, автомобилей, лодок и т. д. Шпаклевка легко наносится и может использоваться на различных поверхностях. Он быстро устанавливается, поэтому вы можете быстро завершить свой проект. Шпаклевку можно шлифовать и красить, поэтому вы можете добиться идеальной отделки.

4,5 унции, 4 упаковки — идеальный размер для большинства проектов. Замазку можно наносить шпателем или своими эл. 3M Bondo 907 Glazing and Spot Putty — отличный выбор для высококачественной профессиональной отделки.

Общие вопросы о 3M Bondo 907 для глазури и точечной шпатлевки – 4,5 унции, 4 упаковки

• Легко ли наносится 3M Bondo 907 для глазури и точечной шпаклевки – 4,5 унции, 4 упаковки?
Да, 3M Bondo 907 Glazing and Spot Putty – 4,5 унции, 4 упаковки легко наносятся.

• Сколько времени требуется для высыхания 3M Bondo 907 Glazing and Spot Putty – 4,5 унции, 4 упаковки?
Для высыхания 3M Bondo 907 Glazing and Spot Putty – 4,5 унции, 4 упаковки требуется около 30 минут.

• Какой площади занимает 3M Bondo 907 Glazing and Spot Putty – 4,5 унции, 4 покрытия в упаковке?
3M Bondo 907 Glazing and Spot Putty – 4,5 унции, 4 упаковки покроют до 3 квадратных футов.

Почему нам это нравится

1. Может использоваться на различных поверхностях

2. Легко наносится

3. Быстро сохнет

4. Прочный

5. Можно шлифовать и окрашивать

Дополнительно

Информация о продукте

Высота 8 дюймов
Длина 8 дюймов

Преимущества шпаклевки для остекления кузова автомобиля

Как владелец автомобиля, вы знаете, что существует множество способов ремонта кузова, которые можно выполнить, чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом. Во многих случаях этот ремонт требует использования замазки для остекления кузова автомобиля. Эта шпатлевка предназначена для заполнения трещин и отверстий в кузове вашего автомобиля, чтобы он снова выглядел как новый. обеспечивая при этом защитный барьер от дальнейшего повреждения.

Использование шпаклевки для остекления кузова автомобиля дает множество преимуществ. Во-первых, это может сэкономить вам деньги, заполняя трещины и сколы до того, как они станут более серьезными проблемами, которые потребуют более обширного и дорогостоящего ремонта. Во-вторых, он может защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, создавая барьер между элементами и поверхностью вашего автомобиля.

Руководство по покупке лучшей шпаклевки для остекления кузова автомобиля

Хорошая шпаклевка для остекления кузова автомобиля обладает рядом качеств, которые делают ее идеальной для заполнения небольших отверстий, вмятин и царапин на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Он должен легко наноситься, быстро сохнуть и быть прочным. Кроме того, он должен соответствовать краске вашего автомобиля, чтобы ремонт не был заметен. Вот несколько моментов, на которые следует обращать внимание при покупке замазки для остекления кузова автомобиля:

Простота применения: лучшие замазки для остекления кузова автомобиля легко наносятся и равномерно распределяются по поверхности автомобиля. Они также должны быть быстросохнущими, чтобы вам не пришлось долго ждать, пока ремонт схватится.

Долговечность: Хорошая шпаклевка для остекления кузова автомобиля должна быть прочной и сохраняться в течение нескольких лет без выцветания или сколов. Кроме того, он должен быть устойчив к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовым лучам, чтобы со временем не портился.

Подбор краски: Лучшие шпаклевки для остекления кузова будут точно соответствовать цвету краски вашего автомобиля, так что ремонт будет практически незаметен. Чтобы найти шпаклевку, подходящую для вашей окраски, вы можете взять с собой образец краски вашего автомобиля, отправляясь за покупками, или поискать бренд, предлагающий широкий выбор цветов.

Часто задаваемые вопросы

Какие шпаклевки для остекления кузова лучше всего представлены на рынке?

Тремя лучшими на рынке замазками для остекления кузова являются Klean-Strip Bondo-Glass, 3M Bondo-Glass и Evercoat Metal Glaze.

Каковы особенности лучшей замазки для остекления кузова автомобиля?

Некоторые особенности, которые следует учитывать, включают способность шпаклевки заполнять зазоры и трещины, простоту использования и долговечность.

Каковы преимущества использования замазки для остекления кузова автомобиля?

Шпаклевка для автомобильных стекол — это тип наполнителя, который используется для заполнения небольших дефектов кузова автомобиля. Шпаклевка наносится на поверхность, а затем разглаживается, чтобы она была на одном уровне с окружающей поверхностью. После высыхания его можно шлифовать и красить. Преимущества использования шпаклевки для остекления кузова автомобиля включают в себя: — Ее можно использовать для заполнения небольших вмятин и царапин. — Быстро сохнет, можно шлифовать и красить. -Относительно недорогой и простой в использовании.

Как использовать замазку для остекления кузова автомобиля?

Откройте контейнер и перемешайте мастику шпателем. Нанесите шпателем слой глазури на поверхность кузова автомобиля. Используйте влажную ткань, чтобы разгладить замазку и удалить излишки. Дайте шпаклевке высохнуть в течение 24 часов перед покраской.

Как удалить замазку для остекления кузова автомобиля?

Существует несколько способов удаления замазки для остекления кузова автомобиля. Один из способов — использовать шпатель, чтобы соскоблить его. Другой способ — использовать тепловую пушку, чтобы расплавить замазку.

Заключение

Лучшая замазка для остекления кузова автомобиля предлагает отличный продукт, который поможет защитить ваш автомобиль от непогоды. Он легко наносится и прослужит долго. Этот продукт идеально подходит для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль выглядел новым и блестящим.

Можно ли красить Бондо без грунтовки?

Для многих мастеров по обустройству дома Bondo является одним из самых полезных веществ. Хотя изначально он был разработан для ремонта кузова автомобиля, его также можно использовать для различных домашних ремонтных работ, таких как прогнившие подоконники, ремонт гипсокартона и даже восстановление изношенной мебели.

Тем не менее, одна из самых частых проблем новичков — можно ли красить Бондо без грунтовки. Короткий ответ? Нет, нельзя красить прямо поверх шпатлевки. Bondo впитает краску, если не загрунтовать, и будет выглядеть не очень хорошо.

В этой статье мы поделимся несколькими рекомендациями о том, как использовать шпаклевку для кузова Bondo на дереве для вашего проекта по благоустройству дома.

Использование Bondo на дереве

Bondo — доступный материал, который стоит намного дешевле, чем другие наполнители для дерева. Его можно использовать на дереве, потому что он быстро сохнет, что позволяет проводить своевременный ремонт и наносить несколько слоев за более короткий промежуток времени по сравнению с другими методами ремонта. По словам производителя, он затвердевает всего за 20 минут, что позволяет выполнить ремонт в тот же день.

Поскольку он сцепляется сам с собой, вы можете нанести несколько слоев, чтобы получить желаемую форму. Также Bondo эффективен для долгосрочного ремонта, поскольку не дает усадки.

Как использовать шпатлевку Bondo для дерева

Помимо того, что нельзя красить непосредственно по Bondo, вот несколько важных моментов, о которых следует помнить, если вы впервые используете эту шпатлевку для ремонта дома.

1. Очистите и удалите старый материал.

Самым первым шагом при использовании Bondo для ремонта дома является удаление с дерева любого гнилого, рыхлого или старого материала. Используя такие инструменты, как молоток, долото, плоскогубцы и монтировку, вы можете избавиться от ослабленного материала.

Вы можете проверить состояние оставшейся древесины, вставив в нее конец отвертки и посмотрев, не крошится ли она. Если это так, то его необходимо заменить. Далее избавьтесь от древесной стружки и пыли.

Перед тем, как перейти к следующему шагу, убедитесь, что древесина полностью высохла перед использованием Бондо, чтобы материал хорошо держался.

2. Используйте отвердитель для древесины.

Это жидкое вещество проникает в древесные волокна и связывает их, делая их эффективными для превращения гнилой древесины в твердый материал, который может отталкивать влагу.

Хотя использование отвердителя для дерева не является обязательным, его можно использовать при ремонте участков, поврежденных водой. Наружные поверхности, такие как окна и террасы, могут получить пользу от отвердителя для древесины.

Убедитесь, что вы следуете инструкциям по правильному нанесению и дайте ему высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

3. Подготовьте поверхность для Bondo.

Требуемая подготовка зависит от размера вашего проекта ремонта. Например, если вы делаете большой ремонт, вы можете вкрутить в материал несколько шурупов, чтобы добавить некую форму анкера для Bondo и увеличить площадь поверхности для крепления.

Если вы работаете с деревом с большими зазорами, вы можете рассмотреть возможность вырезать кусок дерева, чтобы заполнить большую часть зазора, а затем заполнить оставшуюся часть Бондо, чтобы уменьшить количество Бондо, которое вам нужно использовать.

4. Перемешайте.

Когда вы закончите подготовку поверхности, пришло время смешать две части смолы. Существуют разные типы бондо, но многие предпочитают красный цвет, поэтому легко определить, удалось ли вам правильно смешать его со шпаклевкой. Когда две части смешаны вместе, они приобретут розоватый цвет.

Эмпирическое правило: 1 дюйм отвердителя на шпаклевку размером с мяч для гольфа. Если вам нужно нанести несколько слоев Bondo, смешайте несколько небольших порций, а не большую порцию. Причина этого в том, что он слишком быстро высыхает, а когда это происходит, он становится слишком липким и его трудно придать форму. В жарких погодных условиях он может даже быстрее затвердевать, поэтому рекомендуется выполнять ремонт при не слишком высокой температуре.

Также имейте в виду, что Bondo является сильнодействующим веществом и при работе с ним необходимо использовать полиэтиленовые перчатки и защитную маску.

5. Нанесите Bondo на поверхность.

Используя шпатель, зачерпните немного вещества и нанесите его на щель. Старайтесь изо всех сил придать ему форму, максимально близкую к желаемому конечному виду, потому что его трудно отшлифовать до желаемой формы, когда он полностью затвердеет.

Используйте несколько слоев, если поверхность слишком широкая или глубокая.

6. Отшлифуйте излишки Bondo.

Как только Bondo станет достаточно твердым для шлифования, пора удалять излишки материала, пока не получится получить хорошую отделку. Возможно, вы захотите использовать механическую шлифовальную машину, чтобы упростить задачу.

Также не забывайте надевать маску во время шлифовки, чтобы не вдыхать пыль.

7. Нанесение грунтовки и краски.

Наконец, нанесите грунтовку и несколько слоев краски, чтобы сделать отремонтированный участок более привлекательным.