21Янв

Сколько пассажиров можно возить с категорией в: Сколько пассажирских мест в категории B

ПДД он-лайн

    • 174. При перевозке пассажиров фактическая масса транспортного средства не должна превышать технически допустимую общую массу транспортного средства, установленную изготовителем.
    • 175. Перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими стаж управления механическим транспортным средством данной категории более трех лет и водительское удостоверение на право управления механическим транспортным средством категории «С», а при перевозке более 8 человек (включая пассажиров в кабине) — на право управления механическим транспортным средством категорий «С» и «D» (кроме перевозки пассажиров, осуществляемой в установленном порядке военнослужащими).
    • 176. Перед поездкой водитель грузового автомобиля обязан проинструктировать пассажиров о порядке их посадки (размещения и высадки) в кузов, а также о правилах поведения во время движения.
    • 177. Число перевозимых пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, в кузове-фургоне не должно превышать количества мест, оборудованных для сидения.

      Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне, не оборудованных для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, следующим за получением груза или сопровождающим его, при условии, что они обеспечены местами для сидения, расположенными ниже уровня бортов.

    • 178. Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием:

      детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, – в возрасте до пяти лет;

      детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, – в возрасте от пяти до двенадцати лет.

      Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.

      Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен.

    • 179. При перевозке групп детей в автобусе каждый ребенок должен быть обеспечен отдельным посадочным местом, а в салоне должно находиться не менее одного совершеннолетнего сопровождающего на двадцать детей. На автобусе спереди и сзади устанавливается опознавательный знак «Перевозка детей».
    • 180. Водитель транспортного средства обязан осуществлять посадку (высадку) пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение — только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. При этом водитель маршрутного транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров обязан останавливаться только на обозначенных остановочных пунктах.
    • 181. Запрещается перевозить:
    • 181.1. пассажиров с нарушением требований, изложенных в пунктах 174–180 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении перевозки пассажиров;
    • 181.2.
      пассажиров вне салона (кабины) автомобиля (кроме случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), кабины колесного трактора, самоходной машины, на прицепе (за исключением бокового прицепа к мотоциклу), в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
    • 181.3. пассажиров сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства;
    • 181.4. пассажиров на учебном механическом транспортном средстве, управляемом лицом, обучаемым управлению механическим транспортным средством, за исключением случаев проведения администрацией учебной организации контроля за обучением управлению механическим транспортным средством (прием тематических контролей и практических экзаменов в учебной организации в соответствии с едиными программами подготовки водителей), приема квалификационного практического экзамена на право управления механическим транспортным средством;
    • 181. 5. детей до двенадцати лет на мотоцикле, мопеде;
    • 181.6. детей на коленях у водителя, у пассажира на переднем сиденье легкового, грузового автомобилей в случаях, когда такая перевозка допускается без применения устройств и средств, указанных в части первой пункта 178 настоящих Правил;
    • 181.7. детей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой и в кузове-фургоне;
    • 181.8. пассажира, находящегося в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, на мопеде, мотоцикле (кроме бокового прицепа к мотоциклу).

21. Перевозка пассажиров

21.1. Разрешается перевозить пассажиров в транспортном средстве, оборудованном местами для сидения в количестве, предусмотренном технической характеристикой так, чтобы они не мешали водителю управлять транспортным средством и не ограничивали обзорность, в соответствии с правилами перевозки.

21.2. Водителям маршрутных транспортных средств запрещается во время перевозки пассажиров разговаривать с ними, есть, пить, курить, а также перевозить пассажиров и груз в кабине, если она отделена от салона.

21.3. Перевозка автобусом (микроавтобусом) организованной группы детей осуществляется при условии обязательного проведения инструктажа с детьми и сопровождающими лицами по правилам безопасного поведения во время движения и действиям в случае возникновения аварийно-опасных ситуаций или совершения дорожно-транспортного происшествия. При этом спереди и сзади автобуса (микроавтобуса) обязательно устанавливается в соответствии с требованиями  подпункта «в»пункта 30.3  данных Правил опознавательный знак 

 «Дети».

Водитель автобуса (микроавтобуса), который осуществляет перевозку организованных групп детей, должен иметь стаж вождения  не менее 5 лет  и удостоверение водителя категории «D».

На транспортном средстве с опознавательным знаком  «Дети»  во время посадки (высадки) пассажиров должны быть включены проблесковые маячки оранжевого цвета и(или) аварийная световая сигнализация.

21.4. Водителю запрещается начинать движение до полного закрытия дверей и открывать их до остановки транспортного средства.

21.5. Перевозка пассажиров ( до 8 человек, кроме водителя) в приспособленном для этого грузовом автомобиле разрешается водителям, имеющим стаж управления транспортным средством  более трех лет  и удостоверение водителя категории « C », а в случае перевозки свыше указанного количества (включая пассажиров в кабине) – категорий « C » и « D ».

21. 6. Грузовой автомобиль, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными в кузове на расстоянии 

не менее чем 0,3 м  от верхнего края борта и  0,3-0,5 м  от пола. Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.

21.7. Количество пассажиров, перевозимых в кузове грузового автомобиля, не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

21.8. Военнослужащие срочной службы, имеющие удостоверение водителя транспортного средства категории  «C»,  допускаются к перевозке пассажиров в кузове приспособленного для этого грузового автомобиля в соответствии с количеством оборудованных для сидения мест после прохождения специальной подготовки и стажировки  в течение 6 месяцев.

21.

9. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров об их обязанностях и правилах посадки, высадки, размещения и поведения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что созданы условия для безопасной перевозки пассажиров.

21.10. Проезд в кузове грузового автомобиля, не оборудованного для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, сопровождающим груз или едущим за ним, при условии, что они обеспечены местами для сидения, расположенными в соответствии с требованиями  пункта 21.5  данных Правил и техники безопасности. Количество пассажиров в кузове и кабине  не должно превышать 8 человек.

21.11. Запрещается перевозить:

  • а) пассажиров вне кабины автомобиля (кроме предусмотренных данными Правилами случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне, предназначенных для перевозки пассажиров), в кузове автомобиля-самосвала, трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, полуприцепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла;
  • б) детей, ростом  менее 145 см , в транспортных средствах без использования детских удерживающих систем, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства; на заднем сиденье мотоцикла и мопеда, кроме:

    транспортных средств, осуществляющих регулярные, регулярные специальные и нерегулярные пассажирские автобусные перевозки, при условии соблюдения установленных настоящими Правилами ограничений скорости движения;

    специализированных санитарных автомобилей бригад экстренной (скорой) медицинской помощи, оперативных транспортных средств Минобороны, МВД, Национальной полиции, ГСЧС, Госпогранслужбы, Службы безопасности, Управления государственной охраны во время выполнения ими неотложного служебного задания;

  • в) детей  до 16-летнего  возраста в кузове любого грузового автомобиля;
  • г) организованные группы детей в темное время суток.

21.12. Детские удерживающие системы должны использоваться в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности или системами соединения детской удерживающей системы, предусмотренными их конструкцией, и отвечать требованиям действующих в Украине правил и нормативов.

21.13. Детские удерживающие системы устанавливают на местах для сидения, кроме первого ряда. В случае перевозки ребенка в возрасте  до трех лет  в легковом автомобиле на месте для сидения первого ряда допускается установка детских удерживающих систем, которые устанавливаются против направления движения с обязательным отключением фронтальной подушки безопасности этого места для сидения (в случае ее наличия).

21.14. Детские удерживающие системы устанавливают и используют в соответствии с инструкциями производителей этих систем и транспортных средств.

21. 15. Характеристики детской удерживающей системы должны соответствовать массе и росту ребенка, который в ней перевозится.

21.16. Дети должны находиться в детских удерживающих системах в пристегнутом положении.

 

← предыдущая страница | содержание | следующая страница →

Что я могу принести? Все

Заблаговременное планирование и правильная упаковка могут облегчить процесс досмотра и облегчить ваше путешествие в аэропорту. Узнайте, что вы можете упаковать в ручную кладь и зарегистрированный багаж до прибытия в аэропорт, изучив приведенные ниже списки. Даже если какой-либо предмет в целом разрешен, он может подлежать дополнительному досмотру или не быть пропущенным через контрольно-пропускной пункт, если он вызывает тревогу в процессе досмотра, кажется, что он был подделан или представляет другие проблемы безопасности. Читайте о гражданских штрафах за запрещенные предметы.

Для предметов, не перечисленных здесь, просто сделайте снимок или отправьте вопрос в AskTSA в Facebook Messenger или Twitter. Будем рады ответить на ваши вопросы с 8:00 до 22:00. будни по восточному времени; с 9:00 до 19:00 выходные/праздничные дни.

 

Окончательное решение о прохождении предмета через контрольно-пропускной пункт остается за сотрудником TSA.

 

Офицеры могут попросить вас включить электронное устройство, включая мобильные телефоны. Обесточенные устройства не будут разрешены на борту самолета. TSA не читает и не копирует информацию с вашего устройства.

Аэрозольный инсектицид
  • Ручная кладь: Нет
  • Регистрируемый багаж: Да (особые инструкции)

Аэрозольные инсектициды не допускаются в ручной клади; однако их разрешено перевозить в зарегистрированных сумках, если они не помечены как опасные материалы (HAZMAT).


Надувной матрас со встроенным насосом
  • Ручная кладь: Да (специальные инструкции)
  • Регистрируемый багаж: Да

Надувные матрасы со встроенным насосом разрешены в ручной клади. Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпанией для любых ограничений по размеру или весу.


Аэрограф
  • Ручная кладь: Да (особые инструкции)
  • Регистрируемый багаж: Да (особые инструкции)

Устройства с металлическими или литий-ионными батареями следует перевозить в переноске -на багаже. Большинство других потребительских устройств, содержащих батареи, разрешено перевозить в ручной клади и зарегистрированном багаже.

Для получения дополнительной информации о портативных электронных устройствах см. правила FAA.


Алкогольные напитки
  • КОНКОВАЯ СУМКИ: Да (меньше или равна 3,4 унции/100 мл)
  • Проверка мешки: Да,

Проверка с вашим авиалинией. на доске. Правила FAA запрещают путешественникам употреблять алкоголь на борту самолета, если его не обслуживает бортпроводник. Кроме того, бортпроводникам не разрешается обслуживать пассажиров в состоянии алкогольного опьянения.

Алкогольные напитки с содержанием спирта более 24%, но не более 70% разрешены к перевозке в регистрируемом багаже ​​до 5 литров (1,3 галлона) на пассажира и должны находиться в невскрытой розничной упаковке. Алкогольные напитки крепостью 24% и менее не подлежат ограничениям в зарегистрированном багаже.

Мини-бутылочки с алкоголем в ручной клади должны удобно помещаться в сумку объемом в одну кварту.

Для получения дополнительной информации см. правила FAA: 49 CFR 175.10(a)(4).


Алкогольные напитки крепостью более 140
  • Ручная кладь:
  • Регистрируемый багаж:

Алкогольные напитки с содержанием алкоголя более 70% (крепостью более 140), включая зерновой спирт и ром крепостью 151. Для получения дополнительной информации см. регламент FAA: 49 CFR 175.10(a)(4).


Боеприпасы
  • Ручная кладь: Нет
  • Регистрируемый багаж: Да (специальные инструкции)

Уточните в авиакомпании, разрешено ли перевозить боеприпасы в регистрируемом багаже. Боеприпасы для стрелкового оружия должны быть надежно упакованы в волокнистые, деревянные или металлические ящики или другую упаковку, специально предназначенную для переноски небольшого количества боеприпасов. Узнайте у авиакомпании об ограничениях или сборах. Прочтите инструкции по путешествию с огнестрельным оружием.

Во время путешествия обязательно соблюдайте законы, касающиеся владения огнестрельным оружием, поскольку они различаются в зависимости от местных, государственных и международных органов власти.


Рога
  • Ручная кладь: Да
  • Регистрируемый багаж: Да

Вы можете перевозить этот предмет в ручной клади или зарегистрированном багаже. Что касается вещей, которые вы хотите взять с собой, вам следует уточнить у авиакомпании, поместится ли эта вещь на багажной полке или под сиденьем самолета.


Дуговые зажигалки, плазменные зажигалки, электронные зажигалки, электронные зажигалки
  • Ручная кладь: Да (специальные инструкции)
  • Регистрируемый багаж: Нет

Необходимо принять меры для предотвращения непреднамеренной активации

нагревательный элемент на борту самолета. Примеры эффективных мер по предотвращению непреднамеренной активации включают, но не ограничиваются: извлечение батареи из прикуривателя; помещение зажигалки в защитный чехол; и/или с помощью защитного кожуха, предохранительной защелки или запорного устройства на кнопке включения прикуривателя.

Мощность каждой ионно-литиевой батареи не должна превышать 100 Втч; или для литий-металлических батарей содержание лития составляет 2 грамма.

Зарядка приборов и/или аккумуляторов на борту воздушного судна не допускается.

Дополнительную информацию см. в правилах FAA.


Искусственные кости скелета
  • Ручная кладь: Да
  • Регистрируемые сумки: Да

Топоры и топоры 9
0020
  • Ручная кладь: Нет
  • Регистрируемый багаж: Да

  • 14 CFR § 61.57 — Недавний опыт полетов: Командир. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

    § 61. 57 Недавний опыт полетов: Командир.

    (а) Общий опыт.

    (1) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (e) настоящего раздела, ни одно лицо не может выполнять функции пилота, командующего воздушным судном, перевозящим пассажиров, или воздушным судном, сертифицированным более чем для одного пилота-члена летного экипажа, если это лицо не совершило по крайней мере три взлета и три посадки в течение предыдущих 90 дней и —

    (i) Лицо действовало как единственный манипулятор органов управления полетом; и

    (ii) Требуемые взлеты и посадки были выполнены на воздушном судне той же категории, класса и типа (если требуется типовая квалификация), и, если предполагаемый полет является самолетом с хвостовым колесом, взлеты и посадки должны были производиться до полной остановки на самолете с хвостовым колесом.

    (2) В целях выполнения требований параграфа (a)(1) данного раздела лицо может действовать в качестве пилота, командующего воздушным судном в условиях дневного ПВП или дневного ППП, при условии, что на борту нет людей или имущества. на борту воздушного судна, кроме необходимых для выполнения полета.

    (3) Взлеты и посадки, требуемые параграфом (a)(1) настоящего раздела, могут выполняться на полнофункциональном летном тренажере или летном тренажере, который:

    (i) Утверждено Администратором для посадок; и

    (ii) Используется в соответствии с утвержденным курсом, проводимым учебным центром, сертифицированным в соответствии с частью 142 настоящей главы.

    (b) Опыт ночных взлетов и посадок.

    (1) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (e) настоящего раздела, ни одно лицо не может выполнять функции командира воздушного судна, перевозящего пассажиров, в течение периода, начинающегося через 1 час после захода солнца и заканчивающегося за 1 час до восхода солнца, за исключением случаев, предусмотренных в предыдущих 90 дней это лицо совершило не менее трех взлетов и трех посадок с полной остановкой в ​​период, начинающийся через 1 час после захода солнца и заканчивающийся за 1 час до восхода солнца, и —

    (i) Это лицо действовало как единственный манипулятор управления полетом; и

    (ii) Требуемые взлеты и посадки были выполнены на воздушном судне той же категории, класса и типа (если требуется типовая квалификация).

    (2) Взлет и посадка, требуемые параграфом (b)(1) настоящего раздела, могут выполняться на полнофункциональном летном тренажере, который:

    (i) Утверждено Администратором для взлетов и посадок, если визуальная система отрегулирована для представления периода, описанного в пункте (b)(1) настоящего раздела; и

    (ii) Используется в соответствии с утвержденным курсом, проводимым учебным центром, сертифицированным в соответствии с частью 142 настоящей главы.

    (c) Опыт работы с приборами. За исключением случаев, предусмотренных в пункте (e) данного раздела, лицо может действовать в качестве командира воздушного судна по ППП или в погодных условиях ниже минимумов, предписанных для ПВП, только если:

    (1) Использование самолета, механизированной подъемной силы, вертолета или дирижабля для поддержания опыта работы с приборами. В течение 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу полета, это лицо выполнило и зарегистрировало как минимум следующие задачи и итерации на самолете, механизированной подъемной силе, вертолете или дирижабле, в зависимости от обстоятельств, для сохранения привилегий к квалификации по приборам в действительности. погодных условиях или в смоделированных условиях с использованием устройства ограничения обзора, для чего необходимо выполнить следующее:

    (i) Шесть инструментальных подходов.

    (ii) Процедуры и задачи холдинга.

    (iii) Перехват и отслеживание курсов с помощью навигационных электронных систем.

    (2) Использование полнофункционального тренажера, летного тренажера или авиационного тренажера для поддержания опыта работы с приборами. Пилот может выполнять требования параграфа (c)(1) этого параграфа на полнофункциональном летном тренажере, летном учебном устройстве или авиационном учебном устройстве при условии, что устройство представляет категорию воздушного судна, для которой должны быть сохранены привилегии к квалификации по приборам, а пилот выполняет задачи и итерации в смоделированных условиях прибора. Человек может получить опыт работы с приборами в любом сочетании самолета, полнофункционального тренажера, летного тренажера или авиационного тренажера.

    (3) Недавний опыт управления планером по приборам.

    (i) В течение 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу полета, это лицо должно выполнить и зарегистрировать по крайней мере следующие задачи, итерации и время полета по инструменту, а инструмент должен выполняться в реальных погодных условиях. или в смоделированных погодных условиях —

    (A) Один час полета по приборам на планере или однодвигательном самолете с использованием устройства ограничения обзора при выполнении перехвата и отслеживания курсов с использованием навигационных электронных систем.

    (B) Два часа полетов по приборам на планере или одномоторном самолете с использованием устройства ограничения обзора при выполнении прямолинейного планирования, разворотов на заданные курсы, крутых разворотов, полетов на различных скоростях, навигации и медленных полет и сваливание.

    (ii) Прежде чем пилоту будет разрешено перевозить пассажира на планере по ППП или в погодных условиях ниже минимумов, предписанных для ПВП, этот пилот должен:

    (A) Зарегистрировать и выполнить 2 часа полетов по приборам на планере в течение 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу полета.

    (B) Используйте устройство ограничения обзора, отрабатывая маневры, скорость полета, навигацию, медленный полет и сваливание.

    (d) Проверка владения прибором.

    (1) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (e) настоящего раздела, лицо, которое не соответствовало требованиям к опыту работы с инструментами в соответствии с пунктом (c) этого раздела в течение более шести календарных месяцев, может восстановить валюту инструмента только путем заполнения проверка владения инструментом. Проверка квалификации прибора должна состоять как минимум из следующих областей работы:

    (i) Диспетчерские разрешения и процедуры;

    (ii) полет по приборам;

    (iii) Навигационные системы;

    (iv) схемы захода на посадку по приборам;

    (v) Аварийные операции; и

    (vi) Послеполетные процедуры.

    (2) Проверка квалификации прибора должна быть —

    (i) На воздушном судне, соответствующем категории воздушного судна;

    (ii) Для других целей, кроме планера, в полнофункциональном летном тренажере или устройстве для летной подготовки, которое является репрезентативным для данной категории воздушных судов; или же

    (iii) Для планера, одномоторного самолета или планера.

    (3) Проверка квалификации прибора должна быть проведена —

    i) экзаменатор;

    (ii) Лицо, уполномоченное Вооруженными силами США на проведение летных испытаний по приборам, при условии, что лицо, проходящее испытания, является военнослужащим Вооруженных сил США;

    (iii) Пилот-испытатель компании, уполномоченный проводить летные испытания по приборам в соответствии с частями 121, 125 или 135 настоящей главы или подразделом K части 9.1 настоящей главы, и при условии, что и контрольный пилот, и тестируемый пилот являются сотрудниками этого оператора или руководителя программы долевого владения, в зависимости от обстоятельств;

    (iv) Авторизованный инструктор; или же

    (v) Лицо, утвержденное Администратором для проведения практических испытаний инструментов.

    (e) Исключения.

    (1) Параграфы (a) и (b) данного раздела не применяются к командиру воздушного судна, нанятому держателем сертификата по части 119, уполномоченным выполнять полеты в соответствии с частью 125, когда пилот участвует в выполнении полетов для обладатель сертификата, если командир воздушного судна соответствует требованиям §§ 125. 281 и 125.285 настоящей главы.

    (2) Этот раздел не применяется к командиру воздушного судна, который нанят держателем сертификата части 119, уполномоченным выполнять полеты в соответствии с частью 121, когда пилот участвует в полете в соответствии с частью 91 или 121 для этого держателя сертификата, если командир воздушного судна должен соблюдать §§ 121.436 и 121.439 настоящей главы.

    (3) Этот раздел не применяется к командиру воздушного судна, который нанят держателем сертификата части 119, уполномоченным выполнять полеты согласно части 135, когда пилот участвует в полете согласно части 91 или 135 для этого обладателя сертификата, если командир воздушного судна соответствует требованиям §§ 135.243 и 135.247 настоящей главы.

    (4) Параграф (b) данного раздела не применяется к пилоту, командующему газотурбинным самолетом, сертифицированным по типу для более чем одного члена экипажа, при условии, что пилот выполнил требования параграфа (e) (4)(i) или (ii) настоящего раздела:

    (i) Командир воздушного судна должен иметь по крайней мере сертификат коммерческого пилота с соответствующей категорией, классом и типовой квалификацией для каждого самолета, который сертифицирован для более чем одного члена экипажа пилота, которым пилот намеревается управлять в соответствии с этой альтернативой, и:

    (A) Этот пилот должен иметь не менее 1500 часов авиационного опыта в качестве пилота;

    (B) На каждом самолете, сертифицированном по типу для более чем одного члена экипажа, пилот которого намеревается работать в соответствии с этой альтернативой, этот пилот должен выполнить и зарегистрировать недавний опыт полетов в дневное время при взлете и посадке, указанный в пункте (а) настоящего секция, как единственный манипулятор органов управления полетом;

    (C) В течение предшествующих 90 дней до начала эксплуатации этого самолета, имеющего сертификат типа для более чем одного члена экипажа, пилот должен совершить и зарегистрировать не менее 15 часов налета на самолете того типа, который пилот стремится действовать в соответствии с этой альтернативой; и

    (D) Этот пилот выполнил и зарегистрировал не менее 3 взлетов и 3 посадок до полной остановки в качестве единственного манипулятора органов управления полетом на самолете с газотурбинным двигателем, для которого требуется более одного члена экипажа. Пилот должен выполнять взлеты и посадки в период, начинающийся через 1 час после захода солнца и заканчивающийся за 1 час до восхода солнца в течение предшествующих 6 месяцев, предшествующих месяцу полета.

    (ii) Командир воздушного судна должен иметь как минимум свидетельство коммерческого пилота с соответствующей категорией, классом и типовой квалификацией для каждого самолета, сертифицированного для более чем одного члена экипажа пилота, которым пилот намеревается управлять в соответствии с этой альтернативой, и:

    (A) Этот пилот должен иметь не менее 1500 часов авиационного опыта в качестве пилота;

    (B) На каждом самолете, сертифицированном по типу для более чем одного члена экипажа, пилот которого намеревается работать в соответствии с этой альтернативой, этот пилот должен выполнить и зарегистрировать недавний опыт полетов в дневное время при взлете и посадке, указанный в пункте (а) настоящего секция, как единственный манипулятор органов управления полетом;

    (C) В течение предшествующих 90 дней до начала эксплуатации этого самолета, имеющего сертификат типа для более чем одного члена экипажа, пилот должен совершить и зарегистрировать не менее 15 часов налета на самолете того типа, который пилот стремится действовать в соответствии с этой альтернативой; и

    (D) В течение предшествующих 12 месяцев, предшествующих месяцу полета, пилот должен пройти программу обучения, утвержденную в части 142 настоящей главы. Утвержденная программа обучения должна предусматривать, и пилот должен выполнить не менее 6 взлетов и 6 посадок до полной остановки в качестве единственного манипулятора органов управления на полнофункциональном летном тренажере, представляющем самолет с газотурбинным двигателем, для которого требуется более один член экипажа. Визуальная система полнофункционального симулятора полета должна быть настроена таким образом, чтобы отображать период, начинающийся через 1 час после захода солнца и заканчивающийся за 1 час до восхода солнца.

    (f) Опыт эксплуатации очков ночного видения.

    (1) Лицо может выступать в качестве командира пилота при эксплуатации очков ночного видения с пассажирами на борту только в том случае, если в течение 2 календарных месяцев, предшествующих месяцу полета, это лицо выполняет и регистрирует следующие задачи в качестве единственного манипулятора: органы управления полетом при работе с очками ночного видения —

    (i) Три взлета и три посадки, при этом каждый взлет и посадка включают этапы набора высоты, крейсерского полета, снижения и захода на посадку (требуется только в том случае, если пилот хочет использовать очки ночного видения на этапах взлета и посадки) ).

    (ii) Три задания на зависании (требуются только в том случае, если пилот хочет использовать очки ночного видения при управлении вертолетами или подъемными машинами на этапе зависания).

    (iii) Три задачи по отправлению и прибытию в зону.

    (iv) Три задачи перехода от управляемого ночного полета (ночной полет означает, что пилот использует очки ночного видения для визуальной ориентировки на поверхности) к самостоятельному ночному полету (ночной полет без вспомогательного оборудования означает, что пилот не использует очки ночного видения) и обратно к ночному полету с помощью.

    (v) Три операции с очками ночного видения или, при эксплуатации вертолетов или подъемных машин, шесть операций с очками ночного видения.

    (2) Лицо может выполнять функции командира воздушного судна с использованием очков ночного видения только в том случае, если в течение 4 календарных месяцев, предшествующих месяцу полета, это лицо выполняет и регистрирует задачи, перечисленные в пункте (f)(1)(i). ) через (v) этого раздела в качестве единственного манипулятора органов управления во время работы с очками ночного видения.

    (g) Проверка пригодности очков ночного видения. Лицо должно либо соответствовать требованиям к очкам ночного видения, изложенным в параграфах (f)(1) или (f)(2) данного раздела, либо пройти проверку на знание очков ночного видения, чтобы действовать в качестве командира, использующего очки ночного видения. Квалификационная проверка должна проводиться на воздушном судне той категории, которая подходит для работы с очками ночного видения, для которой лицо претендует на право пользования очками ночного видения, или на полном летном тренажере или летном учебном устройстве, которое является представителем этой категории воздушных судов. Проверка должна состоять из задач, перечисленных в § 61.31(k), и проверка должна выполняться:

    (1) Экзаменатор, имеющий право выполнять операции с очками ночного видения на самолетах той же категории и класса;

    (2) Лицо, уполномоченное Вооруженными силами США на проведение проверок владения очками ночного видения, при условии, что лицо, которому проводится проверка, также является военнослужащим Вооруженных сил США;

    (3) Пилот-испытатель компании, уполномоченный проводить проверки владения очками ночного видения в соответствии с частями 121, 125 или 135 настоящей главы, при условии, что и проверяющий, и проверяемый пилот являются сотрудниками этого эксплуатанта;

    (4) Уполномоченный летный инструктор, имеющий право выполнять операции с очками ночного видения на самолетах той же категории и класса;

    (5) Лицо, имеющее квалификацию командира воздушного судна для работы с очками ночного видения в соответствии с параграфом (f) настоящего раздела; или же

    (6) Лицо, утвержденное Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) для проведения проверок на соответствие очкам ночного видения.