Page not found — РЕНО ЛОГАН. Блог
- Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
- РАЗМЕРЫ
- Технические характеристики
- Паспортные данные Рено Логан
- Комбинация приборов
- Ключи зажигания с пультом сигнализации
- Замок зажигания Renault Logan 2005
- Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
- Подрулевые переключатели Рено Логан
- Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
- ЗАМЕНА ЛАМП
- Расположение основных узлов и агрегатов
- РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
- ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- Замена охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
- Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
- Регламент технического обслуживания
- ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
- Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
- Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
- Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- Система управления двигателем
- Снятие электронного блока управления
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
- ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
- ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
- Снятие топливного бака Рено Логан
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Замена троса привода выключения сцепления
- СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
- Система выпуска отработавших газов
- ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
- Замена втулок рычага переключения передач КП
- Снятие рычага переключения передач
- Снятие тяги управления коробкой передач
- Замена сальника привода правого колеса
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Приводы передних колес
- Снятие приводов передних колес
- ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
- Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
- Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
- Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие рычага передней подвески
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Снятие подрамника передней подвески
- ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
- ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
- ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Замена сайлент-блока рычага балки
- Замена подшипника заднего колеса
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Снятие рулевого колеса
- Снятие рулевой колонки
- ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- Замена чехла рулевого механизма
- СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
- СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
- ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Снятие главного тормозного цилиндра
- Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
- ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
- Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
- Замена диска тормозного механизма переднего колеса
- Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
- Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
- ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
- Регулировка привода стояночного тормоза
- Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
- Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
- Снятие блока АБС
- Электрооборудование Рено Логан
- ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
- Снятие реле и предохранителей
- Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
- Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
- ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
- ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
- Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
- Замена лампы противотуманной фары
- ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
- Снятие выключателя света заднего хода
- ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
- Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
- Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
- Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
- Снятие подрулевых переключателей
- Снятие звуковых сигналов
- Снятие выключателей на консоли панели приборов
- Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
- Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
- Снятие комбинации приборов
- Снятие коммутационного блока
- Снятие блока управления подушками безопасности
- Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
- Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
- Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
- СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
- Снятие обивки передней двери
- Снятие наружного зеркала заднего вида
- Снятие стекла передней двери
- Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
- Снятие замка и наружной ручки передней двери
- СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
- Снятие нижней обивки панели приборов
- СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
- Система вентиляции, отопления и кондиционирования
- Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
- Снятие вентилятора отопителя
- Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
- СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
- Поддельный ремень ГРМ(Видео)
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
- РАЗМЕРЫ
- Технические характеристики
- Паспортные данные Рено Логан
- Комбинация приборов
- Ключи зажигания с пультом сигнализации
- Замок зажигания Renault Logan 2005
- Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
- Подрулевые переключатели Рено Логан
- Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
- ЗАМЕНА ЛАМП
- Расположение основных узлов и агрегатов
- РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
- ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- Замена охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
- Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
- Регламент технического обслуживания
- ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
- Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
- Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
- Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- Система управления двигателем
- Снятие электронного блока управления
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
- ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
- ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
- Снятие топливного бака Рено Логан
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Замена троса привода выключения сцепления
- СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
- Система выпуска отработавших газов
- ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
- Замена втулок рычага переключения передач КП
- Снятие рычага переключения передач
- Снятие тяги управления коробкой передач
- Замена сальника привода правого колеса
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Приводы передних колес
- Снятие приводов передних колес
- ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
- Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
- Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
- Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие рычага передней подвески
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Снятие подрамника передней подвески
- ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
- ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
- ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Замена подшипника заднего колеса
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Снятие рулевого колеса
- Снятие рулевой колонки
- ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- Замена чехла рулевого механизма
- СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
- СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
- ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Снятие главного тормозного цилиндра
- Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
- ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
- Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
- Замена диска тормозного механизма переднего колеса
- Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
- Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
- ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
- Регулировка привода стояночного тормоза
- Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
- Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
- Снятие блока АБС
- Электрооборудование Рено Логан
- ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
- Снятие реле и предохранителей
- Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
- Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
- ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
- ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
- Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
- Замена лампы противотуманной фары
- ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
- Снятие выключателя света заднего хода
- ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
- Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
- Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
- Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
- Снятие подрулевых переключателей
- Снятие звуковых сигналов
- Снятие выключателей на консоли панели приборов
- Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
- Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
- Снятие комбинации приборов
- Снятие коммутационного блока
- Снятие блока управления подушками безопасности
- Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
- Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
- Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
- СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
- Снятие обивки передней двери
- Снятие наружного зеркала заднего вида
- Снятие стекла передней двери
- Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
- Снятие замка и наружной ручки передней двери
- СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
- Снятие нижней обивки панели приборов
- СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
- Система вентиляции, отопления и кондиционирования
- Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
- Снятие вентилятора отопителя
- Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
- СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
- Поддельный ремень ГРМ(Видео)
Обратный клапан вакуумной магистрали ВУТ — Подвеска, рулевое управление, тормоза.
— Golf2club.com#1 M. Bison
Отправлено 18 December 2013 — 10:45 AM
Подскажите, стал пропускать обратный клапан(желтый такой, со штуцерами) на вакуумном шланге идущем от ВУТ, соответственно появились проблемы с падающими холостыми оборотами при использовании тормоза. Клапан, понятно, менять, но как выяснилось, меняется он только вместе со всей магистралью, и в экзисте её нет. Досаждает жутко, на что менять? Мощь подходит от чего другого? Про разборки понятно, но пока не нашёл, а ездить надо.
- Наверх
#2 JON2oo6spb
Отправлено 18 December 2013 — 13:07 PM
От Ауди 80 или 100 вроде подходит, но походу только сам клапан, а вот трубку надо переставлять или что-то придумывать.
Сам тоже хочу клапан найти за не космическую цену т.к. на моём заплавлен один сосок при прежнем хозяине.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 December 2013 — 13:08 PM
- Наверх
#3 e404
Отправлено 18 December 2013 — 15:16 PM
от ваз 2108/09 подходит вместе со шлангом
придется только вакуум на трамблер придумывать
как вариант: http://volkswagen.ms…howtopic=211597
- Наверх
#4 Spirit88
Отправлено 18 December 2013 — 21:31 PM
Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза)) ну и обратно кажись он тоже пропускает, ибо если быстро резко много раз жать на педаль тормоза, то движок начинает барахлить)))
- Наверх
#5 M. Bison
Отправлено 18 December 2013 — 23:28 PM
От Ауди 80 или 100 вроде подходит, но походу только сам клапан, а вот трубку надо переставлять
Надо посмотреть, но велика вероятность, что его тоже не продают.
от ваз 2108/09 подходит вместе со шлангом, придется только вакуум на трамблер
Вроде как штуцеры, судя по конструкции клапана, стоят после запирающего золотника клапана, и как вариант: разобрать клапан, выкинуть внутренности(т. е. золотник)сделав его просто частью воздухопровода с необходимыми нам штуцерами, собрать обратно, установить, а перед «модернизированным»(читай заколхоженным) клапаном поставит клапан от ВАЗ 2108 без штуцеров. Таким образом получим работающий клапан, за ним сразу «коллектор» из умершего клапана со штуцерами к которым подключены трамблер и т.п., кароч все что нужно. Вроде жизнеспособно, кто что думает?
как вариант: http://volkswagen.ms…howtopic=211597
Гемор, ИМХО. Пока пришлют, нервная система передаст привет.
Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза))
Ого, а ВУТ проверял? У меня с тормозами все нормально, вроде. Проверял кондовым методом: на незаведенной машине, делаешь пяток качков тормозом до пропажи разряжения, когда педаль тормоза станет тугой, держишь педаль и заводишь авто, если педаль стала ватной и ушла в пол, то ВУТ, по-идее работает нормально, и плавание оборотов на холостой ходу связано с обратным клапаном и его пропусканием воздуха в сторону ВУТ.
- Наверх
#6 JON2oo6spb
Отправлено 18 December 2013 — 23:36 PM
Это мне Сергей-карбюраторщик из СПб сообщил, но я пока тоже не проверял. Толь от 80ки толь от 100ки.
Кстати этот еще есть новый 1h2614041B http://exist.ru/pric…code=1h2614041B
отсюда взял: http://vwts.ru/forum…pic=62682&st=20
Но на нем 1 сосок всего.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 December 2013 — 23:42 PM
- Наверх
#7 e404
Отправлено 19 December 2013 — 07:42 AM
Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза)) ну и обратно кажись он тоже пропускает, ибо если быстро резко много раз жать на педаль тормоза, то движок начинает барахлить)))
ну ваще то ты накачиваешь воздух в вакуумник, а мотор его отсасывает… соотв в 4 горшке у тебя неучтенный воздух возникает и мотор колбасит
на распределенных впрысках попроще — там вакуум с ресивера и лишний воздух во все горшки сосется, но тоже неучтенный
круче всего на дизеле — там отдельный вакуумный насос 😉
- Наверх
#8 Spirit88
Отправлено 19 December 2013 — 09:57 AM
Тогда я вообще запутался)) ахах)) видимо я не втыкаю в принцип работы. ТО есть когда я жму на тормоз, клапан срабатывает и начинает вот этот доп. воздух идет в четвертый горшок, там где дырка под трубку, правильно?
(кстати вот почему через какое-то время мотор опять норм, потому что видимо мозг начинает через несколько секунд учитывать неучтенный воздух, и ХХ стабилизируется, хотя продолжаешь качать).
Но я не понимаю одного. Тогда почему говорят что мол если клапан неисправен, то мотор глохнет? Он глохнет от того, что нехватает воздуха что ли ему, ибо все идет в вакуумник?
Ого, а ВУТ проверял? У меня с тормозами все нормально, вроде. Проверял кондовым методом: на незаведенной машине, делаешь пяток качков тормозом до пропажи разряжения, когда педаль тормоза станет тугой, держишь педаль и заводишь авто, если педаль стала ватной и ушла в пол, то ВУТ, по-идее работает нормально, и плавание оборотов на холостой ходу связано с обратным клапаном и его пропусканием воздуха в сторону ВУТ.
Так в том-то и дело, что педаль сразу и нормально уходит!) Ватится как надо. Поэтому первым делом хочу магистраль проверить методом подстановки новой.
Сообщение отредактировал Spirit88: 19 December 2013 — 09:58 AM
- Наверх
#9 e404
Отправлено 19 December 2013 — 09:59 AM
клапан желтый нужен для того чтобы мотор не съел твой вакуум на высоких оборотах
по мере набора оборотов вакуум в коллекторе падает, соотв все системы, которые работают на вакууме прокисают
чтобы нуждающиеся не прокисали им ставят обратные клапана и ресиверы (если очень нуждаются в вакууме)
вакуумник помогает тебе жать на тормоз за счет образовавшегося в нем вакуума — по сути за тебя педаль жмет атмосферное давление, твоя нога только помогает ему преодолеть усилие пружины
чтобы вакуумник не рвался в системе есть перепускные клапана, которые впускают воздух в вакуумную полость на противоходе — этот воздух и является неучтенным для мотора, поэтому когда ты интенсивно работаешь тормозом начинается колбасня
думаю тебе знакома ситуация когда мотор на хх работает неустойчиво и при подкате к светофору может заглохнуть на торможении — вот как раз из-за лишнего воздуха 😀
многие любители ездить без гофры на карбах от этого страдают ;)))
когда не исправен желтый клапан — ниче не глохнет, просто тормоза дубовые
а когда умер клапан в вакуумнике или порвалась мембрана тогда мотору плохо ибо через дырку сосет воздух. но это слышно по свисту в ногах 😉
- Наверх
#10 Spirit88
Отправлено 19 December 2013 — 10:06 AM
А, ну всё! Большое спасибо! за разъяснение!) Вот значит точняк клапан. Ибо тормоза реально дубовые, даже я бы сказал мегадубовые. Хотя вакуумник по всем признакам рабочий — педаль уходит, ничего не свистит, не глохло ни разу при торможении и пр. Да и что тут… вон я видел вакуумники на пассатах аж с 88 года, ржавые все уже сил нет, а фигачат лучше новых))
- Наверх
#11 M. Bison
Отправлено 26 December 2013 — 15:01 PM
Почитал тут, и еще больше запутался. Попробую изложить проблему, из-за которой я затеял замену обратного клапана, и надеюсь на помощь опытных гольфоводов в её разрешении.
На только что заведенной,стоящей на нейтральной передаче машине, проблем с плаванием оборотов нет никаких, они стабильны, примерно 950 об/мин. При движении по ненагруженной дороге, где нет частой необходимости пользоваться тормозом, тоже никаких проблем нет, но стоит оказаться в хорошей пробке с режимом езды: проехали два метра, тормозим, ждем, проехали еще два метра, опять тормозим, ждем, начинаются проблемы с холостым ходом, а именно падение холостых оборотов двигателя. Сначала опускается до 900 об/мин, при дальнейшем тошнилове с использованием тормоза до 800 об/мин и так пока не заглохнет вообще. Дальнейшая езда возможна только при самостоятельном подгазовывании, но с переходом на нормальный режим езды, когда тормозом пользуешься только на светофоре, холостые нормализуются до 950 об/мин.
И вот еще что: на заведенной машине стоящей на нейтральной передаче, при 950 об/мин, когда вроде бы все нормально, если интенсивно нажимать на педаль тормоза, то сразу наблюдается падение холостых оборотов и на 4-5 нажатии машина глохнет. .
Самостоятельный поиск решения этой проблемы в сети, привел к двум возможным проблемам — первое: умер ВУТ, второе: умер обратный клапан. ВУТ откинул по причине того, что проверка его, способом описанным мной выше, показала, что он вроде работает: педаль тормоза при заводе утопает, никакого шипения в ногах нет. Получается умер обратный клапан, не?
Ну, и спрошу сразу, так как купил обратный клапан от 2108 и вакуумный шланг. Как должно быть подключено все это? 4ый цилинд — обратный клапан — потребители вакуума — ВУТ? Или 4ый цилинд — потребители вакуума — обратный клапан — ВУТ?
Сообщение отредактировал M. Bison: 26 December 2013 — 15:06 PM
- Наверх
#12 e404
Отправлено 26 December 2013 — 15:48 PM
потребители вакуума ДО клапана
клапан не дает сдуваться вакуум когда в моторе вакуума нет
при накачке тормоза у тебя мотор сосет воздух из вакуумника — вот его и колбасит
раз глохнет, значит у тебя еще какие-то проблемы, например нет гофры забора горячего воздуха и карбу холодно
- Наверх
#13 stack98dhg
Отправлено 14 January 2014 — 14:50 PM
Bison» data-cid=»1652088″ data-time=»1388059261″>
На только что заведенной,стоящей на нейтральной передаче машине, проблем с плаванием оборотов нет никаких, они стабильны, примерно 950 об/мин. При движении по ненагруженной дороге, где нет частой необходимости пользоваться тормозом, тоже никаких проблем нет, но стоит оказаться в хорошей пробке с режимом езды: проехали два метра, тормозим, ждем, проехали еще два метра, опять тормозим, ждем, начинаются проблемы с холостым ходом, а именно падение холостых оборотов двигателя. Сначала опускается до 900 об/мин, при дальнейшем тошнилове с использованием тормоза до 800 об/мин и так пока не заглохнет вообще. Дальнейшая езда возможна только при самостоятельном подгазовывании, но с переходом на нормальный режим езды, когда тормозом пользуешься только на светофоре, холостые нормализуются до 950 об/мин.
И вот еще что: на заведенной машине стоящей на нейтральной передаче, при 950 об/мин, когда вроде бы все нормально, если интенсивно нажимать на педаль тормоза, то сразу наблюдается падение холостых оборотов и на 4-5 нажатии машина глохнет. .
Помогите! У меня примерно такая же ситуация, только наоборот, если начинаю интенсивно нажимать тормоз, то обороты повышаються, а если на хорошо прогретой и стоячей машине выдергиваю из ВУТ трубку с обратным клапаном, то по идеи мотор должен заглохнуть от лишнего воздуха, а у меня обороты увеличиваються! что это может быть?
- Наверх
#14 vince
Отправлено 14 January 2014 — 15:41 PM
Паша е404 все правильно написал по идее. вот у меня тоже при многократных нажатиях обороты проседают.
ну это логично на карбовых моторах. воздух в 4й цилиндр накачивается и свеча там белет от обедненной смеси. у меня в районе педального узла пшикает. при выключенном моторе педаль дубеет после 2-3 нажатий и потом проседает при заводке авто. я теперь и не знаю, есть ли косяк или нет
- Наверх
#15 Spirit88
Отправлено 21 January 2014 — 22:57 PM
А вот такой вопрос, если менять магистраль ВУТ, то там есть какая-то хитрость очередная? Или просто можно тупо выдернуть ее с двух концов и новую вставить?
- Наверх
#16 e404
Отправлено 22 January 2014 — 07:28 AM
что есть магистраль вут?
желтый клапан идет в сборе с жесткой трубкой на сам вут, соотв и меняется целиком.
если умерла трубка (вот я как то прожег ее переноской), но клапан живой, то можно попробовать поколхозить разгрев трубку и сняв ее с клапана и штуцера вут. ..
со стороны коллектора простой кусок шланга
- Наверх
#17 Spirit88
Отправлено 22 January 2014 — 22:44 PM
Не, трубка у меня целиком с клапаном новая. Она достаточно просто выдергивается из вакуумника и все? не надо ничего там предварительно колдовать? (сорри, вопрос возможно глупый, просто как всегда боюсь чо-нить сломать в этой машине).
Кстати, прикольно, но клапан на ней черный, хотя для РП. Видимо, для афтермаркета стали выпускать с черными клапанами уже.
Сообщение отредактировал Spirit88: 22 January 2014 — 22:44 PM
- Наверх
#18 admf
Отправлено 22 January 2014 — 23:43 PM
🙂 просто выдергивается. ..
- Наверх
#19 Spirit88
Отправлено 23 January 2014 — 00:15 AM
))) ну хоть что-то в этой машине просто так делается)
- Наверх
#20 e404
Отправлено 23 January 2014 — 07:21 AM
просто выдергивается ….с приложением силы 😀
не забудь вакуум стравить, а то заманаешься «просто выдергивать» 😉
- Наверх
Обратный клапан | Что это такое и где это использовать?
Что такое обратный клапан?
Обратные клапаны обычно устанавливаются в трубопроводах для предотвращения обратного потока. Обратный клапан в основном представляет собой односторонний клапан, в котором поток может свободно течь в одну сторону, но если поток поворачивается, клапан закрывается для защиты трубопровода, других клапанов, насосов и т. д. Если поток поворачивается, а обратный клапан отсутствует установлен, может произойти гидравлический удар. Гидравлический удар часто возникает с чрезвычайной силой и может легко повредить трубопровод или компоненты.
Где используются обратные клапаны?
Обратные клапаны используются во многих различных областях. Например, их часто размещают на стороне нагнетания насоса, чтобы защитить насос от обратного потока. Центробежные насосы, наиболее распространенный тип водяных насосов, не являются самовсасывающими, поэтому обратные клапаны необходимы для удержания воды в трубах. Также обратные клапаны очень часто используются в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Системы HVAC, например. используется в больших зданиях, где теплоноситель закачивается на много этажей. Эти обратные клапаны устанавливаются для того, чтобы охлаждающая жидкость не стекала вниз.
Соображения при выборе обратного клапана
При выборе обратного клапана важно провести анализ затрат и результатов конкретной системы. Часто основное внимание уделяется снижению затрат и в то же время достижению минимально возможных потерь давления, но когда речь идет об обратных клапанах, более высокий уровень безопасности означает более высокие потери давления. Таким образом, чтобы убедиться, что обратный клапан правильно защищает систему, каждую систему необходимо оценивать индивидуально, а также учитывать такие факторы, как риск гидравлического удара, допустимая потеря давления и финансовые последствия установки обратного клапана со слишком высоким уровнем безопасности. необходимо учитывать запас прочности на гидравлический удар. Подробнее см. в разделе Как правильно выбрать обратный клапан.
Различные типы обратных клапанов
Существуют различные типы обратных клапанов для систем водоснабжения и водоотведения. Они работают по-разному, но служат одной цели. AVK предлагает широкий ассортимент поворотных обратных клапанов, шаровых обратных клапанов, обратных клапанов с наклонным диском, обратных клапанов с наклонным седлом, обратных клапанов с соплом и бесшумных обратных клапанов. Перейдите к полному ассортименту в нашем поиске продуктов. Наиболее распространенными типами обратных клапанов для воды и сточных вод являются поворотные обратные клапаны и шаровые обратные клапаны:
- Поворотные обратные клапаны: Поворотный обратный клапан оснащен диском, который качается на шарнире или валу. Диск откидывается от седла, чтобы обеспечить прямой поток, а когда поток останавливается, диск поворачивается обратно на седло, блокируя обратный поток. Вес диска и обратный поток влияют на характеристики запирания клапана.
- Шаровые обратные клапаны: Шаровой обратный клапан функционирует за счет шара, который перемещается вверх и вниз внутри клапана. Седло обработано так, чтобы соответствовать шару, а камера имеет коническую форму, чтобы направлять шар в седло, чтобы герметизировать и остановить обратный поток.
Гидравлический удар и скачки давления
Что такое гидравлический удар?
Гидравлический удар является результатом быстрого изменения скорости жидкости в трубопроводной системе и обычно возникает, когда движущаяся жидкость внезапно останавливается, например, при столкновении с препятствием. Например, клапан, закрывающийся слишком быстро, пошлет ударную волну по трубе, которая может повредить как трубу, так и оборудование. Он будет продолжать двигаться по трубопроводу до тех пор, пока энергия не рассеется, и может вызвать локальное повышение давления и издавать громкие шумы, иногда напоминающие стук молотка, который в этих условиях является шумом расширения трубы.
Почему в трубопроводах возникают скачки давления
Если насос останавливается или клапан закрывается слишком быстро, поток будет продолжаться, что создаст вакуум после насоса или клапана и очень высокое давление на другом конце трубопровода. Когда в трубопроводе присутствуют два разных давления, поток будет двигаться в направлении наименьшего давления, что создаст скачок давления. Поток будет продолжать двигаться вперед и назад до тех пор, пока энергия не рассеется и давления не выровняются.
Когда возникает скачок давления, хотя он может длиться очень короткое время, он может увеличить нормальное давление в системе до 10 и более раз. Это может привести к значительному повреждению системы, включая трещины в трубах, разрывы, кавитацию и имплозию из-за образования вакуума. Помимо связанных с этим затрат и времени простоя, эти отказы вызывают значительные риски для здоровья и безопасности. Эти отказы могут быть не из-за одного большого скачка давления, а из-за повторяющихся скачков давления, которые в конечном итоге вызывают усталостное разрушение системы.
Что такое обратный клапан и как он работает
Обратные клапаны используются практически во всех отраслях промышленности, действуя как односторонние или обратные клапаны. Обратные клапаны представляют собой простые устройства, выполняющие жизненно важную функцию, предотвращая обратные потоки, тем самым предотвращая повреждения и обеспечивая эффективную работу. Например, обратный поток может привести к гидравлическому удару. Это явление может привести к повторяющимся экстремальным скачкам давления в подключенных трубопроводах, клапанах и насосах, которые могут привести к фатальному повреждению или разрыву системы и ее трубопроводов. Даже если отказ не происходит немедленно, повторное воздействие гидравлического удара может вызвать усталость, которая также может в конечном итоге привести к потере целостности системы.
Обратные клапаны с одним входом и выходом приводятся в действие перепадом давления. При превышении определенного давления на входе клапан автоматически открывается без какого-либо вмешательства. Это минимальное рабочее давление, известное как давление срабатывания, является одной из ключевых характеристик, определяемых для всех обратных клапанов. Химическая, целлюлозно-бумажная, пищевая промышленность, водоподготовка и очистка сточных вод, промышленная, морская и горнодобывающая промышленность, насосы, трубопроводы, производство электроэнергии и ОВКВ — вот лишь некоторые из многих приложений для перекачивания жидкостей и насосов, в которых используются обратные клапаны.
Часто обратные клапаны устанавливаются последовательно, например, в системах водоснабжения для предотвращения обратного потока загрязненной воды в линии подачи чистой воды. Имея огромный спектр потенциальных применений, существует также несколько типов обратных клапанов, в которых используется множество различных материалов, таких как металл, полимеры и резина. Общие конструкции включают поворотные или откидные обратные клапаны, в которых металлический диск поворачивается на шарнире или цапфе для предотвращения обратного потока. Обратные клапаны большего размера обычно бывают поворотного или откидного типа. Как следует из названия, обратные клапаны с шаровым и пружинным шаром имеют шар, который устанавливается в седло соответствующего профиля. Обратные клапаны с утиным клювом основаны на гибкой резиновой диафрагме, которая создает клапан, который обычно закрыт, если не подается положительное давление.
Однако, в отличие от металлических поворотных или откидных обратных клапанов, резиновые обратные клапаны с утиным носом не ржавеют, не заедают и не заедают, что обычно повышает надежность и долговечность. Точно так же резиновые обратные клапаны не подвержены механическому износу, что может отрицательно сказаться на обратных клапанах, изготовленных из других материалов.
Правильный выбор обратного клапана
При выборе обратных клапанов необходимо учитывать множество факторов, чтобы обеспечить правильный выбор. Например, важно убедиться, что любой обратный клапан изготовлен из подходящих материалов, совместимых с жидкостью или газом, которые будут использоваться, например, с использованием резинового обратного клапана с утиным носом, где это необходимо. Номинальные характеристики клапана, размер линии, тип установки, такой как горизонтальная или вертикальная, размеры и тип соединения, максимальная скорость утечки, перепад давления и любые особые требования должны быть частью углубленной оценки. Также важно убедиться, что в каждом случае используется правильный тип клапана.
Однако, в то время как для большинства типов клапанов полностью открытый затвор не ограничивает существенно поток, в обратном клапане степень открытия зависит от перепада давления. Тем не менее, обратные клапаны часто определяются, как и другие типы клапанов, и основаны на максимально возможном коэффициенте потока клапана (Cv), а не на реальных условиях эксплуатации. В результате клапан может открываться только частично, когда скорость потока меньше требуемой. Частично открытые клапаны могут иметь повышенное сопротивление и падение давления, а также такие явления, как трепетание клапана. Чрезмерное флаттер приводит к износу, что неизбежно повышает вероятность отказа компонента. В случае обратных клапанов это может привести к обратному потоку и всем связанным с этим проблемам, которые могут возникнуть в этих условиях.
Например, для обратных клапанов более высокие значения Cv могут быть неблагоприятными, поскольку это увеличивает вероятность частичного открытия клапана. Клапан с высоким значением Cv в системе с низким расходом, вероятно, увеличит вероятность износа компонентов клапана и приведет к более высокому падению давления, чем предполагалось, учитывая, что падение давления обычно рассчитывается на основе полностью открытого клапана.
Таким образом, выбор правильного размера обратного клапана является важным фактором, который часто понимают неправильно. В тех случаях, когда расход недостаточен, чтобы удерживать клапан от остановки, требуется клапан с более низким значением Cv, чтобы предотвратить такие характеристики, как флаттер. Таким образом, размеры обратных клапанов должны основываться на конкретном применении, а не на размере линии, чтобы гарантировать, что клапан полностью открыт или закрыт в типичных условиях эксплуатации. Эту характеристику обратных клапанов часто упускают из виду, и обычно обнаруживается, что такие проблемы в конечном итоге возникают из-за плохо подобранных обратных клапанов, а не из-за самих клапанов.
Когда заменять обратные клапаны
Учитывая потенциально значительные негативные последствия, которые могут возникнуть в результате отказа обратного клапана, обеспечение надлежащего обслуживания и правильной работы обратных клапанов имеет решающее значение для операторов предприятия. Например, обратные клапаны используются во всех ливневых и канализационных системах, где они предотвращают противоток. Неисправные запорные клапаны, подвергшиеся коррозии или заклиниванию, могут привести к стоячей воде или затоплению и связанным с этим последствиям для здоровья из-за контакта с загрязненной водой. Виды отказа обратного клапана, связанные с износом или плохим обслуживанием, могут включать проблемы, связанные с шумом и вибрацией от гидравлического удара, обратного потока, утечки или повреждения. Заедание клапанов может произойти, когда между корпусом клапана и движущимися частями, такими как диск или шар, задерживается такой материал, как накипь или мусор. Повреждение седла клапана или других элементов или застревание материала может привести к утечке. Наряду с загрязнением к другим факторам, которые могут отрицательно повлиять на обратные клапаны, относятся высокие температуры, изношенные эластомеры и уплотнения седла, неправильная установка или плохое техническое обслуживание и сборка. Клапаны также могут заедать или протекать по мере их старения и разрушения.
Когда механические обратные клапаны изнашиваются, они обычно дают предупреждающие знаки о своем плохом состоянии. Например, они могут начать вибрировать, издавать шумы или стучать, а также возможно, что компоненты могут выйти из строя и выпасть из механизма. При выходе из строя обратных клапанов также могут возникать обратные потоки. Простое прослушивание потока жидкости, когда клапан находится в закрытом положении, свидетельствует об утечке и является серьезным предупредительным сигналом к действию. Полезно отметить, что обратные клапаны с резиновым утконосом являются «пассивными» устройствами и не подвержены такому износу. Относительно простые меры, такие как минимизация попадания мусора в линию через фильтры и правильная смазка компонентов обратного клапана, могут помочь предотвратить преждевременный выход из строя. Тем не менее, также стоит отметить, что обратные клапаны необходимо регулярно заменять. Продукты, созданные на основе высокого качества и опытных инженеров, неизбежно оказывают значительное влияние на производительность, а более дешевые продукты часто являются ложной экономией. Хотя типичный срок службы компонентов зависит от области применения, производители рекомендуют заменять металлические и пластиковые обратные клапаны каждые 5-7 лет, тогда как обратные клапаны, изготовленные из резины, могут оставаться полностью пригодными к эксплуатации до 35-50 лет.
Обратные клапаны, как правило, являются недорогим компонентом, поэтому их часто упускают из виду. Это может быть подход с высоким риском, учитывая, что стоимость отказа обратного клапана значительна. Потенциал катастрофы реален, когда обратный поток может остановить производство или даже серьезно повредить объект. Следовательно, когда обратные клапаны начинают проявлять какие-либо признаки неисправности, операторы предприятия должны незамедлительно заменить компонент высококачественной заменой.
Proco Products — ведущие производители обратных клапанов, разрабатывающие и производящие экономичный механизм для предотвращения обратного потока жидкостей и газов.