1Сен

Сколько нужно прогревать вариатор зимой: Греть или нет: правильная эксплуатация вариатора зимой

Как прогревать вариатор зимой? Что нужно знать перед прогреванием?

Время чтения ≈ 3 мин

Содержание:

  • Что нужно знать перед прогреванием
  • Как осуществляется прогрев вариатора
  • Какой вывод можно сделать

Вопрос о том, как прогревать вариатор зимой, настолько важен и актуален, что мы решили посвятить ему отдельную статью. Он крайне интересен для отечественных автолюбителей, ведь кому-то приходится делать прогревание уже в конце осени, когда начинаются сильнейшие морозы. При небольшом холоде еще можно избежать данной процедуры, если не ускоряться слишком резко, не делать рывков. Но когда водитель выходит на улицу и чувствует, что открытие замка в гараж дается с трудом, а руки сводит даже в перчатках, без прогрева не обойтись. Это обязательная и очень полезная операция. Она гарантирует, что коробка передач прослужит намного дольше.

Как прогревать вариатор зимой, когда нужно срочно ехать на работу? Для начала давайте выясним несколько важных моментов.

Что нужно знать перед прогреванием?

Что такое суровая русская зима, знает каждый автолюбитель. Если на вашей любимой машинке установлена автоматическая коробка и вариатор, приходится быть особенно внимательным. Необходимо учитывать покрытие наших дорог и, конечно же, уделять внимание шинам. Коробка-вариатор имеет много общего с «автоматикой». У них одинаковые режимы работы и переключения, да и «нейтралка» такая же. А еще вариатор имеет очень полезную функцию, позволяющую осуществлять ручное переключение передач. Теперь вы понимаете, почему эти разновидности АКПП так путают?

Мы не случайно упомянули автоматическую коробку передач наравне с вариатором. Зимой они нуждаются в прогреве. Водители с опытом в это время стараются избежать пробуксовки, педали выжимают максимально плавно. Что касается торможения движком, хорошо зарекомендовал себя ручной режим.

Необходимо упомянуть еще один любопытный факт. При аккуратной езде транспорт с вариатором никогда не увязнет — даже если водитель включит «драйв». Ситуация с АКПП прямо противоположная.

Как осуществляется прогрев вариатора?

Прямо сейчас вы узнаете, как запускать вариатор. Опытные водители, которые водят авто не первый год, дают следующие рекомендации:

  • Прогрев масла осуществляется следующим образом. Вам нужно поставить рычаг в положение D, но перед этим проставить остальные режимы. Спустя пять, максимум десять минут режим переключается на R, а двигатель оставляется в рабочем состоянии на какое-то время.
  • Сколько прогревать? На самом деле, все зависит от текущей температуры. Если на улице -20 градусов, процедура займет больше времени, если -7 градусов — гораздо меньше.
  • Даже не вздумайте стартовать слишком резко. Тщательный прогрев не гарантирует оптимальную работу. Немного подержите тормоз (хватит и 3-4 секунд), а после отпустите, но максимально плавно, без лишней спешки. Выжимаем акселератор тоже не сразу. Это позволит «железному коню» сдвинуться с места легко и аккуратно.
  • Нельзя производить замену масла на синтетическое, если за окном зима. Многие все-таки производят замену, а потом жалуются, что коробка вышла из строя слишком быстро.
  • Несколько слов об автоматических коробках передач вариаторного типа. Если день относительно теплый, можно обойтись и без прогрева, но использование NS2 обязательно.
  • Почему прогрев важен? Если не делать его с нужной регулярностью, заявленный эксплуатации существенно сокращается. Следовательно, уже в ближайшее время вам придется потратить деньги (и весьма немалые) на ремонт.

Какой вывод можно сделать?

Далеко не все сотрудники СТО согласны с описанным выше способом прогрева вариатора. Но будьте уверены: он действительно работает, предохраняя механизм от преждевременной поломки. Вы можете присоединиться к скептикам или начать прогревать коробку уже завтра. Если учитывать мнение большинства водителей, напрашивается следующий вывод:

  • Зимой прогревать не только можно, но и нужно.
  • Прогрев не занимает много времени. Купили автомобиль с вариатором, планируете поездку утром? Не поленитесь проснуться всего на десять минут раньше. Этого времени вполне достаточно, чтобы довести процедуру до конца.
  • Во время прогрева не забываем ставить устройство в режим D. Пяти-семи минут будет вполне достаточно.

Какой бы способ не был выбран, стоит помнить: при температуре -28 градусов ниже рекомендуется избегать любых поездок или как минимум эксплуатировать коробку в щадящем режиме. Проживание в регионе, где такие морозы не являются редкостью, предполагает обязательную стоянку авто в теплом гараже и наличие предпусковых обогревателей.

Надеемся, приведенная выше информация оказалась полезной для вас. Забота о собственном автомобиле — гарантия того, что он ответит вам стабильностью в работе, минимальным количеством поломок и неприятных ситуаций. Выяснив, как прогревать вариатор зимой, вы больше не будете переживать по поводу поломок коробки в сильные морозы.

Прогревай АКПП правильно.

Как сберечь «автомат» зимой? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

10025

/ Mariaprovector / Shutterstock.com

С наступлением холодов перед водителями встает необходимость прогревать мотор перед поездкой. В течение нескольких минут они позволяют машине поработать на холостых оборотах и затем пускаются в путь. Однако в силу сложной конструкции автоматическая коробка передач тоже требует прогревания. Как это это правильно делать, чтобы сберечь технику и не потерять много времени?

Почему нужно прогревать коробку?

В морозы масло в коробке загустевает и становится менее вязким. Его возможность к прокачиванию снижается, и в первые минуты после запуска мотора наблюдаются трудности с циркуляцией смазывающей жидкости. Если дать коробке нагрузку, то механические узлы будут испытывать повышенный износ.

В холода можно ощутить, как тяжело переключаются селекторы некоторых «автоматов», что является побочным эффектом загустевшего масла. В первые минуты после запуска мотора масло влияет на работоспособность пакетов фрикционов, клапанов и гидроблока. Если стартовать с непрогретой коробкой, ощущаются рывки и подергивания, а пыль и стружка, появляющиеся в результате выработки фрикционных дисков, попадают в масло, загрязняют гидроблок и затрудняют работу маслонасоса. Так продолжается несколько минут, пока под нагрузкой коробка не прогреется и масло не достигнет приемлемой температуры.

Гидромеханический «автомат»

В зависимости от типа конструкции автоматической трансмиссии, существуют несколько способов прогревания коробок.

Обычный гидромеханический автомат с гидротрансформатором прогревать в режиме P (паркинг) не очень эффективно. Коробка принимает тепло только от мотора, который в первые минуты сам холодный. Поэтому лучше всего включить режим D и постоять на тормозе пару минут, пока масло будет разгоняться по каналам смазки в коробке. Циркуляция масла в гидротрансформаторе будет приводить к его нагреванию.

Можно для удержания машины использовать и ручной тормоз, который блокирует задние колеса. Правда, этот прием применим только по отношению к коробкам с гидротрансформатором. Преселективные роботы таких действий не любят.

Как прогревать преселективный робот?

На отечественном рынке большое распространение получили роботы с двумя сцеплениями, которые не имеют в своей конструкции гидротрансформатора. Их прогревают так же, как и обычные механические трансмиссии, то есть во время движения. Первые минуты необходимо ехать очень плавно, не допуская активных разгонов и торможений. Высокие нагрузки для коробки противопоказаны. Даже если мотор прогрелся на холостом ходу за счет использования функции дистанционного запуска, в первые пять минут после старта лихачить нельзя. При этом лучше не раскручивать двигатель свыше 2,5 тыс. оборотов.

Как прогревать вариатор?

Вариаторы прогревают примерно так же, как и обычные гидромеханические «автоматы», но с рядом особенностей. У этих коробок есть гидротрансформатор, который позволяет долго удерживать машину тормозом в режиме «D». Потому перед стартом не будет лишним немного прогреть масло, прокачивая его через вращающиеся лопасти гидротрансформатора. Но затем после старта лучше всего перевести вариатор в режим ручного переключения передач, выставить виртуальную третью ступень и проехать на ней около двух минут, плавно раскручивая мотор до 2,5-3,5 тысячи оборотов, а скорость лучше ограничить 60 км/ч. В этом случае шкивы выстраиваются в среднее положение и ремень при вращении не вызывает больших нагрузок на их поверхности. При этом потребуется избегать резких рывков при добавлении газа. Движение должно быть плавным и равномерным. После прогревания коробки можно переходить в автоматический режим работы трансмиссии.

автоматическая коробка передачпрогрев автомобилятехническое устройство автомобилясоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

Нужны мнения по маркировке вариатора [Архив]

Форум квадроциклистов > Информация о моделях спортивных квадроциклов > Mini ATV 90cc Под форумом квадроциклов >

Квадроциклы DRR > Нужны мнения по маркировке вариатора



wvspeedfreak

17-09-2008, 17:07

Вот изображение волшебных маркерных линий на нашем вариаторе. Должен ли он сдвигаться до самого верха или это нормально?


Nichols Atvs

17-09-2008, 17:17

Нужно подняться примерно на 1/8 сверху вниз. Вы работаете с ремнем mallossi 2742.


wvspeedfreak

17-09-2008, 17:31

Да, это ремень, который там.


bulldogfallon

17-09-2008, 17:50

Вы также рассмотрели рацион звездочки/конечной передачи?

Это также может снизить число оборотов в минуту, что также может уменьшить ход ремня

Просто кое-что, что нужно учитывать Вы также рассмотрели свой рацион звездочки / главной передачи?

Это также может снизить число оборотов в минуту, что также может уменьшить ход ремня.

Это нужно учитывать.


wvspeedfreak

17-09-2008, 18:30

Кроме того, при проверке полной смены, как далеко вам нужно запустить квадроцикл? Достаточно ли 300 футов?


machwon

17-09-2008, 19:03

Я бы сначала попробовал разные ролики, потом заднюю пружину, если нужно. Наши очистят следы до самого верха.

У меня есть другое мнение/наблюдение, о котором я слишком анально. Я всегда протягиваю ремень, чтобы читать надписи слева направо. В основном потому, что я катаюсь на снегоходах, но многие вещи, связанные с санями, требуют, чтобы вы могли прочитать формулировку. В любом случае просто следите за тем, чтобы лента постоянно двигалась в одном и том же направлении.


дерттрек86

17-09-2008, 19:07

Ну, многие из нас, ребята, с юга, так что эти слова выглядят как каракули. РОФЛМАО. ПРОСТО ШУТ !!!:D


wvspeedfreak

18-09-2008, 18:08 PM

Если я приложу достаточный вес ролика, чтобы заставить его двигаться полностью наружу, я получу отставание при взлете. на картинке….


бульдогфэллон

18-09-2008, 18:14

Добро пожаловать в мир CVT 🙂 🙂

Все сводится к волшебной комбинации:

Ролики, пружины, аппаратные модификации, ремень и комбинации звездочек.

Некоторые вырезают передний вариатор или модифицируют задний шкив.

Большинство держит свои секреты при себе


wvspeedfreak

18-09-2008, 18:24

Хорошо, я буду возиться с этим, пока не разберусь.


machwon

18.09.2008, 18:53

Первоначально отправлено wvspeedfreak
Если я приложу достаточный вес ролика, чтобы он сместился полностью, я получу запаздывание при взлете. Если я уменьшу вес ролика настолько, чтобы обеспечить хороший запуск, я получу только ход смещения, показанный на рисунке….

Чем ремень Malossi отличается от стандартного? Материал OEM в значительной степени имеет идеальный размер ремня. Другими словами, используйте стандартный ремень, а затем установите качественные задние пружины и ролики. Я предпочитаю источники Маллози. Наш каждый раз полностью вытирает волшебные маркеры. Yellow Mallosi, стандартный ремень, пружины 2000 об/мин, ролики 3,0 грамма, звездочка с 18 зубьями. Эта установка выдержала все испытания в классах 50 куб. См с ограниченным тиражом в Мичигане, включая Red Bud.

Здесь нет секретов. Это то, что работает для нас на маленьких треках в Мичигане.


wvspeedfreak

18-09-2008, 19:07

Machwon, ремень Malossi немного шире штатного, кажется, на 5 мм. Вот мои точные настройки. атор
Ролики 4,5 грамма
Ремень Malossi 2742
Комплект заднего сцепления Koso
Пружины сцепления косо 2000
1500 Koso t-spring

Эта установка запускается с линии абсолютно потрясающе, но оставляет линии волшебных маркеров, показанные выше. В целом я очень доволен работой квадроцикла, кроме отметок: стр.

Что именно я теряю, не получая полную смену? Максимальная конечная скорость?


wvspeedfreak

18-09-2008, 19:12

Также может кто-нибудь сказать мне, как далеко на wot вам нужно бежать, чтобы получить полную смену? тестовый запуск, который составляет примерно 300 футов здесь.


Nichols Atvs

18-09-2008, 19:49

Этого должно быть много на 300 футов. Когда наша весна слабая, передняя часть не будет подниматься вверх, поэтому я знаю, как ее заменить, попробуйте пружину Malossi 1500 или 2000 t, которая вам может понравиться больше, или ZTR 1500. Возможно, вам понадобится немного больше веса ролика, попробуйте увеличить до 4,8. Но помните одно время. Другое дело, попробуй либо перед 20, либо зад 28, либо оба. Удачи


dericsdad

19-09-2008, 12:04

Мы используем точно такую ​​же установку, но с Т-образной пружиной 1500 malossi и роликами 4,5/5 грамм. Не удалось заставить пружину Koso 1500 хорошо работать. У нас воздушное охлаждение, но он хорошо настроен, поэтому по мощности он должен быть близок к вашему.

В этом году Дерик получил много ударов по дырам, даже против мода Cobra 70 и модов переключения передач 85cc.

Дан.


bulldogfallon

19-09-2008, 12:20

Полное перемещение ремня должно осуществляться на кратчайшее расстояние (без потери производительности из-за преждевременного переключения)

Зачем он, если его нельзя использовать??

Мне нравится стандартный ремень 90 с ZTR 1500 и роликами от 5 до 5,25 грамм на стандартном квадроцикле.

Если вы выполнили какую-либо работу по повышению производительности, диапазон мощности изменится и значительно повлияет на ваш вариатор.

Замена на меньшую заднюю или большую переднюю часть увеличивает вероятность потери числа оборотов в минуту, что приводит к потере потенциального хода ремня.

Если вас вполне устраивает ваша текущая установка, я бы попробовал 4,75-граммовые ролики и посмотрел, как это повлияет на ваши верхние частоты и запуск.

Вы также можете убедиться, что задняя пружина немного нагрета… как только она нагреется, она будет легче сжиматься и даст роликам преимущество при движении ремня.


bulldogfallon

19-09-2008, 12:24

Пробеги на время вместе с RPM помогут сказать правду о модах… так что вы теряете ход ремня и верхнюю часть..

Этот комментарий не был ответом ни на один из других постов …. просто общее утверждение, поскольку многие люди оценивают успех по тому, как коптер стартует с мертвой точки.


QuadJunkies

20.09.2008, 22:26

Не могу не согласиться с сообщениями Гэриса…

так мы определяем все и на моих сыновьях.
Джейсон, попробуй сменить вес ролика и посмотри, что получится. Может, попробуешь 4.8
Нам лично нравятся стандартные ремни больше, чем Malossi, потому что, когда они выходят из строя, они создают чертовски беспорядок по сравнению со стандартными. Мы также чувствовали, что для нашего приложения стандартные ремни, кажется, работают лучше.


Брэд Лумис

20-09-2008, 23:53

У нас есть 300-футовая полоса, на которой мы тестируем наши установки. Он размечен с шагом 25 футов, и я измеряю их по разной длине, в зависимости от того, что я тестирую. Так как у меня другой узел ремня/вариатора, чем у большинства, я прогнал квадроцикл на 25 футов и проверил метки. Затем запустите его на 50 футов и проверьте отметки. Затем 75′ и так далее, ничего не меняя. Это позволит вам узнать, когда и где находится ваш вариатор и когда двигатель вступает во владение.

Теперь внесите изменения и повторите все сначала. Это скажет вам больше, чем вы думаете о настройке транса.


hotquads1

09-23-2008, 10:07

Джейсон, с Т-образной пружиной 1500 Koso вам придется использовать около 5,5 роликов или около того, чтобы добиться давления, необходимого для полного переключения. максимальные обороты, являющиеся фактором. если вы запутаетесь с этим грузовым роликом, возможно, потребуется отрегулировать синхронизацию порта цилиндра (может быть слишком высокой). какой цилиндр у тебя?
marc


wvspeedfreak

09-23-2008, 12:27

Марк, это именно те ролики, которые я должен был поставить, чтобы получить полную смену (по крайней мере, настолько полную, насколько я могу получить до сих пор), но это действительно трясина. Это цилиндр B-52. ЗТР 1500 пружины вот тоже еще не пробовал.


hotquads1

23.09.2008, 12:40

какая труба ?


wvspeedfreak

23-09-2008, 14:33

Trinity pipe


bulldogfallon

23-09-2008, 02:5 20:00

Возможно, вам придется затормозить сцепление повыше, чтобы запустить его в нужном диапазоне мощности.

Это вековая битва….Средняя и высокая мощность, но все еще требуется хороший запуск

Пробовали ли вы какие-либо прокладки вариатора или другой ремень?

Нам повезло со стандартной трубой DRX90, но сейчас мы тестируем хороший прототип трубы


Билл Леманс

23-09-2008, 19:25 та же проблема, и я использую ролики b-52 и 4.5g с шестернями 19/28. пружины 1500. Я также разобрал вариатор и заметил, что ремень не был полностью опущен. Я использовал кусок припоя и провел тест на «сплющивание», постепенно затягивая гайку, добавляя припой в качестве прокладки, и сжимал, пока не получил ремень там, где хотел. Затем я измерил его и только что закончил шлифовать. Попробую к концу недели. Если не поможет, то 5г ролики.

Меня тоже что-то осенило . Мой ремень имеет ширину 17 мм вместо штатных 16,5. Ммммм, думаю, я тоже возьму стоковый. :ermm:


wvspeedfreak

09-23-2008, 19:47

Я попробовал вставить стоковый ремень, и похоже, он не изменил производительность и не изменил степень смещения вариатора. Я не пробовал прокладка вариатора еще однако.


neveready

23.09.2008, 20:30

Какой стоковый ремень? У некоторых был запас ремня 780, и у нас он не переключался полностью. Нам нравится 787 со штатным ремнем. Ролики 4,8 г переместятся до упора с пружиной 1500ztr, у нас есть несколько ходовых 4,5 (они кажутся самыми популярными).


wvspeedfreak

09-24-2008, 05:23

787 был ли стойкий пояс в наших.


bulldogfallon

24-09-2008, 05:25

Мне кажется, это немного короче


hotquads1

24-09-2008, 07:15

Джейсон, если набор был портирован Ричем до того, как вы его получили, позвоните ему, я уверен, что он сможет предложить решение. Проблема с портированными цилиндрами заключается в том, что только один человек знает, где они настроены для работы, портирование может сильно изменить рабочий диапазон (об/мин), труба Trinity должна быть хорошей, и остальная часть вашей настройки также звучит хорошо. Мы только что закончили 90cc на этой неделе, на котором работала труба Trinity, а с 1500-T-образной пружиной и 5,5-дюймовыми роликами он на взлете едет на заднем колесе.
marc


wvspeedfreak

09-24-2008, 07:45

Спасибо всем за советы. В последнее время у меня не было много времени, чтобы попробовать что-то, но планирую вернуться к этому вечером. Я дам вам знать, что происходит. Еще раз спасибо за всю помощь. мне нужен новый вариаторСтандартные вариаторы 0cc? У меня есть один из более старых Dinli, который находится в очень хорошей форме. Будет ли он нормально работать в drr? Косметически он немного отличается.


bulldogfallon

24.09.2008, 22:05

Нам повезло с вариаторами Dr Pulley..


rider1234

09-2 5-2008, 13:42

Если снять шестерни стартера, нужно ли прокладывать шайбы за вариатором?


хотквады1

25-09-2008, 13:45

да, около 3мм прокладки.
marc


rider1234

09-25-2008, 13:51

прямо сейчас я только что ушел с серебряным воротником, который скользит по коленчатому валу против уплотнения. Так что мне нужно добавить около 3 мм прокладки поверх этого?

спасибо


hotquads1

25-09-2008, 13:53

да


26-09-2008, 06:19 90 003

, так что я могу вытащить все наши шестерни стартера, но должен заменить их 3-миллиметровой прокладкой? можно ли купить прокладку 3 мм. если вы запускаете статор, вы можете вытащить свои магниты, чтобы он был легче на вашей рукоятке? магниты для генератора?


dericsdad

26.09.2008, 12:57

Да, и да. Я пошел в хозяйственный магазин и нашел большую шайбу как раз нужной толщины. Ленточная пила для резки металла хорошо подходит для обрезки зарядных катушек статора.

Dan


BradLoomis

09-26-2008, 21:32

Я покупаю свои шириной 1/2 и 1 мм, чтобы я мог отрезать 3 мм от втулки и точно настроить наши вариаторы в соответствии с требованиями гоночной трассы. квадроцикла. Я могу изменить скорость сваливания на 1500-1800 об/мин, не трогая сцепление. Но я также запускаю кастомный вариатор.

Макмастер Карр (http://www.mcmaster.com/)
метрические прокладки
Страница 3174


rmuscle

09-27-2008, 06:23 AM

при снятии шестерни стартера вы удаляете все, что находится за вариатором? или только шестерня и маленькие шестерни и рычаги, отрывающиеся от стартера. надеюсь, я понимаю


dericsdad

27-09-2008, 18:53

Да, удалить все это. Все, кроме втулки, которая стоит за всем этим и упирается в сальник коленвала.

Затем наденьте на нее шайбу 3 мм и установите вариатор. Или сделать новую внутреннюю втулку, которая на 3 мм длиннее оригинальной.

Не забудьте закрыть отверстие, через которое проходит стартер, заглушкой или расширяемой резиновой заглушкой.

Бред, хороший совет! Все это время я жестко настраивал свой вариатор… используя внутренние втулки вариатора разной длины, прокладки или другую внешнюю поверхность вариатора.

Я постараюсь включить внутреннюю втулку в свой тюнинг этой зимой и посмотрю, поможет ли это сделать ее еще лучше.

Всегда учусь чему-то новому!!

Dan


wvspeedfreak

27-09-2008, 20:00

Хорошо всем, вот обновление. Что бы я ни делал, я не могу заставить вариатор переключаться полностью. 2 отметины, которую вы видите на моей исходной картинке, но это все. Это почти действует так, как будто ремень слишком короткий или ему нужно больше опускаться в заднем сцеплении. У меня была снята эта крышка вариатора так много раз, что я могу сделать это с завязанными глазами: D Вот что я обнаружил:

Ремень Malossi, на котором я работаю, немного длиннее стандартного ремня 787. Каждый раз, когда я меняю ролики, заднюю пружину и т. д., смещение стандартного ремня неизменно меньше….при прочих равных условиях.

Все, что больше 5,5 роликов, не дает мне больше переключения с вариатора. Я перешел на все 6 граммовые ролики (такие же тяжелые, как у меня здесь), и они не переключались больше, чем с 5,5-ми.

Я снял ролики с вариатора и установил ремень с задним сцеплением, полностью сжатым, чтобы ремень сидел до упора. Затем я вручную выдвинул вариатор, чтобы посмотреть, дойдет ли ремень до конца.

Я также пробовал 2 разных задних сцепления. Результат тот же.


bulldogfallon

27.09.2008, 20:12

Вы пробовали это на подставке с колесами в воздухе?

Таким образом вы можете получить больше оборотов в минуту, чтобы увидеть, возможен ли вообще больший ход

Как насчет более широкого ремня?

788 х 17??


Папа Логана #34

27-09-2008, 20:20

AHHWWWW, не могу дождаться начала переключения! РЖУ НЕ МОГУ. У Гэри может быть ответ. Просто убедитесь, что более широкий ремень проходит полностью в заднем сцеплении, иначе это бессмысленно.


wvspeedfreak

09-27-2008, 20:29

Ремень Mallosi, который у меня есть, имеет ширину 17 мм и немного длиннее, чем стандартный ремень 787 x 16, который у меня есть. Я пробовал их оба :ermm:

Я не пробовал его на стенде. Возможно, Остин проехал на нем 5 миль за 300 футов :p с папа
AHHWWWW, не могу дождаться начала переключения! РЖУ НЕ МОГУ. У Гэри может быть ответ. Просто убедитесь, что более широкий ремень проходит полностью в заднем сцеплении, иначе это бессмысленно.

Сейчас он изучает настоящее сцепление. Не больше, чем мы гоняем, как только он освоится с ним, я брошу вариатор.

http://i150.photobucket.com/albums/s106/wvspeedfreak/rappy7.jpg


neveready

27-09-2008, 21:26

Malossi 6112742 ремень 793/16.8/30. В зависимости от того, какую заднюю торсионную пружину вы используете, некоторые из них будут механически ограничивать задний шкив, который никогда не позволит полностью двигаться переднему. Если у вас все еще есть зазор в вариаторе, где ваши метки, вам нужно заставить его опускаться дальше сзади. Я говорил это здесь раньше, но мы используем 4,5-дюймовые и 1500ZTR T Springs в наших портированных 90 с передачей 20/28 и полностью сотрите метки с вариатора. Полное переключение передач необходимо при тяге на 300 футов, но не на каждой трассе, вы когда-нибудь видели, чтобы большой квадроцикл использовал 5-ю передачу на одном? Здесь также вступают в игру звездочки. Это только мое мнение, но я не думаю, что вариатор или более тяжелые катки решат эту проблему.


wvspeedfreak

09-27-2008, 21:38

Я согласен, более тяжелые ролики не решили эту проблему, и видя, что в вариаторе остался зазор, я тоже это исключил. Что-то ограничивает ход. В нем 6-граммовые ролики, и независимо от того, какой ремень я использую (787 Bando или 2742 Malossi), он не будет переключаться дальше определенной точки. У меня было 2 разных задних сцепления. Косо и сток.
Мы участвуем в дрэг-рейсинге на 500 футов. Это главная причина, по которой я пытаюсь это выяснить.


snowbalz

28-09-2008, 07:09

У меня точно такая же проблема на 50cc. Даже с велосипедом на подставке. Широко раскрытый ремень не будет достигать вершины независимо от того, какую конфигурацию пружины и роликов я использую. Я получил джеттинг на деньги, и двигатель вопит, как школьница, но ремень не доходит до последних 1/8 дюйма хода. Так что я отказался от этого на данный момент.


Nichols Atvs

28-09-2008, 07:15

Если вы на 1/8 сверху, то это полный ход ремня. Не нужно находиться в верхней части вариатора, вы рискуете, что ремень сорвется.


wvspeedfreak

28.09.2008, 08:41

Наконец-то разобрался и работает правильно 🙂 Спасибо всем за участие в этом.


JAG Motosports

28.09.2008, 18:30

Каково было решение? После 4 страниц в этой теме вы не можете оставить нас в покое. :смущен:


wvspeedfreak

09-28-2008, 18:45

Просто пытаюсь добавить немного драмы на форум :p

Вставьте Т-образную пружину Malossi 1500 и бинго, она полностью переключится с 4,5 грамма ролики. По какой-то причине он не переключался полностью с задней пружиной KOSO или ZTR.


bulldogfallon

28-09-2008, 18:48

Пружина Malossi намного легче.

Вы также можете модифицировать заднее сцепление, чтобы обеспечить больший ход шкива, который также предлагает больше вариантов пружин.


wvspeedfreak

28-09-2008, 18:50

Следующим моим шагом было выяснить, что нужно изменить в заднем сцеплении, чтобы опустить ремень ниже..


28-09-2008, 18:56

когда узнаешь, дай мне знать о заднем сцеплении. спасибо wvspeedfreak


snowbalz

28-09-2008, 18:57

Да как модифицировать заднее сцепление?


bulldogfallon

28-09-2008, 19:09

in house mod…

мод задний карман


28-09-2008, 07:39 PM

Вы урезаете пружины на 1/2 дюйма за раз, пока не получите лучшее переключение заднего привода? Я знаю людей, которые урезают их, чтобы получить максимальную смену.


wvspeedfreak

09-28-2008, 19:45

Сейчас я, вероятно, немного размягчил торсионную пружину, но это приемлемо. Она поднимет шины с траектории и по-прежнему будет переключаться полностью. уже некоторое время работает, и пружина становится теплой. Идеальная пружина для моей установки сейчас была бы немного жестче, чем Malossi, и немного слабее, чем KOSO. ZTR — самая жесткая из 3.
На данный момент я достаточно возился с этой штукой и доволен на 95%…….на данный момент :p


dericsdad

28-09-2008, 21:05

Да, это именно та пружина, которая мне была нужна!!! В итоге я использовал бывшую в употреблении красную/2k malossi пружину. Он немного жестче, чем желтый малосси, и немного легче, чем косо 1500.

Мы остановились на ступенчатом весе 4,0/5,5 для наших длинных треков mx для улицы.

Если Вы где-нибудь найдете эту идеальную заднюю пружину, дайте мне знать, где ее купить!

Dan


hotquads1

01-10-2008, 15:25

ZTR 1000 немного жестче, чем желтые маллосси, но мягче, чем косо 1500.
marc


wvspeedfreak

01.10.2008, 17:55

Первоначально отправлено dericsdad

Если вы где-нибудь найдете эту идеальную заднюю пружину, пожалуйста, дайте мне знать, где ее купить!

Дэн

Сделаю Дэн. У меня есть ЗТР 1000 на пути попробовать.


hotquads1

01.10.2008, 18:10

Первоначально отправлено dericsdad
Да, это именно та пружина, которая мне была нужна!!! В итоге я использовал бывшую в употреблении красную/2k malossi пружину. Он немного жестче, чем желтый малосси, и немного легче, чем косо 1500.

Мы остановились на ступенчатом весе 4,0/5,5 для наших длинных треков mx для улицы.

Если Вы где-нибудь найдете эту идеальную заднюю пружину, дайте мне знать, где ее купить!

Дан

От 4,0 до 5,5 — это большой разброс , среднее значение будет 4,75 , теперь MACH-1 предлагает наборы 4,75 . Все труднодоступные размеры, такие как 3,75, 4,25, 4,75, в соответствующих наборах, больше не нужно смешивать и сочетать.
marc


Saintmick

10-05-2008, 13:32

попробуйте malossi красная пружина 5,5 роликов 17-зубая звездочка вы не потеряете максимальную скорость с 17-тонным, но выиграете


dericsdad

07.10.2008, 19:45

17 зуб да???

Марк, можешь ли ты достать скользящую звездочку такого размера?


hotquads1

10-07-2008, 20:27

тапочки не доступны в 17t, вы ограничите свою максимальную скорость с такой большой регулировкой передаточного числа главной передачи, любой 90cc должен быть в состоянии тянуть 19t frnt. ИМО
marc


TEXWS6

09.10.2008, 06:10

Итак, насколько увеличился ход ремня? Причина, по которой я спрашиваю, в том, что мне интересно, насколько хорошо полностью стереть следы, которые могут привести к соскальзыванию ремня?

У меня такая же дилемма. Я использую ролики 16×13 6 грамм с Koso 1500, а сзади у меня 21 спереди, 34 сзади. Я знаю, что у меня достаточно сил, чтобы толкнуть его, пробовал ролики 5,5 г, и ход ремня был на 3/8–1/2 дюйма меньше полного хода. Чувак, я скучаю по Honda… LOL!


TEXWS6

09.10.2008, 11:40

Первоначально опубликовано hotquads1
От 4,0 до 5,5 — это большой разброс, в среднем будет 4,75, теперь 4,75 комплекта доступны на MACH-1. Все труднодоступные размеры, такие как 3,75, 4,25, 4,75, в соответствующих наборах, больше не нужно смешивать и сочетать.
marc

Есть ли проблема со смещением маленьких и больших роликов? Это может быть единственным решением, если вы не можете найти ролики нужного размера.


hotquads1

10-09-2008, 21:11 PM

5.5 намного лучше, чем 4,5 в шахматном порядке с 6.0. Результирующая сила равна, но вы можете обнаружить преждевременный износ роликов с этими широкими шагами.
9 марта0003


Работает на vBulletin® Версия 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

Проблемы с мотороллером – техническое обслуживание/ремонт

johnenkosky 1

У меня китайский мотороллер Lance Charming 2008 года выпуска с 1-цилиндровым двигателем объемом 50 куб. По сути, это выглядит как дешевая подделка Vespa. Первые два лета я на ней ездил, работало более-менее нормально. В этом году снял его с зимнего хранения, поменял масло, потом покатался. Я без проблем проехал 8 миль от дома, остановился на два часа, а затем развернулся и поехал домой. Примерно через 5 минут после начала обратного пути мне кажется, что я слышу звук металла, лязгающего о тротуар позади меня, но я не уверен. С этого момента в поездке каждый раз, когда я останавливаюсь на светофоре или знаке «стоп», а затем снова пытаюсь тронуться, двигатель глохнет. Каждый раз, когда он останавливается, для его перезапуска требуется все больше времени. В первый раз, когда он это сделал, я перезапустил его примерно через 10 секунд, однако, когда я был в полумиле от своего дома, мне пришлось съехать в сторону, и мне потребовалось около 4 минут попыток, прежде чем я смог запустить его снова. У этой штуки есть и электрический старт, и кикстартер, и ни один из них не работал.

С тех пор он нормально заводится на холодную, но как только я даю ему прогреться хотя бы на 5 минут, он снова начинает глохнуть. Если кто-нибудь знает, действительно ли я потерял часть, которая вызывает эту проблему, или это было только в моей голове, и что-то еще вызывает это затхлость, это очень помогло бы мне. Благодарить.

Уайти 2

Этот звук мог быть из-за дорожного мусора, по которому вы наехали. Вы подтвердили, что в этой штуке все еще есть масло? Он с жидкостным охлаждением? У него еще есть охлаждающая жидкость?

Если это не впрыск топлива, я бы попросил кого-нибудь проверить карбюратор.

3

Примерно через 5 минут после начала обратного пути мне кажется, что я слышу звук металла, лязгающего о тротуар позади меня, но я не уверен. С этого момента в поездке каждый раз, когда я останавливаюсь на светофоре или знаке «стоп», а затем снова пытаюсь тронуться, двигатель глохнет.

Позвольте мне попытаться диагностировать то, о чем я почти ничего не знаю (т.е. выгляжу как дурак):

Я предполагаю, что это автомат (без ручного сцепления — большинство маленьких скутеров). Я предполагаю, что металлический шум, сопровождаемый остановкой на остановках, был самоуничтожением центробежной муфты.

Сцепление такого типа (часто встречающееся в бензопилах, как и в вашем 50-кубовом двигателе) предназначено для отключения при низких оборотах и ​​включения при высоких оборотах. Я подозреваю ваш цент. сцепление теперь поджарено и не отключается должным образом на низких оборотах.

На самом деле это все теоретически, когда речь идет об «одноразовом» виде транспорта.

йоненкоский 4

В нем все еще есть масло, и он охлаждается воздухом, поэтому охлаждающая жидкость не требуется.

йоненкоский 5

Это автомат, и когда я пытаюсь включить его на первой передаче, он у меня глохнет, однако, он будет работать нормально, когда холодно, эти проблемы возникают только тогда, когда двигатель прогрет, и, как я уже сказал, чем теплее, тем хуже. Кроме того, он должен запускаться в нейтральном положении, поэтому я не уверен, что плохое сцепление помешает ему запуститься, когда он прогреется. Спасибо за предложение.

пошел на запад 6

Прежде всего, эти машины имеют ременную передачу с вариатором на двигателе и центральное сцепление с регулируемым шкивом сзади. В «трансмиссии» отсутствуют передачи. Нет ни нейтральной, ни первой передачи. Проблема со сцеплением не может вызвать эту жалобу.

Ваша проблема связана с цепью холодного пуска. Во многих скутерах есть система, использующая устройство, называемое байстартером, которое позволяет использовать богатую смесь при холодном двигателе, но отключает обогащенную смесь через некоторое время работы. Если этот байстартер отсоединится или выйдет из строя, скутер заведется нормально в холодном состоянии, но через 5 минут будет работать паршиво, у него будет плохой расход бензина и низкая мощность. Он может даже показать маслянистую черную слизь сзади из выхлопной трубы.

Это «одноразовый» самокат без какой-либо заводской поддержки. Это было очень дешево купить, и на то были веские причины. Если вы хотите продолжать кататься на скутере, вы можете выучиться на механика, вы можете найти местного механика по скутеру (но я бы не стал тратить много денег на эту машину), или вы можете отдать ее благотворительной организации или молодому человеку, который хочет узнать о машинах. Тогда найди настоящий скутер. Есть обычные названия Honda, Yamaha, Vespa, и есть несколько других, таких как Kymco и SYM, которые также достаточно надежны.

Скутеры — замечательные, экономичные и раскрепощающие машины, особенно в городах, и их должно быть больше. К сожалению, предыдущая администрация допустила приток неисправных, несертифицированных и неподдерживаемых скутеров из Китая, и это один из них.

йоненкоский 7

Этот звук примерно соответствует схеме холодного пуска, так как в холодном состоянии она работает нормально, но примерно через 5 минут начинаются проблемы. У меня нет проблем с ремонтом самоката, я просто не был уверен, в чем проблема. Я публикую вопрос здесь, так как я отказываюсь платить кому-либо за то, чтобы он действительно работал над самокатом, поскольку одна из причин, по которой он у меня есть, — это экономия денег.

отправился на запад 8

ОК. Байстартер представляет собой картридж с двумя электрическими соединениями. Он крепится к карбюратору, обычно парой винтов. Если вы удалите винты и стопорное кольцо, оно должно выдвигаться с некоторым сопротивлением, потому что вокруг него есть резиновые кольцевые прокладки. Когда он выйдет, на нем будет точка. Это игла, которая входит во вторичный жиклер карбюратора. Если вы поищите на EBay слово «bystarter», вы найдете их изображения для Honda. Если байстартер холодный, измерьте его полную длину до кончика иглы. Затем подключите его к 12 вольтам и подождите около 5 минут. Он должен нагреться и стать длиннее примерно на 3/8 дюйма. Если он не становится длиннее, он сломан. Если это становится дольше, это работает. Затем вы должны собрать все обратно и убедиться, что он получает мощность, что произойдет только при работающем двигателе. Не только на. Он должен работать, потому что питание на байстартер поступает прямо от статора (генератора).

В зависимости от того, где вы живете, вы можете обойтись и без этой штуки. Если стартовая температура никогда не бывает ниже 50 или около того, или вы держите его в гараже, вы можете попробовать. Это означает, что вы должны удалить его, а затем придумать способ заглушить жиклер и воздушный канал, который начинается в передней части карбюратора, пересекает жиклер и выходит в задней части карбюратора после дроссельной заслонки. Я видел, как люди затыкают все эпоксидной замазкой, что довольно радикально, если у вас нет запасного карбюратора. Вы можете отделить латунный фитинг и иглу от байстартера, бросить их в отверстие и сделать заглушку для большого отверстия, где был байстартер.

Ричардкол 9

Извините, но вы ошибаетесь, я работаю механиком 15 лет, и у вас все наоборот, когда датчик холодного запуска выходит из строя, его трудно запустить, когда он холодный. поэтому его называют датчиком холодного пуска.

Ричардкол 10

Это может быть несколько вещей, но сначала мне нужна информация. Он просто умирает, когда вы останавливаетесь, или когда вы останавливаетесь, он все еще хочет тянуть, чувствуется, что он тянет. Если да, то вариатор или сцепление неисправны. Если он не тянет, когда вы останавливаетесь на холостом ходу, то это 1 из 2 вещей, это ваша катушка или коробка CDI. Когда катушка нагревается, она перестает работать, пока не остынет, как и блок CDI. Но датчик холодного пуска определенно неплох, если только его трудно запустить, когда двигатель холодный, когда я говорю холодный, я имею в виду, что если вы просто запускали его некоторое время, то он должен охлаждаться в течение нескольких часов. или когда вы встаете утром и пытаетесь завести его.

йоненкоский 11

На самом деле, когда я останавливался, он нормально работал на холостом ходу, и он тоже не тянул. Он не заглохнет, пока я снова не попытаюсь ускориться. Затем, после того, как он остановится, он не будет легко перезапускаться. Обычно мне нужно было дать ему постоять пару минут, прежде чем я мог пойти снова. Один парень сказал мне, что это плохое сцепление, поэтому я заменил сцепление, но это все равно не решило проблему, а даже усугубило ее. После замены вообще не мог завестись даже на холодную. В итоге пришлось продать его, так как я не мог найти никого в этом районе, кто бы работал с ними.

отправился на запад 12

На скутерах система Bystarter используется для запуска холодных двигателей. Он имеет отдельный воздушный канал, который идет от впускного патрубка карбюратора, вокруг всей области горловины (Вентури) и открывается после дроссельной заслонки. Электрический байстартер имеет иглу и вал, выдвигается при подаче питания и перекрывает проход вторичного воздуха и жиклер. Хотите верьте, хотите нет, но внутри байстартера находится шарик воска, который расширяется от тепла, а тепло исходит от электричества, получаемого непосредственно от статора. Это странная система, но вроде работает. Если он выходит из строя, он почти всегда обеспечивает легкий холодный пуск и очень тяжелый горячий пуск, потому что байстартер не выдвигается.

whoit32 13

Самокаты оснащены роликами и клиновым ремнем. Я подозреваю, что это проблема с углеводами. Если вы позволите бензину оставаться в нем зимой, он может быть покрыт лаком, а затем, когда вы запустите его и прогреете, липкое вещество в карбюраторе расширится и заблокирует подачу топлива, что приведет к его отключению. Дешёвые скутеры — это вообще дерьмо… потратишь ещё две-три сотни и возьмёшь хонду метрополитен. Они имеют жидкостное охлаждение и четыре такта. Бежит вечно. У меня мой четыре года, и это здорово, никогда не было проблем

йоненкоский 14

Перед поездкой в ​​течение года я залил новый бак бензина, и проблемы начались только после того, как я проехал на нем около 8 миль. Я пытался поставить новый карбюратор перед продажей, но это совсем не помогло.

Род-Нокс