14Май

Сколько нужно прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Обкатка шин — как и зачем обкатывать шины

Автошины играют важную роль в обеспечении безопасности на дорогах. На этом экономить не стоит, и при обнаружении деформаций лучше сразу купить новую резину, чтобы обезопасить себя и окружающих от непредвиденных аварий.

Однако, купить и установить новые автошины недостаточно – нужно еще знать, как их правильно обкатать прежде, чем они будут эксплуатироваться в полную силу. При этом процесс обкатки отличается для разнотипных шин.

Зачем шинам обкатка?

Поверхность шин в производстве обрабатывается специальными материалами, которые защищают их от механических воздействий окружающей среды. Слои незаметны человеческому глазу, и сохраняют лучшие свойства покрышкам до тех пор, пока лежат на складах или прилавках магазинов.

Обкатка позволяет избавиться от смазки, чтобы добиться максимального сцепления контактного пятна с дорожным покрытием. За этот период водитель изучает поведение резины в разных условиях, а покрышки используются по назначению. Сколько будет длиться обкатка, зависит от типа шин, и выполнять её желательно, строго соблюдая рекомендации конкретного производителя.

Как обкатывают летние и нешипованные шины?

Летние шины обкатывать намного проще, чем зимние модели. Достаточно в спокойном темпе проехать первые 100-200 километров пути по качественному покрытию, чтобы резина притерлась к дороге. В это время нужно отказаться от резких движений, и не пытаться проверять скоростные способности резины.

По конструкции зимние нешипованные шины отличаются сложностью. В процессе обкатки присутствует больше требований, чтобы протектор ощутил всю суровость езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Защитная смазка самостоятельно исчезнет после 150-200 км езды на скоростях до 80 км/час. Затем постепенно можно разгоняться, но всегда помнить о скоростном индексе резины, который превышать категорически не рекомендуется. В ходе обкатки стоит отказаться от агрессивной манеры вождения, сведя к минимуму резкое ускорение и торможение.

Как обкатывают шипованную резину?

Особое внимание нужно уделить обкатке шипованных шин. На шипы идет повышенная нагрузка, из-за чего они часто вылетают из протектора. Рекомендуется проехать 50-80 км по чистому асфальту на скорости 80-90 км/ч без резких движений рулем и агрессивных стартов и торможений. За это время шипы от трения о дорожное полотно нагреваются, выходит жидкость, которая попадает в отверстия прессформы под шипы и металл прикипает к резине. Правильно проведенная обкатка поможет шипам укрепиться на своих местах, чтобы радовать шофёра эффективностью на снежных и скользких участках пути.

На протяжении 400-500 километров шипы усаживаются в протекторе – одни могут выступать, другие наоборот, углубляться. За время обкатки будет исчезать и смазка, которой обработаны посадочные под шипы отверстия. В этот период советуется придерживаться скоростного режима до 70 км/час, виражи проходить плавно, наотрез отказавшись от стартовых рывков и резких торможений. Игнорировать эти советы нельзя – в противном случае, уже в первый сезон большое количество шипов будет растеряно, а срок эксплуатации самих покрышек заметно сократится.

Сейчас ведущие производители шипованных автошин практикуют индикаторы, которые контролируют обкатку. Это подсказка водителям, какое расстояние еще нужно преодолеть в эконом-режиме, чтобы зимняя резина с шипами прошла акклиматизацию и начала демонстрировать свои лучшие свойства.

Итоги

Независимо от типа шин, обкатка и дальнейшая эксплуатация должна сопровождаться с контролем двух параметров:

  1. Балансировка колес. Устанавливать резину на машину советуется на станциях технического обслуживания. Обученные мастера не только быстро выполнят работу, но и при помощи современного оборудования проверят балансировку, чтобы при езде не возникало вибраций. Дисбаланс также приведет к ускоренному износу протектора, и над заменой покрышек придется задуматься раньше, чем планировалось.
  2. Внутреннее давление. Молодые водители ошибочно полагают, что качать колеса нужно по-максимуму. Излишнее давление вреда наносит не меньше, чем сниженное, воздуха нужно ровно столько, сколько указано в технических характеристиках шин. Если не соблюдать данное правило, проблем управляемостью и ездовыми параметрами не избежать.

Правильная обкатка и своевременный уход – первый шаг к длительному сроку эффективной службы автошин. Выполнив все по инструкции, резина будет работать с максимальной отдачей в разных условиях эксплуатации.

Зимние шипованные шины: Michelin, Nokian, Gislaved » Новости » Kolesa62.ru

С наступлением холодов автолюбителям необходимо «переобувать» свои автомобили в зимнюю резину. Зимние шины изготавливаются из более мягкой резины, чем летние, – для сохранения эластичности при низких температурах. Рисунок протектора представляет собой разнонаправленные крупные блоки, которые рассечены тонкими прорезями – ламелями. Грани на блоках врезаются в снег и лед, тем самым улучшая сцепление с дорогой. Для ещё более надежного сцепления с дорогой предназначены шипованные шины, незаменимые при движении по укатанному снегу и льду, на неровных дорогах, при подъёмах и спусках. Шипованные шины также выбирают неопытные водители, которым предстоит первая зима за рулем.

В нашем обзоре речь пойдет именно о шипованных шинах. Несмотря на всемирное глобальное потепление, российская зима всё-таки остается суровой, а дорожные службы зачастую не справляются с очисткой дорог от снега и льда. Поэтому многие автолюбители предпочитают шипованную резину. Как же выбрать именно то, что нужно Вам, среди огромного количества зимней шипованной резины, представленной на российском рынке? Понятно, что в европейских странах со схожим климатом зимние шины будут максимально соответствовать условиям российской зимы. Поэтому в нашем обзоре мы рассмотрим популярные и хорошо зарекомендовавшие себя в России европейские бренды.

Французские шины Michelin известны в России, их давно и мощно рекламируют в СМИ и в спортивных программах по ТВ. Новая модель марки Michelin X-Ice North имеет традиционные овальные шипы, которыми обычно комплектуются шины среднего ценового диапазона, и зарекомендовала себя неплохо в своем классе. Производят и централизовано шипуют такие шины в Подмосковье. Но несмотря на это, они стоят дороже своих импортных аналогов, таких марок как Gislaved или Pirelli.

Michelin X-Ice North

Финская компания Nokian Tyres производит свои шины на заводе в Ленинградской области и известна российским автолюбителям давно. Модель зимних шин Nokian Hakkapeliitta 5 в отличие от предыдущей, Nokian Hakkapeliitta 4, оснащена не просто квадратным сечением твердосплавной вставки шипа, но и корпусом – в результате такой шип лучше сохраняет ориентацию. Чтобы такие шипы не подламывались при торможении, роль подпорок в протекторе выполняют специальные дополнительные приливы.

Четырехгранные шипы устанавливаются в шине ромбом относительно направления движения, что заметно улучшает сцепление шины на льду.

Nokian Hakkapeliitta 5

Немецкий концерн Continental в особом представлении не нуждается. Новинки от Continental всегда актуальны и производятся для еще большей безопасности на дорогах. Входящая в состав концерна шведская компания Gislaved заработала себе репутацию именно на зимних шинах. И хотя Gislaved считается «второй линией» концерна, зимние шины этой марки – это синоним исключительной безопасности и высокой надежности при вождении даже в самых экстремальных условиях. Новая модель Nord Frost 5 обладает высокими сцепными свойствами на льду, особенно в поперечном направлении, благодаря «бриллиантовым» шипам. В отличие от четырехгранного шипа, в «бриллиантовом» — ещё большее количество кромок, что обеспечивает ещё более высокий уровень сцепления со льдом. Это прекрасные зимние шины для езды по городу, изготавливаемые на том же заводе в Германии, что и более дорогой аналог ContiWinterViking 2.

По сравнению с вышеперечисленными Nokian Hakkapeliitta 5 и Michelin X-Ice North шины Gislaved Nord Frost 5 ещё и менее шумные.

Gislaved Nord Frost 5

Напомним также, что после того, как Вы установили зимние шипованные шины на Ваш автомобиль, необходимо сначала «прикатать» шину, чтобы шипы заняли своё место. Первые 400 – 500 км следует проехать как можно аккуратнее, без резких торможений и пробуксовки. Это сохранит максимальное количество шипов на своих местах, и шины прослужат Вам надежно и долго.

При выборе резины не стоит экономить, ведь шина – это, по сути, единственное связующее звено между автомобилем и дорогой. Также не забывайте о соотношении цена–качество и выбирайте производителей европейского уровня.

Лучший интернет-магазин велосипедов в Канаде | Зимние и шипованные велосипедные шины

Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to A Отзывы покупателей

Террен Вогнутая шипованная шина Cake Eater 60 TPI — 26 дюймов

199,99 $

Быстрозакручивающийся Шипованный Скользя по замерзшему озеру или петляя по подготовленной тропе — зимней ездой лучше всего наслаждаться с быстрой и способной шиной, которая не будет тянуть вас вниз и по-прежнему будет скользить в поворотах. Вдохновленный нешипованными зимними шинами для транспортных средств, Cake Eater был разработан с более низкой центральной высотой протектора и глубокими ламелями для снижения сопротивления качению, в то время как боковые выступы остались высокими и острыми для вкусывания в мягкие повороты. В переходных зонах были добавлены карманы для шипов для дополнительной уверенности на поворотах в условиях гололеда. Пожиратель тортов. Готов к поездке.

Террен Шипованная покрышка Cake Eater — 29 дюймов x 2,8, 60 точек на дюйм, тройной шип

199,99 $

Быстрозакручивающийся Шипованный Скользя по замерзшему озеру или петляя по подготовленной тропе — зимней ездой лучше всего наслаждаться с быстрой и способной шиной, которая не будет тянуть вас вниз и по-прежнему будет скользить в поворотах. Вдохновленный нешипованными зимними шинами для транспортных средств, Cake Eater был разработан с более низкой центральной высотой протектора и глубокими ламелями для снижения сопротивления качению, в то время как боковые выступы остались высокими и острыми для вкусывания в мягкие повороты. В переходных зонах были добавлены карманы для шипов для дополнительной уверенности на поворотах в условиях гололеда. Пожиратель тортов. Готов к поездке.

Террен Шипованная шина Cake Eater 27,5 дюймов, 120 т/д, шипованная тройная тяга

259,99 $

Быстрозакручивающийся Шипованный Скользя по замерзшему озеру или петляя по подготовленной тропе — зимней ездой лучше всего наслаждаться с быстрой и способной шиной, которая не будет тянуть вас вниз и по-прежнему будет скользить в поворотах. Вдохновленный нешипованными зимними шинами для транспортных средств, Cake Eater был разработан с более низкой центральной высотой протектора и глубокими ламелями для снижения сопротивления качению, в то время как боковые выступы остались высокими и острыми для вкусывания в мягкие повороты. В переходных зонах были добавлены карманы для шипов для дополнительной уверенности на поворотах в условиях гололеда. Пожиратель тортов. Готов к поездке.

Террен Шипованная покрышка Cake Eater 27,5″ для толстого велосипеда

199,99 $

Быстрозакручивающийся Шипованный Скользя по замерзшему озеру или петляя по подготовленной тропе — зимней ездой лучше всего наслаждаться с быстрой и способной шиной, которая не будет тянуть вас вниз и по-прежнему будет скользить в поворотах.

Вдохновленный нешипованными зимними шинами для транспортных средств, Cake Eater был разработан с более низкой центральной высотой протектора и глубокими ламелями для снижения сопротивления качению, в то время как боковые выступы остались высокими и острыми для вкусывания в мягкие повороты. В переходных зонах были добавлены карманы для шипов для дополнительной уверенности на поворотах в условиях гололеда. Пожиратель тортов. Готов к поездке.

Террен Шипованная покрышка Cake Eater Triple traction 120 TPI — 26 дюймов

259,99 $

Быстрозакручивающийся Шипованный Скользя по замерзшему озеру или петляя по подготовленной тропе — зимней ездой лучше всего наслаждаться с быстрой и способной шиной, которая не будет тянуть вас вниз и по-прежнему будет скользить в поворотах. Вдохновленный нешипованными зимними шинами для транспортных средств, Cake Eater был разработан с более низкой центральной высотой протектора и глубокими ламелями для снижения сопротивления качению, в то время как боковые выступы остались высокими и острыми для вкусывания в мягкие повороты.

В переходных зонах были добавлены карманы для шипов для дополнительной уверенности на поворотах в условиях гололеда. Пожиратель тортов. Готов к поездке.

Террен Йипи Ки Яй

259,99 $

Разработанный для круглогодичного сцепления на смешанной рыхлой местности, рисунок протектора YKY обеспечивает отличное торможение, ускорение и прохождение поворотов для агрессивных водителей на различных поверхностях. Продольные боковые грунтозацепы улучшают сцепление в мягких условиях и позволяют шине удерживать повороты на мягком песке и снегу без размывания. Размер блока протектора был разработан, чтобы снизить вес, но при этом обеспечить существенное сцепление с поверхностью трассы, а шипованная конструкция с 250 гнездами для шипов обеспечивает отличное сцепление зимой в ледяных условиях.

Швальбе Marathon Winter Performance Line 29 дюймов

119,99 $

У вас есть полный контроль над обледенелыми дорогами с Marathon Winter. Даже в крутых поворотах и ​​при резком торможении все остается под контролем. Шипы лучше всего работают на льду при движении с минимальным давлением, а при максимальном давлении шины позволяют ездить по свободным ото льда дорогам с минимальным дорожным шумом. Проволочная бусина с отражающей боковой стенкой — Защита Гонщика — 208 шпилек

Швальбе Зимняя шина

66,99 – 79,99 долларов США

Получите сцепление на зимних дорогах с зимней шиной Schwalbe. Его металлические шипы вгрызаются в плотно утрамбованный снег и лед во время самых ужасных событий, которые готовит Мать-Природа. Являетесь ли вы заядлым круглогодичным велосипедистом или просто хотите выйти из дома и насладиться большей устойчивостью на снегу, светоотражающие элементы Schwalbe и защита от проколов KevlarGuard означают, что зимняя шина будет держать вас в движении, пока не наступит лето.

МИШЛЕН СтарГрип

55,99–69,9 долларов США9

Шины MICHELIN StarGrip имеют захватывающую историю. Инженерам MICHELIN было поручено разработать обувь, которая могла бы «прилипать даже к пластине из нержавеющей стали с маслянистой поверхностью». Шиномонтажники увидели протектор обуви, и эта шина родилась. Протектор имеет звездообразные гребни, простирающиеся во всех направлениях, и, как и обувь, он прорезает воду, снег и грязь, обеспечивая превосходное сцепление. Состав шины аналогичен составу, используемому для зимних автомобильных шин, поэтому он остается гибким на морозе, обеспечивая непревзойденное сцепление на мокрых, скользких дорогах и бездорожье. Кроме того, под протектором имеется нейлоновый слой высокой плотности, обеспечивающий превосходную устойчивость к проколам. Поэтому независимо от погоды у вас будут шины, способные выдержать поездку.

Сцепление шпильки Рукоятка ручного привода

$2,49 4,99 доллара США Скидка 50%

Ручка подходит к инструменту для установки # GST-4000, чтобы адаптировать инструмент для установки с электроприводом для ручного использования.

Континентальный Топ CONTACT Winter II Premium 700c

96,95 $

Шина премиум-класса для холодного сезона Полный контроль на скользких, заснеженных и влажных дорогах благодаря цепкому пластинчатому рисунку протектора. Владельцы этой шины получают выгоду от нашего ноу-хау ведущего производителя зимних шин для легковых и грузовых автомобилей. — Брекер Vectran для легкой защиты от проколов с минимальным влиянием на ходовые качества. Сертифицировано ECE-R75: рекомендуется для электровелосипедов со скоростью до 50 км/ч.

Континентальный Top Contact Winter II Premium 650B

96,95 $

Специально разработан для электрических велосипедов — надежный спутник в холодные месяцы — Цепкий ребристый рисунок протектора по мотивам Continental. ноу-хау ведущего производителя зимних шин для легковых автомобилей — Превосходная защита от проколов благодаря вставке Vectran для защиты от проколов — Специальный состав для зимних шин для сцепления на заснеженных дорогах, а также на мокрой и скользкой поверхности

Бонтрагер Комплект шипов для шин

24,99 – 69,99 долларов США

Обеспечьте невероятную тягу даже в самых скользких зимних условиях, установив шипы Bontrager на свои готовые к ошиповке зимние шины. Конструкция с твердосплавным наконечником обеспечивает надежное сцепление с простой в установке и долговечной конструкцией. Ключевая особенность — Конструкция с твердосплавным наконечником обеспечивает длительное и надежное сцепление — Совместимость с шипованными шинами Bontrager. — Для легкой установки используйте инструмент Bontrager Tire Stud Tool

.

45NRTH Диллинджер 4

205,00 — 330,00 долл. США

Езда на фэтбайке по льду стала еще лучше благодаря обновленному рисунку протектора Dillinger и совместимости с бескамерными моделями. 240 тщательно расположенных шипов позволяют уверенно и уверенно преодолевать обледенелый одноколейный трек, а более высокие боковые выступы улучшают прохождение поворотов в снежных условиях. Центральный протектор Dillinger плотно расположен для скорости, когда вам это нужно, поэтому вы можете усилить ледяной подъем и разорвать другую сторону, когда шипы впиваются в гладкую поверхность.

45NRTH Диллинджер 5 27,5 дюйма

$295,00 — $360,00

Езда на фэтбайке по льду стала еще лучше благодаря обновленному рисунку протектора Dillinger и совместимости с бескамерными моделями. Увеличьте сцепление с дорогой, установив на заказ до 240 шипов, которые позволят уверенно и уверенно преодолевать обледенелый одноколейный трек без развала, а более высокие боковые грунтозацепы улучшают прохождение поворотов в снежных условиях. Центральный протектор Dillinger плотно расположен для скорости, когда вам это нужно, поэтому вы можете усилить ледяной подъем и разорвать другую сторону, когда шипы вцепятся в гладкую поверхность.

45NRTH Диллинджер 5 Шина

$155,00 — $312,99

Дополнительная ширина Dillinger 5 обеспечивает проходимость по рыхлому снегу и дополнительное сцепление при поворотах, ускорении или торможении на льду и утрамбованном снегу. Доступны как в шипованной, так и в нешипованной конфигурации. Версия с шипами поставляется с 258 вогнутыми шипами на концах из карбида алюминия, которые обеспечивают дополнительное сцепление и повышенную долговечность. — Твердосплавные шипы захватывают лед — Усиленные боковые выступы улучшают прохождение поворотов — Готов к бескамерному использованию — Мы разрабатываем шины 45NRTH для экстремальных условий зимнего велоспорта. Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем, поскольку дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпилек.

45NRTH Кахва Шина

210,00 $

От легкой зимней езды до поездок на работу — Kahva позволяет вам преодолевать зиму с помощью твердосплавных шипов, а также одно-, двух- и трехканальных грунтозацепов. Ламели на центральных и боковых выступах позволяют им лучше приспосабливаться к местности для увеличения сцепления в любых условиях езды. — Твердосплавные шипы обеспечивают сцепление в самых морозных условиях. — Направленные грунтозацепы обеспечивают низкое сопротивление качению и отличное сцепление при торможении. Готовая бескамерная (60 т/д) или проволочная бусина (33 т/д) — Мы разрабатываем шины 45NRTH для экстремальных условий зимнего велоспорта. Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем, поскольку дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпилек.

45NRTH шпилька

12,00 $

Инструмент для установки шпильки 45NRTH устанавливает и извлекает шпильку из гнезда для шпильки. Настройте рисунок протектора с шипами или замените отсутствующие шипы. Совместим со всеми шипованными и шипованными изделиями 45NRTH. Шипы для шин продаются отдельно ручка с инжекцией POM Ствол из нержавеющей стали Захваты для большого и указательного пальцев для большего комфорта и контроля Совместим со шпильками с диаметром стержня 3,5 мм или меньше

45NRTH Шина Wrathchild 29 дюймов

$270,00 — $284,99

От рыхлого снега до ледяного мороза-оттепели и всего, что между ними, Wrathchild жаждет лучших и худших зимних условий. Глубокие центральные выступы агрессивно цепляются за рыхлый снег, обеспечивая экстремальное ускорение и сцепление при торможении. Сверхвысокие боковые выступы вгрызаются в рыхлый снег, обеспечивая предсказуемое и уверенное прохождение поворотов. Во время поездки вы сталкиваетесь с отвесным льдом, и вогнутые шипы Wrathchild XL врезаются в поверхность. Пусть Wrathchild пробудит вашего внутреннего ребенка и проложит несколько местных троп. — Глубокие агрессивные грунтозацепы и шипы XL вгрызаются в снег и лед. — Высокие боковые выступы обеспечивают уверенность в поворотах Вогнутые шипы XL разрываются на гладких поверхностях. — Готовность к бескамерному использованию

45NRTH Сменные вогнутые шпильки XL

$20,00 — 195,00 $

45NRTH использует двухкомпонентную конструкцию для создания надежной и высокопроизводительной шиповки велосипедной шины с вогнутой конструкцией из карбида алюминия. Вогнутая корона большого размера создает открытое пространство и внутренние края чаши, в результате чего площадь поверхности вдвое увеличивается для увеличения сцепления и сцепления. Вогнутый наконечник для прочности и долговечности Алюминиевая основа для снижения веса Совместим с инструментом для установки шпилек 45NRTH. Продается в упаковке по 100 шт. Шпилька XL имеет увеличенный диаметр твердосплавного наконечника для увеличения сцепления

Швальбе Зимняя шина Marathon 700c

99,99 $

Когда первостепенное значение имеет максимальное сцепление на обледенелых дорогах, зимняя шина Schwalbe Marathon обеспечит необходимое сцепление и контроль. Выпустите немного воздуха, и его многочисленные металлические шипы вгрызутся в утрамбованный снег и лед во время самого худшего, что может приготовить Мать-Природа. Накачивайте его до максимума и езжайте по чистым дорогам с минимальным шумом. Независимо от того, являетесь ли вы активным круглогодичным велогонщиком или просто хотите выйти из дома и насладиться большей устойчивостью на снегу, светоотражающие элементы Schwalbe и защита от проколов RaceGuard означают, что зимняя шина будет держать вас в движении, пока не наступит лето.

Швальбе Зимний 26-дюймовый

77,99 $

Сведен к минимуму. Имея в два раза меньше шипов, шины Winter обеспечивают превосходный контроль на гладком льду. Только в экстремальных поворотах его старший брат Marathon Winter превосходит его. Каркас 50 EPI, светоотражающие линии и K-Guard предлагают большие преимущества по цене начального уровня.

Швальбе Зима 700с

66,99 – 79,99 долл. США

Сведен к минимуму. Имея в два раза меньше шипов, шины Winter обеспечивают превосходный контроль на гладком льду. Только в экстремальных поворотах его старший брат Marathon Winter превосходит его. Каркас 50 EPI, светоотражающие линии и K-Guard предлагают большие преимущества по цене начального уровня.

шипованные шины — Seven Cycles

Вот как мы это делаем:

и любой шоссейный велосипед с дисковыми тормозами (и серию Seven RedSky тоже, если вам нравятся ободные тормоза). Ничто так не придает уверенности в зимней езде, как пара шипованных шин.

2) Барные рукавицы и ботинки . Руки и ноги несут на себе основную тяжесть холода во время езды, поэтому мы предпочитаем барные перчатки, чтобы держать руки в тепле, и пару серьезных зимних велосипедных ботинок, таких как эти 45nrth Wolvhammers или эти Озеро MKZ 400s. Вы удивитесь, насколько легче будет выйти за дверь, как только вы решите проблему холодных рук и ног.

3) Слои . Одна из замечательных особенностей верховой езды заключается в том, что она повышает температуру тела, так что вы не будете долго мерзнуть. Это означает, что вашей лучшей стратегией регулирования комфорта будет многослойность одежды. Нам нравятся джерси и куртки с полной молнией, которые мы можем расстегнуть, когда согреемся, и закрыть, когда остынем.

4) Друзья – Всем нам нравится ездить в одиночку, чтобы прояснить мысли и упростить жизнь, но зимой мы предпочитаем путешествовать стаями. Мы с большей вероятностью придем на прогулку, если там будут друзья.

5) Приключения – Зимой все места, куда мы ходим в течение года, отличаются. Иногда острые ощущения от поездки в холодную погоду заключаются в том, чтобы увидеть старые достопримечательности новыми глазами. Говорят, что это путешествие, а не пункт назначения, но зимой мы стараемся, чтобы пункт назначения был частью мотивации.

Автор SevenОпубликовано Рубрики СтатьиМетки Evergreening, RedSky, Sola, шипованные шины, Treeline, зимаДобавить комментарий к записи Пять способов остаться на велосипеде зимой

С приходом весны в воздухе Новой Англии время, чтобы подпоясаться от снега и холода (в основном) прошло. Теперь нам просто нужно позаботиться о том, чтобы оставаться в вертикальном положении на льду, который образуется из-за таяния снега в течение дня и повторного замерзания ночью. Мы все еще ездим на шипованных шинах, так что это не должно быть проблемой. На самом деле, если и есть один урок из этого рекордного зимнего сезона, так это то, что не бывает погоды, которая не обещает веселья на велосипеде. В этом году мы поставили перед собой задачу проехать сквозь снежные бури. Мы выдержали холод. И мы снова и снова обнаруживали, что езда на велосипеде по-прежнему доставляет удовольствие.

Следующей осенью мы оглянемся назад и поймем, что нечего бояться, когда у вас есть велосипед, подходящий для его цели, и любовь к езде, которая согревает вас и заставляет двигаться.

Автор SevenОпубликовано Рубрики Без рубрикиМетки Вечнозеленый, Вечнозеленый, Магазин Поездки, снег, шипованные шины, зимаДобавить комментарий к записи Погода не идет

Мы находимся в забавном месте нашего местного велосезона. После рекордного снега и холода мы начинаем видеть больше солнечного света и значительное таяние. Многие из нас ездили на Evergreens всю зиму с шипованными шинами, которые хорошо удерживают вас в вертикальном положении на обледенелых поверхностях. На шипованной резине быстро не поедешь, но вероятность прибытия в пункт назначения выше. Нам было весело кататься в снежные бури, в похолодания, по обледенелым тропам и скользким дорогам. Возможно, пришло время подумать о том, чтобы вернуться к повседневной шине, такой как 32-миллиметровый протектор.

Размышляя над этим изменением и в конце концов решив, что впереди нас ждет больше льда, мы осознали ценность Вечнозеленого.

Летом мы ездим по грунтовым дорогам, тропам, гравию, тротуару, практически по любой поверхности, по Evergreen, с шинами размером от 25 мм для шоссейных шин до 40 мм для вездеходной резины. Этот диапазон вариантов выбора шин действительно меняет правила игры. Добавьте к этому эффективность дисковых тормозов в непогоду, и вы получите велосипед, который проедет практически везде, в любое время года. Несколько месяцев назад мы подчеркнули универсальность этого мотоцикла в посте, но с тех пор мы ездили на нем в одну из самых суровых погодных условий, которые Новая Англия видела за более чем столетие.

Теперь, когда мы думаем о том, чтобы вернуться к чему-то вроде режима весенней езды, удивительно думать обо всех местах, где мы ездили на наших Evergreens за последний год, и насколько они хороши практически во всем. Возможно, это самые универсальные велосипеды, которые мы когда-либо создавали.

Автор SevenОпубликовано Рубрики Без рубрикиТеги упаковка велосипедов, поездка на работу, Evergreen, Evergreening, Evergreening, Shop Rides, шипованные шины, Туристические велосипеды, зима1 Комментарий к Велосипед на все времена

Кажется нелогичным, что, когда выпадает так много снега (наш дом в Бостоне получил более 5 футов белого снега за последние 2 1/2 недели), двухколесная машина будет лучше, чем четырехколесная, но это именно то, что мы находим.