Обкатка шин — как и зачем обкатывать шины
Автошины играют важную роль в обеспечении безопасности на дорогах. На этом экономить не стоит, и при обнаружении деформаций лучше сразу купить новую резину, чтобы обезопасить себя и окружающих от непредвиденных аварий.
Однако, купить и установить новые автошины недостаточно – нужно еще знать, как их правильно обкатать прежде, чем они будут эксплуатироваться в полную силу. При этом процесс обкатки отличается для разнотипных шин.
Зачем шинам обкатка?
Поверхность шин в производстве обрабатывается специальными материалами, которые защищают их от механических воздействий окружающей среды. Слои незаметны человеческому глазу, и сохраняют лучшие свойства покрышкам до тех пор, пока лежат на складах или прилавках магазинов.
Обкатка позволяет избавиться от смазки, чтобы добиться максимального сцепления контактного пятна с дорожным покрытием. За этот период водитель изучает поведение резины в разных условиях, а покрышки используются по назначению.
Сколько будет длиться обкатка, зависит от типа шин, и выполнять её желательно, строго соблюдая рекомендации конкретного производителя.
Как обкатывают летние и нешипованные шины?
Летние шины обкатывать намного проще, чем зимние модели. Достаточно в спокойном темпе проехать первые 100-200 километров пути по качественному покрытию, чтобы резина притерлась к дороге. В это время нужно отказаться от резких движений, и не пытаться проверять скоростные способности резины.
По конструкции зимние нешипованные шины отличаются сложностью. В процессе обкатки присутствует больше требований, чтобы протектор ощутил всю суровость езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Защитная смазка самостоятельно исчезнет после 150-200 км езды на скоростях до 80 км/час. Затем постепенно можно разгоняться, но всегда помнить о скоростном индексе резины, который превышать категорически не рекомендуется. В ходе обкатки стоит отказаться от агрессивной манеры вождения, сведя к минимуму резкое ускорение и торможение.
Как обкатывают шипованную резину?
Особое внимание нужно уделить обкатке шипованных шин. На шипы идет повышенная нагрузка, из-за чего они часто вылетают из протектора. Рекомендуется проехать 50-80 км по чистому асфальту на скорости 80-90 км/ч без резких движений рулем и агрессивных стартов и торможений. За это время шипы от трения о дорожное полотно нагреваются, выходит жидкость, которая попадает в отверстия прессформы под шипы и металл прикипает к резине. Правильно проведенная обкатка поможет шипам укрепиться на своих местах, чтобы радовать шофёра эффективностью на снежных и скользких участках пути.
На протяжении 400-500 километров шипы усаживаются в протекторе – одни могут выступать, другие наоборот, углубляться. За время обкатки будет исчезать и смазка, которой обработаны посадочные под шипы отверстия. В этот период советуется придерживаться скоростного режима до 70 км/час, виражи проходить плавно, наотрез отказавшись от стартовых рывков и резких торможений.
Игнорировать эти советы нельзя – в противном случае, уже в первый сезон большое количество шипов будет растеряно, а срок эксплуатации самих покрышек заметно сократится.
Сейчас ведущие производители шипованных автошин практикуют индикаторы, которые контролируют обкатку. Это подсказка водителям, какое расстояние еще нужно преодолеть в эконом-режиме, чтобы зимняя резина с шипами прошла акклиматизацию и начала демонстрировать свои лучшие свойства.
Итоги
Независимо от типа шин, обкатка и дальнейшая эксплуатация должна сопровождаться с контролем двух параметров:
- Балансировка колес. Устанавливать резину на машину советуется на станциях технического обслуживания. Обученные мастера не только быстро выполнят работу, но и при помощи современного оборудования проверят балансировку, чтобы при езде не возникало вибраций. Дисбаланс также приведет к ускоренному износу протектора, и над заменой покрышек придется задуматься раньше, чем планировалось.
- Внутреннее давление.
Молодые водители ошибочно полагают, что качать колеса нужно по-максимуму. Излишнее давление вреда наносит не меньше, чем сниженное, воздуха нужно ровно столько, сколько указано в технических характеристиках шин. Если не соблюдать данное правило, проблем управляемостью и ездовыми параметрами не избежать.
Зимние шипованные шины: Michelin, Nokian, Gislaved » Новости » Kolesa62.ru
|
С наступлением холодов автолюбителям необходимо «переобувать» свои автомобили в зимнюю резину. Зимние шины изготавливаются из более мягкой резины, чем летние, – для сохранения эластичности при низких температурах. В нашем обзоре речь пойдет именно о шипованных шинах. Несмотря на всемирное глобальное потепление, российская зима всё-таки остается суровой, а дорожные службы зачастую не справляются с очисткой дорог от снега и льда. Поэтому многие автолюбители предпочитают шипованную резину. Как же выбрать именно то, что нужно Вам, среди огромного количества зимней шипованной резины, представленной на российском рынке? Понятно, что в европейских странах со схожим климатом зимние шины будут максимально соответствовать условиям российской зимы. Французские шины Michelin известны в России, их давно и мощно рекламируют в СМИ и в спортивных программах по ТВ. Новая модель марки Michelin X-Ice North имеет традиционные овальные шипы, которыми обычно комплектуются шины среднего ценового диапазона, и зарекомендовала себя неплохо в своем классе. Производят и централизовано шипуют такие шины в Подмосковье. Но несмотря на это, они стоят дороже своих импортных аналогов, таких марок как Gislaved или Pirelli. Michelin X-Ice North Финская компания Nokian Tyres производит свои шины на заводе в Ленинградской области и известна российским автолюбителям давно. Модель зимних шин Nokian Hakkapeliitta 5 в отличие от предыдущей, Nokian Hakkapeliitta 4, оснащена не просто квадратным сечением твердосплавной вставки шипа, но и корпусом – в результате такой шип лучше сохраняет ориентацию. Чтобы такие шипы не подламывались при торможении, роль подпорок в протекторе выполняют специальные дополнительные приливы. Nokian Hakkapeliitta 5 Немецкий концерн Continental в особом представлении не нуждается. Новинки от Continental всегда актуальны и производятся для еще большей безопасности на дорогах. Входящая в состав концерна шведская компания Gislaved заработала себе репутацию именно на зимних шинах. И хотя Gislaved считается «второй линией» концерна, зимние шины этой марки – это синоним исключительной безопасности и высокой надежности при вождении даже в самых экстремальных условиях. Новая модель Nord Frost 5 обладает высокими сцепными свойствами на льду, особенно в поперечном направлении, благодаря «бриллиантовым» шипам. В отличие от четырехгранного шипа, в «бриллиантовом» — ещё большее количество кромок, что обеспечивает ещё более высокий уровень сцепления со льдом. Это прекрасные зимние шины для езды по городу, изготавливаемые на том же заводе в Германии, что и более дорогой аналог ContiWinterViking 2. Gislaved Nord Frost 5 Напомним также, что после того, как Вы установили зимние шипованные шины на Ваш автомобиль, необходимо сначала «прикатать» шину, чтобы шипы заняли своё место. Первые 400 – 500 км следует проехать как можно аккуратнее, без резких торможений и пробуксовки. Это сохранит максимальное количество шипов на своих местах, и шины прослужат Вам надежно и долго. При выборе резины не стоит экономить, ведь шина – это, по сути, единственное связующее звено между автомобилем и дорогой. Также не забывайте о соотношении цена–качество и выбирайте производителей европейского уровня. |
Лучший интернет-магазин велосипедов в Канаде | Зимние и шипованные велосипедные шины
Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to A Отзывы покупателей
Террен Вогнутая шипованная шина Cake Eater 60 TPI — 26 дюймов
199,99 $
Быстрозакручивающийся Шипованный
Скользя по замерзшему озеру или петляя по подготовленной тропе — зимней ездой лучше всего наслаждаться с быстрой и способной шиной, которая не будет тянуть вас вниз и по-прежнему будет скользить в поворотах.
Вдохновленный нешипованными зимними шинами для транспортных средств, Cake Eater был разработан с более низкой центральной высотой протектора и глубокими ламелями для снижения сопротивления качению, в то время как боковые выступы остались высокими и острыми для вкусывания в мягкие повороты. В переходных зонах были добавлены карманы для шипов для дополнительной уверенности на поворотах в условиях гололеда.
Пожиратель тортов. Готов к поездке.
Террен Шипованная покрышка Cake Eater — 29 дюймов x 2,8, 60 точек на дюйм, тройной шип
199,99 $
Быстрозакручивающийся Шипованный
Скользя по замерзшему озеру или петляя по подготовленной тропе — зимней ездой лучше всего наслаждаться с быстрой и способной шиной, которая не будет тянуть вас вниз и по-прежнему будет скользить в поворотах.
Вдохновленный нешипованными зимними шинами для транспортных средств, Cake Eater был разработан с более низкой центральной высотой протектора и глубокими ламелями для снижения сопротивления качению, в то время как боковые выступы остались высокими и острыми для вкусывания в мягкие повороты.
В переходных зонах были добавлены карманы для шипов для дополнительной уверенности на поворотах в условиях гололеда.
Пожиратель тортов. Готов к поездке.
Террен Шипованная шина Cake Eater 27,5 дюймов, 120 т/д, шипованная тройная тяга
259,99 $
Быстрозакручивающийся Шипованный Скользя по замерзшему озеру или петляя по подготовленной тропе — зимней ездой лучше всего наслаждаться с быстрой и способной шиной, которая не будет тянуть вас вниз и по-прежнему будет скользить в поворотах. Вдохновленный нешипованными зимними шинами для транспортных средств, Cake Eater был разработан с более низкой центральной высотой протектора и глубокими ламелями для снижения сопротивления качению, в то время как боковые выступы остались высокими и острыми для вкусывания в мягкие повороты. В переходных зонах были добавлены карманы для шипов для дополнительной уверенности на поворотах в условиях гололеда. Пожиратель тортов. Готов к поездке.
Террен Шипованная покрышка Cake Eater 27,5″ для толстого велосипеда
199,99 $
Быстрозакручивающийся Шипованный
Скользя по замерзшему озеру или петляя по подготовленной тропе — зимней ездой лучше всего наслаждаться с быстрой и способной шиной, которая не будет тянуть вас вниз и по-прежнему будет скользить в поворотах.
Террен Шипованная покрышка Cake Eater Triple traction 120 TPI — 26 дюймов
259,99 $
Быстрозакручивающийся Шипованный
Скользя по замерзшему озеру или петляя по подготовленной тропе — зимней ездой лучше всего наслаждаться с быстрой и способной шиной, которая не будет тянуть вас вниз и по-прежнему будет скользить в поворотах.
Вдохновленный нешипованными зимними шинами для транспортных средств, Cake Eater был разработан с более низкой центральной высотой протектора и глубокими ламелями для снижения сопротивления качению, в то время как боковые выступы остались высокими и острыми для вкусывания в мягкие повороты.
Террен Йипи Ки Яй
259,99 $
Разработанный для круглогодичного сцепления на смешанной рыхлой местности, рисунок протектора YKY обеспечивает отличное торможение, ускорение и прохождение поворотов для агрессивных водителей на различных поверхностях. Продольные боковые грунтозацепы улучшают сцепление в мягких условиях и позволяют шине удерживать повороты на мягком песке и снегу без размывания. Размер блока протектора был разработан, чтобы снизить вес, но при этом обеспечить существенное сцепление с поверхностью трассы, а шипованная конструкция с 250 гнездами для шипов обеспечивает отличное сцепление зимой в ледяных условиях.
Швальбе Marathon Winter Performance Line 29 дюймов
119,99 $
У вас есть полный контроль над обледенелыми дорогами с Marathon Winter. Даже в крутых поворотах и при резком торможении все остается под контролем.
Шипы лучше всего работают на льду при движении с минимальным давлением, а при максимальном давлении шины позволяют ездить по свободным ото льда дорогам с минимальным дорожным шумом.
Проволочная бусина с отражающей боковой стенкой
— Защита Гонщика
— 208 шпилек
Швальбе Зимняя шина
66,99 – 79,99 долларов США
Получите сцепление на зимних дорогах с зимней шиной Schwalbe. Его металлические шипы вгрызаются в плотно утрамбованный снег и лед во время самых ужасных событий, которые готовит Мать-Природа. Являетесь ли вы заядлым круглогодичным велосипедистом или просто хотите выйти из дома и насладиться большей устойчивостью на снегу, светоотражающие элементы Schwalbe и защита от проколов KevlarGuard означают, что зимняя шина будет держать вас в движении, пока не наступит лето.
МИШЛЕН СтарГрип
55,99–69,9 долларов США9
Шины MICHELIN StarGrip имеют захватывающую историю. Инженерам MICHELIN было поручено разработать обувь, которая могла бы «прилипать даже к пластине из нержавеющей стали с маслянистой поверхностью».
Шиномонтажники увидели протектор обуви, и эта шина родилась. Протектор имеет звездообразные гребни, простирающиеся во всех направлениях, и, как и обувь, он прорезает воду, снег и грязь, обеспечивая превосходное сцепление. Состав шины аналогичен составу, используемому для зимних автомобильных шин, поэтому он остается гибким на морозе, обеспечивая непревзойденное сцепление на мокрых, скользких дорогах и бездорожье. Кроме того, под протектором имеется нейлоновый слой высокой плотности, обеспечивающий превосходную устойчивость к проколам. Поэтому независимо от погоды у вас будут шины, способные выдержать поездку.
Сцепление шпильки Рукоятка ручного привода
$2,49 4,99 доллара США Скидка 50%
Ручка подходит к инструменту для установки # GST-4000, чтобы адаптировать инструмент для установки с электроприводом для ручного использования.
Континентальный Топ CONTACT Winter II Premium 700c
96,95 $
Шина премиум-класса для холодного сезона
Полный контроль на скользких, заснеженных и влажных дорогах благодаря цепкому пластинчатому рисунку протектора.
Владельцы этой шины получают выгоду от нашего ноу-хау ведущего производителя зимних шин для легковых и грузовых автомобилей.
— Брекер Vectran для легкой защиты от проколов с минимальным влиянием на ходовые качества.
Сертифицировано ECE-R75: рекомендуется для электровелосипедов со скоростью до 50 км/ч.
Континентальный Top Contact Winter II Premium 650B
96,95 $
Специально разработан для электрических велосипедов — надежный спутник в холодные месяцы — Цепкий ребристый рисунок протектора по мотивам Continental. ноу-хау ведущего производителя зимних шин для легковых автомобилей — Превосходная защита от проколов благодаря вставке Vectran для защиты от проколов — Специальный состав для зимних шин для сцепления на заснеженных дорогах, а также на мокрой и скользкой поверхности
Бонтрагер Комплект шипов для шин
24,99 – 69,99 долларов США
Обеспечьте невероятную тягу даже в самых скользких зимних условиях, установив шипы Bontrager на свои готовые к ошиповке зимние шины.
Конструкция с твердосплавным наконечником обеспечивает надежное сцепление с простой в установке и долговечной конструкцией.
Ключевая особенность
— Конструкция с твердосплавным наконечником обеспечивает длительное и надежное сцепление
— Совместимость с шипованными шинами Bontrager.
— Для легкой установки используйте инструмент Bontrager Tire Stud Tool
45NRTH Диллинджер 4
205,00 — 330,00 долл. США
Езда на фэтбайке по льду стала еще лучше благодаря обновленному рисунку протектора Dillinger и совместимости с бескамерными моделями. 240 тщательно расположенных шипов позволяют уверенно и уверенно преодолевать обледенелый одноколейный трек, а более высокие боковые выступы улучшают прохождение поворотов в снежных условиях. Центральный протектор Dillinger плотно расположен для скорости, когда вам это нужно, поэтому вы можете усилить ледяной подъем и разорвать другую сторону, когда шипы впиваются в гладкую поверхность.
45NRTH Диллинджер 5 27,5 дюйма
$295,00 — $360,00
Езда на фэтбайке по льду стала еще лучше благодаря обновленному рисунку протектора Dillinger и совместимости с бескамерными моделями.
Увеличьте сцепление с дорогой, установив на заказ до 240 шипов, которые позволят уверенно и уверенно преодолевать обледенелый одноколейный трек без развала, а более высокие боковые грунтозацепы улучшают прохождение поворотов в снежных условиях. Центральный протектор Dillinger плотно расположен для скорости, когда вам это нужно, поэтому вы можете усилить ледяной подъем и разорвать другую сторону, когда шипы вцепятся в гладкую поверхность.
45NRTH Диллинджер 5 Шина
$155,00 — $312,99
Дополнительная ширина Dillinger 5 обеспечивает проходимость по рыхлому снегу и дополнительное сцепление при поворотах, ускорении или торможении на льду и утрамбованном снегу. Доступны как в шипованной, так и в нешипованной конфигурации. Версия с шипами поставляется с 258 вогнутыми шипами на концах из карбида алюминия, которые обеспечивают дополнительное сцепление и повышенную долговечность.
— Твердосплавные шипы захватывают лед
— Усиленные боковые выступы улучшают прохождение поворотов
— Готов к бескамерному использованию
— Мы разрабатываем шины 45NRTH для экстремальных условий зимнего велоспорта.
Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем, поскольку дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпилек.
45NRTH Кахва Шина
210,00 $
От легкой зимней езды до поездок на работу — Kahva позволяет вам преодолевать зиму с помощью твердосплавных шипов, а также одно-, двух- и трехканальных грунтозацепов.
Ламели на центральных и боковых выступах позволяют им лучше приспосабливаться к местности для увеличения сцепления в любых условиях езды.
— Твердосплавные шипы обеспечивают сцепление в самых морозных условиях.
— Направленные грунтозацепы обеспечивают низкое сопротивление качению и отличное сцепление при торможении.
Готовая бескамерная (60 т/д) или проволочная бусина (33 т/д)
— Мы разрабатываем шины 45NRTH для экстремальных условий зимнего велоспорта. Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем, поскольку дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпилек.
45NRTH шпилька
12,00 $
Инструмент для установки шпильки 45NRTH устанавливает и извлекает шпильку из гнезда для шпильки. Настройте рисунок протектора с шипами или замените отсутствующие шипы. Совместим со всеми шипованными и шипованными изделиями 45NRTH. Шипы для шин продаются отдельно ручка с инжекцией POM Ствол из нержавеющей стали Захваты для большого и указательного пальцев для большего комфорта и контроля Совместим со шпильками с диаметром стержня 3,5 мм или меньше
45NRTH Шина Wrathchild 29 дюймов
$270,00 — $284,99
От рыхлого снега до ледяного мороза-оттепели и всего, что между ними, Wrathchild жаждет лучших и худших зимних условий. Глубокие центральные выступы агрессивно цепляются за рыхлый снег, обеспечивая экстремальное ускорение и сцепление при торможении. Сверхвысокие боковые выступы вгрызаются в рыхлый снег, обеспечивая предсказуемое и уверенное прохождение поворотов. Во время поездки вы сталкиваетесь с отвесным льдом, и вогнутые шипы Wrathchild XL врезаются в поверхность.
Пусть Wrathchild пробудит вашего внутреннего ребенка и проложит несколько местных троп.
— Глубокие агрессивные грунтозацепы и шипы XL вгрызаются в снег и лед.
— Высокие боковые выступы обеспечивают уверенность в поворотах
Вогнутые шипы XL разрываются на гладких поверхностях.
— Готовность к бескамерному использованию
45NRTH Сменные вогнутые шпильки XL
$20,00 — 195,00 $
45NRTH использует двухкомпонентную конструкцию для создания надежной и высокопроизводительной шиповки велосипедной шины с вогнутой конструкцией из карбида алюминия. Вогнутая корона большого размера создает открытое пространство и внутренние края чаши, в результате чего площадь поверхности вдвое увеличивается для увеличения сцепления и сцепления. Вогнутый наконечник для прочности и долговечности Алюминиевая основа для снижения веса Совместим с инструментом для установки шпилек 45NRTH. Продается в упаковке по 100 шт. Шпилька XL имеет увеличенный диаметр твердосплавного наконечника для увеличения сцепления
Швальбе Зимняя шина Marathon 700c
99,99 $
Когда первостепенное значение имеет максимальное сцепление на обледенелых дорогах, зимняя шина Schwalbe Marathon обеспечит необходимое сцепление и контроль.
Выпустите немного воздуха, и его многочисленные металлические шипы вгрызутся в утрамбованный снег и лед во время самого худшего, что может приготовить Мать-Природа. Накачивайте его до максимума и езжайте по чистым дорогам с минимальным шумом. Независимо от того, являетесь ли вы активным круглогодичным велогонщиком или просто хотите выйти из дома и насладиться большей устойчивостью на снегу, светоотражающие элементы Schwalbe и защита от проколов RaceGuard означают, что зимняя шина будет держать вас в движении, пока не наступит лето.
Швальбе Зимний 26-дюймовый
77,99 $
Сведен к минимуму. Имея в два раза меньше шипов, шины Winter обеспечивают превосходный контроль на гладком льду. Только в экстремальных поворотах его старший брат Marathon Winter превосходит его. Каркас 50 EPI, светоотражающие линии и K-Guard предлагают большие преимущества по цене начального уровня.
Швальбе Зима 700с
66,99 – 79,99 долл. США
Сведен к минимуму. Имея в два раза меньше шипов, шины Winter обеспечивают превосходный контроль на гладком льду.
Только в экстремальных поворотах его старший брат Marathon Winter превосходит его. Каркас 50 EPI, светоотражающие линии и K-Guard предлагают большие преимущества по цене начального уровня.
шипованные шины — Seven Cycles
Вот как мы это делаем:
и любой шоссейный велосипед с дисковыми тормозами (и серию Seven RedSky тоже, если вам нравятся ободные тормоза). Ничто так не придает уверенности в зимней езде, как пара шипованных шин.
2) Барные рукавицы и ботинки . Руки и ноги несут на себе основную тяжесть холода во время езды, поэтому мы предпочитаем барные перчатки, чтобы держать руки в тепле, и пару серьезных зимних велосипедных ботинок, таких как эти 45nrth Wolvhammers или эти Озеро MKZ 400s. Вы удивитесь, насколько легче будет выйти за дверь, как только вы решите проблему холодных рук и ног.
3) Слои . Одна из замечательных особенностей верховой езды заключается в том, что она повышает температуру тела, так что вы не будете долго мерзнуть.
Это означает, что вашей лучшей стратегией регулирования комфорта будет многослойность одежды. Нам нравятся джерси и куртки с полной молнией, которые мы можем расстегнуть, когда согреемся, и закрыть, когда остынем.
4) Друзья – Всем нам нравится ездить в одиночку, чтобы прояснить мысли и упростить жизнь, но зимой мы предпочитаем путешествовать стаями. Мы с большей вероятностью придем на прогулку, если там будут друзья.
5) Приключения – Зимой все места, куда мы ходим в течение года, отличаются. Иногда острые ощущения от поездки в холодную погоду заключаются в том, чтобы увидеть старые достопримечательности новыми глазами. Говорят, что это путешествие, а не пункт назначения, но зимой мы стараемся, чтобы пункт назначения был частью мотивации.
Автор SevenОпубликовано Рубрики СтатьиМетки Evergreening, RedSky, Sola, шипованные шины, Treeline, зимаДобавить комментарий к записи Пять способов остаться на велосипеде зимой С приходом весны в воздухе Новой Англии время, чтобы подпоясаться от снега и холода (в основном) прошло.
Теперь нам просто нужно позаботиться о том, чтобы оставаться в вертикальном положении на льду, который образуется из-за таяния снега в течение дня и повторного замерзания ночью. Мы все еще ездим на шипованных шинах, так что это не должно быть проблемой. На самом деле, если и есть один урок из этого рекордного зимнего сезона, так это то, что не бывает погоды, которая не обещает веселья на велосипеде. В этом году мы поставили перед собой задачу проехать сквозь снежные бури. Мы выдержали холод. И мы снова и снова обнаруживали, что езда на велосипеде по-прежнему доставляет удовольствие.
Следующей осенью мы оглянемся назад и поймем, что нечего бояться, когда у вас есть велосипед, подходящий для его цели, и любовь к езде, которая согревает вас и заставляет двигаться.
Автор SevenОпубликовано Рубрики Без рубрикиМетки Вечнозеленый, Вечнозеленый, Магазин Поездки, снег, шипованные шины, зимаДобавить комментарий к записи Погода не идет Мы находимся в забавном месте нашего местного велосезона.
После рекордного снега и холода мы начинаем видеть больше солнечного света и значительное таяние. Многие из нас ездили на Evergreens всю зиму с шипованными шинами, которые хорошо удерживают вас в вертикальном положении на обледенелых поверхностях. На шипованной резине быстро не поедешь, но вероятность прибытия в пункт назначения выше. Нам было весело кататься в снежные бури, в похолодания, по обледенелым тропам и скользким дорогам. Возможно, пришло время подумать о том, чтобы вернуться к повседневной шине, такой как 32-миллиметровый протектор.
Размышляя над этим изменением и в конце концов решив, что впереди нас ждет больше льда, мы осознали ценность Вечнозеленого.
Летом мы ездим по грунтовым дорогам, тропам, гравию, тротуару, практически по любой поверхности, по Evergreen, с шинами размером от 25 мм для шоссейных шин до 40 мм для вездеходной резины. Этот диапазон вариантов выбора шин действительно меняет правила игры. Добавьте к этому эффективность дисковых тормозов в непогоду, и вы получите велосипед, который проедет практически везде, в любое время года.
Несколько месяцев назад мы подчеркнули универсальность этого мотоцикла в посте, но с тех пор мы ездили на нем в одну из самых суровых погодных условий, которые Новая Англия видела за более чем столетие.
Теперь, когда мы думаем о том, чтобы вернуться к чему-то вроде режима весенней езды, удивительно думать обо всех местах, где мы ездили на наших Evergreens за последний год, и насколько они хороши практически во всем. Возможно, это самые универсальные велосипеды, которые мы когда-либо создавали.
Автор SevenОпубликовано Рубрики Без рубрикиТеги упаковка велосипедов, поездка на работу, Evergreen, Evergreening, Evergreening, Shop Rides, шипованные шины, Туристические велосипеды, зима1 Комментарий к Велосипед на все времена Кажется нелогичным, что, когда выпадает так много снега (наш дом в Бостоне получил более 5 футов белого снега за последние 2 1/2 недели), двухколесная машина будет лучше, чем четырехколесная, но это именно то, что мы находим.

Молодые водители ошибочно полагают, что качать колеса нужно по-максимуму. Излишнее давление вреда наносит не меньше, чем сниженное, воздуха нужно ровно столько, сколько указано в технических характеристиках шин. Если не соблюдать данное правило, проблем управляемостью и ездовыми параметрами не избежать.
Рисунок протектора представляет собой разнонаправленные крупные блоки, которые рассечены тонкими прорезями – ламелями. Грани на блоках врезаются в снег и лед, тем самым улучшая сцепление с дорогой. Для ещё более надежного сцепления с дорогой предназначены шипованные шины, незаменимые при движении по укатанному снегу и льду, на неровных дорогах, при подъёмах и спусках. Шипованные шины также выбирают неопытные водители, которым предстоит первая зима за рулем.
Поэтому в нашем обзоре мы рассмотрим популярные и хорошо зарекомендовавшие себя в России европейские бренды.
