Что категорически нельзя делать на новом автомобиле до конца обкатки
Современные транспортные средства настолько технологичны, а отклонения деталей от номинальных размеров и характеристик настолько малы, что и обкатка не нужна — примерно такие аргументы приводят те, кто не считает нужным обкатывать новый современный автомобиль. К сожалению, такое мнение ошибочно.
Несмотря на то, что допуски и посадки деталей современных машин стали значительно точнее, чем пару-тройку десятков лет назад, тем не менее любые детали, взаимодействующие друг с другом, нуждаются в адаптации, а проще говоря — притирке, приработке.
Игнорируя этот факт, недальновидные владельцы подвергают двигатель, трансмиссию, тормозную систему и прочие узлы с большим количеством подвижных элементов на работу с повышенными нагрузками. Отсюда — повышенный износ узлов и деталей, увеличение расходе топлива, масла и других технических жидкостей.
Разберемся теперь с тем, что такое обкатка, и как и какие элементы автомобиля имеет смысл обкатывать. Суть процесса — в эксплуатации автомобиля до пробега как минимум в 1000-2000 км (а оптимально — до 5 000 км) в щадящем режиме, чтобы сопрягаемые детали притерлись друг к другу. Кроме того, обкатка призвана выявить на начальном этапе эксплуатации машины возможные заводские дефекты и неисправности. Главные правила обкатки — равномерное неспешное движение, без резкой смены режимов работы силового агрегата, а также плавное переключение скоростей для минимизации нагрузки на трансмиссию и также плавные торможения, которые необходимы для того, чтобы расходные элементы тормозной системы правильно притерлись.
В целом при обкатке обращаться с машиной следует предельно аккуратно, избегая резких стартов, маневров и торможений. Кроме того, как это ни странно, не следует давать двигателю подолгу работать на холостых оборотах, поскольку в таком режиме подача масла в систему смазки относительно не велика, и новенький силовой агрегат может начать испытывать масляное голодание. Таким образом, холостые обороты допустимы лишь при прогреве двигателя не более 2-3 минут.
Оптимальный же режим обкатки — это поддержание 2000 — 3000 об/мин. Понятно, что в городских пробках поддерживать этот параметр не всегда легко. Поэтому имеет смысл либо обкатывать машину в вечернее или ночное время, или, что проще, отправиться в загородную поездку, держась в правом ряду трассы и включив прямую, высшую передачу.
В то же время ехать по трассе с крейсерской скоростью, скажем, 100 км/ч — тоже не оптимальный вариант для обкатки мотора. Дело в том, что новые силовые агрегаты не очень хорошо относятся к длительной работе в одном диапазоне оборотов, вне зависимости от того, низкий он или высокий. Об этом, кстати, сказано в инструкциях по эксплуатации большинства автомобилей. Иными словами, двигаться в скоростном коридоре от 80 до 120 км/ч не только не запрещено, а, наоборот, рекомендовано.
Само собой, при обкатке следует также отказаться от перевозки тяжелых грузов, не заполнять салон под завязку, не ездить в горной местности, не пользоваться прицепами, не буксовать и не буксировать другие автомобили. Кроме того, на этапе обкатки следует отказаться от торможения двигателем и активации спортивного режима трансмиссии.
Если обкатка происходит зимой, важно по возможности исключить холодные запуски. Сильный мороз, как известно, серьезное испытание даже для обкатанного мотора. Помните также о том, что для обкатки дизельного автомобиля потребуется больший километраж, чем в случае с бензиновой машиной. Пробег имеет смысла умножить на два. Кроме того, после езды с большой скоростью в случае с турбодизельным мотором необходимо после остановки остудить турбину, дав двигателю поработать около пяти минут.
Наконец, ключевую роль при правильной обкатке нового автомобиля играет замена масла. Поскольку при обкатке двигателя металлические элементы активно притираются, в смазывающем материале может накапливаться «пудра» из металла. Удалить эти твердые частицы имеет смысл путем замены лубриканта при пробеге порядка 2 000 — 3 000 км. Именно поэтому, кстати, многие официальные дилеры предлагают ТО-0.
И хотя большинству автовладельцам «нулевое» техобслуживание кажется излишним, потратиться на эту сервисную операцию все же имеет смысл. По аналогии рекомендуется поменять моторное масло через 2-3 тысячи км пробега после капитального ремонта мотора.
Рекомендации по правильной обкатке нового автомобиля
Беспроблемность эксплуатации нового автомобиля в последующем будет во многом зависеть от правильности обкатки ходовой части, мотора и коробки передач. Многие автовладельцы, на радостях от покупки новой машины, полностью забывают об такой обязательной обкатке, они сразу же начинают выкручивать двигатель до максимума, что и приводит в последующем к появлению различного рода критических поломок. Поговорим поподробнее о том, как правильно обкатывать новый автомобиль.
Правильная обкатка двигателя
Мотор нового автомобиля в первые несколько тысяч километров обязательно обкатывается, подвижные элементы в нём притираются друг к другу, что и позволяет в последующем не только обеспечить правильность работы силового агрегата, но и существенно увеличивает его срок службы. Такая правильная обкатка двигателя начинается еще в заводских условиях, когда мотор проходит тестовые испытания, вносятся соответствующие регулировки, после чего проверяется правильность работы силового агрегата.
В заводских условиях проводят два вида обкатки: горячую и холодную. В последнем случае двигатель заводится при помощи специального устройства, которое прокручивает коленвал, при этом топливо в цилиндры не подаётся. Также проводится горячая обкатка, когда в мотор подается топливо, двигатель подключается к специальному стенду, после чего проверяется правильность его работы и отсутствие неисправностей. В последующем уже непосредственно автовладельцем проводится обкатка мотора в процессе эксплуатации автомобиля.
В среднем обкатка двигателя занимает 2000 километров, в это время не рекомендуется разгоняться более 80 км/ч, выкручивая двигатель выше 3000 оборотов в минуту. Если же автовладелец неправильно обкатывает мотор, это приводит к масложору, могут отмечаться неисправности клапанного и поршневого механизма, существенно снижается ресурс двигателя, появляются металлические скрипы и стуки.
Обкатка автоматической коробки передач
Также специальной обкатки требует автоматическая коробка передач, которую первые несколько тысяч километров не рекомендуется переводить в спортивный или ручной режим. Не следует резко разгоняться или же буксовать на месте, что приводит к перегреву трансмиссии автомат. Если автовладелец правильно выполняет такую процедуру обкатки автоматической коробки, в последующем трансмиссия плавно переключает ступени, существенно продлевается её срок службы, исключаются какие-либо серьезные поломки этого узла.
Обкатка подвески
В подвеске любого автомобиля имеются многочисленные подвижные элементы и прорезиненные компоненты, которые первые несколько тысяч километров пробега усаживаются и притираются друг к другу. В это время следует избегать повышенной нагрузки на ходовую часть, следует избегать резких ускорений и езды на высокой скорости, также не нужно попадать в ямы, так как неприработавшаяся подвеска может просто выйти из строя от подобных воздействий.
Обычно подобная обкатка занимает 2000 километров, после чего можно использовать автомобиль без каких-либо ограничений. Если автовладелец пренебрегает выполнением такой предварительной бережной обкатки автомобиля, то в последующем отмечается быстрый выход из строя элементов подвески, амортизаторы начинают подтекать, требуется замена шаровых и рулевых наконечников. Если вы хотите в последующем сократить свои затраты на ремонт и обслуживание автомобиля, то его необходимо в обязательном порядке обкатывать, с учетом всех рекомендаций автопроизводителя.
Подведём итоги
Обкатка автомобиля — это простейший процесс, который подразумевает соблюдение определенных рекомендаций автопроизводителя в течение двух-трёх тысяч километров после покупки нового автомобиля. В первую очередь не следует разгоняться больше 80 км/ч, нужно избегать резких ускорений, коробку передач нужно использовать только в режиме драйв, исключая спортивные и ручные переключения ступеней. В подобном случае автовладелец сможет избежать серьезных неисправностей, существенно продлив срок службы своей машины.
23.03.2020
Новая машина? Выход из периода взлома
16 апреля 2015 г.
Покупка нового автомобиля – волнительное и нервное занятие. Этот запах новой машины, тугое и отзывчивое рулевое управление и чувствительный акселератор очаровывают ваши чувства… Вы с предельной осторожностью вытаскиваете свою новую машину со стоянки, обязательно полностью останавливаетесь и смотрите в обе стороны, как будто это ваш первый день вне дома. школа вождения. Выезжая на открытую дорогу, вы проверяете боковые зеркала и зеркала заднего вида на наличие потенциальных угроз, но вскоре не можете не задаться вопросом, на что действительно способна ваша новая машина…
Вы хотите открыть дроссельную заслонку и опробовать свои новые колеса, но тревожный голос в глубине вашего разума напоминает вам не давить слишком сильно, машина совершенно новая, а новым машинам нужно время для обкатки, правильно?
Ну, не совсем так.
В течение многих лет период обкатки был широко предписанным этапом подготовки вашего нового автомобиля. Целью этой процедуры является установка поршневых колец в стенку цилиндра нового двигателя и предоставление времени деталям двигателя для правильного смещения и уплотнения. Чтобы сделать это, некоторые советуют: «Двигайтесь со скоростью менее 55 миль в час на [вставьте число здесь] миль», «Двигайтесь на разных скоростях и не используйте круиз-контроль» или «Двигайтесь на полную катушку, если вы хотите, чтобы это было быстрый.»
[Твит «Знаете ли вы, какой период обкатки вашего нового автомобиля?»]
Излишне говорить, что вопрос о том, как «правильно» обкатывать новый автомобиль, является предметом многочисленных споров, и доказательства, подтверждающие любая сторона в лучшем случае анекдотична. В прошлом производители автомобилей предлагали всевозможные режимы обкатки, но современные производители почти все превзошли эти процедуры.
Обкатка или не обкаткаС традиционной точки зрения период обкатки вашего нового автомобиля очень важен, но с нашей современной точки зрения это ненужное . Наши современные автомобили имеют более высокие производственные стандарты по сравнению с их предками, и обученные инженеры обкатывают их до того, как они попадут в выставочный зал. Если воздержание от взлома новой машины не вызовет у вас серьезного беспокойства, мы говорим, не беспокойтесь.
Тем не менее, производители советуют вам воздерживаться от чрезмерной нагрузки на машину на раннем этапе, поэтому не выбрасывайте свой новый автомобиль из автосалона в Токио. Просто сгоняй новый со стоянки так же, как въехал старый, и все будет хорошо. Новые автомобили готовы к эксплуатации; это то, для чего они были построены.
Не забывайте о техническом обслуживанииВ наши дни обкатка нового автомобиля не имеет большого значения, но техническое обслуживание автомобиля важно как никогда. Замена масла в соответствии с рекомендациями производителя, техническое обслуживание тормозной жидкости, жидкостей для трансмиссии и гидроусилителя руля, замена охлаждающей жидкости раз в год, а также поддержание внутренней и внешней отделки — все это важно для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии. Попробуйте установить плановое техническое обслуживание раз в несколько месяцев для вашего автомобиля и обращаться к производителю вашего автомобиля, когда он нуждается в ремонте. Это гарантия того, что ваш автомобиль прослужит вам долгие годы, и вы будете довольны своей покупкой!
Если вы чувствуете, что ваш автомобиль нуждается в ремонте, и ищете, где его взять, не стесняйтесь искать в наших сервисных центрах команду инженеров, обученных обслуживать ваш автомобиль.
Теги: Учебники
Опубликовано в
Учебники |
Комментарии отключены на новой машине? Выход из периода обкатки
Как обкатать новый Subaru | Часто задаваемые вопросы по обслуживанию Информация
Перейти к основному содержанию 920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
В Capitol Subaru мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам известное качество и возможности моделей Subaru.
Как мне обкатать мой новый Subaru?
Изощренное производство вашего Subaru значительно упрощает период обкатки по сравнению с другими автомобилями на рынке. Вам действительно нужно беспокоиться только об обкатке вашего нового Subaru в течение первых 1000 миль. В течение этого времени рекомендуется избегать увеличения оборотов двигателя BOXER выше 4000 об/мин, за исключением экстренных случаев. В то время как для некоторых автомобилей рекомендуется не превышать определенную скорость в период обкатки, ваш Subaru должен эксплуатироваться в полном диапазоне скоростей, которые он будет использовать в течение всего срока службы. Не рекомендуется держать новый Subaru на постоянной скорости или оборотах в течение длительного периода времени. Вам также следует избегать резких остановок и ускорений, за исключением аварийных ситуаций во время периода обкатки.
Почему важно обкатать новый Subaru?
Технологии вашего нового Subaru являются одними из самых передовых в отрасли. Вот почему период обкатки и процедура относительно короткие и простые по сравнению с другими транспортными средствами. Какими бы хорошими ни были инженерные решения в каждом новом Subaru, имейте в виду, что это все еще новая сложная машина. В течение первых 1000 миль такие вещи, как уплотнения, сиденья, подшипники и многое другое, приспосабливаются и готовятся к предстоящей долгой дороге. Вот почему рекомендуется ездить на новом Subaru во всем диапазоне скоростей и оборотов, которые потребуются в ближайшие годы, и избегать удержания его на определенной скорости в течение длительного времени, так как это может улучшить состояние двигателя для одной скорости. чем другой. Другие элементы, такие как тормоза, подвеска и трансмиссия, также приспосабливаются к работе за это время, поэтому важно избегать резких остановок и агрессивного ускорения.
Получите необходимую информацию в Capitol Subaru
Если вы ищете свой следующий новый Subaru в нашем огромном ассортименте или вам интересно узнать больше о том, как лучше всего заботиться о Subaru, на котором вы ездите каждый день, мы здесь, чтобы помощь в Capitol Subaru. Наряду с этими страницами часто задаваемых вопросов по Subaru вы также найдете подробную информацию на наших страницах с моделями Subaru. Посмотрите, как Subaru сравнивается с конкурентами на наших страницах сравнения, и когда придет время обслуживать ваш Subaru, нет никого лучше, чем обученные на заводе технические специалисты в нашем ультрасовременном сервисном центре. Не пропустите наши обновленные специальные предложения по обслуживанию, чтобы узнать, как вы можете сэкономить еще больше, и вы можете быстро и удобно выполнить базовое техническое обслуживание с помощью нашей экспресс-службы Subaru.