22Дек

Сколько можно перевозить людей с категорией в: Сколько пассажирских мест в категории B

Перевозка людей

п 22.1 ПДД. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «С» или подкатегории «С1» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

п 22.2 ПДД. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

п 22.2(1) ПДД. Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

п 22.3 ПДД. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

п 22.4 ПДД. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

п 22.5 ПДД. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

п 22.6 ПДД. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

п 22.7 ПДД. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

п 22.8 ПДД. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

п 22.9 ПДД. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
———————————<*>
Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

22.1.

Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях предусматривает, что военные водители, имеющие водительское удостоверение категории «С», должны пройти подготовку и сдать теоретический и практический экзамены. После этого им выдается удостоверение о допуске к самостоятельному управлению грузовым автомобилем конкретной марки, оборудованным для перевозки личного состава. Такое удостоверение действительно только на период воинской службы.

22.3.

Правила не уточняют расположение и количество мест для сидения в кузове грузового автомобиля, но общая масса перевозимых пассажиров не должна превышать грузоподъемность ТС и в любом случае все пассажиры должны сидеть на оборудованных местах, так как дополнительная посадка людей на пол запрещается.

22.4.

Ответственность за соблюдение правил перевозки, посадки, высадки, размещения пассажиров в кузове грузового автомобиля возлагается на водителя. Поэтому перед началом движения он должен лично провести инструктаж пассажиров, запретить стоять во время движения или садиться на борт и т.п. В процессе движения водитель по возможности должен контролировать поведение пассажиров в кузове.

22.5.

Когда в груженном ТС перевозится сопровождающее лицо (люди), груз должен быть надежно закреплен, чтобы его перемещение не создало опасности для пассажиров в кузове.

22.6.

1 января 2014 года введен новый правовой документ — Правила организованной перевозки детей автобусами. Перевозка групп детей должна выполняться, в соответствии с этими правилами, только на автобусах.

При остановке таких автобусов водители других ТС обязаны снизить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить детей, переходящих дорогу.

22.7.

В автобусе водитель может сам управлять закрытием-открытием дверей. В кузове грузового автомобиля все зависит от самих пассажиров. Поэтому предварительно они должны быть ознакомлены с правилами посадки и высадки, так как эти действия до полной остановки ТС могут привести к получению травм.

22.8.

22.9.

Поскольку маленьких детей невозможно пристегнуть обычными ремнями безопасности, предусмотрены специальные детские кресла, которые значительно снижают риск получения серьезных телесных повреждений при ДТП.

Перевозка пассажира на мотоцикле

Мотоциклы можно использовать для перевозки пассажиров, если в них предусмотрено дополнительное сиденье или коляска. ПДД предусматривают ряд обязательных условий, гарантирующих безопасное передвижение байкера и его напарника. В статье мы расскажем, как безопасно ездить с пассажиром и избежать штрафов.  

Правила безопасности

  • Водитель и пассажир должны надеть и застегнуть шлем. Контролировать соблюдение этого правила должен водитель — вся ответственность лежит на нём.
  • Садятся на мотоцикл и высаживаются со стороны тротуара или обочины, только когда байк неподвижен. 

Требования к мотоциклу

Пассажир добавляет веса и смещает центр тяжести. Это ухудшает динамику и усложняет прохождение поворотов. Водитель должен отрегулировать подвеску и давление в шинах, чтобы частично компенсировать дополнительные нагрузки.

Для перевозки пассажира на мотоцикле должны быть подножки и ручки. Человек может расположиться на втором сиденье или в коляске.

Требования к водителю

Перевозить людей на мотоцикле может водитель с правами категории А или А1. Чтобы уверенно ехать на мотоцикле со смещённым центром тяжести, нужна подготовка и опыт. Поэтому в ПДД говорится, что перевозить людей могут только мотоциклисты со стажем от двух лет.

Правильная посадка пассажира

Пассажир должен ставить ноги на специальные подножки и не убирать их даже на светофорах. Положение пассажира должно быть неподвижным, особенно при торможении и остановке. В поворотах нужно наклоняться вместе с мотоциклом, и угол наклона тела должен быть таким же, как и у корпуса байка. Можно держаться за пояс водителя и повторять его движения, однако важно не переусердствовать. В поворотах пассажир должен смотреть прямо, через плечо водителя, в направлении поворота.

Езда с пассажиром должна быть комфортной и мягкой, без резких движений и экстрима. В идеале достигается абсолютная плавность движений, когда пассажир не «кивает» головой от рывков. 

Перевозка детей

ГИБДД уделяет особое внимание безопасности детей. Ребёнка нельзя перевозить со скоростью выше 50 км/ч. Непрерывно ехать целый день с ребёнком недопустимо — нужно делать перерывы для отдыха.

На ребёнке должен быть шлем — его нельзя надевать или снимать во время движения. Детский шлем может дополняться мягкими подушечками. 

Для перевозки ребёнка до 12 лет в коляске нужно иметь подходящее автокресло. Если коляски нет, малыш садится перед водителем, или со вторым взрослым позади водителя. Фиксаторы по типу слингов или кенгуру обезопасят райдера от непредсказуемых движений малыша.

При неправильной перевозке несовершеннолетних пассажиров предусмотрены штрафы и санкции.

Штрафы за нарушения правил перевозки пассажира на мотоцикле

  • Отсутствие водительского удостоверения — 500 р.
  • Отсутствие удостоверения при перевозке ребёнка — 2 500 р. и лишение водительских прав.
  • Отсутствие мотошлема, незастёгнутый шлем — 1 000 р.
  • Перевозка человека в непредназначенном для этого месте — 1 000 р.
  • Полное отсутствие водительских прав — 5 000 р., арест водителя, изъятие мотоцикла на штрафплощадку ГИБДД.

Если водитель совершил мелкое нарушение, не был пьяным и случай не является рецидивом, закон предусматривает 50% скидку на оплату штрафа в течение 20 дней после его назначения. 

Будущее транспорта: движущие силы перемен в ближайшие 10 лет

С момента появления коммерческих рейсов в 1950-х годах транспорт не претерпел радикальных изменений. Наши автомобили, корабли, поезда, самолеты и даже велосипеды, возможно, с годами улучшали свою функциональность, но по существу они остались такими же, как они были изобретены. Но мы скоро увидим, как темпы изменений резко увеличатся.
 

Почему транспорт должен меняться

Теперь, когда у нас есть скорость и оперативность Интернета, легко забыть, как «автомобиль для великого множества» Генри Форда изменил повседневную жизнь обычных людей. Дешевый и доступный транспорт для широких масс изменил наше общество, позволив нам буквально расширить свой кругозор и возможности трудоустройства.

Но последствием этого массового внедрения стало загрязнение окружающей среды и перегруженность городов, что недопустимо как для нашей планеты, так и для здоровья и счастья людей.

Перевозка людей и товаров является крупнейшим источником выбросов углерода в Великобритании, ответственным за 28% . В США транспорт также является вторым по величине источником выбросов парниковых газов (после производства электроэнергии) и составляет 70% всего внутреннего потребления нефти.

Итак, увидим ли мы в ближайшем будущем автомобили в стиле «Бегущего по лезвию»? Вероятно, пока нет, хотя представление о научно-фантастических видах транспорта всегда будет захватывать наше воображение.

Возвращаясь на землю, вот некоторые из революционных изменений, направленных на сокращение выбросов углерода, которые мы и , вероятно, испытаем в том, как мы доберемся из пункта А в пункт Б в следующие 10 лет.
 


Изменения, которые уже здесь

Мы уже переживаем начало революции в транспорте, и эти изменения, вероятно, резко возрастут до 2030 года. Электронные поездки, схемы каршеринга, электромобили (EV) , электрические скутеры, дроны и даже автономные автобусы уже здесь.

Доставка дронами — одно из ближайших достижений, направленных на уменьшение перегруженности фургонов доставки и загрязнения окружающей среды, что позволит нам сохранить удобство доставки на дом.

Переход на электромобили также ускоряется, и электромобили должны стать автомобилями нашего настоящего и ближайшего будущего. Продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей будет запрещена к 2030 году в Великобритании, при этом правительство Великобритании финансирует 1,3 млрд фунтов стерлингов (1,5 млрд долларов США) для поддержки инфраструктуры интеллектуальной зарядки электромобилей. Нью-Йорк также объявил , что к 2035 году продажа почти всех автомобилей и грузовиков с бензиновым и дизельным двигателем в штате будет запрещена. -выбросы транспортных средств в течение следующих 5 лет.

National Grid играет важную роль в обеспечении развертывания будущего экологически чистого транспорта , обеспечивая возможность эффективного перемещения экологически чистой энергии от места ее производства туда, где она необходима транспортному сектору; например, инфраструктура зарядки электромобилей вдоль Стратегической дорожной сети (СРД).
 

Топливо будущего

Нефть была впервые обнаружена в 1859 году, но наша зависимость от этого ископаемого топлива должна прекратиться, если мы хотим справиться с изменением климата . Альтернативные возобновляемые источники энергии будут продолжать изучаться и внедряться для топлива нашего транспорта. Электрические автомобили с батарейным питанием в настоящее время лидируют в топливной гонке.

Но биогаз , который возобновляемый и углеродно-нейтральный, и водород являются двумя альтернативными бензину и революционными возможностями для будущего.

Биогаз представляет собой немедленно доступное решение для большегрузных автомобилей и транспортных средств дальнего следования, которое также послужит «ступенькой» при переходе на водород, поскольку его инфраструктура адаптируется к будущим потребностям в водороде без необходимости реконструкции.

Водород потенциально и экологически идеальное топливо. Текущие проблемы с водородом в масштабе заключаются в том, чтобы превратить его в форму, пригодную для использования на транспорте.

У нас в стадии реализации два проекта в Великобритании: FutureGrid , который испытывает водородные смеси в автономных газопроводах, и Project Union , исследующий развитие британской водородной «магистрали», объединяющей промышленные кластеры по всей стране.

В США у нас есть проект HyGrid Project в Пойнт-Лукаут, Лонг-Айленд, который будет смешивать зеленый водород с существующей системой газораспределения для обогрева примерно 800 домов и топлива для 10 муниципальных транспортных средств. Этот проект потенциально может применяться в более широком масштабе, поскольку мы работаем над обезуглероживанием энергетической системы.

Водород вполне может стать будущим решением для грузовых автомобилей и дальних поездок, включая перевозку людей и грузов по железной дороге. Первые водородные транспортные узлы можно ожидать к началу 2030-х, и, по нашим оценкам, к 2030 году в Великобритании потребуется 50 водородных заправочных станций.

В настоящее время в США насчитывается 107 водородных заправочных станций, большинство где в настоящее время почти все автомобили на топливных элементах. Тем не менее, цель правительства США состоит в том, чтобы к 2025 году в Калифорнии было 200 водородных станций, а к 2030 году планируется построить 1000. Как только заправочные станции будут добавлены в других штатах, количество автомобилей на топливных элементах по всей стране будет расти. 1

В будущем, возможно, мы увидим крупные зарядные станции для большегрузных автомобилей, автобусов и общественного транспорта, таких как муниципальные автомобили и автомобили с синим светом, все в одном месте, чтобы свести к минимуму сбои. Мы можем увидеть конец автобусных остановок в центральных районах и возможность для городских и городских планировщиков создавать приятные социальные пространства.
 

Автономные транспортные средства (АВ) и ИИ

АВ в сочетании с искусственным интеллектом (ИИ) обеспечат удобство и комфорт в транспорте будущего. Изгнанные в прошлые годы автобусные расписания и приюты, а также стрессовое вождение. Беспилотные общественные транспортные средства, работающие на передовых алгоритмах, будут подбирать людей, которые едут в том же направлении.

В будущем транспортные средства-роботы могут полностью отличаться от ожидаемой нами версии с громкой связью и большим экраном. Представьте себе транспортную капсулу, которая стирает границы между домом, автомобилем, развлекательным центром, рабочим местом и центром благополучия — и совершенно новую индустрию автомобильных услуг.

Программное обеспечение центрального ИИ может управлять системами городского транспорта, направляя транспортный поток таким образом, чтобы пробки и дорожно-транспортные происшествия остались в прошлом.

Правительство Великобритании Future of Mobility 9Фонд 0013 уже профинансировал три пилотных проекта по беспилотным автомобилям: DRIVEN, пробный парк полностью автономных транспортных средств в городских и междугородних районах, кульминацией которых станут автономные поездки в Оксфорде и Лондоне; RoboPilot, создание автономного вождения для электрического фургона, который можно было бы адаптировать к автобусам и более крупным грузовикам; и StreetWise, демонстрация технологий, моделей проверки безопасности, страхования и обслуживания для автономной личной мобильности, которые заменят городской пригородный автомобиль.

В США Ford, Argo AI и Walmart сотрудничают в службе доставки , расположенной в Остине, Майами и Вашингтоне. Сервис будет использовать беспилотные автомобили Ford в сочетании с технологией автономного вождения Argo AI. По словам руководителей, пропускная способность со временем будет расширяться.

Ожидается, что в ближайшем будущем автономные корабли начнут пересекать моря. Усовершенствованный искусственный интеллект может рассчитывать оптимизированные маршруты и максимизировать скорость, используя данные о погоде и морских течениях. Использование морских данных, уже полученных с помощью интеллектуальных систем судов, может стать самым большим шагом вперед в коммерческом судоходстве с момента появления контейнеров.
 

Сверхзвуковые скорости

Илон Маск назвал свою открытую идею системы поездов Hyperloop «нечто среднее между Concorde, рельсотроном и столом для аэрохоккея». К 2030 году Virgin Hyperloop сможет доставлять людей и грузы из Лондона в Эдинбург за 45 минут или между Нью-Йорком и Вашингтоном всего за 30 минут. Развивая скорость до 670 миль в час, футуристические капсулы в Virgin Hyperloop питаются от электромагнитов, которые толкают их через вакуумную трубу, что устраняет сопротивление воздуха, с которым сталкиваются другие виды транспорта.

Сильно пострадавшая от пандемии коронавируса глобальная авиационная промышленность, тем не менее, продолжает искать способы уменьшить выбросы углерода самолетами путем замены традиционных видов топлива синтетическим реактивным топливом и водородом, а также радикально новыми футуристическими конструкциями двигателей и самолетов.

Правительство Великобритании Future Flight Challenge инвестирует 125 миллионов фунтов стерлингов в разработку более экологичных способов полета, включая полностью электрические ближнемагистральные самолеты, доставку дронами и технологии автономного полета.

Возможно, скоро мы действительно будем летать по небу над нашими домами в капсулах электрических самолетов.


Узнайте, как мы электрифицируем наш автопарк для борьбы с изменением климата

Что такое социальные детерминанты здоровья?

Социальные детерминанты здоровья (SDOH) — это условия в среде, в которой люди рождаются, живут, учатся, работают, играют, поклоняются и стареют, которые влияют на широкий спектр результатов в отношении здоровья, функционирования и качества жизни и риски.

SDOH можно сгруппировать в 5 доменов:

Изображение

Загрузить графику SDOH (141,23 КБ)

Социальные детерминанты здоровья (СДОЗ) оказывают большое влияние на здоровье, благополучие и качество жизни людей. Примеры SDOH включают:

  • Безопасное жилье, транспорт и окрестности
  • Расизм, дискриминация и насилие
  • Образование, возможности трудоустройства и доход
  • Доступ к питательным продуктам и возможностям физической активности
  • Загрязненный воздух и вода
  • Языковые навыки и грамотность

SDOH также вносят свой вклад в широкое неравенство и несправедливость в отношении здоровья. Например, люди, у которых нет доступа к продуктовым магазинам со здоровой пищей, с меньшей вероятностью будут правильно питаться. Это повышает риск таких заболеваний, как болезни сердца, диабет и ожирение, и даже снижает продолжительность жизни по сравнению с людьми, которые имеют доступ к здоровой пище.

Простая пропаганда здорового образа жизни не устранит эти и другие различия в состоянии здоровья. Вместо этого организации общественного здравоохранения и их партнеры в таких секторах, как образование, транспорт и жилье, должны принять меры для улучшения условий жизни людей.

Вот почему Healthy People 2030 уделяет повышенное внимание SDOH.

Как Healthy People 2030 решает вопросы SDOH?

Одна из 5 всеобъемлющих целей Healthy People 2030 конкретно связана с SDOH: «Создать социальную, физическую и экономическую среду, способствующую раскрытию всего потенциала здоровья и благополучия для всех».

В соответствии с этой целью Healthy People 2030 включает в себя множество задач, связанных с SDOH. Эти цели подчеркивают важность «предшествующих» факторов — обычно не связанных с оказанием медицинской помощи — в улучшении здоровья и сокращении неравенства в отношении здоровья.