цена обучения на управление легковым автомобилем в автошколе Форсаж-21
Обучение водителей на права категории В являются самыми востребованными среди учеников автошкол при подготовке к экзаменам в ТСЦ. К обучению на права следует подойти основательно, ведь именно в этот момент закладываются основы навыка вождения авто. В статье мы подробно рассмотрим каким транспортом можно управлять с правами категории Б, с какого возраста можно записаться в автошколу и сколько нужно учиться.
Права на управление легковым транспортом
В зависимости от того, каким видом транспорта Вы планируете управлять в будущем, следует сделать выбор в пользу той или иной категории ТС. Для легкового транспорта в Украине предусмотрено три категории, рассмотрим их поподробнее:
Категория | Описание |
B1 | 3-х и 4-х колесные транспортные средства, масса которых не превышает 400 Кг. Можно открыть с 18 лет. |
B | Категория легкового транспорта массой до 3. 5 тонн и количеством посадочных мест не больше 8, не считая водителя. Можно учиться с 18 лет. |
BE | Позволяет управлять легковым транспортом с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. При этом общая масса сцепки не должна превышать 3.5 тонны. Можно открывать с 19 лет, при наличии категории В и водительского стажа от 1 года. |
Исходя из этого, следует сделать выбор на получение прав определенной категории. Далеко не каждый автомобилист владеет прицепом и пользуется им, поэтому дополнительная категория BE не будет нужна. С другой стороны если Вы, например, заядлый рыбак, то для перевозки лодки понадобится прицеп к легковой машине, и, следовательно, нужно иметь соответствующую категорию водительских прав.
Категория B1
Эта категория прав позволяет управлять легкой 3-х или 4-х колесной моторной техникой, с массой не более 400 кг. Такая техника не считается мотоциклетной, а приравнивается к облегченному виду легкового автомобиля. Обычно квадроциклы используются для езды по бездорожью, где-то за городом. Участники таких заездов должны четко осознавать, что для управления такой техникой нужно обязательно иметь права категории B1.
Если человек катается на квадроцикле, имея при этом обычные права категории B, он тем самым нарушает законодательство Украины, и может быть оштрафован. Управление подобной техникой требует специальных навыков, которыми не обладает обычный автомобилист. Поэтому крайне важно пройти обучения для управления трициклом или квадроциклом. Такой транспорт обладает довольно серьезной динамикой, способен быстро разгоняться, и в управлении отличен от обычного легкового автомобиля, именно поэтому для него была введена особая категория прав.
Категория В
Эта самая распространенная категория в водительском удостоверении.
Категория B позволяет на законных основаниях водить любой легковой транспорт массой до 3.5 тонн, а количество сидячих мест которого, кроме места водителя, не превышает 8.
Т.е. это может быть любой легковой автомобиль – седан, хэтчбек, джип, главное чтобы соблюдалось условие по массе. Также интересно будет то, что под эту категорию попадают и небольшие грузовики, типа Газели или аналогов с массой до 3.5 тонн. Поэтому для работы водителем небольшого грузовика также будет достаточно данной категории.
Еще один нюанс есть с микроавтобусами, если масса микроавтобуса соответствует категории, а число пассажирских мест, не считая водителя не более 8, то такой машиной также можно управлять, имея категорию B, и заниматься извозом. Отсюда получается, что категория B открывает дорогу к новым видам заработка, либо возможности подработки в свободное время. Для получения прав нужно выучиться в автошколе, а затем успешно сдать экзамен. Поэтому очень важно ответственно подойти к выбору автошколы, чтобы легко и быстро стать автомобилистом.
Категория ВЕ
Важно! Перед покупкой прицепа, обязательно посчитайте общую массу автомобиль + прицеп. Тяжелые большие джипы могут быть массой почти 3.5 тонны, соответственно подцепить к ним прицеп уже нельзя.
Данная категория позволит буксировать прицеп массой до 750 кг к своему автомобилю. Главное, чтобы общая масса сцепки – автомобиль + прицеп была не более 3.5 тонн. Для такой сцепки выделена специальная категория прав неслучайно. Машиной с прицепом нужно специально учиться управлять, так как сцепка на дороге ведет себя иначе.
Также парковка осуществляется принципиально иначе, у места стыковки автомобиля и прицепа происходит излом, следовательно, при парковке, вначале нужно запарковать прицеп, и затем выровнять автомобиль. Обычный автолюбитель с такой задачей чаще всего не справится, этому учит специальный инструктор. Эта категория прав, может понадобиться рыбакам, для перевозки лодок.
Как проходит подготовка водителей категории B?
На первых этапах ученики проходят только теоретическую подготовку по ПДД. Преподаватель на схемах, на разборах различных ситуаций, объясняет, как действует, то или иное правило. Также поскольку преподаватели, всегда практикующие водители, они могу поделиться с учениками своим личным опытом.
Вся теоретическая часть изучается в строгом соответствии с методическими рекомендациями, на основе действующих правил дорожного движения.
На уроках по теории преподаватель расскажет:
- правил дорожного движения в официальной формулировке, а также приведет примеры для лучшего понимания;
- основы оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
- основы технического устройства автомобиля, для общего понимания функционирования механического ТС;
- виды дорожных разметок и знаков;
- основы контраварийного управления машиной и предотвращения аварийных ситуаций.
Через 2-3 недели, когда ученики уже имеют теоретическое представление о вождении, к теории добавляются практические занятия. Первые занятия проходят на учебной площадке без выезда в город, там инструктор обучит основам вождения:
- Как трогаться на автомобиле
- Как переключать передачи
- Как правильно пользоваться зеркалами заднего вида
- Как двигаться задним ходом
- Как заезжать в горку
- Как делать разворот
- Как парковаться
После этого начинаются выезды в город с инструктором, где ученик учиться водить в реальных условиях.
Обучение на права категории B
В Харькове пройти подготовку по вождению автомобиля и изучить теорию правил дорожного движения для получения прав категории B лучше в автошколе Форсаж-21. И вот почему. В ней работают только опытные инструкторы по вождению, цель которых не только подготовить учеников к сдаче экзаменов, а и выпустить на дорогу хорошо обученного и надежного автомобилиста.
Общая стоимость обучения составит 7000 грн, что будет включать в себя теоретический курс ПДД + практическое вождение с инструктором. Оплату можно произвести сразу всей суммой, а можно разделить на 3 части, при записи в автошколу вноситься предоплата 1000 грн, на протяжении первого месяца 3000 грн, и в начале 2-го месяца обучения вноситься оставшиеся 3000 грн.
Что входит в стоимость:
- Бесплатный печатный вариант ПДД
- Теоретические занятия в классе
- Практические занятия с автоинструктором
- Оплата топлива и амортизационных сборов
- Проведение экзаменов в автошколе
- Свидетельство об успешном окончании обучения
- Подготовка всех необходимых документов для ТСЦ
- Сдача экзамена в ТСЦ организованной группой, в сопровождении сотрудника автошколы
- Процесс обучения занимает 2. 5 месяца
Как можно сэкономить на обучении:
- Можно привести друга или родственника, тогда скидка на обучение составит по 100 грн за каждого приведенного ученика.
- Если записаться онлайн, то за Вами сразу будет закреплена персональная скидка.
- В целом цены школы Форсаж-21 одни их самых низких в городе Харькове.
- Проводятся постоянные акции, о которых можно узнать на сайте.
Также вы можете пройти курсы по восстановлению утраченных навыков вождения автомобиля по городу.
Как проходит экзамен?
Экзамен состоит из двух этапов – теория и практика.
На первом этапе, в теоретическом экзамене, ученику за 20 минут нужно ответить на 20 вопросов на знание ПДД. Причем допускается не более двух ошибок. В случае неудачи, этот экзамен можно пересдавать неограниченное количество раз.
После успешной сдачи теории, ученик допускается ко второму этапу – практическому экзамену по вождению, который в свою очередь делится на 2 этапа. Сначала необходимо на площадке успешно выполнить разворот в ограниченном пространстве, параллельную парковку задним ходом, заезд в гараж задним ходом, подъем на эстакаду. Далее необходимо проехать, следуя указаниям экзаменатора, по маршруту, при этом, не допуская нарушения правил дорожного движения. Этот экзамен можно сдать только 3 раза, в случае неудачных 3 попыток, ученику потребуется заново пройти обучение в автошколе.
Ответы на часто задаваемые вопросы.
-
Сколько стоит обучение?
Стоимость обучения на категорию B в Украине в среднем составляет 9000 грн, если говорить про Киев. Цена сильно зависит от города, в котором находиться автошкола. Чаще всего курсы вождения предлагают различные варианты рассрочки, это открывает доступ к обучению практически каждому. В этом плане в школе Форсаж-21 довольно выгодные условия, так как цена за обучения ниже средней и составляет 7000 грн, при этом есть лояльная программа рассрочки.
Обычно в среднюю стоимость включено следующее:
- 100 часов теоретических занятий по ПДД с группой в классе.
- 40 часов индивидуальных практических занятий с автомобильным инструктором на учебной машине.
Получить право на управление легковым автомобилем стоит каждому, кто не имеет ограничений по здоровью. Умение водить может стать крайне полезным жизненным навыком. Причины, по которым следует учиться, даже если нет машины, и её покупка в ближайшей перспективе не планируется:
- Каршеринг – многие современные люди пользуется услугами каршеринга. Т.е. можно самостоятельно пользоваться поминутно арендованным автомобилем. Цены невысокие, а в некоторых случая каршеринг может очень выручить.
- Аренда авто в путешествиях – при поездках в другие города и страны, имея права, можно арендовать машину. Это очень удобно, позволяет самостоятельно объездить и посмотреть все достопримечательности.
- Работа – права категории B позволяют начать работать водителем такси, небольшого грузовика или микроавтобуса.
Т.е. права дают возможность получения дохода. Причем это может быть как основное место работы, так и подработка. Например, можно работать в такси по вечерам или на выходных. - Личная жизнь – возможна ситуация, если Вы одиноки, что вы встретите человека, у которого будет машина, имея права, Вы сможете пользоваться вместе с ним машиной. Например, сменяя друг друга в автомобильных путешествиях.
Возможно, что научившись водить, Вы войдете во вкус, и решитесь на покупку своего авто. Тем более, что можно одновременно платить кредит, и подрабатывать на машине, таким образом, окупая его стоимость.
-
Что нужно знать для езды с прицепом?
- Сразу открыть категорию BE нельзя, так как для её открытия потребуется стаж вождение от 1 года.
- Скорость движения с прицепом не может превышать 90 км/ч.
- В прицепе нельзя перевозить людей, ему можно использовать только по назначению.
- При езде с прицепом нужно учитывать, что меняется радиус поворота, интенсивность торможения, маневренность автомобиля.
- Несоблюдение правил езды с прицепом может повлечь административную ответственность.
-
Можно ли купить права?
Покупка водительского удостоверения является нарушением законодательства Украины. Можно приобрести подделка на сайтах в интернете. Такие права не вносятся в официальную базу. Езда с ними будет приравнена к езде без прав. Важно понимать, что садясь за руль, не имея реальных подтвержденных навыков вождения, человек совершает преступление.
ПДД он-лайн
- 174. При перевозке пассажиров фактическая масса транспортного средства не должна превышать технически допустимую общую массу транспортного средства, установленную изготовителем.
- 175. Перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими стаж управления механическим транспортным средством данной категории более трех лет и водительское удостоверение на право управления механическим транспортным средством категории «С», а при перевозке более 8 человек (включая пассажиров в кабине) — на право управления механическим транспортным средством категорий «С» и «D» (кроме перевозки пассажиров, осуществляемой в установленном порядке военнослужащими).
- 176. Перед поездкой водитель грузового автомобиля обязан проинструктировать пассажиров о порядке их посадки (размещения и высадки) в кузов, а также о правилах поведения во время движения.
- 177. Число перевозимых пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, в кузове-фургоне не должно превышать количества мест, оборудованных для сидения.
- 178. Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием:
детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, – в возрасте до пяти лет;
детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, – в возрасте от пяти до двенадцати лет.
Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.
Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен.
- 179. При перевозке групп детей в автобусе каждый ребенок должен быть обеспечен отдельным посадочным местом, а в салоне должно находиться не менее одного совершеннолетнего сопровождающего на двадцать детей. На автобусе спереди и сзади устанавливается опознавательный знак «Перевозка детей».
- 180. Водитель транспортного средства обязан осуществлять посадку (высадку) пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение — только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. При этом водитель маршрутного транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров обязан останавливаться только на обозначенных остановочных пунктах.
- 181. Запрещается перевозить:
- 181.1. пассажиров с нарушением требований, изложенных в пунктах 174–180 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении перевозки пассажиров;
- 181.2. пассажиров вне салона (кабины) автомобиля (кроме случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), кабины колесного трактора, самоходной машины, на прицепе (за исключением бокового прицепа к мотоциклу), в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
- 181.3. пассажиров сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства;
- 181.4. пассажиров на учебном механическом транспортном средстве, управляемом лицом, обучаемым управлению механическим транспортным средством, за исключением случаев проведения администрацией учебной организации контроля за обучением управлению механическим транспортным средством (прием тематических контролей и практических экзаменов в учебной организации в соответствии с едиными программами подготовки водителей), приема квалификационного практического экзамена на право управления механическим транспортным средством;
- 181. 5. детей до двенадцати лет на мотоцикле, мопеде;
- 181.6. детей на коленях у водителя, у пассажира на переднем сиденье легкового, грузового автомобилей в случаях, когда такая перевозка допускается без применения устройств и средств, указанных в части первой пункта 178 настоящих Правил;
- 181.7. детей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой и в кузове-фургоне;
- 181.8. пассажира, находящегося в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, на мопеде, мотоцикле (кроме бокового прицепа к мотоциклу).
Транспортировка инфекционных веществ Обзор | PHMSA
Перевозка инфекционных веществ
Инфекционные вещества, включая регулируемые медицинские отходы, считаются опасными материалами в соответствии с Положениями Министерства транспорта США (DOT) об опасных материалах (HMR; 49 C. F.R., части 171-180). PHMSA разрабатывает и обеспечивает соблюдение HMR для обеспечения безопасной перевозки опасных веществ в межгосударственной, внутригосударственной и внешней торговле самолетами, железнодорожными вагонами, судами и автомобилями.
HMR применяются к любому материалу, который, по мнению DOT, может представлять необоснованный риск для здоровья, безопасности и имущества при коммерческой транспортировке1, включая инфекционные вещества. Инфекционное вещество должно соответствовать всем применимым требованиям HMR, когда оно предлагается для перевозки или перевозится воздушным, автомобильным, железнодорожным или водным транспортом.
HMR содержат требования к классификации, упаковке, информированию об опасности и, в некоторых случаях, планам безопасности инфекционных материалов. Инфекционные вещества обычно делятся на три классификационные категории:
- Категория A – Инфекционное вещество в форме, способной вызвать необратимую инвалидность или опасное для жизни или смертельное заболевание у здоровых людей или животных при контакте с ним.
- Категория B – Инфекционное вещество в форме, обычно не способной вызвать необратимую инвалидность или опасную для жизни или смертельную болезнь у здоровых людей или животных при контакте с ним.
- Регулируемые медицинские отходы – отходы или повторно используемые материалы, полученные в результате лечения животного или человека.
Руководство по безопасной транспортировке инфекционных материалов
См. брошюру DOT «Безопасная транспортировка инфекционных материалов», в которой содержится важный обзор общих требований к транспортировке инфекционных материалов.
Надзор за инфекционными веществами
Обязанности по надзору за инфекционными веществами разделены между несколькими федеральными агентствами, которые работают вместе для достижения общих целей. В то время как сфера деятельности DOT сосредоточена на безопасной транспортировке инфекционных материалов, другие организации предоставляют экспертные знания по классификации, обращению, безопасности на рабочем месте, удалению отходов и реагированию на чрезвычайные ситуации или пандемии.
CDC
Центры по контролю и профилактике заболеваний по контролю и профилактике заболеваний (CDC), входящие в состав Службы общественного здравоохранения Министерства здравоохранения и социальных служб США, защищают общественное здоровье нации, обеспечивая лидерство и руководство в профилактика и борьба с болезнями и другими предотвратимыми состояниями, а также реагирование на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения. CDC проводит критическую научную работу и предоставляет медицинскую информацию, которая защищает нашу страну от дорогостоящих и опасных угроз для здоровья и реагирует, когда они возникают. Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) является органом, дающим рекомендации по обращению с инфекционными материалами до или после транспортировки.
OSHA
Управление по охране труда и здоровья (OSHA), входящее в состав Министерства труда США, обеспечивает безопасные и здоровые условия труда для работающих мужчин и женщин, устанавливая и применяя стандарты, а также проводя обучение, разъяснительную работу, обучение и помощь. . OSHA имеет стандарты для патогенов, передающихся через кровь, и средств индивидуальной защиты для защиты рабочих от профессионального воздействия инфекционных веществ. Таким образом, некоторые стандарты OSHA включены в определенные требования DOT к упаковке регулируемых медицинских отходов.
USDA
Министерство сельского хозяйства США (USDA) обеспечивает руководство в области продовольствия, сельского хозяйства, природных ресурсов, развития сельских районов, питания и смежных вопросов на основе государственной политики, передовых научных данных и эффективного управления. Подразделения USDA и CDC формируют Федеральную программу выбора агентов (FSAP), которая регулирует хранение, использование и передачу биологических агентов и токсинов, которые могут представлять серьезную угрозу для здоровья людей, животных или растений или для животных. или продукты растительного происхождения.
FEMA
Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям (FEMA), входящему в состав Министерства внутренней безопасности США, поручено помогать людям до, во время и после стихийных бедствий. В случае пандемии инфекционного вещества FEMA тесно сотрудничает с Министерством здравоохранения и социальных служб, а также с правительствами штатов, местных, племенных и территориальных органов для принятия общегосударственных ответных мер.
Особые темы
Обезьянья оспа
Для получения важной информации об упаковке отходов, зараженных обезьяньей оспой, см. Уведомление о правоприменении в отношении медицинских отходов обезьяньей оспы. Также обратите внимание на Приложение F-2 в Руководстве по планированию обращения с твердыми отходами категории А.
Эбола
Для получения важной информации об упаковке отходов, зараженных лихорадкой Эбола, см. Приложение F-1 Руководства по планированию обращения с твердыми отходами категории А | PHMSA (dot.gov).
COVID-19
Для получения важной информации о пандемии COVID-19 см. страницу информации о COVID-19.
Специальные разрешения на инфекционные вещества
Для получения важной информации о специальных разрешениях на инфекционные вещества, включая специальное разрешение на отходы, зараженные лихорадкой Эбола, см. страницу «Специальные разрешения на инфекционные вещества».
Последнее обновление: понедельник, 17 октября 2022 г.
49 CFR § 173.199 — Инфекционные вещества категории B. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 173.199 Инфекционные вещества категории B.
(a) Инфекционные вещества категории B. За исключением случаев, предусмотренных в этом параграфе (а), инфекционные вещества категории В освобождаются от всех других требований этого подраздела, когда они предлагаются для перевозки или перевозятся в соответствии с настоящим разделом. Инфекционные вещества категории B, предлагаемые к перевозке или перевозимые в соответствии с положениями настоящего раздела, подпадают под действие требований по сообщению об инцидентах, изложенных в §§ 171.15 и 171.16 настоящего подраздела, и требований § 175.75(b) настоящего подраздела, касающихся местонахождения груза. За исключением случаев, предусмотренных в пункте (а)(9) настоящего раздела инфекционное вещество категории В, отвечающее определению класса опасности, отличного от подкласса 6. 2, должно быть предложено к перевозке или перевозится в соответствии с применимыми требованиями настоящего подраздела.
(1) Инфекционное вещество категории B должно быть упаковано в тройную упаковку, состоящую из первичной емкости, вторичной упаковки и жесткой наружной упаковки.
(2) Первичные емкости должны быть упакованы во вторичную тару таким образом, чтобы при нормальных условиях перевозки они не могли разбиться, проколоться или попасть во вторичную тару.
(3) Вторичная тара должна быть закреплена в жесткой наружной таре с использованием подходящего прокладочного материала таким образом, чтобы любая утечка содержимого не нарушала защитные свойства прокладочного материала или наружной тары.
(4) Готовая упаковка должна быть спроектирована, сконструирована, поддерживаться в рабочем состоянии, заполняться, ее содержимое должно быть ограничено и закрыто таким образом, чтобы в условиях, обычно возникающих при транспортировке, включая снятие с поддона или транспортной упаковки для последующей обработки, не произошло высвобождения опасный материал в окружающую среду. Эффективность упаковки не должна существенно снижаться из-за минимальных и максимальных температур, изменений влажности и давления, а также ударов, нагрузок и вибраций, обычно возникающих при транспортировке. Упаковка должна быть способна успешно пройти испытание на падение в соответствии с § 178.609.(d) данного подраздела при высоте падения не менее 1,2 метра (3,9 фута). После испытания на падение не должно быть утечек из первичной емкости, которая при необходимости должна быть защищена абсорбирующим материалом во вторичной упаковке. Минимальный размер одной поверхности наружной упаковки должен составлять 100 мм на 100 мм (3,9 дюйма).
(5) На внешней упаковке на контрастном фоне должен быть нанесен следующий знак в виде квадрата в точке. Ширина линии, образующей границу, должна быть не менее 2 мм (0,08 дюйма), а высота букв и цифр должна быть не менее 6 мм (0,24 дюйма). Размер метки должен быть таким, чтобы ни одна из сторон ромба не была меньше 50 мм (1,97 дюймов) в длину, измеренную от внешней стороны линий, образующих границу. При перевозке самолетом маркировка целиком должна находиться на одной стороне упаковки. Надлежащее отгрузочное наименование «Биологические вещества, категория В» должно быть указано на внешней упаковке рядом с ромбовидной маркировкой буквами высотой не менее 6 мм (0,24 дюйма).
(i) Временное исключение. Маркировка, соответствующая требованиям настоящего параграфа, действовавшая с 31 декабря 2014 г., может продолжать использоваться до 31 декабря 2016 г.
(ii) При внутренних перевозках упаковка, маркированная до 1 января 2017 г. и соответствующая требованиям настоящего пункта, действующим на 31 декабря 2014 г., может оставаться в эксплуатации до окончания срока ее полезного использования.
(6) Когда упаковки помещаются в транспортный пакет, маркировка пакетов, требуемая настоящим разделом, должна быть либо четко видна, либо воспроизведена на внешней стороне транспортного пакета.
(7) Имя и номер телефона лица, которое либо хорошо осведомлено о перевозимом материале и обладает исчерпывающей информацией о реагировании на чрезвычайные ситуации и смягчении последствий инцидента для материала, либо имеет немедленный доступ к лицу, которое обладает такими знаниями и информацией, должны включаться в письменный документ (такой как авианакладная или коносамент) или на внешнюю упаковку. Телефонный номер должен контролироваться в рабочее время компании (т. е. в рабочее время компании).
(8) При перевозке воздушным транспортом каждая упаковка, транспортный пакет, поддон или устройство пакетной загрузки, содержащие инфекционное вещество категории B, должны быть проверены на наличие утечек при выгрузке из воздушного судна. При обнаружении признаков протечки грузовой отсек, в котором перевозилась упаковка, транспортный пакет, поддон или устройство пакетирования грузов, должен быть продезинфицирован. Дезинфекцию можно проводить любыми способами, которые сделают высвобожденный материал неэффективным в отношении передачи болезни.
(9) Упаковка, содержащая внутреннюю тару инфекционных материалов Категории B, не может содержать другие опасные материалы, за исключением:
(i) Хладагенты, такие как сухой лед или жидкий азот, разрешенные в соответствии с пунктом (d) настоящего раздела;
(ii) Антикоагулянты, используемые для стабилизации крови или плазмы; или
(iii) Небольшие количества материалов класса 3, класса 8, класса 9 или других материалов групп упаковки II и III, используемых для стабилизации или предотвращения разложения пробы, при условии, что количество таких материалов не превышает 30 мл (1 унция ) или 30 г (1 унция) в каждой внутренней упаковке. На такие консерванты не распространяются требования настоящего подраздела.
(10) Четкие инструкции по заполнению и закрытию упаковки, используемой для перевозки инфекционного материала Категории B, должны быть предоставлены производителем упаковки и последующими дистрибьюторами грузоотправителю или лицу, которое подготавливает упаковку, чтобы можно было правильно подготовить упаковку к транспортировке. . Копия или электронное изображение этих инструкций должны храниться производителем и последующими дистрибьюторами в течение как минимум одного года с даты выпуска и предоставляться для проверки федеральным представителем или представителем правительства штата по запросу. Упаковки должны быть заполнены и закрыты в соответствии с информацией, предоставленной производителем упаковки или последующим дистрибьютором.
(b) Жидкие инфекционные вещества категории B. Жидкие инфекционные материалы категории B должны быть упакованы в соответствии со следующими положениями:
(1) Первичная розетка должна быть герметичной.
(2) Абсорбирующий материал должен быть помещен между первичной емкостью и вторичной упаковкой. Если несколько хрупких первичных емкостей помещаются в одну вторичную тару, они должны быть либо завернуты по отдельности, либо разделены во избежание соприкосновения между собой. Количество абсорбирующего материала должно быть достаточным для поглощения всего содержимого первичных емкостей и не должно нарушать целостность прокладочного материала или внешней упаковки.
(3) Вторичная упаковка должна быть герметичной.
(4) При перевозке воздушным транспортом первичная емкость или вторичная упаковка должны выдерживать без утечки внутреннее давление, создающее перепад давления не менее 95 кПа (0,95 бар, 14 фунтов на кв. дюйм).
(5) При перевозке воздушным транспортом максимальное количество, содержащееся в каждой первичной емкости, включая любой материал, используемый для стабилизации или предотвращения разрушения пробы, не может превышать 1 л (34 унции), а максимальное количество, содержащееся в каждой внешней объем упаковки, включая любой материал, используемый для стабилизации или предотвращения разрушения образцов, не должен превышать 4 л (1 галлон). Ограничение по внешней упаковке не включает лед, сухой лед или жидкий азот, когда они используются для сохранения целостности материала.
(c) Твердые инфекционные вещества категории B. Твердые инфекционные материалы категории В должны упаковываться в тройную упаковку, состоящую из первичной емкости, вторичной упаковки и наружной упаковки, в соответствии со следующими положениями:
(1) Первичная емкость должна быть герметичной.
(2) Если несколько хрупких первичных емкостей помещаются в одну вторичную тару, они должны быть завернуты по отдельности или разделены во избежание соприкосновения между собой.
(3) Вторичная упаковка должна быть герметичной.
(4) Если во время транспортировки в первичной емкости может находиться остаточная жидкость, то материал должен перевозиться в соответствии с требованиями пункта (b) настоящего раздела. Твердый материал, который может стать жидким при транспортировке, должен транспортироваться в соответствии с пунктом (b) настоящего раздела.
(5) За исключением упаковок, содержащих части тела, органы или целые тела, для перевозки воздушным транспортом, внешняя упаковка не может содержать более 4 кг (8,8 фунтов), включая любой материал, используемый для стабилизации или предотвращения деградации образцов. . Ограничение по внешней упаковке не включает лед, сухой лед или жидкий азот, когда они используются для сохранения целостности материала.
(d) Охлажденные или замороженные образцы (лед, сухой лед и жидкий азот). В дополнение к требованиям настоящего пункта (d) сухой лед и жидкий азот должны предъявляться к перевозке или перевозиться в соответствии с применимыми требованиями настоящего подраздела.
(1) Лед или сухой лед должен быть помещен вне вторичной упаковки или в транспортной упаковке. Должны быть предусмотрены внутренние опоры для фиксации вторичной тары в исходном положении. Если используется лед, внешняя упаковка должна быть герметичной или иметь герметичный вкладыш. Если используется сухой лед, внешняя упаковка должна допускать выделение углекислого газа и в остальном соответствовать положениям § 173.