21Июн

Сколько краски нужно для покраски бампера: Сколько нужно краски для покраски бампера авто?

Содержание

особенности процесса и основные этапы в автосервисе Атолл

Бампер – это деталь автомобиля, которая требует должного ухода и нуждается в более частой покраске, чем другие элементы. Именно бампер берет на себя большую часть последствий от удара в случае ДТП, основную нагрузку при передвижении по плохому дорожному покрытию. Если вам это все знакомо, то данная статья для вас.

Процесс покраски автомобильного бампера

Покраску лучше доверить специалистам Автосервиса Атолл, которые в короткий срок приведут ваш автомобиль в порядок. Несмотря на то, что процесс покраски бампера не такой сложный, как в случае других частей автомобиля, но при этом существуют свои нюансы и особенности, о которых следует знать.

Необходимо соблюдать три правила в процессе покраски бампера. Если хотя бы одно из условий нарушено или отсутствует, то начинать процесс не стоит.

Подготовительный этап

Перед покраской бампера, его необходимо подготовить к процессу. Первым делом его снимают и крепят на ровную и твердую поверхность. Конструкция должна быть устойчивой, чтобы покраска происходила легко и без дискомфорта.

Следом идет предварительное очищение бампера. Для этого необходимо смешать моющее средство с водой. Для этих целей подойдет стиральный порошок или мыло. Полученным раствором промывают бампер тряпкой, после чего тщательно вытирают.

Далее начинают шлифовать поверхность бампера с помощью абразивных кругов. Они избавят изделие от верхнего слоя лака. Осуществляется процесс либо руками, либо при помощи шлифовального оборудования. По итогу поверхность должна стать матовой.

Потом осматривают бампер и убеждаются, что на нем отсутствуют повреждения. Если на поверхности имеются, например, трещины, необходимо сначала отремонтировать изделие, и только после приступать к покраске.

В случае, если целостность бампера не нарушена, его поверхность обезжиривают при помощи различных средств в виде растворителей, составов с антисиликоновыми компонентами или салфеток. Обезжиривание бампера – один из основных этапов покраски, поэтому отнестись к нему стоит серьезно.

Следующий шаг – первичная грунтовка изделия. Если бампер вашего автомобиля состоит из пластика, то используется специальный состав с пометкой для пластиковых поверхностей.

Далее идет шпатлевка, с помощью которой выравнивают поверхность, придавая ей гладкость, после чего шлифуют второй раз, уделяя большее внимание областям, где происходит схождение окрашенного участка с тем, который предстоит красить. Это делается для того, чтобы не было заметно перехода в случае прикосновения к бамперу.

После шлифования поверхность бампера обезжиривают. Наиболее подходящее средство для этого – специальные салфетки, предназначенные для пластика. После идет повторная грунтовка.

Как только специалисты автосервиса Атолл проделали весь перечень подготовительных работ, можно приступать к покраске бампера.

Покраска бампера автомобиля

Первым делом мы проверяем, подойдет ли выбранная краска для данного вида работ. Подготавливаем также все необходимое для покраски бампера, в том числе средства индивидуальной защиты.

Процесс покраски в нашем автосервисе происходит в несколько этапов. Первым делом идет нанесение первого слоя с помощью краскопульта или баллончика. Выжидают 15 минут, после чего наносят второй и третий слои краски. Перерывы необходимы, чтобы краска не потекла. После нанесения всех слоев, необходимо дать время высохнуть краске. В среднем выжидают 1 день.

После того, как краска высохла, необходимо нанести акриловый лак. Кладут его в 2 слоя. Лак сохнет несколько дольше краски. Перерыв между каждым слоем должен быть не менее получаса.

После нанесения лака дается время, чтобы изделие высохло. Время ожидания должно быть указано в инструкции.

После того, как бампер высох, его устанавливают обратно. Если вам необходим идеальный результат, то рекомендуем обращаться к квалифицированным мастерам, из которых состоит штат автосервиса Атолл. Мы выполним работу любой сложности в короткий срок. Большой опыт наших специалистов позволяет осуществлять покраску качественно. Обращаясь к нам, вы доверяете свой автомобиль в надежные руки.

Дата публикации: 16 декабря 2020

Покраска бампера автомобиля (локальная и полная) — AVTOkapitan

Содержание:

  1. С какими бамперами работаем
  2. Какие повреждения устраняем
  3. Какие дополнительные работы потребуются
  4. Снимать или красить по месту
  5. Особенности различных видов покраски и ремонта ЛКП
    1. Полировка
    2. Удаление царапин и сколов
    3. Локальная покраска переходом
    4. Полная перекраска бампера
  6. Особенности работы с новыми и б/у бамперами
  7. Есть ли разница в технологии и стоимости покраски переднего и заднего бампера

С какими бамперами работаем

Работаем с машинами любых отечественных и импортных моделей, в том числе и с автоэксклюзивом. Поэтому приходилось восстанавливать внешний вид самых различных бамперов:

  • Стальных и алюминиевых.
  • Декоративных и силовых.
  • Из термопластиков и реактопластов.
  • Из стекло- и углеволокна.

Кроме того, сами занимаемся тюнингом и изготовлением бамперов и обвесов. Поэтому опыт с различными материалами и лакокрасочными покрытиями имеется. И он позволяет решить вопросы о стандартной покраске и восстановлении ЛКП быстро и качественно.


Какие повреждения устраняем

Восстанавливаем повреждения ЛКП различного уровня сложности. Мастера сервиса наработали опыт по мелкому, среднему и крупному ремонту лакокрасочных покрытий. Приходилось работать и с различными материалами, в том числе и эксклюзивными. Чаще всего к нам обращаются со следующими проблемами, связанными с состоянием ЛКП:

  • Покрытие постарело, потеряло цвет, блеск.
  • Царапины, потертости и сколы.
  • Вздулась краска или пострадала в результате незначительных ДТП на 20–30% площади бампера.
  • Получение более серьезных повреждений, требующих полной перекраски.
  • Изменение цвета (покраска в тон кузова или в контрастный цвет).
  • Необходимость покрасить новую кузовную деталь.

Еще одним направлением деятельности, связанной с покраской, стала аэрография. Поэтому можете не переживать, найдем решение для любой проблемы, связанной с состоянием лакокрасочного покрытия или необходимостью его изменения.


Какие дополнительные работы потребуются

Все дополнительные операции можно четко разделить на 2 категории:

  • При необходимости демонтажа бампера потребуется не только снять сам бампер. Но и отсоединить, и даже демонтировать электроприборы, оборудование, размещенное или граничащее с ним (противотуманки, фары, фонари, камеры заднего вида, датчики парктроника и многое другое). То есть основная дополнительная трудоемкость определена необходимостью выполнения значительного объема арматурных работ.
  • При покраске по месту необходимо тщательно укрывать все прилегающие элементы. В противном случае защитить их от грунта-краски не выйдет. А это капот, крылья, решетка радиатор, задние двери и крышка багажника, фары, противотуманки, датчики. И это далеко не полный перечень, особенно если речь идет о современных машинах.

Отметим — объем работ примерно одинаков, но за демонтаж обычно требуется платить отдельно. Но в этом случае вы получаете дополнительные гарантии сохранности остальных элементов кузова и оборудования от попадания краски.


Снимать или красить по месту

Красить можно и так и так. Но существует несколько нюансов, на которые обратим внимание:

  • При осмотре поврежденных бамперов, требующих ремонта и покраски, сложно оценить степень существующих проблем. Трещины после ударов появляются и на внутренней поверхности, не выходя наружу. Если оставить такие повреждения, довольно скоро они дадут о себе знать.
  • Снять бампер горазда быстрей, чем оклеить все прилегающие поверхности, фары, фонари. Да, демонтаж также трудоемок, но выигрыша по времени, отказавшись от него, получить практически нереально.
  • Считается, что при полировке или окрашивании снятого бампера получают более качественное ЛКП. При прокраске по месту возможны пропуски в местах сопряжения с другими деталями.

Целесообразность необходимости демонтажа оцениваем только в процессе предварительного осмотра и диагностики. Рекомендуем согласиться с мнением мастера, он знает, как будет лучше.


Особенности различных видов покраски и ремонта ЛКП

В отдельных случаях ремонт лакокрасочного покрытия — длительная и трудоемкая процедура, в других проблему можно решить буквально за час. Выбор технологии восстановления ЛКП бампера зависит от нескольких факторов:

  • Какие слои были повреждены.
  • Месторасположения повреждения.
  • Общая занимаемая площадь (масштаб проблемы).

Только после детального изучения бампера, определения всех возможных скрытых дефектов и принимаем решение — как готовить к покраске, как красить, и нужна ли перекраска вообще.

Полировка

Если машина качественно залакирована, если нагрузки были незначительными, например, контакт с ветками в лесу, то высока вероятность того, что царапины остались только на лаке. Когда повреждения не коснулись слоя основной краски, а тем более грунта и пластика, поможет повторная полировка лакового покрытия. Причем она может быть как локальной, так и полной.

Принцип метода основан на том, что под воздействием тонкого абразива (полировочная паста и специальные круги) лак нагревается и обретает определенную текучесть. В процессе полировки снимается определенный тонкий слой лакового покрытия, а оставшиеся царапины просто затягиваются. В зависимости от размеров поврежденного участка на такой ремонт потребуется от 1 до 3 часов. Сама технология довольно проста, но требует предельной аккуратности и осторожности, особенно если речь идет о полировке пластика. В большинстве случаев работы выполняют по следующей схеме:

  • Тщательно моем поверхность и обезжириваем.
  • Заклеиваем по контуру обрабатываемый участок защитной лентой, чтобы не повредить нормальную часть поверхности полировальной пастой.
  • Если лак процарапан глубоко, можно предварительно шлифануть 2000 наждачкой по мокрому.
  • Все следующие этапы механизированы. Потребуется шлифмашинка, полировочные круги разной жесткости и паста различной зернистости.
  • Обработка выполняется в 2-3 этапа с постепенным уменьшением жестокости круга и зернистости пасты.
  • При работе не требуется слишком налегать на машинку и вдавливать ее в поверхность бампера. Сделаете только хуже, вполне хватит незначительных усилий.
  • После полировки самой тонкой пастой до требуемого блеска, стоит покрыть поверхность защитным составом (обычно на основе воска и других добавок).

В процессе работы не забываем протирать поверхность мягкой салфеткой при каждой смене пасты. Если все сделано правильно, бампер будет смотреться как новый.

Удаление царапин и сколов

Гораздо чаще встречаются глубокие царапины, заполировать которые не удастся. Иногда повреждения доходят до металла или пластика. Если площадь такой царапины невелика, то ЛКП можно восстановить без перекраски, которая обязательно потянет за собой организацию перехода. Принцип методики заключается в восстановлении каждого поврежденного слоя. Работа ювелирная. Учитывая то, что переход не делаем, особое внимание уделяется правильному подбору краски. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз.

Работы выполняем по следующей схеме:

  • После обязательной мойки и обезжиривания бампера чистим и несколько расширяем царапину. Удобно делать это при помощи миниатюрных фрез. Зачищаем до первого неповрежденного слоя, после чего обеспыливаем участок и повторно обезжириваем.
  • Поочередно восстанавливаем каждый слой — грунт, краска, лак.
  • После сушки поверхность в обязательном порядке полируем. Это позволит убрать минимальные различия по цвету.

Если все сделано предельно аккуратно и правильно, то удаленные царапины не будут видны даже при тщательном профессиональном осмотре.

Локальная покраска переходом

Один из самых сложных способов покраски бамперов, да и других кузовных деталей. Пусть и площадь перекрашивается и готовится меньшая, а возни больше чем с покраской целого. Особенно если речь идет о многослойных покрытиях типа «металлик», «перламутр» и других подобных. Сразу скажем — покраска переходом целесообразна только тогда, когда повреждение находится с какого-то одного бока. Если же краска повреждена по центру, сделать качественный переход можно будет очень сложно. Растягивать и размывать придется в обе стороны и практически до самых краев. То есть, по затратам материалов и времени никакой экономии по сравнению с полной перекраской не будет. Поэтому и цены станут практически сопоставимы.

Суть технологии заключается в следующем. Побрать краску со 100% гарантией попадания в тон практически нереально, а тем более, если речь зашла о металликах. В любом случае остаются несоответствия, которые будут видны при определенном освещении. Поэтому приходится прибегать к послойной покраске с постепенным увеличением захватываемой зоны. При этом границы старой и новой окрашенной поверхностей размываются специальным составом. То есть новая краска постепенно приближается по цвету к старому ЛКП. И переход такой плавный, что разницы не видно. В отдельных случаях переход приходится растягивать и на соседние кузовные элементы.

Недаром говорят, что совпадение цвета на отремонтированных участках на 60% зависит от мастера колориста, а на 40% от мастерства маляра. Отметим несколько важных моментов покраски переходом:

  • Уже на этапе подготовки необходимо думать о последующей покраске. Поврежденный участок зачищается и матируется с таким же постепенным увеличением захвата и уменьшением зернистости наждачки. По предполагаемой границе нужно уже применять абразив не менее Р1000.
  • Для размывки перехода используют специальный растворитель.
  • Размывать нужно каждый слой — и краску, и лак.

Только при соблюдении этих требований граница между перекрашенным и старым участком бампера не будет видна.

Полная перекраска бампера

Технологически наиболее простая операция. Сложность заключается только в правильном подборе расходных материалов, необходимых для подготовки, и тщательности. Об особенностях подготовки старых и новых бамперов расскажем ниже, а сейчас обратим внимание на один важный момент — какую краску использовать для пластиковых бамперов.

Стандартная краска и лак, используемые для металлических поверхностей, не обладает той эластичностью, которая свойственна полимерам. Поэтому при изгибах бампера, тепловом расширении, эти материалы реагируют неодинаково. Результатом станет появление сети трещин ЛКП даже при качественной подготовке и покраске.

Решение проблемы — покупка специальных составов для пластика или добавление в стандартные краски специальных пластификаторов. При этом в каждый из слоев добавку вводят в различной концентрации (следует руководствоваться рекомендациями производителя и собственным опытом). Благодаря этому удастся привести физические свойства бампера и ЛКП в соответствие, что позволит избавиться от досадных трещин. Кстати, пластификатор добавляют и в лак.


Особенности работы с новыми и б/у бамперами

Разница в работе с двумя этими типами бамперов имеется, но связана она в первую очередь с подготовкой к покраске. Обусловлено это качеством поверхности в том или ином случае. Конечно, если бампер провалялся на складах многие годы, побит при транспортировке, его назвать новым нельзя, даже если он и не стоял на машине. Но такие случаи мы не рассматриваем. Из особенностей отметим:

  • Поверхность новых бамперов более ровная, не имеет дефектов, поэтому подготовка к покраске выполняется по упрощенной схеме. Основную роль при выборе технологии играет наличие заводского грунта. При этом не каждое покрытие может сразу краситься, необходимо определение его качественного состава, особенно для продукции неизвестных производителей. Существует простой способ проверки — к поверхности прикладывают ветошь, смоченную в растворителе. Нормальный грунт не начинает растворяться. Такой бампер можно матировать и красить. Если же налицо четкие признаки разрушения — эту грунтовку необходимо счистить. Дальше работы выполняем по технологии для негрунтованных кузовных элементов — обеспыливание, обезжиривание, грунт активатор адгезии, наполняющая грунтовка и покраска. Напоминаем — каждый слой после зачистки или матирования должен обезжириваться.
  • Для бывших в употреблении бамперов в 90% случаев потребуется частичный ремонт и восстановление качества поверхности. Для работы лучше использовать специальную полиэфирную шпаклевку, предназначенную для пластика. При этом особое внимание стоит обратить на выбор грунта — не стоит наносить шпаклевку, а тем более краску, на кислотные однокомпонентные или эпоксидные грунты. Они не подходят для этих целей и способны вызвать отслоение отдельных подготовительных слоев и самой краски. Существует еще одно правило — чем меньше шпаклевки, тем дольше прослужит ЛКП.

В любом случае, прежде чем выбирать технологию покраски и подготовки, обязательно детальное изучение состояния бампера. Любой незамеченный дефект обязательно вылезет наружу, в чем неоднократно убеждались народные умельцы, которые приходили к нам за помощью в устранении полученных проблем.


Есть ли разница в технологии и стоимости покраски переднего и заднего бампера

Особых технологических различий нет и не может быть. Даже если речь идет о разных пластиках. Но вот в цене разница чаще всего наблюдается, несмотря на то что минимальный ценник одинаков и для переднего, и для заднего бампера. Различие стоимости обосновано на отличающемся объеме работ, причем для разных моделей машин перекос будет как в ту, так и другую сторону. Влияют на это следующие факторы:

  • Передний бампер чаще разбивают. Причиной может стать и аварийные ситуации, и банальные камни из-под колес впередиидущей машины. При этом по статистике степень повреждений у него будет большей. А это требует увеличения объема подготовительных работ.
  • Задний бампер на отдельных иномарках снять труднее за счет особенностей системы крепления. При покраске с демонтажем это сыграет свою роль. Пусть незначительная, но разница будет присутствовать.
  • На современных моделях машин передние и задние бамперы существенно усложнились по форме. Выштамповки, переходы и кривые линии — все это характерно для обоих кузовных элементов. Но вот площадь заднего чаще всего больше, поэтому и стоимость может отличаться.

Если вы будете заказывать ремонт или перекраску пары бамперов, то итоговая цена будет приблизительно одинаковой, при условии, что кардинальных различий не имеется. А технология выбирается исключительно из степени имевшихся повреждений, а не зависит от места расположения бампера.

Дополнительно скажем о том, что мы работаем и с металлическими бамперами. Не имеет значения — силовой бампер от внедорожника, хромированная деталь ретроавтомобиля или кузовной элемент от скромной копейки. Подберем технологии, восстановим прежний внешний вид бампера или изменим его по вашему желанию. Кстати, число автовладельцев, перекрашивающих бамперы в тон кузова и наоборот, приблизительно одинаково. На вкус и цвет товарища все-таки не существует, у каждого из нас свои собственные предпочтения.


В общем, какой бы бампер вам ни требовалось перекрасить, какие бы повреждения ни имелись — обращайтесь, найдем решение проблемы. Только оставьте заявку на сайте или просто позвоните нам заранее. Не всегда на определенный момент есть свободный мастер, а так сможем подобрать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Сколько стоит покрасить бампер?

Немногие чувства могут быть столь же удивительными, как смотреть на свой автомобиль и любоваться первозданной краской. Вот почему несчастные случаи, царапины и потертости, которые портят отделку, так обескураживают. Если у вашего автомобиля поврежден бампер, первый вопрос, который обычно приходит в голову: «Сколько стоит покраска бампера и стоит ли?»

Стоимость перекраски бампера зависит от степени повреждения, необходимой краски и от того, пользуетесь ли вы услугами профессионала. Если вы выберете вариант «сделай сам», он может стоить менее 100 долларов. Базовая покраска в магазине может стоить около 300 долларов.

Однако, если вы ищете высококачественную покраску или у вас есть специализированная краска, вы можете потратить гораздо больше. Если вы задаетесь вопросом: «Сколько стоит покрасить бампер?» вот что вам нужно знать.

Быстрый переход

  • Можно ли красить пластиковые бамперы?
  • Зачем нужно красить бампер?
  • Сколько стоит покраска бампера?
  • Какой краской вы красите бампер?
  • Сколько времени занимает покраска бампера?
  • Можно ли покрасить бампер, не снимая его?
  • Стоит ли красить бампер самостоятельно?
  • Сколько краски нужно для бампера?
  • Будет ли страховка покрывать стоимость перекраски бампера?
  • Стоит ли перекрашивать бампер?

Можно ли красить пластиковые бамперы?

Вы можете красить пластиковые бамперы, но вам нужно использовать правильный подход в зависимости от состояния вашего нового бампера. Большинство красок не будет правильно связываться с пластиком, если поверхность не будет должным образом подготовлена. Если подготовительная работа не выполнена, могут возникнуть трещины, отслоения и другие проблемы.

В некоторых случаях бампер готов к покраске в его текущем состоянии. Некоторые производители подготавливают и грунтуют поверхность как часть производственного процесса. В этом случае вы можете начать рисовать прямо сейчас.

Тем не менее, вы хотите проверить грунтовку, чтобы убедиться, что она ровная. Иногда могут быть небольшие дефекты, и вы захотите устранить их путем влажной шлифовки наждачной бумагой с зернистостью 600 перед покраской.

Для бамперов, которые не были предварительно загрунтованы, вам нужно будет выполнить подготовительные работы самостоятельно. Это может включать в себя легкую влажную шлифовку бампера и нанесение адгезивной грунтовки, позволяя грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу. Если грунт ровный, можно красить. Если это не так, сделайте еще одну влажную шлифовку, прежде чем переходить к покраске.

После нанесения краски обычно требуется добавить прозрачный слой. Это запечатывает краску и помогает защитить ее от повреждений, снижая вероятность появления сколов или трещин в будущем. Кроме того, он позволяет наносить красивый блеск.

Если вы беспокоитесь о том, чтобы выполнить работу самостоятельно или у вас нет доступа к нужному оборудованию, вы всегда можете доставить свой автомобиль в профессиональную автомастерскую. У них будут инструменты и ноу-хау, чтобы убедиться, что все сделано правильно, оставив ваш пластиковый бампер с покраской, которая, как правило, прослужит долго.

Зачем нужно красить бампер?

Есть несколько причин, по которым человеку может понадобиться перекрасить бампер. Наиболее распространенное повреждение связано с ударом, например, во время дорожно-транспортных происшествий. Однако изнашивание краски также может привести к необходимости перекрашивания.

Краска на бампере и защитный прозрачный слой защищают основной материал бампера от непогоды. Это может снизить вероятность поломки конструкции, коррозии или подобных проблем, которые нарушают целостность бампера.

Однако перекраска также является эстетическим выбором. Когда краска на бампере трескается или трескается, это ухудшает внешний вид автомобиля. В результате это может снизить стоимость автомобиля, что затруднит получение максимального дохода, если вы решите обменять его или продать.

Свежая краска восстанавливает защиту, обеспечиваемую правильно нанесенными краской и лаками. Кроме того, это делает бампер более новым, что потенциально увеличивает стоимость автомобиля.

Сколько стоит покраска бампера?

Стоимость перекраски бампера зависит от нескольких факторов. Во-первых, выбор между наймом автомастерской или выполнением работы самостоятельно играет роль. Как правило, перекраска своими руками дешевле, так как вы избегаете каких-либо затрат на оплату труда, связанных с наймом профессионалов.

Во-вторых, качество и тип краски, которую вы выбираете, имеют значение. Краска более высокого класса или специальные цвета имеют более высокую цену, что увеличивает общую стоимость независимо от того, идете ли вы в автомастерскую или выбираете подход «сделай сам».

В-третьих, текущее состояние бампера имеет значение. Инциденты, которые повреждают краску, могут повредить основную структуру вашего бампера, и это может потребовать ремонта или замены бампера. Поскольку это увеличивает объем работы и изменяет требования к материалам для полного выполнения работы, это меняет и цену.

Если вы получаете новый бампер, еще одним фактором является то, доставлен ли он предварительно загрунтованным. С предварительно загрунтованным бампером вам не нужно подготавливать сам материал бампера или наносить грунтовку. С незагрунтованными бамперами вам обычно нужно отшлифовать поверхность и использовать связующую грунтовку, прежде чем вы сможете покрасить, что может привести к более высокой цене.

В-четвертых, ваше местоположение имеет значение. Преобладающие ставки на кузовные работы и расходные материалы варьируются от одной области к другой. Например, это обычно дешевле в штатах с более низкой стоимостью жизни. Кроме того, вы часто тратите больше в городах, где цены или налоговые ставки значительно выше, чем в соседних городах.

Наконец, на цену влияет размер бампера. Большие бамперы требуют больше работы и покраски, чтобы справиться с работой. В результате, чем больше бампер, тем больше может стоить перекраска.

Имея это в виду, вот примерная стоимость перекраски бампера в зависимости от выбранного вами подхода.

Экономичная краска

При экономичной перекраске используются более дешевые продукты, что делает ее более доступной. Этот вариант может сработать, если ваш бампер традиционного, широко используемого цвета, и вы меньше беспокоитесь о долговечности.

Хотя стоимость экономичной покраски вашего бампера может варьироваться, вы, скорее всего, потратите около 300 долларов на работу и материалы, если наймете автомастерскую. Просто имейте в виду, что цена может быть выше, если вы живете в дорогом районе с высокими налогами или у вас большой бампер. Точно так же, если необходим ремонт или сам бампер нуждается в замене из-за существующих повреждений, стоимость может возрасти.

Краска Premium

В среднем перекраска бампера в автомастерской стоит около 500 долларов. Однако это средняя стоимость, поэтому она рассчитывается с использованием как экономичных, так и высококачественных покрасочных работ.

В результате покраска бампера премиум-класса обычно стоит дороже, особенно если вам нужно использовать уникальную специальную краску. В некоторых случаях общая сумма может достигать 1000 долларов, даже если повреждений нет. При необходимости ремонта или замены стоимость может превысить 1500 долларов.

Перекраска своими руками

Если вы планируете перекрасить бампер самостоятельно, стоимость может варьироваться от низкой до умеренной. Если вам нужна общедоступная краска и у вас есть все необходимые инструменты и оборудование, вы можете потратить менее 100 долларов на выполнение этой работы.

Однако, если вам нужна краска премиум-класса или у вас еще нет необходимых инструментов, это меняет уравнение. В этом случае вы можете быть ближе к 200 или 300 долларам. В зависимости от того, что вам нужно с точки зрения оборудования, и от того, выбираете ли вы решения более высокого уровня, вы можете даже потратить 400, 500 долларов или больше.

Однако, поскольку вы не платите за рабочую силу, это означает, что вы можете выйти вперед в финансовом плане. Просто имейте в виду, что выполнение всех необходимых шагов может занять несколько часов. Снятие и повторная установка бампера может быть сложной задачей, особенно если вы делаете это в одиночку.

Какой краской вы красите бампер?

Проще говоря, вам понадобится краска для кузова, чтобы перекрасить бампер. Эти краски предназначены для того, чтобы противостоять износу, с которым сталкивается большинство автомобилей. Кроме того, они поставляются с отделкой, которая совпадает с нанесенной на заводе краской, что обеспечивает аналогичный окончательный вид.

Обычно краски для кузова бывают двух видов. Во-первых, есть стандартные банки с краской, предназначенные для использования с распылителями. Во-вторых, существуют аэрозольные баллончики, которые устраняют необходимость в отдельном распылителе.

Кроме того, сама краска может быть предназначена для работы с определенными материалами. Например, есть краски для кузова, работающие на пластике, и версии, предназначенные для стеклопластика и металла. Некоторые краски для кузова будут прилипать к нескольким типам поверхностей; просто убедитесь, что тот, который вы выберете, будет работать с материалом вашего бампера перед покупкой.

Сколько времени занимает покраска бампера?

Время покраски бампера зависит от текущего состояния бампера, так как это влияет на количество необходимых шагов. Например, если вы начинаете с предварительно загрунтованного бампера, вы можете сразу приступить к покраске, если существующая поверхность ровная. Если у вас есть новый пластиковый бампер, который не загрунтован, вам нужно будет отшлифовать и загрунтовать его, прежде чем вы сможете начать покраску, что увеличит общее время, необходимое для его покраски.

Вообще говоря, процесс покраски требует нанесения двух или трех слоев краски, а затем прозрачного слоя. В промежутках между каждым шагом вам нужно дать краске высохнуть, прежде чем наносить новый слой.

В большинстве случаев лучше исходить из того, что вам потребуется от трех до пяти часов работы, в зависимости от того, нужно ли наносить грунтовку. Если вам нужно заняться ремонтом, это может продлить процесс на два-четыре часа или больше.

Однако общее время от начала до завершения может составить от 12 до 24 часов, если учесть время сушки в уравнении. Кроме того, есть часы, необходимые для снятия и повторной установки бампера.

Обычно автомастерские могут выполнить всю необходимую работу за несколько часов или день, поскольку у них есть инструменты, оборудование и ресурсы, которые ускоряют работу. Если вы идете по пути «сделай сам», вы можете разбить проект на несколько дней, чтобы упростить управление им.

Можно ли покрасить бампер, не снимая его?

Можно ли перекрасить бампер, не снимая его, зависит от степени повреждения и расположения поврежденного участка.

Подкрашивание небольшой царапины на бампере в месте, которое не находится близко к другим частям автомобиля, может сделать удаление ненужным. Вы можете аккуратно работать с этой конкретной областью, чтобы не повредить другие компоненты.

При более серьезных повреждениях или повреждениях рядом с другими частями автомобиля лучше снять бампер. Это позволяет вам работать, не беспокоясь о случайном попадании краски туда, где ей не место. Кроме того, это может упростить управление некоторыми подготовительными этапами.

Стоит ли красить бампер самостоятельно?

Является ли покраска бампера самостоятельно разумным шагом, зависит от объема работы и вашего уровня комфорта при работе с кузовом. Если вы имеете дело с небольшими потертостями или царапинами и вам не нужно снимать бампер, вы можете подправить его самостоятельно.

Однако снимать и переустанавливать бампер непросто. Точно так же новички не должны браться за устранение крупных трещин, серьезных вмятин или других значительных повреждений.

Также имеет значение, есть ли у вас все необходимое оборудование. Подход «сделай сам» более жизнеспособен, если у вас уже есть необходимые инструменты. Однако, если вам потребуется приобрести оборудование, это может привести к резкому увеличению стоимости вашего проекта, что сделает профессиональный автомастерскую более экономичным выбором.

Сколько краски нужно для бампера?

Количество краски, которое вам понадобится для бампера, зависит от размера бампера и количества слоев, которые вам нужно нанести. Вообще говоря, одна кварта (32 жидкие унции) — это минимальное количество, которое вы должны купить для бампера среднего размера, так как это обычно дает вам два слоя.

Однако, если ваш бампер больше или вам может понадобиться три слоя, возьмите две кварты (64 унции жидкости). Кроме того, если у вас нет большого опыта рисования, вам может быть лучше две кварты. Это гарантирует, что у вас есть право на ошибку.

Если ваш бампер большой и требуется три слоя, вам может понадобиться больше двух литров. Однако, если нужный вам цвет легко доступен, вы можете начать с двух и решить, нужен ли третий после нанесения первых двух слоев.

Также важно помнить, что вам понадобится один литр грунтовки, если у вас не грунтованный бампер. Кроме того, вам обычно нужно нанести несколько слоев прозрачного покрытия, поэтому вам может понадобиться две литра.

Будет ли страховка покрывать стоимость перекраски бампера?

Покроет ли ваша страховая компания стоимость перекраски бампера, зависит от того, подпадает ли случай, вызвавший повреждение, под действие условий вашего полиса. Если у вас есть полная страховка или страховка на случай ДТП, стоимость ремонта и перекраски бампера может быть покрыта вашей страховой компанией.

Однако, если у вас есть только страхование гражданской ответственности, полис не распространяется на ремонт бампера. В этом случае вам, возможно, придется заплатить из своего кармана, если другой водитель не будет признан юридически ответственным за ущерб.

Если другой водитель несет юридическую ответственность, его страховка может покрыть стоимость ремонта. В ситуациях, когда у этого водителя нет достаточного покрытия, вы можете попытаться подать в суд на возмещение ущерба, чтобы получить достаточную компенсацию для покрытия ремонта. Тем не менее, судебный процесс может стоить гораздо больше, чем перекраска вашего бампера за свой счет, поэтому вам нужно будет сопоставить эту стоимость с тем, что потребуется для самостоятельного решения проблем.

Стоит ли перекрашивать бампер?

К этому моменту у вас должно быть четкое представление об ответе на вопрос: «Сколько стоит покрасить бампер?» Как правило, перекрашивать бампер стоит, если он поврежден. Краска защищает основной материал, избегая таких проблем, как коррозия. Кроме того, он восстанавливает внешний вид вашего автомобиля, сохраняя его стоимость.

Вы узнали все, что хотели знать о том, сколько стоит покраска бампера? Если это так, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Кроме того, если вы знаете кого-то, кто сомневается, стоит ли перекрашивать бампер своего автомобиля, обязательно поделитесь статьей.

Сколько стоит перекрасить бампер? (+Покрывает ли страховка?)

Обновлено 3 дня назад

Получите дешевые страховые котировки уже сегодня!

Наша команда поможет вам найти самые низкие цены на страхование.

Начало работы →

Бампер вашего автомобиля подвержен вмятинам и царапинам. Новая покраска обычно стоит от 1000 до 1500 долларов. Ваша стоимость варьируется в зависимости от того, необходим ли дополнительный ремонт и сколько краски требуется.

Бампер намного сложнее, чем вы думаете

Бампер вашего автомобиля играет жизненно важную роль в обеспечении вашей безопасности. Он поглощает воздействие столкновений на низкой скорости, защищая вас от травм.

Бамперы крепятся как к передней, так и к задней части автомобиля. Несмотря на то, что они получают повреждения, они в конечном итоге помогают защитить ваш автомобиль, избавляя вас от более дорогостоящего ремонта.

Проблема в том, что при таких столкновениях краска может отколоться, что испортит внешний вид вашего автомобиля. К счастью, многие мастерские умеют перекрашивать эти детали.

Сколько стоит перекрасить мой бампер?

Стоимость ремонта бампера может сильно различаться. Немного дополнительной краски может стоить вам всего несколько сотен долларов. Но если механику также нужно исправить вмятину или устранить царапины, то вы платите значительно больше.

Большинство водителей считают, что им нужно заплатить от 1000 до 1500 долларов за новую покраску. Вот различные расходы, которые увеличивают цену.

  • Труд: примерно 100 долларов в час
  • Лакокрасочные материалы: около 45 долларов в час
  • Новые детали: 300–700 долларов США

Сколько времени занимает покраска?

В большинстве случаев перекраска занимает от 2 до 4 часов. Если требуется дополнительная работа, чтобы ваш бампер выглядел как новый, то это займет больше времени и будет стоить дороже.

Поскольку рабочая сила обычно стоит около 100 долларов в час, 2-часовая работа стоит всего 200 долларов, а 4-часовая работа стоит 400 долларов.

Лакокрасочные материалы также обычно имеют почасовую стоимость. Вы должны ожидать, что какое-то время останетесь без своего автомобиля, так как это может занять у механика довольно много времени.

Можно ли покрасить самому?

Видя, что новый бампер может стоить более 1000 долларов, многие водители задаются вопросом, могут ли они просто покрасить его самостоятельно. Хотя это вариант, вы должны помнить о своем наборе навыков. Один неверный шаг может стоить вам дороже в долгосрочной перспективе.

Плюсы :

  • Экономия денег
  • Получить новый навык

Минусы :

9018 8
  • Необходимо приобрести правильные инструменты (распылитель)
    • Может получиться неравномерно

    Оплачивает ли моя страховка техническое обслуживание и ремонт?

    Нормальный износ не подпадает под действие большинства страховых полисов.