17Июн

Сколько качать колеса в автомобилях таблица: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Давление в шинах грузового автомобиля — таблица


Если бы не пневматическая шина, едва ли автомобиль достиг бы такой популярности, которую он имеет сейчас. А если разобраться, то покрышка — это просто резервуар, наполненный воздухом, которому нужно выдержать определённую нагрузку в течение определённого времени. Покрышка грузового автомобиля работает в очень тяжёлых условиях, поэтому именно к ней предъявляется больше претензий, чем к легковой.

Содержание:

  1. Самый важный эксплуатационный параметр
  2. Давление в шинах и экономия
  3. Правильное давление в шинах
  4. Чем опасно неправильное давление
  5. Температура и давление в шинах

Самый важный эксплуатационный параметр

Наиболее важный параметр при эксплуатации покрышек — это соотношение между приложенной нагрузкой и давлением в камере. Проверить его достаточно просто, но это и является основной проблемой при эксплуатации. Проверяют его не так часто, как нужно и не соблюдают номинального значения для определённых шин и условий работы.

Давление в шинах грузового автомобиля таблица которого представлена в нескольких вариантах (для одинарных, передних колес, для спаренных, задних колес и для колес полуприцепов и прицепов) — это фактор, который формирует контактное пятно между покрышкой и поверхностью. Соблюдая соответствие нагрузки и давления, можно обеспечить максимально длительный срок службы покрышки, повысить безопасность движения и повлиять на расход топлива.

Давление в шинах и экономия

На сухом языке цифр соблюдение оптимальной пропорции давления и нагрузки выражается так:

  • при пониженном давлении покрышки на 30%, расход топлива увеличивается минимум на 10%, а износ шины увеличивается вдвое;
  • пониженное давление увеличивает на 15% тормозной путь автомобиля без полной загрузки, а тормозной путь гружёного автомобиля вырастет ещё на 20%;
  • пониженное давление приводит не только к износу протектора, но и к усталости корда, что делает невозможным восстановление грузовой шины, а это может сэкономить от 25 до 40% стоимости новой покрышки.

Чем ниже давление в покрышке, тем больше сжимается каркас, корд. И в зависимости от материала, его усталость и полный износ может наступить ещё до окончания срока службы протектора. Вот такую памятку выпускали для водителей в начале 50-х годов:

Правильное давление в шинах

Следовательно, давление должно быть правильным, но на покрышке и в таблицах чаще всего указывается один параметр, хотя их существует как минимум три:

  • оптимальное давление;
  • максимальное;
  • давление, которое рекомендует производитель автомобиля.

Максимальное давление обычно указано на боковине покрышки в соответствии со стандартами страны, в которой шина была произведена. Этот предел превышать нельзя ни в коем случае, иначе покрышка может просто разрушиться на ходу. Под оптимальным давлением подразумевают идеальную пропорцию нагрузки и давления в колесе, но достичь его значения практически почти не удаётся. В каждом из рейсов грузовик загружен по-разному, контролировать параметры на ходу возможно не на каждом автомобиле.

Паспорт автомобиля предлагает свою версию давления в колёсах и оно полностью соответствует нагрузке на ось не в общем, а для конкретного грузовика. Отклонение от этого параметра сильно влияет на конечный пробег покрышки, что сказывается в итоге на рентабельности эксплуатации техники.

Чем опасно неправильное давление

Теперь стоит расставить точки над высоким и низким давлением, чем они опасны и когда можно нарушить допустимые значения, приведённые в таблицах. Высокое давление в шинах грузовика может повлечь за собой:

  • увеличение тормозного пути, поскольку площадь контактного пятна уменьшается;
  • в связи с уменьшением площади пятна возможно некоторое снижение расхода топлива, однаконеравномерность износа покрышек опять-таки приводит к сокращению пробега шин, так что экономить здесь не совсем уместно;
  • руль становится острее, то есть передние колеса реагируют на поворот руля более чутко;
    теряется устойчивость автомобиля, особенно это ощутимо на седельных тягачах с короткой колёсной базой.

Пониженное давление также может предоставить несколько неприятных сюрпризов:

  • колесо в общем становится немного мягче, что может дать дополнительную эластичность, однако эта мягкость, в отличие от работы подвески, абсолютно неконтролируема, автомобиль может раскачиваться, теряя курсовую и поперечную устойчивость;
  • для передачи крутящего момента от диска к контактному пятну будет необходимо затратить больше усилий, как следствие, КПД двигателя падает, увеличивается расход топлива;
  • неравномерность износа, как и в случае с избыточным давлением, приводит к сокращению общего пробега покрышек;
  • повышенный износ каркаса покрышки, о котором мы уже говорили, не даёт возможности восстанавливать шину.

Однако в некоторых случаях кратковременное понижение давления может помочь преодолеть вязкие сложное дорожное покрытие: грунты, песок, мягкую почву, но при условии, что нагрузка на ось не более двух тонн. В этом случае допускается кратковременное понижение давления в шинах на 12-15%.

Температура и давление в шинах

При накачке шин грузового автомобиля нельзя не учитывать климатические условия и просто время года. Нужно учесть, что при повышении температуры до 20 градусов, давление в колёсах будет повышаться на 0,7 бар. Зимой, при понижении температуры воздуха до такого же, но отрицательного значения, давление в колёсах упадёт на 0,6-0,8 бар. В том случае, когда автомобиль загружен, эти показатели будут ещё больше отличаться от номинальных.

Таким образом, за давлением в колёсах необходимо следить и контролировать его как можно чаще. Тогда расходы на эксплуатацию грузового автомобиля значительно сократятся а безопасность и ресурс повысятся. Удачных всем дорог и лёгких грузов!

Читайте также Как узнать год выпуска шины

Читайте также:


Давление в шинах грузового автомобиля — таблица

3.6 — Оценок: 80


Таблица давления в шинах автомобиля в атмосферах

Любой водитель грузового или легкового транспорта должен контролировать давление в шинах. Чтобы избежать проблем, достаточно один раз в неделю уделить этому процессу немного времени. Неровные дороги, ямы, «лежачие полицейские», бордюры и другие препятствия способствуют тому, что давление в шинах падает. Летом же не редкое явление – взрыв покрышки, последствия этого могут быть ужасными, а причина – перекачка шин и незнание физики (воздух при нагревании расширяется).

Проверка давления в шине

Сейчас в моде бескамерные покрышки, которые считаются наиболее чувствительными к давлению. Колебания этого показателя всего на 15-20% от нормы увеличивают износ шин почти на 30%, что окажет значительное влияние на безопасность дорожного движения.

Оптимальное значение давления

Содержание:

  • 1 Оптимальное значение давления
  • 2 Как измерить давление в шинах
  • 3 Давление в грузовых авто
  • 4 Давление в легковых машинах

Если колеса транспортного средства накачаны, как положено, то водителю реже придется покупать новую резину и производить ремонт ходовой части авто.

Также он сэкономит на топливе, а машина будет лучше управляться. Естественно, что и безопасность повышается.

Автомобильные шины созданы не для красоты. Их основная задача – это обеспечить хорошее сцепление транспорта и дорожного покрытия. Правильно накачанные шины равномерно распределяют нагрузку и пятно контакта между авто и дорогой становится оптимальным.

Манометр измерения давления

  • Сильно понижать давление в шинах авто зимой особенно опасно, так как зимняя резина мягкая, а воздух на морозе и так сжимается. Хотя при движении по снежному покрову или заледенелой дороге, необходимо немного выпустить воздух из колес, но в пределах 7%.
  • Излишнее повышение давления приводит к необратимым последствиям. Разорвавшаяся на скорости шина приносит вред не только водителю авто и его пассажирам, но и другим участникам дорожного движения.
  • Не менее опасно и разное давление в шинах. В этом случае машина ведет себя непредсказуемо, что приводит к созданию аварийных ситуаций.

Ответственные водители всегда имеют доступ к таблице давления в шинах по марке автомобиля, где указаны все оптимальные значения, позволяющие эффективно и безопасно эксплуатировать транспортное средство.

Измерение давления манометром

Как измерить давление в шинах

Тем, у кого автомобили напичканы всякими новейшими устройствами, не приходится особо себя утруждать процессом мониторинга давления в шинах. Система контроля TPMS позволяет следить за текущими показателями и отслеживать все изменения, происходящие внутри колеса, что влияет на своевременность решения возникших проблем.

К сожалению, не все авто обладают такой функцией в штатном режиме, это прерогатива дорогих марок, но установить систему могут все желающие владельцы автомобилей. Единственным недостатком является стоимость комплекта оборудования, хотя жизнь стоит дороже.

Вне зависимости, есть в машине автоматический мониторинг степени накачанности шин или нет, в арсенале автолюбителя всегда должен находиться такой прибор, как манометр. Как правило, он измеряет давление в колесах в атмосферах, хотя иногда используются и другие значения.

Беспроводной датчик давления колес

  • Манометр бывает механическим. Несмотря на его простейший механизм и некоторую специфику использования (для получения точных результатов надо измерить давление в шине минимум пару раз за короткое время), он занимает первое место по популярности у водителей.
  • Электронные варианты этого прибора имеют большой функционал и высокую точность, но быстро ломаются, да и батарейка может сесть в самый неподходящий момент.
  • Есть вариант, который внешне похож на ручку для письма – реечный манометр. Несмотря на его компактность и удобство использования, у него не много поклонников.

Помимо устройства для измерения давления, автомобилисту понадобится таблица давления в шинах автомобиля в зависимости от того какой марки авто, к какому типу относится: грузовому или легковому. Некоторое значение имеет и сезонность резины. На покрышках сбоку указывается максимально допустимое значение показателей накачки.

Давление в грузовых авто

Транспорт, предназначенный для перевозки грузов, находится в постоянной зоне риска, который связан с повреждением колес, ведь на них приходится большая нагрузка. Поэтому владельцы подобных транспортных средств обязаны иметь под рукой таблицу давления в шинах грузового авто.

Грузовой автомобиль

На российских дорогах часто встречаются различные конфигурации автомобилей ГАЗ. Эта марка имеет большое распространение и машины используются в различных областях промышленности и бизнеса. На примере данного модельного ряда авто видно, как меняется ли норма давления у разных типов при использовании различных колес и нагрузки, согласно рекомендациям производителей транспортного средства.

ГАЗ

 

Размерность шин

 

Давление в шинах, в атмосферах
Без груза С нагрузкой
марка тип Передняя пара Задняя пара Передние колеса Задние колеса Передние колеса Задние колеса
Газель 2705 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
3221 185/75 R16 185/75 R16 3,0 2,8 3,0 2,8
3302 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
33023 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
32213 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
322132 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
32214 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
Соболь 2217 215/35 R16 215/35 R16 2,7 2,7 2,8 2,8
22171 215/35 R16 215/35 R16 2,7 3,1 2,7 3,1
2752 215/35 R16 215/35 R16 3,3 3,9 3,3 3,9
2310 215/35 R16 215/35 R16 2,7 2,7 2,8 2,8
Валдай 33104 215/75 R17,5 215/75 R17,5 5,4 6,3 5,4 6,3
33106 215/75 R17,5 215/75 R17,5 5,4 6,3 5,4 6,3

Водители, которые имеют большой стаж вождения грузовых авто рекомендуют придерживаться данных в таблице, хотя и допускают некоторое повышение или понижение оптимальных значений, но незначительно. Влияет на это дорожное покрытие, зима или лето за окном, загруженность транспортного средства, сезонность покрышек и их производитель.

Давление в легковых машинах

Автомобиль, который относится к категории вождения В, имеет практически каждая семья в нашей стране. Таблица давления в шинах легкового автомобиля не имеет различий от подобной для грузового транспорта, при эксплуатации авто так же нужно учитывать загруженность машины. В каждом паспорте к транспортному средству указан максимально допустимый вес машины с нагрузкой, в которую входит не только багаж, но и пассажиры.

Легковой автомобиль

При расчетах оптимального давления разработчики автомобилей учитывают кучу нюансов. В первую очередь, на колеса давит вес машины. К примеру, Рено Логан весит около 980 кг, а Рено Каптур, в зависимости от своей конфигурации, может иметь вес от 1262 кг до 1426 кг. Первый рекомендуется для эксплуатации в городских условиях на асфальтовых дорогах, а второй является кроссовером, у которого расширенные возможности и он с успехом преодолевает препятствия легкого бездорожья. Как видно разница значительная, соответственно и нагрузка на колеса будет разная, а это влияет и на подбор размерности шин и на их накачку.

Неважно, какой автомобиль водит человек, он должен следовать рекомендациям производителей транспорта и шин. Для удобства разработаны таблицы, в которых содержится вся необходимая информация, помогающая водителям накачать колеса правильно, тем самым повысив безопасность, срок эксплуатации транспорта, его составляющих и шин.

Похожие статьи

Волшебное число — Обслуживание

Как спариваются черепахи? Почему женские рубашки застегиваются слева, а мужские — справа? Как строили пирамиды? Сколько воздуха я должен накачать в шины?

В отличие от пирамид, накачивание шин не обязательно должно быть одной из маленьких загадок жизни.
Взглянув на таблицы нагрузки и накачки любого производителя шин, вы найдете ответ, но многие автопарки произвольно накачивают свои ведущие и прицепные шины до 95 или 100 фунтов на квадратный дюйм, тем самым «перекачивая» их и, возможно, жертвуя сроком службы шин.

Правильное давление в шинах определяется весом, температурой и
скоростью движения, а также таблицами нагрузки и накачки.

Я открою вам небольшой секрет: вам нужно всего лишь от 75 до 80 фунтов на квадратный дюйм в любой шине ведущего или прицепного устройства, когда загружено до максимального предела веса между штатами США в 34 000 фунтов на группу тандемных осей. Опубликованные таблицы нагрузки и накачки от Goodyear и Michelin показывают, что 75 фунтов на квадратный дюйм (80 фунтов на квадратный дюйм по таблице Bridgestone) — это минимальное давление, необходимое для поддержки нагрузки на шину в 4550 фунтов. В полностью загруженном тандеме весом 34 000 фунтов каждая шина в двойной сборке несет 4 250 фунтов. Между прочим, это холодное инфляционное давление, стандартный знаменатель инфляционного давления.

Многие автопарки хотят ошибиться из-за осторожности, используя одинарные шины в двойных сборках под давлением от 95 до 100 фунтов на квадратный дюйм? С точки зрения безопасности и соответствия требованиям, в этом нет ничего плохого.

«С практической точки зрения имеет смысл устанавливать давление в шинах выше минимального, чтобы обеспечить запас прочности при движении с недостаточным давлением», — говорит Гай Валенга, директор Bridgestone по проектированию, коммерческим продуктам и технологиям. «Из шин выходит воздух. Она не протекает. Все шины со временем теряют давление, некоторые быстрее, чем другие по разным причинам».

Поскольку нельзя полагаться на то, что водители регулярно проверяют шины, немного запасного воздуха делу не повредит.

Еще одна часто упоминаемая причина использования 100 фунтов на квадратный дюйм в шине для привода или прицепа — потенциальное снижение сопротивления качению.

«Да, есть небольшие улучшения, — говорит Валенга. «Сможете ли вы отделить его от остального шума в тесте на экономию топлива, я не уверен».

Герман Миллер никогда не видел большой разницы. Он президент HJM Fleet Maintenance и один из немногих, кто использует свои шины близко к минимальным значениям таблицы L&I — 110 фунтов на квадратный дюйм в управляемых шинах, 75 фунтов на квадратный дюйм в ведущих шинах и 80 фунтов на квадратный дюйм в шинах прицепа.

«Я полагаю, что может быть некоторое небольшое увеличение экономии топлива, но я никогда не мог его измерить, — говорит Миллер. «Есть гораздо более веские причины использовать более низкое давление, чем более высокое, если у вас есть надежная программа обслуживания шин».

Автопарк Миллера перевозил легкие грузы, в основном товары общего назначения для розничных сетей. Его полная масса редко превышает 70 000 фунтов. Но это не оправдание, это причина.

«У нас гораздо меньше износа шин и повреждений каркаса, чем, как я слышал, жалуются другие автопарки», — говорит он.

Ключевым моментом, по словам Миллера, является способность чуть более мягкой шины изгибаться так, как было задумано.

«За все эти годы у нас почти не было повреждений от ударов, и мы не видели неравномерного износа, на который жалуются многие автопарки, — говорит Миллер. «Эти проблемы возникают из-за того, что шины слишком жесткие, чтобы функционировать так, как они предназначены для работы, то есть имеют достаточную упругость корпуса, чтобы поглощать удары, такие как выбоины и дорожный мусор, а также имеют оптимальную площадь контакта или пятно контакта».

Минимальное, максимальное, оптимальное

Давление в шинах не является произвольным. Каждый производитель шин устанавливает минимальное давление в зависимости от нагрузки на шину, а конструкция шины определяет максимально допустимое давление.

В таблицах L&I указан минимум, а максимум проштампован на боковой стенке. Также стоит отметить, что производители колес устанавливают максимальное давление накачки, выбитое на колесе, обычно от 130 до 150 фунтов на квадратный дюйм.

Чего не хватает, так это обсуждения оптимального давления.

Донн Крамер, директор по инновациям в маркетинге продуктов Goodyear Commercial Tire Systems, говорит, что нагрузка на шины определяет внутреннее давление.
«Удельное давление для данной нагрузки можно узнать из таблиц нагрузки и накачки производителя шин», — говорит Крамер. «Автопарки также могут использовать таблицы, предоставленные Ассоциацией шин и дисков, члены которой устанавливают технические стандарты для производства шин и колес».

Валенга говорит примерно то же самое. «Идея состоит в том, чтобы поддерживать давление накачки в соответствии с нагрузкой на шины. Всегда накачивайте шины, чтобы выдерживать максимальную нагрузку, даже если вы какое-то время нагружаете их легко».

Полная масса Миллера составляет около 70 000 фунтов, а нагрузка на его шины мала даже для давления 75 или 80 фунтов на квадратный дюйм. И он находится в пределах поля для полных 80 000 фунтов полной массы.

Почему выше не всегда лучше

Миллер утверждает, что накачивание до рекомендуемого давления таблицы L&I возвращает шину в то состояние, для которого она была спроектирована.

Сдвоенные шины должны иметь давление в пределах 5 фунтов на квадратный дюйм, чтобы выдерживать одинаковую нагрузку на каждую шину и сохранять одинаковую окружность шин в сдвоенной сборке.

«Накачивание шины до давления, превышающего рекомендованное для нагрузки, изменяет форму протектора, делает каркас более жестким и приводит к нескольким сценариям износа и повреждения, для которых шина не предназначена», — подчеркивает он. «Я могу опираться только на свой опыт, но у меня не было абсолютно никаких проблем с работой при давлении 75 или 80 фунтов на квадратный дюйм в положениях привода и прицепа, где я могу указать на чрезмерный износ и повреждение при работе на 100 фунтов на квадратный дюйм».

Опыт Миллера подтверждается экспертами по шинам. Эл Кон из компании Pressure Systems International (которая производит систему накачки шин Meritor от PSI) объясняет, что все дело в габаритах шины.

«При чрезмерном накачивании след меняется и становится немного меньше», — говорит он. «Но самое большое влияние — и это то, о чем люди обычно не говорят — загруженное и разгруженное состояние, особенно на прицепах».

Вы можете указать, что более высокое давление в шинах основано на наихудшем сценарии загрузки, но на самом деле во многих случаях этот прицеп пуст или, по крайней мере, намного легче, чем полностью загруженный. «Поэтому, когда вы пусты… у шины будут возникать всевозможные проблемы, такие как неравномерный износ, потому что вы подпрыгиваете вверх и вниз по шоссе».

Несколько вещей случаются с шиной, которая перекачана для своей нагрузки.

«Протектор имеет тенденцию к выпуклости, оставляя плечи шины царапать дорогу, пытаясь не отставать от большей окружности центра протектора», — объясняет Валенга.

Как и Кон, он говорит, что хуже всего, когда он работает на пустом месте. «Шины просто подпрыгивают по дороге, счищая с протектора немного больше резины каждый раз, когда они касаются земли», — говорит он. Это кумулятивный эффект, и он может быть серьезным для таких автопарков, как топливозаправщики, которые половину времени работают пустыми.

Запас прочности

Стандартные аргументы в пользу использования давления от 95 до 100 фунтов на квадратный дюйм в положении привода и прицепа заключаются в том, чтобы создать запас против «недостаточного давления» для шин, которые не проверяются регулярно, и для улучшения экономии топлива за счет более низкого качения. сопротивление более жесткой шины.

Оба аргумента разумны, но они могут не выдержать критики. Потенциальная экономия топлива, если таковая имеется, будет небольшой, и ее будет трудно количественно оценить среди всех других переменных в любом тесте на экономию топлива.

Остается запас прочности. Мало кто станет спорить с тем, что давление в шинах, особенно в шинах прицепов, общеизвестно занижено. И мы все слышали предупреждения о том, что использование недостаточно накачанных шин влияет на экономию топлива. Но когда мы говорим о 10-процентном недостаточном давлении, оказывающем влияние на экономию топлива от 1 до 2 %, мы на самом деле говорим, что все шины на автомобиле (кроме управляемых шин) должны быть в диапазоне 65 фунтов на квадратный дюйм.

Это может быть усложнено из-за отсутствия последовательности в правоохранительных органах по поводу того, что именно представляет собой заниженную инфляцию. Из-за новой программы обеспечения соблюдения CSA Федерального управления безопасности автотранспортных средств Альянс безопасности коммерческих транспортных средств в настоящее время изучает, как определить недостаточную инфляцию для целей обеспечения соблюдения. Чтобы узнать больше, перейдите на страницу www.truckinginfo.com/underinflated.

Попробуйте использовать более низкое давление

Более активное техническое обслуживание шин может позволить работать при более низком давлении с минимальным риском. Или вы можете воспользоваться автоматической системой накачки шин, установив ее на 75 фунтов на квадратный дюйм, а не на 100 фунтов на квадратный дюйм.

«Независимо от минимального давления, выбранного перевозчиком, автоматические системы накачки шин могут поддерживать это давление», — говорит Боб Монтгомери, вице-президент по интеллектуальным транспортным системам компании Stemco LP, производителя системы накачки Aeris.

Вот несколько важных предостережений, которые следует учитывать, если вы думаете о понижении давления в шинах.

• Большинство значений давления в шинах основаны на скорости движения от 60 до 65 миль в час. Если вы бежите заметно быстрее, вам нужно компенсировать это. Крамер из Goodyear предлагает автопаркам, работающим со скоростью от 66 до 70 миль в час, увеличить давление в холодном состоянии на 5 фунтов на квадратный дюйм.
• Интервалы поддержания давления воздуха имеют решающее значение. По словам Крамера, производители шин рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах.
• Автопарки должны поддерживать надлежащее минимальное давление для перевозимой нагрузки в соответствии с таблицами, рекомендованными производителем шин или таблицей Ассоциации шин и дисков, а сдвоенные шины должны находиться в пределах 5 фунтов на квадратный дюйм друг от друга.

Имейте в виду, что, как и при увеличении интервалов замены, эксплуатация шин ближе к минимальному рекомендуемому давлению требует более пристального внимания к поддержанию этого давления.

«Вы бежите ближе к краю, поэтому вам нужно следить за обслуживанием шин», — предостерегает Миллер. «Флотам, которые часто видят свое оборудование, это может легко сойти с рук. Владельцы-операторы, безусловно, могут, и парки, которые перевозят более легкие грузы, как и мы, безусловно, получат выгоду от дополнительной осмотрительности».

Управляемые шины отличаются

В этой статье в основном говорится о давлении в шинах привода и прицепа, но для управляемых шин требуется более высокое давление.

Для типичной управляемой шины для дальних перевозок, устанавливаемой на подавляющем большинстве внедорожных грузовиков, минимальное давление накачки в холодном состоянии должно составлять от 105 до 110 фунтов на квадратный дюйм. Таблицы нагрузки и накачивания основных производителей шин показывают, что для поддержки нагрузки на управляемую ось в 12 000 фунтов (6 000 фунтов на шину) 22,5-дюймовая низкопрофильная шина G с диапазоном нагрузки должна быть накачана как минимум до 110 фунтов на квадратный дюйм.

Каждая из таблиц производителя указывает, что для нагрузки в 6 175 фунтов необходимо давление 110 фунтов на квадратный дюйм. При давлении 105 фунтов на квадратный дюйм шина рассчитана всего на 5980 фунтов. Может показаться, что мы здесь лукавим, но если ваши управляемые оси работают с нагрузкой в ​​12 000 фунтов или близко к ней (что сегодня происходит со многими благодаря EPA ’07, ’10 и т. д.) при 105 фунтах на квадратный дюйм, каждая шина будет иметь давление 20 фунтов больше своего веса для такого давления.

Если вы постоянно нагружаете своих бычков весом менее 12 000 фунтов, вам может сойти с рук 105 фунтов на квадратный дюйм, но Гай Валенга из Bridgestone говорит, что операторы всегда должны надувать воздух на случай наихудшего сценария.

«Работа с любым давлением ниже минимального, необходимого для нагрузки, означает работу с недостаточным давлением», — говорит он.

Сегодня многие грузовики оснащены управляемыми осями весом 13 200 фунтов, и в некоторых случаях нагрузка приближается к этой величине.

Даже если у вас более тяжелая ось, у вас возникнут проблемы, если ваши шины не рассчитаны на нагрузку 6 175 фунтов и/или вы используете эти шины с давлением менее 110 фунтов на квадратный дюйм.

Гидравлическая ножничная тележка BestEquip грузоподъемностью 500 фунтов, тележка с подъемным столом, высота подъема 28,5 дюймов, ручной ножничный подъемный стол с 4 колесами и ножным насосом, подъемная гидравлическая тележка для погрузочно-разгрузочных работ, серого цвета

4,0 из 5 звезд 138 оценок

Выберите, чтобы узнать больше

Служба поддержки клиентов

Служба поддержки клиентов

Исправлять вещи быстро и легко.

Наша служба поддержки клиентов, специализирующаяся на крупногабаритных товарах, отправленных с Amazon, готова помочь с вашим заказом. Свяжитесь с нами по телефону или в чате 7 дней в неделю.

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

Видно краткое содержание, дважды нажмите, чтобы прочитать полное содержание.

Отображается полный контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.

Updated other options based on this selection

See all 3 options

Brand BestEquip
Material Alloy Steel
Color Gray
Item Weight 79 Pounds
Item Dimensions LxWxH 30. 7 x 18.1 x 9.8 inches
Load Capacity 500 Pounds
Number of Wheels 4


  • Долговечность и прочность: гидравлическая тележка изготовлена ​​из сверхпрочной стали для обеспечения максимальной прочности. Стол имеет размер 28 x 18 дюймов для дополнительной прочности, на которую вы можете положиться при подъеме тяжестей. Рассчитан на долгий срок службы.
  • Грузоподъемность 500 фунтов: Мы понимаем, что большие нагрузки могут затруднить выполнение повседневной работы. Вот почему мы придумали нашу тележку для материалов, чтобы сделать работу с тяжелым грузом приятным процессом. Он имеет максимальную высоту подъема 28,5 дюймов и может поднимать до 500 фунтов, что больше, чем вам нужно на вашем рабочем месте.
  • Ручной ножничный подъемный стол: стальная ножничная тележка может достигать желаемой высоты платформы, используя вашу ногу для управления насосом, а ручной рычаг легко управляет гидравлическим выпуском. Масляный цилиндр использует японскую марку NOK для эффективного предотвращения утечки масла.
  • Простота перемещения: два фиксируемых поворотных колеса и два жестких колеса обладают высокой износостойкостью, что обеспечивает стабильность и плавность хода. Простота в эксплуатации, низкий уровень шума и в значительной степени для удовлетворения различных рабочих потребностей клиентов.
  • Многофункциональный инструмент: Наша подъемная тележка многофункциональна. Вам удобно гибко управлять автомобилем в узком пространстве и проходе. Широко используется на фабриках, складах, в доставке, супермаркетах, холодильных камерах и других различных случаях для обработки материалов.

См. Дополнительные данные о продукте

прочная

4.3 4.3

Легко в сборке

4.1 4.1

СОБСТВЕННОСТЬ ДЕНЬГИ

4.0 4.0

См. All Reviews

4.0 4.0

. предназначен для использования в США.