Какое давление должно быть в шинах УАЗ «Буханка»
Уже на заводе-изготовителе популярный и любимый народом уазовский фургон «Буханка» комплектуется мощными шинами. И это вполне оправданно, иначе автомобилю трудно будет выдержать собственную массу, вес груза и пассажиров. Не секрет, что за многие технические характеристики и поведение «Буханки» на дороге отвечает не только надёжная резина, но и правильное давление в шинах УАЗа.
Содержание
По инструкции изготовителя
По паспорту, который прилагается Ульяновским автозаводом к каждому выпущенному авто, нормальное давление в шинах передней и задней оси УАЗ «Буханка», а также относительно новых моделей, таких как «Карго», должно соответствовать следующим цифрам:
- летнее время без нагрузок — 2,0 атмосферы, с нагрузкой — 2,2 атм;
- зимой без нагрузки — 1,9, с нагрузкой — 2,1 атм.
Все эти показатели применимы к почти идеальным условиям эксплуатации уазовского фургона. То есть завод гарантирует, что при таком давлении в шинах машина будет отлично вести себя на асфальтированных дорогах преимущественно в черте города.
По факту с такой накачкой шин передвижение по бездорожью будет довольно жёстким. Если предстоит трип по грунтовке, цифры допустимого давления можно уменьшить примерно на 0,3 атм.
Производитель настаивает, многие опытные автолюбители, думаем, будут с ним согласны: неправильное давление в колёсах УАЗ «Буханка» может повлечь за собой массу неприятностей:
- ухудшится манёвренность авто, фургон может «плыть» в поворотах;
- если воздуха в шинах недостаточно, увеличится расход топлива, нагружается трансмиссия;
- быстрый износ наружной поверхности протектора;
- при недостаточном давлении в колёсах увеличивается тормозной путь.
Это Вас заинтересует: порядок прокачки тормозов уаз буханка
Да, более низкое давление в шинах «Буханки» может повысить её проходимость, однако при относительно комфортной для водителя езде часто страдают диски и резина, особенно в момент преодоления препятствий.
Если накачать чуть больше атмосфер, чем положено по паспорту ТС, получится немного сэкономить на топливе, но потом придётся потратить эти сбережения на ремонт крепежа, подвески и покупку новой резины.
Зимой и летом не одним цветом
На таких авто, как УАЗ «Буханка», «Хантер» и других полноприводных внедорожниках, давление в шинах очень влияет на срок эксплуатации трансмиссии и расход топлива. Интересно, что разница в колёсах существенно сокращает продолжительность жизни дифференциала, а также способствует разрушению моста.
Полезный материал здесь: уаз патриот давление в шинах
Итак, памятуя о том, что давление в колёсах может меняться в зависимости от температуры окружающей среды, накачивать покрышки зимой и летом надо по-разному:
- Зима. В холодном состоянии накачивайте шины согласно показателям, указанным в паспорте ТС, то есть 1,9-2,1 атм без нагрузки / с нагрузкой соответственно. Однако при перепадах температуры это показатель стоит перепроверять, если «Буханка» стоит в относительно тёплом помещении (+5-10 градусов), а затем выезжает на улицу, где -10°С. В холодной среде воздух в шинах сожмётся, давление из 2,1 атм станет 1,8-1,9. Хотя резина с меньшим количеством воздуха лучше ведёт себя на снежных дорогах, снижать давление меньше 1,8 атмосферы — плохая идея, которая может привести к разбортированию колёс.

- Лето. Со школьных уроков физики все помнят про тепловое расширение газов. Под воздействием высокой температуры окружающей среды воздух, находящийся внутри покрышек, увеличивается в объёме. Ещё «огня» добавляет нагревшаяся от асфальта и трения резина. За короткое время давление может увеличиться на 0,2-0,3 атмосферы. Если предстоит долгая поездка по раскалённому шоссе, опытные уазовладельцы советуют стравливать колёса до 1,9 атм, в процессе езды показатель выровняется до оптимальных цифр.
Давление в колёсах УАЗа влияет на правильную работу трансмиссии, расход топлива и, что немаловажно, на управляемость авто. Чтобы продлить срок службы машины, более безопасно передвигаться по дорогам разной степени ровности, стоит придерживаться рекомендаций производителя относительно того, какое давление должно быть в шинах УАЗ «Буханка». А вы, уважаемые уазовладельцы, знаете сколько сейчас атмосфер в колёсах вашего внедорожника?
Видео в тему:
youtube.com/embed/tAoWuIoVioI»>Может ли погода влиять на давление в шинах? Да. Давление в зимних шинах и лето
Может ли погода влиять на давление в шинах? Да. Давление в зимних шинах по сравнению с летними — Tire AgentПерсонал шинного агента
11 ноября 2022 г.
Да, в холодную погоду шинам нужно больше воздуха. Но почему это?
Вы когда-нибудь замечали, что зимой загорается индикатор давления в шинах? Это не обязательно признак того, что ваша шина была проколота (хотя это все же стоит проверить!) или сбой в системе вашего автомобиля. На самом деле известно, что холодная погода влияет на атмосферное давление.
При понижении температуры частицы в воздухе движутся медленнее и конденсируются. Водяной пар в воздухе, в частности, будет конденсироваться при более низких температурах. Эмпирическое правило гласит, что при изменении температуры на каждые 10 градусов по Фаренгейту ваша шина теряет около 1-2 фунтов на квадратный дюйм.
Итак, что вы делаете, когда это происходит? Вам нужно сменить шины? Нужно ли их заполнять?
Давление в шинах в холодную погоду
Наполнение шин необходимым количеством воздуха необходимо для их правильной работы на дороге. Неправильно заполненные шины могут привести к:
- Неравномерному износу шин
- Плохой расход бензина
- Опасность заноса или разрыва шины
Атмосферное давление измеряется в фунтах на квадратный дюйм, что является мерой давления, а не объема воздуха. Хотя у нас есть отдельная статья о давлении в шинах и PSI, на данный момент знайте, что давление воздуха имеет важное значение для работы шин.
Итак, как узнать лучший показатель PSI для зимних шин? Обычно вы можете найти правильные требования к давлению воздуха для вашей шины непосредственно на боковой стороне самой шины или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Кстати, оптимальное давление в шинах зимой такое же, как и в теплое время года. Причина того, что давление в ваших шинах может измениться, как мы объяснили, связана с атмосферными изменениями. Держите PSI в соответствии с рекомендациями производителя.
КУПИТЬ СНЕЖНЫЕ ШИНЫ СЕЙЧАС
Холодная погода, низкое давление
Хотя вы всегда должны иметь привычку проверять давление в шинах, это особенно важно во время смены сезонов, когда температура колеблется больше всего. Если на улице особенно холодно или ваша система TPMS предупредила вас, вам следует проверить давление в каждой шине с помощью манометра и сравнить его с рекомендуемым PSI.
Хотя возможно, что все ваши шины нужно немного накачать, все же важно проверить их все, чтобы не перелить шины. Проверяйте давление воздуха в шинах утром, когда они не использовались в течение нескольких часов, с помощью качественного манометра с точными показаниями.
Кроме того, записывайте каждое показание на манометре, чтобы не потерять след, какой шине нужен воздух.
После того, как вы узнаете, какие шины нуждаются в воздухе, вы можете пойти на ближайшую заправочную станцию и дозаправить их. Вам, вероятно, придется делать это по крайней мере один раз каждую зиму, особенно во время значительных перепадов температур.
Если индикатор TPMS по-прежнему не гаснет или вы обнаружите, что шина снова спустилась, это может быть признаком прокола или механической неисправности. Это означает визит к механику для оценки вашего автомобиля. Другой способ определить это – проверить давление во всех четырех шинах. Если все четыре шины имеют низкое давление в шинах, то это, вероятно, из-за падения температуры. С другой стороны, если одна шина намного ниже трех других, возможно, эту шину необходимо проверить на утечку.
Другое дело, если у вас зимняя резина. Как правило, они необходимы только в том случае, если вы живете в особенно ледяном регионе или планируете проехать много снега.
Чтобы узнать больше о зимних шинах, ознакомьтесь с нашим руководством по зимним/зимним шинам.
Next Post:
Что такое установка колес в шахматном порядке и зачем это делать?
Мы рады помочь!
Нужна помощь в выборе подходящих продуктов для вашего транспортное средство? Наша команда высококвалифицированных специалистов имеет знания и желание помочь. Вы можете связаться с нами по телефону, в чате или по электронной почте. Мы всегда здесь, чтобы помочь!
Давление в шинах в холодную погоду
Давление в шинах зимой?
14 января 2022 г.
Вы когда-нибудь выходили из дома зимой и замечали, что ваши шины немного спустились? Утро за утром может быть неприятно обнаружить, что у вас низкое давление в шинах, но это именно то, что происходит зимой. Когда температура падает, то же самое происходит и с накачкой ваших шин. Каждое падение температуры на 10 градусов соответствует потере давления в ваших шинах примерно на один-два фунта.
Некоторые шины более чувствительны к холоду, чем другие, поэтому на них следует обращать наибольшее внимание. Важно проверять давление в шинах в любое время года, но зимой это становится более важным.
Как проверить давление в шинах зимой?
Если вы никогда не проверяли давление в шинах зимой, вам повезло. Это совсем не сложно. Возможно, единственная разница между проверкой давления в шинах зимой и летом заключается в том, что вы будете носить перчатки и зимнюю шапку. В остальном процесс одинаков круглый год:- Дайте шинам остыть. Всегда проверяйте давление в шинах после того, как они простояли несколько часов и не нагрелись от трения вождения. Нагрев шины может привести к отключению PSI. Даже если это всего лишь несколько фунтов, это вызовет проблемы.
- См. руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство руководств производителей содержат рекомендации по давлению. Если вы не можете найти его в этом месте, проверьте сторону самой шины или позвоните в Paddock Imports для получения дополнительной поддержки.

- Используйте манометр для проверки давления.
Это недорогие приспособления, которые можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов или на заправочных станциях, но если у вас их нет, вы всегда можете вызвать механика для проверки давления. - При необходимости накачайте шину. Каким бы ни был рекомендуемый PSI в руководстве по эксплуатации, накачайте шину в соответствии с этой рекомендацией.
- Не стесняйтесь зайти в Paddock Imports , чтобы профессионал проверил давление в шинах бесплатно. Вы также можете позвонить нам, если у вас есть какие-либо вопросы о давлении в шинах в сезонных погодных условиях, таких как наши холодные зимы или жаркое лето.
Что делать, если у вас есть зимние шины?
У зимних шин есть определенные особенности, благодаря которым они подходят для любой погоды. Благодаря более агрессивному рисунку протектора, более мягким смесям и более глубокому формованию эти шины могут лучше справляться с зимней погодой, чем другие типы шин.
Несмотря на то, что это то, что вам нужно от зимней шины, чтобы обеспечить максимальное сцепление на льду и снегу, реакция при проверке давления может быть снижена. Некоторые производители могут рекомендовать давление на 3-5 фунтов на квадратный дюйм выше для накачивания зимних шин, но прежде чем делать это, следует проконсультироваться с руководством пользователя или квалифицированным автомобильным специалистом. Также может быть эффективным добавить 3-5 фунтов на квадратный дюйм, если ваши шины теплые, когда вы проверяете давление.
Каковы некоторые негативные последствия низкого давления в шинах зимой?
Низкое давление в шинах может быть опаснее, чем вы думаете. Могут возникнуть некоторые финансовые затруднения, и вы можете повредить свой автомобиль, если не будете держать шины накачанными, как это должно быть зимой. Некоторые неблагоприятные последствия низкого давления в зимних шинах:
- Увеличение времени остановки – Шины с недостаточным давлением не останавливаются так же легко, как шины с правильным накачиванием.
Отставание в шине создает отставание на поверхности дороги. Если дорога мокрая, заснеженная или обледенелая, время остановки еще больше увеличится, потому что вы будете скользить и скользить по мокрому асфальту. Это может привести к увеличению числа аварий, когда вы не можете остановиться на знаке «стоп», светофоре или когда перед вами останавливается автомобиль. - Сокращение срока службы — Ваши шины не прослужат так долго, если они не накачаны должным образом. При воздействии на дорогу соли и других антиобледенителей резиновые покрышки станут более ломкими, быстрее, если в них не будет одинакового давления по всей окружности. Тогда вы в конечном итоге потратите больше денег на покупку новых шин в середине сезона.
- Уменьшение расхода бензина . При каждом снижении PSI расход топлива может уменьшиться на 0,2%. В течение длительного времени
Как узнать, что ваши шины разряжены?
Вы не всегда заметите, что шины опустились, просто взглянув на них.
Хотя это очевидный признак, иногда падение PSI настолько незначительно, что вы не сможете визуализировать падение. Вместо этого вам придется обратить внимание на то, как машина едет, и на другие проблемы, которые могут свидетельствовать о низком давлении в шинах зимой:
- Такое ощущение, что шины губчатые или проваливаются в дорогу. Когда PSI уменьшается, ваши шины начинают становиться плоскими. При этом они становятся мягче и почти хлюпают о дорогу, как губка может хлюпать в руке. Вы начнете чувствовать это во время вождения.
- Если у вас есть TPMS (система контроля давления в шинах), она предупреждает вас, зажигая сигнальную лампочку на приборной панели, когда обнаруживает шину с низким давлением (значок представляет собой недостаточно накачанную шину с восклицательным знаком внутри). Современные шины имеют датчик внутри, который предупреждает TPMS, когда остаточное давление составляет 25% или меньше.
- Бугорки и неровности вызывают дополнительный дискомфорт.
Когда вы наезжаете на кочку, гребень, кусок льда или небольшую кучу снега, ваша машина будет ударяться, но когда шины начинают спускать, амортизации становится меньше. Вы можете почувствовать больший толчок, когда наткнетесь даже на небольшой кусок льда на дороге, если ваше давление низкое. - Выравнивание кажется неправильным. Если вы едете по дороге и чувствуете, что машину тянет в одну сторону, возможно, дело не в развал-схождении. Это может быть просто низкое давление, из-за чего возникает ощущение несоосности автомобиля.
- Вы слышите звук «хм-хм». Если у вас когда-либо спустило колесо, вы, возможно, уже знаете, как звучит этот звук «бум-бум». Если шины спущены, это может быть не так заметно, но даже его тонкости может быть достаточно, чтобы указать, что вам следует немного накачать шину.
- Чтобы остановиться, требуется большее расстояние. Как упоминалось ранее, одной из опасностей низкой шины является увеличение времени остановки. Возможно, вы не заметили никаких других признаков, но вы заметили, что машине требуется несколько дополнительных секунд, чтобы остановиться.




Отставание в шине создает отставание на поверхности дороги. Если дорога мокрая, заснеженная или обледенелая, время остановки еще больше увеличится, потому что вы будете скользить и скользить по мокрому асфальту. Это может привести к увеличению числа аварий, когда вы не можете остановиться на знаке «стоп», светофоре или когда перед вами останавливается автомобиль.
Когда вы наезжаете на кочку, гребень, кусок льда или небольшую кучу снега, ваша машина будет ударяться, но когда шины начинают спускать, амортизации становится меньше. Вы можете почувствовать больший толчок, когда наткнетесь даже на небольшой кусок льда на дороге, если ваше давление низкое.