Давление в колесах велосипеда: проверка, измерение, норма
Велосипед – достаточно продуманное и надежное устройство. Но при неправильной эксплуатации даже самые качественные его элементы и системы могут выйти из строя быстрее, чем это произошло бы естественным путем. Далеко не в последнюю очередь это касается колес. Например, от того, насколько давление в камерах байка соответствует определенной норме, будет зависеть не только комфорт во время покатушек, но и срок эксплуатации покрышек.
Если вы постоянно катаете на колесах, давление в которых ниже оптимального, то, скорее всего, на боковых стенках ваших покрышек уже образовались трещины. Обычно это приводит к их преждевременному стиранию. Чрезмерно же высокое давление повышает риск того, что шина просто лопнет в самый неподходящий момент.
В наличии складные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.
Это спорный вопрос, ответ на который зависит от многих факторов. Прежде всего, это предполагаемая местность, по которой вы планируете кататься и «профиль» байка. Высокое давление предпочтительно, если вы движетесь по асфальту, так это как дает отличный накат, а низкое обеспечивает прочное сцепление с грунтом на пересеченной местности. Имеет значение также стиль катания и вес велосипедиста.
Обычно на покрышках производители указывают рамки, в которых велосипедист может варьировать накачивание колес. В нашей стране давление принято измерять в атмосферах (at). Это значение примерно равно такой единице, как Bar, которая распространена в Европе. На американских же покрышках и продукции, предназначенной для американского рынка, допустимое давление указывается в Psi.
В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.
Некой усредненной нормой давления в шинах дорожного велосипеда, предназначенного для катания по хорошим, ровным дорогам, является 6,46 – 9,18 атмосфер. Для горного байка этот показатель варьируется в рамках от 2,38 до 4,08 атмосфер. Для езды по бездорожью оптимальным будет давление от 2,38 до 3,26 атмосфер.
Что касается варьирования в «рамках дозволенного», то летом желательно придерживаться нижней границы, чтобы воздух в камерах, нагреваясь и расширяясь, не повредил ее. Зимой же, наоборот – накачанная до верхней границы камера позволит протекторам на шинах более плотно сцепляться с поверхностью. Давление в камерах также должно коррелироваться в зависимости от веса велосипедиста. Специалисты считают, что к среднему значению необходимо добавлять примерно по 1% из расчета на каждое кило веса велосипедиста свыше 50.
Давление также должно зависеть от типа резины. Так, слики или полуслики нужно накачивать практически до максимума, потому что они рассчитаны именно под максимальный диаметр. В жаркую погоду допускается их недокачанность примерно на четверть. Шины для кросс-кантри шириной 2-2,3 дюйма выдерживают давление в колесах в три-четыре Bar. Покрышки для экстрима нужно накачивать примерно до среднего значения, но для каждого спуска или трюка это значение необходимо тонко варьировать.
Как проверить, измерить давление в колесах велосипеда
Измерить давление в камерах велосипеда можно с помощью манометра, на котором расположена шкала атмосфер. Его можно купить отдельно, либо вместе с велосипедным насосом, например, на ВелоСкладе. Измерять давление вручную тоже можно, но сделать это достаточно сложно, так как даже при несильном накачивании камер, они уже плохо «прощупываются» пальцами. Считается, что, если камера не сжимается под пальцами, значит давление нормальное. Но это неточный способ, так как сила рук у всех разная. Это искусство доступно, пожалуй, только действительно опытным велосипедистам. Более точные данные вам скажут в ближайшем велосипедном сервисе или СТО. Бывалые велосипедисты предлагают «запомнить», сколько раз вам нужно качнуть камеру с помощью вашего насоса, чтобы добиться оптимального давления.
Желательно регулярно подкачивать колеса и контролировать давление в камерах, так как потеря воздуха идет не только через ниппель, но и саму резину. Колеса шоссеров и спортивных байков нужно подкачивать перед каждым выездом, дорожные велосипеды нуждаются в этом не реже, чем раз в неделю, горные – раз в две недели, а городские – не чаще одного раза в месяц. Если вы станете регулярно следить за давлением в камерах, то продлите срок службы вашего байка.
Давление в шинах скутера: норма и отклонения
Автор: Владимир Иванов
Как важно придерживаться правильного давления в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не придаем этому особого значения.
Выберите интересующий вопрос
- Контроль давления в шинах
- Манометры давления в шинах
- Таблица давления в шинах
- Давление в шинах зимой
Контроль давления в шинах
На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто на глаз элементарно нажав всей тяжестью своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительно спущенного колеса. Покрышка могла проколоться или получить любые другие повреждения при вашей последней поездки. Если это так,то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендованной нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.
Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшее давление в шинах также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.
Важно: нельзя накачивать одинаковое давление в скутеры 50 кубов и максискутеры. Масса, а соответственно и нагрузка на ходовую часть, у таких мотороллеров разная.
Избыточное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдают подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.
Манометры давления в шинах
Обратите внимание, что манометр должен быть работоспособным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность, сравнив с 100% исправным.
Таблица давления в шинах
На каждой шине можно найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно это 2 атм сзади и 1,75 атм спереди. В таблице можно узнать какое давление должно быть в зависимости от типоразмера покрышки.
Размер колес | Давление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2 (атмосфер) | |
Нормальная нагрузка | Полная нагрузка | |
100/60-10 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
130/60-13 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-12 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
120/70-12 | 2,25/2,3 | 2,3/2,4 |
110/70-12 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
120/80-12 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
100/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
120/90-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
3,0х10 | 1,75/2,0 | 2,0/2,1 |
3,50х10 4PR | 2,5/2,5 | 2,6/2,6 |
Показатели давления воздуха, который нужно качать в колеса популярных моделей мотороллеров 2Т и 4Т:
Модель | Переднее колесо, атм | Заднее колесо, атм |
Мопед Альфа 50cc | 1,72 | 2,2 |
Мопед Дельта | 1,48 | 2,6 |
Стелс Зион (а также другие китайские скутеры 150 кубов) | 1,7 | 2 |
Хонда Дио | 1,6 | 1,97 |
Хонда Такт | 1,58 | 1,95 |
Давление в шинах зимой
Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендуется проводить замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».
Узнайте о настройках давления в шинах Toyota | Сервисный центр Toyota
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Держите шины полными
Несмотря на то, что давление в шинах легко проверить, это один из наиболее часто игнорируемых аспектов регулярного технического обслуживания автомобиля. Низкое давление в шинах может привести к ухудшению управляемости, чрезмерному износу шин и снижению расхода топлива . Высокое давление в шинах может привести к снижению сцепления с дорогой, ухудшению торможения и даже к риску разрыва шин. Регулярно проверяя свои шины и поддерживая правильное давление в шинах, особенно во время смены сезонов, вы можете сделать вождение вашей Toyota максимально безопасным и эффективным.
Как проверить давление в шинах Toyota
Проверка давления в шинах — это быстрый и простой процесс. Если у вас дома или в гараже есть манометр, вы можете быстро проверить все четыре шины всего за несколько минут. Лучше всего проверить давление в шинах утром перед поездкой , так как вождение может нагреть шины и дать неточные показания. Как правило, давление в шинах должно составлять 32-36 фунтов на квадратный дюйм . Проверьте точные цифры в руководстве пользователя, так как они могут варьироваться от модели к модели. Проверка давления в шинах также является отличным временем для осмотра шин. Если протектор выглядит неровным, вы можете подумать о перестановке шин, что максимально продлит срок службы ваших шин. Если протектор сильно изношен, неровен или потрескался, пора инвестировать в новый комплект шин. Посетите наш интернет-магазин шин, чтобы узнать больше, и просмотрите доступные варианты в зависимости от вашего стиля вождения.
Индикатор TPMS горит?
Если на приборной панели загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), не волнуйтесь, возможно, есть простое решение! Нередко при смене сезонов, особенно в холодном климате, ваши шины теряют давление. Хотя возможно, что ваши шины теряют воздух, скорее всего, это просто падение давления. По мере снижения температуры на улице снижается и давление в шинах . То же самое касается более теплого климата, который может увеличить давление в шинах. Просто проверьте давление во всех четырех шинах с помощью манометра и при необходимости долейте до рекомендуемого уровня с помощью воздушного компрессора. Доступно множество портативных воздушных компрессоров, и на большинстве заправочных станций есть один для клиентов. Всегда наполняйте шины медленно, чтобы получить наиболее точные показания. После проверки всех четырех шин совершите короткую поездку, чтобы сбросить датчики шин вашего автомобиля. Если ваш индикатор не гаснет, возможно, стоит посетить наш сервисный центр в Лас-Вегасе для проверки на пит-стопе.
Бесплатный пит-стоп
Если у вас нет под рукой манометра или вам нужна дополнительная помощь, вы всегда можете посетить наш сервисный центр AutoNation Toyota в Лас-Вегасе и пройти бесплатную 10-точечную проверку на пит-стопе . Помимо проверки и заполнения всех четырех шин, мы бесплатно проверяем и доливаем масло, охлаждающую жидкость, жидкость для омывателя ветрового стекла и гидроусилителя руля! Посетите наш офис в Лас-Вегасе в любое время в обычные часы работы или позвоните нам по телефону (702) 605-5801, чтобы договориться заранее. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
График работы отдела обслуживания
- Понедельник — Пятница 7:00 — 18:00
- Суббота с 8:00 до 17:00
- Воскресенье Выходной
Контакт
AutoNation Тойота Лас-Вегас
6300 Западная Сахара Авеню
Направления
Лас-Вегас, Невада 89146
- Свяжитесь с нами: (702) 605-5801
AutoNation Тойота Лас-Вегас
6300 Западная Сахара Авеню
Лас-Вегас, Невада 89146- Свяжитесь с нами: (702) 605-5801
Посетите нас по адресу: 6300 West Sahara Avenue Las Vegas, NV 89146
Загрузка карты. ..
var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘\x3Cp\x3EМы\x20\x20не смогли\x20\x20найти\x20\x20страницу\x20, которую вы\x20запросили.\x20Пожалуйста\x20возьмите\x20a\x20посмотрите\x20на\x20наши\x20самые\x20\x20популярные\x20страницы\x20внизу\x20в списке\x20. \x20Если\x20вы\x20все еще\x20не можете\x20найти\x20что\x20вы\x20\x20ищете\x20,\x20feel\x20free\x20to\x20\x3Ca\x20href\x3D\x22\x2Fcontact.
Должен ли я накачать шины до максимального значения Psi?
- Написано Риаан Гвп
Последнее обновление 25 ноября 2022 г.
TireHungry.com поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без дополнительных затрат для вас
Максимальное безопасное давление для ваших шин указано на боковине шины. Тем не менее, рекомендуемое давление в шинах зависит от автомобиля и может быть найдено в двух основных областях. Во-первых, рекомендуемое давление в шинах всегда будет указано в руководстве пользователя. Во-вторых, у большинства автомобилей рекомендуемое давление в шинах указано на наклейке на дверном косяке.
Не следует накачивать шины до максимального давления в шинах, которое указано на боковине шины. Помимо прочего, это может привести к разрушению конструкции шины. Такой отказ, скорее всего, приведет к выбросу. Если вы не едете по бездорожью, вы должны стараться поддерживать в шинах рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля.
Что в этом руководстве?
- Почему не следует накачивать шины до максимального значения PSI?
- Какое давление в шинах должно поддерживаться?
- Какое максимально безопасное давление в шинах можно использовать?
- Заключение
Накачивать шины до максимального давления — опасная игра. Основная причина – опасность взрыва. Опасно даже приближаться к порогу максимального давления в шинах. Поскольку шины нагреваются во время использования, давление внутри шины увеличивается. Это вызвано процессом, называемым тепловым расширением.
Когда шина подвергается тепловому расширению, давление внутри шины может превысить максимальное значение PSI. В конце концов, это лопнет шину, как перенадутый воздушный шар, который мы называем выбросом. Однако наиболее опасной проблемой, вызываемой чрезмерным накачиванием шины, является разрыв ; Есть еще несколько проблем, которые могут не только причинить большой дискомфорт, но и привести к несчастным случаям.
Почему
Делать Перекачанные шины вызывают ухабистую езду?Некоторые из нас склонны забывать, что шина является частью подвески автомобиля. Воздух внутри шины действует как подушка, которая поглощает удары от неровного дорожного покрытия. Многие люди, использующие чрезвычайно низкопрофильные шины, страдают от искривления дисков. Когда низкопрофильная шина попадает в выбоину, не хватает амортизации для защиты обода.
Это может быть компенсировано шиной, если ее боковина очень жесткая, но пассажиры автомобиля будут чувствовать каждую маленькую неровность. Это также может быть вашим опытом, если вы чрезмерно накачиваете шину. Если PSI слишком высок в шине, она не может смягчить удар от кочки или выбоины.
Кроме того, из-за высокого давления воздуха в шине боковая стенка остается жесткой, что предотвращает ее изгибание. Само по себе это может привести к взрыву . Поскольку шина не может изгибаться или изгибаться, сила и масса автомобиля, падающего на край выбоины или неровности, приводят к растрескиванию или разрыву резины шины.
Почему перекачанные шины могут стать причиной плохой управляемости или небезопасной поломки?Ваша шина — это единственное, что удерживает вас на дороге и позволяет двигаться в нужном вам направлении. Это достигается за счет поверхностного натяжения. Чем больше шина соприкасается с поверхностью дороги, тем лучше будет сцепление с дорогой. К сожалению, перекачанная шина выпирает по центральной линии.
С перекачанными шинами у вас есть только тонкая осевая линия резины, удерживающая вас на дороге. Это приводит к худшей управляемости и меньшей тормозной способности. Это также означает, что со временем шины будут изнашиваться ближе к центру, что значительно сократит срок службы ваших шин.
Почему у вас больше шансов получить прокол при более высоком уровне PSI в ваших шинах?По той же причине, что вы будете чувствовать каждую неровность и провал, у вас больше шансов получить прокол. Из-за более высокого давления шина не может уступить дорогу. Это облегчает прокол. Вы можете продемонстрировать это, попробовав лопнуть и полунадутый воздушный шар, и полностью надутый воздушный шар. Полностью надутый шар лопнет задолго до того, как это сделает полунадутый.
Какое давление в шинах должно поддерживаться?
Беспроигрышный вариант с давлением в шинах — придерживаться рекомендуемых значений PSI, указанных на наклейке на дверном косяке. Однако из этого правила могут быть некоторые исключения. Когда производитель устанавливает эти значения, он имеет в виду определенную шину. Допустим, шина, с которой работает производитель, имеет максимальное давление 35 фунтов на квадратный дюйм, и они рекомендуют использовать 32 фунта на квадратный дюйм для передних и 28 фунтов на квадратный дюйм для задних.
К тому моменту, когда вам нужны новые шины, вы покупаете те, которые вам нравятся, и оказывается, что их максимальное значение PSI равно 44. Ничего страшного, верно? Вы все еще находитесь в пределах максимального предела. Неправильно , 32 фунта на квадратный дюйм на шине с максимальным давлением 35 фунтов на квадратный дюйм не будет работать так же на шине с максимальным давлением 44 фунта на квадратный дюйм. Правильное давление для шины с максимальным давлением 44 фунта на квадратный дюйм, скорее всего, будет 41 фунт на квадратный дюйм спереди и 36 фунтов на квадратный дюйм сзади.
Кроме того, пикапы часто имеют гораздо более высокие рекомендации PSI для задней части, чем для передней. Это сделано для того, чтобы они могли выдерживать вес сзади или выдерживать вес прицепа. Однако, когда нет нагрузки, задняя часть может немного подпрыгивать, особенно на грунтовых или гравийных дорогах. По этой причине было бы неплохо уменьшить PSI, скажем, с 72 PSI до 50 PSI. Перед повторным добавлением нагрузки обязательно отрегулируйте давление. .
Какое максимально безопасное давление в шинах можно использовать?
До тех пор, пока вы остаетесь в пределах рекомендованного производителем диапазона, вы должны быть в порядке. Однако, если вам нужно увеличить PSI, потому что вы буксируете или перемещаете что-то тяжелое, или у вас просто нет рекомендуемых характеристик, вы можете использовать максимальное значение PSI в качестве приблизительного ориентира.
Хорошее эмпирическое правило: 75% от общего максимального давления, отображаемого в шине. Для шины 50 фунтов на квадратный дюйм более безопасное давление, которое вы хотите использовать, составляет 37,5 фунтов на квадратный дюйм. Это число легко получить, просто возьмите максимальное значение PSI (50) и умножьте его на 0,75. Вы можете подняться до 90% от максимума, но в конце дня вы захотите оставаться как можно ближе к рекомендуемым производителем значениям.
ЗаключениеНакачивать шины до максимального давления — плохая идея. Это не только принесет вам множество проблем, таких как неудобная езда и плохая деградация шин, но и может быть чрезвычайно опасным. Главное, что вы хотите сделать, это максимально точно соответствовать рекомендациям PSI производителя вашего автомобиля.