Давление в шинах трактора. Как определить правильное значение. | Союз-Диаген
27 ноября 2017
От верного выбора уровня давления в покрышках зависит срок их службы и эффективность использования шин и техники, которая в них «обута». Нельзя эксплуатировать резину на одном и том же уровне давления (даже допустимом) во всех случаях, его необходимо регулировать в зависимости от множества факторов – модели, размера и свойств шины, фронта работ, нагрузки и т.д. Правильный подбор этого уровня – задача сложная, но необходимая. Как ее решить?
Какое должно быть давление в шинах комбайна или трактора?
- Нагрузка. Чем больше воздуха закачано в шину, тем большую нагрузку они переносят – это аксиома. Если на покрышку приходится значительный вес (к примеру, передняя шина комбайна с загруженным бункером, задняя шина трактора, агрегатированного с тяжелым глубокорыхлителем, шина бункера-перегрузчика и т.д.) – необходимо увеличить давление до максимума.
Для сельхозшин различных размеров этот показатель колеблется от 2,4 до 6,0 атмосфер.
- Скоростной режим. При увеличении скорости движения также стоит увеличить обьем воздуха в шине. При уменьшении — снизить.
Стоит отметить, что скорость и несущая способность покрышки относительно давления обратно зависимы. То есть при статичном уровне давления увеличение скорости уменьшает несомую нагрузку, а увеличение веса на резину снижает максимально допустимую скорость, и наоборот. Например, для шины Mitas AC 85 520/85R42 при давлении 1,0 атм максимальная скорость – 50 км/ч, нагрузка не более 3300 кг. При снижении скорости до 30 км/ч несущая способность увеличивается до 3530 кг. Увеличение же давления до 1,4 атм ведет к росту уровня несомой нагрузки на всех скоростях – 3840 кг при 50 км/ч, 4100 кг при 30 км/ч, 4990 при 10 км/ч. - Тип покрытия. При движении по асфальту давление в шинах следует повысить для увеличения скорости движения и устойчивости шины к ударным воздействиям, а также меньшего стирания грунтозацепов об жесткое покрытие.
При работе на грунте, в особенности на мягком, количество воздуха снижают до минимально допустимых показателей – таким образом покрышка становится мягче и гибче, увеличивается пятно контакта, снижается давление на почву. Практически все современные радиальные шины способны работать при давлении 0,6-1,0 атм на скоростях до 30 км/ч. Такой уровень давления считается сверхнизким и идеально подходит для бережного отношения к грунту.
Можно на практическом примере показать, какое должно быть давление в шинах трактора МТЗ-82: шина 15.5R38 задняя, «Белшина», модель Ф-2А.
Вес трактора без агрегата 3900 кг, распределение нагрузки на передние/задние шины – 40/60 %. Допустим, что трактор агрегатирован с сеялкой, доп.нагрузка на заднюю навеску – 1000 кг. Итоговая нагрузка на шину – 3900/2*0,6 + 1000/2 = 1670 кг. Из таблицы видим, что минимальное допустимое давление в покрышке – 0,8 атм при скорости не более 20 км/ч; максимальное – 1,6 атм и на нем трактор может передвигаться с любой скоростью, такой уровень наиболее пригоден для перегонам по асфальтовым дорогам.
Все производители шин предоставляют в каталогах информацию по допустимым уровням давления в своих моделях покрышек и соответствующие показатели скорости и несущей способности. Для хорошей работы резины и увеличения срока ее службы обязательно стоит учитывать эти данные. Ведь правильно накачанная покрышка = эффективно работающая техника.
Напоминаем
, что одним из основных направлений деятельности предприятия «Союз-Диаген» является продажа шин для любого сельхоз и спецтехники от таких известных производителей как: Rosava, Marcher, Michelin, BKT, Alliance, Mitas, Trelleborg, Kleber, Belshina, Voltyre, Malhotra, Galaxy, Ozka, Malhotra.За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам, они помогут Вам с выбором сельхозшин.
Какое давление должно быть в шинах электросамоката?
При интенсивном использовании электросамоката необходимо помнить о важнейших правилах и особенностях эксплуатации этой техники. В числе прочего нужно следить, чтобы давление в шинах электросамоката отвечало оптимальным значениям, иначе со временем езда на электросамокате может стать менее комфортным мероприятием. Сегодня мы расскажем, как давление в шинах электросамоката влияет на комфортабельность и безопасность перемещения, а также подскажем, какое давление должно быть в шинах электросамоката для безопасного применения этого электротранспорта. В завершение статьи традиционно приложим полезное тематическое видео. Содержание Как давление в колесах электросамоката влияет на удобство использования электросамоката? В каких случаях нужно корректировать давление в шинах электросамоката? Как давление в колесах электросамоката влияет на удобство использования электросамоката? В процессе накачивания шин электросамоката пользователь может добиться трех принципиально разных результатов.![](/800/600/https/sarvelo.ru/wp-content/uploads/0/2/9/0299c23ede94a175ff0859dd1792cff1.jpg)
![](/800/600/https/dentauto.ru/wp-content/uploads/davlenie-v-kolesah_9.jpg)
![](/800/600/https/toyota-faq.ru/wp-content/uploads/1/4/1/1418ccc574d7b9d87b7b0bb66be17703.png)
![](/800/600/https/avtogroupservis.ru/wp-content/uploads/5/6/d/56dfed3b8178778674b16ecd7b96f76c.png)
![](/800/600/https/ae01.alicdn.com/kf/HTB1thjfweySBuNjy1zdq6xPxFXah/SPEEDWOW-Auto-Car-Tire-Pressure-Gauge-Meter-Automobile-Tyre-Air-Pressure-gauge-Dial-Meter-Vehicle-Tester.jpg)
При интенсивном использовании электросамоката необходимо помнить о важнейших правилах и особенностях эксплуатации этой техники. В числе прочего нужно следить, чтобы давление в шинах электросамоката отвечало оптимальным значениям, иначе со временем езда на электросамокате может стать менее комфортным мероприятием. Сегодня мы расскажем, как давление в шинах электросамоката влияет на комфортабельность и безопасность перемещения, а также подскажем, какое давление должно быть в шинах электросамоката для безопасного применения этого электротранспорта. В завершение статьи традиционно приложим полезное тематическое видео.
Содержание
- Как давление в колесах электросамоката влияет на удобство использования электросамоката?
- В каких случаях нужно корректировать давление в шинах электросамоката?
Как давление в колесах электросамоката влияет на удобство использования электросамоката?
В процессе накачивания шин электросамоката пользователь может добиться трех принципиально разных результатов. В одних случаях фактическое значение давления соответствует значению, рекомендованному производителем. Это решение считается оптимальным. В других – давление может быть выше (шины перекачаны) или ниже (шины недокачаны) указанного показателя. При этом перекачка и недокачка шин являются вполне допустимыми вариантами. Более того, в ряде случаев специалисты даже рекомендуют перекачивать или недокачивать шины, обеспечивая избыточное или недостаточное давление в колесах электросамоката.
Далее мы подробно расскажем о достоинствах и недостатках выбора каждого из вышеперечисленных вариантов, чтобы читатели нашего блога смогли понять, какое давление лучше устанавливать в шинах электросамоката, чтобы обеспечить оптимальные условия эксплуатации электротранспорта:
- Рекомендуемое давление. К каждому электросамокату прилагается инструкция, где расписаны особенности эксплуатации приобретенного устройства, в том числе указано рекомендуемое давление в шинах электросамоката. Поэтому если вы не хотите разбираться в нюансах, то проще всего следовать приведенным рекомендациям. В этом случае комфортабельность использования самоката будет на высоком уровне, а показатели амортизации, проходимости и долговечности эксплуатации будут иметь средние значения. Если в инструкции нужной информации нет, то ее можно уточнить у производителя.
Для большинства электросамокатов оптимальным считается давление в 3-3.5 bar (40-50 psi).
- Избыточное давление. При чрезмерной накачке шины становятся очень жесткими, что позволяет улучшить показатели скорости и разгона. При этом ухудшается амортизация, да и требования к качеству дороги существенно растут. Соответственно, если хочется ездить максимально быстро, то можно установить высокое давление. Но только при условии, что используемая дорога будет ровной и качественной. Если дорога будет плохой, то владелец самоката испытает на себе все прелести встречающихся ямок и выбоин. О повышенной комфортабельности езды в этом случае можно будет забыть. Плюс, из-за повышенной амортизации самокат будет изнашиваться гораздо быстрее, а значит, менять шины в нем придется чаще.
- Недостаточное давление. Если недокачать шину, то площадь ее соприкосновения с дорожным покрытием чуть вырастет, из-за чего скорость самоката немного снизится. Зато повысится безопасность езды на самокате – особенно в дождливую дорогу или при движении по неровной местности.
Другими словами, пониженное давление в шинах приведет к улучшению управляемости электросамокатом (но придется пожертвовать скоростью). Поэтому если безопасность передвижения для вас превыше всего, то недокачка шин станет подходящим вариантом. Главное – следите, чтобы фактический показатель давления был не ниже 80% от установленного производителем уровня.
Подведем итоги. Если вы отлично управляете электросамокатом и ездите по ровной дороге, то давление в колесах электросамоката можно повысить. Если предпочитаете двигаться не очень быстро, но с повышенной безопасностью, то шины можно немного спустить (или не накачивать до конца). Если изначальные параметры электросамоката устраивают, то держите показатель давления на рекомендованном изготовителем уровне. Вариантов хватает. Итоговый выбор остается за конкретными пользователями.
В каких случаях нужно корректировать давление в шинах электросамоката?
Для полноты картины отдельно рассмотрим нюансы, влияющие на выбор оптимального давления в шинах самоката. Первый нюанс – нагрузка на самокат. Если речь идет о стандартных взрослых электросамокатах, то необходимо изменять давление в зависимости от веса пользователя (помимо веса человека, надо учитывать вес экипировки и дополнительного груза). Стандартным значением считается вес в 80 кг (в этом случае обычно устанавливают давление в 3.5 bar или 50 psi). Если фактическая нагрузка выше этого значения, то шины нужно накачать (размер давления должен вырасти пропорционально степени увеличения нагрузки). Если нагрузка ниже, то и давление нужно уменьшить. Вышеприведенные значения актуальны для накачки шины на заднем колесе самоката.
Давление в передней и задней шинах в идеале должно отличаться на 10-30% (в передней шине давление должно быть меньше). Такое соотношение обосновано разной нагрузкой на шины и позволяет правильно распределить общую нагрузку в процессе применения самоката.
Второй нюанс – диаметр колес. Маленькие колеса (до 8.5 дюймов) зачастую имеют относительно низкий ресурс, потому их лучше подкачивать с небольшим запасом и передвигаться только по ровной местности. Большие колеса (от 10 дюймов) больше подходят для грунтовых дорог, потому при целевом использовании самокатов с такими колесами лучше слегка недокачивать шины – ради повышения проходимости.
В завершение прилагаем полезный ролик с подробным разбором сегодняшней темы. Если вы вдруг нашли ответы не на все вопросы или просто хотите ознакомиться с дополнительной информацией и узнать, какое давление в шинах электросамоката считается оптимальным, то посмотрите видео. Полезной информации там более чем достаточно.
Aerobraking — NASA Mars
Вместо использования бортовых реактивных двигателей и топлива для корректировки орбиты космического корабля аэродинамическое торможение использует атмосферу и как тормоз, и как рулевое колесо. Однако эта техника имеет больше общего с парусным спортом, чем с вождением: успешное аэродинамическое торможение зависит от точной навигации, знания погоды и четкого понимания сил, которые может выдержать корабль.
Чтобы узнать, что Odyssey будет изучать на Марсе, взгляните на научные цели Odyssey, технологию, которая сделает возможными открытия, или послушайте непосредственно некоторых ведущих ученых Odyssey: Билла Бойнтона из Университета Аризоны, Фила Кристенсена из Университет штата Аризона и Фрэнк Кучинотта из Космического центра Джонсона.
Замедление
Атмосферное сопротивление — трение, которое космический корабль испытывает при прохождении через верхний слой атмосферы — замедляет космический корабль. Каждый проход приводит космический корабль к более низкой высоте. Повторяющиеся «проходы с перетаскиванием», как их называют, проводятся для формирования траектории космического корабля с его начальной эллиптической яйцевидной орбиты на желаемую круговую орбиту.
Проект каждого прохода тщательно прорабатывается штурманами, инженерами космических кораблей и учеными, которые измеряют результаты предыдущего прохода, считывают измерения и оценивают высоту и плотность атмосферы, предсказывают влияние атмосферы на конструкцию космического корабля и определить наилучшие точки входа и выхода для достижения геометрии орбиты, необходимой для миссии.
Аэродинамическое торможение чрезвычайно сложно, но оно того стоит, говорят инженеры миссии, потому что оно устраняет необходимость в большом количестве дополнительного топлива, которое в противном случае потребовалось бы для вывода космического корабля на желаемую орбиту.
Аэродинамическое торможение снижает стоимость и массу
Для большого тяжелого космического корабля требуется большая и дорогая ракета-носитель. НАСА успешно снизило стоимость миссий по исследованию космоса, используя меньшие космические корабли для запуска на меньших и менее дорогих ракетах, чем те, которые использовались для большинства межпланетных миссий в прошлом. Исследования и разработки, посвященные новым технологиям, позволяют создавать все более миниатюрные приборы и электронику. В результате большинство межпланетных космических кораблей сегодня вдвое меньше космических кораблей, спроектированных 10 или более лет назад, и их можно запускать на относительно небольших ракетах.
Но каким бы маленьким ни был космический корабль, если ему суждено выйти на орбиту другой планеты, у него должны быть средства для замедления, когда он доберется туда, чтобы быть захваченным на орбиту. (Аэрозахват, близкий родственник аэродинамического торможения, представляет собой еще не испытанный метод, который использует трение планетарной атмосферы для фактического захвата космического корабля на орбиту. Это устранит потребность в большей части большого количества топлива, необходимого сейчас для доставка космического корабля на желаемую орбиту вокруг Марса.) После захвата космического корабля ему все еще необходимо достичь определенной геометрии орбиты, необходимой для миссии. На данный момент существует два способа вывести космический корабль на желаемую орбиту: химические ракеты или аэродинамическое торможение.
Даже маленькому космическому кораблю для вывода на орбиту требуется огромное количество топлива. Почти половина общей массы Odyssey — это просто ракетное топливо, которое будет израсходовано примерно за 20 минут запуска двигателя на орбиту Марса. Без аэродинамического торможения к космическому кораблю пришлось бы добавить еще больше топлива, чтобы вывести Odyssey на его последнюю орбиту. Дополнительная масса привела бы к тому, что вес космического корабля превысил бы возможности недорогой ракеты-носителя, и потребовалась бы более крупная и дорогая ракета.
Аэродинамическое торможение Odyssey
Аэродинамическое торможение Odyssey состоит из трех основных фаз, которые инженеры называют «запуском», «основной фазой» и «выходом». Фаза входа происходит в течение первых четырех-восьми оборотов после прибытия на Марс. Этот этап будет использоваться в качестве периода калибровки, чтобы инженеры могли понять, как ведет себя космический корабль при аэродинамическом торможении и без него. Это поможет определить адекватность планов аэродинамического торможения команды Odyssey и подтвердить их предположения об атмосфере Марса.
Марсианские пыльные бури, которые могут резко изменить высоту и плотность атмосферы, вызывают особую озабоченность во время аэродинамического торможения. Первое изображение Марса, полученное миссией с помощью системы тепловизионной визуализации (THEMIS) на ранней стадии аэродинамического торможения, проверит ее способность смотреть на атмосферу для обнаружения пыльных бурь. Также в поисках пыльных бурь находится родной космический корабль Odyssey, Mars Global Surveyor, уже находящийся на орбите Марса. Если по какой-то причине Global Surveyor будет недоступен для этой цели, для мониторинга атмосферы Марса будет использоваться тепловизионная система Odyssey, которая частично является инфракрасной камерой.
Основная фаза аэродинамического торможения начинается, когда точка наибольшего сближения космического корабля с планетой опускается примерно на 100 километров (около 60 миль) над поверхностью Марса. (Эта точка известна как «периапсис» орбиты). Приблизительно 380 «перетаскиваний» — термин, описывающий полет космического корабля через атмосферу, будет выполнен за 78 дней. Каждый проход будет уменьшать высоту космического корабля и «урезать» его орбиту до более круговой траектории полета. С каждым проходом точка наибольшего сближения космического корабля с Марсом будет двигаться на север, в конечном итоге дрейфуя над северным полюсом Марса, а затем возвращаясь на «другую сторону» планеты.
Команда Odyssey будет периодически использовать бортовые реактивные двигатели для корректировки перед проходом через атмосферу. Такие корректировки могут потребоваться, если окажется, что космический корабль летит слишком высоко или слишком низко в атмосфере.
Проходы аэродинамического торможения будут выполняться в соответствии с командами, хранящимися в центральном бортовом компьютере. Каждый проход начинается с прогрева малых двигателей, используемых для внесения любых корректировок в последнюю минуту. Радиопередатчик отключается для экономии энергии во время перетаскивания; экономия энергии важна, потому что Odyssey временно не будет использовать свои солнечные панели. Солнечные панели удваиваются как аэродинамический тормозной «тормозной парашют» и должны быть прикреплены к корпусу космического корабля, чтобы он мог попасть в марсианскую атмосферу. Аккумулятор обеспечивает электроэнергию во время аэродинамического торможения.
Гироскопические реактивные колеса Odyssey теперь вращаются, чтобы регулировать ориентацию космического корабля в космосе, направляя солнечные панели вниз, чтобы касаться верхней части атмосферы Марса.
Фаза ухода происходит в течение последних нескольких дней аэродинамического торможения. В то время орбита Одиссея все еще будет иметь форму яйца. Самая низкая точка (периацентр) будет находиться на высоте около 120 километров (75 миль), а самая удаленная точка (апоцентр) будет находиться на высоте около 400 километров (250 миль), запланированной для миссии. Бортовые двигатели будут запущены, чтобы поднять перицентр и выйти на последнюю 400-километровую (250-мильную) круговую научную орбиту.
Fun Works N-Light One Atmosphere 24 SL Переднее колесо 27,5 650b
Чтобы иметь возможность использовать Fun Works-The Wheelbuilders в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.
Технически требуется
Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.
Файл cookie «Разрешить все файлы cookie»
Файл cookie «Отклонить все файлы cookie»
Amazon Pay
Токен CSRF
Настройки файлов cookie
Изменение валюты
Кэширование для конкретного клиента 9000 3
Индивидуальные цены
Платежи PayPal
Выбранный магазин
Сеанс
Функции комфорта
Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.
Статистика и отслеживание
Партнерская программа
Google Analytics
Google Conversion Tracking
Отслеживание используемого устройства 0,84% Сэкономлено)
Цены вкл. 19% НДС плюс стоимость доставки
В наличии
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697 071727374757677787980818283848586878889909192939495969798991001011021031041051061071081091101111121131141151161171181191201 211221231241251261271281291301311321331341351361371381391401411421431441451461471481491501511521531541551561571581591601611 621631641651661671681691701711721731741751761771781791801811821831841851861871881891901911921931941951961971981992002012022 032042052062072082092102112122132142152162172182192202212222232242252262272282292302312322332342352362372382392402412422432442452462472482492 502512522532542552562572582592602612622632642652662672682692702712722732742752762772782792802812822832842852862872882892902 912922932942952962972982993003013023033043053063073083093103113123133143153163173183193203213223233243253263273283293303313 323333343353363373383393403413423433443453463473483493503513523533543553563573583593603613623633643653663673683693703713723 733743753763773783793803813823833843853863873883893903913923933943953963973983994004014024034044054064074084094104114124134144154164174184194 204214224234244254264274284294304314324334344354364374384394404414424434444454464474484494504514524534544554564574584594604 61462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500 900 03
Artikelnummer: LA.