2Май

Сколько атмосфер качать зимнюю резину: Как качать зимнюю резину | Автоблог

Давление в шинах (резине) при хранении, как правильно хранить колеса

Давление в шинах (резине) при хранении, как правильно хранить колеса

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Давление при хранении

Cодержание

  • 1Зачем соблюдать определенные правила при хранении
  • 2Где и как можно хранить резину
  • 3Основные проблемы. Ошибки, допускаемые при хранении шин
  • 4Подведём итог

Зачем соблюдать определенные правила при хранении

Дважды в год при смене сезона российские автомобилисты меняют колесную резину своих машин с зимней на летнюю и наоборот. Одновременно с этим каждый раз встает вопрос правильного хранения сменного комплекта.

Почему это так важно? Все очень просто. При несоблюдении правил хранения резина начинает растрескиваться, стареет быстрее. А значит, несмотря на хорошую сохранность протектора, срок службы покрышек существенно сокращается. Ездить на таких колесах опасно, их приходится менять на новые.

Где и как можно хранить резину

Условия, которые должны соблюдаться для правильного хранения автомобильных шин, подробно изложены в ГОСТ Р 54266 – 2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортировка и хранение»:

Соблюсти эти требования в домашних условиях вполне возможно, если в распоряжении имеются свободные технические площади – гараж, подвал, сарай. Конечно, условия квартиры или дома идеально подойдут для хранения покрышек, но подобное соседство пагубно скажется на здоровье самого автовладельца и его домочадцев. Поэтому такой вариант нужно исключать.

 

Важно! Авторезину нельзя хранить на открытом воздухе и в жилых помещениях.

Кроме этого имеют значение еще несколько факторов:

  • подготовка к хранению;
  • температурный режим;
  • отсутствие прямых солнечных лучей;
  • избегание деформаций;
  • недопустимость контакта с химически активными веществами.

Подготовка шин к хранению

Перед размещением колес на хранение необходимо выполнить три основных процедуры:

  1. Сначала покрышки тщательно моют, сушат и очищают рисунок протектора от застрявших камешков.
  2. Затем резину покрывают специальным консервирующим средством на основе силикона, которое предохранит ее от преждевременного старения, иссыхания, появления микротрещин.
  3. Последний этап – разметка. Чтобы при очередной смене комплекта не путаться, куда ставить  колесо, каждое из них помечают соответствующими обозначениями. Например: заднее правое (ЗП), переднее левое (ПЛ). Кроме этого, если покрышки хранятся без дисков, наносят четыре диаметрально противоположные метки. Это нужно, чтобы несколько раз за период хранения (минимум каждые три месяца) равномерно поворачивать их, меняя точку опоры, во избежание стойких деформаций.

Основные условия хранения

Согласно ГОСТ Р 54266 – 2010 диапазон допустимых температур достаточно велик. Если летний комплект покрышек хранился при минусовой температуре, перед монтажом его несколько часов выдерживают в тепле. Большое значение имеет влажность воздуха, помещение должно быть сухим и хорошо вентилируемым. Не допускается контакт авторезины с приборами отопительной системы. Минимальное расстояние от них должно составлять 1 м.

Пагубное воздействие на шины оказывают ультрафиолетовое излучение, содержание в воздухе озона и контакт с агрессивными химическими веществами. В ангар не должны проникать прямые солнечные лучи, окна желательно притенить, использовать освещение лампами накаливания. Уровень озона в помещении выше 0,08 ppm не допускается.

Размещение запасов топлива, масел, кислотосодержащих составов, смазочных материалов и других химикатов в одном пространстве с автопокрышками запрещается. Шины хранятся на ровной, чистой, сухой, обезжиренной поверхности.

Различия в хранении шин на дисках и без дисков

Из-за разницы в возможных деформациях требования к хранению шин на дисках и без дисков имеют различия.

Если авторезина дожидается своего сезона в сборе, ее рекомендуется подвешивать на специальных крюках, цепляя за середину диска, или держать сложенной в стопки. Это позволит избежать деформаций, особенно в области посадочного уплотнения, и разгерметизации.

Если шины хранятся без дисков, то должны находиться исключительно в положении стоя. При этом нельзя плотно прижимать их друг к другу. Длительные деформации чреваты остаточными явлениями, особенно в области примыкания покрышки к ободу. Впоследствии такие колеса будут постоянно терять давление.

 Важно! Нельзя хранить колеса в сборе стоя. Нельзя подвешивать или складывать друг на друга шины без дисков.

 

Разница в хранении летней и зимней резины

Разница в том, что зимняя резина хранится летом, а летняя – зимой. Из-за ограничений температурного режима некоторые помещения непригодны для передержки каждого из типов шин. Имеются и некоторые другие особенности:

  • летнюю резину нельзя более 1 месяца хранить на открытом воздухе при низких зимних температурах. И даже при соблюдении этого срока перед установкой покрышки необходимо не менее суток выдержать в тепле;
  • для хранения зимнего комплекта не подходят металлические гаражи. Летом на солнце они раскаляются, что приводит к пересыханию, растрескиванию, преждевременному старению резины;
  • зимняя резина более мягкая, поэтому нужно особенно следить за тем, чтобы она не соприкасалась с острыми предметами. Стойки и перекладины стеллажей не должны быть слишком тонкими, чтобы не оставлять вмятин;
  • зимний комплект лучше держать в сборе, это будет гарантией сохранения формы. Если же покрышки хранятся без дисков, следует чаще, чем для летних, менять их точку опоры, поворачивая каждые 2-3 недели.

Правильное давление при хранении

Основные проблемы. Ошибки, допускаемые при хранении шин

Рассмотрим некоторые ошибки при хранении шин и проблемы, возникающие в связи с ними:

  1. Излишне усердствуя в стремлении продлить жизнь колес, некоторые автовладельцы на время хранения упаковывают их в чехлы. Не следует этого делать, если шины на дисках. В случае появления малейшей сырости упаковка поспособствует коррозии металла.
  2. Соседство с едкими, кислотосодержащими смесями, горючими материалами и маслами губительно для резины. Даже частое воздействие выхлопных газов оказывает негативное влияние. Обеспечьте хорошую вентиляцию складского помещения.
  3. Перед сезонной консервацией не обрабатывайте шины средствами для чернения, в них содержатся различные растворители. Наносите только специальные антикоррозионные составы на основе силикона, они помогут вытеснить из резины излишнюю влагу и предотвратят растрескивание.
  4. Не храните шины в грязном виде, так можно пропустить застрявшие мелкие острые предметы (гвозди, стекло, саморезы), а также повреждения корда, о которых сигнализируют грыжи.
  5. Нельзя втискивать лишнюю покрышку в без того плотный ряд. Это приведет к неисправимым деформациям боковых поверхностей, шина перестанет держать давление, ее придется заменить.
  6. Нельзя ставить грузы сверху стопок или рядов шин, это испортит их геометрию.
  7. Стеллажи из арматуры и другие конструкции с острыми гранями не годятся для размещения покрышек, они вызовут трудно восстановимые вмятины на протекторе и его неравномерный износ в последующем.

 

Подведём итог

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Ремонт бескамерных автошин самому

Шины для тракторов и сельхоз техники

Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде — Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

Давление в шинах электрического скутера

Шины являются одним из наиболее важных компонентов любого скутера, поэтому очень важно выяснить, какое давление в шинах электрического скутера необходимо поддерживать во время поездки.

Шины не только играют роль в определении характеристик вашего электромобиля, но и могут влиять на безопасность вашей поездки, поэтому очень важно следить за тем, чтобы они всегда были правильно накачаны.

Знать, сколько воздуха будет слишком много или слишком мало для накачивания шин, очень важно для водителей электрических скутеров с надувными шинами. Они должны быть в состоянии сцепиться с дорогой для плавного движения и надежного торможения, а также должны иметь правильное давление в шинах, чтобы избежать риска прокола или разрыва шины.

Оптимальное давление в шинах означает более плавную езду, больший контроль над автомобилем и возможность путешествовать на более высоких скоростях в течение более длительного времени.

Продолжайте читать, если хотите узнать несколько советов по выбору правильного давления в шинах вашего электроскутера и о том, как предотвратить прокол.

Почему шины электроскутера теряют воздух?

Когда шина вашего электроскутера теряет воздух, это не просто неудобно, так как спущенная шина может повредить ваш самокат и сделать его небезопасным. К счастью, несмотря на то, что существует несколько причин, по которым шина электрического скутера может терять воздух, все их относительно легко исправить.

Проколы шин

Наиболее распространенная причина, по которой шина теряет воздух, — это проколы, и в большинстве случаев они крошечные и их трудно увидеть невооруженным глазом. Если гвоздь, кусок стекла или любой другой острый предмет попал в шину вашего скутера, это может привести к медленным, постоянным утечкам, которые в конечном итоге приведут к проколу.

Неправильное надувание

Еще одной распространенной причиной квартиры является неправильное надувание. У электрических скутеров есть шины, которые необходимо накачать до правильного давления — обычно около 50 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя или иногда на боковой стороне самой шины.

Если вы не знаете, какое давление необходимо вашей шине, и накачиваете ее слишком сильно или слишком мало, это может привести к проколам, а также к неэффективному торможению, особенно при езде по неровным поверхностям, таким как гравийные дороги или грунтовые дороги.

Негерметичные клапаны

Негерметичные клапаны — еще одна распространенная проблема электрических скутеров, которая приводит к потере воздуха в их шинах. Стержень клапана — это часть, которая соединяет внутреннюю камеру вашей шины с внешним миром, чтобы при необходимости вы могли накачать их воздухом.

Если в этом стержне есть какие-либо дефекты, будь то искривление, обрыв резьбы или что-то еще, то воздух будет вытекать, и ваша шина потеряет давление.

Сначала снимите крышку клапана и осмотрите сам клапан. Если вы заметили какую-либо из этих проблем, рекомендуется отнести скутер официальному дилеру для ремонта или замены.

Почему давление в шинах имеет значение?

Давление в шинах влияет на многие аспекты того, насколько хорошо работает ваш электрический скутер, в том числе на то, как далеко он может проехать, как быстро он движется, как он управляется и насколько комфортно он чувствует себя при езде.

Наиболее очевидным фактором, влияющим на вашу езду, является скорость, а электрический скутер с неправильно накачанными шинами будет чувствовать себя вялым и трудным в маневрировании, что серьезно повлияет на качество езды.

С другой стороны, превышение рекомендуемого давления в шинах может привести к взрыву шины при ударе о что-то на дороге, например о бордюр, что также известно как разрыв.

Это влияет не только на скорость, так как на управляемость и торможение электронного скутера также влияет давление в шинах автомобиля, особенно из-за того, что колеса такие маленькие.

Шины высокого давления, как правило, жестче и обеспечивают большую тормозную способность, чем шины низкого давления. Однако это происходит за счет более высокого сопротивления качению, из-за чего они медленнее разгоняются с места и труднее резко поворачивать на высоких скоростях, потому что они меньше «поддаются» при прохождении поворотов или когда гонщик резко тормозит с ними.

Вероятность прокола увеличивается и при недостаточном давлении в шине, поскольку внутренняя камера может защемиться даже без внешнего давления.

Какое идеальное давление для шины электрического скутера?

Этот вопрос полностью зависит от марки и модели вашего электрического скутера, и универсального ответа не существует. Более легкий и быстрый пригородный скутер, вероятно, будет иметь более высокое рекомендуемое давление в шинах, в то время как более крупному внедорожнику может потребоваться более низкое давление.

На электрических скутерах как передние, так и задние шины обычно должны иметь достаточно точное давление в шинах для сбалансированной и комфортной езды.

Большинство электросамокатов, приобретенных у известных производителей, поставляются с руководством пользователя, в котором объясняется желаемый диапазон давления в шинах автомобиля. Если у вас нет доступа к руководству пользователя, осмотрите внешнюю сторону самой шины, там должно быть написано.

Обычно приводится рекомендация, в которой давление в шинах должно оставаться в пределах нормы, и далее в этой статье мы расскажем, как использовать манометр, чтобы убедиться, что вы находитесь в оптимальном диапазоне.

Учитывайте вес гонщика при накачивании шин воздухом, так как более тяжелые гонщики, вероятно, должны стремиться к нижнему пределу рекомендуемого диапазона давления, в то время как более легкие гонщики захотят иметь более высокое давление и двигаться прямо до верхней границы диапазона. диапазон давления.

Шины для электрических скутеров с воздушными карманами и сотами

В шины некоторых электрических скутеров встроены воздушные карманы, а не внутренняя камера, и эта технология действует как чит-код для обслуживания колес и шин.

Шины для скутеров с такой конструкцией также иногда называют сотовыми шинами, между этими терминами нет никакой разницы (на тот случай, если вы сравниваете модели и не запутались).

Эти шины имеют тот же уровень антипробуксовочной способности, что и обычные шины, не требуют обслуживания для поддержания давления, не влияют на достижимую скорость и делают поездку более комфортной, поэтому мы используем их на всех скутерах Unagi в стандартной комплектации.

Шины с воздушными карманами представляют собой твердую резину со встроенными в них воздушными карманами, и для обеспечения эффективности их необходимо использовать как на переднем, так и на заднем колесе.

С точки зрения размера шины ничем не отличаются от стандартных шин с внутренней камерой, наполненных воздухом, но, несмотря на это, они в целом обеспечивают лучшую подвеску. Это связано с тем, что воздушные карманы поглощают удары неровностей дороги, почти так же, как кроссовки Air Max со встроенным воздуховодом.

Шины с воздушным карманом представляют собой цельнолитые шины из твердой резины, поэтому их не нужно надувать традиционным способом, и поэтому они не имеют рекомендованного значения psi.

Как поддерживать правильное давление в шинах электроскутера

Таким образом, хотя достаточно просто узнать давление в шинах, при котором ваш скутер будет работать лучше всего, это еще один способ поддерживать этот PSI в течение длительного времени. Читайте дальше, чтобы узнать, как лучше всего поддерживать правильное давление в шинах вашего электрического скутера.

Лучше всего проверять давление в шинах перед каждой поездкой, если это возможно, особенно если вы планируете поездку на дальнее расстояние, в первую очередь потому, что это повышает вашу эффективность.

Если один раз в день слишком много для соблюдения (пассажиры, мы вас слышим), то по крайней мере попробуйте проверять один раз в неделю. Один из лучших способов сделать это — использовать цифровой шинный манометр для проверки давления в шинах, который можно купить отдельно или встроить в насос или воздушный компрессор.

Начните с накачивания шин воздухом с помощью воздушного компрессора с прикрепленным манометром или, если возможно, заправляя их воздухом на заправочной станции, потому что при использовании этого метода вы получите более стабильные результаты, чем при использовании ручного насоса.

Когда они заполнятся, проверьте датчик и убедитесь, что число на нем соответствует рекомендуемому давлению в шинах вашего электроскутера, и если это не так или шины показывают разные значения, внесите соответствующие коррективы.

Что произойдет, если вы перекачаете шины?

Чрезмерное давление в шинах может привести к ряду проблем, одной из которых является снижение сцепления шин с дорогой. Когда ваши шины чрезмерно накачаны, они не так сильно изгибаются, а это означает, что меньшая площадь поверхности соприкасается с землей.

Это означает меньшее трение между вашей шиной и дорогой, что, в свою очередь, означает меньшее сцепление, поэтому поддержание правильного давления в них, по сути, означает лучшее сцепление.

Перекачанные шины также изнашиваются быстрее, потому что они подвергаются большей нагрузке, чем это необходимо для обычных поездок по городу. Наконец, чрезмерно накачанные шины могут быть опасны, потому что они с большей вероятностью лопнут на более высоких скоростях, чем обычно, при езде по пересеченной местности или при наезде на неровности дороги.

Если вы наткнетесь на выбоину или неровность на дороге, ваша шина ударится об это препятствие с большей силой, если она перекачана, и у нее не будет достаточно «податливости», чтобы поглотить удар.

Что произойдет, если недостаточно накачать шины?

Недостаточное давление в шинах электроскутера может быть столь же опасным, как и чрезмерное, если не более. Существуют определенные электрические скутеры, велосипеды и даже автомобили, которые выигрывают от низкого PSI, но это будет указано как рекомендуемое давление для этого транспортного средства, поэтому не поддавайтесь искушению понизить его, потому что вы слышали или видели, как кто-то другой делает это. .

Если вы едете на недостаточно накачанных шинах, первая проблема, которую вы, вероятно, заметите, это то, что шины изнашиваются быстрее, потому что им приходится больше работать, чтобы двигать скутер вперед. Это может привести к преждевременному выходу из строя шины и последующему увеличению затрат на техническое обслуживание.

Еще одна проблема с недостаточно накачанными шинами заключается в том, что водителю становится труднее управлять самокатом. Недостаточно накачанные шины создают ухабистую езду, из-за чего водителям может быть трудно маневрировать своим автомобилем так легко, как им хотелось бы, что, по сути, снижает контроль.

Наконец, если шины установлены слишком низко, они могут в конечном итоге полностью спуститься из-за проколов, вызванных острыми предметами, такими как стекло или другой мусор на дороге или тротуаре, поскольку шина будет менее способна отклонять их.

Можно ли ездить на электросамокате со спущенными шинами?

Вопрос, который задают снова и снова, ездите ли вы на электронном скутере со спущенными шинами? Ответ: да, можете, но это не очень хорошая идея, если только это не ваш единственный вариант.

Езда на спущенных шинах опасна, они не предназначены для такой езды, поэтому они не будут цепляться за дорогу и замедлять вас, из-за чего вы можете упасть. Вместо этого они просто будут скользить по земле, как кусок картона, и оставят вас с серьезными травмами или чем похуже.

Однако, если давление в шинах вашего электроскутера падает очень медленно, и оно падает очень медленно, вы можете выбрать медленное движение с некоторой осторожностью, чтобы добраться домой или в ремонтную мастерскую, но вы будете в опасность повреждения колес, особенно обода колеса. .

Мы не одобряем это, так как это может быть довольно опасно, и рекомендуем не ездить на скутере, пока не восстановится более высокое давление в шинах. Если колеса вашего скутера поставляются с сотовыми шинами, такими как Unagi Model One, вам не придется беспокоиться о том, что это произойдет с вами.

Имеет ли значение давление в шинах для складных электросамокатов?

Складные электронные скутеры становятся все более популярными благодаря своей легкой конструкции и простоте их переноски.

Если у вас нет шин с воздушным карманом, давление в шинах вашего электрического скутера будет иметь значение независимо от конструкции скутера. Независимо от того, складной он или нет, все, что имеет значение, — это сама шина и правильное давление в шинах, чтобы получить правильный запас хода электрического скутера.

Не знаете, какие шины вам подходят?

Если вы не уверены в том, какие шины выбрать, как это повлияет на запас хода каждого электрического скутера или в том, чтобы поддерживать рекомендуемое давление в шинах, вы можете попробовать последнюю модель Unagi по размеру.

Программа полного доступа Unagi означает, что всего за 49 долларов вы можете опробовать новейшие технологии шин и посмотреть, подходят ли они вам, полностью застрахованные, с процессом возврата без вопросов, если вы обнаружите, что комфорт при езде вас не устраивает. т до нуля. 100 psi0002 Спасибо, значит, 100 миль в час на фунт на квадратный дюйм составляет 0,17 фунта на квадратный дюйм? потому что это не звучит как много. Это будет означать, что скорость 1000 миль в час приведет только к 17,4 фунта/кв. миль в час?

Сколько силы составляет 100 фунтов на квадратный дюйм?

Сколько фунтов на квадратный дюйм составляет 60 миль в час?

Что такое PSI при скорости 100 миль в час?

[ЗАПРОС] Скорость воздуха, выходящего из воздушного компрессора на 120 фунтов на квадратный дюйм …

www.reddit.com › theydidthemath › комментарии › re… воздушный компрессор, который он держит на уровне 120 фунтов на квадратный дюйм. Если бы я предположил, я бы сказал, что это 100 галлонов, . ..

[PDF] Коэффициенты пересчета — Trelleborg

www.trelleborg.com 100 килопаскалей. 1 фунт на квадратный дюйм (psi). = 0,06892 х 0,000145 = 0,012 фунтов на кв. дюйм.

скорость воды = фунт/кв. … Итак, грубо говоря, струя воды со скоростью 100 миль в час = 100 фунтов на квадратный дюйм на плоскость

Калькулятор фунтов на квадратный дюйм в галлонов в минуту PSI и галлон в минуту. Что такое уравнение Бернулли? Как рассчитать GPM из PSI и размера трубы?

Преобразование 100 фунтов на квадратный дюйм в бары — Worksheet Genius

worksheetgenius.com › … › Преобразование давления

В этой статье я покажу вам, как преобразовать 100 фунтов на квадратный дюйм в бары. Во всем объяснении ниже я мог бы также назвать это 100 фунтов на квадратный дюйм на бар.

Тип: быстро | Muss Folgendes enthalten:fast

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Комплект с одним датчиком давления 0-100PSI — FAST®

www.