27Мар

Скол на бампере: Ремонт (удаление) сколов бампера на авто в сервисе — AVTOkapitan

Содержание

Ремонт (удаление) сколов бампера на авто в сервисе — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Основные причины появления сколов на бамперах и в чем опасность
  2. С какими видами сколов работаем
  3. Потребуется ли снимать бампер для удаления сколов
  4. Как убрать незначительные сколы по лаку
  5. Борьба со сколами, затронувшими базу
  6. В каких случаях потребуется перекраска пластикового бампера и ее особенности
  7. Удаление сколов на металлических бамперах
  8. Способы вернуть внешний вид бамперу из структурного пластика

Основные причины появления сколов на бамперах и в чем опасность

Наибольшую угрозу представляют собой сколы на металлических бамперах. При разрушении слоя лака и базовой краски даже на небольшой площади оголяется железо, которое под воздействием влаги, дорожных реагентов, простой соли очень быстро покрывается ржавым налетом. Даже оцинкованное железо, которое и так редко встречается в этих кузовных деталях, подвержено появлению коррозии.

Если говорить о пластиковых бамперах, то тут основной неприятный момент связан с неопрятным внешним видом машины. Но эстетический эффект, это не единственная причина, по которой не стоит пропускать появление сколов. Многослойные ЛКП закрыты сверху слоем лака, который играет и роль защиты от механических повреждений. Обычно база металлика, перламутра отличается слабой устойчивостью к ультрафиолету и ударным нагрузкам. Поэтому даже небольшие сколы приведут к постепенному разрушению покрытия.

Среди основных причин появления и разрастания сколов выделим:

  • удары камней, птиц, крупных насекомых о бампер;
  • неаккуратные маневры, ставшие причиной наезда на препятствия;
  • воздействие дорожной химии, солей и даже обычной грязной воды;
  • плохое качество подготовки и покраски бампера, вызывающее снижение прочности ЛКП.

Нередко сколы появляются и при агрессивной высоконапорной мойке машины, особенно с применением абразивных шампуней и другой автокосметики.


С какими видами сколов работаем

На практике приходится сталкиваться со следующими типами сколов:

  • дефекты небольшой площади, затронувшие только верхний слой лака;
  • повреждения, которые уже коснулись и базовой краски, могут иметь увеличенную площадь;
  • сколы, доставшие до грунта, явно видимые при любом освещении;
  • дефекты, затронувшие и основание бампера, пластик или металл.

В отдельную категорию можно отнести сколы на некрашеном структурном пластике, при котором повреждается сам полимер. Со всеми такими дефектами вполне успешно справляемся, используя разные технологии ремонта.


Потребуется ли снимать бампер для удаления сколов

Все зависит от характера полученных повреждений и предполагаемого объема работ. Незначительные сколы убираем по месту, обеспечивая защиту прилегающих поверхностей от повреждений. Таким образом выполняем полировку, локальное подкрашивание (ретуширование) за счет чего несколько сокращаем время выполнения работ и сможем вернуть вам отремонтированную машину раньше.

Необходимость снимать бампер возникает только при полном перекрашивании и выполнении сопутствующего ремонта. Нередко сколы оказываются только видимой частью проблем, в этом случае восстанавливать бампер лучше и удобней после демонтажа. Это позволяет обеспечить качественную пайку повреждений, подготовку и покраску.


Как убрать незначительные сколы по лаку

Практика показала, что защитная полировка, применяемая для маскировки небольших царапин, к сколам мало применима. Из-за увеличенной площади повреждений такого характера даже самые устойчивые составы быстро вымываются со сколов. Да, можно закрыть такой дефект на время, только для того, чтобы уберечь основное покрытие от разрушения до посещения сервиса. Но такая защита в лучшем случае прослужит несколько недель.

При наличии неглубоких сколов, которые повредили лак не более чем на половину слоя, поможет абразивная полировка, при которой убирается часть лака на всю глубину дефекта. Работы выполняем при помощи полировальной машинки с кругами различной жесткости. Основной поврежденный слой убираем при помощи пасты или геля с высокой степенью абразивности. Такие составы работают по принципу наждачной бумаги, но позволяют получить желаемый эффект быстрей, причем без повреждения прилегающих поверхностей.

После выравнивания покрытия остается только убрать оставшуюся после абразива риску, для чего используем набор паст, с постепенным уменьшением зернистости. В результате удается получить слой лака, который по внешнему виду ничем не отличается от заводского покрытия. А последующая защитная полировка позволит несколько улучшить устойчивость бампера к ударным нагрузкам и воздействию других агрессивных факторов.


Борьба со сколами, затронувшими базу

При таких сколах покрытие уже значительно изменяет свой внешний вид, особо видны они на ЛКП типа «металлик», «перламутр», так как именно лак дает определенный визуальный эффект. Полировка в таких случаях не позволяет восстановить изначальный внешний вид, приходится прибегать к более серьезным ремонтным работам.

В большинстве случаев схема восстановления ЛКП выглядит следующим образом:

  • поверхность бампера в зоне повреждения тщательно моем и обезжириваем, на сколах не должно остаться никаких солей, органики и других минеральных включений;
  • сошлифовываем рваные края скола, убирая разрушенную часть лака, базы, которая не позволит избавиться от четко видимого перехода при локальном подкрашивании;
  • после повторного обезжиривания восстанавливаем слой базовой краски, которую при небольшой площади наносим точечно, а при увеличенных размерах красим аэрографом;
  • при нанесении базы учитываем то, что она вполне может дать серьезную усадку, если нанести недостаточное количество, то избежать разницы по внешнему виду не удастся;
  • аналогичным образом восстанавливаем и лаковый слой, который после полного высыхания и полимеризации полируем.

Обращаем внимание — что добиться полной ликвидации скола можно только при предельной аккуратности, любая небрежность приведет к тому, что даже подкрашенный скол останется заметным. Именно по этой причине большинство самостоятельных ремонтных работ в гаражных условиях и не приносят желаемого результата.


В каких случаях потребуется перекраска пластикового бампера и ее особенности

При наличии множественных или глубоких сколов, затронувших основание, лучшим вариантом ремонта станет именно перекраска, локальная или полная. При таких повреждениях на подкрашивание каждого скола отдельно уйдет гораздо больше времени, кроме того, добиться полного удаления дефектов будет сложно.

Пластик сам по себе отличается невысокой адгезией, для него характерна плохая сцепляемость с грунтом, краской. Именно по этой причине часто приходится сталкиваться с «облезшими» бамперами. Поэтому для удаления сколов покраской потребуется более тщательная подготовка основания. Общая схема работ в этом случае следующая:

  • на поврежденных участках покрытие зачищаем до пластика, причем снимаем и его минимальный слой;
  • для улучшения сцепляемости с последующими слоями поверхность обрабатываем праймером-активатором адгезии;
  • глубокие повреждения выравниваем при помощи полиэфирной шпаклевки, предназначенной именно для пластика, применять универсальные материалы нецелесообразно;
  • шпаклевку укладываем как можно более тонким слоем, незначительные дефекты закрываем акриловым грунтом-наполнителем;
  • для покраски бамперов применяем специальные типы лакокрасочных материалов или разбавляем стандартные автоэмали пластификаторами.

Чтобы получить более прочное и устойчивое к ударам покрытие, используем лак с высоким содержанием сухого остатка, он отличается повышенной жесткостью. Сама технология покраски вполне стандартна.


Удаление сколов на металлических бамперах

Основная проблема сколов на металлических бамперах — опасность появления ржавчины, поэтому с такими повреждениями необходимо разбираться как можно быстрей. В зависимости от глубины сколов применяем те же технологии ремонта — полировка, подкрашивание, перекраска. Причем при наличии очагов коррозии лучше именно перекрашивать.

Убрать ржавчину можно путем механической зачистки, но это неизбежно приводит к увеличению ремонтной зоны. Поэтому более предпочтителен вариант с обработкой преобразователем ржавчины, который обеспечивает хороший результат. При этом тщательно защищаем прилегающие поверхности, чтобы предотвратить разрушение, а после обработки тщательно нейтрализуем преобразователь.

Сложнее всего работать с хромированными бамперами. При плохом качестве защитного покрытия сколы становятся причиной активного появления ржавчины на больших участках. К сожалению, полировка в таких случаях не приносит желаемого результата, приходится перекрашивать полностью. Можно обратиться и в специализированные компании, занимающиеся электрохимическим хромированием, но стоимость такого ремонта будет высокой.


Способы вернуть внешний вид бамперу из структурного пластика

На бамперах из такого материала сколы не представляют особой опасности, так как отсутствует лакокрасочное покрытие. В большинстве случаев на такие повреждения мало кто обращает внимание. Это связано еще с тем, что ремонт структурного пластика трудоемок.

Обычные реставраторы пластика могут дать эффект только при минимальной площади сколов. Не дает результат и термическая обработка поверхности. Подплавленный пластик не может затянуть большие повреждения. Оптимальный выход из положения — покраска структурными лакокрасочными материалами. Сейчас они имеют довольно высокое качество, поэтому после перекраски бампер практически не отличается по внешнему виду от заводского.


Если возникла необходимость убрать сколы на бамперах из разных материалов с различными типами покрытия, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Определим удобное для вас и нас время посещения сервиса.

Ремонт сколов царапин бампера авто

Главная / Услуги / Ремонт сколов царапин на кузове Ремонт сколов царапин бампера

Ремонт сколов царапин бампера Ремонт сколов царапин дверей Ремонт сколов царапин заднего крыла Ремонт сколов царапин капота Ремонт сколов царапин переднего крыла Ремонт сколов царапин крыши Ремонт сколов царапин без покраски

Ремонт сколов царапин бампера
Ремонт сколов царапин на бампере от 500 руб
Стоимость ремонта формируется от степени повреждения детали
Точную стоимость уточняйте по тел : 8 985-2222-131

 

Повреждения бампера практически неизбежны, поскольку на него воздействуют различные агрессивные факторы, избежать которых нереально даже при самой спокойной езде. Мелкие повреждения бампера могут появиться даже на неподвижном транспорте из-за чьей-то неумелой парковки, от веток деревьев или целеустремленной порчи имущества (царапания гвоздем и т.д.). Часто сколы и повреждения возникают по чистой случайности: вследствие удара тележкой супермаркета, неправильной выгрузки или загрузки вещей.

Несмотря на кажущуюся простоту процедуры ремонт сколов, царапин бампера автомобиля требует профессиональных навыков специалистов нашей компании в Москве у метро Новокосино (ВАО). Попытки обычного человека вернуть целостность слоя лака и краски на пластиковых деталях только ухудшат имеющееся положение. Как итог: потребуется дорогостоящий и сложный ремонт, тщательная покраска кузова или даже реставрация всего автомобиля.

В нашей компании вы сможете устранить следующие дефекты на элементах из пластика и металла:

— потертости от веток деревьев;

— шероховатости и помутнения от снятия наледи пластиком;

— царапины от когтей животных, перстней, наручных часов или ключей;

— глубокие сколы от неудачных парковок;

— возникшие повреждения после неудачных моек автомобиля жесткими щетками.

Какова стоимость услуг?

Цена варьируется в зависимости от выбранной услуги и рассчитывается индивидуально.

Почему мы?

Опытные мастера У нас работают только лучшие мастера.
Сделаем быстро и качественно!

Безупречное качество ремонта Мы одни из лучших в своем деле.
Качество работ проверенное годами!

Программа лояльности Мы любим и ценим наших клиентов.

Постоянным клиентам скидки!

Мы работаем со всеми популярными


марками автомобилей

12 минут от:Метро Соколиная Гора
Метро Шоссе Энтузиастов
Метро Авиамоторная
Метро Партизанская
Метро Первомайская
Метро Измайловская
Метро Семеновская
Метро Электрозаводская
Метро Бауманская
Метро Сокольники
Метро Преображенская площадь
Метро Черкизовская
Метро Щелковская

15 минут из:Район Измайлово
Район Измайлово Восточное
Район Измайлово Северное
Район Ивановское
Район Басманный
Район Сокольники
Район Богородское
Район Метрогородок
Район Гольяново
Район Восточный
Район Лефортово
Район Соколиная Гора
Район Перово
Район Новогиреево

25 минут из:Реутов, Новокосино, Балашиха
Люберцы, Железнодорожный

Как исправить эти крошечные сколы краски на переднем бампере? — Техническое обслуживание/ремонт

joe. zanette_181055

1

Похоже на сколы краски из-за движения по шоссе. Вероятно, небольшая грязь/камни/соль с дороги попала в переднюю часть автомобиля. Вы можете почувствовать, как они немного вдавились в краску и оторвались.

Есть хорошие варианты исправить это? Я искал и обнаружил, что вы можете использовать маркер или маркер, чтобы просто заполнить их. Нужно ли нам просто перекрасить или как-то починить? Любые идеи полезны, заранее большое спасибо

20220604_1137271920×1440 447 КБ

VOLVO-V70

4 июня 2022 г., 16:01

2

Перекраска в автомастерской может стоить до 500,00 или даже больше, в зависимости от того, где вы находитесь. И у вас снова будет та же проблема. Я думаю, вы могли бы заклеить все остальное. Затем можно слегка присыпать песком и погремушками, но тогда это может показаться вам неправильным.

Тестер

3

Они производят этот продукт.

Доктор КолорЧип

Доктор КолорЧип | Автомобильная краска и ремонт сколов краски

Автомобильная краска Dr. ColorChip, подобранная на заводе-изготовителе, позволяет легко устранять мелкие повреждения от сколов и ремонтировать автомобильные царапины.

Стандартное восточное время. время чтения: 5 минут

Это недешево.

Но это дешевле, чем покраска.

Тестер

1 Нравится

ДжоМарио

4

Недавно мне пришлось покрасить небольшой участок автомобиля, и я воспользовался сайтом www.automotivetouchup.com. Я выбрал аэрозольные баллончики с краской, но у них также есть ручки и бутылки с краской.

Я не художник. Много «как» помочь на их веб-сайте.

1 Нравится

Мустангмен

4 июня 2022, 9:22:00

5

Позвольте мне добавить продукт Dr Color Chip. Он идеально подходит для этого.

Джордж_Сан_Хосе1

6

Трудно избежать получения двухцветной краски методами подкрашивания. Сначала может совпадать, но вновь нанесенная краска выцветает быстрее, чем старая краска. Иногда лучший компромисс — смириться с несовершенством и нанести прозрачный слой или просто хорошо покрыть воском область, чтобы предотвратить коррозию.

1 Нравится

VOLVO-V70

7

Джордж_Сан_Хосе1:

, просто хорошо покройте воском область, чтобы предотвратить коррозию.

Не уверен, насколько сильно пластиковый кожух бампера будет подвергаться коррозии.

3 лайка

George_San_Jose1

8

Даже если коррозия не является проблемой, прозрачное покрытие или воск помогут заполнить царапины и улучшить внешний вид.

Я даже успешно использовал прозрачную краску для ногтей для небольших царапин. Если бы я был в таком положении и хотел решить проблему с краской, я бы, вероятно, перекрасил весь бампер, предварительно сняв его с автомобиля.

Разве это не то стекло, которое я вижу на фото? Как бампер мог быть так близко к стеклу? Или это фара?

сестиверс

9

Может быть, сначала попробовать на небольшом участке — кто бы ни владел моей машиной до меня, он размазывал краску по всем царапинам и вмятинам, которые они оставляли. Я почти уверен, что было бы лучше ничего не делать. И что еще хуже, люди, которые теперь видят мою машину, думают, что это я поцарапал и помял ее, а потом хреново подкрасил.

1 Нравится

Rock Chips: Типы и решения по ремонту

Открытая дорога наносит нашим автомобилям больше повреждений, чем нам хотелось бы. Мусор подбрасывает проезжающие мимо машины, и, конечно же, мелкие частицы, такие как камни и песок, врезаются в передний бампер. Все сколы (сколы на краске вашего автомобиля), безусловно, можно отремонтировать, но некоторые из них — более легкая задача, чем другие.

Easy Rock Chip Repair

Самый простой тип сколов для ремонта — это сколы в форме ковша, боковые стороны которых направлены прямо вверх и вниз в автомобиль, обычно вызванные попаданием камня в автомобиль прямо спереди. Этот тип чипа очень хорошо сочетается с системой Dr. Colorchip с небольшим изяществом. Набор для подкраски (например, базовый набор Dr. Colorchip) отлично подходит для сколов размером с песок. С тысячами чипов по всему капоту создается своего рода эффект дедовщины . Система Dr. Colorchip прояснит это сразу. Для получения дополнительной информации о Dr. Colorchip щелкните ссылку выше или ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге об этом здесь.

Предоставьте это профессионалам

Хотя большинство сколов можно отремонтировать с помощью набора для подкрашивания автомобильной краски, есть и другие, которые слишком велики, чтобы ремонтировать их с такой легкостью. С сколами больше, чем кончик ластика карандаша, метод «намажь краской, а затем удали лишнее» не будет работать так хорошо. В конечном итоге вы удалите краску с чипа, если он слишком большой. В этом случае требуется немного больше внимания и опыта, чтобы заполнить чип и заставить его хорошо выглядеть. В зависимости от серьезности и количества больших сколов, вам понадобится специалист по ремонту или кузовной ремонт.

Повторяющиеся каменные осколки

К сожалению, иногда нет смысла ремонтировать транспортные средства тех, кому нужна скорость. Я был на Параде Порше в Колорадо два года назад, работая над автомобилями, когда мужчина остановился на Порше GT. Он указал на сколы на своей машине, и как раз когда я был в восторге от работы над его поездкой за 300 000 долларов, он, по сути, сказал мне, что любой ремонт будет отменен, как только он уедет. Он заставил чипсы двигаться со скоростью около 75 миль в час, и он точно не собирался замедляться в ближайшее время.

Для тех, кто хочет скорость и защиту для своей машины, доступен прозрачный бюстгальтер.