16Мар

Skoda octavia новый кузов: Купить SKODA OCTAVIA 2023/2022 – лифтбек Шкода Октавия A8 на официальном сайте ŠKODA

Фото ŠKODA OCTAVIA – дизайн экстерьера и интерьера – Цвета кузова и фото салона новой Шкода Октавия 2023/2022 на официальном сайте ŠKODA в России

Цвета кузова OCTAVIA

В зависимости от предпочтений, выберите цвет кузова для вашего автомобиля! Варианты цветовых решений для ŠKODA OCTAVIA представлены на фото ниже.

Серебристый металлик (brilliant silver)

Бежевый металлик (Cappuccino Beige)

Черный перламутр (Deep Black)

Серый металлик (Platinum Grey)

Белый (Pure White)

Зеленый металлик (emerald green)

Синий металлик (Reef Blue)

СВОЙ ВЗГЛЯД НА МИР

В наши дни автомобили разных марок часто очень похожи друг на друга. Убери значок — и непонятно, кто производитель. Тем приятнее, что у моделей ŠKODA есть свой узнаваемый стиль. Он назван кристаллическим. В основе дизайна — два явления чешской культуры: искусство работы с хрусталём и пражская архитектура в стиле кубизм. Как это может быть воплощено в автомобиле? Великолепно! И OCTAVIA служит прекрасным доказательством.

ИЗЛУЧАЕТ УВЕРЕННОСТЬ

Широкая шестиугольная радиаторная решётка с вертикальными ламелями имеет хромированную окантовку. Узкие светодиодные фары придают передней части автомобиля немного хищное, а лучше сказать — уверенное выражение. Широкий капот может скрывать двигатель мощностью до 190 л.с. Всё это невольно привлекает внимание окружающих. А вот радарный датчик, контролирующий безопасную дистанцию, вы так сразу и не приметите: он находится немного ниже знаменитой эмблемы с крылатой стрелой. Под ветровым стеклом, над салонным зеркалом заднего вида, просматривается многофункциональная камера. Она также помогает водителю следить за обстановкой.

МАГИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ

Задние фонари разделены на две части: они заходят с крыльев на дверь багажного отделения. Во всех вариантах исполнения фонари сделаны на основе светодиодов, которые, как и в случае с фарами, горят ярко, служат долго, а энергии потребляют мало. В варианте исполнения High фонари отличаются более изысканным рисунком, а ещё — динамическими указателями поворота. Бегущая строка делает намерение водителя совершить манёвр более понятным для окружающих, что повышает безопасность поездок. Подсветка номерного знака также сделана светодиодной: о замене ламп можно забыть надолго, если не навсегда.

Варианты отделки салона

Active plus, чёрная
Тканевая отделка Narbe Ruby. Декоративные вставки Silver​.

Ambition plus, чёрная
Тканевая отделка Narbe Ruby. Декоративные вставки Silver​.

Style plus, бежевая
Отделка — кожа/искусственная замша. Декоративные вставки — чёрный рояльный лак Piano Black

Колёсные диски для модели OCTAVIA

Кстати, ничто не мешает иметь два комплекта колёс в сборе: например, летом использовать низкопрофильную резину на 18-дюймовых дисках, с которыми в полной мере раскрывается отточенная управляемость ŠKODA OCTAVIA, а на зиму ставить более практичные 16-дюймовые колёса. Решать вам. Главное, что все показанные диски отличаются высочайшим качеством изготовления.

16″ Velorum

16″ Tecton

16″ Velorum чёрные

16″ Twister серебристые

17″ Rotare серебристые

17″ Pulsar чёрные металлик

18″ Perseus серебристые

18″ Perseus антрацитовые

18″ Vega aero чёрный металлик

Тест-драйв

Оцените преимущества ŠKODA OCTAVIA на дорогах

Подписаться

Подпишитесь на новости о ŠKODA

Видеопрезентация нового автомобиля Skoda Octavia 2022

Мы с гордостью представляем вашему вниманию видеопрезентацию ŠKODA OCTAVIA. В восьми роликах мы расскажем вам о еще более стильном дизайне модели, о высокотехнологичных инновационных решениях и об уникальных SIMPLY CLEVER решениях, о новой современной концепции интерьера, а также о том, как ŠKODA OCTAVIA сохранила и приумножила свои традиционные достоинства.

ŠKODA OCTAVIA — САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ МОДЕЛЬ ЗА ВСЮ 125‑ЛЕТНЮЮ ИСТОРИЮ МАРКИ.

Ознакомиться с комплектациями ŠKODA OCTAVIA вы можете уже сейчас.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ŠKODA OCTAVIA

ŠKODA OCTAVIA

Вместе с ведущим журналистом Александром Коростелевым мы подготовили серию видеообзоров, максимально раскрывающих ŠKODA OCTAVIA. В них мы расскажем вам о богатой истории модели, о новом дизайне автомобиля и Simply Clever решениях, просторном салоне и вместительном багажнике, мультимедийной системе, широкой гамме двигателей и коробок передач, а также о системах безопасности и высокотехнологичных ассистентах помощи водителю.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ŠKODA OCTAVIA

ŠKODA OCTAVIA — модель, которую часто называют «сердцем бренда ŠKODA». В четвертом поколении OCTAVIA сохранила знаменитый кристаллический дизайн, а также элегантный и практичный кузов лифтбек. Впервые для модели доступны светодиодные матричные фары, а кардинально изменившийся салон усиливает ощущение высокотехнологичности. Кроме того, OCTAVIA является первой моделью ŠKODA в России с информационно-развлекательной системой Columbus с 10‑дюймовым сенсорным экраном и Smartlink+ с поддержкой беспроводного подключения смартфона к автомобилю через Wi-FI.

ŠKODA OCTAVIA. ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Впервые название OCTAVIA прозвучало в далеком 1959 году с появлением вместительного и практичного седана. Она снискала любовь покупателей благодаря комфортабельной подвеске, удачной эргономике и решениям Simply Clever.  В 1996 г. имя OCTAVIA вновь дало о себе знать с появлением комфортабельного автомобиля в кузове лифтбек. Второе поколение увидело свет в 2004 г. А в 2012 г. пришла OCTAVIA третьего поколения, построенная на новой модульной платформе MQB. Новая же ŠKODA OCTAVIA – это настоящий прорыв, воплощение стильного дизайна и одних из самых передовых технологий и инновационных решений в своем классе.

ŠKODA OCTAVIA. ЭКСТЕРЬЕР, ДИЗАЙН И SIMPLY CLEVER РЕШЕНИЯ

В силуэте ŠKODA OCTAVIA явно угадываются купеобразные пропорции и спортивная экспрессия. В качестве опции для OCTAVIA впервые доступны светодиодные матричные фары, а задние фонари — с динамическими указателями поворота. В ŠKODA OCTAVIA множество решений Simply Clever: держатель для парковочного талона под ветровым стеклом, скребок для льда в лючке бензобака, воронка, интегрированная в крышку бачка для омывающей жидкости, вместительное вещевое отделение под передним подлокотником, Easy Open, крючки в багажнике и многое другое. Это именно тот случай, когда бренд заботится о Вас.

ŠKODA OCTAVIA. ПРАКТИЧНОСТЬ: ПРОСТОРНЫЙ САЛОН И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК

ŠKODA OCTAVIA — это автомобиль с практичным кузовом лифтбек. Пятая дверь с электромеханическим приводом поднимается вместе со стеклом, открывая доступ к огромному багажнику объемом 578 л, (абсолютный рекорд в классе), а при сложенных спинках заднего сиденья — 1533 л. В ŠKODA OCTAVIA места для пассажиров стало ещё больше. Все три места на втором ряду оснащены подголовниками и ремнями безопасности с датчиками их использования. Комфортные опции, которые позволят вам проявить заботу о близких, — обогрев сидений, трехзонный климат-контроль с функцией AirCare и целых 5 USB-С разъемов для зарядки мобильных устройств.

ŠKODA OCTAVIA. ИНТЕРЬЕР И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ

Современный и изящный интерьер ŠKODA OCTAVIA выполнен с акцентом на эргономику, мастерство исполнения и качество фактуры всех элементов. OCTAVIA доступна с двухспицевым или спортивным трехспицевым многофункциональным рулевым колесом. OCTAVIA оборудована информационно-развлекательной системой Columbus с 10‑дюймовым сенсорным экраном. В салоне предусмотрено отделение Phone Box с функцией беспроводной зарядки смартфона и портами USB-C для зарядки и передачи данных.  Всего в OCTAVIA пять USB-C портов, и впервые в истории ŠKODA один из них встроен в корпус зеркала заднего вида.

ŠKODA OCTAVIA. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЬ

ŠKODA OCTAVIA отличается широкой гаммой коробок передач и двигателей. Основной двигатель для ŠKODA OCTAVIA — 1.6 MPI, бензиновый, 110 л.с., оснащается 5-ступенчатой механикой, либо 6-ступенчатым автоматом. Следующий по мощности – 1.4 TSI, 150 л.с., с непосредственным вспрыском и турбонаддувом, оснащается 6-ступенчатой механикой, либо 8-ступенчатым автоматом. Двигатель 2.0 TSI, 190 л.с. с новой автоматической коробкой 7-DSG, обладает более совершенной задней многорычажной подвеской.

ŠKODA OCTAVIA. БЕЗОПАСНОСТЬ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ АССИСТЕНТЫ

В ŠKODA OCTAVIA до 9 подушек безопасности, также она оснащена электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESC с электронной блокировкой дифференциала. Это единственный в классе автомобиль с системой Crew Protect Assist. В числе прочих ассистентов безопасности: система Front Assist, АСС, система контроля слепых зон, система Exit Warning, система кругового обзора Area View, а также ассистент контроля полосы движения Lane Assist. Передняя оптика, противотуманные фары, задние фонари OCTAVIA — светодиодные. Также доступны светодиодные матричные фары.

ŠKODA OCTAVIA. НОВЫЙ УРОВЕНЬ.

В рамках нашей видеопрезентации мы наиболее полно раскрыли для Вас ŠKODA OCTAVIA. Мы рассказали об истории модели, о дизайне автомобиля и об уникальных Simply Clever решениях, вместительном багажнике и просторном салоне, мультимедийной системе, о широкой гамме двигателей и коробок передач, а также о системах безопасности и высокотехнологичных ассистентах. ŠKODA OCTAVIA сделала прорыв с точки зрения дизайна и технологий, и вывела бренд ŠKODA на новый уровень развития. ŠKODA OCTAVIA подойдет каждой семье, обеспечивая ей безопасность, комфорт и заботу!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ŠKODA OCTAVIA

подробнее

Тест-драйв

Оцените преимущества ŠKODA OCTAVIA на дорогах

записаться на тест-драйв

Подписаться

Подпишитесь на новости о ŠKODA

подписаться на новости

Абсолютно новая ŠKODA OCTAVIA: продуманное сочетание материалов сочетает в себе максимальную прочность и малый вес

22. 4. 2020

› Максимальная безопасность и высокая эффективность – кузов новой ŠKODA OCTAVIA на 20,6 % состоит из сверхвысокопрочной горячештампованной стали
. › Инновационный производственный процесс – заготовка, изготовленная по индивидуальному заказу, означает, что даже самые твердые компоненты могут выиграть от различной толщины листа
› Один из самых безопасных автомобилей в своем классе – ŠKODA OCTAVIA может похвастаться максимальным пятизвездочным баллом в тесте Euro NCAP

Млада-Болеслав, 22 апреля 2020 г. – Получив максимальный пятизвездочный балл в тесте Euro NCAP, вся новая ŠKODA OCTAVIA один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Ключевым фактором, способствующим этому результату, является разумное сочетание материалов. В четвертом поколении бестселлера ŠKODA более 20 процентов кузова изготовлено из сверхвысокопрочной стали горячего формования. Еще почти 14 процентов конструкции состоят из сверхвысокопрочной стали и многофазной стали. Это обеспечивает высочайшую устойчивость и безопасность в сочетании с малым весом, что обеспечивает превосходную экономию топлива.

Современные автомобили должны соответствовать многочисленным требованиям, которые порой кажутся противоречивыми. Они должны быть легкими и недорогими, а также обеспечивать выдающуюся экономию топлива. Но в то же время пассажиры требуют еще большего комфорта и безопасности, что требует более прочного и жесткого кузова. В OCTAVIA четвертого поколения ŠKODA использует продуманную комбинацию материалов, в том числе высокопрочные стали, чтобы сочетать превосходную экономичность и эффективность с выдающимся комфортом и оптимальной защитой пассажиров.

Пятизвездочный рейтинг, который последнее поколение бестселлера бренда получил в тесте Euro NCAP, является результатом плодотворного сотрудничества между различными отделами разработки в таких областях, как стиль, концепция, численное моделирование, дизайн и обеспечение качества.

Большое количество высокопрочных сталей снижает вес и повышает безопасность
Исключительно прочный кузов новой OCTAVIA является прежде всего результатом использования большого количества высокопрочных сталей. При использовании только 26,3% так называемой стали глубокой вытяжки — в основном для поверхностных компонентов — 20,6% кузова изготовлено из сверхвысокопрочной горячештампованной стали. Этот тип стали до семи раз прочнее, чем обычные варианты стали для глубокой вытяжки. При изготовлении компонентов он нагревается до температуры около 950 градусов Цельсия, а затем нажмите. После этого, оставаясь частью формы, он охлаждается до 180 градусов Цельсия в ходе контролируемого процесса, который занимает 5,5 секунд.

Полученная в результате исключительная прочность материала позволяет использовать более тонкие и, следовательно, более легкие компоненты даже в местах, рассчитанных на то, чтобы выдерживать лобовые и боковые удары при столкновении.

Специальная заготовка для листов различной толщины
Технология индивидуальной прокатки впервые была использована Volkswagen Group в 2004 году для ŠKODA OCTAVIA II. Комбинация индивидуальной прокатки заготовок и горячего формования впервые была использована для ŠKODA OCTAVIA III. До тех пор было технически невозможно объединить эти производственные процессы. Прокатная заготовка позволяет изготавливать детали с различной толщиной листа. Увеличенная толщина используется только там, где это необходимо для достижения требуемой прочности. Абсолютно новая OCTAVIA использует эту технологию, например, для изготовления передней и средней стоек. Во многих областях, которые также подвержены таким высоким нагрузкам, чешский производитель делает ставку на многофазную сталь (двухфазную сталь), которая после процесса формования демонстрирует высокую механическую прочность и, как следствие, очень пластична.

и очень сильный. В OCTAVIA двухфазная сталь впервые используется также на поверхности крышки багажника. На долю многофазной стали и стали сверхвысокой прочности приходится почти 14 % веса кузова. Использование инновационных материалов и самых передовых методов расчета, таких как оптимизация топологии, позволяет непрерывно оптимизировать характеристики кузова. Например, в OCTAVIA четвертого поколения ŠKODA снова добилась увеличения динамической жесткости на кручение по сравнению с предыдущей моделью. В результате комфорт при езде поднялся на еще более высокий уровень, чем раньше.

Новая Skoda Octavia 2021: наблюдения после первого дня вождения

Перейти к основному содержанию На шоссе, на высоких скоростях, автомобиль ведет себя очень стабильно и уверенно, как и следовало ожидать от европейского седана.

Вождение Skoda Octavia 2.0L Turbo-Petrol Automatic

Турбобензиновый двигатель 2.0 мощностью 187 л.с. при 4180–6000 об/мин и 320 Нм при 1500–3990 об/мин:

Этот 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG являются единственным силовым агрегатом, предлагаемым для Octavia 2021 года. Эта комбинация используется совместно со Skoda Superb, Audi A4 и Volkswagen Tiguan Allspace. Его также можно будет увидеть на некоторых будущих автомобилях, таких как Skoda Kodiaq. Производительность этого двигателя высока: 187 л.с. и 320 Нм, что на 10 л.с. и 70 Нм выше, чем у старого автомобиля с двигателем 1.8 TSI. Благодаря повышенному крутящему моменту, доступному на низких оборотах, 2.0-литровый двигатель вполне послушен и приятен на всех скоростях. Тем не менее, разочаровывает тот факт, что VAG не удосужился сделать свой прочный, эффективный и мощный двигатель 2.0 TDI совместимым с BS6. Это ставит Octavia в невыгодное положение, поскольку в премиальном сегменте много любителей дизеля. Кроме того, этот дизель 2.0 был рабочей лошадкой для клиентов с большим пробегом, чего никогда не сможет сделать 2.0 TSI. Бензин уже перешагнул отметку в 100 долларов за литр, и существует значительная разница в эксплуатационных расходах между 7–10 км/л по городу и 12–14 км/л для тяжелых бегунов. Важно отметить, что все кроссоверы и внедорожники в этом ценовом диапазоне предлагают дизель, как и Elantra.

В городе мощные низы двигателя 2.0 помогут вам передвигаться без особых усилий. Приемистость хорошая, Octavia движется плавно. Добавьте к этому непосредственный впрыск и турбонагнетатель, которые гарантируют, что двигатель не будет вялым на низких оборотах. Мощности всегда более чем достаточно для быстрого ускорения или обгона. Минимальная турбо задержка делает его намного более отзывчивым. В то время как коробка передач DSG работает очень плавно в 99% случаев, она может дергаться на малых скоростях в пробках от бампера к бамперу (9).0037 неудачная черта DSG ). Совет: используйте суперудобную функцию автоматического удержания в пробке.

Привод с легкой ногой, и коробка передач довольно быстро поднимает передаточные числа. Он стремится перейти на более высокие передачи, и вы увидите, как он переключается на повышенную передачу ниже 2000 об/мин. Впечатляет, однако, что вы не почувствуете эти сдвиги, так как переход очень плавный. Рулевое управление Octavia легкое на городских скоростях, и автомобиль не кажется таким большим, как предполагают его размеры. Радиус поворота 5,2 метра означает, что эти крутые повороты легко управляемы. Octavia — это легкий ветерок, и вы получите удовольствие от вождения в городе.

На шоссе все меняется от хорошего к отличному ! Это один из самых приятных в управлении седанов среди роскошных марок. Вы обнаружите, что пристрастились давить на газ всякий раз, когда есть пустой участок дороги. Абсолютная производительность превосходна, а сильный средний диапазон позаботится обо всех обгонах, которые вам нужно сделать. Вы буквально пролетите мимо более медленного движения. Переключения на пониженную передачу происходят быстро, а коробка передач хорошо реагирует на нажатие педали газа. Двигатель прекрасно раскручивается до ~6000 об/мин и, что немаловажно, при этом звучит красиво и спортивно. Список желаний? Нам бы хотелось поиграть с большим количеством оборотов, так как этот уровень оборотов слишком низкий ( некоторые дизели разгоняются до 5500 об/мин! ). Что касается плавности хода, Octavia может работать с трехзначными скоростями в течение всего дня, не вспотев. Двигатель раскручивается со скоростью ~1600 об/мин на скорости 100 км/ч и ~1900 об/мин на скорости 120 км/ч. И в туре вы должны участвовать — этот автомобиль создан для дальних поездок. Таким образом, 2.0 TSI — это жемчужина двигателя, которая доставит вам удовольствие как на низких, так и на высоких оборотах, как в городе, так и на шоссе. Как и сама Octavia, бензиновый двигатель 2.0 также является универсальным.

В Octavia используется 7-ступенчатая коробка передач DSG, которая относится к семейству DQ381 и имеет мокрое сцепление. Его предшественник, DQ200, имел сухое сцепление и был известен своими отказами. DQ381 существует на международном уровне уже пару лет, и онлайн-жалобы клиентов составляют лишь малую часть того, что было для DQ200. Тем не менее, у нас есть серьезные сомнения относительно долгосрочной надежности любой VW / Skoda DSG, и мы настоятельно рекомендуем получить расширенную гарантию.

Катаясь в режиме D, можно даже не заметить переключения передач. Они чертовски гладкие. Время отклика кикдауна быстрое, и вы никогда не почувствуете, что коробка передач охотится за передачами. Это в правильном соотношении почти все время. Когда вы настроены на агрессивное вождение автомобиля, включите спортивный режим. Это переводит автомобиль в режим «повышенной готовности», и его чувства обостряются. DSG дольше держит передачу перед переключением на повышенную, и вы также заметите, что коробка передач стремится переключиться на пониженную передачу при малейшем нажатии педали газа. Людям с тяжелой ногой наверняка понравится S-режим. Однако в городе с интенсивным движением вы обнаружите, что режим S работает рывками.

Подрулевые лепестки были предоставлены, и вам понравится использовать их с этим бензиновым двигателем с турбонаддувом. Время отклика быстрое, и их интересно использовать на извилистом участке дороги. Коснитесь левого лепестка, чтобы переключиться на пониженную передачу, и вы заметите, как ЭБУ щелкает дроссельной заслонкой, чтобы соответствовать оборотам, что весьма приятно и захватывающе. Также имеется хорошее торможение двигателем. Но опять же, с такой комбинацией подрулевые переключатели были бы намного веселее, если бы двигатель предлагал на 500-1000 оборотов больше.

Шум, вибрация и жесткость (NVH)

Как и следовало ожидать от такого седана премиум-класса, уровень обработки в целом удовлетворительный. Двигатель работает на холостом ходу мягко, и вы едва ли заметите это при степенной езде. Rev 2.0 TSI и приятная спортивная нота слышна в салоне. Шум ветра хорошо контролируется даже при движении со скоростью 120 км/ч.

Пробег и экономия топлива

Двигатель 1,8 TSI с автоматической коробкой передач DSG имел рейтинг ARAI 15,1 км/л. Эта комбинация 2.0 TSI + DSG имеет немного более высокий рейтинг 15,81 км/л. В городе ожидаем 7-10 км/л, в зависимости от плотности движения. Обратите внимание, что бензиновые двигатели с турбонаддувом очень чувствительны к давлению на педаль газа, и если вы едете резко (а вы это сделаете), указатель уровня топлива упадет намного быстрее. Объем топливного бака Октавии составляет 50 литров.

Подвеска

Комфорт при езде

Octavia оснащена подвеской со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской с одним продольным + тремя поперечными рычагами сзади. Он ездит на 17-дюймовых дисках, обутых в шины с сечением 205/55. Рекомендация PSI для шин удивительно высока: 38 PSI (F) / 39 PSI (R). Это, а также отсутствие опции 16-дюймовых колес делает ездить на более твердой стороне по сравнению с предыдущим поколением. Настройка подвески также кажется более жесткой. Несмотря на то, что он стал более жестким, его можно назвать «уступчивым». Автомобиль может справляться с небольшими и средними выбоинами, но большие выбоины довольно резко ощущаются в салоне. Многие владельцы будут эксплуатировать свои автомобили в более разумном диапазоне 32–33 фунта на квадратный дюйм, чтобы улучшить качество езды по городу. Уровни комфорта на шоссе превосходны благодаря посаженной природе Octavia, контролируемым движениям тела и поддерживающим сиденьям.

Обязательно ознакомьтесь с дискуссией Team-BHP о том, почему рекомендации PSI для шин растут (лучше FE, меньше выбросов и т. д.).

Управляемость и динамика

Skoda Octavia отличается хорошим поведением на дороге. На шоссе, на высоких скоростях, автомобиль ведет себя очень стабильно и уверенно, как и следовало ожидать от европейского седана. Деформационные швы, неровности и неровности обрабатываются должным образом, а вертикальное движение кузова контролируется. Вы можете уверенно путешествовать на высоких скоростях.

Когда асфальт становится извилистым, многорычажная задняя подвеска автомобиля ведет себя хорошо. Крен кузова находится в пределах нормы, и машина не чувствует себя бодрой. Следует отметить, что он не теряет самообладания, когда вы попадаете в неровности в середине поворота. Электронные системы, такие как ESP, наблюдают за каждым вашим движением и могут спасти жизнь при аварийных маневрах.

Пока с подвеской разбираются, ложка (и при этом большая ложка дегтя!!!) в бочке меда — шиномонтаж. Шины Goodyear Assurance размером 205/55 R17 — полная ерунда. Ужасный. Жалкий. Они не в состоянии идти в ногу с производительностью и управляемостью автомобиля. Шины легко чирикают, и вы получаете управление крутящим моментом, даже не нажимая на педаль газа. В узких поворотах вы услышите, как они визжат, как ребенок, которому делают прививку, и изо всех сил пытаются ухватиться. Даже если вам не нужна более толстая резина, пожалуйста, замените эти мусорные шины на лучшую марку или модель. Конечно, любители вождения должны приобрести более толстые 225-е, которые не только обеспечат превосходное сцепление с дорогой, но и улучшат устойчивость автомобиля.

Рулевое управление

Электроусилитель руля — красивый и удобный в использовании узел. Он легкий на малых скоростях, что позволяет легко маневрировать автомобилем в городе. По мере того, как стрелка спидометра поднимается, она линейно взвешивается. Однако, несмотря на то, что рулевое управление прямое, от него не так много ощущений или обратной связи, как в случае с большинством автомобилей группы VW.

Торможение

Дисковые тормоза всех колес обеспечивают очень хорошие характеристики торможения. Ситуации экстренного торможения обрабатываются очень хорошо, и автомобиль эффективно теряет скорость. Педаль кажется острой, а точка прикуса предсказуема.

Неприятности и проблемы

Skoda — это первое имя, которое приходит на ум, когда мы говорим о ненадежности и плохом послепродажном обслуживании. Правда в том, что многие владельцы Octavia/Superb 1.8 TSI DSG предыдущего поколения сталкивались с многочисленными поломками. Проблемы и проблемы ускорились после 50 000 км, а стоимость запчастей высока. Хотя новая DSG (надеюсь) надежнее, машина все равно очень сложная и дилерские центры те же. Не ждите от Toyota / Maruti / Hyundai Elantra опыта владения автомобилем. Берите расширенную гарантию, не задумываясь, и обязательно вовремя обслуживайте автомобиль. Со своей стороны, Skoda пытается улучшить имидж своего бренда с помощью пакетов технического обслуживания и т.