Скай актив мазда недостатки
Главная » Разное » Скай актив мазда недостатки
Двигатели Скайактив: ресурс, особенности, проблемы
Японская компания Mazda на фоне конкурентов всегда отличалась стремлением к внедрению в массовое производство обособленных решений. Достаточно вспомнить роторные ДВС на моделях серии RX, которые даже с учетом определенных недостатков все равно завоевали массу поклонников по всему миру.
Результатом стало появление агрегатов Mazda Skyactiv. При этом удалось не только вписать эти моторы в современные экологические нормы, но также значительно повысить мощность и экономичность двигателей нового поколения. Далее мы поговорим об особенностях конструкции указанных силовых агрегатов, а также постараемся ответить на вопрос, какой ресурс двигателя и надежность Skyactiv.
Содержание статьи
Двигатели Skyactiv: особенности конструкции и принцип работы
Итак, моторы Скайактив впервые появились под капотом популярного кроссовера Mazda СХ‑5. Бензиновая версия получила рабочий объем 2.0 литра, дизель Skyactiv с турбонаддувом имеет объем 2.2 литра.
Примечательно то, что степень сжатия как в бензиновой, так и в дизельной версии находится на одинаковой отметке 14. Если просто, для бензинового мотора это очень высокий показатель (обычной нормой является 10-12), тогда как для дизеля достаточно низкий. При этом инженеры Мазда в обоих случаях успешно решили целый ряд сложностей и проблем.
- Начнем с бензинового Скайактив. Как известно, чем больше степень сжатия, тем выше будет температура и давление в цилиндре ближе к окончанию такта сжатия. Результат-смесь лучше сгорает, двигатель становится более мощным, повышается его КПД.
Но не все так просто. Увеличение степени сжатия также приводит к тому, что бензиновый мотор в этом случае получает склонность к возникновению детонации. Если говорить о спортивных авто, детонации можно избежать посредством использования высокооктанового бензина, однако для массовых ДВС это решение никак не подходит.
По этой причине бензиновый Skyactiv-G получил целый ряд серьезных доработок, что позволило данному мотору с высокой степенью сжатия нормально работать на простом 95‑ом бензине, при этом оставаться мощным, экологичным и экономичным.
- Проблему детонации позволил решить комплексный подход. Прежде всего, была изменена форма поршня, который теперь не плоский, а больше похож на трапецию. Также в середине появилось углубление, чтобы возле свечи смесь воспламенялась равномерно, тем самым уменьшая риски детонационного сгорания.
- Также в конструкции этого мотора применены особые ионные датчики на каждом отдельном цилиндре. Такие датчики высокочувствительны и встроены в катушки зажигания. В основу работы датчика положена фиксация колебаний ионного тока в зазоре свечи зажигания после воспламенения топливно-воздушной рабочей смеси. После сгорания заряда образуются ионы, что позволяет образовавшейся среде проводить ток. Датчик формирует электроимпульсы, посылает их на электроды свечи и далее производит замеры.
- Изменения коснулись и системы питания. Моторы Skyactiv имеют прямой (непосредственный) впрыск, ТНВД приводится от выпускного распределительного вала. При этом каждая форсунка получила вместо привычной одной целых 6 точек впрыска. Такое решение позволило не только улучшить распыл горючего и добиться полноценного сгорания топливного заряда, но и дополнительно охладить камеру сгорания впрыснутым бензином. Также давление в системе было повышено до 200 бар, что обеспечило улучшенное смесеобразование.
- Еще следует отметить доработки выпускной системы. Система выпуска имеет «спортивный» коллектор 4-2-1. Такая схема позволяет снизить сопротивление во время выпуска отработавших газов. При этом следует отметить, что если в рамках тюнинга такой коллектор не предполагает наличия каталитического нейтрализатора, для серийного автомобиля инженеры Мазда использовали трубы увеличенной длины, расположив катализатор за ними.
- Дополнительным новшеством для моторов Скайактив стали особые электронные фазовращатели. Раньше компания использовала гидравлический фазовращатель, теперь в ДВС стала использоваться электронная муфта. Решение позволило гибко регулировать газораспределение и открывать клапана в строго заданный момент.
- Также выделяется возможность двигателя Skyactiv работать как по циклу Аткинсона, так и по циклу Отто. Что касается циклов Аткинсона и Отто, данная схема позволяет заметно понизить насосные потери, которые выражаются в сопротивлении поршня при сжатии смеси топлива и воздуха. По циклу Отто открытие клапанов на впуске и выпуске происходит по строгой последовательности. На моторе Скайактив этот режим задействован на средних и максимальных оборотах, то есть когда двигатель работает под нагрузкой.
В результате поршень часть пути проходит, не встречая сопротивления, так как не нужно сжимать смесь. Получается, снижена степень сжатия мотора и двигатель не тратит энергию, работая максимально экономично.
- Система смазки в двигателе Скайактив получила масляный насос, который способен изменять давление в 2 диапазонах с учетом режимов работы силовой установки. Такое устройство позволяет снизить механические потери на трение и гидравлические потери.
- Нужно добавить, что конструкторы стремились облегчить двигатель, для чего был изготовлен особый алюминиевый блок цилиндров, который не является цельным, а выполнен в виде двух составных частей. Также значительно облегчили и детали ЦПГ и КШМ. Общая масса двигателя по сравнению с предыдущими аналогами, которые использовались в качестве основы для Скайактив, уменьшилась на 10%, потери на трение снизились практически на треть. Прибавка в моментной характеристике составила около 15%, при этом значительно упала токсичность выхлопа.
Дизельный мотор Skyactiv-D: конструктивные особенности
За основу инженеры Мазда взяли хорошо зарекомендовавший себя турбодизельный агрегат MZR-CD. При этом понижение степени сжатия позволило заметно понизить температуру в цилиндре, а также показатель давления. В результате мотор стал отличаться более высоким КПД, однако возникли проблемы со смесеобразованием и воспламенением смеси «на холодную».
Для решения задачи были установлены специальные керамические свечи накала. Благодаря такому решению температура в камере сгорания за пару секунд повышается до 1 тыс. градусов, что значительно облегчает холодный пуск дизельного двигателя. Также дизель Скайактив получил систему изменения фаз газораспределения, что является довольно редким решением для агрегатов данного типа.
Еще инженеры доработали систему питания, оснастив топливную систему дизелного мотора особым блоком клапанов. Этот блок позволяет постоянно поддерживать высокое давление посредством управления подачей дизтоплива в ТНВД, также через него проходят топливные магистрали, по которым излишки топлива поступают обратно в бак.Что касается наддува, двигатель имеет две турбины (большую и малую), которые размещены в едином корпусе. Установка турбин реализована последовательно, что позволяет получить быстрый отклик и уверенный подхват на низких оборотах благодаря малой турбине, после чего на средних и высоких оборотах подключается большой турбокомпрессор.
Еще отметим, что уменьшение степени сжатия дизельного мотора также снизила ударные нагрузки на ДВС, параллельно были уменьшены и насосные потери. Снижение нагрузок позволило облегчить дизель. В результате (аналогично бензиновой версии) блок цилиндров стал алюминиевым. Выпускной коллектор интегрирован прямо в ГБЦ, что также облегчило конструкцию, а еще позволило быстрее прогреть каталитический нейтрализатор.
Ресурс моторов Mazda Skyactiv и проблемы
Инженеры компании Мазда создали экономичные и одновременно производительные силовые агрегаты, при этом моторы соответствуют стандарту ЕВРО-6. Также особенностью бензиновой версии Скайактив можно считать то, что двигатель остался атмосферным.
На практике это означает, что в рамках эксплуатации не должно возникнуть типичных проблем, которые обычно свойственны бензиновым моторам с наддувом. Однако для достижения таких выдающихся показателей атмосферный двигатель от Мазда все равно получился сложным по конструкции.
Высокая степень сжатия означает, что значительно возрастают нагрузки на все детали, которые при этом были еще и облегчены для снижения веса. Если просто, облегченный тонкостенный алюминиевый блок сам по себе уже нельзя назвать самым надежным, а благодаря высокой степени сжатия металл фактически нагружен максимально.
Что касается дизельной версии, понижение степени сжатия до 14, напротив, указывает на снижение нагрузок на дизельный мотор. В этом случае двигатель также стал сложнее, однако вполне можно рассчитывать на достаточно большой ресурс основных элементов ЦПГ и КШМ.
Вернемся к статистике и практической эксплуатации. Бензиновые моторы Skyactiv появились на территории СНГ около 5 лет назад. Если рассматривать двигатели Скайактив, проблемы с ними возникают, при этом пока учет неполадок по этим ДВС не выявил массовых и глобальных поломок.
Другими словами, если рассматривать двигатели Mazda Skyactiv, неисправности таких агрегатов, которые зафиксированы, представляют собой следующие:
- встречались случаи, когда необходимо было менять масляный насос, который давал сбой и не выходил на максимум производительности, в результате чего начинала давать сбои гидравлическая муфта для изменения фаз, установленная на на выпускном распределительном вале.
- также была отмечена ситуация, когда двигатель Скайактив после запуска с первого раза через небольшой промежуток времени глох. Для нормальной работы агрегат приходилось перезапускать 2-3 раза, после чего мотор работал стабильно. Вероятно, проблема была не «механической», а связана с прошивкой ЭБУ, так как европейские версии с этим двигателем работали без подобных сбоев.
- еще следует отметить, что на некоторых двигателях Скайактив встречается выработка кулачков впускного распределительного вала, в результате чего двигатель работает более шумно.
Как видно, на данном этапе еще можно говорить, что моторы Skyactiv вполне надежны. При этом все же не стоит забывать, что большинство из этих ДВС еще не прошли условной отметки в 100 тыс. км. Также важно учитывать, что такие агрегаты являются высокотехнологичными.
Хотя сам производитель озвучивает цифру ресурса около 300 тыс. км., при этом такой расчет предполагает идеальные условия эксплуатации, качественное топливо и моторное масло. Это значит, что до 100-150 тыс. км. проблем с двигателем может и не возникать, однако далее сложный агрегат вполне может оказаться крайне дорогим в ремонте или даже неремонтопригодным. Также отмечено, что ближе к 100 тыс. выходят из строя катушки и ионные датчики. На экземплярах, где использовалось топливо не самого лучшего качества, внимания может потребовать ТНВД, а также сами форсунки.
Советы и рекомендации
Важно понимать, что бензиновый двигатель SKYACTIV-G имеет высокую степень сжатия. Это значит, что такой мотор склонен к детонации и крайне требователен к качеству топлива. В данный силовой агрегат лучше заливать бензин с октановым числом АИ-95 только в крайних случаях.
- Чтобы мотор работал нормально и сохранялся его ресурс, топливо должно быть не ниже АИ-98. Многие владельцы Скайактив в СНГ утверждают, что агрегат лучше всего работает на 100 бензине. Вполне очевидно, что попытки экономить на горючем, заливая в такой мотор 92-й бензин или случайные заправки некачественным топливом на непроверенных АЗС приведут к значительному сокращению ресурса агрегата и к его скорым поломкам.
- Также очень важно следить за состоянием, уровнем и качеством моторного масла. Опять-таки, высокая степень сжатия означает увеличение нагрузок на детали, рост температуры и т. д.
- Свечи зажигания должны быть качественными и меняться своевременно. Дело в том, что наличие ионных датчиков в катушках зажигания означает, что датчики выполняют замеры по электродам свечей. Если свечи будут загрязнены или с ними возникнут другие характерные проблемы, тогда значительно возрастает риск возникновения разрушительной детонации двигателя.
Что в итоге
Если учесть, что на территорию РФ и СНГ дизели поставляются совсем недавно, особой статистики по ним еще нет. Если же затронуть бензиновые версии Skyactiv, прежде всего, это двигатель с прямым впрыском топлива и высокой степенью сжатия.
Следует понимать, что в устройстве топливной системы присутствует топливный насос высокого давления, а также сложные по конструкции форсунки. В результате бензиновый мотор похож на дизельный со всеми вытекающими последствиями, а также сильно склонен к детонации. Бензин для такого ДВС должен быть высокооктановым, качественным, без примесей и воды.
Получается, хотя мотор остался атмосферным и лишен ряда проблем, которые свойственны агрегатам с наддувом, все равно технологически такой двигатель очень сложный. Не трудно догадаться, что фактически серьезные поломки сделают такой мотор неремонтопригодным, так как мало кто в СНГ будет пытаться отремонтировать агрегат.
В этом случае проще обойтись узловой заменой, то есть поменять БЦ, коленчатый и распределительные валы, элементы ЦПГ и другие детали. При этом сумма таких замен будет весьма внушительной.
Напоследок отметим, что если планируется приобретение подержанного автомобиля Мазда с двигателем Скайактив, тогда рассматривать можно варианты, которые прошли не более 100-120 тыс. км. При этом очень важно, чтобы владелец заливал только качественный бензин и масло, следил за состоянием системы питания и т.д. Если этого не делать, двигатель может оказаться «убитым» даже на малых пробегах, так как детонация, которая вполне может возникнуть, значительно сокращает ресурс ДВС.
Если же пробег больше 200 тыс. км., автомобиль с мотором Skyactiv лучше не приобретать, так как на нашем топливе его ресурс уже может подходить к концу. При этом силовой агрегат сложный, так что неизбежны сложности и проблемы с его ремонтом. В худшем случае потребуется прибегнуть к «свапу» двигателя, учитывая, что контрактные Скайактив стоят достаточно дорого.
Читайте также
BastiaanOlij / godot-sky-asset: новый актив для рендеринга текстуры панорамного неба на основе рассеяния Рэлея и Ми
перейти к содержанию Зарегистрироваться .Преимущества и недостатки гибридных автомобилей
Экономия энергии и охрана окружающей среды — две главные цели современного общества. В результате гибридные автомобили становятся все более популярными и продвинутыми. Гибридные автомобили — это автомобили, в которых используется как двигатель, работающий на топливе, так и аккумулятор большой мощности. Он сочетает в себе мощность традиционного газа и использует аккумулятор, чтобы использовать всю энергию, которую обычный автомобиль обычно тратит впустую. Есть совершенно потрясающие причины для того, чтобы окунуться в мир гибридных автомобилей, но ничто не обходится без неудач.
Преимущества гибридных автомобилей 1. Более чистая энергия
Основная причина, по которой были разработаны гибридные автомобили, заключалась в том, чтобы помочь решить проблемы загрязнения окружающей среды, которые вызываются традиционными автомобилями, работающими на топливе. Хотя они по-прежнему расходуют некоторое количество топлива, его намного меньше, чем у обычных автомобилей. Они выделяют значительно меньшее количество выбросов углерода, которые являются парниковыми газами, вызывающими загрязнение окружающей среды и глобальное потепление.
2. Увеличенный расход бензина, более низкие затраты на газ
Еще одним большим преимуществом вождения гибридного автомобиля является тот факт, что он потребляет значительно меньшее количество газа, чем традиционные автомобили. Это потому, что вся энергия, которая обычно тратится впустую, например, движение с остановки, кондиционер и другие вещи, питаются от батареи, а не от топлива. Наряду с меньшим расходом топлива гибридные автомобили имеют очень большой расход топлива, что позволяет сэкономить еще больше денег.
3. Серьезные стимулы
Многие штаты и страны хотят, чтобы люди переходили на гибридные автомобили. Это повышает экономичность и значительно помогает сохранить окружающую среду и запасы топлива. Из-за этого налоговые льготы часто предоставляются людям, которые покупают или владеют гибридным автомобилем.
4. Тихо, как мышь
Когда вы заводите гибридный автомобиль, вы можете даже не осознавать этого! Двигатель работает настолько тихо, что вы почти не слышите все это, даже когда едете по дороге. Причина этой тишины — уникальный двигатель и блоки питания.
5. Рекуперативная аккумуляторная батарея
Еще одно уникальное преимущество гибридных автомобилей состоит в том, что аккумулятор сам восстанавливается, а это означает, что вам не нужно заряжать его перед использованием. Каждый раз, когда вы ломаетесь, энергия, которую вы останавливаете, используется для регенерации аккумулятора в автомобиле.
6. Очень высокий потенциал перепродажи
Гибридные автомобили изначально дороже, но в конечном итоге сэкономят вам немало денег. По этой причине они очень привлекательны для всех, кто хочет приобрести подержанный автомобиль, в том числе для дилеров. Гибридные автомобили имеют одни из самых высоких значений перепродажи на рынке.
1. Легкий вес — не всегда хорошо
Чтобы увеличить экономию топлива, производители гибридных автомобилей стараются сделать их как можно более легкими.Для этого они используют очень легкие материалы и удаляют все ненужное. Результатом этого является не только лучший расход топлива, но и очень плохая управляемость. Управлять гибридным автомобилем может быть сложно, особенно в ветреную или нестабильную погоду.
2. Намного дороже
Первоначальные затраты на покупку гибридного автомобиля могут быть почти на 15 тысяч долларов больше, чем стоимость такого же автомобиля в традиционной модели. Если вы не планируете ездить на автомобиле на большие расстояния или даже на большие расстояния, тогда у гибридного автомобиля нет ожидаемой отдачи от инвестиций.
3. Техническое обслуживание — это сложно
С каждой новой технологией возникают потребности в людях, которые знают, как работать и ремонтировать. То же самое и с гибридными автомобилями. Поскольку их нет на рынке очень давно, их обслуживание обходится очень дорого.
4. Опасно!
Поскольку материалы транспортного средства сделаны из легких предметов, уровень безопасности транспортного средства сильно снижен. Если гибридный автомобиль подвергается сильному удару, материалы, защищающие пассажиров и водителей, также не могут выполнять свою работу.
Недостатков корпораций | UpCounsel 2020
Хотя корпорация упрощает сбор денег, защиту ваших активов и передачу прав собственности, есть несколько недостатков, которые следует учитывать. Читать 3 мин.
Корпорации: что это такое?
Прежде чем обсуждать недостатки корпораций, может быть полезно знать, что корпорация — это бизнес, который является собственным юридическим лицом.Он отделен от тех, кто его начинает или нанимает. Корпорации обеспечивают защиту ответственности для тех, кто их открывает. Другие бизнес-структуры, такие как общество с ограниченной ответственностью (ООО), также предоставляют такую защиту.
Это означает, что вы можете защитить свои личные активы, зарегистрировавшись как корпорация или LLC. Хотя корпорация упрощает сбор денег и передачу права собственности, есть несколько недостатков, которые следует учитывать.
Недостатки корпораций
Есть много причин, по которым вы можете создать нечто иное, чем корпорация.Эти причины делятся на несколько категорий.
Налоги
Корпорации подлежат двойному налогообложению. Они облагаются налогом на корпоративном уровне, а акционеры, получающие дивиденды, затем облагаются налогом на личном уровне.
Вам также придется платить налог на самозанятость, если вы являетесь сотрудником компании.
Выплаченные дивиденды не могут быть вычтены из налогооблагаемой прибыли.
Создание S-Corp может предотвратить некоторые из этих налоговых проблем, но не все корпорации имеют право.
Документация и затраты
Создание корпорации обходится дороже и требует больше времени, чем у других хозяйствующих субъектов.
Корпорации находятся под надзором правительства и должны вести подробный учет деловой активности.
В большинстве штатов взимается ежегодный налог на франшизу.
Учредительный договор, устав и другая документация должны быть заполнены до подачи заявки.
Менеджмент
Вы не можете владеть корпорацией. Это означает, что решения будут принимать совет директоров.
Совет директоров потенциально может исключить вас из компании.
Команда менеджеров может проигнорировать надзор со стороны владельца, если никто не имеет контрольного пакета акций компании.
Примеры
Если вы подаете заявление в корпорацию, ваши акционеры будут облагаться налогом после того, как ваша корпорация будет облагаться налогом. В случае LLC или S-Corp выплачиваемые дивиденды облагаются налогом только на личном уровне.
Если вы создаете корпорацию и не согласны с советом директоров по вопросу, он может проголосовать за отстранение вас. Если вы создадите ООО, вам не понадобится совет директоров. Вы также можете выбрать столько владельцев, сколько захотите.
Создавая корпорацию, вы должны проводить ежегодные собрания, вести протокол на этих собраниях и решать многие другие проблемы, связанные с регулированием.Если вы создаете ООО, государственных требований будет меньше.
Общие ошибки
Выбирать любую структуру бизнеса, не делая домашней работы. Рекомендуется обратиться за юридической консультацией.
Невозможность заполнить все необходимые документы перед подачей.
Использование загружаемых универсальных шаблонов. Законы штатов различаются и могут меняться. Онлайн-шаблоны часто бывают неточными.
Часто задаваемые вопросы
- Подходит ли моя компания для получения статуса S-Corp?
IRS перечисляет несколько требований S-Corp, которые включают наличие менее 100 акционеров и несколько других обязательств.
- В чем разница между S-Corp и традиционной корпорацией (C-Corp)?
Основная разница
.надежная! Но есть три недостатка — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Поломки будут — и заранее известно, какие. Несмотря на это, подержанные «шестерки» продаются быстро и за хорошие деньги.
Материалы по теме
Мечта за миллион — почему я в восторге от Mazda 6
Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов — только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер.
В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.
Достоинства
| Недостатки
|
Моторы
Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть — ресурс уходит за 300 тысяч км.
Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию, очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива.
Одно из главных достоинств Мазды — выносливые моторы семейства Skyactiv. Надежны и трансмиссии, поэтому пробег в 150–200 тысяч для «шестерки» — далеко не предел.
Одно из главных достоинств Мазды — выносливые моторы семейства Skyactiv. Надежны и трансмиссии, поэтому пробег в 150–200 тысяч для «шестерки» — далеко не предел.
И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.
Материалы по теме
Рейтинг надежности моторов-2: теперь — два с хвостиком
Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять.
Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.
Дизельные версии в Россию не поставляли.
Коробки передач
Материалы по теме
Секреты «перекупа»: как обычному человеку найти хорошее авто с пробегом
Механика и классический гидроавтомат — 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители — выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП, особенно если ее эксплуатируют сторонники активной езды.
Эксплуатационные болячки
- Выделяют проблемы, с которыми (всеми или некоторыми) сталкивается каждый владелец Мазды 6 GJ. Пластиковый привод зеркал однажды заклинит при складывании, быстро закисают задние суппорты, отказывают ручник и селектор АКП.
- Для ремонта привода зеркал выпускают металлический ремкомплект. Суппорты, регулировочные болты в задней подвеске и механизм стояночного тормоза надо периодически чистить и смазывать. В селекторе умирает наконечник концевика, что порождает интересные глюки. Официалы любят замену селектора в сборе, но обычно достаточно поменять прокладку.
- В подвеске практически нет слабых мест, даже стойки стабилизатора держатся дольше 50 тысяч км. Единственное «но» — непредсказуем ресурс «родных» амортизаторов: отдельные экземпляры сдавались к 80 тысячам км, хотя другие способны пройти 200.
- Пробег у Мазды 6 скручивается легко, зато истинный стаж машины легко установить по состоянию боковин сидений, обшивки руля и окантовки селектора коробки передач. К 100 тысячам они протираются чуть ли не до дыр.
Материалы по теме
Kia K5, Sonata, Camry — большой тест
Euro NCAP: 2013: 5 звезд, водитель/пассажир 92%, ребенок 77%, пешеход 66%, системы содействия безопасности 81%
Самое массовое предложение на вторичке: Mazda 6 2.0, АКП
Оптимальный выбор: Mazda 6 2.0 или 2.5, АКП
За те же деньги: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Volkswagen Passat
- Не хотите терять в комфорте при езде на дальние расстояния? Установите багажный бокс на крышу и освободите салон от неуместной поклажи. Стильные решения от лучших мировых производителей — THULE, FARAD, INNO и многих других!
- Огнетушитель и аптечку инспектор имеет право потребовать предъявить лишь при досмотре, но лучше, чтобы все автомобильные аксессуары, аптечка, огнетушитель, дорожный набор не подвели именно в случае их необходимости.
Фото: Mazda
Наше новое видео
Тест самого необычного, пожалуй, китайского кроссовера в России
Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?
Жесткий тест: кроссовер против внедорожника (результаты удивили)
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Mazda 6 (1)
Mazda 6 2016 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
С 2.0 литровым двигателем и АКП динамика разгона впечатляет, не знаю как с 2.5, но мне больше и не надо. Шумоизоляция тоже на высоте.
Недостатки:
Поцарапался руль, такое ощущения что его подрали специально в нескольких местах (колец не ношу)
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Развенчанный миф: автомобили НЕ являются обесценивающимся активом
Вы когда-нибудь случайно проговорились, что сделали «инвестицию» в новую машину, и всезнайка прыгнула вам в глотку? Гений поясняет, что технически автомобили не могут быть инвестицией, поскольку они обесцениваются каждый год, а значит, имеют гарантированно более низкую стоимость. Ну а благодаря надоедливому багу и нехватке чипов получается, что автомобили — это на самом деле вложение, и не всегда они обесцениваются.
Доказательство на единственном примере
Эта история была начата членом группы в социальной сети (TC в Клубе владельцев Prius Prime на Facebook), который разместил рекламу Carvana для автомобиля, который TC купил новым некоторое время назад в 2018 году. Эта же модель сейчас продал подержанный, три года спустя и с пробегом 44 000 миль, дороже, чем продавал новый изначально. Мы немного проверили, и рассказ ТС точен.
Доказательство данными
В большинстве случаев я не являюсь доказательством на одном примере. Я инженер-реаниматор, поэтому мне нужна куча данных, прежде чем я поверю, что на небе есть куча звезд. К счастью, ребята из iSeeCars наняли нескольких моих соседей для поиска этих данных. Мне нравится, когда они работают, поэтому я создаю язвительные обзоры истин, которые раскрывают данные. Как эта история.
iSeeCars проанализировала миллион сделок с новыми автомобилями с 1901 года по сегодняшний день (фактически 1,9 миллиона продаж подержанных автомобилей в августе) и определила без тени сомнения, что стоимость подержанных автомобилей выросла в среднем на 26,2% с того же месяца предыдущего года. .
А теперь иди и расскажи всем
Если в вашей семье есть всезнайка, обязательно поднимите, что ваши инвестиции в машину приносят хорошие плоды, когда вы все сядете, чтобы разделить птицу в этот День Благодарения. Когда вас поправят, бросьте распечатку этой истории на стол, как микрофон на поэтическом слэме.
Некоторые автомобили всегда дорожали. Как правило, это специальные европейские автомобили, сделанные с любовью вручную на заводе, который выглядит как музей. Некоторые маслкары и суперкары первого выпуска также ценятся. В чем грязный секрет, почему богатые люди так быстро выкладывают для них дурацкие суммы на благотворительных мероприятиях.
Это не то, что сейчас происходит. Скорее, теперь, когда у каждого американца в подвале есть тысячелетие туалетной бумаги, они паникуют, что их шестилетнему Приусу внезапно понадобится замена на аккумуляторный электромобиль к четвергу, иначе мир загорится. Мы преувеличиваем, но не сильно.
Обязательно используйте этот момент по максимуму. У вас будет такая возможность только на короткое время. Прежде чем мы узнаем об этом, дилеры собираются раздавать сумки CHANEL, наполненные наличными, прямо на приборной панели, чтобы убрать утюг со своих раздутых лотов.
Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реставратор. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin 9.0005
Повторная публикация. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.
Марк Филдс: вундеркинд Mazda
Достаточно ли терпелив дерзкий молодой исполнительный директор Ford, чтобы изменить корпоративную культуру Mazda? Инсайдеры говорят, что он находит союзников.
Немаваси.
В переводе с японского это означает «выкапывать корни», как садовник осторожно выкапывает дерево бонсай перед пересадкой в новый горшок.
Этот термин стал обозначать трудоемкую работу по достижению консенсуса внутри японской компании, прежде чем получить официальное решение или даже запросить его.
Марк Филдс, президент Mazda Motor Corp. , признается: «Я никогда не стану экспертом по японской культуре». Тем не менее, он остро осознает разочарования и преимущества нэмаваси. Это задерживает решения. Но при правильном подходе нэмаваси позволяет принять решение намного быстрее, чем в компании западного образца». Вопрос о нэмаваси важен. Моя проблема в том, что это занимает слишком много времени», — говорит Филдс.
Несмотря на все свое разочарование в нэмаваши, Филдс стал мастером этой техники. Он вступил в должность в 1999 на фоне значительных сомнений в его способностях. Будучи президентом, он много работал, чтобы убедить менеджеров и рабочих в том, что Mazda должна измениться, чтобы выжить. Его работа окупается. В прошлом году он убедил сотрудников согласиться на самую масштабную реструктуризацию Mazda.
Падение продаж
В Mazda чувствуется неотложность. Компания оценила чистый убыток в 49 миллиардов иен, или 412 миллионов долларов, за год, закончившийся 31 марта. Это был шестой убыток компании за последние восемь лет. В Европе продажи Mazda резко упали в прошлом году, а в Японии компания уступила долю рынка Toyota и Honda.
Чтобы обеспечить выживание Mazda в долгосрочной перспективе, Fields рассчитывает на значительное сокращение расходов и широкий ассортимент новых продуктов по всему миру. Филдс, назвавший стратегию Mazda «Планом тысячелетия», хочет устранить убытки Mazda в этом году. В течение следующих пяти лет он хочет получить 6-процентную прибыль на активы. Компания сократит расходы на закупки на 15 процентов и наполовину сократит свой крупный долг.
В течение следующих четырех лет Mazda выпустит 16 моделей или основных модификаций автомобилей в Японии, 11 в Северной Америке и девять в Европе. Филдс по-прежнему привержен рекламной кампании «Zoom Zoom», которая привлекает молодых автомобилистов, увлеченных своими автомобилями.
Конечно, все автопроизводители хотели бы обратиться к этой группе. Таким образом, Mazda должна убедить потребителей, например, в том, что они получают лучший опыт «Zoom Zoom» с минивэном MPV, чем его конкуренты.
Опытный маркетолог, такой как Филдс, должен чувствовать себя комфортно, работая с кампанией Zoom Zoom. Но сомневающиеся все еще сомневаются, сможет ли он провести Mazda через реструктуризацию. Филдсу не хватает обаяния, которое позволяет генеральному директору Nissan Motor Co. Ltd Карлосу Гону вдохновлять своих работников, даже когда он просит их согласиться на болезненные сокращения.
Но президенты автомобильных компаний не всегда популярны. Президент Ford Motor Co. Жак Нассер не любим своими сотрудниками, но он эффективен. Если судить по его достижениям, то Марк Филдс должен получить высокие оценки. Действительно, на сегодняшний день он является самым недооцененным руководителем японской автомобильной промышленности.
`Человек, преображенный’
Однако постепенно он завоевывает поклонников. Стивен Ашер, токийский автомобильный аналитик Jardine Fleming Securities (Asia) Ltd., был среди тех, кто остался разочарованным после первой встречи с бывшим маркетинговым талантом Форда.
После серии встреч в феврале у Ашера сложилось положительное впечатление. По его словам, Филдс продемонстрировал заметно более четкое понимание действий, которые должна предпринять компания. «Он поражает меня за последние 12 месяцев как человек, который изменился».
Более того, понимание Филдсом проблем, стоящих перед Mazda, проникло в компанию. «То, что он сделал с точки зрения внутренних коммуникаций, очень впечатляет, — говорит Ашер. — Это почти бизнес-школа. Что он сделал, так это привлек всех на борт. Люди прекрасно понимают, в чем проблема, где находится компания, что они должны делать индивидуально и куда движется компания».
Тем не менее, скептики остаются. Они больше говорят о недостатках Филдса, чем о возможно худших показателях некоторых других автомобильных руководителей Японии. Критики спрашивают, может ли маркетолог управлять автопроизводителем. Другим не нравится опрятная одежда Филдса, его постоянное использование жаргона бизнес-школ, его прямолинейность. Некоторые называют это признаком того, что ему не хватает достоинства генерального директора.
Диетическая кока-кола
В своем кабинете Филдс представляет собой полную противоположность старшего государственного деятеля корпоративной Японии в сером костюме. Спросите японского руководителя о будущем его компании, и он, возможно, расскажет о своей корпоративной философии. Филдс в своем двубортном костюме подходит к белой доске, чтобы составить схему своих планов относительно Mazda. Бутылка диетической колы стоит на его столе, где японский босс мог бы поставить чашку зеленого чая.
Филдс продемонстрировал беззаботную уверенность на пресс-конференции, посвященной интернет-системе сборки Mazda по заказу, первой в Японии, которая позволяет клиентам запрашивать опции в комбинациях, недоступных в каталоге. Он быстро снял куртку. После заявления: «Свет от этого экрана компьютера слишком яркий», он надел солнцезащитные очки с запахом. Газетные фотографы спешили делать крупные планы.
Это достойно? Нет. Но в этом году у Mazda нет новых моделей на японском рынке. Не имея ничего нового, Mazda попытается привлечь клиентов с помощью 50 продуктовых акций, поскольку Филдс относится к ограниченным сериям и новым цветовым сочетаниям.
Если фотография Филдса в темных очках получит огласку в компании, он ее возьмет. Он может не понимать японскую культуру, но знает маркетинг.
СЛИШКОМ МОЛОДОЙ?
Проблема достоинства — это код настоящей проблемы: его молодости. Некоторые критики до сих пор не могут принять такого молодого руководителя. В январе ему исполнилось 40 лет, что было бы слишком рано для членства в совете директоров большинства японских компаний.
Для некоторых сотрудников Mazda возраст Филдса является оскорблением для японских менеджеров старшего возраста. В конце концов, Филдс был третьим президентом Mazda за столько лет, как его назвала Ford Motor Co., которой принадлежит контрольный пакет акций Mazda в размере 33,4%. Означает ли это, что ни один из вице-президентов Mazda недостаточно талантлив, чтобы управлять компанией?
«Для японского рынка он очень молод, — говорит Коджи Эндо, автомобильный аналитик Credit Suisse First Boston. «Поэтому мне интересно, был ли он принят консервативными пожилыми жителями Хиросимы. Я думаю, что ему трудно держать в узде таких людей. В будущем он может стать президентом Ford. Никто не считает себя глупым или скучным. Но он молод.
Вопрос возраста всплывает постоянно. Глава профсоюза Mazda тут же обсуждает возраст, лишь бы опровергнуть его. «Я не считаю, что возраст — это проблема. Он может быть уважительным», — говорит Казуюки Ода, президент профсоюза рабочих Mazda.
Быстрая смена руководителей Ford в Mazda также подорвала доверие к Филдсу. «Диспетчеры Форда приехали сюда только на два года, чтобы помочь их карьере?» — спрашивает один молодой сотрудник Mazda, который не хочет называть своего имени. «Они пробудут здесь всего два года, а мы будем в Mazda до 50 лет».
Филдс признает, что не будет работать в Mazda в течение 10 лет. «В будущем в Mazda должен быть японский президент, — говорит он. Но это вопросы будущего. На данный момент Филдс должен завоевать доверие к себе, чтобы заручиться поддержкой своего Плана Тысячелетия.
Кунихико Сиохара, автомобильный аналитик Goldman Sachs (Japan) Ltd., делает саркастический комплимент в адрес Филдса и Mazda. «Функция Mazda не в том, чтобы взять на себя лидерство; это всего лишь заполнение некоторых пробелов в матрице бренда (Ford) в глобальном масштабе», — говорит он. «Марк Филдс — разумный человек, чтобы возглавить управление Mazda. Но если Mazda хотела внедрить стратегию роста самостоятельно, то Марк Филдс не тот человек, который может взять на себя руководство».
Первопроходец
Но включение Mazda в глобальную матрицу брендов Ford было большим достижением, и Филдс может поставить себе в заслугу. Когда Генри Д.Г. Уоллес стал первым президентом Mazda неяпонского происхождения в 19В 96 году он провел огромное количество времени, уговаривая Ford и Mazda скоординировать планы выпуска продукции. Первым результатом стали Ford Escape и Mazda Tribute, совместно разработанные компактные внедорожники, дебютировавшие в прошлом году. Но медленная координация продуктов задержала программы Mazda по выпуску новых продуктов. Отсюда и отсутствие в этом году новых моделей.
Сначала японские журналисты осудили Уоллеса, предупредив, что управление в стиле Форда приведет к массовым увольнениям. В конце концов Уоллес завоевал уважение за свою государственную манеру поведения и улучшенные характеристики Mazda. Он также отклонил критику, используя бывшего главного финансового директора Гэри Хекстера, чтобы взять на себя вину за жесткие меры, такие как аннулирование контрактов с поставщиками, которые не выполнили свои обязательства.
Тем не менее, Уоллес не смог решить самую большую проблему Mazda: валютные риски. Mazda экспортирует примерно 70 процентов своей продукции, больше, чем любой другой японский автопроизводитель. Это оставляет его во власти колебаний обменного курса иены.
Когда Филдс пришел к власти, Mazda провела свой первый прибыльный год после пяти лет убытков и самую высокую прибыль за 14 лет. Но компания, возможно, слишком стремилась объявить о своем восстановлении. Руководители Mazda минимизировали влияние благоприятного обменного курса и разовой прибыли от продажи активов. В результате Филдс обнаружил в компании «очень низкий уровень срочности».
Настроение недоверия
Более того, по словам Филдса, трудовые отношения были «ненадежными». Это слабо сказано. Предыдущее руководство профсоюза пошло на крайний шаг, прилетев в штаб-квартиру Ford в пригороде Детройта Дирборн, чтобы выразить свое недовольство предшественником Филдса Джеймсом Миллером. Они пожаловались Уоллесу, который в то время был финансовым директором Ford. В конце концов Миллер покинул Mazda и Ford по неустановленным причинам со здоровьем.
Понимая это настроение недоверия, Филдс решил не объявлять о встряске в течение месяца-двух после своего приезда. Во-первых, ему нужно поговорить с сотрудниками. «Моя первая роль — продвигать изменения, — говорит он. «Моя вторая роль — общаться, общаться, общаться».
Начиная с января 2000 года он провел шесть выездных заседаний совета директоров. Они обсудили Mazda, рыночные условия и стратегию. В июле Филдс запустил программу лидерства для всех сотрудников.
Он не ограничивал общение с высшим руководством. В его офисе, наряду с фотографиями его семьи и запуска пикапа на сборочном заводе Ford-Mazda в Таиланде, у него есть фотография самого себя с персоналом покрасочного цеха завода Ujina. Это был первый из двух раз в месяц обедов с рабочими в заводских цехах.
Он также рассылал ежемесячные электронные письма всем. Каждую неделю он получает от 10 до 15 электронных писем от сотрудников, начиная от секретарей и помощников генерального директора и выше.
«Они довольно прямолинейны, — говорит он. «Это не был такой поток, чтобы я не мог ответить», хотя иногда он делегирует некоторые ответы. Он проводит встречи лицом к лицу в группах по 200 человек или меньше. Он также встречается с группами сотрудниц и сотрудников моложе 40 лет.
Он встречается с Одой, профсоюзным боссом, раз в месяц. Он также посещает переговоры во время March Shunto или ежегодных переговоров по контракту.
— Это очень необычно, — говорит Ода. Большинство японских автомобильных президентов встречаются только во время кризиса. По словам Ода, некоторые даже не посещают собрания профсоюзного совета Shunto. «Он подчеркнул важность более тесного общения. Мистер Филдс понимает мысли профсоюза.
В небольших группах или по отделам, по оценкам Филдса, он встречался с более чем 5900 сотрудников Mazda в Японии. Но центральным элементом его кампании нэмаваси были курсы лидерства. На трехдневных сессиях для 2000 человек одновременно старшие менеджеры обучали менеджеров, которые на следующих сессиях обучали своих сотрудников. Учебная программа: базовые деловые навыки. Темы варьировались от денежных потоков до иностранной валюты и проблемы избыточных мощностей.
Попутно ведущий может спросить участников, как они могли бы снизить валютный риск Mazda. Это заставило сотрудников всех уровней прийти к неизбежному выводу: Mazda должна производить больше автомобилей за пределами Японии. А это означало, что автопроизводителю придется сократить производственные мощности дома.
«Я считаю, что это очень хороший фон для очень хорошего понимания» ситуации, с которой столкнулась Mazda, — говорит глава профсоюза Ода.
Филдс признает, что сеансы строго контролировались. «Процесс был коллективным; временами это было недемократично», — сказал он. «Иногда я говорил: «Это консенсус».
Результатом стала рабочая сила, способная принять План Тысячелетия, даже несмотря на то, что Mazda пришлось закрыть сборочный завод.
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАВОДА
Тем временем он работал над Ford, посещая штаб-квартиру в Дирборне каждые три месяца. В прошлом году Филдс трижды встречался с Насером, чтобы отстаивать интересы Mazda. От Форда он получил то, чего не смогли получить ни Уоллес, ни Миллер: сборочный завод в Европе (см. соответствующую статью на стр. 16). Кроме того, Mazda была назначена центром передового опыта Ford в области четырехцилиндровых бензиновых двигателей и переднеприводных платформ среднего размера.
Тем временем он убедил сотрудников Mazda согласиться с закрытием завода номер 2 Уджина в Хиросиме, а также с 18-процентным сокращением наемной японской рабочей силы. На сегодняшний день досрочно вышли на пенсию 1800 сотрудников.
Поля тоже не закончены. В первую неделю апреля он должен начать принимать сотрудников, поставщиков и государственных чиновников через Mazda Mirai. Эта презентация будущих продуктов и концептуальных автомобилей призвана продемонстрировать, что Mazda будет расти и процветать, а не просто сокращать и консолидировать. («Мирай» в переводе с японского означает «будущее».)
Но Филдса по-прежнему не устраивает величавая скорость принятия решений в Японии. В этом году он разместил систему рингги Mazda в Интернете. Когда-то требовалось более 15 печатей — японский эквивалент подписи — для утверждения решения по важным вопросам, таким как цена новой модели или продажа принадлежащего компании дилерского центра. Процесс мог занять до 45 дней, так как документы распространялись в специальном синем конверте.
«У некоторых из них уже были волосы» к тому времени, когда они подошли к столу президента, — говорит Филдс.