23Янв

Системы пассивной безопасности автомобиля: Пассивная безопасность автомобиля (SRS): устройство и принцип работы

Содержание

Система пассивной безопасности автомобиля. Обзор средств пассивной безопасности.

  • Главная
  • Статьи и обзоры
  • Система пассивной безопасности автомобиля. Обзор средств пассивной безопасности.

В таком сложном агрегате как автомобиль, очень легко позабыть об одной из самых основных систем — системе защиты и безопасности. И если активная безопасность всегда подробно освещается как СМИ, так и самими дилерами или продавцами, то пассивная безопасность – не что иное как серая мышка внутри сложной конструкции транспортного средства.

Оглавление:

  • Что такое пассивная безопасность автомобиля
  • Внутренняя пассивная безопасность
  • Внешняя пассивная безопасность

Что такое пассивная безопасность автомобиля

Пассивная безопасность – это набор свойств и приспособлений транспортного средства, которые имеют свои уникальные конструктивные и эксплуатационные отличия, однако функционально направлены на обеспечение максимально безопасных условий при попадании в аварию.

В отличии от активной системы безопасности, действие которой направлены на сохранение автомобиля от аварий, система пассивной безопасности автомобиля активизируется уже после того как авария имело место быть.

Постоянные испытания во время краш-тестов позволяют найти и проанализировать самые незащищенные участки в автомобиле.

Для того, чтобы снизить последствия аварии применяется целая совокупность из устройств, цель которых снизить тяжесть возникшего ДТП. Для более точной классификации используют разделение на две основные группы:

Внутренняя система – в её состав входят:

  1. Подушки безопасности
  2. Ремни безопасности
  3. Конструкция сидений (подголовники, подлокотники, и т.д.)
  4. Энергопоглотители кузова
  5. Другие мягкие элементы интерьера

Внешняя система –еще одна, не менее важная группа, представляется в виде:

  1. Бамперов
  2. Выступов на кузове
  3. Стекол
  4. Усилителей стоек

С недавнего времени, на страницах известных информационных агентств начали подробно освещать пункты, которые сообщают о всех элементах пассивной безопасности в авто. Кроме того, не стоит забывать и деятельности независимой организации Euro NCAP (European New Car Assessment Programme). Этот комитет уже довольно долгое время проводит краш-тесты всех выходящих на рынок моделей, присуждая ведомости о результатах проверки как активной системы безопасности так и пассивной. С данными по результатам краш-тестов может ознакомится любой желающий, удостоверившись в каждой из составляющих системы защиты.

Изображение демонстрирует как гармонично работают все системы пассивной безопасности во время аварийной ситуации (ремни безопасности, подушки безопасности, сиденье с подголовником).

Внутренняя пассивная безопасность

Все элементы пассивной безопасности входящие в этот список призваны обезопасить всех находящихся в салоне автомобиля, который попал в аварию. Именно поэтому, очень важно помимо оснащения автомобиля специальным оборудованием (исправного вида), его необходимо использовать всеми участниками езды по назначению. Только соблюдение всех правил позволит получить наивысшую защиту. Далее мы рассмотрим самые основные пункты, которые входят в перечень внутренней пассивной безопасности.

  1. Кузов – основа всей системы безопасности. Прочность автомобиля и возможные деформации его частей напрямую зависят от материала, состояния, а также конструктивных особенностей кузова автомобиля. Чтобы обезопасить пассажиров от попадания подкапотного содержимого в салон, конструкторы специально используют «решетку безопасности» — прочный пласт, который не позволяет нарушить салонную основу.
  2. Безопасность салона от элементов конструкции – это целый перечень устройств и технологий, которые призваны обезопасить здоровье водителя и пассажиров. Например, многие салоны предусматривают наличие складывающегося руля, который не позволяет нанести дополнительный урон водителю. Кроме того, современные автомобили оснащены травмобезопасным педальным узлом, действие которого предусматривает отсоединение педалей от креплений, снижая нагрузку на нижние конечности.
Чтобы рассчитывать на максимальную безопасность во время использование подголовника, необходимо очень четко установить его положение на определенную высоту, подходящую именно вам.
  1. Ремни безопасности – от принятого стандарта поясных 2-х точечных ремней, которые удерживали пассажира обычной стяжкой через живот или грудь, отказались еще в середине прошлого века. Подобные пассивные средства безопасности требовали улучшений, которые пришли в виде многоточёчных ремней. Повышенная функциональность такого типа устройств позволяла равномерно распределить кинетику по всему телу, не подвергая травматизации отдельных областей тела.
  2. Подушки безопасности – вторая по важности (первую строчку здесь уверенно удерживают пояса безопасности), пассивная система безопасности. Получив признание в конце 70-ых гг. они плотно вошли в состав всех транспортных средств. Современный автопром начали оснащать целым набором из систем подушек безопасности, которые окружают водителя и пассажиров со всех сторон, перекрывая потенциальные зоны повреждений. Резкое раскрывание камеры с хранением подушки активирует стремительное наполнение последней воздушной смесью, которая амортизирует приближающегося по инерции человека.
  3. Сиденья и подголовники – само по себе сиденье не представляет дополнительных функций во время аварии, кроме как выполнение фиксации пассажира на месте. Однако подголовники, напротив, свой функционал раскрывают как раз в момент столкновения, предотвращая запрокидывание головы с последующей травматизацией шейных позвонков.
  4. Другие средства внутренней пассивной безопасности – во многих автомобилях предусмотрено наличие высоконапряженных листов из металла. Такой апгрейд позволяет сделать автомобиль более жестким к ударам, одновременно снижая его массу. Во многих автомобилях также используется активная система областей разрушения, которые при столкновении гасят возникающую кинетику, а сами при этом разрушаются (повышенные деструкции автомобиля ничто в сравнении с жизнью и здоровьем человека).
На примере каркаса небольшого кузова Smart автомобиля, можно убедиться, как пассивная безопасность играет основополагающую роль еще на стадии проектирования будущего автомобиля.

Внешняя пассивная безопасность

Если в предыдущем пункте мы рассматривали средства и устройства автомобиля, защищающие пассажиров и водителей в момент совершения аварии, то в этот раз поговорим о комплексе, который позволяет максимально обезопасить здоровье пешехода, попавшего под колеса рассматриваемого автомобиля.

  1. Бамперы – в конструкции современных бамперов входит несколько энерго- и кинетически-поглощающих элементов, которые присутствуют как на передней части автомобиля так и сзади. Их предназначением является абсорбация возникающей от удара энергии за счёт подверженных к сминанию блоков. Это не только позволяет понизить риск нанесения урона пешеходу, но и здорово уменьшает повреждения внутри салона авто.
  2. Наружные выступы автомобилей – как правило, к полезным свойствам таких элементов приписать тяжело. Однако, как это может показаться на первый взгляд, большинство из этих элементов имеют схожий принцип самодеструкции, описанный ранее в пункте 6. раздела «Внутренняя пассивная безопасность».
  3. Приспособления для защиты пешеходов – отдельные компании-производители в лице Bosch, Siemens, TRW и других, на протяжении нескольких десятилетий активно разрабатывают системы обеспечивающие дополнительную безопасность пешеходам, попавшим в ДТП. Например, система Electronic Pedestrian Protection позволят поднимать крышу капота, увеличивая область столкновения того с телом пешехода, выступая при этом в роли «щита» от более твердых и не ровных частей моторного отсека.

Теги безопасность

Рейтинг

Рекомендации по теме

Читайте также

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Статьи и обзоры

Советские автомобили, которые мы так и не увидели

Большинство из этих машин так и остались в единственном экземпляре, наработками отечественных конструкторов, концептами, прототипами. Некоторые были для своего времени прорывом в автомобильном строении. Но они (по разным причинам) так и не увидели свет… Итак, что бы мы могли увидеть на дорогах СССР?

Статьи и обзоры

История появления «итальянки» в СССР — ВАЗ-2101

Конец 60-х годов, провальные титанические стройки, никому не нужные повороты рек вспять, направо и налево, сумасшедшие расходы на космос и вооружение, экономика страны дышала на ладан. И тут появился ВАЗ 2101. Чудо советской техники. Как такое могло случиться?

Статьи и обзоры

Аккумуляторные батареи – что это такое? Устройство современного аккумулятора.

Понятие аккумулятора Под понятием аккумуляторы подразумеваются химические источники. Только они с обратимыми процессами. Ведь у них есть возможность как передавать энергию, превращая химический вид энергии в электрический, так и скапливать ее, превращая электроэнергию в химический вид энергии. Поэтому в устройстве аккумуляторов есть способность периодически, то разряжаться, передавая электроэнергию, то заряжаться…

Статьи и обзоры

Skoda Rapid – достойный представитель чешского рода

В сегменте класса B Skoda Rapid является лидером. Этот статус модели обеспечили умные решения концепции Simply Clever, а также грамотная организация пространства в салоне, повышенный комфорт и просторный багажник. С момента прихода на российский рынок этот лифтбек сразу снискал популярность у потребителя и теперь после обновления готов заслуженно претендовать на…

Статьи и обзоры

Почему автомобиль ГАЗ-М20 назвали «Победой»?

Этот автомобиль уже практически невозможно повстречать на улицах наших городов. Но если увидеть его в транспортном потоке, то, наверное, любой по силуэту сможет определить его марку. Когда-то для нашей страны название этого автомобиля стало настоящим символом победы над фашистской Германией. Рассказ пойдет о модели ГАЗ М20 «Победа».

Статьи и обзоры

Альтернативные источники топлива для автомобиля

В повседневной жизни мы привыкли видеть двигатели внутреннего сгорания на бензине или дизельном топливе. Но многие из вас даже не задумывались о том что эти виды топлива являются не единственными, с помощью которых можно заставить автомобиль передвигаться и в этой статье мы рассмотрим альтернативные источники топлива для передвижения автомобиля. Электромобиль…

Статьи и обзоры

Тест-драйв BMW X6: верность традициям

Когда в 2008 году на рынок вышел BMW X6, на модель обрушился шквал критики. Больше всего злые языки упоминали дизайн – странный, а порой и откровенно спорный. Получили свое и маркетологи, говорившие, что BMW X6 – родоначальник класса sport activity coupe. Автомобиль нарекли купе-кроссовером за сочетание полного привода, высокого дорожного…

Статьи и обзоры

Обивка салона автомобиля.

Ткань или кожа?

Удобство и качество обивки салона автомобиля — важные составляющие комфорта водителя. Какой же материал использовать для обивки? Ткань или кожу? На некоторых транспортных средствах с более низкой ценой, таких как Nissan Versa и Toyota Corolla, вы автоматически выбираете ткань, так как выбор кожаной обивки недоступен по умолчанию. Водителям определенных классовых…

Статьи и обзоры

Правила дорожного этикета

Манера езды и правила хорошего тона не прописываются в правилах дорожного движения и не в каких других документах. Но тем не менее такие правила существуют. Их никто не выдумывал, а образовались они сами по себе в обществе. Они являются частью дорожного движения без которой никуда. За такого рода правила никто…

Статьи и обзоры

Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль

Когда-то давно автомобиль считался все-таки роскошью, а не средством передвижения. А уж тем более был роскошью заветный черненький брелок, нажимая на кнопки которого можно было услышать громкий и мелодичный звук и подмигивание своей машины. Однако это было давно. Сейчас хорошая сигнализация – это жизненно важная необходимость для всех нынешних автомобилистов,…

Статьи и обзоры

Автоподставы — как не стать жертвой мошенников?

В наше время автомошенников достаточно на дорогах нашей страны и попасть на так называемую уловку может любой из нас. Но тут даже при том, что они постоянно разрабатывают новые стратегии обмана, все ровно можно найти и выделить характерные их черты. Как происходят автоподставы на дорогах Вот, к примеру стандартный метод. ..

Как работает пассивная безопасность автомобиля

Содержание:

  • Ремень безопасности
  • Небезопасные подушки (эйрбэги)
  • Силовой каркас безопасности
  • Стандартные и активные подголовники – в чем разница?
  • Другие элементы «пассива»

У пассивной безопасности автомобиля есть конкретное определение – это комплекс средств и мер, позволяющих водителю с пассажирами выжить при аварии любой степени сложности и обойтись без серьезных травм. Кстати, габариты автомобиля наравне с целостностью его каркаса тоже относятся к ней: чем больше машина, тем потенциально меньший ущерб ожидается в случае ДТП. Логично, что системы пассивной безопасности автомобиля вступают в действие, когда их активные «коллеги» – ABS, ESP и другие электронные помощники – не смогли предотвратить опасную ситуацию.  

Ремень безопасности

Первым и наиболее простым элементом «пассива» является ремень безопасности, в современном виде появившийся еще в 50-х годах прошлого столетия. В большинстве моделей используются инерционные, трехточечные ремни, и только в спортивных машинах встречаются эти устройства, имеющие 4 и даже 5 точек крепления – они еще лучше удерживают гонщика в кресле. Ведь чем плотнее человек прижат к сиденью, тем выше безопасность. 

За время своего существования это средство защиты неоднократно модернизировалось. Соответственно, повышалась эффективность. Согласно исследованиям американской организации, современные ремни безопасности исключают риск летального исхода на 45-60%. Например, появились преднатяжители, выбирающие провисание ремней при ДТП. Благодаря этой, казалось бы, простой находке, решается очень важный вопрос сохранения пространства для раскрытия эйрбэгов – подушек безопасности. 

Небезопасные подушки 

В наиболее «навороченных» иномарках можно насчитать более десятка эйрбэгов, защищающих людей от любого типа удара – фронтального, бокового и заднего. Вдобавок подушки безопасности защищают от разбитых стекол, хотя они сегодня и не представляют особой угрозы: разбитый триплекс при аварии не разлетается по всему салону, так как имеет многослойную структуру, соединенную полимерной пленкой. 

Данное устройство пережило множество модификаций, ибо первые модели эйрбэгов были сами по себе очень опасны. Достаточно сказать, что при срабатывании датчиков удара они «выстреливали» со скоростью до 300 км/ч. Это не говоря о чувстве страха, возникавших у пассажиров из-за резкого хлопка. 

Сейчас эйрбэги раскрываются с разной скоростью, которая зависит от силы столкновения. Однако, как уже было сказано, если человек не пристегнулся ремнем безопасности, подушки безопасности способны оказать «медвежью услугу». У хирургов по этому поводу даже есть специальный термин – «хлыстовая травма». В большинстве случаев она означает перелом шейных позвонков, а если повезет – их смещение. И появляется такая травма в тот момент, когда не пристегнутое тело пассажира при аварии резко подается вперед. В это же время раскрывается фронтальный эйрбэг, который с приличной скоростью «футболит» человека назад. Допускать такой угрозы здоровью автопроизводители не могут. Поэтому, если автомобиль издает противный писк, он скорее напоминает не об игнорировании людьми ремней безопасности, а о том, что без них подушки безопасности не раскроются. Ведь эти средства пассивной безопасности автомобиля работают только совместно! Причем данная комбинация предотвращает травмы головы на 75%, а 66% – это показатель того, насколько она эффективна в случае потенциальных травм грудной клетки. 

Сегодня автопроизводители иногда применяют 2-ступенчатые эйрбэги, раскрывающиеся в несколько этапов. Это нововведение позволяет избегать травм невысоким взрослым и детям, иногда случающихся при использовании одноступенчатых подушек. Разумеется, если те сидят в переднем пассажирском кресле. Поэтому куда разумнее сажать ребятню на кресла заднего ряда. Причем независимо от типа автомобиля, его «навороченности» и цены.  

Силовой каркас безопасности

Снизить ущерб здоровью водителя с пассажирами стремится и сам кузов. Еще на стадии проектирования в него закладываются определенные алгоритмы деформации и зоны безопасности. Данный компонент дает возможность рассеивать энергию столкновения, тем самым минимизируя опасные нагрузки. 

Перед запуском в производство любая модель автомобиля тестируется на предмет того, как детали каркаса поддаются деформации. В отдельных случаях допускать этой деформации нельзя. В данном случае имеется в виду салон машины. И наоборот. Ведь некоторые элементы кузова должны поглощать энергию удара за счет сминаемых зон. Фактически, конструкторам приходится иметь дело с взаимоисключающими факторами. Например, если багажник и капот легко поддаются смятию, то люди при аварии пострадают незначительно. Вдобавок при фронтальном ударе двигатель должен не влетать в жизненное пространство пассажиров, а уходить в пол. 

То есть, в современных машинах капсулой безопасности является салон, имеющий жесткую конструкцию. Чем более он прочен даже в самом малолитражном автомобильчике – тем больше шансов выжить. И если спереди и сзади люди защищены сминаемым капотом и багажником, то сбоку выживаемость обеспечивают металлические брусья в дверях. Однако при достаточно сильном боковом ударе в одиночку они не спасут, но совместно с боковыми подушками безопасности и шторками их эффективность повышается в разы. 

Стандартные и активные подголовники – в чем разница?

Стандартные подголовники полноценно выполняют свою защитную функцию только в том случае, если они располагаются точно на линии центра головы и не далее, чем в 7 см от ее задней части. Поэтому нельзя забывать о такой опции, как изменение положения и размера подголовника. Однако трудно требовать от пассажиров повышенной дисциплинированности. В конце концов, они могут и не знать о таких регулировках.

Поэтому сейчас все чаще автомобили оборудуются активными подголовниками, наличие которых обеспечивает откидывание головы с небольшой задержкой по сравнению со смещением корпуса. При этом такие элементы пассивной безопасности автоматически смещаются вперед и вверх, срабатывая одновременно со спинкой кресла. Это позволяет не только снижать риск травмы шейных позвонков, но и поясничного отдела.

Как показывают неоднократные стендовые испытания, данная система на 10-20% эффективней прежней. Однако насколько она способствует повышению выживаемости, во многом зависит от ряда факторов: пристегнут ли пассажир ремнем безопасности, в каком положении он находится в момент столкновения, сколько весит и т. д. 

Другие элементы «пассива»

Пассивная безопасность автомобиля – это еще и аварийный модуль, входящий в состав российской системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Благодаря ей обеспечивается быстрая связь в любое время суток с диспетчерами, и точно определяются координаты аварии. Причем работает эта система в автоматическом режиме, что существенно повышает оперативность реагирования на произошедшее ДТП. 

Кроме того, к пассивной безопасности автомобиля относится складывающаяся рулевая колонка, легко сминаемые части передней панели и педальный узел, который при ударе отделяется от точек крепления, предотвращая тем самым повреждение ног водителя. Однако понятно, что «пассив» вступает в действие только тогда, когда пал бастион элементов активной защиты, которыми тоже нельзя пренебрегать.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Юлия
Отзывы:

    Все отзывы

    Ожидается, что к 2028 году мировая индустрия автомобильных пассивных систем безопасности достигнет 25,9 миллиардов долларов — ResearchAndMarkets.com Отчет «Тип и тип транспортного средства» был добавлен к предложению

    ResearchAndMarkets. com.

    Прогнозируется, что рынок автомобильных пассивных систем безопасности вырастет с 19 967,55 млн долларов США в 2022 году до 25,9 млн долларов США.32,05 миллиона к 2028 году. По оценкам, среднегодовой темп роста этого показателя составит 4,5% с 2022 по 2028 год.

    Автомобильные системы безопасности, включая ремни безопасности и подголовники, обеспечивают безопасность пассажиров внутри автомобиля. Системы безопасности помогают удерживать пассажиров на месте и сводят к минимуму риск получения травм в случае столкновения. Повышенный спрос на высокоскоростные транспортные средства привел к росту аварийности.

    Поэтому спрос на интеграцию транспортных средств с функциями безопасности значительно возрос. Функции безопасности включают обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и систему торможения против крена. В то же время интеграция автомобильных функций безопасности увеличивает спрос на автомобили, увеличивая долю рынка автомобильных пассивных систем безопасности во всем мире.

    Рынок автомобильных пассивных систем безопасности имеет дело с необычными происшествиями с участием пассажиров в автомобиле. Пассивные системы безопасности смягчают последствия нештатных ситуаций, таких как аварии. Эти системы включают в себя подушки безопасности, ремни безопасности, аварийные зоны и салоны. Пассивные системы безопасности за последние десятилетия внесли значительный вклад в безопасность дорожного движения и людей, снизив последствия аварий и несчастных случаев. В результате большинство европейских автомобилей в настоящее время очень хорошо показывают себя в краш-тестах, а технология пассивной безопасности совершенствуется.

    Ключевые факторы, ведущие к росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности, включают постоянное расширение автомобильного рынка и растущее предпочтение потребителей в отношении более безопасных транспортных средств. Неуклонный рост дорожно-транспортных происшествий вызвал обеспокоенность у потребителей и правительств во всем мире, создавая возможности для индустрии пассивных систем безопасности. Кроме того, значительный рост автомобильного рынка из-за роста располагаемого дохода создает возможности для роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

    Растущее предпочтение расширенным функциям безопасности в транспортных средствах, введение более строгих стандартов безопасности правительствами многих стран, растущее распространение шторок безопасности и подушек безопасности для коленей, особенно в развивающихся странах, а также технологические достижения определяют размер рынка автомобильных систем пассивной безопасности. Рост стоимости сырья, колебания обменного курса и ценовая конкуренция препятствуют росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

    Китай, Индия, Южная Корея, Япония и Австралия являются ключевыми экономиками Азиатско-Тихоокеанского региона на рынке автомобильных систем пассивной безопасности. Эти экономики работают хорошо благодаря многочисленным технологическим и инфраструктурным разработкам. В регионе развит автомобильный сектор, чему способствует расширение автомобильной промышленности в таких странах, как Китай, Индия и Южная Корея. Такие страны, как Индия, Китай, Южная Корея и Япония, входят в число ведущих стран-производителей автомобилей в мире, что является фактором поддержки роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности. Например, по данным Общества индийских автопроизводителей (SIAM), Индия произвела 22,933 230 автомобилей, из которых 3 650 698 легковых и 805 527 коммерческих автомобилей в 2021 году.

    В 2021 году Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), общий объем производства и продаж легковых автомобилей в Китае составил 21,408 млн единиц и 21,482 млн единиц соответственно. Японский автомобильный сектор по-прежнему процветает, японские производители производят и продают множество автомобилей по всему миру. Прогнозируется, что из-за увеличения производства автомобилей в Японии японская промышленность по производству автомобильных компонентов будет одной из самых оппортунистических, уступая только США и Германии. Производство автомобильных компонентов в Японии расширилось одновременно с увеличением числа производителей автомобилей в стране из-за увеличения количества легковых и коммерческих автомобилей на дорогах.

    Наличие сильного автомобильного сектора и растущее число производителей автомобилей являются основными факторами, определяющими рынок автомобильных пассивных систем безопасности в регионе. В регионе есть несколько крупных производителей автомобилей, таких как Suzuki, Mitsubishi, Hyundai-Kia, Tata Motors Limited, Lexus и Toyota. Кроме того, в регионе присутствует большое количество производителей и поставщиков автомобильных пассивных систем безопасности, таких как MITSUBA Corporation, Zhejiang Zhenqi Auto Parts Corp., Ltd. и DENSO Corporation. Правительства различных стран Азиатско-Тихоокеанского региона выступают с инициативами по развитию автомобильного сектора в своих странах.

    Динамика рынка

    Драйверы

    • Растущие инициативы по введению нормативных стандартов, касающихся безопасности транспортных средств
    • Рост автомобильного производства

    Ограничения

    • Высокие затраты на эксплуатацию и обслуживание пассивных систем безопасности

    Возможности

    • Растущее внедрение электромобилей

    Будущие тенденции

    • Технологические достижения в пассивных системах безопасности

    Упомянутые компании

    • Автолив Инк;
    • Континенталь АГ
    • Системы безопасности Джойсон
    • Роберт Бош ГмбХ
    • ZF Фридрихсхафен АГ
    • ФОРЕСИЯ
    • Хендай Мобис
    • Кнауф Индастриз
    • Тойода Госей Ко. Лтд.
    • Токайрика Ко. Лтд.

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/fi50nr.

    Прогноз мирового рынка автомобильных пассивных систем безопасности до

    | Источник: Исследования и рынки Исследования и рынки


    Дублин, 24 октября 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Прогноз рынка автомобильных пассивных систем безопасности до 2028 г. — влияние COVID-19 и глобальный анализ по типам и типам транспортных средств» добавлен в отчет ResearchAndMarkets.com. предложение .

    Ожидается, что рынок автомобильных пассивных систем безопасности вырастет с 19 967,55 млн долларов США в 2022 году до 25 932,05 млн долларов США к 2028 году. По оценкам, среднегодовой темп роста рынка составит 4,5 % с 2022 по 2028 год.

    Автомобильные системы безопасности, в том числе ремней безопасности и подголовников, связаны с безопасностью пассажиров внутри транспортного средства. Системы безопасности помогают удерживать пассажиров на месте и сводят к минимуму риск получения травм в случае столкновения. Повышенный спрос на высокоскоростные транспортные средства привел к росту аварийности. Поэтому спрос на интеграцию транспортных средств с функциями безопасности значительно возрос. Функции безопасности включают обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и систему торможения против крена. В то же время интеграция автомобильных функций безопасности увеличивает спрос на автомобили, увеличивая долю рынка автомобильных пассивных систем безопасности во всем мире.

    Рынок автомобильных систем пассивной безопасности имеет дело с необычными происшествиями с участием пассажиров в транспортном средстве. Пассивные системы безопасности смягчают последствия нештатных ситуаций, таких как аварии. Эти системы включают в себя подушки безопасности, ремни безопасности, аварийные зоны и салоны. Пассивные системы безопасности за последние десятилетия внесли значительный вклад в безопасность дорожного движения и людей, снизив последствия аварий и несчастных случаев. В результате большинство европейских автомобилей в настоящее время очень хорошо показывают себя в краш-тестах, а технология пассивной безопасности совершенствуется.

    Ключевые факторы, ведущие к росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности, включают постоянное расширение автомобильного рынка и растущее предпочтение потребителей в отношении более безопасных транспортных средств. Неуклонный рост дорожно-транспортных происшествий вызвал обеспокоенность у потребителей и правительств во всем мире, создавая возможности для индустрии пассивных систем безопасности. Кроме того, значительный рост автомобильного рынка из-за роста располагаемого дохода создает возможности для роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

    Растущее предпочтение расширенным функциям безопасности в транспортных средствах, введение более строгих стандартов безопасности правительствами многих стран, растущее распространение шторок безопасности и подушек безопасности для коленей, особенно в развивающихся странах, а также технологические достижения определяют размер рынка автомобильных систем пассивной безопасности. . Рост стоимости сырья, колебания обменного курса и ценовая конкуренция препятствуют росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

    Китай, Индия, Южная Корея, Япония и Австралия являются ключевыми экономиками Азиатско-Тихоокеанского региона на рынке автомобильных систем пассивной безопасности. Эти экономики работают хорошо благодаря многочисленным технологическим и инфраструктурным разработкам. В регионе развит автомобильный сектор, чему способствует расширение автомобильной промышленности в таких странах, как Китай, Индия и Южная Корея. Такие страны, как Индия, Китай, Южная Корея и Япония, входят в число ведущих стран-производителей автомобилей в мире, что является фактором поддержки роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности. Например, по данным Общества индийских автопроизводителей (SIAM), Индия произвела 22,933 230 автомобилей, из которых 3 650 698 легковых и 805 527 коммерческих автомобилей в 2021 году.

    В 2021 году Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), общий объем производства и продаж легковых автомобилей в Китае составил 21,408 млн единиц и 21,482 млн единиц соответственно. Японский автомобильный сектор по-прежнему процветает, японские производители производят и продают множество автомобилей по всему миру. Прогнозируется, что из-за увеличения производства автомобилей в Японии японская промышленность по производству автомобильных компонентов будет одной из самых оппортунистических, уступая только США и Германии. Производство автомобильных компонентов в Японии расширилось одновременно с увеличением числа производителей автомобилей в стране из-за увеличения количества легковых и коммерческих автомобилей на дорогах.

    Наличие сильного автомобильного сектора и растущее число производителей автомобилей являются основными факторами, определяющими размер рынка автомобильных пассивных систем безопасности в регионе. В регионе есть несколько крупных производителей автомобилей, таких как Suzuki, Mitsubishi, Hyundai-Kia, Tata Motors Limited, Lexus и Toyota. Кроме того, в регионе присутствует большое количество производителей и поставщиков автомобильных пассивных систем безопасности, таких как MITSUBA Corporation, Zhejiang Zhenqi Auto Parts Corp., Ltd. и DENSO Corporation. Правительства различных стран Азиатско-Тихоокеанского региона выступают с инициативами по развитию автомобильного сектора в своих странах.

    Ключевыми компаниями на рынке автомобильных систем пассивной безопасности являются Autoliv Inc; Континенталь АГ; Системы безопасности Джойсон; Роберт Бош ГмбХ; ЗФ Фридрихсхафен АГ; ФОРЕСИЯ; Хендай Мобис; Кнауф Индастриз; Тойода Госей Ко., Лтд.; Tokairika Co., Ltd. Отчет также содержит вторичные исследования других компаний, занимающих значительную долю рынка.

    Ключевые темы:

    1. Введение

    2. Ключевые выводы

    3. Методология исследования

    4. Ландшафт рынка автомобильных пассивных систем безопасности
    4.1 Обзор рынка
    4.2 Анализ PEST
    4.2.1 Северная Америка
    4.2.2 Европа
    4.2.3 Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион 4.21447 4.21447 Африка
    4.2.5 Южная Америка
    4.3 Экосистемный анализ
    4.4 Экспертное мнение

    5. Рынок автомобильных пассивных систем безопасности – динамика ключевой отрасли
    5.1 Рыночные факторы
    5.1.1 Растущие инициативы по введению нормативных стандартов в отношении безопасности транспортных средств
    5.1.2 Рост производства автомобилей
    5.2 Рыночные ограничения
    5.2.1 Высокие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание систем пассивной безопасности
    5.3 Рыночные возможности
    5.3.1 Растущее внедрение электромобилей
    5.4 Будущие тенденции
    5.4.1 Технологические достижения в области пассивной безопасности Системы
    5.5 Анализ воздействия на водителей и удерживающие устройства

    6. Рынок автомобильных пассивных систем безопасности — глобальный анализ рынка
    6.1 Обзор рынка автомобильных пассивных систем безопасности
    6.2 Прогноз рынка и анализ автомобильных пассивных систем безопасности
    6.3 Позиционирование на рынке — глобальные ключевые игроки
    6.3.1 Доля рынка 10 крупнейших ключевых игроков

    7. Анализ рынка автомобильных пассивных систем безопасности — по типам
    7.1 Обзор
    7.2 Рынок автомобильных пассивных систем безопасности по типам (2021 и 2028 годы)
    7.3 Подушки безопасности
    7.3.1 Обзор
    7.3.2 Подушки безопасности: выручка от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 года (млн долларов США)
    7.4 Ремни безопасности
    7.4.1 Обзор
    7.4.2 Ремень безопасности: выручка от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 г. (млн долларов США)
    7.5 Система обнаружения присутствия
    7.5.1 Обзор
    7.5.2 Система обнаружения присутствия: выручка от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 г. (млн долл. США)
    7.6 Система безопасности детей
    7.6.1 Обзор
    7.6.2 Система безопасности детей: автомобильные пассивные системы безопасности Выручка от рынка и прогноз до 2028 г. (млн долл. США)
    7.7 Прочее
    7.7.1 Обзор
    7.7.2 Прочее: Доход от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 г. (млн долларов США)

    8. Доход от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 г. – Тип транспортного средства
    8.1 Обзор
    8.2 Рынок автомобильных пассивных систем безопасности , По типу транспортного средства (2021 и 2028 гг.)
    8.3 Легковой автомобиль
    8.3.1 Обзор
    8.3.2 Легковой автомобиль: выручка от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 г. (млн долларов США)
    8.4 Коммерческие автомобили
    8.4.1 Обзор
    8.4.2 Коммерческие автомобили: Доходы от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 года (млн долларов США)

    9. Рынок автомобильных пассивных систем безопасности — географический анализ

    10. Автомобильные пассивные системы безопасности Рынок – Анализ воздействия COVID-19
    10.1 Обзор
    10.2 Северная Америка: Оценка воздействия пандемии COVID-19
    10.3 Европа: Оценка воздействия пандемии COVID-19
    10.4 Азиатско-Тихоокеанский регион: Оценка воздействия COVID-19Пандемия
    10.5 Ближний Восток и Африка: Оценка воздействия пандемии COVID-19
    10.6 Южная Америка: Оценка воздействия пандемии COVID-19

    11. Отраслевой ландшафт
    11.1 Обзор
    11.2 Рыночная инициатива
    11.14 Запуск нового продукта

    и приобретение

    12. Профили компаний
    12.1 Continental AG
    12.1.1 Ключевые факты
    12.1.2 Описание бизнеса
    12.1.3 Продукты и услуги
    12.1.4 Финансовый обзор
    12.1.5 SWOT-анализ
    12.1.6 Основные разработки
    12.2 ZF Friedrichshafen AG
    12.2. 1 Основные факты
    12.2.2 Описание бизнеса
    12.2.3 Продукты и услуги
    12.2.4 Финансовый обзор
    12.905 SWOT 12.2.2 OT .6 Основные разработки
    12.3 Autoliv Inc.
    12.3.1 Основные факты
    12.3.2 Описание бизнеса
    12.3.3 Продукты и услуги
    12.3.4 Финансовый обзор
    12.3.5 SWOT-анализ
    12.3.6 Ключевые разработки
    12.4 Joy Safety Системы
    12.4.1 Ключевые факты
    12.4.2 Описание бизнеса
    12.4.3 Продукты и услуги
    12.4.4 Финансовый обзор
    12.4.5 SWOT-анализ
    12.4.6 Основные разработки
    12.5 Robert Bosch GmbH
    12.5.14 Ключевые факты 1
    .2 Описание бизнеса
    12.5.3 Продукты и услуги
    12.5.4 Финансовый обзор
    12.5.5 SWOT-анализ
    12.5.6 Ключевые разработки
    12.6 Faurecia
    12.6.1 Основные факты
    12.6.2 Описание бизнеса
    12.6.3 Продукты и Услуги
    12.6.4 Финансовый обзор
    12.6.5 SWOT-анализ
    12.6.6 Основные разработки
    12.7 Hyundai Mobis
    12.